Новости фараон интервью

Журналист Юрий Дудь взял интервью у рэп-исполнителя Pharaoh (Глеба Голубина). Раньше в интервью рэпер неоднократно заявлял, что ему нравятся постоянные переезды и он не хочет чувствовать привязанность к какому-то одному месту.

Рэпер Pharaoh разочаровался в американском музыкальном бизнесе

Из-за этого я понял, что я этому человеку небезразличен, затем у нас завязалось общение, — рассказал рэпер. Также хип-хоп исполнитель отметил, что Невзоров со Шнуровым пока что только хвалили его песни, но если понадобится, выскажут и критику. Кроме этого, Pharaoh не согласен с тем, что журналист и музыкант дружат с ним только из-за его популярности. Они не поверхностные.

Они бы не стали так делать. Это люди думающие, глубокие, со своим мнением.

Однако репер признался, что не стал бы вступать даже в мимолетную сексуальную близость, так как ему это «просто и неинтересно», и он предпочитает тех девушек, которые не знают, кто он такой. Фараон о Невзорове: Он такой же суперзлодей, как и я Известный хип-хоп исполнитель Pharaoh в выпуске программы «вДудь» с блогером Юрием Дудем рассказал о том, как он познакомился с известным журналистом и телеведущим Александром Невзоровым. Невзоров человек с огромной харизмой, с огромной историей. Он сам первый пошел ко мне на контакт. Из-за этого я понял, что я этому человеку небезразличен, затем у нас завязалось общение, — рассказал рэпер.

Также хип-хоп исполнитель отметил, что Невзоров со Шнуровым пока что только хвалили его песни, но если понадобится, выскажут и критику.

Ну сходил я на два-три ивента, мне было интересно. Мне интересно попасть в другой круг. Мир же не такой плоский. Я хочу за то время, пока я жив, многое узнать, многое попробовать, почувствовать — мне все это интересно. Мне неинтересны материал и сами тряпки, мне интересно, какие впечатления они оставляют, какие эмоции.

Мне бы хотелось вдохновлять людей на адекватное восприятие жизни в России. И в этом дерьме, которое нас окружает, находить цветы, помогающие человеку совсем не падать. О начале увлечения музыкой Когда мне было 7-8 лет, двоюродный брат показал мне кассету Rammstein. Альбом, по-моему, назывался «Mutter». После того, как Rammstein услышал, пошел на немецкий. Но через месяц понял, что этот язык полное говно и ушел с курсов. Мне нравилось, что из себя представляет Снуп Догг как персонаж, меня цеплял голос, цепляли биты, на которые он читает, и то, про что он читает. Я был в четвертом классе, когда вышел альбом «Tha Blue Carpet Treatment». Помню, никогда из дома один не выходил, а тут впервые отпросился у мамы дойти до торгового центра, который был километрах в двух от дома, чтобы купить этот альбом. На улице зима, меня сметает. Купил себе альбом — и так счастлив был. Затер я его потом, конечно. Тогда и началось все это с музыкой — по накатанной пошло. Большинство одноклассников слушали Эминема и Фифти Сента. У меня Снуп был на первом месте и еще Ти-Ай. Хотя Фифтика и Эминема я тоже слушал. По музыкальным вкусам никого похожего не было в школе — только одного человека такого обрел, с ним и общаюсь по сей день. О спортивной карьере Я с 6 до 13 лет в футбол играл профессионально, и в то время, когда мои сверстники в первый раз накидывались в пятом классе, я собирал вещи и ехал на тренировку. Возвращался, делал домашнее задание и ложился спать. Слушал перед сном музыку, играл во второй Playstation.

Что послушать у Pharaoh — 22-летнего рэпера, которого пародировал Ургант

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Артист рассказал, что во время его выступлений некоторые девушки, находящиеся рядом со сценой, тянут руки вверх, чтобы потрогать музыканта за пах и снять с него штаны. Отвечая на вопрос Дудя о том, как бы он отнесся к оральному сексу с одной из фанаток во время концерта, Pharaoh заявил, что ему важно его личное пространство.

Он признался, что не занимается сексом с фанатками, потому что это «слишком просто и неинтересно».

Решение стать музыкантом даже вынудило будущую знаменитость уйти из дома. В интервью Юрию Дудю рэпер рассказал об учебе в МГУ В недавнем интервью Юрию Дудю Фараон поделился, что слава в столь молодом возрасте заставила его столкнуться с многочисленными проблемами.

Когда Голубин стал достаточно известен, то нередко находились люди, которые просто преследовали его. Кроме того, популярность сказалась и на учебе в университете. Студийные записи, репетиции и концертная деятельность практически не оставляли времени на учебу.

