Новости дзен интермедиа

Информационное агентство InterMedia — с 1993 года создаем и развиваем информационное пространство в индустрии культуры и развлечений, шоу-бизнесе и СМИ. Теперь в приложении Дзена появилась новая вкладка, на которой отображается лента новостного агрегатора Дзен Новости.

Все материалы

  • Register a new account
  • Еврокомиссия сообщила, что в ЕС заморожено €207 млрд активов России
  • Город первого живого выступления «Новой Фабрики звезд» выберут зрители
  • В печатном номере

Информационное агентство InterMedia

Новостной агрегатор «Новости», ранее входивший в экосистему «Яндекса», а теперь являющийся частью принадлежащего VK портала , обновил условия партнерского. Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. Роскомнадзор внес платформу «и» в реестр новостных агрегаторов, в списке она с 8 декабря. Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки.

Проданы золотые часы с «Титаника»

Например, один из крупнейших издательских российских домов целенаправленно инвестировал в видеопродакшн и в распространение своих видео на всех возможных платформах. Они делали разные ролики, адаптировали их к разным видеосервисам и соцсетям по хронометражу, по формату, по подаче. Эти видео они распространяли в телеграм-каналах, во всех доступных социальных сетях, в ТikTок и его многочисленных клонах — всего использовалось более двадцати различных систем. Ключевым KPI для них был охват. Причём это был не совсем корректный подсчет, так как на всех площадках своя методология расчёта охватов, но их это не смущало. Я почти уверен, что эта история не приблизилась даже к самоокупаемости. Но, тем не менее, упомянутый издательский дом получил охват юной аудитории, которая для российских СМИ не особо дружественна по данным сервиса Liveinternet, когорта пользователей до 18 лет в трафике российских СМИ в три раза меньше уровня в целом по Рунету. Это же соответствует исследованиям потребления телеграм-каналов, которые говорят о том, что аудитории 12-24 года практически не интересна текущая новостная повестка, несмотря на бурный рост аудитории новостных телеграм-каналов в первой половине 2022 года. При этом о каких-то изменениях структуры аудитории СМИ я бы говорить не стал. Ситуация выглядит в среднем стабильно. Я не наблюдаю в доступной статистике рынка драматического старения или омоложения аудитории.

Есть предположение, что это возрастное распределение потребления контента СМИ стало традиционным для России. В новой концепции издание может не иметь в принципе какой-то базовой, основной площадки, так как оно может одновременно присутствовать в разных средах распространения информации. Уже есть издания в России, которые начинались с телеграм-каналов — тот же известный Mash. По мере развития подобные издания обрастают сайтами, каналами в YouТube и так далее.

В ноябре 2022-го «Яндекс Новости» из списка удалили.

В сентябре сделку закрыли : yandex.

Тогда блогеры начали соперничать за рекламные бюджеты со СМИ. Одним из первых был блог Артемия Лебедева, который держал высокие цены на рекламу, сопоставимые на тот момент с ценами на «джинсу» в СМИ первого эшелона. И тогда возник вопрос, что такое блог? Это дополнительная площадка, которую СМИ могут использовать для дистрибуции своего контента, или новая возможность для того, чтобы привлекать трафик себе? Когда бум Livejournal сменился бумом социальных сетей, многим изданиям удалось выстроить схему получения трафика из этих новых медиа на свои сайты. И это довольно долго продолжалось, до тех пор, пока социальные сети не взяли курс на удержание пользователей у себя. Выразилось это в снижении охватов у постов, содержащих ссылки на другие сайты.

Иными словами, в той сводке контента, которую пользователь любой соцсети видит по умолчанию, алгоритмы соцсетей стали в первую очередь выводить посты, не уводящие пользователя на другие ресурсы. И примерно с 2016 года вложения издателей в группы в соцсетях становились всё менее эффективными с точки зрения привода трафика на основные сайты изданий. Однако задачу распространения какого-то месседжа с максимально возможным охватом социальные медиа могут хорошо решать. Второй важный урок преподал российским СМИ «Дзен», который сочетает в себе блогоплатформу и рекомендательную систему. В первые годы своего существования платформа активно сотрудничала со СМИ, получая от них контент. Этот контент «Дзен» рекомендовал своим пользователям, и они по «Дзен» стал одним из крупнейших доноров трафика для СМИ в Рунете. Но однажды Дзен резко поменял правила игры: в рекомендациях остался лишь контент, размещенный в блогах самого «Дзена», на сторонние сайты «Дзен» бесплатно пользователей больше не отдаёт. В обмен он позволил СМИ подключать свои аудиторные счетчики к своим каналам в Дзене, чтобы не отнимать этот трафик хотя бы со счетчиков, а также предложив какую-никакую модель монетизации этого трафика.

Когда говоришь о его книгах, сопротивляться искушению ему подражать практически невозможно — это видно выше. В чем секрет этой смеси гипнотического бормотания и мучительного квеста растерянного, но отважного сознания, пробирающегося, как хоббит по Средиземью, как потерявшийся марсианский астронавт по Земле, по канцеляризмам, композиционным правилам, логическим построениям, по речи как таковой?

Наверное, в том, что это история не о хоббитах и марсианах, а о нас с вами. Причудливое повествование Данилова на самом деле пронизано не остранённостью от того, что принято называть нормальным человеческим языком, а человеколюбием, бесконечным принятием всех недостатков и неудач людского говорения и людской жизни. Дмитрий Данилов — далеко не первый и уж точно не последний автор, пишущий «о не заслуживающем внимания» и «о том, как ничего не происходит», но он делает это с особым… с особым уважением, вот, пожалуй, точное слово.

Security Check

Intermediate Tagalog is a pioneering language text that gives students a. Ветер юго-восточный, 3-8 м/ интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен! VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании. Bloomberg на русском, Американские СМИ на русском, Все, что достойно перевода, Голос Америки, Дзен новости на русском, Евроновости на русском, ИноСМИ о России на русском. INTERMEDIA Дзен канал автора на сайте источника онлайн. Все о звездах, музыке, культуре и медиа на одном канале Официальный сайт дзен канала ищите по заголовку: ТУТ Дзен канал.

Куба, затонувший город и налог на собак: 20 фактов о Казани, о которых

Это стало известно из декларации экс-замминистра обороны за 2016-2019 годы, передает РИА Новости. INTERMEDIA | Яндекс Дзен дзен интермедиа ›intermedia Карен Шахназаров, Юрий Розум и Хелависа награждены премией Terra Incognita. Информационное агентство InterMedia — постоянный участник российских и международных выставок, конференций и семинаров в сфере культурно-зрелищной индустрии. Известия – все новости из первых рук! Известия сегодня – это мультимедийный портал , круглосуточный телеканал «Известия», новости на РЕН ТВ и Пятом канале. Канал автора «Intermedia» в Дзен: Интересное и познавательное с долей иронии и юмора поддержать канал: 4693 9575 7429 7698 QiWi-bank.

«Дзен» и бренд LVG создали коллекцию белья, посвященную перформансам

Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня. Смотрите в этом выпуске: экономика предложения, технологический суверенитет и надежная база для бюджета — большое совещание у президента; главное о ходе спецоперации за. VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании. Самые актуальные новости из рубрики Шоу-бизнес. Все самое интересное в одном месте. Канал автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзен: Все о звездах, музыке. Интернет-магазин OZON — низкие цены на миллионы товаров! Электроника, одежда, косметика, книги, зоотовары, продукты и многое другое. Быстрая доставка на дом, в пункты выдачи или.

Газета.Ру в соцсетях

Эти видео они распространяли в телеграм-каналах, во всех доступных социальных сетях, в ТikTок и его многочисленных клонах — всего использовалось более двадцати различных систем. Ключевым KPI для них был охват. Причём это был не совсем корректный подсчет, так как на всех площадках своя методология расчёта охватов, но их это не смущало. Я почти уверен, что эта история не приблизилась даже к самоокупаемости. Но, тем не менее, упомянутый издательский дом получил охват юной аудитории, которая для российских СМИ не особо дружественна по данным сервиса Liveinternet, когорта пользователей до 18 лет в трафике российских СМИ в три раза меньше уровня в целом по Рунету.

Это же соответствует исследованиям потребления телеграм-каналов, которые говорят о том, что аудитории 12-24 года практически не интересна текущая новостная повестка, несмотря на бурный рост аудитории новостных телеграм-каналов в первой половине 2022 года. При этом о каких-то изменениях структуры аудитории СМИ я бы говорить не стал. Ситуация выглядит в среднем стабильно. Я не наблюдаю в доступной статистике рынка драматического старения или омоложения аудитории.

Есть предположение, что это возрастное распределение потребления контента СМИ стало традиционным для России. В новой концепции издание может не иметь в принципе какой-то базовой, основной площадки, так как оно может одновременно присутствовать в разных средах распространения информации. Уже есть издания в России, которые начинались с телеграм-каналов — тот же известный Mash. По мере развития подобные издания обрастают сайтами, каналами в YouТube и так далее.

И даже контент не является конечной продукцией, он выступает как некий набор месседжей, которые могут быть трансформированы в разные форматы — в виде короткого видеоролика в условном ТikTок, поста в группе в «Одноклассниках», аналитической публикации на сайте издания, в форме подкаста, наконец. В данной концепции издание становится фабрикой смыслов и контента.

Но три оставили, на 127 тысяч подписчиков, 23 тысячи и 6 тысяч.

То есть, вражеский You Tube не до конца меня «уничтожил», есть просмотры, мнения, комментарии. Я остался в обойме и говорю о том, что думаю. А на Дзене у меня чуть больше 1000 подписчиков, несмотря на все мои усилия.

Да, я не такой популярный, как Подоляка, например, или Онуфриенко, или многие другие блогеры, военкоры, многие из которых находятся непосредственно на линии соприкосновения. Но меня смотрят во многих странах, читают в Телеграм, везде растет число подписчиков, кроме Дзена. Странно как-то, как бы российская компания и такое отношение.

Расщедрились на монетизацию в 25 рублей за все время и не обращают внимания. А тут я решил верифицировать свои каналы, получить заветные галочки. Разослал, как положено, обращения и жду.

У вас скрытый европейский сарказм». И отказали мне в верификации и у себя, и ВКонтакте. То есть, получается, мы сейчас ведём информационную войну.

Именно те люди, которые непосредственно являются блогерами, журналистами, корреспондентами. Пытаемся показать людям правду, но такие как мы не нужны на Дзене. Там нужны котики-собачки, природа… Почему Гугл работает, на своё государство, а Дзен считает, что это не его задача.

Когда я начал задаваться этим вопросом, не смог найти ни одного объективного ответа. Мне друзья говорят: а ты свои стихи публикуй — сразу подписчики пойдут. Но сейчас не то время, чтоб писать стихи и книги.

Сейчас время, когда надо помогать своей Родине на информационном фронте.

Наставниками проекта стали Сергей Жуков и Сергей Шнуров, а в звездный дом для того, чтобы учиться азам шоу-бизнеса, заехали 17 участников. Участники проекта живут в звездном доме, где обучаются навыкам, необходимым любому артисту. Каждое воскресенье они выходят на сцену в большом отчетном концерте, чтобы показать, чему они научились за неделю. После выступления проект покидает один из номинантов на уход, которых каждую неделю определяют наставники и продюсеры шоу.

Об этом свидетельствуют данные на сайте ведомства. Читайте также Сервис "Новости" не будет интегрирован в приложение "Дзена" "Дзен" работает над запуском платного продвижения каналов Число активных авторов в "Дзене" за полгода выросло в два раза Согласно реестру, "Дзен. Новости" были внесены в него 8 декабря. В сентябре 2022 года VK объявила о закрытии сделки по обмену сервисами с "Яндексом".

Дзен Новости запретили материалы, написанные искусственным интеллектом

В октябре 2022 года в рамках «Дзен-понедельника» директор по контенту платформы «Дзена» Ринат Низамов сообщал, что сервис «Новости» не будет интегрирован в приложение «Дзена», а получит свой бренд, у него будет отдельная команда и стратегия по развитию. Это тоже интересно:.

Президент Белоруссии отметил вклад певца в укрепление дружбы славянских народов. Спектакль посвящен сотрудникам спецподразделения «Альфа» и их женам. Режиссером проекта станет заслуженный деятель искусств республики Крым Юрий Маковский. Постановка осуществляется в рамках социально-патриотического проекта «Люди А. Три секунды до бессмертия», поддержанного Президентским фондом культурных инициатив Подробнее... Эксперты обсудили, как превратить инновации и творчество в экономический актив Подробнее... Когда Эльдар Рязанов предложил ей сыграть Клаву в «Дайте жалобную книгу», она поняла, что не хочет вновь перевоплощаться в официантку.

В гостях шоу «Развивайка» артист исполнил вживую новую очень семейную песню «Минутами» и рассказал о связанных с ней личных переживаниях Подробнее... Живое выступление запланировано на 12 июня, а где оно будет проходить, решат сами зрители, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

В сентябре 2022 года VK объявила о закрытии сделки по обмену сервисами с «Яндексом». VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании. Тогда VK также сообщила, что получила права на технологии и айдентику сервисов «Дзен» и «Новости» и регистрирует переход прав на товарный знак «Дзена».

В данной концепции издание становится фабрикой смыслов и контента. Сейчас на продвижение издания большее влияние оказывают не какие-то технические решения, хотя они тоже важны, а именно контент. Появилась контентная платформа, на которой велись персонифицированные блоги, порой из-под вымышленных персон, которые собирали гигантские по тем временам охваты. Тогда блогеры начали соперничать за рекламные бюджеты со СМИ. Одним из первых был блог Артемия Лебедева, который держал высокие цены на рекламу, сопоставимые на тот момент с ценами на «джинсу» в СМИ первого эшелона.

И тогда возник вопрос, что такое блог? Это дополнительная площадка, которую СМИ могут использовать для дистрибуции своего контента, или новая возможность для того, чтобы привлекать трафик себе? Когда бум Livejournal сменился бумом социальных сетей, многим изданиям удалось выстроить схему получения трафика из этих новых медиа на свои сайты. И это довольно долго продолжалось, до тех пор, пока социальные сети не взяли курс на удержание пользователей у себя. Выразилось это в снижении охватов у постов, содержащих ссылки на другие сайты. Иными словами, в той сводке контента, которую пользователь любой соцсети видит по умолчанию, алгоритмы соцсетей стали в первую очередь выводить посты, не уводящие пользователя на другие ресурсы. И примерно с 2016 года вложения издателей в группы в соцсетях становились всё менее эффективными с точки зрения привода трафика на основные сайты изданий. Однако задачу распространения какого-то месседжа с максимально возможным охватом социальные медиа могут хорошо решать. Второй важный урок преподал российским СМИ «Дзен», который сочетает в себе блогоплатформу и рекомендательную систему. В первые годы своего существования платформа активно сотрудничала со СМИ, получая от них контент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий