Информация о сайте : посещаемость сайта, сео показатели, количество страниц в поисковых машинах, наличиое сайта в каталогах. Про порталы ПИК, ЕАСУЗ, МосРег. Еасуз московской области 2.0 онлайн. Смотрите, скачивайте, обсуждайте и делитесь актуальным видео.
Как работать в ПИК ЕАСУЗ: подробная инструкция для поставщика и заказчика
Скачайте сейчас Портал ЕАСУЗ на телефон или планшет Андроид бесплатно. Простые и понятные видеопамятки подготовил для специалистов, размещающих закупки в рамках 44-ФЗ на портале ЕАСУЗ, комитет по конкурентной политике Московской области, сообщает пресс-служба ведомства. ЕАСУЗ МО предназначена для автоматизации деятельности сотрудников органов государственной власти Московской области и сотрудников муниципальных организаций Московской области при планировании и размещении государственного и муниципального. Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области информирует заинтересованных лиц.
Утверждён новый регламент электронного магазина Московской области
Единая автоматизированная система управления закупками Московской области. Видеопрограмма на XVI Всероссийский Форум-выставку «ГОСЗАКАЗ». ЕАСУЗ МО предназначена для автоматизации деятельности сотрудников органов государственной власти Московской области и сотрудников муниципальных организаций Московской области при планировании и размещении государственного и муниципального. В целях эффективного вовлечения в хозяйственный оборот объектов недвижимого имущества посредством земельно‑имущественных торгов в Московской области Комитетом по конкурентной политике Московской области (далее — Комитет). портала ЕАСУЗ - вызвали большой искренний интерес у делегации Форума. ЕАСУЗ Московской области версия 2.0. ЕАСУЗ уточнение сведений о лекарственном препарате. Пройдя онлайн – курс, Вы узнаете, как правильно проводить государственные, муниципальные и корпоративные закупки в автоматизированной системе ЕАСУЗ 2.0, ПИК ЕАСУЗ Московской области.
Почему easuz.mosreg.ru сейчас не работает и как это исправить?
Она открывает новые возможности своим пользователям. Преимущества семинара Акцент на практическую подготовку специалиста. Нацеленность на эффективность и законность закупочной деятельности.
Перечень основной нормативной-правовой базой. Порядок предоставления доступа к системе ЕАИСТ, получение логина и пароля; основные требования к рабочему месту ПК оператора ввода данных. Создание логина и пароля для интеграции 2.
Добавление учетной записи для интеграции 2. Добавление данных о закупках 3. Теоретические занятия 3.
Рекомендовать государственным унитарным предприятиям Московской области" муниципальным заказчикам, муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям осуществлять обмен электронными документами в ходе исполнения контрактов, заключенных для обеспечения государственных нужд Московской области или муниципальных нужд, с использованием ПИК ЕАСУЗ в соответствии с Регламентом. Внести в Положение о порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд , утвержденное постановлением, следующие изменения: 1 пункт 1. Портал исполнения контрактов - подсистема Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области, обеспечивающая осуществление обмена электронными документами в ходе исполнения контрактов, а также контроля текущего исполнения сторонами обязательств по контракту. Финансирование мероприятий по созданию и обеспечению функционирования ПИК ЕАСУЗ осуществлять за счет средств бюджета Московской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных государственной программой Московской области "Эффективная власть" на 2017-2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение опубликование на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации " www. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением подпунктов 3 и 4 пункта 7 настоящего постановления.
Подпункты 3 и 4 пункта 7 настоящего постановления вступают в силу с 1 ноября 2017 года. Положения подпункта 2 пункта 8 настоящего постановления распространяются на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, начиная с закупок товаров, работ, услуг, предусмотренных планами-графиками закупок на 2018 год.
В Московской области, как известно впервые в РФ внедрена система планирования земельно-имущественных торгов. Подмосковье - это регион-лидер по цифровизации ЗИТ. Здесь можно подобрать помещение или земельный участок под частный дом, бизнес, инвестиционный проект или сельскохозяйственную деятельность. Реализован функционал, с помощью которого можно посмотреть на интерактивной карте где находится объект и подать заявку на его осмотр. В частности, вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Елена Дыбова обратила внимание на получение в режиме реального времени информации об объектах, выставленных на торги, которые интересны как для граждан, так и бизнеса.
