Новости доброцен джанкой

Приглашаем вас 30 сентября на открытие магазина низких цен «Доброцен», по адресу Ул. Джанкойская, 2. В каталоге магазина Доброцен Джанкой вы найдете всю информацию о заинтересовавшем вас товаре – характеристику, цену и фото. Крым цены и толпы людей на открытии магазина "Доброцен" в Джанкое.

Недорого, не значит плохо: чем волгодонцев может удивить «Доброцен»

Сообщите нам через форму обратной связи. Также Вы можете отправить нам информацию об акциях и скидках магазина для ее пубикации на сайте. Найти меня на карте Магазины рядом Вы можете посмотреть акции и скидки в других сетях рядом с магазином Доброцен Крым, распороженном по адресу Первомайское, Октябрьская, 116б.

Старый Крым, ул. Ленина, 3 Ежедневно «Доброцен» представляет широкий ассортимент продуктов, товаров для дома и уборки, сезонных товаров. Валентина Христева , региональная управляющая ТС «Доброцен»: «Ошибочно думать, что чем дороже товар, тем он качественнее. Валентина Христева , региональная управляющая ТС «Доброцен»: «А знаете, что является самым лучшим доказательством того, что у нас очень дешевая и очень качественная продукция?

Дорогие читатели! Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Низкие цены на товары достигаются за счет экономии на количестве персонала, выкладке товара, торговом оборудовании», — говорит Христева. На полках «Доброцена» не так много раскрученных брендов. Наши поставщики не вкладываются в раскрутку своего мяса или сметаны, не платят нам никаких бонусов, поэтому их продукты стоят значительно дешевле, и к тому же у них все свежее и вкусное. Благодаря всем этим факторам нам удается работать на очень низкой наценке и зарабатывать при этом за счет высокого оборота. Поэтому, конечно, мы стараемся всегда заключать прямые договоры на подходящих для нас условиях.

Опять относительно тепло и слякотно. На Новый Год снег выпадает раз в 12 лет. Затем холодает в середине Января. Температура воздуха может опуститься до минус двадцати и даже ниже, но потом вновь всё возвращается выше нуля и только в Апреле вновь наступает тёплая погода. Правда неустойчивая, но уже без снега и заморозков.

Доброцен джанкой режим работы

Доброцен джанкой время работы магазина Сеть жестких дискаунтеров «Доброцен» лидирует в России как по динамике оборота, так и по приросту площадей.
Доброцен в Джанкое - адреса, телефоны, отзывы № 26865326 Заместитель директора магазина (Джанкой, йская, 2); от 50000 руб. ; ДОБРОЦЕН.

Доброцен в Джанкое: каталог товаров

Два раза в месяц, в день зарплат сотрудников в 22. Для нас это лучший показатель, что торговая сеть «Доброцен» идет правильным курсом» 31 июля состоится праздничное открытие магазина «Доброцен» в Старом Крыму. Магазин будет открыт для всех покупателей с 9 до 21, без перерывов и выходных по адресу: г. Старый Крым, ул. Ленина, 3 Ежедневно «Доброцен» представляет широкий ассортимент продуктов, товаров для дома и уборки, сезонных товаров. Валентина Христева , региональная управляющая ТС «Доброцен»: «Ошибочно думать, что чем дороже товар, тем он качественнее. Валентина Христева , региональная управляющая ТС «Доброцен»: «А знаете, что является самым лучшим доказательством того, что у нас очень дешевая и очень качественная продукция?

Региональный управляющий сети «Доброцен» в Крыму Валентина Христева отмечает, что открытие магазинов с товарами массового потребления по адекватным ценам, вероятно, стало ударом для других сетевиков, обосновавшихся на местном рынке. Мы понимаем, что при желании нарушения можно найти везде, но в «Доброцене» не будет просрочки или низкокачественной продукции, - говорит Христева.

Тем не менее, сеть магазинов столкнулась с волной внеплановых проверок от Роспотребнадзора. Но это было только начало.

Более 350 магазинов открыты в 3 странах.. Требования к помещениям Приведённые ниже требования указаны примерно. Мы рассматриваем каждое помещение индивидуально, готовы обсудить любые нюансы и найти выгодное решение для всех.

Найти меня на карте Магазины рядом Вы можете посмотреть акции и скидки в других сетях рядом с магазином Доброцен Крым, распороженном по адресу Первомайское, Октябрьская, 116б.

Для этого выберите нужный магазин на карте или в списке и перейдите на его детальную страницу.

Магазин доброцен руководство

Доброцены в Керчи. Магазин Доброцен в Севастополе на Северной стороне. Кассы в магазине Доброцен. Доброцен ассортимент Севастополь.

Магазин Доброцен каталог. Добро цен каталог. Доброцен акции.

Магазин Доброцен Керчь. Доброцен в Керчи. Керчь Доброцен на Орджоникидзе.

Доброцен Красногвардейское. Магазин Доброцен в Красногвардейском районе Крым. Магазин Доброцен в Бахчисарае.

Доброцен Севастополь. Доброцен Севастополь Отрадная. Торговая сеть Доброцен.

Магазин Доброцен номер телефона. Феодосия магазин Доброцен. Сухарики Доброцен.

Доброцен Симферополь новый магазин. Доброцен Севастополь Громова. Доброцен Орск.

Доброцен товары. Логотип Доброцен магазин. Реклама Доброцен магазин.

Магазин Доброцен Екатеринбург. Доброцен Красногвардейское Крым. Магазин Доброцен Матвеев Курган.

Доброцен Нижнегорский Крым. Доброцен Матвеев Курган. Стиральный порошок Доброцен.

Доброцен светильник. Магазин Доброцен алкоголь. Доброцен магазин Симферополь 11 км.

Доброцен магазин СПБ. Керчь ФМ Доброцен. Доброцен набор посуды 16 предметов.

Набор контейнеров Доброцен.

Доброцен Владимир. Доброцен Ялта. Доброцен Ялта товары. Доброцен Бахчисарай. Полки в магазине Доброцен. Стиральный порошок Доброцен. Доброцен светильник. Магазин Доброцен алкоголь.

Товары в магазине Доброцен. Доброцен каталог товаров. Доброцен магазин низких. Доброцен ассортимент товара. Доброцен выкладка товара. Доброцен Севастополь. Доброцен ассортимент Севастополь. Доброцен камыши Севастополь. Магазин Доброцен Бахчисарай.

Доброцен Переславль Залесский. Овощи и фрукты Доброцен. Магазин Доброцен в Липецке. Магазин Доброцен в Липецке на универсальном проезде. Магазин Доброцен Саранск. Универсальный проезд с 2 м. Магазин Доброцен в Кирове. Магазин Доброцен в Усть Лабинске. Доброцен Козельск.

Горячая линия магазина Доброцен. Доброцен Тутаев. Доброцен Пенза каталог. Симферополь магазин Доброцен. Магазин Доброцен в Таганроге. Магазин Доброцен в Севастополе. Доброцен Севастополь Громова. Магазин Доброцен Северодвинск. Магазин Доброцен в Щекино.

Магазин Доброцен в Гомеле. Формат магазинов Доброцен. Магазин Доброцен в Могилеве. Магазин Доброцен Екатеринбург. Магазин Доброцен ассортимент товара. Беспалова 158 Доброцен. Доброцен Симферополь Беспалова 158. Белгород магазин Доброцен Макаренко 12. Макаренко 12к4 Белгород ул.

Доброцен Строитель Белгородская область. Улица Макаренко 4а Белгород.

Не так давно в Крым пришла федеральная сеть «Доброцен», которая своим форматом «магазина низких цен» завоевала доверие покупателей на материке, а теперь активно развивается в Крыму. Сеть уже насчитывает 125 магазинов. В ближайшее время в Крыму начнут работу еще три: в Ялте — 11 сентября, затем в Севастополе и Красноперекопске. Кроме того, в других регионах России до конца августа откроется 10 новых магазинов.

Котово, ул.

Нефтяников, 15 К; г. Михайловка, ул. Свободы, 172; г. Суровикино, ул. Чапаева, 1 А; г. Урюпинск, ул. Мушкетовская, 72 В.

Армянск, ул. Иванищева, 13; г. Бахчисарай, ул. Мира, 11; г. Фрунзе, 17; г. Белогорск, ул. Мира, 10; г.

Николая Бойко, 19; пгт. Гвардейское, ул. Гагарина, 142; г. Джанкой, ул. Джанкойская, 2; г. Дзержинского 25; с. Доброе, ул.

Юрия Османова, 38; г. Евпатория, ул. Интернациональная, 128, Т-Центр; г. Чапаева, 4 Б; с. Желябовка, Комплекс зданий и сооружений, 18; пгт. Зуя ул. Шоссейная, 99 Б; пгт.

Зуя, ул. Шоссейная, 128 А; г. Инкерман, ул. Симферопольское шоссе, 20; г. Керчь, ул. Айвазовского, 38; г. Ворошилова, 4 Ворошиловский рынок ; г.

Генерала Петрова, 37 Т; г. Орджоникидзе, 119; г. Керчь, 384-й километр автодороги Феодосия-Керчь, поворот на с. Новониколаевка; г. Чкалова, 157; пгт. Кировское, ул. Фрунзе, 33; с.

Красногвардейское, пер. Дорожный, 19; г.

дискаунтер Доброцен

Таганрог, ул. Чехова, 351 В. Абинск, ул. Советов, 80; ст. Анастасиевская, ул. Красная, 185; ст.

Брюховецкая, ул. Олега Кошевого, 116 Б; г. Геленджик, Южная промышленная зона 11, помещение 30; г. Ейск, ул. Кавказская, ул.

Каневская, ул. Советская, 83; г. Краснодар, ул. Крымск, ул. Кирова, 148; г.

Привокзальная, 68 Л; г. Курганинск, ул. Милиционерская, 62 А; ст. Кущевская, ул. Кирова, 201 Б; г.

Лабинск, ул. Халтурина, 20; ст. Ленинградская, ул. Братская, 1 А; ст. Новокубанск, Первомайская, 83; г.

Новороссийск, Анапское шоссе, 51 В; ст. Новотитаровская, ул. Широкая, 42; п. Парковый, ул. Лесная, 9 А; г.

Приморско-Ахтарск, ул. Победы, 31; п. Псебай, ул. Промышленная, 119; ст. Пшехская, ул.

Славянск-на-Кубани, ул. Сочи, п. Мирный, 2А; г. Сочи , ул. Стародеревянковская, ул.

Красная, 245; г. Темрюк, ул. Евгения Шапова, 16; г. Тимашевск, ул.

Но, по моим ощущениям, Lidl немного опережает всех в Европе в ассортиментном предложении. Судя по огромному числу клиентов, Lidl на данный момент лучше понимает душу клиента и то, что ему нужно. У них оптимальное соотношение брендовых позиций и СТМ. Только за счет СТМ этого не сделать.

Потому что есть брендозависимые категории, есть вкусовые и национальные предпочтения. Lidl очень хорошо держит руку на пульсе. Плюс мне нравится, что какой-то процент ассортимента у них постоянно ротируется. И даже сезонное предложение никогда не повторяется. Потому что ассортиментная матрица короткая и нужно оставлять себе пространство для того, чтобы быть интересным для покупателя. Многие клиенты хотят увидеть что-то новое. То есть ротация ассортимента для жесткого дискаунтера крайне необходима? Когда у тебя широкая матрица, то есть изначально большой ассортимент и ты можешь чувствовать себя относительно спокойно.

А когда у тебя короткая матрица, ты должен постоянно экспериментировать, соблюдая одно важное условие — ценовое позиционирование. Обязательно должна быть самая низкая цена на данный товар. При этом эксперименты могут быть очень разные — даже с товарами, не типичными для FMCG. Если цена низкая, то это обязательно будет успешным. Например, мы продавали мебель, и она разлеталась просто как горячие пирожки. Мы продавали прихожие, столы, стулья, комоды, мебель для пикника. Именно в рамках специального предложения: ввели, продали — получилось здорово и классно, но потом нужно придумывать что-то другое. Если действовать в рамках единой ценовой стратегии, то можно экспериментировать.

То есть вы можете и бытовой техникой и электроникой, к примеру, торговать? Если мы понимаем, что цена на данный товар на рынке выше, чем мы можем предложить, то, естественно, воспользуемся этой возможностью. Какова может быть ротация? Понятно, что ротация должна быть в любой товарной категории. Потому что у нас нет большого выбора по тому или другому товару. Например, две-три позиции майонеза, мыла или чистящего средства для посуды. В 2020 году не обойтись без упоминания пандемии. Как она сказалась на рынке жестких дискаунтеров?

Возможно, обедневшие люди стали новыми клиентами дискаунтеров и вы в плюсе? Конечно, мы в данном случае больше защищены в силу того, что изначально не задираем цены на продукты. Но, конечно, мы все равно не рады. Потому что тот же самый клиент может позволить себе купить меньше товаров или ходит в магазин реже. Как тогда изменился средний чек? Мы же в принципе формат большой покупки: к нам нужно приехать и затариться. В магазинах средний чек у нас равен сейчас 1200 рублей, а в интернете — 2400 рублей. У нас есть упаковки стирального порошка по 12 кг или макарон по 5 кг.

Недавно закрылась сеть «Оптоклуб Ряды». Это был не жесткий дискаунтер, но магазин-склад. Где они сделали ошибку? Возможно, если бы не было никаких карт, но было больше простой коммуникации с клиентом, их будущее было бы более позитивным. Плюс у них были очень большие инвестиции в открытие. Это магазины большого формата, которые сейчас менее стабильны и менее успешны. Чем больше формат, тем менее он стабилен. Или опыт уже присутствующих в России иностранных игроков отбивает у других охоту?

Вопрос емкости рынка и того, насколько Россия сейчас интересна иностранным игрокам. Конечно, пример «Ашана» не столь успешен, после агрессивного прихода на рынок многое изменилось, и клиенты отреагировали на это неудовлетворительно. Но не стоит никогда зарекаться от прихода новых игроков. Рынок — живой организм. Сеть «Продукты Ермолино» сама производит все товары, продажей которых занимается. Вы будете идти в эту сторону?

Новинки от Доброцен помогут насладиться ритуалами красоты, при этом порадуют отличным соотношением цена-качество. Самые смелые сегодня погружаются в проруби. А после окунания особенно приятно погреться в бане. Доброцен подготовил подборку товаров для благодатого купания.

Мы выбирали среди форматов, которые рынок мог бы воспринять и которые были бы понятны клиенту. На тот момент было уже очевидно, что с точки зрения доходов населения тенденция год за годом идет негативная, социальное положение не столь стабильно, да и все уже устали от гонки промо. Хотелось, чтобы человек, приходя в магазин, видел не игру с акциями, а реально низкие цены. Чтобы все было понятно. И этот формат — жесткого дискаунтера — максимально понятен клиенту. Потому что мы не играем с ценами. Мы не всегда можем предоставить полный ассортимент, который необходим клиенту, но зато всегда предоставляем наши товары по самым низким ценам. Для нынешнего клиента это очень важно. Складская выкладка, холодильные комнаты вместо холодильников и витрин — все это проще и дешевле. Бренд «Правильный градус» теперь работает в формате shop-in-shop — алкоотделов. Их больше 200. Что собой представляет ваша аудитория? Это пенсионеры? Есть те же самые бренды первого эшелона, только за более приятные деньги. Поэтому мы не ограничиваемся аудиторией пенсионеров, тем более учитывая наши локации — зачастую это выезды из города, труднодоступные трассы. Явно туда бабушка не побежит. В магазине совсем нет желтых ценников? Желтый маркер допустим, только если этот товар находится в рекламе. Но вообще у нас нет промо, наша цель — достигать регулярной цены, которая конкурировала бы с промо в любой другой сети. Кроме того, мы мониторим и другие дискаунтеры. Так что видим рынок в целом. В справке о компании на сайте написано: «Строительство сети идет в партнерстве с крупнейшей немецкой сетью дискаунтеров». Что это означает? Например, количество сотрудников на точке, разделение функционала и т. Жесткий дискаунтер — сейчас самый модный формат В России. Есть ли отличия «Доброцена» от других представленных на рынке проектов? Неважно, какое качество продукта и т. Мы же изначально все-таки отталкивались от другого: для нас очень важно было, чтобы это был товар не только дешевый, но и нормального качества. Некоторые конкуренты на это внимания не акцентируют. Плюс мы все понимаем, что жесткий дискаунтер — это формат, который минимизирует все. Но при этом мы стараемся развивать для клиентов какие-то микросервисы. Например, мы первый жесткий дискаунтер в России, который запустил полноценный интернет-магазин! И если в данном регионе нельзя пока заказать доставку, то можно воспользоваться самовывозом. Это тоже адаптация под реалии мира. Развивать микросервисы в рамках жесткого дискаунтера непросто, потому что наценка у нас в 2-3 раза ниже, чем в классическом ретейле. Зарабатывать при такой наценке можно только при большом обороте и большом количестве торговых точек. Предложить все преимущества, которые может дать классический ретейл, в рамках этой наценки сложно, но мы стараемся это сделать. Также мы понимаем, что наши магазины не бутики, но для нас важно, чтобы они были чистыми и аккуратными. И мы работаем над дружелюбным сервисом, хоть штат на торговой точке и ограничен. Сколько у вас сотрудников? Ведь по площади «Доброцен» примерно равен «Пятерочке»! При этом у нас очень маленький штат. В зависимости от площади это 10-12 сотрудников вместе с директором. Раз уж речь зашла об интернет-магазине, как он функционирует? Вы собственными силами доставку осуществляете? Интернет-магазин уже во многих регионах работает? А главное, при вашей наценке вы не можете делать бесплатную доставку, но клиент жесткого дискаунтера, для которого самое важное цена, не хочет ни за что платить! У нас доставка тоже платная — цена зависит от региона, но в среднем 150 рублей. Конечно, у нас есть промокоды на первую бесплатную доставку. В модели нашего интернет-магазина мы планировали запустить своих курьеров, но на данный момент система комбинированная. Интернет-магазин запущен в нескольких городах: Перми, Тюмени, Челябинске, Новосибирске и Екатеринбурге. Интернет-заказы дают большую долю продаж или это вишенка на торте? Пока доля небольшая, но у нас амбициозные планы. Потому что как раз в интернет-пространстве гораздо легче отследить самую низкую цену. Люди уже привыкли искать выгоду, при этом не нужно ходить по разным торговым точкам и мониторить, какие товары и где дешевле. Можно все сделать не выходя из дома. Поэтому мы считаем, что у нас есть будущее в том числе и в онлайне. Дельту по ценам с рынка мы пытаемся держать высокую. А какая у вас, кстати, дельта с рынка? Какова стратегия развития «Доброцена»? Почему вы не идете ни в Москву, ни в Петербург?

Крым цены и толпы людей на открытии магазина Доброцен в Джанкое. Погода в Крыму.

Потенциал-то огромен! У той же Mercadona на каждую товарную категорию есть одна торговая марка, и покупателей это устраивает. Продукт понятен, прост, и люди готовы платить за него. Каковы планы по числу магазинов, регионам и странам, по обороту? Пока присутствуем в Республике Беларусь — там у нас сейчас пять магазинов — в Бобруйске, Борисове, Могилеве, Жодино и Осиповичах, и готовятся к открытию новые торговые точки. И, конечно, отдел развития прорабатывает варианты открытий и в других странах. Из российских регионов мы активно начинаем развивать Восточную Сибирь. В целом мы хотим как минимум удвоить число наших магазинов.

За счет чего так быстро развивается сеть? Каковы сейчас оборот и число магазинов? По итогам первого полугодия у нас было 224 торговые точки, а оборот равнялся 10,5 млрд. А сейчас у нас уже 270 магазинов. И оборот второго полугодия значительно превысит первое. Вы объявили о франшизе, но еще не запустили ее. Это довольно длительный скрупулезный процесс по отработке регламентов, детализации бизнес-процессов, мы определяем, кто может быть бизнес-партнером, и т.

Все идет по графику, и открытие пилотных франшизных магазинов уже скоро. Самые известные дискаунтеры — Aldi и Lidl. Кому стоит подражать? Но, по моим ощущениям, Lidl немного опережает всех в Европе в ассортиментном предложении. Судя по огромному числу клиентов, Lidl на данный момент лучше понимает душу клиента и то, что ему нужно. У них оптимальное соотношение брендовых позиций и СТМ. Только за счет СТМ этого не сделать.

Потому что есть брендозависимые категории, есть вкусовые и национальные предпочтения. Lidl очень хорошо держит руку на пульсе. Плюс мне нравится, что какой-то процент ассортимента у них постоянно ротируется. И даже сезонное предложение никогда не повторяется. Потому что ассортиментная матрица короткая и нужно оставлять себе пространство для того, чтобы быть интересным для покупателя. Многие клиенты хотят увидеть что-то новое. То есть ротация ассортимента для жесткого дискаунтера крайне необходима?

Когда у тебя широкая матрица, то есть изначально большой ассортимент и ты можешь чувствовать себя относительно спокойно. А когда у тебя короткая матрица, ты должен постоянно экспериментировать, соблюдая одно важное условие — ценовое позиционирование. Обязательно должна быть самая низкая цена на данный товар. При этом эксперименты могут быть очень разные — даже с товарами, не типичными для FMCG. Если цена низкая, то это обязательно будет успешным. Например, мы продавали мебель, и она разлеталась просто как горячие пирожки. Мы продавали прихожие, столы, стулья, комоды, мебель для пикника.

Именно в рамках специального предложения: ввели, продали — получилось здорово и классно, но потом нужно придумывать что-то другое. Если действовать в рамках единой ценовой стратегии, то можно экспериментировать. То есть вы можете и бытовой техникой и электроникой, к примеру, торговать? Если мы понимаем, что цена на данный товар на рынке выше, чем мы можем предложить, то, естественно, воспользуемся этой возможностью. Какова может быть ротация? Понятно, что ротация должна быть в любой товарной категории. Потому что у нас нет большого выбора по тому или другому товару.

Например, две-три позиции майонеза, мыла или чистящего средства для посуды. В 2020 году не обойтись без упоминания пандемии. Как она сказалась на рынке жестких дискаунтеров? Возможно, обедневшие люди стали новыми клиентами дискаунтеров и вы в плюсе? Конечно, мы в данном случае больше защищены в силу того, что изначально не задираем цены на продукты. Но, конечно, мы все равно не рады. Потому что тот же самый клиент может позволить себе купить меньше товаров или ходит в магазин реже.

Как тогда изменился средний чек? Мы же в принципе формат большой покупки: к нам нужно приехать и затариться. В магазинах средний чек у нас равен сейчас 1200 рублей, а в интернете — 2400 рублей. У нас есть упаковки стирального порошка по 12 кг или макарон по 5 кг. Недавно закрылась сеть «Оптоклуб Ряды». Это был не жесткий дискаунтер, но магазин-склад. Где они сделали ошибку?

Возможно, если бы не было никаких карт, но было больше простой коммуникации с клиентом, их будущее было бы более позитивным. Плюс у них были очень большие инвестиции в открытие. Это магазины большого формата, которые сейчас менее стабильны и менее успешны. Чем больше формат, тем менее он стабилен.

В ближайшее время в Крыму начнут работу еще три: в Ялте — 11 сентября, затем в Севастополе и Красноперекопске. Кроме того, в других регионах России до конца августа откроется 10 новых магазинов.

Мы бросаем все силы на получение самых выгодных цен на товары, максимально снижая издержки и, тем самым, по максимуму сокращая наценку. И наш отказ от дополнительных программ лояльности — это своеобразная необходимость для того, чтобы предоставить самый главный бонус — низкую цену на полке", — объясняет региональный управляющий сети "Доброцен" в Крыму Валентина Христева. По ее словам, сеть старается максимально сократить итоговую цену товара на полке за счет профессиональной работы отдела закупок. Наш отдел закупок работает по принципу 20-процентной разницы от цен других сетей.

А также что они смогут работать с той наценкой, которую предполагает жесткий дискаунтер. Так что говорить о тяжелых временах преждевременно. Рынок все расставит по своим местам.

Да, «Магнит Опт» за год стал интереснее. Изначально там было слишком много очень высоких цен. Сейчас у них появилось две линейки в СТМ — и по бренду «Моя цена» действительно есть хорошие предложения, но все равно это такой облагороженный вариант жесткого дискаунтера. И выкладка иная — используются магазинные -стеллажи, и инвестиционный бюджет открытия явно выше, а это все накладывает определенный отпечаток на ценообразование. А вы развиваете СТМ? И в дальнейшем мы видим очень серьезную долю СТМ. Потому что все мы понимаем, что жесткий дискаунтер — это магазин, в котором люди видят много товаров no name, но они готовы попробовать, рискнуть и купить, потому что есть главное преимущество — цена.

А уже в дальнейшем определить, подходит им этот товар или нет. Потенциал-то огромен! У той же Mercadona на каждую товарную категорию есть одна торговая марка, и покупателей это устраивает. Продукт понятен, прост, и люди готовы платить за него. Каковы планы по числу магазинов, регионам и странам, по обороту? Пока присутствуем в Республике Беларусь — там у нас сейчас пять магазинов — в Бобруйске, Борисове, Могилеве, Жодино и Осиповичах, и готовятся к открытию новые торговые точки. И, конечно, отдел развития прорабатывает варианты открытий и в других странах.

Из российских регионов мы активно начинаем развивать Восточную Сибирь. В целом мы хотим как минимум удвоить число наших магазинов. За счет чего так быстро развивается сеть? Каковы сейчас оборот и число магазинов? По итогам первого полугодия у нас было 224 торговые точки, а оборот равнялся 10,5 млрд. А сейчас у нас уже 270 магазинов. И оборот второго полугодия значительно превысит первое.

Вы объявили о франшизе, но еще не запустили ее. Это довольно длительный скрупулезный процесс по отработке регламентов, детализации бизнес-процессов, мы определяем, кто может быть бизнес-партнером, и т. Все идет по графику, и открытие пилотных франшизных магазинов уже скоро. Самые известные дискаунтеры — Aldi и Lidl. Кому стоит подражать? Но, по моим ощущениям, Lidl немного опережает всех в Европе в ассортиментном предложении. Судя по огромному числу клиентов, Lidl на данный момент лучше понимает душу клиента и то, что ему нужно.

У них оптимальное соотношение брендовых позиций и СТМ. Только за счет СТМ этого не сделать. Потому что есть брендозависимые категории, есть вкусовые и национальные предпочтения. Lidl очень хорошо держит руку на пульсе. Плюс мне нравится, что какой-то процент ассортимента у них постоянно ротируется. И даже сезонное предложение никогда не повторяется. Потому что ассортиментная матрица короткая и нужно оставлять себе пространство для того, чтобы быть интересным для покупателя.

Многие клиенты хотят увидеть что-то новое. То есть ротация ассортимента для жесткого дискаунтера крайне необходима? Когда у тебя широкая матрица, то есть изначально большой ассортимент и ты можешь чувствовать себя относительно спокойно. А когда у тебя короткая матрица, ты должен постоянно экспериментировать, соблюдая одно важное условие — ценовое позиционирование. Обязательно должна быть самая низкая цена на данный товар. При этом эксперименты могут быть очень разные — даже с товарами, не типичными для FMCG. Если цена низкая, то это обязательно будет успешным.

Например, мы продавали мебель, и она разлеталась просто как горячие пирожки. Мы продавали прихожие, столы, стулья, комоды, мебель для пикника. Именно в рамках специального предложения: ввели, продали — получилось здорово и классно, но потом нужно придумывать что-то другое. Если действовать в рамках единой ценовой стратегии, то можно экспериментировать. То есть вы можете и бытовой техникой и электроникой, к примеру, торговать? Если мы понимаем, что цена на данный товар на рынке выше, чем мы можем предложить, то, естественно, воспользуемся этой возможностью. Какова может быть ротация?

Понятно, что ротация должна быть в любой товарной категории. Потому что у нас нет большого выбора по тому или другому товару. Например, две-три позиции майонеза, мыла или чистящего средства для посуды. В 2020 году не обойтись без упоминания пандемии. Как она сказалась на рынке жестких дискаунтеров? Возможно, обедневшие люди стали новыми клиентами дискаунтеров и вы в плюсе? Конечно, мы в данном случае больше защищены в силу того, что изначально не задираем цены на продукты.

Но, конечно, мы все равно не рады. Потому что тот же самый клиент может позволить себе купить меньше товаров или ходит в магазин реже.

Там они нашли многочисленные нарушения санитарного законодательства. Помещения требовали уборки, кое-где обнаружились следы жизнедеятельности грызунов, а коробки с продуктами были прогрызаны мышами. Кроме того, в магазине не соблюдался температурно-влажностный режим хранения продуктов, а у сотрудников не было личных медкнижек.

Доброцен - отзывы

Новости. Общество. Политика. Сегодня рано утром в Красногвардейском горел склад «Мегастрой» и магазин «Доброцен», расположенные на улице Дорожной. Доброцен, супермаркет, Октябрьская ул., 25, Джанкой — Яндекс Карты. Рейтинг 4,0 на основе 302 оценок и 90 отзывов о супермаркете «Доброцен», Республика Крым, Джанкой, Октябрьская улица, 25. Последние новости по запросу #доброцен. Выбери любимую фирму и получишь 500р на счет Город24. На сайте в магазина Доброцен в Джанкое цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями.

Доброцен - отзывы

В каталоге магазина Доброцен Джанкой вы найдете всю информацию о заинтересовавшем вас товаре – характеристику, цену и фото. Доброцен расположен по адресу: Джанкойская ул., 2, Джанкой Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. Все филиалы и отделения Доброцен в Джанкое с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. Доброцен Джанкой паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. id:208023226. Сотрудники Южного межрегионального управления Россельхознадзора наведались в "Доброцен" и нашли в холодильниках килограммы просроченных продуктов, передает. Ждем Вас без перерыва и выходных с 09-00 до 21-00 г. Джанкой, ул. Джанкойская 2.

Крым цены и толпы людей на открытии магазина Доброцен в Джанкое. Погода в Крыму.

Магазин доброцен руководство Сеть магазинов низких цен «Доброцен» столкнулась в Крыму с повторной волной внеплановых проверок.
Сообщество «Доброцен Джанкой» ВКонтакте — супермаркет, Джанкой Республика Крым, Джанкой, ул. Джанкойская, 2.

Крым цены и толпы людей на открытии магазина Доброцен в Джанкое. Погода в Крыму.

Сотрудники щекинского отдела Роспотребнадзора вместе с представителями прокуратуры наведались в магазин «Доброцен» на ул. Болдина. "Доброцен" — сеть, которая начала работу в республике с нуля, и покупателя ей приходится завоевывать. адреса телефоны и официальный сайт компании. Джанкой Доброцен 02.02.2022 Крым цены и толпы людей на открытии магазина Доброцен в Джанкое. Доброцен Джанкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий