Агрегатор скидок и спецпредложений Едадил запустил новый сервис для водителей: теперь через приложение можно отслеживать цены на топливо и скидки на всех АЗС, которые подключены к Яндекс Заправкам. То Едадил предоставляет объективную картину сразу по всем известным и более-менее крупным магазинам, тут же вскрывая туман войны. Яндекс расширил сервис "Едадил" на небольшие магазины. В рекламном кабинете «Едадила» продавцу доступна статистика по просмотрам категорий покупателями, их переходам из «Едадила» в интернет-магазин и по другим показателям. «Яндекс» выкупил 100% в стартапе «Едадил», который развивает одноименный агрегатор скидок.
Скидки и акции супермаркетов Московской области сегодня
Через три года было зарегистрировано ООО «Едадил». Благодаря покупке "Едадила" холдинг сможет доказать клиентам из сферы FMCG, что рекламируемый товар и правда купили. Это должно увеличить долю "Яндекса" в рекламных бюджетах подобных компаний», — считает Шагарина. Компания видит перспективы в объединении сценариев «Едадила» со своими продуктами, обладающими большой аудиторией. Дважды в месяц по понедельникам.
Сделка — признание нашего успеха», — говорит Шагарина. Благодаря возможной синергии с популярными сервисами «Яндекса» компания рассчитывает развивать новые инструменты для FMCG, например возможность раздавать стимулирующие призы тем, кто сканирует чеки и получает кешбэк.
Также «Едадил» намерен добавить в каталог фармацевтические продукты, на которые не требуются рецепты, и уже запустил эксперимент с одеждой и обувью. Например, когда пользователь ищет определенный предмет гардероба, ему могут предложить модель от магазинов-рекламодателей, а потом проверить, действительно ли вещь была приобретена. Благодаря покупке «Едадила» холдинг сможет доказать клиентам из сферы FMCG, что рекламируемый товар и правда купили. Это должно увеличить долю «Яндекса» в рекламных бюджетах подобных компаний», — считает Шагарина. Компания видит перспективы в объединении сценариев «Едадила» со своими продуктами, обладающими большой аудиторией, отметил он. Однако конкретных показателей, которых «Яндекс» может достичь за счет приобретения, не назвал.
По итогам второго квартала выручка головной компании «Яндекса» Yandex N. Нетайный покупатель «Едадил» много инвестировал в привлечение активной аудитории своего мобильного приложения, в чем, несомненно, добился больших успехов, — отметил сооснователь маркетинговой платформы CallToVisit Дмитрий Егоров.
За полгода пользователи отсканировали более 50 млн чеков, по которым совершили покупок на 40 млрд рублей. В компании отмечают, что сейчас монетизация "Едадила" происходит по двум моделям: рекламной и транзакционной. В рамках первой сервис помогает брендам запускать специальные проекты и BTL-акции, эффективность которых можно проверить, зная чеки. В рамках транзакционной модели компании размещают в сервисе купоны, процент от которых идет в пользу "Едадила". В декабре 2017 года сервис скидок "Едадил" запустил тестирование кешбэк-сервиса, в рамках которого часть стоимости товара покупателю будут возвращать производители, а не ретейлеры.
В 2012 году Наталия Шагарина совместно со Святославом Ивановым запускает агрегатор скидок «Едадил» [4] [5]. В августе 2013 года появилось приложение «Едадил» в App Store [6]. Проект работал на стадии MVP и представлял собой «каталог товаров» [7].
К этому времени аудитория проекта насчитывала около 70 000 пользователей. Мобильное приложение «Едадил» было доступно для iOS и Android. В рамках соглашения с «Яндекс» «Едадил» получил доступ к технологиям компании для развития персонализированной рекламы офлайн-предложений магазинов [2]. Инвестиции носили экспериментальный характер, «Едадил» не был полностью поглощен, это было необходимо для быстрого роста [5].
Сервисы и приложения
Известно, что сотрудники компании «Едадил» перейдут в «Яндекс», руководитель проекта Наталия Шагарина также сохранит свою нынешнюю должность. «Едадил» – приложение, позволяющее экономить и без лишней суеты выбрать товары по подходящим ценам. Едадил. Ваш персональный помощник при походе за покупками Спланируйте поход за продуктами. Найдите нужный товар по самой выгодной цене. Последние новости по теме Едадил: Россиянам дали рекомендации, как правильно выбирать искусственную елку.
Как я попробовал заработать на чеках из супермаркетов
Это должно увеличить долю «Яндекса» в рекламных бюджетах подобных компаний», — указывает она. Директор по технологиям «Яндекса» Михаил Парахин рассказал, что компания планирует объединять сценарии «Едадила» со своими продуктами, однако конкретных деталей не назвал.
Эти предложения «Едадил» показывает в приложении и на сайте — с учётом предпочтений покупателей. Сервис позволяет настроить рекламу таким образом, чтобы она показывалась постоянно или только в конкретные периоды. В рекламном кабинете «Едадила» продавцу доступна статистика по просмотрам категорий покупателями, их переходам из «Едадила» в интернет-магазин и по другим показателям. Каждому партнёру сервис выделяет персонального менеджера, который помогает работать с «Едадилом».
В «Яндексе» подтвердили эту информацию.
Сервис предоставляет пользователю информацию об акциях в ближайших магазинах. Также в приложении клиенты могут использовать скидочные купоны и получать кешбэк на некоторые товары из каталога, сканируя QR-код на чеке.
В 2016 году появились купоны — при сканировании на кассе их предъявителю предоставляется скидка. С декабря 2017 года пользователи могут получать кешбэк по определенным товарам из каталога, если сканируют QR-код своего чека. В сентябре, по данным «Едадила», у приложения было более 6,2 млн пользователей по данным MediaScope, на август в городах с населением более 100 тыс. Выручка «Едадила» в 2017 году равнялась 39,977 млн руб.
Чистый убыток составил 95,63 млн и 90,4 млн руб. Знатоки потребительских душ По словам Шагариной, оборот food modern trade сетевые и несетевые продуктовые магазины самообслуживания в России составляет 8 трлн руб. Однако сами сети и производители FMCG пока еще относительно немного тратят на продвижение через цифровые каналы, предпочитая телевизионную рекламу. При этом бюджет PepsiCo на ТВ-рекламу составлял 5,4 млрд руб. Она отметила, что «Едадил» «достаточно давно называл себя экспериментальным проектом «Яндекса». Сделка — признание нашего успеха», — говорит Шагарина.
Акция Едадил: «Станьте миллионером»
Посмотреть похожие компании поблизости. Написать отзыв. Основное направление деятельности информационные порталы, справочники.
Мы помогаем пользователям экономить на покупках в супермаркетах и других торговых сетях, объединяя актуальную информацию об акциях в одном месте и удобном формате. Скидочные предложения постоянно обновляются, что даст Вам возможность быть первыми в выборе товаров. И получать скидки на свои покупки и услуги, делая их более доступными и выгодными.
Аудитория сервиса насчитывает свыше шести миллионов мобильных пользователей в месяц. Предположительно, слияние с "Яндексом" позволит "Едадилу" расширить программу кешбэка и добавить новые категории товаров, включая фармацевтику и одежду.
Получайте высокий кешбек при покупке нескольких товаров одинаковой маркировки, что может принести в разы больше выгоды, нежели покупать поштучно. Ежедневные купоны и акции доступны только зарегистрированным пользователям. Вы успешно скачали?
Скачать Едадил: скидки в магазинах для Android
Едадил, онлайн-сервис: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. это приложение с помощью которого. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Едадил — скидки в магазинах). Загрузите этот контент (Едадил — скидки в магазинах) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. На время конкурса мы удваеваем вознаграждения для сервиса Едадил.
Что за приложение Едадил на Андроиде, как пользоваться сервисом и отзывы
Загрузите Едадил APK (24.16.0) для Android бесплатно. Принял участие в акции Sheba с Ёдадилом, выиграл приз и получил ничего. Еженедельные новые акции и скидки супермаркетов Москвы и Подмосковья на продукты питания. Организация Едадил, онлайн-сервис расположена по адресу 119021 Россия, Московская область, Москва, Хамовники район, Тимура Фрунзе, 11 к2. Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. () — г. Москва © 2013—2024 18+ Нашли ошибку? Выделите, Ctrl+Enter. «Прошопер» — информационный ресурс, являющийся гидом по акциям и маркетинговым кампаниям крупных торговых сетей России.
Акция Едадил: «Станьте миллионером»
Теперь мы выкупаем оставшиеся доли двоих сооснователей. Наталья Шагарина остается руководителем проекта и вместе со всей командой переходит в "Яндекс", — сообщили в интернет-компании. Компания планирует построит на базе существующего сервиса новый охватный инструмент для ритейла, который сможет приводить офлайн-трафик в их точки, давать пользователям персонализированные промо и скидки.
Компания "Яндекс" полностью выкупила агрегатор скидок "Едадил" Подчеркивается, что глава проекта Наталия Шагарина сохранит свою должность 02 октября 2018, 22:21, ИА Амител Выскажись!
Фото: bnn. Агентство пишет, что финансовые условия сделки не раскрываются.
Количество товара ограничено.
Товар может несущественно отличаться от изображения, размещенного в каталоге. Точный перечень товаров предложений по акции в конкретном магазине, информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, порядке приобретения товара по ценам, указанным в каталоге, адресах ее проведения узнавайте у менеджеров в магазинах ДА!
Также «Едадил» намерен добавить в каталог фармацевтические продукты, на которые не требуются рецепты, и уже запустил эксперимент с одеждой и обувью. Например, когда пользователь ищет определенный предмет гардероба, ему могут предложить модель от магазинов-рекламодателей, а потом проверить, действительно ли вещь была приобретена. Благодаря покупке «Едадила» холдинг сможет доказать клиентам из сферы FMCG, что рекламируемый товар и правда купили. Это должно увеличить долю «Яндекса» в рекламных бюджетах подобных компаний», — считает Шагарина.
Компания видит перспективы в объединении сценариев «Едадила» со своими продуктами, обладающими большой аудиторией, отметил он. Однако конкретных показателей, которых «Яндекс» может достичь за счет приобретения, не назвал. По итогам второго квартала выручка головной компании «Яндекса» Yandex N. Нетайный покупатель «Едадил» много инвестировал в привлечение активной аудитории своего мобильного приложения, в чем, несомненно, добился больших успехов, — отметил сооснователь маркетинговой платформы CallToVisit Дмитрий Егоров. Он считает приобретение удачным для «Яндекса» — оно позволит предлагать рекламодателям более совершенные рекламные продукты, а также расширить экосистему сервисов, добавив в него сервис кешбэков. У основного конкурента «Яндекса», Mail.
Едадил — всё о скидках, кешбэках и купонах 💚
Мы знали, что проект в случае успеха станет частью Яндекса. Эта сделка — признание нашего успеха и показатель того, что нашей команде удалось вырастить из экспериментального проекта масштабный и охватный сервис повседневных покупок». Изначально «Едадил» развивал рекламную модель. В 2016 году сервис начал предлагать пользователям купоны на скидку. А с декабря 2017 года клиенты сервиса могут получать кешбэк по некоторым товарам из каталога. В сентябре этого года у приложения «Едадила» было 6,2 млн пользователей.
В «Яндексе» отмечают, что сейчас монетизация «Едадила» происходит по двум моделям: рекламной и транзакционной. В рамках первой сервис помогает брендам запускать специальные проекты и BTL-акции, эффективность которых можно проверить, зная чеки.
В рамках транзакционной модели компании размещают в сервисе купоны, процент от которых идет в пользу «Едадила». В декабре 2017 года сервис скидок «Едадил» запустил тестирование кешбэк-сервиса, в рамках которого часть стоимости товара покупателю будут возвращать производители, а не ретейлеры. Тестирование сервиса проводили в Москве и Московской области.
В августе 2013 года появилось приложение «Едадил» в App Store [6]. Проект работал на стадии MVP и представлял собой «каталог товаров» [7]. К этому времени аудитория проекта насчитывала около 70 000 пользователей.
Мобильное приложение «Едадил» было доступно для iOS и Android. В рамках соглашения с «Яндекс» «Едадил» получил доступ к технологиям компании для развития персонализированной рекламы офлайн-предложений магазинов [2]. Инвестиции носили экспериментальный характер, «Едадил» не был полностью поглощен, это было необходимо для быстрого роста [5]. В декабре 2015 года аудитория проекта достигла 920 тыс.
Едадил получит данные о вашей покупке автоматически, и добавит заработанную сумму на ваш счет.
В приложении доступен широкий выбор магазинов: супермаркеты, еда на вынос, товары для животных, магазины косметики, бытовая химия, детские товары, подарки и другие. Используйте накопительные кэшбэк акции. За покупку некоторых продуктов вы можете получить бонус - повышенный кэшбэк за чеки при покупке нескольких штук. Например, покупая 3 одинаковых продукта, за каждый следующий вы получаете все больший кэшбек.