Новости днс отзывы о магазине

Интернет магазин DNS-Online+ Анна Лебедева отзывы.

Мнение клиентов о DNS в Красноярске

Я уже писал про то как с меня хотели взять 800 рублей за проверку монитора, который я мог бы даже и не купить. Почитать можно по этой ссылке. Третья причина — недавний провалившийся старт продаж RTX 3060 Совсем вот недавний случай с продажами rtx 3060. Сама компания DNS говорит что старт продаж провалился. Однако многие блогеры говорят совсем обратное. Возьмем в пример знаменитый ролик itpedia. Я не могу отвечать за правдивость того ролика, может быть это фейк, а может и нет. Но у многих осадочек остался, это уже факт. Доказательство покупки карты до начала старта продаж. Важные моменты подчеркнул красным маркером Доказательство покупки карты до начала старта продаж.

Важные моменты подчеркнул красным маркером Случилось следующее: блогер позвонил счастливому обладателю нескольких видеокарт rtx 3060 с вопросом о том, как ему удалось выкупить до старта продаж. На что покупатель ответил, что заходил в несколько магазинов и спрашивал: «Можно ли купить rtx 3060? В одном из магазинов ему продали, если я не ошибаюсь, 4 штуки.

Но ведь мы не забываем, что мы находимся на сайте мошенников! А значит здесь позволительно все, только бы мы дошли до попытки снять заработанные деньги!

Вот так, откровенно халтуря, мы заработали 10000 рублей ни за что, да и времени на это потратили буквально одну минутку. Уверены, что в настоящей фирме DNS менеджеры и продавцы были бы в шоке, если бы узнали о таких фантастических зарплатах за минуту работы! Требуют оплатить какую-то активацию учетной записи. Это понятно, ведь у мошенников одна цель — получить ваши деньги. Поэтому они и выдумывают разные активации и подтверждение личности, лишь бы это выглядело правдоподобно.

Вам не кажется странным, что все деньги для мошеннических сайтов принимают одни и те же платежные сервисы? Нам уже давно это не кажется странным, так как мы проверили уже сотни таких лохотронов и все они с оплатой через сервисы приема платежей Clickpay24 и E-pay. Эти сервисы сотрудничают с мошенниками.

Магазин протянул время, как только у меня прошёл возвратный срок по закону 14 дней , они решили мне его вернуть, по причине, что якобы я его эксплотировала. Всегда ходила за электроникой только в ДНС, больше никогда не буду делать здесь покупки. С данными опытом встретилась впервые, намерена обращаться в суд.

На работе розничных магазинов электроники также негативно сказывается уход многих флагманских брендов электроники и невозможность быстрого замещения выпадающих товаров на полках.

DNS отзывы

Николай говорит охотно, потому что о работе в магазине DNS у него нет приятных воспоминаний. Проверенные отзывы о компании СЕТЬ МАГАЗИНОВ DNS от реальных сотрудников. В сети стали появляться жалобы на работу магазинов DNS. Как заявляют пользователи, на некоторых точках товары выросли в цене на 20-30%. Сеть магазинов электроники DNS (входит в группу DNS/ДНС), начавшая экспансию в страны СНГ с выхода на рынок Казахстана в 2021 году, открывает первый магазин в столице Кыргызстана Бишкеке.

Руководители DNS и Leonardo рассказали о ситуации с их магазинами в Казахстане

Ассортимент нормальный. Но спустя дней 10 начал глючить и зависать. На 14 дней приходит мамой с документами и телефоном в магазин, чтобы ей заменили товар. А продавцы ее отправляют в сервисный центр. В итоге на 15 дней приезжаем опять в магазин, где просим продавцов Вадима и Алексея заменить товар или вернуть деньги. На что нас начали отправлять обратно в сервисный, и кричать что только по истечению 14 дней можно вернуть товар или забрать деньги. Написали претензию, которую не хотели брать. За столом сидят едят, по всему рабочему месту разложены соусы, картошка ФРИ.

Начинают тыкать в закон, который сами не знают. И когда им показываешь, выделенный ими текст- начинают говорить: "Я тут 5 лет работаю, не надо меня учить! По истечению которых нам никто не позвонил, не написал. Хотя в бланке было черным по белому написано, что с нами обязаны связаться! Когда начали говорить, что оставим отзыв о таком хамстве. Вадим сказал, что ему все равно ничего не будет. Сколько нас таких.

Нас даже не пытались остановить или переубедить, а только больше разжигали этот конфликт. Приходим еще раз, уже 3, чтобы узнать что насчет претензии, оказывается менять товар нам не собираются. Отправляют в сервис. Опять все сопровождается хамством Вадима и Алексея!!! Проходит 21 день, с нами не связываются, наш товар даже еще не проверили. И слава Богу, в вашем филиале сегодня 29 мая работал чудесный продавец Василий. Который спокойно нас встретил, проконсультировал, объяснил.

Надеюсь, мой отзыв прочтут. И примут меры в отношении продавцов Алексея и Вадима. По итогам мне продали бракованое устройство и отказываются это исправлять, сегодня 9 день с момента покупки но компания продолжает делать вид что меня нет. Почему заведения, да потому что магазином или салоном связи это недоразумение назвать нельзя! Приехали за телефоном, оба консультанта были заняты, подождали пока один освободится и озвучили что мы за заказом, это существо уточнила что мы заказали и переключилась консультировать человека который пришёл после нас! Когда она закончила, тут неожиданно, не без наших возмущений, вспомнила что люди как бы за товаром пришли и надо бы его выдать. Метнулась за телефоном, принесла трубку не того цвета.

Боюсь представить что мог бы это купить не обратив внимание на эти нюансы. На наше возмущение по поводу сложившейся ситуации девочка невинно хлопала глазами и не знала что и предложить, потом отправила в другой филиал. Попросили позвонить и уточнить наличие телефона в другом филиале, что бы не возникло аналогичной ситуации, на эту просьбу девочка возилась пол часа, а затем заявила что не может никуда позвонить потому что нет номера сотрудников другова филиала!!! Да вообще в это заведение набирают персонал? Неужели и правда так сложно взять и позвонить в другой филиал взять номер из того же 2Gis? Из-за этих нехороших людей я потерял полтора часа своей жизни и уехал без предварительно заказанного товара! Прошу руководство этой сети принять меры по искоренению идиотизма своих сотрудников и провести экзамен на проф пригодность.

Посмотрели в интернете отзывы. Остановили свой выбор на фирме Хуавэй:недорого и много положительных оценок. Поехали в ближайший магазин за покупкой. Им оказался ДНС на Металлургов. Если совсем коротко, то мы простояли 40!!! Обращались к самим сотрудникам. Все вечно заняты.

Спустились вниз и купили смартфон в МТСе. Там хоть в клиентах оказались сотрудники заинтересованы. Как меня занесло в этот магазин? Больше ни ногой! Кол центр работать вообще не умеет. Купили телефон, он стал тупить. Спустя месяц мне это все порядком надоело, отнесла в сервисный центр.

Лежит телефон уже месяц, ни слуху, ни духу о нем нет и что с ним не известно. Что происходит с телефоном добиться не возможно, никто ничего не знает. Под замену дали телефон. С ним вообще работать невозможно. По параметрам вообще на мой не похож обязаны были дать такой же по функционалу, как и мой дословно повторю фразу приемцика "радуйтесь, что камера есть". Вообщем, заявление ля суда лежит в столе, дожидается своего часа, как заберу свой телефон! Консультанты молодцы!

Всегда помогают! Чаще всего бываю в DNS на свободном! Процветания Вам и хороших клиентов! А это не копейки, на дороге не валяются. В общем - чуть больше заботы о клиенте 04. На что он ответил: да, есть. У меня дома он есть...

Хотя моя цель для покупок была не только увлажнитель... Жаль имя на бейджике не запомнил... В итоге на два этажа 1 консультант и тот стажер,как это потом оказалось. Этот стажер вообще не соображает,дали параметры куллер,надеялись на добросовестное отношение и компетенцию,куллер дали от ноутбука,приехали менять стажера этого не было,а консультант так же один на весь магазин ничего не смог сделать кроме того как сказал "ну это стажер,ждите его,я ничего сделать не могу,мы не возвращаем деньги за товар,спрос с него" ,ради этих слов мы ждали 30 минут очереди,которая образовалась за консультацией. Итог просто один в этот филиал ни ногой больше и никому не советую туда заходить,мало того что работают некомпетентные работники,но и стажеров так же никто не курирует,что можно тогда говорить о каком то профессионализме! Если бы сразу все сказали и посмотрели по наличию,то время и деньги бы не потеряли! Сегодня приобрели там смартфон.

Консультант Ульяна сразу подошла к нам,гачала рассказыать,отвечать на все наши глупые и не глупые вопросы,ходить с нами от ветрины до витрины,ни чего не навязывала,все с улыбкой. Мы остались очень довольны! Слов нет!!! Позор вам!!! Конечно, я понимаю, от того, что я не купил товар, от компании не убудет, но покупателя, который был готов купить здесь и сейчас Вы потеряли. Предварительно были изучены все характеристики и в консультации я не нуждался. Захожу, смотрю, обе модели есть.

Нахожу менеджера, прошу продемонстрировать их работу, на что тот соглашается. Подключает первый монитор через HDMI, картинка не идёт, второй - аналогично. Ну что ж, менеджер даже не подсуетился, не спросил у коллег, возможно ли подключить и продемонстрировать их работу. Спасибо, DNS. Немножечко, но подпортили настроение, т. Вопрос: где у нас в городе, в сети DNS, можно придти и посмотреть работу мониторов?

Пропадет вместе с курьерами Гость 22 марта, 2022 год Не стоит покупать в интернет-магазине! Доставка и работа отвественныз за заказ абсолютно никем не контролируется, крайних не найдете! Оплатили заказ 6 марта в онлайне, на очень крупную сумму, доставка была оформлена на 21е марта. Позвонив в эту контору 20го марта днем, дабы увериться в точной дате доставки, менегер ответила утвердительно. Но вечером того же дня в 21-30 приходит смс о… Не стоит покупать в интернет-магазине! Но вечером того же дня в 21-30 приходит смс о доставке на 23. По какой причине они тасуют даты, не удосужившись обсудить это с клиентами и их распорядком дня, не понятно! На следующий день договор состоялся с очередным менегером по доставке на 22. Итог —день подошел к концу, нет ни звонка от доставки, телефон кипит от звонков в эту гребанную контору, за что деньги перечислены и кому, не понятно. Отсылают к службе доставки, которой нет, которая не берет трубки и которая забила на свои обязанности! Хреновая организация, не рекомендую оформлять доставку через инет магаз! На данный момент монитор стал стоить 54к. Монитор должен был прийти 1-го марта. Утром 21-го пришло СМС, что товар скоро будет, с вашим заказом всё ок, ждите. Согласно постановлению правительства РФ от 27. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю. При отмене заказа в одностороннем порядке, магазин отказывается выполнять условия договора. Это запрещено законом.

Ни извинений, ни оправданий, лишь тупое заверение в том, что черное, это белое. Видимо, умение продать товар ненадлежащего качества, здесь ценят выше собственной репутации. Крайне не рекомендую!!! По получении уведомления о поступлении товара в г. Майкоп,где я проживаю,ограничении его получения сроком с 25. Майкопским филиалом ДНС-Юг мне было отказано в рассрочке,поскольку акция на этот день уже была отменена. Я связалась с московским ДНС по телефону и не менее часа последовательно 3 оператора дружно извинялись,разрешить ситуацию не имели полномочий,от предоставления сведений о руководителе либо ином лице,имеющем полномочия устранить последствия изменения в одностороннем порядке условия договора купли-продажи,все трое уклонились,а после моего упоминания,что я юрист и у меня нет проблемы в оформлении претензии,после продолжительных консультаций было предложено так и поступить. В итоге моё самочувствие оставляло желать лучшего,настроение было отравлено,и я пожалела,что моя идея сделать себе подарок к юбилею натолкнулось на безответственное и неуважительное отношение магазина прежде всего к собственному реноме,а мне и моей родственнице нанесён моральный вред,который вежливыми извинениями по телефону возмещению не подлежит. Кроме того я не имею возможности сделать заказ на индукционную плиту Ouerson 2310,т. Полагаю,что,с одной стороны,магазин обязан сообщать наряду с рекламой о рассрочке конкретизировать её срок,а с другой стороны,не вижу законных оснований в отказе мне в её предоставлении,поскольку заказ был принят в период её действия и не ограничен сроком доставки товара. Надеюсь на положительное решение. С уважением Л. Спасибо за предоставление информации, отзывы наших клиентов очень важны для нас. Проблема клиента решена. Здоровья,успехов сотрудникам и процветания сети ДНС. Заказывал вытяжку на кухню в отделении в Феодосии, которую должны были привезти из Симферополя под заказ. Мало того что дату доставки переносили и сбили все мои планы касательно ремонта на несколько дней, так еще и везли из Симферополя а это всего 110 км 10 дней! Да она бы из Москвы или Питера за этот срок пришла. Так еще и магазин не звонит, когда приходит товар, пришлось самому звонить, а потом приходить и проверять в магазине наличие товара. Очень не оперативно!

Вполне возможно что он ещё и возвратный или ремонтированный, или ещё что-нибудь в этом роде... Время потеряно, настроение и праздник испорчены! Ко всему прочему, магазин DNS бессовестно "втюхивает" некачественный, потерявший товарный вид и бывший в употреблении товар, используя инструмент заказа потребителем товара на сайте магазина в надежде что клиент не осознает всю нелепость ситуации! Продав такой товар покупателю, магазин автоматически нарушает его право возврата товара в течение двух недель без каких-либо причин в соостветствии со ст. Да и сам момент настойчивых попыток со стороны крупного магазина DNS тихонько вручить некачественный товар потребителю очень унижает и оскорбляет! Ещё оскорбляют ответы клиентской поддержки! Из их сообщений видно что они даже не читают мои сообщения и не стараются войти в неприятное положение, созданное ими же!

Популярнейший в России магазин электроники атакован из Украины?

Сеть магазинов DNS реализует большой выбор бытовой и компьютерной техники, насчитывается более 700 магазинов по всей странеСеть магазинов DNS представляет интересы российской компании DNS. Выражаю благодарность за обслуживание продавца консультанта Даниила магазина DNS в к. Отзывы об интернет-магазине DNS от реальных покупателей на «Мегабонус». Подводя итог: магазин DNS сплошное надувательство и нечего больше!!!Сеть магазинов DNS просто нет слов!

Руководители DNS и Leonardo рассказали о ситуации с их магазинами в Казахстане

Марка телефона DNS s5005. С магазином DNS я познакомилась примерно в 2017, по крайней мере, этим годом. В вашей организации по адресу: Шереметьевская, 20, магазин DNS работал человек на должности охранника Вахидов Азизбек Азимжон угли, проработал 15 рабочих смен и до сих пор ему не выдают зарплату! Отзывы о DNS Technopoint на Космонавтов, Чита, Забайкальский край, адрес, телефон, время работы.

Потерялся возврат с магазина днс

Цены в магазине устраивают абсолютно,неплохую флешку можно купить рублей за 300 рублей на 4 Гб. В ассортименте магазинов DNS Вы всегда сможете выбрать подходящий товар, а при возникновении вопросов получить профессиональную консультацию. Звоню опять в магазин DNS с радостной новостью, а мне уже другой, не такой веселый оператор, твердит, как попугай, “заказ не был оплачен, я не вижу никаких попыток оплатить, и тем более, не было выбрано доставки на дом, забирайте в ТЦ Мозаика после оплаты”. Отзывы про Магазин DNS () от клиентов, покупателей и специалистов.

DNS — отзывы

Вопрос:за свои оплаченные деньги я должен ехать в магазин,решать с кем-то вопрос о возврате денег и расторжении не совершенной сделки по вине продавца. Покупателю нужна эта головная боль? Заказал принтер с доставкой на 30. Специально выбрал более дорогую доставку в более узком интервале — до 18. В обед 30. Повторно позвонил в 17:30 и только теперь мне сообщили, что сегодня заказ не доставят.

Заказ привезли только 01. Звонок в службу поддержки вопрос не решил — цену доставки не снизили, предложили бонусы… В итоге — потерянный день 30. Evgeny Заказали напольный вентилятор и инструменты с доставкой на дом. Курьер пришёл без маски сейчас же эпидемия ковида. На замечание тупо ответил, что здоров и маска ему не нужна.

Хотели осмотреть товар, но курьер завизжал, что нельзя этого делать. Пришлось брать "кота в мешке". Один из товаров оказался бракованным. Ни гарантийных талонов, ни чеков- ничего. Позвонили в ДНС, там сказали, что вышлют электронный чек по e-mail.

Никакого чека мы не получили. Больше ничего не будем брать в DNS. Наглая контора. Работают наглые и беспардонные мошенники продают некондиционный или отремонтированный товар под видом нового. Под любым , надуманным предлогом лишают гарантии.

Вышедший из строя товар назад не принимают , не возвращают деньги и не обменивают на другой товар. Ведут себя нагло , по хамски. Забудьте про ДНС если не хотите остатся без денег и без товара. Витя Работают по принципу "без лоха жизнь плоха". Если на сайте видите скидку "за он-лайн заказ и предоплату", знайте, что это скидка за то, что по факту вам привезут товар с витрины или отремонтированный в сервисном центре.

Артём Компания которая не выполняет своих обязательств.. Пришла смс об исполнении заказа, приехали, а в наличие только оказался 1 а на второй акция не распространяется Обманывают людей Екатерина Заказали компьютер в офис 21. Доставка должна была быть 24. Решили ждать компьютер со склада. Назначили доставку на 27.

Компьютер не доставили, сказали, что не успевают. Перенесли на 28. И в довершении всего, 28. Другого нет. Деньги не возвращают.

Не, не слышали. Сплошное хамство и вранье! Прошли все круги ада в колл-центре — один сотрудник переключал нас на другого целый день. Решения до сих пор нет.

Другой отзывы: "Такая же проблема эти уроды спроектировали ошибку и обманом вывели 37000 и начали требовать еще 130000.

Не ведитесь на этих свиней. Допустила ошибку, чтобы разморозить аккаунт, нужно сделать выкупы от 3 до 5. По итогу у меня было 5 выкупом, после чего мне обещали что деньги можно будет вывести на карту сразу. Потом выяснилось что у пеня упал уровень интеграции, с вывести можно только при уровне интеграции 200. Подняли уровень интеграции.

Сайт компании не работает уже несколько часов 24 февраля 2022, 17:06 В сети стали появляться жалобы на работу магазинов DNS. Согласно фотографии письма якобы для сотрудников магазинов, в первую очередь ценники меняют в «самых фокусных категориях». К примеру, ноутбук Apple MacBook Pro с 14-дююймовым дисплеем подорожал с 189 999 до 246 999 рублей.

Дома при активации устройства, по словам пользователя, появилась надпись «сим-карта недействительна». Сибиряк связался со своим оператором, где сообщили, что ограничений по сим-карте они не видят, значит, она работает корректно. К сожалению, товар, поступающий по ПИ параллельному импорту.

Отзывы о ДНС

Сеть магазинов электроники DNS (входит в группу DNS/ДНС), начавшая экспансию в страны СНГ с выхода на рынок Казахстана в 2021 году, открывает первый магазин в столице Кыргызстана Бишкеке. Предложение оставить свой комментарий тут скинули всем сотрудниками в общий it-чат с новостями. Главная» Новости» Днс новости чита. Сеть магазинов DNS зафиксировала предельные цены на 100 позиций техники и электроники, инициативу приняли на два месяца с возможностью продления. В вашей организации по адресу: Шереметьевская, 20, магазин DNS работал человек на должности охранника Вахидов Азизбек Азимжон угли, проработал 15 рабочих смен и до сих пор ему не выдают зарплату!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий