Так, компания «Восточный ветер» является официальным дистрибьютором грузовой техники Dongfeng.
DFM – “Восточный ветер”
Восточный ветер усиливается | Помимо транспорта, «Донг Фенг» разрабатывает и экспортирует различные детали: двигатели, коробки передач, шасси и прочее. |
Dongfeng 580 2023: возобновление продаж в России семиместного кроссовера (комплектации и цены) | "восток", Dong, и - "ветер", Feng). |
«Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен | Новости DONG FENG Фото DONG FENG 370 Glory. |
Dongfeng 580 2023: возобновление продаж в России семиместного кроссовера (комплектации и цены) | Автомобильные новости | Самые последние новости про автомобили DFM / Dongfeng: фото и обзоры моделей Донгфенг 2024 года на сайте. |
Дилерский центр
- Грузовая техника DONGFENG покоряет дороги России
- Компания Восточный Ветер обновила систему телематики Dongfeng Point
- Читайте также
- Dongfeng — Википедия
- Новости отрасли
Компания Восточный Ветер обновила систему телематики Dongfeng Point
За неполный год было реализовано более 3 тысяч грузовиков — преимущественно тягачей GX 4х2. В короткие сроки была налажена поставка грузовой техники Dongfeng по всей стране, создана сеть из 66 дилерских центров, которые занимаются как продажей, так и сервисным обслуживанием техники. Dongfeng GX 4х2 — это флагманский магистральный тягач с премиальной кабиной и большим количеством электронных помощников и систем безопасности. Машина оснащена двигателем Cummins мощностью 508 л.
Первая партия машин уже пересекает границу и направляется в Новосибирск для установки системы «Глонасс» и тахогоафов, чтобы затем отправиться в дилерские центры по всей России. На сегодняшний день дилерская сеть представлена 48 авторизованными дилерскими центрами, которые предлагают полный комплекс услуг по продаже, ремонту и техническому обслуживанию грузовой техники Dongfeng. Москва, Большой Саввинский пер.
Грузовые автомобили, поставляемые дилерской сетью Восточный Ветер, могут подключаться к транспортно-информационной системе Dongfeng Point, позволяющей отслеживать ключевые и уникальные для данного решения эксплуатационные параметры автомобилей: оценку топливной эффективности, планирование маршрутов, анализ работы водителя и скоростного режима, нагрузку на двигатель, безопасность от угона и др.
Все эти параметры позволяют транспортным компаниям анализировать эффективность перевозок и водителей, и, как следствие, снизить издержки и повысить отдачу от своего бизнеса. Финансирование и программа страхования Комплекс услуг от компании Восточный Ветер включает услуги финансирования покупки грузовиков, а также трейд-ин и страхование. Собственная лизинговая компания Восточный Ветер Финанс предоставляет услуги финансирования, а застраховать грузовой автомобиль Dongfeng можно с помощью фирменной программы Dongfeng Security, представляющей одни из самых выгодных условий на рынке. Результаты 2023 Многообразие предлагаемых услуг, европейский подход и высокий уровень сервисной поддержки, оказываемой компанией Восточный Ветер, принесли высокие результаты, с которым компания завершила свой первый год работы.
В 2023 году Восточный Ветер реализовала 3350 грузовых автомобилей. Клиенты высоко оценили современный, специально доработанный для российских условий эксплуатации седельный тягач Dongfeng GX, в результате чего он стал одной из самых популярных моделей магистральных тягачей в России.
Полуприцеп вместимостью 33 европалета имеет общую допустимую массу 39 000 кг.
Боковые защитные барьеры изготовлены из анодированных экструдированных алюминиевых профилей, предусмотрены отверстия под коники. Приходите на стенд 311, чтобы лично ознакомиться с техникой и получить специальные условия на её приобретение. Ждем Вас на выставке COMTRANS, где Вы сможете не только увидеть еще больше премьер грузовой, автобусной и прицепной техники, но и напрямую пообщаться с продавцами, с инженерами производств и другими техническими специалистами компаний - участников выставки.
DFM – “Восточный ветер”
С точки зрения технических характеристик все очень просто. Продольно расположенный 1,5-литровый турбомотор выдает 137 л. Передняя подвеска - традиционный МакФерсон. А вот сзади установлена многорычажка. Что для данной компоновки несколько избыточно, поскольку и полунезависимая балка тоже обеспечивает вполне достойную управляемость. Однако многорычажка сзади является особенностью платформы ix5 у которой есть и полноприводные версии. Правда, ни в Россию, ни в Европу они не поставляются. Хотя, при наличии спроса это вполне возможно. Габариты автомобиля - 4685х1865х1645 мм делают его комфортным в городской среде обитания и не исключают дальних поездок. Объем багажника вполне достойный - 520 литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличивается до 1550 л. Кстати, отдельно хочется отметить дорожный просвет в 200 мм.
Если раньше на него почти не обращали внимания среди городских кроссоверов, то после этой зимы внушительный дорожный просвет может стать одним из рыночных преимуществ. С точки зрения информационно-развлекательных технологий автомобиль представляет из себя компромисс между мирами беспощадных цифр и аналоговых ощущений. Приборная панель сделана по старым добрым традициям автопрома начала 2000-х.
Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах». Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад». Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм. Большой бак установлен слева, маленький — справа. Еще один нюанс: а «Дунфэн»-то тяжелее конкурента — его снаряженная масса 8440 кг против 7800 кг у «Ситрака»! Конечно, это дороже, чем раньше стоили европейские грузовые иномарки, но ведь и времени прошло достаточно, валюта обрела другой вес, свои коррективы внесли инфляция и прочие факторы.
В базовой версии Comfort предлагаются ABS, ESC, противобуксовочная TCS, системы помощи при трогании на подъёме и на спуске, система контроля давления в шинах, передние подушки безопасности, кондиционер, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и шестью динамиками. Самая дорогая комплектация Luxury предусматривает кожаную обивку салона, люк в крыше, шесть подушек безопасности, климат-контроль, камеру заднего обзора и многое другое. Российского потребителя, как ожидается, привлекут большой дорожный просвет 190 мм и внушительный багажный отсек ёмкостью 560 л, вместительность которого при сложенных задних сиденьях увеличивается втрое. Ценовой диапазон: 990 000 - 1 249 000 руб. Модель AX3 будет предлагаться с новым 1,4-литровым мотором с турбонаддувом 140 л. В настоящее время эти модели проходят завершающий этап российской сертификации. В дальнейшем на российском рынке появятся 7-местный кроссовер DFM 580, который пользуется большой популярностью в Поднебесной, и новинка Шанхайского автосалона 2017 года - кроссовер DFM AX4.
Самосвалы оборудованы комфортабельной кабиной, которая призвана обеспечить достойные условия труда водителя. Все органы управления и приборы размещены непосредственно перед водителем. Такое расположение позволяет непрерывно контролировать рабочие параметры самосвала. Сиденье водителя имеет анатомическую форму и регулируется по высоте. При всем этом даже базовая комплектация самосвалов отличается широким набором функций и возможностей. За последний год российский рынок грузовой техники сильно преобразился. В игру вступают новые перспективные компании, чья техника не уступает автомобилям российского производства ни в цене, ни в качестве.
Компания Восточный Ветер обновила систему телематики Dongfeng Point
Новости DONG FENG. Теперь клиенты компании Восточный Ветер могут получить лизинг не только на седельный тягач, но и на сервисный контракт. Компания «Восточный Ветер», официальный дистрибьютор крупнотоннажных грузовиков Dongfeng в России, представит на COMTRANS 2023 три экспоната. «Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен Ссылка на основную публикацию.
В России стартовали продажи нового седана DongFeng
Грузовая техника DONGFENG покоряет дороги России. - Спецтехника и транспорт | новости автобизнеса. |
Компания Восточный Ветер получила статус эксклюзивного импортёра седельных тягачей Dongfeng | С китайского название компании переводится как «Восточный ветер». На российский рынок компания вышла относительно недавно, но уже успела получить массу положительных отзывов и завоевать репутацию надежного производителя. |
Грузовая техника DONGFENG покоряет дороги России. | Восточный ветер на площадке GTS. |
Восточный Ветер – импортёр тягачей Dongfeng | Последние новости Донг Фенг 2024 года. |
Конференция «Восточный ветер», 1 мин. | Для дилеров компании DongFeng, Китай | IMPERIAL PLAZA, 09/2
Последние новости Донг Фенг 2024 года. Новости DONG FENG Фото DONG FENG 370 Glory. Читайте про автомобили марки DongFeng: новости, обзоры, машина марки Донг фенг линейка. "восток", Dong, и - "ветер", Feng). сказал президент Great Wall Motor Му Фенг. С китайского её название переводится как «Восточный ветер».
Восточный Ветер – импортёр тягачей Dongfeng
Так, компания «Восточный ветер» является официальным дистрибьютором грузовой техники Dongfeng. Читайте про автомобили марки DongFeng: новости, обзоры, машина марки Донг фенг линейка. Техника в наличии. Новости.
Конференция «Восточный ветер», 1 мин. | Для дилеров компании DongFeng, Китай | IMPERIAL PLAZA, 09/2
ДонгФенг. Восточный ветер — | Новости и предложения группы компаний SINORUS, официального дилера ДунФен (ДонгФенг) в Москве и области. |
«Автотор» собрал секретную партию кроссоверов Dongfeng | ”Восточный ветер”. |
Компания Восточный Ветер получила статус эксклюзивного импортёра седельных тягачей Dongfeng
Экспозиция компании Восточный Ветер разместится на стенде № 14-220, зал 14 в павильоне 3. «Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей Дунфэн и др. Компания Восточный Ветер входит в группу компаний СибТракСкан и является эксклюзивным импортёром седельных тягачей Dongfeng в России. Новости DONG FENG. Главная» Новости» Донг фенг новости.