Сопровождение ПИК ЕАСУЗ
Новости Московской области. Про порталы ПИК, ЕАСУЗ, МосРег. Скачайте сейчас Портал ЕАСУЗ на телефон или планшет Андроид бесплатно. Для того чтобы облегчить процедуру государственных закупок в Московской области был создан портал easuz mosreg ru. Просим Правительство Московской области рассмотреть данную проблему и отменить контроль в системе ЕАСУЗ оставив только контроль в системе ЕИС! С 2018 года в Москве и Московской области новая информационная система зарегистрирована как ПИК ЕАСУЗ — портал исполнения контрактов единой автоматизированной системы управления закупками.
Комитет по конкурентной политике Подмосковья подготовил видеопамятки о работе с ЕАСУЗ
Удаление введенных в подсистему данных. Направление на согласование введенных в подсистему данных. Работа в подсистеме "Реестр торгов". Формирование конкурсной, аукционной документации. Редактирование сформированной конкурсной, аукционной документации до ее утверждения. Удаление формируемой конкурсной, аукционной документации. Формирование текста извещения о запросе котировочных цен в подсистемах "План закупок" и "Реестр торгов".
Портал государственных услуг Подмосковье. Госуслуги Московской области портал. Портал государственных услуг Московской области госуслуги. Школьная пора. Портал школьный портал Московской области. Госуслуги Московской области. Муниципальные услуги Московской области портал. Портал госуслуг Московской области. Электронный магазин. Портал государственных и муниципальных услуг Московской. Школьный портал Московской области. Госуслуги Московской. Госуслуги Подмосковья. Портал государственных и муниципальных услуг Московской области. Региональный портал госуслуг Московской области. Портал mosreg. Портал электронный магазин. Пик программа исполнения контракта. Портал государственных услуг Московской области. Записаться в лист ожидания.
Регламент Портала поставщиков действующая редакция от 11 мая 2021 определяет права, риски и ответственность пользователей системы. ФАС не регулирует закупки малого объема и жалобы по ст. Участники могут применить положения глав 3, 4, 8 135-ФЗ и технически обжаловать процедуру в ФАС, но практика показывает малую эффективность такого подхода. Решение судов также индивидуальные. Иногда требования заказчиков кажутся поставщикам неправомерными — например, в вопросах обеспечения контракта или поставки товаров определенных марок. Обратите внимание, что в котировочных сессиях и закупках по потребности заказчик вправе: объявить закупку товаров конкретного производителя или торговой марки — без возможности поставки аналогов; прописать в проекте контракта или договора не только размер обеспечения, но и конкретный порядок его внесения. Поставщикам нужно внимательно изучать условия предложенных контрактов. Можно направить заказчику протокол разногласий и подписать контракт с учетом корректировок. Если заказчик не подписывает протокол, можно отказаться от подписания контракта. Если один и тот же поставщик побеждал в котировочных сессиях, но отказывался от подписания контракта три и более раз за месяц, его блокируют на три месяца. При «рецидивах» и более серьезных нарушениях возможна блокировка от полугода до двух лет. Обжалование блокировки рассматривает Арбитражная комиссия Портала в срок до 10 рабочих дней. Блокировка на Портале поставщиков не ведет к попаданию участника в Реестр недобросовестных поставщиков РНП. Все разногласия лучше решать до подписания контрактов и договоров — запросом на разъяснение, если требуется уточнить детали и условия поставок, или через протокол разногласий. После заключения контракта редактировать его уже нельзя. Расторгнуть контракт по соглашению сторон можно, если это условие прописано в контракте ст. Ответим на вопросы Эксперты ответят на ваши вопросы по теме статьи в первые сутки после публикации. Потом отвечают только участники закупок, а вопрос экспертам можно задать в специальной рубрике. Задать вопрос эксперту Портал поставщиков — это подсистема Единой автоматизированной информационной системы торгов г. В статье разберем, какие возможности предоставляет данная система поставщику, и рассмотрим пошагово, как проходит регистрация в ЕАИСТ. Москвы для автоматизации процедуры закупок малого объема московских госзаказчиков и привлечения к таким закупкам субъектов малого и среднего бизнеса. Порядок работы портала регулируется Регламентом ведения портала поставщиков, утвержденным Приказом Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 25. Напомним, что к закупкам малого объема относятся те, которые проводятся без конкурентных процедур в соответствии с п. После регистрации площадка ЕАИСТ дает возможность размещать оферты о поставках своих ТРУ, а заказчикам — найти подходящее предложение и заключить контракт. Доступ к порталу предоставляется бесплатно. Как зарегистрироваться Шаг 1.
Еасуз московской области: основные разделы и правила работы. Работа с подсистемой «Электронный магазин» Техническая поддержка еасуз 2. Работа с подсистемой «Электронный магазин» 1 О системе. Роли пользователей o Администратор организации — администратор организации. Функции: Регистрация пользователей компании и разграничения прав доступа в рамках организации. Требования к ЭЦП описаны в разделе 6. Примечание: ЭЦП выданная Казначейством не подходит для работы. Зарегистрироваться как физическое лицо см. Зарегистрировать организацию см. После того как вы прошли проверки, система устанавливает флаг что проверки пройдены. Для полноценной работы вам требуется добавить и аккредитовать организацию в которой данный пользователь работает см. По закону, субъекты России могут создавать свои информационные системы госзакупок при условии, что они будут интегрированы с основной — Единой информационной системой ЕИС. Поговорим подробно об этой системе. Она предназначена, по словам разработчиков, для облегчения жизни работников органов государственной власти и муниципальных организаций Московской области и автоматизации их деятельности. Массив данных на сайте ЕИСнастолько велик, что участнику закупки иногда бывает сложно найти информацию именно по его региону.
ГИС ЕАСУЗ МО
Далее - регистрируемся на Официальном сайте торгов , вносим задаток, прикрепляем документы и в назначенное время участвуем электроном «аукционе». Победит, соответственно, тот, кто предложил за лот самую большую цену. К слову, договор аренды, который победитель торгов заключает с администрацией городского округа, где расположен участок, также оформляется в электронном виде. Перед тем, как начать стройку дома, нужно уведомить власти о планируемом строительстве объекта на региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области РПГУ. Остается только напомнить, что по действующим правилам дом должен находиться на расстоянии не менее 3 метров от забора и не менее 8 метров от уже построенного соседского дома.
Здесь также можно построить маршрут или вызвать такси от понравившегося участка до ближайшего магазина, салона красоты, кинотеатра и аптеки. Средняя цена сотки земли напрямую зависит от направления и удаленности от столицы. Наиболее престижные направления Московской области — Запад и Юго-Запад.
Подтверждением исполнения обязательств являются исполнительные документы. Это и те, которые подтверждают исполнение или отказ от исполнения и отражение фактического количества поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг. Чтобы создать исполнительный документ, пользователю надлежит выбрать опцию «Карточка документа исполнения». Исполнительная документация создается как: структурированные — которые загружаются в формате xml и фиксируются в определенных полях ТОРГ-12 , акт сдачи-приемки ; неструктурированные — текстовые файлы, рисунки, таблицы в обычных форматах; частично структурированные — неструктурированные документы сдачи-приемки, для которых доступен раздел фактических объемов «Сведения о ТРУ». Как загружать документы в ПИК Чтобы прикрепить необходимые регистры, узнайте порядок загрузки. Это информация есть в «Карточке документа». Кликнуть на команду «Выбрать файл». Выбрать нужный файл из списка представленных на ПК и нажать кнопку «Открыть». После успешной загрузки в поле «Наименование файла» высветится название загруженного документа. Все прикрепленные файлы подписываются ЭЦП. Из контекстного меню выбрать действие «Удалить». Подтвердить удаление. Выбранный документ удалится. Как зарегистрироваться в ПИК заказчику Процедура регистрации заказчика аналогична порядку, который прописан для поставщика. В форме регистрации организации указываем роль «Заказчик» и тип закупок. Единственное отличие — заказчику требуется не только отправить регистрационное письмо в Комитет по конкурентной политике, но и подготовить регистрационные анкеты в зависимости от категории организации. В остальном последовательность действий не отличается. Как работать в ПИК заказчику Функционал заказчика расширен по сравнению с возможностями поставщика. Основные разделы для заказчика таковы: карточки контрактов; исполнение контрактов контракты, реестры заявок, исполнение обязательств, документация по исполнению, требования об уплате неустоек, электронный документооборот ; статистика формирование электронных графиков, отчеты об оплате и приемке, статистика по заключенным контрактам и по закупкам из планов-графиков ; уведомления; данные об организации сведения, пользователи, роли, шаблоны, подписанты ; информация об учетной записи. Перед началом взаимодействия с исполнителем заказчику надлежит сформировать карточку: для публикации закупки; В первоначальной карточке, формируемой для публикации, указываются: условия соглашения по нормам 44-ФЗ; объект закупки, его количество и НМЦК; условия и обязательства по договору; порядок приемки товаров, работ или услуг; правила оплаты; регламент взысканий пени, штрафы, неустойки. Входим в личный кабинет, в раздел «Карточка контракта». Шаг 2. Выбираем доступный план-график для заказчика. Когда заказчик работает в ПИК, вернуть в соответствии с графиком он сможет любой контракт, если обоснованно изменились условия закупки и позволяет срок процедуры.
Найти информацию об объекте торгов и подать запрос на просмотр можно онлайн. Об этом рассказала министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник. Запрос на осмотр интересующего объекта можно оставить онлайн. Сервисом воспользовались уже более 1 тыс.
Еаист московской области
Группа создана с целью обмена опытом, поиска ответов на вопросы и решений проблем, возникающих при осуществлении закупочной деятельности заказчиками Московской области. Discussion board 9 Вакансии-соискатели. Публикация контрактов в году на бюджет года, включая монополистов. All posts Posts by community Search Cancel. Помогите пожалуйста, не у кого не было проблемы с входом в личный кабинет на ЕИС, второй день не получается войти?
Выдаёт ошибку- не удаётся отобразить эту ошибку. Show likes Show shared copies. Поделитесь пожалуйста расчетами нмцк для закупки мебели. Коллеги, подскажите, как у вас обстоят дела с тех.
Я заявку оставила ещё 4 июля в 10 утра, от них ни ответа, ни привета. Статус заявки не узнать, телефоны убрали Хоть кому-нибудь обновленная тех. Show all 5 comments Darya Bryzgalova. У меня контракт с ртс тендер не прилетел после подписания, пришлось напрямую регить, жду результата тех.
А вообще, круто они от нас отвязались, надоели мы им. Ха, после Вашего сообщения нашла где посмотреть статус заявки, и у меня тоже не найдена И, судя по всему, они опять что-то обновили, как минимум интерфейс, может поэтому заявки и потерялись. Ручная синхронизация плана-закупок прошла успешно, но при синхронизации ЕАСУЗ не дал возможность в ручную синхронизировать Особые закупки, а при синхронизации Плана-графика, он уже просит синхронизировать их и выдаёт общую сумму особых закупок, а в ЕИС договора по п. В ЕАСУЗе в Плане-Графике Особые закупки разбиты по каждой позиции и введены в графе особые закупки полной суммой по каждому пункту статьи Отсюда следует вопрос как синхронизировать их и есть ли какая либо инструкция по их синхронизации или все же особые закупки, а именно по п.
В ЕИС одной строкой заносятся закупки по п 4 по каждому квр.. Только постава, оплаты не было? Все делаю согласно инструкции, но закупки так и не отправляются. Пишет, что несоответсвие логина и пароля в ЕИС.
Коллеги, доброго всем дня! Публикую котировку по кухонным принадлежностям, вдруг выскочил Габдрахманов сосвоим запретом на закупку мебели. И вообще в закупке исключительно кухонная утварь. Поскажите куда обратится чтоб срочно разблокировали закупку?
Show all 4 comments Ksenia Zhivykh replied to Anastasia.
В Плане закупок ставим сумму в г. План закупок формируется на 3 года, чтобы спрогнозировать бюджет, никаких остатков не копится! Создайте 1 позицию в ПЗ г. У кого не публикуется План график г. И быстрее перерегистрируйте свою организацию в ЕИС кому это необходимо , так как если этого не сделать, с Вот тут то и запаникуете!. Лера , мы перерегистрировались, пытались выгрузить план, получили ошибку Имя ошибки: Мы МУП тоже только начинаем работать с фз.
У меня тоже вопрос по плану графику, он у нас согласован и нужно отправить в ЕИС - но когда мы отправляем пишет статус отказ регистрации. На ЕИС зарегистрировались еще в конце года. Нам сказали прежде чем отправить в ЕИС нужно отправить план график в analitika mosreg. Но они говорят что им нужно предоставить утвержденную программу деятельности унитарного предприятия, подскажите что это???? Глупый вопрос, но требует срочного ответа, не для себя, для руководителя! Можем ли мы внести в ПЗ и ПГ закупок на большую сумму чем нам утвердили именно на год? Елена , контролирующий орган не пропустит.
Татьяна , Добрый день! Татьяна , все верно.. Правильно сделали что разместились напрямую. Светлана , было письмо от комитета о том, чтобы публиковаться напрямую! Нам главное - опубликовать в ЕИС в нужные сроки, штрафы за него. А синхронизация - ну как-нибудь Виктория , потом нам тоже письмо прислали! Тоже пришлось напрямую размещаться.
Кто напрямую в ЕИС делал план-график? Бьюсь пол-дня не могу добавить позиции. В меню только поиск. А что там искать если он пустой. Как добавляли позиции подскажите? Виктория а если нет еще лимитов, будут только в понедельник, что делать?
Учитывать и регистрировать заключенные контракты, контролировать их исполнение. Вести реестр заказчиков. Настраивать, с помощью фильтра в личном кабинете, подходящие пользователю критерии электронных процедур. Получать уведомление об интересных для пользователей торгах. Проходить курс обучения с получением именного сертификата. Принимать участие в работе форума. Этому способствует меньший массив информации, данных, и удобная навигация регионального сервиса.
Перечень основной нормативной-правовой базой. Порядок предоставления доступа к системе ЕАИСТ, получение логина и пароля; основные требования к рабочему месту ПК оператора ввода данных. Создание логина и пароля для интеграции 2. Добавление учетной записи для интеграции 2. Добавление данных о закупках 3. Теоретические занятия 3.
ЕАСУЗ Московской области 2.0: о системе и работе в ней
Цифровые решения | ЕАСУЗ Московской области 2.0: о системе и работе в ней. |
Жители Подмосковья отправили более 1 тыс. | Как работать на Портале исполнения контрактов (ПИК ЕАСУЗ) Московской области. |
Выбрать участок в Подмосковье стало проще благодаря порталу ЕАСУЗ | 2.1. Продавец – орган исполнительной власти Московской области или исполнительно-распорядительный орган муниципального образования Московской области, принимающий решение о проведении аукциона, об отказе от проведения аукциона, об условиях аукциона (в. |
Информация о сайте
Лера , мы перерегистрировались, пытались выгрузить план, получили ошибку Имя ошибки: Мы МУП тоже только начинаем работать с фз. У меня тоже вопрос по плану графику, он у нас согласован и нужно отправить в ЕИС - но когда мы отправляем пишет статус отказ регистрации. На ЕИС зарегистрировались еще в конце года. Нам сказали прежде чем отправить в ЕИС нужно отправить план график в analitika mosreg. Но они говорят что им нужно предоставить утвержденную программу деятельности унитарного предприятия, подскажите что это????
Глупый вопрос, но требует срочного ответа, не для себя, для руководителя! Можем ли мы внести в ПЗ и ПГ закупок на большую сумму чем нам утвердили именно на год? Елена , контролирующий орган не пропустит. Татьяна , Добрый день!
Татьяна , все верно.. Правильно сделали что разместились напрямую. Светлана , было письмо от комитета о том, чтобы публиковаться напрямую! Нам главное - опубликовать в ЕИС в нужные сроки, штрафы за него.
А синхронизация - ну как-нибудь Виктория , потом нам тоже письмо прислали! Тоже пришлось напрямую размещаться. Кто напрямую в ЕИС делал план-график? Бьюсь пол-дня не могу добавить позиции.
В меню только поиск. А что там искать если он пустой. Как добавляли позиции подскажите? Виктория а если нет еще лимитов, будут только в понедельник, что делать?
Пришли лимиты на год. Сегодня внезапно пришли лимиты по некоторым статьям на и!!! Куда теперь эти лимиты добавлять? В те же строки с годом размещения или создавать новые строки с годом размещения проставить финансирование и т.
Татьяна , я когда по поводу данной ошибки позвонила в службу тех.
Заказчик подписывает контракт со своей стороны, а в случае разногласий формирует новый контракт или отказывается от его заключения. Заказчик может отказаться от заключения контракта в трех случаях: в протоколе разногласий поставщик изменил существенные условия контракта, заявленные при объявлении котировочной сессии; поставщик вовремя не внес обеспечение контракта или нарушил указанный порядок по внесению обеспечений; на момент подписания поставщик попал в Реестр недобросовестных поставщиков РНП. Закупка по потребностям Здесь, как и в котировочной сессии, заказчик формирует потребность в закупке определенных товаров, работ и услуг.
Он указывает сведения о публикуемой закупке и необходимом товаре. Заказчик устанавливает сроки проведения закупки — минимум 3 часа. Поставщики подают свои цены в виде ставок. В этой процедуре можно редактировать свою ставку или отозвать ее до окончания установленного срока.
Заказчик может отменить процедуру, если срок ее проведения еще не истек. Заказчик выбирает победителем поставщика, чьи условия наиболее соответствуют заявленным потребностям. На согласование условий контракта у заказчика и поставщика также 9 рабочих дней. Регламент Портала поставщиков действующая редакция от 11 мая 2021 определяет права, риски и ответственность пользователей системы.
ФАС не регулирует закупки малого объема и жалобы по ст. Участники могут применить положения глав 3, 4, 8 135-ФЗ и технически обжаловать процедуру в ФАС, но практика показывает малую эффективность такого подхода. Решение судов также индивидуальные. Иногда требования заказчиков кажутся поставщикам неправомерными — например, в вопросах обеспечения контракта или поставки товаров определенных марок.
Обратите внимание, что в котировочных сессиях и закупках по потребности заказчик вправе: объявить закупку товаров конкретного производителя или торговой марки — без возможности поставки аналогов; прописать в проекте контракта или договора не только размер обеспечения, но и конкретный порядок его внесения. Поставщикам нужно внимательно изучать условия предложенных контрактов. Можно направить заказчику протокол разногласий и подписать контракт с учетом корректировок. Если заказчик не подписывает протокол, можно отказаться от подписания контракта.
Если один и тот же поставщик побеждал в котировочных сессиях, но отказывался от подписания контракта три и более раз за месяц, его блокируют на три месяца. При «рецидивах» и более серьезных нарушениях возможна блокировка от полугода до двух лет. Обжалование блокировки рассматривает Арбитражная комиссия Портала в срок до 10 рабочих дней. Блокировка на Портале поставщиков не ведет к попаданию участника в Реестр недобросовестных поставщиков РНП.
Все разногласия лучше решать до подписания контрактов и договоров — запросом на разъяснение, если требуется уточнить детали и условия поставок, или через протокол разногласий. После заключения контракта редактировать его уже нельзя. Расторгнуть контракт по соглашению сторон можно, если это условие прописано в контракте ст. Ответим на вопросы Эксперты ответят на ваши вопросы по теме статьи в первые сутки после публикации.
После подписания протокола в Личном кабинете на ООС и публикации в открытой части ООС ему присваивается реестровый номер и статус "Опубликован" рисунок 47. Рисунок 47 Протокол подведения итогов Протокол подведения итогов создается после Протокола рассмотрения заявок и имеет вид и условия создания аналогичные Протоколу оценки и сопоставления заявок. Протоколы заседания комиссий по закупкам, проведенным в электронной форме Формирование протоколов заседаний закупочной комиссии по закупкам, проведенным в электронной форме, осуществляется на электронной торговой площадке ЭТП. Протоколы заседания комиссии отображаются на вкладке "Протоколы" рисунок 48.
Рисунок 48 При нажатии на ссылку в ячейке "Скачать файл протокола" откроется печатная форма протокола. Внесение изменений Перед отправкой извещения о закупке на ООС можно внести изменения в документацию и реквизиты закупки. Для этого необходимо нажать на кнопку Рисунок 49. При этом закупка перейдет в статус "Формирование документации".
Для редактирования реквизитов необходимо перейти в режим редактирования, нажав на кнопку. Рисунок 49 Внимание! Редактирование полей, содержащих даты и время, с помощью встроенного календаря может привести к изменению установленного времени. В этом случае можно отредактировать дату с клавиатуры.
Для этого необходимо установить курсор мыши в поле даты и ввести нужное значение, используя для перехода между "ДД", "ММ" и "ГГГГ" клавиши со стрелками "влево" и "вправо" Рисунок 50. Рисунок 50 После внесения всех изменений нужно повторно сформировать документацию, при этом закупка перейдет в статус "Документация сформирована". Рисунок 51 Откроется окно "Подписание" со сформированным проектом извещения о проведении закупки Рисунок 52 , в котором необходимо нажать на кнопку "Подписать" и подтвердить отправку ЭП. Рисунок 52 После того как извещение отправлено на ООС необходимо зайти в личный кабинет на zakupki.
Размещение закупки в электронной форме Для размещения закупки в электронной форме необходимо выбрать электронную торговую площадку ЭТП Рисунок 53. После внесения всей информации о закупке и перевода её в статус "Документация сформирована", будет доступна кнопка Рисунок 54. При нажатии на эту кнопку извещение о процедуре будет отправлено на ЭТП в личный кабинет. Рисунок 54 На ЭТП необходимо зайти в личный кабинет и опубликовать отправленную закупку.
Для интеграции с ЭТП в системе должны быть указаны логин и пароль для интеграции указывается в карточке "Заказчика" , а так же коды способов закупки указываются в справочнике "Способов закупки". Для этого требуется на вкладке "Администрирование" нажать на кнопку "Данные пользователя" Рисунок 55. Рисунок 55 В открывшейся карточке пользователя нажать на кнопку "Проверить авторизационные данные" Рисунок 56. Рисунок 57 12.
Создание договора 12. Для просмотра созданного договора необходимо перейти в "Реестр договоров", нажав на кнопку Рисунок 58. Для создания договоров по закупкам, не включенным в годовой план и план закупок инновационной продукции или по закупкам, осуществляемым без проведения торгов, требуется перейти "Реестр договоров", нажав на панели инструментов на кнопку Рисунок 58. Нажать на кнопку Рисунок 59.
Рисунок 59 Заполнить поля в форме договора Рисунок 60. Рисунок 60 В данном случае по умолчанию будут заполнены только поля с наименованием заказчика, кодом ОКАТО и валютой рубли. В блоке "Продукция договора" указывается информация о продукции договора. Для внесения информации о продукции необходимо нажать на кнопку Рисунок 60.
Откроется для заполнения форма "Продукция договора" Рисунок 61. Рисунок 61 Для сохранения информации о продукции договора необходимо нажать на кнопку. Для добавления информации об этапах исполнения договора необходимо в блоке "Этапы исполнения договора" нажать на кнопку Рисунок 60 и затем заполнить поля в открывшейся форме "Этап исполнения договора" Рисунок 62. Рисунок 62 Для добавления информации о графике платежей по договору необходимо в блоке "График платежей" нажать на кнопку Рисунок 60 Откроется для заполнения форма "Платеж по договору" Рисунок 63.
Рисунок 63 Для сохранения всей внесенной информации необходимо нажать на кнопку Рисунок 60. Кнопка служит для отмены последнего действия откат до варианта последнего сохранения Рисунок 60. Прикрепление файлов, содержащих документацию о договоре Добавление файлов, содержащих документацию по договору, осуществляется на вкладке "Документы" по кнопке Рисунок 64. Рисунок 65 Для сохранения введенной информации необходимо нажать на кнопку.
Редактирование договора Редактирование реквизитов договора возможно, когда договор находится в статусах "Редактирование" и "Зарегистрирован". Переход в режим редактирования договора осуществляется при нажатии на кнопку Рисунок 66. Рисунок 66 15. Регистрация договора Для регистрации договора необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 67.
Рисунок 67 После подписания сведений о договоре с помощью ЭП ответственного лица Рисунок 68 , договор будет считаться зарегистрированным. Статус договора примет значение "Зарегистрирован". Рисунок 68 16. Публикация договора Для публикации договора необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 69.
Примечание - Отправка договора на ООС возможна только после его регистрации и только если связанная с договором закупка завершена. Далее необходимо зайти в личный кабинет на zakupki. В результате договору присвоится статус "Опубликован". Расторжение договора Для регистрации данных о расторжении договоров необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 70.
Онлайн-встречи помогают значительно ускорить закупочный процесс, избежать ошибок и решить проблемные моменты на корню», — рассказала заместитель директора ГКУ «Региональный центр торгов», руководитель онлайн-консультаций Виктория Зотова.