Новости дон жуан спектакль

Конечно, спектакль «Дон Жуан. Нерассказанная история» будет интересен поклонникам жанра и, прежде всего, тем, кто предпочитает видеть на сцене определенных артистов. Говорят, Дон Жуан провалился сквозь землю и там сгорел в адском огне любви. Пожилой авторитарный режиссер, обломок былого величия, из скрытого страха смерти пытается оставаться на плаву, хватаясь за прошлые успехи и привязанности, и отвергая современное, пока к нему самому, как к Дону Жуану, не приходит Командор. В 2019 году Константин Райкин стал победителем премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Сганареля в спектакле «Дон Жуан». Среди вырезанных спектаклей оказались постановки «Моцарт „Дон Жуан“.

В Малом театре представят премьеру спектакля "Дон Жуан, или каменный пир"

Теперь дело за слушателями». А к началу нового театрального сезона и гастрольного тура по России продюсер Сергей Сорокин обещает выход видеоверсии постановки.

Через полгода «Дон Жуана» показали в Вене для этой постановки композитор убрал «морализующий» финал, где все персонажи поют нравоучения по поводу разгульной жизни только что погибшего главного героя — теперь опера заканчивалась трагической встречей Дон Жуана и Командора.

И почему-то почти провалилась. А один критик написал, что мелодии Моцарта «лишь щекочат ухо, оставляя сердце неудовлетворённым». Возможно, венскую публику озадачило непривычное для того времени смешение в одной опере комического и трагического, лирики и драмы, возвышенного и бытового.

Историю о самом знаменитом соблазнителе не раз ставили и в Большом. В нынешней постановке интерес вызвало уже приглашение в качестве режиссера новичка в оперном жанре — худрука Молодежного театра на Фонтанке Семена Спивака, который раньше никогда не работал в опере. Сцена из спектакля «Дон Жуан» Фото: Дамир Юсупов Большой театр Спивак также насытил постановку множеством деталей — от велосипедов, на которых иногда передвигаются герои, до зонтиков, заменяющих в дуэлях шпаги, от ванны, в которой возлежит главный герой, до алых мини-платьев и туфель на шпильках, в которые облачен женский миманс, сопровождающий Дон Жуана.

Опера «Дон Жуан» — это гениальное произведение Моцарта. Ее по праву называют «королевой опер». Художественный руководитель Фестиваля Антон Левахин объединил для создания постановки международный творческий коллектив: музыкальный руководитель и дирижер Петер Феранец Словакия , режиссер-постановщик Михаэль Штурмингер Австрия , ассистент дирижера и педагог-концертмейстер Кристиан Кох Австрия , сценографы и художники по костюмам — Ренате Мартин Германия и Андреас Донхаузер Австрия , художник по свету Эй Джей Вейссбард США , художник и автор живописного занавеса Ахсар Муриев Россия.

При этом концепция, заключенная в смысловой и визуальной символике художественного оформления и мизансцен, безусловно, необходимая для содержательности и цельности представления и без которой невозможно зрительское восприятие синтетического оперного жанра, имеет место быть! Только вытекает она из самих свойств моцартовского искусства, не требует напряженной работы сознания для своей расшифровки и своим общим художественным строем апеллирует не к разуму, а к чувству, отчего «прочитывается» интуитивно. В самом деле — как не прочесть! Пред нами на сцене два основных мотива, ярко и наглядно выраженных в первую очередь сценографически.

Один из них весьма сумрачный, если не зловещий, другой светлый и жизнеутверждающий. Причем, как станет видно по ходу развития действия, это не банальное противопоставление противоборствующих миров и, тем более, персонально Дон Жуана и его жертв, а некая единая жизненная сила в ее различных, но сосуществующих вместе ипостасях. Можно сказать и иначе — это не что иное, как сама музыка, способная подвигнуть как на возвышенные чувства, так и на необузданные низменные страсти и агрессию. Нагромождение многочисленных черных гробоподобных пианино — блистательный в своей прозрачной многозначности образ инфернального и демонического в музыке. С него начинается представление, что с неумолимостью вытекает из характера первой части увертюры. Здесь также просматривается и мотив кладбища, предвосхищающий финальную судьбу Дон Жуана. В ней есть своеобразная, пускай и угловатая, гармония — каким бы не выглядело фортепиано, но оно существует для извлечения музыкальных звуков и тем самым уже несет в себе ощущение гармонического начала.

