Ассортимент Эконика: В «Эконике» продается женская обувь, сумки и аксессуары.
«Эконика» запустила ребрендинг
Как рассказали в компании, осенью 2021 года коллекция Пугачевой была ребрендирована в Ekonika Premium. Представители сети также подчеркнули, что ценят работу с поставщиком линии товаров. Однако сама "Эконика" не имеет отношения к дизайну и производству коллекции.
Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал, а у консультантов было больше времени для коммуникации с посетителями. В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, если хочется примерить полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети.
Реклама на New Retail. Медиакит Обновленную бренд платформу , слоган, логотип и символ разрабатывали команды агентств исследований и стратегического консалтинга Signal и дизайн-команда ONY.
Саркисову приходится пройти курс по менеджменту, чтобы справиться со столь разросшейся компанией. Всё шло прекрасно вплоть до 1998 года. Однако по молодой компании ударил тот самый кризис, который затронул и мировых обувных гигантов.
Курс доллара скакал, как бешеный, невозможно было составить планы даже на пару часов, что уж говорить о месяцах. Резко сократилось количество контрактов, прибыли резко упала. Сергею приходилось лично ездить по магазинам и проводить проверки, контролировать работу. Посещал он и торговые точки конкурентов, его постоянно не покидало чувство, что в его бизнесе что-то идёт не так, что он что-то упустил на этапе организации дела и теперь приход кризиса выявил все слабые места проекта.
Мы сотрудничаем только в юридическом поле — в рамках работы по лицензионному соглашению на товарный знак AP», — пояснили «Москвич Mag» в «Эконике».
UPD: Как в компании уточнили после публикации, они действительно готовятся к очередному обновлению бренда Ekonika, но основного бренда, а не Ekonika Premium. Изменения стартуют с сезона осень-зима 2023 года.
Поделитесь мнением
- Каталоги Эконика в Санкт-Петербурге
- Вот это шаг! Светская Москва собралась на открытии флагмана модного бренда
- EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24
- Навигация по записям
Продавец-консультант в магазин обуви ЭКОНИКА
Ранее в 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva. В прошлом году российская певица Алла Пугачева покинула РФ и уехала в Израиль, попросив признать ее иноагентом. Свой отъезд она подтвердила 10 октября.
Фирменным шрифтом бренда стал Ekonika Sans — современное прочтение классики геометрических гротесков. В нем рационально-отстроенные знаки заключены в классические римские пропорции. Чтобы усилить визуальное выражение идеи дуальности, мы поработали над поведением типографики.
Основным выразительным приемом стала консервативная центральная ось, которую мы «расшатываем» и освежаем с помощью втяжек, благодаря чему набор оживает и выглядит современнее. В продолжение метафоры воды центральным цветом стал фирменный голубой. В палитре бренда он дополняется металликом, нейтральным бежевым и приглушенным черным. Расширенный цветовой набор включает в себя еще 8 дополнительных оттенков.
А также производит обувь на заказ: если на складе не окажется нужного вам размера и расцветки, то вы сможете оставить заявку и через неделю получить свою пару. В каталоге несколько моделей — балетки, лоферы, мокасины, челси, высокие ботинки на шнуровке и туфли с застежкой на щиколотке. Диапазон цен — от 10 800 рублей за балетки до 21 600 рублей за туфли.
Диапазон цен — от 9800 за балетки до 22 500 рублей за мюли из натурального меха. Тут и мюли с широкими перепонками, и босоножки с квадратным мысом, и массивные сандалии, и туфли Мэри Джейн. Классика вроде лодочек и ботинок на шнуровке тоже есть.
Она могла быть и мужчиной, разницы никакой. И ещё целый ворох неточностей и допущений. Например, у пипбоя теперь есть вайфай, двухканальная связь, GPS трэкер. Что уж и говорить о том, что сделали с расой гулей: гулификация, поддержание разума, особенности организма.
Если вы играли в Fallout 3 и 4, то да, вам зайдёт. Там даже есть эта тупая завязка про "родственник ищет родственника".
«Эконика» вновь готовится к ребрендингу
Обновленные модели сапог и казаков, ботильоны и лоферы, универсальные лодочки, сумки и аксессуары в самых актуальных оттенках, фактурах и силуэтах. Анималистические принты, металлик, крупные кристаллы, главные оттенки сезона — от ярких неоновых до нейтральных, которые украсят ваш гардероб в новом сезоне.
Челси выполнены из мягкого нубука черного цвета и дополнили подкладкой из мягкого текстиля. Утолщенная подошва с широким рантом не пропускает холод и защищает от грязи и луж, а глубокий протектор дарит уверенность на скользкой дороге.
Минималистичный дизайн да...
О главной героине Женщина, как сама природа, постоянна и при этом переменна. Героиня новой рекламной кампании — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой. Модная, свободная, многогранная — многодетная мама, успешная топ-модель и бизнесвумен — Лена ярко проявляет свой характер и стиль. Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собирать товар на примерку для клиента и передавать его в зал, у консультантов при этом появится больше времени для коммуникации с посетителями. В магазине можно будет заранее забронировать примерочную и записаться на консультацию с профессиональным стилистом.
По запросу консультант отправит видео-обзор в реальном времени на заинтересовавшую модель. Формат набирает популярность и становится важной частью e-commerce. Ребрендинг помогает приспособиться к требованиям и ожиданиям рынка, которые меняются каждый год, а изменение имиджа — обрести новую целевую аудиторию. Это позволяет бренду оставаться современным и конкурентоспособным. Обещают, что уже к концу 2023 года появится еще один обновленный флагман в Москве, а на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ.
Бренд «Эконика» ждет обновление
Классический дизайн пары дополнен актуальным фактурным материалом. Для исполнения модели выбрали бархатистый натуральный спилок и стельку из мягкой натуральной кожи. Отличительной особенностью пары является характерное переплетение широких ремней, которые надежно фиксир...
Общество Они не упоминают Примадонну Российский магазин «Эконика» продолжает продавать обувь и аксессуары из коллекции певицы Аллы Пугачевой, несмотря на то, что артистка отреклась от Родины и сбежала со своим мужем Максимом Галкиным признан иноагентом в РФ в Израиль. Readovka выяснила, что бренд просто переименовал ее коллекцию, теперь она называется Ekonika Premium. Однако логотип с инициалами певицы продолжает красоваться на изделиях.
Мы не будем меняться кардинально, скорее внесем какие-то важные для нас коррективы, отражающие время, общественный запрос. Знаете, бывает, что человек хочет поменять прическу, изменить цвет волос, чтобы идти в ногу со временем.
То же самое с брендом. Как появилась нынешняя концепция?! Мы российская компания. И хотя производство осуществляется по всему миру - в Италии, Бразилии, Китае, Юго-Восточной Азии, - по духу и ценностям мы русские. Дизайнеры, технологи, модельеры, менеджмент - все работают в России. Да и основной наш потребитель здесь, в России. А потому мы не хотели никого обманывать и позиционировать себя как иностранный бренд, изобретать какие-то легенды.
А как можно отыграть то, что мы российская компания? Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью? Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки. Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии. Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса? Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться. Так вот "Эконика" как раз такая подруга.
Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю. Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами. Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно. Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу. Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару.
К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены. Они очень точно почувствовали наши потребности.
Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность. Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи. Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение. Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла. У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее. Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей. Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать.
Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена. Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением". Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды. Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие? Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом. У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым.
Затем мы столкнулись с пандемией.
Конкуренты О компании Российская сеть обувных салонов «Эконика» существует на рынке с 1992 года. В 2012 году компания открыла интернет-магазин с доставкой по всей РФ. В коллекциях бренда есть также детские модели обуви и аксессуаров. Яркие и оригинальные парные комплекты для стильных девочек и их мам поддерживают популярный стиль «family look».
Распродажа ekonika premium
Женская обувь Ekonika (Эконика) новинки 2024 | Женские сапоги Ekonika. сортировать по цене. |
«Эконика» запустила ребрендинг | Обувной бренд «Эконика» подверг ребрендингу премиальную линию Alla Pugachova. |
Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом | MARIECLAIRE | Обувь Ekonika купить в Санкт-Петербурге с бесплатной доставкой. |
«Эконика» запустила ребрендинг | Обновленные модели обуви, сумок и аксессуаров в самых актуальных формах и цветах. |
Обувь Эконика в Санкт-Петербурге | Вместе с сетью обуви и аксессуаров EKONIKA поговорим о том, как не бояться перемен, а заодно расскажем, что изменилось в ходе ребрендинга. |
«Эконика» выпустила туфли, которые будут продаваться не парой, а тройкой
Группа EKONIKA в Одноклассниках. Добро пожаловать в EKONIKA — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. Распродажа ekonika premium со скидками на , доставка по Москве и всей России. Обувь и аксессуары из капсульной коллекции Ekonika by Julia Vysotskaya представлены в фирменных салонах и в интернет-магазине сети с 20 февраля 2020 года. Обувь Razgulyaev x Blagonravova делается вручную в Санкт-Петербурге из итальянских материалов. Осенне-зимняя коллекция бренда EKONIKA получилась дерзкой и изящной, как и все женщины. «КП»: Алла Пугачёва прекратила сотрудничество с обувной компанией «Эконика». У фирмы была линейка товаров, дизайн которых разрабатывала Примадонна. Почти вся обувь, которую придумала звезда, с сайта компании исчезла. Это последний российский бизнес Пугачёвой.
Распродажа в "Эконике" в ноябре 2023 года
В 2022 году модная сеть обуви и аксессуаров "Эконика" отмечает тридцатилетие. Адреса магазинов обуви Эконика в Санкт-Петербурге. Город. Адрес. Читайте на нашем сайте: EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24.
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ
«Эконика» продает обувь и сумки из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название — | Российский обувной бренд «Эконика» перестал выпускать и продавать вещи дизайна певицы Аллы Пугачевой, об этом сообщили представители сети магазинов. |
Бренд «Эконика» ждет обновление | Обувная сеть «Эконика» стал владельцем доли в пять процентов в ретейлере одежды 2Mood. |
Низкие цены и высокое качество: в Петербурге открылись сразу две ярмарки белорусской обуви
Читайте на нашем сайте: EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24. Обувной бренд «Эконика» подверг ребрендингу премиальную линию Alla Pugachova. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 30 — 2 этаж. Площадь Восстания • 90 м. Обновленные модели обуви, сумок и аксессуаров в самых актуальных формах и цветах. Купила впервые обувь в магазине «Эконика» сапоги за 12 т.р, сегмент не эконом класса,на минуточку.