Свежие новости. Авторы Warhammer 40,000: Darktide сделали многое для того, чтобы выправить свое положение и обеспечить себе некоторый успех: несколько переосмыслений и весьма. WARHAMMER ONLINE с возможностью играть за любую расу в вахе, участвовать в масштабных баталиях, добывать прометий космодесами и управлять чуть ли не титанами.
Создатели Warhammer 40K прогнулись под инклюзивной повесткой, вахафаны в неописуемой ярости
Warhammer 40.000, Мартин Джордж «Песнь Льда и Пламени», Игра Престолов (кроссовер). Белакор total War Warhammer 3. Тотал вар вархаммер 3 трейлер. Компания Electronic Arts начала утро четверга неприятной для консольщиков новостью.
Настольная игра Warhammer 40,000: фигурки, миниатюры
Эксклюзивный контент от TheStation Warhammer, подпишись и получи доступ первым! The best place to come for all the latest news from the 41st Millennium and the Mortal Realms. Find out what's happening in Warhammer 40,000, Warhammer Age of Sigmar and more on Warhammer. Various Authors.
Новости Warhammer 40,000: Rogue Trader
Настольная игра Warhammer 40,000: фигурки, миниатюры | Warhammer 40.000, Мартин Джордж «Песнь Льда и Пламени», Игра Престолов (кроссовер). |
Warhammer 40k | Goonhammer | ArtStation - Konrad Curze Primarch of VIII legion, Alexey Kruglov | Warhammer 40k artwork, Warhammer 40k, Warhammer, Konrad Curze:: Primarchs:: Warhammer 40000. |
Eldar artwork | Warhammer 40,000: Darktide is the new co-op focused experience from the award-winning team behind the Vermintide the depths of the hive. |
Eldar artwork | Dragon Ball, Warhammer 40k Artwork, Warhammer 40k Memes, Warhammer 40000, Alien Logo, Dark Soul, D D Characters. |
Warhammer 40k artwork
Белакор total War Warhammer 3. Тотал вар вархаммер 3 трейлер. Информация Новости Контакт Род занятий. Последние новости и слухи о Warhammer 40,000: Darktide за сегодня и 2024 год. Создатели Total War: Warhammer III представили бесплатный контент в составе грядущего патча 5.0.
Стоит ли врываться сегодня? Обзор Warhammer 40,000: Darktide год спустя
Быть человеком в такие времена это быть одним из бесчисленных миллиардов. Это значит жить под пятой самого жестокого и кровавого режима в истории человечества. Забудьте силу науки и технологии, как многое забылось, чтобы никогда не быть открытым заново. Забудьте прогресс и понимание, ибо во мрачной тьме далёкого будущего есть только война. Среди звёзд нет места миру, только бесконечность резни и бойни, и смех безжалостных богов.
Андрей Батанов Стало известно о планах издания настольной адаптации компьютерной игры Warhammer 40,000 Darktide, сессионного кооперативного шутера от компании Fatshark. Настольная игра будет носить название Darktide: The Miniatures Game и это будет скирмишер с миниатюрками для 1-4-х игроков в котором игроки схлестнутся с ордами охваченных хаосом жителей города-улья Тертиума. В коробке будет всего 20 миниатюр, четыре играбельных персонажа и несколько взаимосвязанных миссий, которые объединяются в общую историю о зачистке Тертиума от предателей Империи.
А по сути, после прокачки 6 уровня и открытия всех коробок делать в игре и нечего, ну да можно персов за все расы прокачать, но игра ничем не цепляет, можно было раз в несколько дней зайти побегать с кланом, пофаниться. По мне, так, все что есть в ек от вахи, это модельки и пушки. В самой игре не рассказывается история мира Арконы и самой вахи в целом, только сухие брифинги перед началом карты и некоторые описания пушек и способностей напоминают, что мы в играем в игру, по мотивам одной из богатейших вселенных. Да, можно конечно сказать, на офф сайте, были рассказы, написанные Макниллом…. Не смогли видимо интегрировать в шутерок сюжет и историю. И спустя пол года после фиктивного релиза они переобуваются и ставят игру на фри-ту-плей рельсы. Для тех,кто захочет поиграть бесплатно будут доступны все расы и все классы, кроме летунов, а также прокачка становилась в три раза медленнее, то бишь до 6 ранга, при неспешной игре прокачка будет не 1 месяц, а целых три. Вот ввели бяхи кампании для каждой расы и вместо каких то интересных заданий нужно было просто выиграть десяток каток для получения наплечника. А самое раздражающее, это то, что контент патчем они называют добавление несколько внешек и ребаланс. Далее еще в течении полу года разрабы добавляли по элитному классу каждой из сторон конфликта - проклятый легионер с болтером на перевес для лоялов, живучий одержимый с силовым кулаком для хаоса, инвизный командос для орков и аутарх с силовым мечом и огнеметом для эльдар. Элитный класс можно было выбирать 1 раз за бой, но не сказать, чтобы он сильно что-то решал на поле битвы, просто еще один класс с накрученными статами. Приятно, но мало как говорится. Косвенно на отток игроков повлиял уход кланов из игры, которые просто пачками начали уходить из проекта, когда поняли,что развития у игры толком не будет и что баги разрабы исправлять особо не собираются. Абуз роллека и подрыв гранат в воздухе всех просто вымараживал.
As a meteor crashes down in the Reikland, the Beastmen emerge from the depths of the Reikwald forest and rush to the epicenter to claim it as a Herdstone. After discovering a mysterious object Olesya sends the heroes back to Ubersreik to bring light to the object and to discover its connection to the past. Uncover the source of the infection and destroy it before Bogenhafen meets its end.
Авторы Total War Warhammer 3 рассказали о новом бесплатном контенте в патче 5
Для тех,кто захочет поиграть бесплатно будут доступны все расы и все классы, кроме летунов, а также прокачка становилась в три раза медленнее, то бишь до 6 ранга, при неспешной игре прокачка будет не 1 месяц, а целых три. Вот ввели бяхи кампании для каждой расы и вместо каких то интересных заданий нужно было просто выиграть десяток каток для получения наплечника. А самое раздражающее, это то, что контент патчем они называют добавление несколько внешек и ребаланс. Далее еще в течении полу года разрабы добавляли по элитному классу каждой из сторон конфликта - проклятый легионер с болтером на перевес для лоялов, живучий одержимый с силовым кулаком для хаоса, инвизный командос для орков и аутарх с силовым мечом и огнеметом для эльдар. Элитный класс можно было выбирать 1 раз за бой, но не сказать, чтобы он сильно что-то решал на поле битвы, просто еще один класс с накрученными статами. Приятно, но мало как говорится.
Косвенно на отток игроков повлиял уход кланов из игры, которые просто пачками начали уходить из проекта, когда поняли,что развития у игры толком не будет и что баги разрабы исправлять особо не собираются. Абуз роллека и подрыв гранат в воздухе всех просто вымараживал. Роллекс это перекат в присяде и при этом можно было начать стрелять. Сейчас у гранаты броня техники, так что взорвать ее можно разве что с мельты. А игроки задроты, сбившись в кланы распугивали новичков и рандомов, не давая им продохнуть от поражений.
У рандомов практически не было шансов против сыгранных пачек. Матчмейкинг должен такое исправлять, но когда остается 500 человек в онлайне, то он тут бессилен. Также бяхи добавили после фритуплея еще немного карт, всякие пушки багрового цвета, фиксили баги и правили баланс ну, а далее случился...
И в принципе финалом игры стал State of the Crusade - открытое письмо, которое вышло в начале 2018 года, в котором Натаныч плакался, как всё плохо, как от них отказались Bandai Namco и то,что они не могут доделать терминаторов. Хотя бяхи и представили концепт термосов, в итоге их так и не доделали потому что команда разрабов практически полностью разбежалась и пересела на другие проекты к 2018 году. У них тупо не было аниматора,чтобы доделать им анимации. Ну и мотоциклы тоже по итогу канули в лету.
И еще немного про раз про оптимизацию - карты в игре небольшие, моделек персонажей не очень много, мало деталей окружения, ну где же фпс спрашивали немногие оставшиеся игроки. Оказалось, что в моделях окружения, а это здания или части зданий содержатся овер дофига полигонов и всё должно рассчитываться компами ежесекундно, хотя мы этих предметов и не видим на экране. Декоративная печь 180 тысяч полигонов, бастион только пол - 50 тысяч, радар - 80 тысяч, дверь форпоста - 29 тысяч. Вот куда всё это время уходил наш фпс. Самое забавное и абсурдное это то,что в 2020 году челы из сообщества сделали неофициальный мод, добавляющий скины и изменяющий баланс. Так вот после того,как мод начал обретать популярность разрабы вдруг вышли из спячки ради того,чтобы кидаться банами в людей играющих с модом. Вы понимаете, просто дичь, сами они значит забили на проект и продыху от своей душноты людям не дают.
Но как я недавно выяснил забанили всего несколько человек и мод до сих пор существует и обновляется. Очень конечно актуально, учитывая то, что игра закрывается. Знатоки напишите в комменты, что еще добавлял мод помимо скинов и баланса.
Отсюда и мифы у древних народов о коварных и красивых эльфах — эльдарах. Жуткой нежити — некронах? Вдруг это не то, что явилось основой для Вахи, а то, что брало свои начала из Вахи. Ведь всяко эти предания передавались из уст в уста — потом все больше теряли актуальность и превратились в детские сказки? А легендарные богатыри и воины, славившиеся своей мощью и размерами? А заповеди, данные людям с небес? Может это и есть законы, которые дал Империум нам и остальные его войска отправились дальше объединять миры и выпиливать ксеносов?
Величайшие среди его солдат - Адептус Астартес, Космические Десантники, супер-воины, созданные с помощью биоинженерии. Их братья по оружию - это легионы Имперской Гвардии и бесчисленные планетарные силы обороны, всевидящая Инквизиция и техножрецы Адептус Механикус. Здесь названы лишь немногие. Но даже всего этого множества едва хватает, чтобы сдерживать вездесущие угрозы для человечества: пришельцев, еретиков, мутантов и гораздо, гораздо худшие вещи. Быть человеком в такие времена это быть одним из бесчисленных миллиардов.
вархаммер40к
Сообщество, посвященное популярной настольной игре-варгейму, её новостям, анонсам во вселенной, обсуждению лора и мемам. Warhammer 40000 (wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник):: сообщество фанатов / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме. Студия Fatshark мягко переключилась с мира Warhammer Fantasy на технофэнтезийную ветку Warhammer 40k. Портал взял интервью у Джека Эммерта (Jack Emmert), главного разработчика MMO по вселенной Warhammer.