В то же время каждое пианино приобретает благодаря полуразрушенному внешнему виду и местами обнаженной внутренней механике какую-то почти сюрреалистическую человеческую природу. И тогда кажется, что все эти инструменты — словно люди. Каждый со своей судьбой, но играющие вместе они составляют многоголосный ансамбль спектакля. А в финале это черное нагромождение выполняет свое главное предназначение. Именно сюда в бездну его чрева Командор увлекает Дон Жуана. Но что это за бездна? Об этом чуть позже… Контрастен к первому и столь же многозначен другой мотив.

Недаром Дон Жуан в сцене ужина так смачно поедает спелые ягоды. В этом виноградном царстве, впервые предстающем пред зрителем в сцене деревенской свадьбы Мазетто и Церлины, ощущается и некая природная безыскусность. Надо подчеркнуть, что описанные выше зрительские ощущения — не плод мучительных размышлений по разгадыванию постановочных ребусов. Они естественным образом проникают зрительское сознание, рождая атмосферу, а не вымученную философскую концепцию. По сути эти два мотива самодостаточны и могли бы исчерпать собой визуальную образность спектакля. Есть, однако, еще кое-что, неожиданно возникающее в начале 2-го акта после переодевания Дон Жуана и Лепорелло и сопровождающее сцену избиения Мазетто. И это кое-что — замечательная находка постановщиков.

Вся сценическая конструкция вдруг поворачивается наполовину и становится торцом к зрительному залу — и мы видим, что этот контраст черного мрака и красного света отнюдь не плоский. Между ними есть наполненное переходами и лестницами пространство, загадочное междумирие, в глубине которого происходит что-то, не всегда отчетливо видимое зрителю. Таким художественным жестом нам лаконично дают понять, что не все в мире расставлено по полочкам, что любые человеческие устремления и желания перемешаны внутри каждого из нас в гремучую дон-жуановскую смесь. А дальше домысливайте сами… если хотите, если вам мало гениальной бездны моцартовского музыкально-драматического высказывания. Если попытаться сформулировать режиссерский принцип этого спектакля обобщенно, то я бы назвал его искусством музыкально-театрального намёка. Титель не навязывает нам какой-то новой одиозной концепции, зацикленной на самой себе и перелопачивающей всю музыкальную ткань, но, в то же время, и не остается самоустранившимся иллюстратором в духе традиционного консерватизма. Он ищет золотую середину между индивидуальным вкладом в интерпретацию опуса и следованием за музыкальной мыслью композитора, рискуя при этом получить упреки с обоих флангов — от адептов режиссерской оперы и традиционалистов.

Путь сложный и неблагодарный, но, на мой взгляд, — самый плодотворный в оперном искусстве, особенно в нынешнее постмодернистское безвременье. Далеко не всегда на этом пути можно одержать победу, но в данном случае она налицо — «я так думаю»! В итоге у спектакля, не отягощенного философскими мудрствованиями, появляется моцартовская легкость но не легковесность! В нём есть простор для зрительской фантазии и юмора, пускай, подчас, и двусмысленного, который был присущ композитору. Постановка абсолютно театральна в самом лучшем, самом оперном смысле этого слова. Здесь живые жизненные черты персонажей уравновешены лицедейством, иронией и условностью. Главный принцип — никаких крайностей и выворачиваний наизнанку.

А ведь нынче модно всё переиначивать и представлять, например, Дон Жуана не агрессором, а жертвой, или наоборот — демонизировать главного героя, превращая в монструозного садиста. Ничего этого нет в спектакле у Тителя, также как нет ни в одной ноте у Моцарта. Образ Дон Жуана здесь, я бы сказал, элегантен и даже в чем-то обаятелен. Он самоуверен и циничен, но не брутален. Он смел, но смелостью не безоглядно отчаянной и глупой! На самом деле он умен, уверен в своих силах перед лицом Командора и как бы играет с судьбой. Хотелось бы остановиться на одной метафоре Тителя, которую он дал в руки Дон Жуану в буквальном смысле этого слова.

RockCellos: Рок-хиты на виолончелях. Концерт на крыше

  • Премьерный спектакль в саратовском ТЮЗе развенчал миф о Доне Жуане — ИА «Версия-Саратов»
  • Новости Республики Коми | Комиинформ
  • Атмосферное настроение
  • Премьера пластического спектакля «Дон Жуан. Мотивы» | Челябинский государственный институт культуры

Специальный репортаж о спектакле "Дон Жуан" в постановке Зураба Нанобашвили

Пусть признают, что это из-за СВО и возвращают деньги, причём не маленькие". Признаваться в том, что концерт не состоится, Татынская, скорее всего, не собирается. Ведь сумма, собранная с продаж билетов, скорее всего, уже освоена. Обманутые зрители пишут в соцсети пишут о том, что недобросовестные организаторы пользуются тем, что режим повышенной готовности действует в Москве и переносят мероприятие уже больше 3 лет. Проценты с миллионов, которые получили они от зрителей, идут им в карман, и это помимо заработка. Почему ведомства, которые призваны регулировать соблюдение законности не ограничат недобросовестных организаторов в сроках переноса мероприятий.

Если же закон не доработан, возможно, чтобы люди не страдали, внести поправки в закон о защите прав потребителя. В случае отказа возвратить денежные средства, рекомендуется обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Необходимо обратиться к юристам за профессиональной помощью, ведь каждый нюанс в покупке билетов может иметь значение для дела, а ещё крайне важно умение верно применять к правоотношениям тот или иной закон, рассказала нам начальник юридического отдела АБ г. Москвы «Дубровская, Кузнецова и партнеры» Софья Еременко. Считаю,что исполнителем допущено нарушение срока оказания услуги.

При таких обстоятельствах заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, ответила нам юрист. У обманутых покупателей есть шансы на взыскание с ИП Татынской денежных средств, уплаченных за билеты, а также штрафа и компенсации морального вреда.

Мы можем ее рассматривать как ребенка вообще. Перед нами все дети на войне, а не конкретный мальчик Ваня. Мы смотрим не на то, как управляют куклой, а на куклу как таковую. Она несет информацию, которую в нее можно не закладывать. Она сама за себя постоит. Режиссер превращает артиста в сверхъестественное существо. Кому позволено больше знать. Они используются не для того, чтобы человека скрыть, — маска говорит о живом больше, чем скажет тело актера.

Так подчеркивается, что человек — сложносочиненное создание. Это инсценировки романов, киносценариев и драматургия, сочиненная самим режиссером. В театре кукол та же история. Трудно выдержать много текста, если он должен проговариваться через куклу. Актер и кукла разномасштабны и сделаны из разноприродных материалов. Это заставляет осторожно относиться к драматургии. Самое продуктивное — работа с драматургом в процессе создания спектакля. Так работает вся Европа. Не знаю авторов, специально пишущих для театра кукол. Темой становится история, документалистика.

Правда, в обоих он не слишком похож на себя. Другое дело, что он исполняется как рэп. Хотя куклы Виктора Антонова показались замечательными. Мне не очень понятно сценографическое решение. Для меня важно, как это пространство, эта среда работает. Мне очень понравились живые актеры, играющие фантомных санитаров. Они помогают осуществлять движения умирающего тела. Спектакль собран коллажно, а смыслово, действительно, не очень ясен. Сюжет я сама придумаю, но для меня важнее, как устроен спектакль. В основе лежит либретто, не помогающее понять спектакль.

Перед тобой какая-то замкнутая система. Это очень качественная работа, ее нельзя не уважать, но это слишком отстранено от тебя. Авторский театр Плотникова — безумный мир архивиста, собирающего осколки реальности, где соединились Кропоткин и Кармен, новые мифологемы. Оно построено на микродвижениях. Этот минимализм дорогого стоит. Марионетка требует владения сложной техникой, освоением каждой конкретной куклы. Все казалось продуманным. И работа художников Ольги Галицкой и Ильи Юдовича, и анимация. Санкт-Петербург мог бы войти в кукольную номинацию. Перед нами встает полуфутуристический, полуапокалиптический мир.

Я ставил спектакль не о соблазнителе и проходимце, а о молодости и энергии. Будем честны, в юные годы хочется все попробовать, всех осчастливить! Приходишь в восторг, когда ты нравишься. Такая щенячья жизнь, непреодолимое любопытство к противоположному полу. Я ставил об этом.

И о молодости, и о второй половине жизни. Все-таки законы на Земле, придуманные Всевышним, — есть, и отходить от них не стоит. К закату жизни что происходит? Вроде бы ты остаешься самим собой, но уже должен принять возраст. Первая часть спектакля — о жизни, наполненной ощущениями, вторая — о жизни, занятой их удерживанием, ведь человек обязательно должен стареть, так природой задумано.

Чем серьезнее ошибки молодости, тем сильнее расплата. Спектакль о взаимосвязи двух половинок жизни. Вот так я структурирую коллизию оперы. Тот, которого играет мировая звезда Ильдар Абдразаков, это — я. Даниэль Окулич — известный канадский солист — подчеркивает язвительность героя.

Дон Жуан живет взахлеб, радуясь каждому дню, любя жизнь, желая получить от нее все наслаждения. И мы стремились к легкому моцартовскому дыханию, в репетиционном зале у нас случались вдохновенные моменты и открытия. После одного из них я позвонил жене и сказал: «Какой же у нас красавец первый акт». Она среагировала неожиданно: «Не говори заранее, помолчи лучше, а то сглазишь».

Ее по праву называют «королевой опер». Художественный руководитель фестиваля Антон Левахин объединил для создания постановки международный творческий коллектив: музыкальный руководитель и дирижер Петер Феранец Словакия , режиссер-постановщик Михаэль Штурмингер Австрия , ассистент дирижера и педагог-концертмейстер Кристиан Кох Австрия , сценографы и художники по костюмам — Ренате Мартин Германия и Андреас Донхаузер Австрия , художник по свету Эй Джей Вейссбард США , художник и автор живописного занавеса Ахсар Муриев Россия.

Премьерный спектакль в саратовском ТЮЗе развенчал миф о Доне Жуане

А заставить поверить любящую женщину в то, что предмет ее обожания — циник и негодяй, могут не все, поверьте. Пожалуй, только с Эльвирой у режиссера вышла неувязка. Дама в красном была назойливой и неубедительной, заламывая руки в первой части, претендуя на супружескую любовь Дон Жуана, и чужой для роли монашки во втором отделении. Грешница то и дело сверкала глазами как похотливая кошка, разбив, по сути, общее впечатление от всего спектакля: одни собирают мёд в бочку, другие, окунув в нее пальчик, портят сладость капелькой дёгтя. Многогранный Дон Жуан, опытный обольститель, вряд ли воспылал привязанностью к такой Эльвире, способной докучать ему после расставания… Скорее всего, эта бывшая воспитанница средневекового католического монастыря перепрыгнула во времени, привнеся историчный характер наших современниц в эту роль. Короче говоря, Эльвире я не верю, господин Дитятковский. И монументальный Командор… Как же без него? В величественный мрамор превращается человек на глазах всего зала, сурово глядя на обывателей бесстрастными глазницами вечности, и складки тоги застывают в камне, едва от статуи отходят слуги.

Ошеломительный эффект, заставивший на миг ужаснуться перед величием сцены.

Любители искусства даже организовали в соцсетях свою группу, где каждый день обсуждают ситуацию, в которую они попали. Кто-то ведь покупал ни один билет, а они не дешевые. Стоимость некоторых доходит до 25 тысяч рублей. А средняя цена билета - 6,5 тысяч рублей. Теперь нетрудно посчитать, во что обошелся семейный непоход на спектакль. Вернуть потраченные десятки тысяч в семейный бюджет уже четвертый год люди не могут.

Ни денег, ни зрелищ! Владельцы той платформы, которая продавала билеты, деньги возвращать отказываются, делая вид, что мюзикл - переносится. По закону, в этом случае возврат не оформляется. А все эти годы они ссылаются на некую госпожу Татынскую М. ИНН 781114461423, которая является организатором шоу. В свою очередь, в своих отписках они пишут зрителям, что у организаторов возникли обстоятельства непреодолимой силы. На сайте Дон Жуан don-juan.

Что из этого вышло? Говорят, Дон Жуан провалился сквозь землю и там сгорел в адском огне любви. Так ли это? Продолжительность спектакля 2 часа 10 минут с антрактом.

Еще… Пролог, он же увертюра, в этом смысле скорее разочаровал — зрителям выкатили «Черный квадрат» на стеночке, который в какой-то момент сорвался с гвоздя и криво повис — так, конечно, бывает в музее, но редко. Казалось, что и дальше публику будут потчевать набившими оскомину шедеврами из джентльменского набора «все, что вы должны знать о современном искусстве», но нет — далее последовали трудно опознаваемые объекты, скульптуры, фото и видео, про которые точно можно было сказать только то, что они похожи на типичные экспонаты с какой-нибудь биеннале. То вдруг возникала идиллическая видеокартинка летнего пейзажа, напоминающая о хрестоматийном Шишкине, в которой незаметно для глаза перемещалось деревце, то внезапно в драматическом дуэте появлялась ярко-желтая гигантская туфля с каблуком-лестницей, то какой-то лежащий на боку железный дровосек или огромный фиолетовый мозг.

Все эти штуковины, медленно перемещавшиеся по сцене на невысоких подиумах, как будто въяве воплощая идею передвижных выставок, спорили за внимание с черно-белыми проекциями лиц исполнителей главных ролей на заднике, попадавших в камеру так, как будто они готовятся сделать селфи, полуслучайно, но очень крупно — так, что видны любые мимические нюансы. Отсутствие нарочитого театрального грима и исторических костюмов — все исполнители были в обычной одежде — явно подчеркивало желание авторов спектакля приблизить действие к нашим дням, сделать акцент на универсальности музыкальной классики. Премьерный показ спектакля декабрь 2020 года. Прием, который использовала видеосценограф Ася Мухина, отсылает к видеофрескам Билла Виолы, но в отличие от его безмолвных героев тут все было наполнено музыкой, голосами, страстью, кровью, местью и еще массой эмоций, которые нам может подарить опера со всеми ее преувеличениями.

Он был раздавлен головою зебры

Вот так, без излишних самооправданий, красавчик идет по жизни, отрицая любые ограничения. Фото: Людмила Ковалева Когда на сцене появляется первая настоящая жертва соблазнителя, которую он выманил из монастыря и обесчестил: абсолютно изломанная, глухоголосая, потерянная — то тут понимаешь, какие невероятные возможности кукольный мир предоставляет постановщику, поскольку он позволяет выводить образ за рамки ограничений, которые накладывает человеческое тело. Ростовая кукла, управляемая тросами, уходящими в темноту, умоляет и грозит, но всей своей пластикой говорит, что она сломлена безвозвратно. Главная и, возможно, единственная настоящая любовь Дона Жуана — Донна Анна — решена через светящуюся куклу, которая озаряет героя. Самый же, пожалуй, симпатичный персонаж, появляющийся на сцене — слуга Сганарель, его играет Александр Малышев, одетый в картонно-деревянный костюм. Всего же Антон Болкунов создал 14 автоматонов, которые окружают центрального персонажа. Фото: Людмила Ковалева Алексей Гончаренко работал над пьесой, используя метод, похожий на изобретенный дадаистами, а потом усовершенствованный Уильямом Берроузом — «метод нарезки».