Поэтому ему пришлось очень быстро наверстывать упущенное. Но парню все же удалось получить диплом о высшем образовании. Глеб рассказал, что в университете над ним нередко подшучивали на заре его музыкальной карьеры, ведь некоторые его композиции даже стали мемами.

Пермяки заняли всё свободное пространство рядом со сценой — все точки, откуда можно было хотя бы издалека увидеть и услышать Pharaoh. Они цеплялись за ограждения, забирались на деревья и столбы, сидели и стояли на рельсах — железная дорога проходит выше набережной. То есть такие места попросту опасны. Об осторожности зрителям напомнил и Pharaoh. Перед началом концерта он обратился к забравшимся на столбы людям и попросил их слезть.

pharaoh – последние новости

Фараон исполнил вживую три трека с нового альбома «Million Dollar Depression». PHARAOH с большим концертом в Москве в рамках Million Dollar Depression Tour. Смотрите видео на тему «pharaoh интервью» в TikTok (тикток). Афишу всех концертов Фараона можно посмотреть на сайте — Pharaon неожиданно ворвался на российскую хип-хоп сцену, выстрелив своим хитом. Журналист Юрий Дудь взял интервью у рэп-исполнителя Pharaoh (Глеба Голубина). На вопрос, как бы он отнесся к такому, Pharaoh заявил, что ему важно его личное пространство.

«Люди постоянно врут на публику»: рэпер Pharaoh отреагировал на откровения Алеси Кафельниковой

Medialeaks кратко пересказывает самые запоминающиеся моменты встречи Дудя и Фараона. О славе Фараона и его учёбе Глеб начал записывать музыку в 2014 году, продолжая при этом учиться на журфаке МГУ, и его творчество нашло свою аудиторию очень быстро. По словам Фараона, это привело к тому, что ему приходилось сталкиваться с явлениями, к которыми он не был готов. Я столкнулся с проблемами людей, которые сталкиваются с [ними] уже в определённом возрасте. А я сталкивался с этими проблемами, когда не было опыта ещё совсем. И мне приходилось учиться, на лету схватывать.

Идёшь ты в универ, грубо говоря на пару, а тебя от метро до твоей пары преследуют люди. Просто идут за тобой молча и всё. И ты знаешь, что они идут за тобой. Они не могут ни подойти, ни сфотографироваться, ничего не могут спросить, потому что их оковывает какое-то неизвестное мне чувство. И они за тобой ходят, ходят… Это странно.

Естественно, карьера музыканта сильно мешала учёбе Глеба на журфаке. Он рассказал, что постоянно пропускал учёбу, потому что ездил в концертные туры, а в последние полгода пришлось навёрстывать упущенное и сдавать задания для допуска к госэкзаменам и защите диплома. Фара вспомнил, как на защите его чуть не завалила аспирантка из аттестационной комиссии, но выручила научная руководительница. На этом моменте выяснилось, что Юрий Дудь в своё время тоже учился у этой преподавательницы. Общение Глеба с однокурсниками тоже сильно изменилось из-за его известности.

По словам парня, когда звук «скр-скр-скр» из его трека Black Siemens стал мемом, другие студенты относились к нему насмешливо, но спустя некоторое время стали общаться с ним совсем иначе. Первые два курса все шептались, хихикали за спиной — «скр-скр-скр». На третьем курсе я был очень мало, потому что у меня было очень много туров и болезней. На четвёртом курсе я приходил, и все опускали глаза. И подходили фотографироваться.

Ну, я не знаю. Может быть, чувствовали силу. Может быть, проявляли таким образом уважение. Может быть, хотели поговорить, не могли решиться и просто отворачивались — вариаций миллион. Фараон в клипе Black Siemens О драках с фанатами и о фанатках, хватающих за член Дудь спросил Фараона о старом твите, где он просил своих фанаток не трогать его за гениталии на концертах, потому что ему некомфортно.

Музыкант объяснил, что такие ситуации действительно бывают, особенно на концертах в маленьких залах. В маленьких клубах, когда ты стоишь близко к людям, которые находятся в первом ряду, и нет ограждения между сценой и толпой… девочки постоянно тянут руку вверх.

При этом Pharaoh отметил, что сейчас они с Кафельниковой остались в дружеских отношениях. Такая ситуация была, она была жестче, чем ты описывал. Но я не считаю нужным об этом говорить. Все ситуации, которые были, они были тяжелыми, пограничными. К слову, отец Алеси теннисист Евгений Кафельников был не в восторге от романа дочери.

Но, по словам Pharaoh, конфликтов между ними не было.

У меня этот мыльный пузырь лопнул. В 2019 году рэперу предлагали семилетний контакт со студией Interscope Record в Лос-Анджелесе. О жизненном пути и эволюции Человек всего лишь человек. Я считаю, что жизнь человека — это всего лишь путь для условной эволюции. Высшие силы всё равно хотят, чтобы душа эволюционировала.

Для эволюции нужно трудиться. Бог дал человеку свободу воли, дал выбор. Человек может выбрать не эволюционировать, а деградировать. О слабости Из-за моего специфического воспитания мне было тяжело прощать себе слабости. Казаться слабым нельзя было ни в коем случае. Мне долго казалось, что должна быть только одна полярность — силой всё решается.

Но жизнь — она не такая. О современном поколении Сегодня мало кто в чём-либо копается, искоренили в этом нужду. Копаться — это же думать, углубляться, сомневаться. Вся цифровизация — переключил, переключил, переключил, забил время, забил время, забил время.

Я интроверт — люблю вариться в своем мире, а не превращать жизнь в достояние общественности. Я сфокусирован на себе и своей музыке. Я лоулайфер. Но была у тебя и пара светских выходов, как ты говорил, из любопытства.

Да, это тоже опыт. Я никогда не отказываюсь от таких возможностей. Кстати, я бы сходил на театральную репетицию. Ты как-то объяснял в Periscope слова своего трека «Дико, например», но после зарекся так делать. Разочаровывает, когда ты, например, пишешь книгу и в ней город засасывает огромное влагалище, как у Михаила Веллера в «Москва — Апокалипсис», а все думают, что ты буквально об этом. Просто ты так завернул, что мозгов других людей не хватило додумать. Ты оказываешься в положении человека, загадавшего загадку, а в итоге все переиначивают и твоя загадка превращается в достояние примитивности. И это бесит.

Не об этом все было-то, я думал, вы умнее. Сейчас хип-хоп на пике популярности. Как думаешь, ажиотаж спадет или это надолго? Не берусь прогнозировать. Это же человеческий фактор, рынок, предугадывать для чего? Понять, куда пойдет масса? Послезавтра — в одну сторону, еще через три дня — в обратную. Для себя лично не вижу смысла об этом думать.

Я совершил революцию в стране, реально поменял культуру. После того как появился я, появилось все остальное, что сегодня стало популярным — не беру только баттл-рэп, его просто не понимаю. И у меня нет желания драться за общественный интерес. Потому что толпа, которая рукоплескала твоей коронации, точно так же будет аплодировать твоему обезглавливанию. Этот выдуманный трон мне не нужен. Уверен в том, что я один в своем роде. И у меня не может быть конкурентов. Есть уникальные люди, которые последовали за моей музыкой, думаю, они это тоже понимают и чувствуют.

И я счастлив, что у меня так сложилось. Хочу для своих людей стараться. Всегда был, есть и буду, потому что я — это я. Мне не нужно никого из себя строить. Тебе там тринадцать лет, ты классический мальчик из хорошей семьи. Глядя на то видео, сложно поверить, что всего через пять лет этот хороший мальчик споет: «Я видел твою суку, это просто мерзость». В какой момент того мальчика сломало? Как он попал с футбольного поля на сцену?

ФАРАОН: Изначально я рассчитывал посвятить себя спортивной деятельности, а потом пришел этап разочарования во всем, что я делаю. Мне просто, если честно, важно было стать самим собой, делать то, что мне хочется, а не то, что от меня ждут. Потому что такой у меня характер, так сложились обстоятельства. Когда в раннем возрасте ты добиваешься свободы потому что у тебя ее никогда не было и ты еще находишься в пограничном состоянии , ты на себя полностью берешь ответственность за свои поступки, за свой выбор. У меня был футбол, футбол меня закалил: команда, сборы, мы дрались стенка на стенку. Имея такой опыт, я просто взял и сказал: дальше живу самостоятельно. В чем я нуждался, то было внутри, а не снаружи. Это постоянное прохождение различных испытаний духа.

Я никогда об этом никому не говорил, понимая, что в этом не было бы смысла. Я был наедине с собой и сам делал выводы, старался понять себя. Родителей я просто старался не трогать, понимал, что на тот момент им было тяжело. Все говорят про меня: мажор, мажор. Но в моей жизни и нищета была. Я так думал: они потом меня поймут. Я понимал, что в спортивном мире я завишу от тренера, от судейства. Там ты варишься в маленьком мирке, где постоянно сталкиваешься с людьми — неважно, нравятся они тебе или нет.

Я не чувствовал себя в своей тарелке. Были разные ситуации , я бы не хотел о них говорить, потому что это семейное. Я переламывал себя миллион раз и продолжаю это делать, потому что, если себя не переламывать, ты попадаешь в зону комфорта и расслабляешься. Все познается в сравнении. Период творчества с 18 до 20 лет был панковским. Был рок-н-ролл, огонь, борьба, зависимость или независимость — неважно, не об этом речь. Начался новый этап. Я стал взрослее.

Сказать всем этим мальчикам и девочкам, которые после концерта в Челябинске тебе машину перевернули: «Ребят, вот что я на самом деле думаю про жизнь». Я просто хочу им сказать, что по жизни надо выгрызать свое, быть собой. Как ты думаешь, артист, которого ты называешь одним из своих кумиров, Курт Кобейн, ходил бы на показ женской линии Iceberg? Мне интересно попасть в другой круг. Мир же не такой плоский. Я хочу за то время, пока я жив, пока я топчу эту землю и вдыхаю кислород, многое узнать, многое попробовать, почувствовать — мне все это интересно. Мне в принципе интересен дизайн. Мне не интересны материал и сами тряпки, мне интересно, какие впечатления они оставляют, какие эмоции.

Пока я не попробую, я не узнаю, нравится мне это или не нравится. Я говорю о другом. Медиа довольно быстро упаковывают людей, превращая их в персонажей. Ты не чувствуешь опасности в один момент найти себя в «светской хронике» в пяти разных журналах? Я же не Ольга Бузова. Сейчас я очень хорошо понимаю свою ответственность не только перед людьми, с которыми я делюсь своими мыслями и своими музыкальными предпочтениями , а еще и перед самим собой. Мне нужно следить за собой, и я больше не разрушаю самого себя. Кем ты себя видишь в ближайшем будущем?

Просто известным артистом , большим брендом, бизнес-империей? Чтобы прошло лет пять, и ты вернулся к этому микстейпу, включил его и кайфанул, потому что я вложил туда душу. Я сталкивался с такими ситуациями, которые заставляли меня долго зализывать раны, зашивать их. И все равно ты продолжаешь отдавать себя людям! А в ответ тебе плюют в душу. Такие вещи — это опыт. Жизнь складывается из опыта.

Рэпер Pharaoh: «Когда я начал заниматься музыкой, со стороны отца было полное отторжение»

В последние годы Pharaoh сторонится публичности, поэтому серьезные перемены в его личной жизни многих удивили. Героем выпуска стал Глеб Голубин (настоящее имя рэпера Фараона), который в интервью ответил на многие вопросы, большинство из которых традиционно оказались провокационными. Рэпер Глеб Голубин, известный как Pharaoh, в беседе с интернет-изданием «Правила жизни» рассказал о своем изменившемся отношении к музыкальной системе США. Лучшие треки и интервью Pharaoh — молодого российского рэпера, о котором все говорят. Нехитрые мрачные клипы Pharaoh собирают миллионы просмотров на YouTube, однако сам Глеб немногословен в соцсетях.

Интервью. Рэпер Фараон об учебе в школе, дружбе со Шнуровым и треке с 6ix9ine

О покупке первого бита Пришлось просить двоюродного брата сделать денежный перевод, так как мне не было 18 лет, — говорит он. О выборе звучания Я думал, после поступления в университет что-то изменится. Не буду один, найду людей, которые что-то шарят и видят дальше собственного носа. Трэп и свэг поднадоели в том виде, в котором они были, и я начал искать то, что в Америке происходит. Raider Klan тогда начали делать свой исходный саунд — зажеванный и запитченный утробный звук.

На тот момент они вообще для меня иконой были. В общем, заобщался я с девушкой, она тоже была подписана в инстаграме на этих чуваков. Она мне предложила покурить. Слушали музло.

И тут она мне говорит: «Мне это ужасно нравится — чувак читает, а ощущение, что это звуки преисподней». И у меня тогда щелкнуло — я понял, что это как раз то, что нужно. Так я пришел к тому, что имею сейчас. И за эти два года все изменилось.

О «Скр, скр, скр» Мимо техникумов мне ходить нельзя. Сразу начинают мне вслед орать: «Скр, скр, скр». Это я в свое время у Ту Чейнза подцепил — читал на Rap Genius объяснения и аннотации к его строчкам. Я решил, что это прикольная тема, и заюзал ее.

Проснулся с утра у своей бывшей телки и подумал, что хочу записать какой-нибудь прикольный трек, попросил пацанов скинуть бит. Ходил, ходил, написал эту хрень «Black Siemens». Как правило, самые массовые треки — это самые дебильные.

Она про то сладкое, которое легко купить в Амстердаме. Это именно про сладкое, которое — я сказал бы так — главное не переесть. Твои аллюзии поймут далеко не все из них. Но я работаю над этим. И при этом я считаю: все это можно понимать, если включать голову, если чуть-чуть пофантазировать.

Я же не призываю к этому. Приведите пример хоть одной песни, где я призываю: больше кури! Ни одной такой песни нет. Плотненький, невысокого роста, пучок. И играл чистого опорника, который по грязи забирает, вырывает, всю черную работу делает», — полузащитник молодежного состава «Динамо» Магомед Убайдулаев вспоминает, каким футболистом был Глеб Голубин. В конце нулевых они вместе учились футболу в «Локомотиве». Отец Глеба — Геннадий Голубин — работал в московском «Динамо» начальником команды и заместителем гендиректора , управлял «Динамо» в Брянске и академией Коноплева в Тольятти. Сейчас он работает в агентстве isport основатель — тот самый Павел Андреев и ведет дела молодых российских футболистов.

Чтобы стать большим футболистом, слишком многое должно сойтись — и удача, и здоровье, и талант. Большое счастье , когда ты выходишь на большой уровень, но я на своем веку видел очень много ребят, которым после футбола делать было нечего. Поэтому Глебу нужно было зарабатывать головой, тем более все способности для этого были. Ему все легко дается». Мне было 13 лет, был товарищеский матч, меня в очередной раз даже не подпустили к составу, я сидел на банке. Так все подсдулось, что ничего не хотелось видеть. Меня за о, я подумал, что не могу насиловать себя ни морально, ни физически. У каждого ребенка, который идет в футбольную школу — особенно в хорошую — есть мечта: я стану футболистом, меня заберут в ох ный клуб, все будет ох но по жизни.

Когда такие иллюзии рушатся раньше, чем надо, они в голове делают fatal error. Был период в жизни, когда было две дороги: футбол или что-то другое. Я подумал: ничего, кроме футбола, у меня не было. Появились проблемы в команде, и я решил попробовать что-то другое. Любая история про него. Я всю жизнь играл или опорника, или под нападающими — из центра никуда и никогда не уходил. Тут последняя минута, ничья 2:2, он меня подзывает и говорит: выходишь слева. Я думаю: «Слева?

Ну них себе» Левая у меня ни разу не рабочая была. Выхожу и сразу — момент. Я слева, почти с линии поля бью и попадаю в перекладину. Я п ц расстраиваюсь, иду в раздевалку, прохожу мимо Сергея Николаевича и слышу: «Ну да, деревянный конь быстрее обоссытся, чем ты забьешь». Но если что: все это я вспоминаю с иронией. Еще Ибрагимович. Еще Эдгар Давидс. И опорник «Милана»… да, Гаттузо.

В «Динамо» мне все нравились. Нравилось, как играла команда, когда мы брали бронзу в 2008-м. Мы с парнями, кстати, были на последнем матче с «Томью» и подавали там мячи. Нравился Данни — он такое вытворял, что прям п ц. Ну и вообще я хочу выразить огромный респект «Динамо» при Кобелеве — Андрей Николаич, уважение вам. Это лучшие годы моей жизни из тех, что были связаны с футболом. Я закончил с футболом и подумал: не заняться ли чем-нибудь еще, чтобы быть в форме, чтобы поразвивать себя еще. Предложили попробовать рэфом.

Я подумал: интересно. Лишний раз подучить правила, ну и не сидеть дома, а выходить и что-то поделать. Год-два позанимался этим — и закончил. Стало скучно. Мне нужно было закрыть практику месяц — закрывал ее там. В офисе никого не было, только Леван Матуа и Ян Голубовский, бывший хоккеист. Я носил им кофе и вроде как присматривал за сайтом. Но это понятно: у него сын в 20 лет самореализовался.

Геннадий Голубин: — Судьей у Глеба очень хорошо получалось. У него хватало жесткости и характера, чтобы принимать решения. Он вел себя на поле очень правильно, даже когда доставались низшие юношеские лиги. Чем ниже уровень, тем хуже ведут себя тренеры, особенно когда видят, что их судит молодой парень, что можно надавить. Он все это четко пресекал. Из него получился бы хороший судья, но он просто понял, что это не его. Каждый мужчина должен в этой жизни состояться. Для мужчины это самое важное.

Он мой сын, я никогда не скажу, что с чем-то не согласен. Он сам занимался музыкой, я никак в этом вопросе не участвовал. Серьезно я это не воспринимал, но когда это вылилось в 13 миллионов просмотров, в концерты по всей стране, мы с мамой стали присматриваться внимательнее. Музыка — безусловно, другое поколение. Но тексты, я считаю, у него достаточно серьезные — образование дает о себе знать. У него всегда было полно идей, фантазий — я не понимал их, а он все хотел, хотел. И сейчас добился. И когда я с ним вижусь, понимаю, что это другой человек.

Более счастливый, чем когда он играл или судил». Александр Горбачев — редактор «Медузы» и один из главных музыкальных журналистов России, — объясняет мне, почему, когда в город приезжает Фараон, молодежь забивает его под завязку: — Фараон совмещает злободневную звуковую повестку так называемый клауд-рэп, музыку одновременно клубную и мутную, по-своему даже асоциальную с вечной эмоциональной повесткой, свойственной определенному возрасту, - одиночество-сволочь, отчуждение, нелюбовь внутренняя и внешняя, эскапизм из системы, которая хочет тебя присвоить. Причем делает он это максимально эффективным для сетевого пространства, в котором и живет его музыка, образом - его песни максимально мемоемки и фрагментированны, это такие как бы многозначительные информационные выплески; в этом смысле, конечно, Фараон лучше, потому что моложе, - вся остальная элита сегодняшнего русского хип-хопа все-таки постарше и не выросла в интернете, а Фараон - вырос… Плюс ко всему этому Фараон еще и здорово создает вокруг себя миф - вся эта полуанонимность, загадочность, собственное артистическое коммьюнити, свой визуальный язык и так далее. Референс для нынешних тридцатилетних - для нас, мне кажется, сходную культурную функцию в свое время исполнял Дельфин; с той поправкой, что 90-е были скорее про ускорители, а 2010-е - явно про замедлители. Клауд-рэп, музыка одновременно собранная и какая-то расфокусированная, стрекочущая клубным ритмом и подавляющая низкими атмосферами, конечно, изобрели за рубежом - но насколько я понимаю, там она существует в куда более маргинальном и субкультурном режиме; не уверен, что кто-то, кроме Фараона, смог придать ей такой массовый импульс. Нет оснований не верить Горбачеву, но любительские рэп-обзоры на Ютьюб вы удивитесь, но многие из них собирают сильно за 500 тысяч просмотров, то есть больше, чем любое видео о русском футболе уверяют: Фараон сдирает все у западных звезд, особенно в клипе Black Siemens, который вышел пару лет назад и принес ему первую порцию известности. Я иду за дополнительной экспертизой к Андрею Никитину — музыкальному редактору «Афиши. Daily»: «Являются ли треки Фараона копией западных?

Абсолютно нет. Можно ли сказать, что они на сто процентов свободны от заимствований? Тоже вряд ли. Молодому музыканту свойственно слушать, впитывать и учиться на том, что происходит вокруг. Хейтеры упрекали Фару, что он все украл у Bones и немного у Yung Lean - ну так доверьтесь своим ушам и послушайте этих артистов подряд и вперемешку. Как минимум — у вас не сложится, что тут все подчистую украдено. Скорее всего, вы даже придете к выводу, что это довольно сильно отличающиеся друг от друга артисты. Роднит их то, что они делают такой вот мрачный, беспросветный и довольно неконвенциональный рэпчик - до них такого не то чтобы не делали, но как минимум это не шло в массы.

Раннее творчество Лигалайза изобилует прямыми переводами! И что, это позор? Да нифига, Лигалайз просто научил местный рэп, что можно делать еще и так, на него стали равняться, жанр шагнул на ступеньку выше. Фараон тоже сделал что-то, что не было распространенным до него, но стало нормальным сейчас. Не каждый таким похвастается». В клуб «Театр» пришло больше 1000 человек — сказать, что я ох , — ничего не сказать. Я понимал, что народу будет много, но все равно: когда ты в таком возрасте получаешь такой фидбек, это очень круто. При этом я не столько про количество людей — я про их глаза.

Ты смотришь в них и понимаешь: ты выступаешь для этих людей и делаешь их счастливыми, оставляешь что-то в их душах и сердцах. От количества счастливых глаз я тогда и ох. Энергетика была еб тая. Выходим мы с пацанами — мне 19 лет, кому-то чуть больше, кому-то чуть меньше — и раз ваем клуб в Москве. В тот момент я понял: все, чем я занимался, все выборы, которые я делал в жизни, — все не зря. Хорошо помню, как я зашел в гримерку с полным ощущением, что я сейчас вернусь и е ну на бис. Е нул на бис трек «Виноградный день», вернулся обратно, просто упал на диван и смотрел в одну точку. Квартира чуть попозже?

Когда у меня будут суммы, которые я смогу на это потратить, я буду тратить. А пока их нет, я даже и не думаю. На теле Глеба — не меньше десятка татуировок, в том числе год рождения ох, 1996-й на ребрах и фирменная рожица группы Nirvana на плече. Мне кажется, что рожица набита небрежно — Глеб поясняет: «Это фирменный стиль моего татуировщика». С каким артистом ты мечтаешь выступить вместе? Я показываю туда, потому что убежден, что его все-таки убили, что он не сам. Есть люди, которые вдохновляют, которые смотрят на мир так же, как я. Назвать троих?

Курт Кобейн. Мэрлин Мэнсон. И Кид Кади. Кобейн вдохновлял одиночеством. Мэнсон — свободой мысли. Кид Кадди — и тем, и другим. Понятно, что в детстве я не разбирал, о чем он поет — ты на вэйве и тебе нравится. Когда стал понимать, что, зачем и почему, я нашел гениальные вещи, которые потом и формировали мои взгляды на жизнь.

Я смотрел документалки, читал книги. Я не могу утверждать, но хотел бы в это верить. При чем тут жена? Он хотел уходить из музыки, все его продажи, мерчи и прочее остановились бы. А так — после его смерти денег столько, что она будет кормиться до конца своих дней. И даже на дочку — как ее, Фрэнсис Бин — хватит. Если посмотреть на его визуализацию, то становится ясно, как у него все завуалировано. А в чем гениальность?

В том, что человек знает настолько до х , что он может эти знания грамотно компоновать и в итоге делать что-нибудь свое крутое. Мэнсон в этом смысле самый яркий персонаж в истории рок-музыки.

Ты словно попадаешь в другую реальность, а с другими наркотиками ты можешь попасть в несколько разных реальностей, а их тысячи. Мне было интересно проживать какие-то моменты своей жизни в этих состояниях. Сейчас я поняла, что реально счастливая без этого, что-то становится смешно, мило, какие-то чувства испытываешь. А там ты в двух состояниях, либо это работает как антидепрессант, либо ты постоянно сначала в какой-то эйфории, потом падаешь резко вниз. А без наркотика моя жизнь как синусоида, от плохого будет хорошее.

Я считаю, что у нас в стране это просто нельзя. Если хочешь — езжай в Америку, кури там. У них климат, атмосфера это позволяют. У нас другая жизнь, другой воздух, другой ритм, здесь это в другую сторону идет, не в счастливую. Я уверена, что люди, которые работают в государстве, это прекрасно понимают, смотрят наперед. Просто у нас национальность, характер, восприятие, ценности, по нашему образу жизни это нам не подходит. Если хочешь — езжай в Амстердам.

О зависимости Из зависимости очень тяжело выйти. Я клялась и божилась Глебу, мы сходились на договоренностях, что я не буду употреблять. Но потом ты остаешься один… Я помню многие разы, когда я обещала, что больше не буду.

Они суперзлодеи, такие же, как и я, — рассказал исполнитель. При этом общение с Невзоровым и Шнуровым у рэпера не сопровождалось сложностями из-за разницы поколений. Рокеры лучше вызовут шлюх. Я шлюх не вызываю», — сказал музыкант. Он пояснил, что фанатка — это человек, который заранее к тебе предрасположен, поэтому имеет свойство заранее думать о сексе с тобой, а это уже не интересно, потому что слишком просто.

ИНТЕРВЬЮ PHARAOH ДЛЯ VK MUSIC

Модель поделилась подробностями своего лечения в рехабе, а также впервые откровенно рассказала о романе и расставании с 21-летним рэпером Pharaoh. Однако в этом году Фараон породил микстейп PINK PHLOYD, за секунду отделивший артиста от всего остального происходящего в российской музыке. Однако в свежем интервью рэпер все же рассказал, как прошло торжество.

Интервью PHARAOH 2022

Pharaoh стал героем нового номера журнала Rolling Stone. Фараон исполнил вживую три трека с нового альбома «Million Dollar Depression». PHARAOH с большим концертом в Москве в рамках Million Dollar Depression Tour. В интервью Дудю* рэпер рассказал о сложных отношениях с фанатами и дружбе с Сергеем Шнуровым и Александром Невзоровым*.

Кинул Шнурова, спас Кафельникову от наркотиков, женился на ведьме: куда пропал Pharaoh

Затер я его потом, конечно. Тогда и началось все это с музыкой — по накатанной пошло. Большинство одноклассников слушали Эминема и Фифти Сента. У меня Снуп был на первом месте и еще Ти-Ай. Хотя Фифтика и Эминема я тоже слушал. По музыкальным вкусам никого похожего не было в школе — только одного человека такого обрел, с ним и общаюсь по сей день. О спортивной карьере Я с 6 до 13 лет в футбол играл профессионально, и в то время, когда мои сверстники в первый раз накидывались в пятом классе, я собирал вещи и ехал на тренировку. Возвращался, делал домашнее задание и ложился спать. Слушал перед сном музыку, играл во второй Playstation. И так продолжалось шесть лет моей жизни. По выходным, когда все шли куда-нибудь тусоваться, у меня были свои дела.

Надо было ехать на игру. Я начал выступать за «Локомотив», потом, когда стало понятно, что отношения с тренером не складываются, перешел в ЦСКА приходилось ежедневно ездить из Измайлово на «Аэропорт», а маме, беременной моим братом, приходилось возить меня на тренировки. Было много моментов для эмоционального слома, но музыка тащила вперед. Когда я понял, что вряд ли сыграю на мировом уровне, все закончилось, я просто забил. Пошел учиться, понимал, что у меня три года до поступления, и если я не хочу дальше все просрать, надо что-то делать со своим мозгом. О первом в жизни рэп-концерте — выступлении The Chemodan Clan Мне было 15 лет, я общался с торчками из старших классов. Никто кроме них подобную музыку не слушал. Приехали на тачке к клубу уже никакие. Это был клуб «Пипл» на Павелецкой, он тогда уже был таким перестроенным говнарским клубом типа «Плана Б».

Мне он был очень дорог, и мы расходились на очень тяжелых ситуациях и условиях, не совсем справедливых и честных, но так вышло, - говорит парень.

Ходили слухи, что Алеся отправила смс бывшему возлюбленному — и этим спровоцировала расставание. Правда прямо на вопрос Дудя об смс-ке рэпер отвечать отказался, и только дал понять, что ситуация была еще тяжелее. Но я не считаю нужным об этом говорить. Все ситуации, которые были, они были тяжелыми и пограничными, - признался парень. По словам Pharaoh, сейчас он живет один и ни с кем не встречается. С Алесей у него сохранились теплые и дружеские отношения. Молодые люди периодически общаются. О том, что его дочь употребляет наркотики, Евгений Кафельников узнал случайно.

Рэпер сказал, что этот молодой человек тоже стаскивал с него штаны, причём делал это несколько раз подряд.

Чувак стоял в первом ряду, вот так срывал с меня штаны, срывал с меня штаны. Он посмотрел на меня, постоял, ещё раз сорвал, я ему [врезал]. Потом он чё-то там вокруг себя покрутился, ещё раз начал срывать, я ему ещё раз [врезал]. И… Всё. Проблем с минской милицией у Фараона не возникло: по его словам, на его концерты ходили сотрудники прокуратуры и единственной их реакцией были слова о том, что им понравились его песни. О том, как Фараон относится к критикам Не только однокурсники не хотели воспринимать раннее творчество Фараона всерьёз. По словам Глеба, он был в Сочи, когда начал читать отзывы на свой первый клип, и очень сильно переживал из-за того, как его ругали. По его словам, сейчас он уже не обращает на хейт в сети никакого внимания. И обосновал такое отношение очень своеобразно.

Я не верю людям, которые пишут в интернете. Я им не верю. Ну вот что это — это мнение? Я не воспринимаю это, оно на мне не отыгрывается, я не… Не ведусь на это. Я не ведусь на это. Потому что есть жизнь, есть интернет. Интернет и жизнь — это разные вещи. О дружбе с «суперзлодеями» Шнуровым и Невзоровым Одним из главных вопросов, интересовавших Дудя, была дружба Фараона с известными деятелями, которые начали свою карьеру задолго до Глеба. Один из них — лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров.

В августе 2018 года Фара и Шнур выпустили совместный трек «Солярис» в рамках альбома Phuneral, а несколько раньше появились вместе в YouTube-шоу «Пышечка». По словам Фараона, Шнур сам позвонил ему и пригласил в Петербург и с тех пор они стали общаться: музыканты поняли, что у них много общего, и подружились. Глеб считает, что их со Шнуровым объединяет видение жизни. К тому же он назвал своего приятеля человеком, у которого можно очень многому научиться. Серёга делает музыку. Музыку Серёги любит [очень много] людей. Потому что это [отличная] музыка. Как делается музыка? Музыка делается так: то, что ты воспроизводишь, ты уже когда-то это слышал, просто ты это перерабатываешь.

Однако репер признался, что не стал бы вступать даже в мимолетную сексуальную близость, так как ему это «просто и неинтересно», и он предпочитает тех девушек, которые не знают, кто он такой. Фараон о Невзорове: Он такой же суперзлодей, как и я Известный хип-хоп исполнитель Pharaoh в выпуске программы «вДудь» с блогером Юрием Дудем рассказал о том, как он познакомился с известным журналистом и телеведущим Александром Невзоровым. Невзоров человек с огромной харизмой, с огромной историей. Он сам первый пошел ко мне на контакт. Из-за этого я понял, что я этому человеку небезразличен, затем у нас завязалось общение, — рассказал рэпер. Также хип-хоп исполнитель отметил, что Невзоров со Шнуровым пока что только хвалили его песни, но если понадобится, выскажут и критику.

ИНТЕРВЬЮ PHARAOH ДЛЯ VK MUSIC

Когда PHARAOH собирается выпустить альбом, который сможет перевести его в разряд творцов, как бы пафосно это не звучало? Раньше в интервью рэпер неоднократно заявлял, что ему нравятся постоянные переезды и он не хочет чувствовать привязанность к какому-то одному месту. Светская премьера фильма «Воздух». PHARAOH дал большое видео-интервью журналу «Правила Жизни». Рок-музыка стала вдохновением для нового альбома рэпера Фараона (Pharaoh). Лидер творческого объединения Dead Dynasty Фараон заявил, что верит в Бога.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий