Сегодня мы пробуем социальное меню, предложенное доставкой под названием Кухня на районе.
«Кухня на районе» отменила бесплатную доставку
Совместное предприятие Group и Сбербанка «O2O холдинг» инвестирует в сервис доставки готовой еды «Кухня на районе». Доставка еды на дом удобный способ заменить ежедневную готовку. Доставлять блюда сервиса будут курьеры из 20 дарксторов Самоката в Центральном, Московском и других районах города. Совместное предприятие Сбербанка (MCX:SBER) и Group покупают 84,7% сервиса экспресс-доставки готовой еды Кухня на районе, сообщил банк без указания суммы сделки.
Промокод Кухня на Районе на первый заказ
Рейтинг 4,2 на основе 161 оценки и 127 отзывов о доставке еды и обедов «Кухня на районе». Необходимость опции с доставкой готовой еды владельцы «Сбермаркета» осознали после появления планов продажи сервиса Delivery Club главному конкуренту — сервису «Яндекс. Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» запустил новый раздел со стритфудом. Городская служба доставки еды «Кухня на районе» передала 1070 замороженных пицц в московское отделение Благотворительного фонда «Банк еды «Русь» в рамках фудшеринговой программы. Доставка продуктов и товаров из магазина Еда на районе по выгодной цене в СберМаркете!
Сервис доставки еды «Кухня на районе» открыл первую офлайн-точку
В Санкт-Петербурге начал свою работу сервис доставки еды «Кухня на районе», доставка будет осуществляться в партнерстве с «Самокатом». Служба поддержки сервиса доставки и приготовления еды «Кухня на районе» работает согласно времени работы компании с 08:00 до 23:00. В то же время, указывает эксперт, потенциал проекта может быть ограничен тем, что в глазах потребителя «Кухня на районе» воспринимается исключительно как сервис доставки готовой еды.
«Кухня на районе» телепортировала офисного сотрудника домой
E-grocery игрок ищет доставки еды "Кухня на районе" выходит в офлайн. Сервис доставки еды «Кухня на районе» с 2019 года рос опережающими темпами, а в 2020-м его акционером стало совместное предприятие VK и «Сбера» — «О2О Холдинг». В районе Новослободская какие-то ребята развозят еду на прикольных великах. Кафе-кулинария «Еда на районе» открыта круглосуточно по адресу: Андреевка, владение 29 (напротив корпуса 1557), телефон 8 (499) 499-39-59. «Кухня на районе» сообщает, что бесплатная доставка еды отменяется. Директор по развитию «Кухни на районе» Семен Аббакумов считает выход компании на рынок Петербурга логичным шагом.
Сбер и VK готовятся избавиться от «Кухни на районе»
Скриншот из приложения «Самокат» По словам директора по развитию «Кухни на районе» Семена Аббакумова, в 2023 году благодаря 54 кухням и сотрудничеству с «Самокатом» сервис покрыл всю Москву: «Логичный шаг — выход на рынок второго крупнейшего города России». В столице сервис работает с 2017 года. Кроме доставки компания развивает микромаркеты с готовой едой для офисов и бизнес-центров, а летом 2023 года открыл свою первую торговую точку в офлайне в торговом центре «Афимолл».
Меню пополняется в течение дня: с 8 — завтрак, с 11 добавляются блюда на обед, а с 15 до закрытия — ужин Как доставляете? Все заказы доставляют наши райдеры примерно за полчаса. Если вы не хотите встречаться лично, то выбирайте опцию «Оставить у двери».
Как только доставим заказ, придет пуш-уведомление Почему так быстро? У нас все свое — от завода подготовки сырья до райдеров. Поэтому мы никого не ждем и сразу начинаем готовить. А еще у каждой кухни четкая зона доставки, поэтому еда приезжает горячей и вовремя Как с нами связаться? Поддержка быстро отвечает в чате приложения или по номеру 8 800 707 08 33.
Пишите или звоните с 8 до 22 ООО «Локалкитчен».
Самое любимое: чизкейк сникерс и ванильный раф. Однажды поставили рекорд и привезли мне карбонару за 15 минут! Умеют только приятно удивлять Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
VK и «Сбер» планируют продать «Кухню на районе»
Актуальные бенефициары "О2О Холдинга" сейчас не раскрываются. Изначально это было совместное предприятие Сбербанка и VK в сфере транспорта и фудтеха, но VK в рамках разделения активов с финансовой организацией вышел из СП в 2022 году.
Впрочем, компания нацелена на еще более активное развитие в следующем году, планируя расширить свой ассортимент и удовлетворить даже самые изысканные вкусы. Эффективность данной системы приобретает дополнительное значение благодаря специальному приложению, с помощью которого покупатели могут оформить свои заказы. Такой подход значительно упрощает процесс выбора, делает его более интерактивным и понятным для каждого. Таким образом, основное намерение "Кухни на районе" заключается в том, чтобы активно вливаться в ритм современной жизни, предоставляя быстрый, разнообразный и удобный путь получения питания как для офисных работников, так и для всех, кто ценит эффективность и качество.
Не получится указать в качестве домашнего адреса аэропорт или включить режим в аэропорту — это сделано, чтобы не пришлось ждать заказ слишком долго. Режим «Домой» не влияет на бонусы: они начисляются, как обычно. Вы указываете адрес, куда едете, и приложение подбирает заказы по пути к этой точке. Использовать режим можно 1 раз в день.
Введите нужный адрес и название точки. На главном экране выберите «Заказы по пути» Затем — «По делам» Укажите адрес, куда вам нужно добраться Прочитайте условия режима и нажмите «Поехали» Система начнёт искать заказ в нужном направлении. Чтобы заказ поступил быстрее, двигайтесь в сторону своего адреса. Адрес может находиться в любом районе города, исключение — зона внутри Садового кольца в Москве. В некоторых городах также можно установить точку в аэропорту. Менять адрес можно каждый день.
Рекламная кампания представлена в формате 360, на всех онлайн и офлайн площадках. В дальнейшем «Кухня на районе» планирует подсвечивать сервис с разных сторон, но концентрируясь на теме комфортной еды в ритме большого города — например, устраивать коллаборации с городскими сообществами и сотрудничать с урбанистами. Читайте также:.
Кухня на районе
Он добавил, что на актив есть три-четыре потенциальных покупателя. Один из них — другой петербургский сервис доставки «Dostaевский», заявил собеседник Forbes, близкий к «Кухне на районе». По словам собеседника Forbes в одном из венчурных фондов, сервис известен тем, что скупает убыточные активы, например, сети ресторанов «Две палочки» и пиццерий Ollis. В январе 2021 года «Фонтанка» писала , что после покупки «2 Берега» закрыли большую часть точек: остались только две пиццерии Ollis из 15 и два ресторана «Две палочки» из восьми.
Можно заказать его вместе с горячим завтраком, а разогреть в обед Готовые блюда Домашняя еда: супы, салаты и вторые блюда, которые могут храниться в холодильнике. Откликаемся быстро, отвечаем точно и решаем любые проблемы.
Ну, или можете заказать вкусные блюда из подборки «Баланс». Там и низкокалорийная, и высокобелковая еда.
На данный момент на виртуальных полках этих вендинговых аппаратов насчитывается аж 140 разнообразных наименований блюд и напитков. Впрочем, компания нацелена на еще более активное развитие в следующем году, планируя расширить свой ассортимент и удовлетворить даже самые изысканные вкусы. Эффективность данной системы приобретает дополнительное значение благодаря специальному приложению, с помощью которого покупатели могут оформить свои заказы. Такой подход значительно упрощает процесс выбора, делает его более интерактивным и понятным для каждого.
Для обедов самое то. Еще очень удобно, что вместе с едой можно заказать продукты или даже зубную пасту. Выручало много раз Боярская Елена Владимировна Клиент 20 октября 2020 15:44 0 Я фанат всевозможных тортиков и кофе.
«Тёмная сторона кухни» — чем живут сервисы доставки готовой еды
Во втором квартале 2020 года компания выполнила а в четыре раза больше заказов, чем в тот же период год назад. В 2020 году сервис планирует охватить почти всю Москву и достичь выручки более 3 млрд рублей. Читайте новости и статьи octagon.
Лавка» покоряет Лондон Да что вообще такое dark kitchen? Dark kitchen в переводе с английского — тёмная кухня. Ещё этот сегмент называют «кухня-призрак» ghost kitchen или «облачная кухня» cloud kitchen. В основном он работает только на доставку, конечные клиенты не видят кухни и не посещают ресторан — встречаются только с курьером.
Отсюда таинственное название. Для предпринимателей dark kitchen может быть выгодным решением. Владелец ресторана отказывается от дорогостоящей аренды, точки производства часто располагаются в нелюдных местах. Главное для таких сервисов — оперативно доставлять заказы. Плюс снижаются затраты на персонал: здесь не нужны бармены, хостес и официанты. Для клиентов плюсов не меньше.
Пожалуй, самый важный — быстрая доставка. Если вы заказываете блюдо из обычного ресторана, его могут везти полтора или два часа. Модель ghost kitchen делает ставку на скорость — срок ожидания заказа становится меньше часа. Призрачные кухни берут количеством: стремятся покрыть максимальную территорию своими точками. Они настолько уверены в себе, что иногда заявляют, что готовы оплатить следующий заказ, если опоздают хоть на минуту. За счёт чего достигается скорость?
Зона доставки точки не превышает нескольких километров. Плюс в облачных кухнях уделяется максимальное внимание скорости готовки — большинство ингредиентов, а иногда даже блюд, уже готовы. Остаётся только доставить их клиенту. Новая реальность Ещё одним очевидным фактором роста оказалась и пандемия. По данным исследования Tinkoff Data есть у Skillbox Media , продажи доставки еды в России выросли в четыре раза — только за 2020 год. На доставку обратили внимание даже те, кто работал исключительно офлайн.
Но не все добились успеха. Ресторатор старой школы Аарон Гордон собрал несколько поваров под одной крышей и запустил доставку. Концепция была в том, что это не универсальное заведение, которое готовит и суши, и пиццу, и немецкую рульку, а целая группа ресторанов, каждый из которых специализируется на определённой национальной кухне. И делает эти блюда хорошо. Потребители, правда, амбициозную задумку не поняли.
Выбрасывать её было жалко.
Порции - в принципе, одного блюда хватит на семью китайцев. Еда качественная. На примере стейка - стейк горячий потому что быстро доставили , прожарка правильная, медиум - умеют жарить, и картофель - качественный, хорошо пропеченный молодой бэйби картофель. Ну, и напоследок расскажу немного про бонусную программу. Как я уже писал - за приведенного друга можно получить 500р, но этими деньгами можно компенсировать половину стоимости от заказа. Минимальной суммы нет, бонусные деньги можно растратить и не с первого раза.
Заказал круассан за 157р. Бонус получите только при первой установке. Качайте, устанавливайте мой промокод shaurmolog, проверяйте свой адрес, ну или ждите открытия. Приложение доступно для iOS и Android устройств. В своем Telegram-канале «Кабинет Шаурмолога» я делюсь местами с вкусной едой. Подписывайтесь и приобщайтесь.
Примерное время чтения: 3 минуты 56 пресс-служба Сбербанка «O2O» — совместное предприятие Сбербанка и Mail. Планируется, что сделка будет закрыта до конца четвёртого квартала 2020 года. О2О инвестирует часть средств, ранее привлечённых от своих акционеров на развитие бизнеса.
Сервис встроится в экосистемы Сбербанка и Mail. Кроме того, мини-приложение «Кухни на районе» уже доступно для пользователей ВКонтакте. Сегодня у сервиса 34 кухни в Москве, которые готовят еду для жителей своего района. В день пользователи сервиса делают больше 20 000 заказов.
Доставка из Rostic's появилась в «Яндекс Еде» и Delivery Club
Попробуй мне сейчас назвать пять рецептов на завтрак, что-то помимо яичницы с беконом и каши. Если ты не сможешь, то это показатель того, что даже очень опытные домохозяины и домохозяйки вряд ли смогут придумать для себя 30 разновидностей завтрака на месяц. Этим я и попробую ударить, когда мы будем делать рекламную кампанию на взрослое население. Ты согласен с таким позиционированием? Да, все верно, очень прикольно сказал.
По сути, мы работаем на той же скорости. Понятно, что мы еще в начале пути, но тот же «Макдоналдс» оттачивал себя 60 лет, а нам всего два года. Но нам кажется, что мы уже очень многое сделали. К нам приходят профессионалы рынка и смотрят на производство, внутренние процессы, айти-составляющую, некоторые охают, ахают — это приятно, значит, мы на правильном пути.
Мы уже доставляем в день больше 25 тысяч заказов. Это мы еще не всю Москву охватили. У нас 43 кухни — это около 50 районов Москвы из 90. Для сравнения: «Яндекс» и Delivery отчитывались, что у них по несколько миллионов заказов в месяц.
По сути, мы можем обслуживать столько же заказов. Мы же собираемся создавать сто вариаций разных блюд: от скрэмбла с лососем и профитролей до пельменей и борща. Почему в вас так не верили и почему вы не сломались? Так писали единицы.
Проблема на самом деле была в том, что на рынке не было ни одной прибыльной доставки. А мы еще и зашли не просто с доставкой, а с бесплатной доставкой, без минимальной суммы заказа. Поэтому наше дело считали провальным. Сейчас такая модель уже никому не кажется безумной.
Та же «Яндекс. Как я понимаю, «Кухня на районе» — это не только dark kitchen, но еще и собственная фабрика, которая делает полуфабрикаты. Для России это уникальная модель, а в мире есть аналоги? И в мире тоже нет.
Есть популярный фастфуд Rebel Foods. Идея Rebel Foods — это cloud kitchen. Суть концепции: создаешь одну большую кухню для приготовления блюд и добавляешь к ней еще 10—15 виртуальных проектов с разными сайтами, названиями и меню. Все готовится на одной кухне, из одних продуктов и одними и теми же людьми, но в агрегатор ты встаешь десятью разными онлайн-витринами.
Это делается для того, чтобы захватывать больше трафика из агрегатора и собирать больше аудитории. Выглядит разнообразно — пицца, суши, шашлык, а готовишь ты это из одних продуктов. Намного больше шансов, что человек тыкнет во что-то твое. Точных копий нашей модели в мире еще нет.
Я пользуюсь «Кухней на районе» уже больше месяца. Мне не попадаются никакие промоакции, которые, например, бывают у Delivery. Они будут? Пока нет.
Но вообще у нас такая концепция: ты получаешь еду с бесплатной доставкой и без минимальной суммы заказа, которая включает в себя стоимость продукта, работу повара и небольшую маржу. Но ты сильно экономишь время. Понятно, что одно блюдо кому-то покажется дороговатым, но если посчитать, сколько ты тратишь на продукты, на их закупку и потом еще готовку, то обнаружишь выгоду.
В ближайшие два месяца «Кухня на районе» планирует увеличить ассортимент до московского и расширить зону покрытия доставки. В компании уточнили, что весь Санкт-Петербург планируется покрыть с помощью «Самоката», запуска в городе собственной доставки в ближайших планах нет. Скриншот из приложения «Самокат» По словам директора по развитию «Кухни на районе» Семена Аббакумова, в 2023 году благодаря 54 кухням и сотрудничеству с «Самокатом» сервис покрыл всю Москву: «Логичный шаг — выход на рынок второго крупнейшего города России».
Сберу достанется «Самокат», пишет Forbes. VK, оставшись наедине с Delivery Club, обменяет его «Яндексу» на важные для контроля над медиарынком «Яндекс.
Новости» и «Яндекс. А совместный проект Сбера и VK «Кухня на районе» будет, говорят другие источники, прикрыт вовсе. Сам сервис анонсировал выход на безубыточность в 2023 году, что говорит об отсутствии желания делать большие инвестиции в новые проекты. У «Сбермаркета» уже сложился свой круг преданных клиентов, количество активных пользователей достигает 2 млн. Для сравнения, у «Яндекс.
В январе 2021 года «Фонтанка» писала , что после покупки «2 Берега» закрыли большую часть точек: остались только две пиццерии Ollis из 15 и два ресторана «Две палочки» из восьми. По словам одного из собеседников издания, сервис не знал, как развивать купленные бизнесы. По их данным, среди потенциальных покупателей был также «Яндекс». Руководители компаний договорились продолжить сотрудничество как в текущих сферах деятельности, так и подумать над расширением партнерства «еще дальше».