Этой осенью Gillette воплотил свои последние разработки в бритвах семейства Fusion5, Mach3 и SkinGuard, чтобы обеспечить миллионам мужчин по всему миру максимальный комфорт во время бритья и подарить им уверенность в себе и своей внешности. Станок для бритья мужской Gillette Fusion 5 многоразовый бритва для мужчин с 2 запасными кассетами Набор Джилет Фьюжн. Мужчинам в форме полагалось выглядеть опрятно, а времени и условий для бритья в окопах не было.
История создателя безопасных бритв Gillette и его компании
Здесь специальные исследовательские группы занимаются развитием понимания процесса бритья, процессов происходящих с волосами и кожей. По сути, здесь формируется научная основа для новых продуктов Gillette. Одно из зданий Центра инноваций Gillette в Рединге, графство Беркшир, Великобритания Свидетели обновления В Центре инноваций Gillette мы стали свидетелями того, как, собственно, получается, разрабатывается любая бритва Gillette. Российским журналистам, на примере новинки Gillette Fusion ProGlide, был показан весь процесс, начиная от первых изысканий и заканчивая получением готового продукта.
В исследовательских группах Центра совместно работают ученые, инженеры и технологи, специализирующиеся в различных областях, начиная от маркетинга, проектирования и дизайна и заканчивая исследованиями мужской и женской кожи. Научные открытия и результаты изучения потребительских потребностей воплощаются в итоге в концепциях новых продуктов. Современные методы моделирования позволяют создать действующий прототип продукта.
Возможна в центре и высокоточная сборка бритвенных систем для их массового тестирования и инспекции. Далее, в нашем фотоотчёте из Центра инноваций Gillette, вы увидите основные этапы, которые проходит новый продукт бритва в процессе своего создания. После этого расскажем обо всех инновациях, реализованных в станке Gillette Fusion ProGlide.
Начинается всё с того, что научные сотрудники лаборатории Gillette изучают кожу лица и волоски бороды при сильном увеличении с помощью видеомикроскопа на фото ниже. Российским журналистам, кстати, тоже была предоставлена такая возможность. Обязательно проводится трехмерный анализ.
Он позволяет детально изучать каждое движение бритвы, запястья, локтя и руки в трехмерном пространстве во время бритья. В Центре инноваций Gillette в Рединге каждый день проводятся различные потребительские тестирования участники — местные жители. Эксперты оценивают состояние кожи после использования новых прототипов и новой косметики для бритья.
Свои впечатления они и участники тестирования заносят в опросные листы во всех подробностях. Потребительское тестирование включает в себя разные этапы. На фото ниже научный сотрудник лаборатории Gillette изучает защитные функции кожи лица, измеряя уровень потери влаги с ее поверхности.
Очередной этап потребительского тестирования. Научный сотрудник лаборатории Gillette следит за бритьем в Центре инновационных разработок Gilette в Рединге. Участников тестов ежедневно наблюдают и интервьюируют, проводят анализы и записывают процесс бритья на видео.
Процесс бритья изучается научными сотрудниками Центра инноваций Gilette в мельчайших подробностях. Этому способствуют, например, современные технологии ускоренной съемки. Инженер лаборатории Gillette переводит впечатления потребителей и научные решения в концепцию нового продукта.
Первый этап — создание чертежей и моделей. После создания чертежей и моделей наступает очередь автоматизированного проектирования. Научный сотрудник лаборатории Gillette пользуется томографическим сканированием для изучения картриджа Gillette Fusion ProGlide.
Используемые в Центре современные технологии построения изображений являются критически важными для сверхточного проектирования деталей бритвы. Инженер лаборатории Gillette использует рентгенотехнику для изучения рукоятки бритвы Fusion ProGlidePower. Современная система сканирующей электронной микроскопии СЭМ позволяет изучать лезвия бритвы Gillette Fusion ProGlide при сверхвысоком увеличении.
Ультрасовременные технологии быстрого макетирования позволяют создать реальные трехмерные модели для новых прототипов бритв Gillette из виртуального компьютерного дизайна. С помощью технологий быстрого макетирования Gillette на полимеризованной пластмассе лазером наносится профиль будущей трехмерной модели Fusion ProGlide.
Также станок оснащен подвижной головкой, которая следует за контурами лица и обеспечивает более тщательное бритье. Кроме того, станок имеет эргономичную ручку, которая позволяет легко управлять им во время бритья. Он также оснащен лентой для смазки, которая улучшает скольжение лезвия по коже и уменьшает риск раздражения. Полезные советы по выбору и использованию бритвы Gillette При выборе бритвы Gillette обращайте внимание на ее характеристики и прочность. Используйте специальные средства для бритья и не забывайте менять лезвия. Никогда не брейтеся на сухую кожу, всегда используйте качественный крем или пену для бритья.
В процессе бритья не нажимайте на бритву слишком сильно, это может привести к порезам и раздражению кожи. Для бритья чувствительных зон, например, подмышечных впадин или лобковой зоны, используйте специальные насадки или бритву для женщин. Если вы заметили, что кожа раздражена после бритья, используйте специальные средства для успокоения и смягчения кожи, например, лосьон после бритья. При выборе бритвы Gillette не стоит экономить на качестве, ведь она будет использоваться на протяжении длительного времени.
Благодаря этому бритва более точно приспосабливается к форме лица. Картридж- 4 лезвия с алмазно-титановым покрытием для идеального бритья. Лезвие-триммер позволяет точно моделировать бакенбарды, бороду и усы. Увлажняющая полоска значительно снижает трение лезвий о кожу, дает увлажнение и комфорт при бритье.
Защитная решетка в виде тончайших проволочек защищает от порезов. Добротный металл, не пластик. Удобно лежит в руке, не скользит. Единственный момент- станок без упаковки. Такой как на фото. Отсутствие упаковки не снижает его достоинств. ЦЕНА- 290 руб. Не хочу расхваливать, но картриджи зачетные.
В5 - 1550 руб. Но для женщин. В комплекте со станком идет крепление на стену. Цена - 1250 руб.
Мне не нужна реклама бритвенных лезвий, которая будет говорить мне, что делать. Она еще и основана на предположениях, что все мужчины плохие!
На нас буквально нападают за то, что мы являемся мужчинами,Я начинаю действовать. А что вы думаете о новой рекламной кампании бренда Gillette?
ТОП-13 лучших бритвенных станков от Gillette для мужчин и женщин
Может кто подскажет, где купить оригинальные кассеты в РФ, или может есть опыт перехода на другие бритвенные станки? Компания Gillette, создавшая первую безопасную бритву с двойным лезвием, и бритву с технологией увлажнения ProShield, является ведущим новатором в области бритья. Первый станок со сменным лезвием основатель Gillette изобрел почти 120 лет назад, чтобы дать мужчинам возможность бриться самостоятельно и безопасно. 1985. Бритвенные станки Gillette Contour оснащают смазывающей полоской для более комфортного бритья. •.
ГЛАДКИЕ ПОЛЁТЫ ОТ
Станок для бритья Gillette, Blueii, для мужчин, 5 шт, одноразовые, BLI-81499251. Станок для бритья мужской Gillette Fusion 5 многоразовый бритва для мужчин с 2 запасными кассетами Набор Джилет Фьюжн. Компании Gillette и Razer разработали совместный продукт — бритвенный станок в фирменных цветах производителя компьютерной периферии. станок не продается официально в России, поэтому приходилось покупать на eBay с бесплатной доставкой.
Продам schick/wilkinson/gillette(США). Prorasso, floid, hattric, williams, marvis
Из минусов - станок не продается официально в России, поэтому приходилось покупать на eBay с бесплатной доставкой. Потом вообще перешёл на классический станок. Бриться стало приятнее, качественнее, дешевле. Из классических станков сейчас пользуюсь: Rockwell 6S регулируемый, простой почти как кассетник и универсальный , Muehle R41 бреет очень чисто, приближен по качеству пробрития к опасной бритве.
Поэтому мы верим в лучшее в мужчинах», — говорится в видео. Несмотря на благой посыл рекламной кампании, в соцсетях его встретили негативно — реклама набрала 226 тыс. Женщины поддержали инициативу кампании, а мужчины, наоборот, остались недовольны. Интернет взорвется, вы совсем об этом не подумали. Прискорбная рекламная кампания» — эти и другие комментарии оставляют пользователи под видео.
В Европе начала действовать дистрибьюторская сеть, благодаря чему бритва Gillette продавалась даже в России. Присутствие за рубежом впоследствии поможет предприятию в период Великой депрессии, когда позиции Gillette на внутреннем рынке ослабнут. Станки Gillette в 1910-е все еще нельзя было назвать продуктом массового потребления во многом из-за высокой цены. К тому же американцы продолжали пользоваться услугами барберов или брились дома опасными бритвами самостоятельно. На рост популярности компании повлияла Первая мировая война: фирма Жиллетта получила контракт на эксклюзивную поставку продукции Gillette армии США. К 1918 году Gillette Safety Razor Company продала военным 3,5 млн станков и 32 млн лезвий. Вернувшиеся с войны ветераны привыкли к безопасным и удобным в использовании станкам и уже не хотели пользоваться другими бритвами. Первые изменения в станках и патентный иск от конкурента Кинга Жиллетта считают изобретателем не только бритвы, но и бизнес-модели, при которой основное устройство — станок — продается за очень маленькую цену или выдается бесплатно, а расходные материалы — лезвия — стоят дороже, более того, их нужно покупать постоянно, чтобы пользоваться бритвой. Такая модель еще называется «бритва и лезвие» или «наживка и крючок».
Однако есть исследователи, которые полагают , что Кинг не изобретал эту стратегию и начал использовать ее — вероятно, с оглядкой на конкурентов — уже после истечения срока действия первых патентов в 1921 году. В это же время была выпущена новая модель бритвы, и производитель снизил стоимость предыдущей, что сделало станки Gillette более доступными. В конце десятилетия Генри Гейсман, изобретатель и владелец фирмы по производству лезвий Auto Strop Safety Razor Company, захотел продать Gillettе свой бизнес и патенты на улучшенные лезвия.
Таким образом, суммарный объем пожертвования Фонду продовольствия «Русь» составит 1 млн бритвенных станков. Поэтому мы решили направить один миллион бритвенных станков медицинским работникам в России». В рамках бессрочной благотворительной программы «Забота в каждый дом» компания перенаправит все доступные ресурсы на борьбу с последствиями коронавируса. На первом этапе компания объявила о передаче через фонд продовольствия «Русь» 76 тонн продукции 16 своих ведущих брендов, включая Gillette, людям, находящимся в группе высокого риска.
Gillette выпустила бритвы с 3D-печатными рукоятками в честь лунного юбилея
Это отсылка к легендарному слогану бренда «Gillette — лучше для мужчины нет» (The Best Man Can Get). Компании Gillette и Razer разработали совместный продукт — бритвенный станок в фирменных цветах производителя компьютерной периферии. Мужская бритва Gillette Fusion Power оснащена 5 лезвиями с уменьшающим трение покрытием и обеспечивает комфортное и бережное бритьё. Станок для бритья мужской (Бритва) Gillette Labs 5 лезвий c 1 сменным картриджем и магнитной подставкой — 2500 рублей.