Он препарировал произведения Мериме, Мольера, Байрона, Гольдони и Гофмана, попытавшись из их фраз сконструировать историю. С его слов, он постоянно совершенствовал текст, внося изменения с каждой репетицией.

Теперь нетрудно посчитать, во что обошелся семейный непоход на спектакль. Вернуть потраченные десятки тысяч в семейный бюджет уже четвертый год люди не могут. Ни денег, ни зрелищ!

Владельцы той платформы, которая продавала билеты, деньги возвращать отказываются, делая вид, что мюзикл - переносится. По закону, в этом случае возврат не оформляется. А все эти годы они ссылаются на некую госпожу Татынскую М. ИНН 781114461423, которая является организатором шоу. В свою очередь, в своих отписках они пишут зрителям, что у организаторов возникли обстоятельства непреодолимой силы.

На сайте Дон Жуан don-juan. Сила эта до сих пор никем не преодолена И даже чиновники Министерства культуры России уведомили пострадавших, что Кремлевский дворец находится в подчинении Управления делами Президента Российской Федерации, и они помочь ничем не могут. В случае, если организатор мероприятия принял решение перенести зрелищное мероприятие, посетитель может потребовать возврат денежных средств, если организатор не проведет перенесенное зрелищное мероприятие в течение 18 месяцев после снятия ограничительных мер или в течение 6 месяцев с даты отмены ограничительного режима не определит дату и время проведения перенесенного зрелищного мероприятия и не разместит информацию об этом на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Люди постоянно следят за информацией, чтобы не пропустить дату этого мюзикла. Но, видимо, г-жа все делает для того, чтобы эта информация не дошла до зрителей.

В «Моцарте» — и напоминающем то, что было, и низвергающем прошлые достижения в сценический трюм — Крымов говорит, в конечном счёте, не столько о театре, сколько о человеческом существовании вообще; не случайно же уподобляет он дону Жуану своего нелепого гения в героическом, чего там, исполнении натуралистично состаренного Цыганова. Жизнь человека проносится в балаганном вихре; только в балагане можно всерьёз вспоминать, как невероятно, без подвоха гениально звучал «Эдип», поставленный каким-то однокашником в Бурятии. Пафос обрушивается с грохотом и фейерверками — как хрустальная люстра, в конце первого акта летящая из-под колосников на перепачканную клюквенной кровушкой сцену художник спектакля — Мария Трегубова, ученица Крымова, ещё студенткой участвовавшая в его ранних, уже легендарных работах «Недосказки» и «Демон. Вид сверху». Рассказ про Инну Чурикову скорее всего, импровизационный — Чурикова и Глеб Панфилов были в зале — неподалеку от очередного совета как же падки возрастные режиссёры на советы! И это любовные письма! А мог и Крымов придумать — чтобы у недоброжелателей был повод вторить гипотетическому Минкульту: «дурной перформанс».

При ней в 1991 году фестиваль прошел впервые, через 32 года — это уже долгожданный жителями и артистами форум со своими традициями. Хэдлайнером фестиваля стал Юрий Башмет: «Солисты Москвы» камерный оркестр, кстати говоря, всего на год младше «Сыктывкарской весны» привезли необычную программу, где исполнили сочинения Грига, Чайковского и современного российского композитора Кузьмы Бодрова. В его пьесе «Пять отражений на тему Паганини» для альта, пяти солирующих скрипок и камерного оркестра солировал сам Юрий Абрамович. Танцевальная тема была представлена классикой «Баядерка» Минкуса и фрагменты знаменитых шедевров в спектакле «Чайковский.

Триумфатор балета» и модерном балет-фантазия «Русалочка» на музыку финского композитора Туомаса Кантелинена в постановке главного балетмейстера театра Андрея Меркурьева — премьера текущего сезона , за синтетический жанр ответило кроссовер-шоу «Мелодия твоей души». Симфонический оркестр театра посвятил программу юбилею Сергея Васильевича Рахманинова, а оперу представили «Сказки Гофмана» Оффенбаха признанный критиками как одна из несомненных удач театра спектакль был показан и в Москве на фестивале «Видеть музыку» , а также совсем свежие постановки — «Месть летучей мыши» Штрауса и «Дон Жуан» Моцарта. Театр оперы и балета Республики Коми организатор фестиваля существует в непростых условиях: удаленный регион со сложным климатом, непростой транспортной инфраструктурой, малонаселенный, отсюда и скромное финансирование, и острая нехватка кадров, и прочие проблемы, которые, впрочем, в разной степени знакомы практически во всех регионах. Тем не менее в городе на 200 с лишним тысяч жителей есть полного цикла оперы и балета театр, и это уникальный случай, пусть и появился он по советскому протоколу, благодаря которому музыкальные театры были положены столице каждой автономии. И театр развивается, о чем говорит хотя бы фестивальная афиша: поднять «Сказки Гофмана» и «Дон Жуана», да даже и «Летучую мышь» — задача порой непосильная.

Поделиться

  • Мюзикл «Дон Жуан. Нерассказанная история»
  • Моцарт. Крымов. Дон Жуан
  • Читайте также
  • Шоу Звёзды Команда Красноярск VS Регионы

Соблазнитель или романтик? Зрители крымского драмтеатра разгадают загадку Дон Жуана

Название театра: Мастерская Петра ФоменкоЖанр: фантазия, трагикомедияГод выпуска: 2021Продолжительность: 02:22:38Идея, композиция и постановка: Дмитрий Крымо. В минувшую субботу, 25 ноября в Музыкальном театре с успехом прошла премьера оперы «Дон Жуан». Заслуженный артист России Андрей Чубченко в роли Дон Жуана в сцене из спектакля "Дон Жуан, или каменный пир" в постановке режиссера Владимира Драгунова в Малом театре в Москве. С 3 июня проект TheatreHD запускает серию показов спектакля Дмитрия Крымова «Моцарт “Дон Жуан”.

Фестивальный «Дон Жуан» возвращается на сцену Красноярского оперного театра

Вместо «Дон Жуана» здесь могло быть любое название из мирового репертуара. Главный дирижер Коми оперы Роман Денисов участвовал в этом спектакле именно в качестве поставщика контента: делал репортаж о прогулках Дон Жуана и «встречах» с девушками. Сцена из спектакля «Моцарт “Дон Жуан”. Спектакль для взрослых «Дон Жуан» (16+) хоть и не взорвал театральный мир города, но заставил говорить о себе. В 2019 году Константин Райкин стал победителем премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Сганареля в спектакле «Дон Жуан».

Звезды в тренде

  • Премьера «Дон Жуана» в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко |
  • На сцену Малого Театра вернулся «Дон Жуан» - Аргументы Недели
  • Страсти по Мольеру: Эйфман представил публике новое прочтение «Дон Жуана»
  • композитор и автор либретто

В Москве представили альтернативную историю Дона Жуана

23 декабря в Самарском академическом театре драмы го состоялась премьера спектакля «Дон Жуан», трагикомедии в 2-х действиях по мотивам пьесы Жана-Батиста Мольера. Он еще несколько лет назад говорил мне про эту историю и хотел поставить музыкально-драматический спектакль о Дон Жуане. Дон Жуан", запланированный на 13 марта, на 20 апреля. Спектакль о том, что для человека театра нет зазора между реальностями. Название театра: Мастерская Петра ФоменкоЖанр: фантазия, трагикомедияГод выпуска: 2021Продолжительность: 02:22:38Идея, композиция и постановка: Дмитрий Крымо. Современная оригинальная идея постановки "Дон Жуана" принадлежит режиссеру Ольге Поляковой, которая участвовала с ней в конкурсе оперных проектов во Франции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий