В парке технических видов спорта прошло спортивно-зрелищное мероприятие «Зимний дрифт».
Это одни из самых зрелищных соревнований Черноземья.
- Что такое зимний дрифт?
- Любители зимнего дрифта устроят парные заезды на озере в Ноябрьске. ВИДЕО: ТРАНСПОРТ: НОЯБРЬСК 24
- В Якутске прошел второй этап по зимнему дрифту
- «Сочи Автодром» запретил соревнования по дрифту на своей территории
Царство льда и автодрайва
Удачи в пилотировании. E87, 118i, 130 hp, 5-doors, black. Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand...
Девять лет Дмитрий выступал за сборную России , занимал разные призовые места, был даже момент, когда им заинтересовались в Австралии. Ему предложили обосноваться там, где его обеспечили бы жильем и всем необходимым, но Семенюк вернулся во Владивосток. Здесь в 90-е уже вовсю кипела жизнь. Он познакомился с миром околоспортивных японских машин, которые тогда можно было покупать за несколько сотен долларов. Первой пушкой-гонкой Семенюка стала турбовая Subaru Alcyone. А в 2001 году на экраны вышла первая часть «Форсажа», и этот фильм пробудил у приморских парней, уже привыкших к скорости, интерес к драг-рейсингу. Начались первые состязания, в которых сразу же начал участвовать Дмитрий. Катались ребята сперва по той же «Змеинке» — вернее, по прямому участку трассы, который был длиной всего 120 метров. Затем переместились на заброшенный военный аэродром Майхе в поселке Штыково. Там проводился чемпионат Дальнего Востока. На этом аэродроме Семенюк и присмотрел себе Honda Integra у одного из гонщиков. У тачки стуканул мотор, и Дмитрий забрал ее за 700 долларов. Эту машину он потом доводил до ума, экспериментируя с настройками и турбиной, растачивал движок в прямом смысле напильником. Годами он бился за первое место с хабаровчанином Антоном Луневым, пока не добился абсолютного лидерства в своем классе, проезжая четверть мили за 13 секунд. В итоге Дмитрию стало скучно, и летом 2005 года он решил поучаствовать в первом соревновании по дрифту на «Змеинке», приехав туда на своей переднеприводной, то есть совершенно неподходящей для этого дела, Integra. Нужно было проехать поворот боком, и тебя оценивали по десятибалльной системе судьи из зрителей. Я разгонялся по полной, врубал ручник, потом отпускал и весь поворот боком проходил, — вспоминает Семенюк. Сейчас бы, наверное, не стал так делать, но тогда страха не было никакого. И я занял второе место, уступив только Крупину». Ночью перед следующим этапом соревнований Семенюк приезжал на «Змеинку», чтобы попробовать сделать то же самое, только поставив на задние колеса стертую лысую резину. Получилось лучше. На следующий день Дмитрий выиграл. Однако тачку пришлось сменить. Сперва на Toyota MR2, с которой выше седьмого места ему подняться не удавалось. Следом был куплен Nissan 180SX. Он был заметно резвее, и Семенюк уже рассчитывал на победу с ним и в дрифте, и в драге. Однако перед решающими соревнованиями Дима загубил движок, заправившись поддельным бензином на заправке по дороге к гоночному треку. Невольно став организатором чемпионата следующего 2009 года, Семенюк решил вывести состязания на следующий уровень, при том что общий бюджет был всего 80 тысяч рублей, из которых 40 тысяч — призовой фонд. Дмитрий скооперировался с Денисом Трусовым, который был отцом-основателем дрифта в Москве, начав тренироваться на прибывшей из Японии «праворукой» Toyota Altezza зимой 2005 года. Собрал команду, — рассказывал он. Тем летом, по словам Трусова, было положено начало и дрифту на отечественном «тазопроме». В 2009 году Трусов и Семенюк предприняли первую попытку объединить дрифт-движение по всей стране под брендом «Формула дрифта». Однако к концу сезона гонщики и организаторы успели рассориться вдрызг. Победитель чемпионата Тимофей Кошарный, который нанес на карту российского дрифта Санкт-Петербург , решил делать свой чемпионат. Того же хотел и Семенюк. Нужно было сделать что-то грандиозное, всероссийского масштаба. С единым сводом правил, но при этом с региональными отделениями Дмитрий Семенюкоснователь RDS и один из первых дрифтеров страны «Мы созвонились с Тимофеем, обговорили все и придумали Russian Drift Series», — рассказывает Дмитрий. Тогда же Аркадий Цареградцев — легендарный уже лидер сибирских дрифтеров, руководивший красноярской трассой «Красное Кольцо», предложил проводить в конце сезона состязания между лучшими западными и восточными пилотами. У него в Красноярске , разумеется.
Соревнования проходили в парных заездах. Две машины выезжали на трассу, одна из которых выполняла роль ведущего, а вторая старалась повторить траекторию и угол заноса первой. После машины менялись ролями. Как рассказал корреспонденту «Сургутской трибуны» один из организаторов соревнований Игорь Аббасов, при оценке выступления гонщика учитывается множество параметров. Причем оцениваются как ведущий, так и ведомый. Задача ведомого - точно повторять траекторию движения ведущего, своевременно и синхронно «перекладываться», сохранять минимальное расстояние между собой и ведущим. Победителем является тот пилот, который проехал ближе и лучше, будучи «догоняющим». Если же оба заезда были безупречными или количество ошибок обоих пилотов суммарно одинаково, то судьи могут назначить повторный заезд, - рассказал Игорь Аббасов.
Эта пара спортсменов лучше своих соперников справилась с вызовами, которые бросил влажный зимний асфальт и близость бетонных отбойников. Оба пилота продемонстрировали агрессивный пилотаж, который по достоинству оценило судейское трио в составе Антона Новикова, Владимира Сафонова и Станислава Долгих. На стадии ТОП 16 именно Кирилл Шолдан стал единственным представителем подгруппы «Б», кто смог одержать победу и пройти дальше по сетке парных заездов. Все шансы присоединиться к победителю квалификации были и у Дмитрия Баландина, который встретился в ТОП 16 с Тимофеем Добровольским — судьям потребовалось два перезаезда, чтобы выявить сильнейшего в этой дуэли. Весь уик-энд участникам Зимнего кубка РДС по дрифту приходилось искать баланс между зрелищностью пилотажа и заботой о технике. Уровень сцепления с холодным асфальтом оказался выше, чем могли выдержать автомобили, поэтому без работы механики не оставались ни в пятницу, ни в субботу. Со сложностями столкнулись не только молодые пилоты, но и легенды RDS GP — не все машины прошли через испытания зимним дрифтом без потерь.
Новости по датам
- Комментарии
- Захватывающие кадры. Заезды на автомобилях и мотоциклах по льду владимирских водоемов
- «Шериф едет!». Чем запомнились соревнования по зимнему дрифту
- «Шериф едет!». Чем запомнились соревнования по зимнему дрифту
- «Зимний дрифт»: как прошли общегородские соревнования по экстремальной езде
- «Максимальный дрифт»: впечатляющие зимние гонки в Приморье восхитили людей
В Кильдинстрое провели второй этап сезона любительского чемпионата по дрифту
Город - 20 ноября 2022 - Новости Ярославля - Чемпион летнего турнира Russian Drift Series Георгий Чивчян верен правому рулю, даже выбирая «жигу» для зимнего дрифта! Гонщики бросали автомобили в снежные заносы и укрощали свою технику на ледяной трассе. RDS (Российская Дрифт Серия). "Максимальный дрифт": впечатляющие зимние гонки в Приморье восхитили людей. Надеюсь, у нас всё получится и гонки в Сочи будут жить!», — заявил чемпион Гран При Российской Дрифт Серии 2022 года и один из организаторов зимнего чемпионата по дрифту.
WDK Winter Drift Kuyarovski
Напомним, в последний день «Дакара»-2021 на дистанции спецучастка вертолёт съёмочной группы, которая следует за лидерами гонки и снимает прохождение ими гонки, столкнулся с грузовиком российской команды «КАМАЗ-мастер». Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
E87, 118i, 130 hp, 5-doors, black. Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Контраварийное вождение, автомобильный квест, отличный солнечный февральский день вместе с коллегами по ИТ-бизнесу и Ippon. Отличный солнечный февральский день и невероятные впечатления от новых моделей BMW в рамках мероприятия «Зимний дрифт с Ippon». В начале встречи была небольшая деловая часть, в рамках которой выступили представители Ippon, а затем все участники прошли подробный инструктаж и обучение, разделились на команды и попробовали свои силы в экстремальном вождении на лучших автомобилях BMW.
Сейчас под колёсами гонщиков новая трасса. Небольшая, длиной всего около километра, но, как того требует дисциплина, с крутыми поворотами, да и гонщики всегда на виду. Тренировки на льду проходят регулярно, соревнуются в несколько этапов — в этом году их шесть. Трассу проходят парами — крутые виражи машины преодолевают с минимальным боковым интервалом. Выглядит захватывающе и очень опасно, но, по словам организаторов, риски на гоночной трассе минимальные. Наша миссия, в том числе, привлечь их сюда. Потому что это — безопасная среда, где ты можешь показывать всё, что ты можешь, без ущерба кому бы то ни было.
«Взрослые балдеют»: кузбассовцы устроили зимний дрифт
На ней пилоты заводского коллектива провели сборы, превратившиеся в зрелищный зимний дрифт. В 2019 году за покупку масла генерального спонсора серии можно было выиграть ВАЗ-2104, полностью подготовленный к зимнему дрифту. В эти выходные, 19 января, на подмосковной трассе в Мячково состоялся первый заезд зимней дрифт серии Ice Matsuri. Новости по тегу: Winter Drift Battle. Уточнить запрос. Зимний дрифт в Санкт-Петербурге: финал. 15 марта 2015. Пилот команды Castrol Fresh Auto Drift Евгений Лосев выиграл третий этап зимнего дрифтового первенства Winter Drift Battle, который состоялся на «Красном Кольце» в Красноярске.
В Якутске прошел второй этап по зимнему дрифту
В минувшие выходные, 10 и 11 декабря, когда выпал свежий снег, любители зимнего дрифта на отечественных автомобилях вечером выехали на безлюдные улицы Ярославля. В минувшие выходные, 10 и 11 декабря, когда выпал свежий снег, любители зимнего дрифта на отечественных автомобилях вечером выехали на безлюдные улицы Ярославля. Гонщики бросали автомобили в снежные заносы и укрощали свою технику на ледяной трассе. Такой дрифт в России есть, но куда более массовым стало другое ответвление — то, в котором дрифт стал максимально адаптированным к российским условиям. Чемпион летнего турнира Russian Drift Series Георгий Чивчян верен правому рулю, даже выбирая «жигу» для зимнего дрифта! Свой, местный чемпионат по зимнему дрифту на льду в Ульяновске существует уже несколько лет и стабильно пользуется популярностью.
Зимний дрифт на «жигулях». Гонка «Дикий кубок» прошла в минувшие выходные в Барнауле
Эти соревнования для меня — проба пера. Пока я понял, что бюджетность участия в заездах на российском автомобиле оказалась мнимой, после каждого этапа надо двигатель «капиталить». По факту траты такие же, что и при выступлении на недорогой японской машине, которая при этом еще и будет доставлять намного меньше проблем. Хотя мне, как дилетанту, пока сложно делать какие-то серьезные выводы. За ходом второго этапа соревнований наблюдало более полусотни зрителей. Расположение трассы позволяло с комфортом следить за ходом ледовых заездов. Первый этап чемпионата состоялся 4 января, а следующий запланирован на 1 февраля 4-й этап — 15 февраля, 5-й этап — 29 февраля. Все этапы будут открыты для всех желающих.
Единственное, что будет меняться до подведения общих итогов, — конфигурация трассы. На каждом этапе победителей и призеров ждут подарки от спонсоров и кубки.
На одной трассе в самом в центре Москвы встретились звезды РДС и амбициозные новички, которые осмелились бросить вызов титулованным пилотам.
И не спешите с выводами относительно победителей! Ответ прост — никогда. Да, в истории Российской Дрифт Серии была глава с летним дрифтом в «Лужниках» в далеком 2013 году, но зимний дрифт на этой площадке случился впервые.
Практически в каждом регионе есть под сотню машин, которые собираются на региональные турниры. В этом году мы решились на первый в истории Зимний кубок РДС, который стал также и первыми зимними соревнованиями по дрифту в «Лужниках». Нас очень долго просили, чтобы мы взялись за организацию зимнего дрифта, и вот мы сделали это», — объяснил появление нового турнира Дмитрий Добровольский, руководитель Российской Дрифт Серии.
Яркие моменты турнира в этом видео: Секрет популярности зимнего дрифта — в доступности. Построить автомобиль для езды в заносе по снегу и льду по карману многим. Это не так дорого.
А возможность оттачивать навыки управляемого заноса на прощающей многие ошибки зимней трассе — верный способ проложить себе дорогу в профессиональный автоспорт. Зимний кубок РДС стал той самой ступенькой от первых шагов в зимнем дрифте к баталиям с мастерами топового уровня. В подгруппу «Б» организаторы отобрали 16 молодых спортсменов, причем многие имена поклонники российского дрифта услышали впервые.
Секретом успеха нового формата стала демократичность требований к участникам — требовалась лишь лицензия пилота РАФ да соответствующий нехитрому техническому регламенту отечественный заднеприводный автомобиль. Как всегда, отличился оригинальным выбором Сергей Кабаргин, который выступил на спорткаре собственной разработки Falcon с 1,3-литровым двигателем от спортивного мотоцикла «Сузуки». И подстраиваться под поведение зимних нешипованных шин-«липучек», которые не то же самое, что цепкая летняя резина на прогретом солнцем треке.
Даже на «Жигулях» пилотам было непросто что в квалификации, что в парных заездах. Весь уик-энд им приходилось искать баланс между зрелищностью пилотажа и заботой о технике. Уровень сцепления с холодным асфальтом оказался выше, чем могли выдержать автомобили, поэтому без работы механики не оставались ни в пятницу, ни в субботу.
Не все машины прошли через испытания зимним дрифтом без потерь. У меня вот, например, два редуктора сломались.
Все лучше, чем дома сидеть, и красочность дрифта — несомненный плюс, — поделился участник Winter Drift Games Дмитрий Мальцев.
К следующему сезону я все-таки еще подумаю, на чем буду выступать. Возможно, отечественный автопром, который я, по правде говоря, не рекламирую и никому не рекомендую, останется в прошлом. Эти соревнования для меня — проба пера.
Пока я понял, что бюджетность участия в заездах на российском автомобиле оказалась мнимой, после каждого этапа надо двигатель «капиталить». По факту траты такие же, что и при выступлении на недорогой японской машине, которая при этом еще и будет доставлять намного меньше проблем. Хотя мне, как дилетанту, пока сложно делать какие-то серьезные выводы.
За ходом второго этапа соревнований наблюдало более полусотни зрителей. Расположение трассы позволяло с комфортом следить за ходом ледовых заездов. Первый этап чемпионата состоялся 4 января, а следующий запланирован на 1 февраля 4-й этап — 15 февраля, 5-й этап — 29 февраля.
Дрифт это не просто соревнования на скорость, это умение управлять своим автомобилем держать баланс скорости и траектории. Что мы сегодня и увидим». Любители управляемого заноса на заднем приводе собрались на автодроме в промышленной части города. Принять участие в соревнованиях, организованных сообщество «Ночной город Нижневартовск» решили 19 пилотов - как вартовчане, так и представители Лангепаса, Мегиона и других городов. Первоначальное место соревнований - за городом на льду озера, поменялось из-за погодных условий.
Владимир Тупал, организатор соревнований «В связи с теплой погодой мы не смогли себе позволить там проводить. В целях безопасности зрителей и участников было принято решение перенести все на автодром». Алексей Лисенков, корреспондент ТК «Самотлор» «Чемпионат по зимнему дрифту начинается с квалификации.
Посмотрите на зимний дрифт Ferrari Testarossa
DRIFT TAXI Заезд для серийных заводских автомобилей, которые без специальных доработок раздадут боком на профессиональной трассе Профессиональные пилоты в борьбе за Кубок Дрифт Экспо Участники могут катать по двум конфигурациям трассы Фановые соревнования на необычной технике - дриф-трайках, в которых примут участие как известные дрифт-пилоты и блогеры, так и все желающие посетители фестиваля Соревнование по дрифту на радиоуправляемых автомобилях За 15 минут за рулем подготовленного авто научишься дрифту под контролем профессионального пилота-инструктора Посмотри на Drift Expo с высоты птичьего полета из кабины вертолёта! Попробуй и ты прокатиться на спортивном картинге на автодроме ADM Raceway.
Облегчаются клапана, поджимается степень сжатия, камера сгорания, что придаёт больше мощности, — говорит дрифт-пилот Иван Блинчевский. Конкурировать в дрифте с отечественной классикой японским машинам оказалось тяжело. Владельцев иномарок даже вытеснили с соревнований. Но иркутские организаторы решили это исправить — всё-таки дали владельцам «японок» выплеснуть адреналин на общей площадке. Корчи — так называют переделанные специально для дрифта машины. Они проходят повороты, словно фигуристы. Организаторы разделили соревнования на три класса и дали возможность покататься всем.
Вместо них пообещали пустить 60 автобусов и электробусов. Чем заменят трамваи?
С 1 августа его планируют перенаправить на улицу Труфанова и сократить интервал движения в рабочие дни с 13 до 10 минут, в выходные — с 15 до 12 минут. Количество подвижного состава с 40 обещают увеличить до 60. Понятно, что есть особенность — выделенная полоса для трамваев, но именно за счёт увеличенного выпуска и синхронизации расписаний будем компенсировать нюансы общего транспортного потока, — отметил и.
Победителями субботней квалификации стали: Данила Скоробогатов, проехавший на 98 баллов в подгруппе «А», и Кирилл Шолдан с результатом 93,5 балла в подгруппе «Б». Эта пара спортсменов лучше своих соперников справилась с вызовами, которые бросил влажный зимний асфальт и близость бетонных отбойников. Оба пилота продемонстрировали агрессивный пилотаж, который по достоинству оценило судейское трио в составе Антона Новикова, Владимира Сафонова и Станислава Долгих.
На стадии ТОП 16 именно Кирилл Шолдан стал единственным представителем подгруппы «Б», кто смог одержать победу и пройти дальше по сетке парных заездов. Все шансы присоединиться к победителю квалификации были и у Дмитрия Баландина, который встретился в ТОП 16 с Тимофеем Добровольским — судьям потребовалось два перезаезда, чтобы выявить сильнейшего в этой дуэли. Весь уик-энд участникам Зимнего кубка РДС по дрифту приходилось искать баланс между зрелищностью пилотажа и заботой о технике. Уровень сцепления с холодным асфальтом оказался выше, чем могли выдержать автомобили, поэтому без работы механики не оставались ни в пятницу, ни в субботу.
«Взрослые балдеют»: кузбассовцы устроили зимний дрифт
«Взрослые балдеют»: кузбассовцы устроили зимний дрифт | Зимний дрифт: 10 крутых (и легальных) мест для езды боком по всей России. |
Первый этой зимой дрифт-батл на льду прошёл в Иркутске | Чемпионат по зимнему дрифту. Более 100 км/ч в управляемом заносе на максимально близком расстоянии друг от друга? |
Новости SINTEC GROUP
Дрифт, всё о дрифте на Урале и Уральской Лиге Дрифта, Ural League of Drift. Отличный солнечный февральский день и невероятные впечатления от новых моделей BMW в рамках мероприятия «Зимний дрифт с Ippon». Ice Drift 2022. Восьмёрка зимний дрифт.
В эти выходные в Нижневартовске прошел «Зимний дрифт-2023»
К тому же, по итогам сезона Владимир отличился завидным постоянством в попадании на записных фаворитов на самых ранних стадиях парных заездов… Это был интересный сезон, полный эмоций и неожиданностей, сохранивший интригу вплоть до последнего этапа. Мы благодарим всех участников за целеустремленность, отличную подготовку и качество дрифта, а всех болельщиков — на морозе в Красноярске и в тепле у мониторов по всей России — за внимание и поддержку! Еще увидимся!
По итогам заездов он занял лишь восьмое место, но отметил, что участвует в чемпионате не ради результата, а из-за красочности спорта.
Эти соревнования как раз такие. Все лучше, чем дома сидеть, и красочность дрифта — несомненный плюс, — поделился участник Winter Drift Games Дмитрий Мальцев. К следующему сезону я все-таки еще подумаю, на чем буду выступать.
Возможно, отечественный автопром, который я, по правде говоря, не рекламирую и никому не рекомендую, останется в прошлом. Эти соревнования для меня — проба пера. Пока я понял, что бюджетность участия в заездах на российском автомобиле оказалась мнимой, после каждого этапа надо двигатель «капиталить».
По факту траты такие же, что и при выступлении на недорогой японской машине, которая при этом еще и будет доставлять намного меньше проблем. Хотя мне, как дилетанту, пока сложно делать какие-то серьезные выводы. За ходом второго этапа соревнований наблюдало более полусотни зрителей.
Но мне понравилось — я бы хотел еще! Здесь больше похоже на летний дрифт, нежели чем, если бы это была по льду езда. Потому что скорость все-таки есть, искать зацеп надо, работа с подвеской, работа с давлением. То есть, если по льду, я не совсем понимаю, как давление работает, то здесь четко чувствовалась разница. Плюс автомобили наши не самые мощные были, поэтому приходилось очень тонко сохранять скорость на траектории, на линии дистанции. В общем работать приходилось. Они имеют бешеный накат на своих личных тачках. Молодцы, круто! И меня заряжает, потому что я в этой теме абсолютно новичок.
И мне очень хочется понять и изучить это направление. Я понял, что ездить на маломощных машинах по такому покрытию — это дает очень много опыта», — поделился впечатлениями пилот RDS GP Роман Тиводар, выступавший на необычной праворульной «двойке» ВАЗ-2102. В итоге путевку в стадию парных заездов топ-16 и возможность сразиться с хэдлайнерами РДС получили не восемь, а девять дебютантов подгруппы «Б», поскольку Сергей Кабаргин выбыл из соревнований из-за технических проблем с автомобилем. А квалификацию в группе «Б» выиграл Кирилл Шолдан с результатом 93,5 балла. Эта пара спортсменов лучше соперников справилась с вызовами, которые бросил влажный зимний асфальт и близость бетонных отбойников, но главное сражение — о чем ни Данила, ни Кирилл не подозревали — ждало их впереди. В парных заездах стадии топ-16 встретились пилоты РДС и дебютанты, занявшие с первого по девятое место в квалификации в подгруппе «Б». Единственным новичком, кто смог одержать победу и пройти дальше по сетке парных заездов, стал победитель квалификации Кирилл Шолдан. Все шансы присоединиться к нему были и у Дмитрия Баландина, который встретился в топ-16 с Тимофеем Добровольским. Судьям даже потребовалось два перезаезда ОМТ , чтобы выявить сильнейшего в этой дуэли, но дальше в итоге прошел Тимофей.
В дуэли с Гочей — снова сенсация! Трибуны «Лужников» и зрители прямой трансляции ликовали. Судьбу победы в первом Зимнем кубке РДС разыграли два победителя квалификации.
Дрифтеры колесят в Брагине Источник: «Брагино — здесь! Напомним, что дрифт — дело наказуемое.
В Ярославле гаишники уже ловили дерзких дрифтеров, устроивших опасную езду на Советской площади в 2021 году. Тогда выяснилось, что за рулем был студент, и в отношении его возбудили шесть административных дел.