Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе Главного управления МЧС России по столице. 20 мая в Национальном театре, с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм, состоялась пресс-конференция, посвященная гастролям Московского театра «Et.
Театр Еt cеtera открылся после ремонта
В пресс-службе добавили, что один человек пострадал в результате возгорания в здании театра. Не стало Александра Ширвиндта, больше 20 лет возглавлявшего Театр Сатиры. Здание на Тургеневской площади театр получил только в 2005 году, до этого театр играл спектакли на разных площадках Москвы. Ко дню рождения в театре поставили пьесу Николая Эрдмана «Мандат».
«Et cetera»
Французский критик Катрин Ришон назвала «Пожары» «поездом, летящим на скорости 300 км в час. Если в него сел, то уже не выскочить: вместе с героями ты преодолеешь весь этот страшный путь от начала до конца, перемещаясь из одного места в другое, из настоящего в прошлое, из зоны молчания на территорию горьких признаний». По сути это эпос, разворачивающий перед нами огромный период современной войны и судеб нескольких мусульманских поколений, опаленных в её пожарах. Спектакль является лауреатом премии «Гвоздь сезона», лауреатом театральной премии газеты «Московский комсомолец» в номинации «Лучший спектакль», в категории «мэтры». После финальной сцены зал аплодировал стоя.
По сути это эпос, разворачивающий перед нами огромный период современной войны и судеб нескольких мусульманских поколений, опаленных в её пожарах. Спектакль является лауреатом премии «Гвоздь сезона», лауреатом театральной премии газеты «Московский комсомолец» в номинации «Лучший спектакль», в категории «мэтры».
После финальной сцены зал аплодировал стоя. В адрес артистов, постановщиков и режиссеров прозвучало много добрых благодарных слов за шанс увидеть на нашей сцены лучшие постановки московского театра. Также на сцене театра прошел детский спектакль «Тайна тетушки Мэлкин».
Москва, Фролов пер. В театральном сезоне 2022-2023 театру исполняется 30 лет. Основатель и бессменный художественный руководитель театра Александр Александрович Калягин уверен, что «в театре возможно всё, кроме пошлости и скуки».
Сегодня театр ведёт насыщенную гастрольную жизнь. Фотографии с открытия выставки Экспонаты выставки «Театр «Et Cetera».
Театр Et Cetera объявил планы на 31-й сезон
Пожар произошел в здании театра Et Cetera в Москве – Москва 24, 24.05.2023 | Пожарный пострадал при тушении здания театра Et Cetera на Чистых Прудах. |
«Et Cetera» – купить билеты в театр в Москве на Яндекс Афише. | Возгорание на крыше Московского академического театра сатиры на Триумфальной площади полностью ликвидировано. |
В Москве из театра Et cetera из-за задымления эвакуировали более 50 человек | Московский театр «Et Cetera» под руководством Александра Калягина — драматический театр в Москве. Расположен возле станций метро «Тургеневская», «Чистые пруды». |
Et Ceterа отмечает 30-летие | ОТР | Промокоды в театр Et Cetera Эт Сетера за январь — февраль Назад На сборе труппы, который состоялся сегодня, 24 августа, художественный руководитель театра. |
Работа на выезде: РУСДРАМ завершил московские гастроли
После возгорания в здании столичного театра Et Cetera пострадал один человек. 11 апреля 2024 года в Московском театре Et Cetera @theatre_etcetera прошла экскурсия для участников СВО и членов их семей. В центре Москвы в здании театра Et Cetera произошел пожар. Афиша спектаклей. Входить в театр посетители будут через новый корпус. У выхода со станции «Тургеневская» появился главный вход в театр с фойе и гардеробом. Продолжительность «Больших гастролей – онлайн» составила 104 дня, за которые были представлены 109 постановок от 79 театров.
Театр "Et Cetera"
В Театре сатиры в Москве отменили спектакли после пожара в куполе. Именно с ней, как с козырным тузом, режиссёр Борис Морозов, бывший худрук Театра Армии, пришёл в EtCetera. На официальной странице Стройкомлпекса Москвы объявлено, что архитектурный совет Москвы утвердил проект пристройки к зданию театра.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Спасибо большое всем нашим зрителям за поддержку, верность и любовь к спектаклю "Пожары". Желаем спектаклю долгой жизни, удачи и зрительской любви! Ближайший показ спектакля - 14 и 30 мая.
Яркие пятна в этом черно-белом пространстве — две красные металлические лестницы, двигающиеся по сцене, еще здесь ездит старенький телевизор из 1960-х. Забив гвоздь в хлипкую перегородку, можно уронить горшок с лапшой прямо на голову соседа, и тот придет выяснять отношения, "украшенный" горшком и причудливо свисающими из него "лапшинками". Комната Гулячкиных выглядит здесь как крошечный островок уюта.
Но стоит занавескам на заднике раздвинуться, мы оказываемся в кабаре: мужчины и женщины поют и звенят бокалами. Список действующих лиц и авторские ремарки читает Следователь Елизавета Рыжих : она то следит за происходящим со стороны, то участвует в нем. У мамаши Надежды Петровны Наталья Баландина накладной нос, актриса говорит, что впервые выглядит на сцене так гротескно. У каждого из героев своя пластика: созданием партитуры занималась хореограф Екатерина Кислова, фантазируя на тему биомеханики Мейерхольда. Азартная мамаша, несмотря на согнутую спину, носится по сцене, как торпеда. Сестра Гулячкина Варвара, из-за грима похожая на печального Пьеро, стоит на пуантах, выполняет балетные экзерсисы, а в одной из сцен танцует под "Умирающего лебедя" Сен-Санса.
Все это погибло безвозвратно, никому не нужно, и замуж никто не возьмет", — шутит актриса Наталья Благих. Безумие и паника Григорий Старостин Павел Гулячкин впервые получил главную роль и играет ее виртуозно. Из проныры, себе на уме, который лавирует, изгибаясь в такт словам, и пытается мимикрировать, он, получив мандат, вырастает в маленького "фюрера". Красная книжечка в кармане будит безудержную фантазию, и он с вдохновенностью Хлестакова врет, что откроет гастрономический магазин, что дружен с Чичериным, и кричит: "Я теперь всю Россию на Варваре женю! Когда человек абсолютно неадекватен.
Это по-настоящему «живой» театр, в котором любой найдет для себя «зрелище по вкусу». Показать ещё.
Венчает темпоральный и режиссерский алогизм фигура Сталина, в которого неожиданно перевоплощается Автоном Сигизмундович Грант Каграманян , дядя незадачливого жениха, на деле — монархист. Еще один неудачный режиссерский прием откровенно тормозит водевильное действие: в список действующих лиц введен мрачный Следователь Елизавета Рыжих , представляющий героев и зачитывающий ремарки автора. По задумке прием должен упростить восприятие сложносочиненной фабулы, но на поверку оборачивается излишней и даже буквалистской театральностью. Мастерски сделанное сценическое слово преобладает над действием — автор бросает в зал безудержные и разящие остроты» — так писал Павел Марков о премьере Мейерхольда в газете «Правда» после дебюта Эрдмана. Спектакль Панкова не только не сглаживает эти «минусы» пьесы, но теряет и главные козыри. Клоунадность, шаржевость и гротеск Панков формально усиливает, подчеркивает: и нарочитым гримом героев с выбеленными лицами, резкими бровями и накладными носами, и заостренной пластикой, и костюмами с толстинками, и динамикой стихии мюзик-холла.
Но только актерам, насытившим внешнюю эксцентрику комедией истинной, не только «одевшим» на себя рисунок роли, но тонко нашедшим баланс и антитезу реализма и пародии, театра буффонады и театра исторического, создавшим художественный типаж, — удается играть органично, без крикливой избыточности и «мыльной оперы». Наталье Баландиной — матери Гулячкиных, рассуждающей как «несознательный элемент», Даниле Никитину — коммунальному соседу Широнкину, чуть не утонувшему в лапше, Марине Чураковой — романической кухарке Настьке, Наталье Благих — декадентской девице Варьке Гулячкиной.