Сообщения о возможных утечках данных в торговых сетях «Дикси» и «Бристоль» проверят в Роскомнадзоре, сообщили в пресс-службе ведомства. Компания «Дикси» начала прямой импорт вина, без посредников, рассказал «Ведомостям» представитель сети. Сотрудники сетевого магазина "Дикси" во Фрунзенском районе Петербурга обратились в полицию, заявив о крупной краже.
«Дикси» занялся импортом вина
Владельцы "Дикси (MCX:DIXY)", "Бристоля" и "Красного и белого" закрыли сделку по объединению сетей, сообщил журналистам основатель "Красного и белого" Сергей Студенников. В результате доля крымских вин в категории виноградных вин в магазинах «у дома» «Дикси» увеличилась с 8 до 15%. Новости ФАС возбудила дело в отношении "Дикси" из-за навязывания услуг поставщику. Согласно официальному релизу, «Магниту» достанется актив холдинговой компании DIXY Holding Limited, которая управляет 2612 магазинами «у дома» «Дикси» и 39 гипермаркетами. Сеть «Дикси» насчитывает свыше 2700 торговых точек, «Бристоль» — 2875. Акция «Дни Российских Вин» в 2020 году будет проходить.
Продавцы магазина «Дикси», закрывшие покупателя в холодильнике, пойдут под суд
При этом долгосрочные прогнозы и цели «Магнита» до 2025 года остаются без изменений, уровень долговой нагрузки на конец 2021 года останется на комфортном уровне. Сделка также не повлияет на возможности «Магнита» по выплате дивидендов, заверили в компании. Предполагается, что покупка розничного бизнеса «ДИКСИ» значительно повысит конкурентоспособность «Магнита» в российском секторе продуктового ритейла. А заметное присутствие в стратегически важных Московском и Северо-Западном регионах позволит значительно усилить рыночные позиции в двух столицах. При этом интеграция не повлияет на нашу собственную экспансию, а также розничную и цифровую трансформации.
Как стало известно Мойке78, в правоохранительные органы утром 28 апреля обратился представитель торговой точки. По его словам, незадолго до этого в магазин зашли трое неизвестных и похитили крупную партию товаров. По предварительной информации, злоумышленники ходили между рядами и складывали в сумки бутылки со спиртным, йогурты, консервы и другие продукты. Общая сумма ущерба оценивается в 19 тыс.
Вход в старый магазин. Функционально, без эмоций Заряжает позитивом и эмоциями издалека Новое оформление торгового зала Старый магазин Дикси В результате, с одной стороны «Дикси» поджимают жесткие дискаунтеры, предлагающие более низкие цены, а с другой традиционные супермаркеты, с лучшим сервисом и ассортиментом.
Компания, исторически пыталась усидеть на двух разных стульях, что как известно, не удобно, а бывает и вредно. Говоря языком маркетинга, прошлый формат «Дикси» — это такой половинчатый формат. И не дискаунтер в полной мере, но и до современного магазина «у дома» еще не дошел. Промежуточные решения в маркетинговом позиционировании, без четкого фокуса — самые уязвимые, которые подвержены атакам с двух сторон, более сильных в своих компетенциях конкурентов. И, конечно, Дикси давно надо было определяться. Выбор был сделан, явно в пользу сервиса и современности. Прямо при входе в новый эволюционный магазин «Дикси» вас встречает новый образ Яблока на фиолетовом фоне. Смотрится очень позитивно и надеюсь, юристы проверили этот образ на возможность его использования. А то крупный американский производитель гаджетов известен своим ревностным отношением к использованию подобных символов. Вход в торговый зал нового магазина На входе покупатель сразу же попадает в зону готовой еды и пекарни с кофейным автоматом.
Зона готовой еды Пекарня с кофейной станцией. За ней начинается зона фруктов и овощей, которая примыкает к зоне свежих продуктов. Все эти зоны, удобно соседствуя, предлагают покупателю товары, наиболее часто пополняемые в магазинах формата «у дома». Зона фруктов и овощей Конечно, развивающиеся сервисы доставки «Самокат» и «Яндекс Лавка» уже конкурируют за этого покупателя, но не смотря на рост онлайн рынка, достаточно много покупателей продолжают ходить в магазины «у дома», в том числе и более молодые и перспективные аудитории покупателей. При выборе оборудования, специалисты использовали низкие холодильники и стеллажи в середине торгового зала, что дает «воздух в помещении» и позволяет издалека видеть крупную навигацию отделов и ориентироваться в торговом зале. Не высокие сталажи и видимая навигация всего торгового зала Холодильная горка с колбасными изделиями В магазине применяются дополнительные «сервисы удобства»: навигация о программе лояльности с QR кодом прямо на столбе для удобства скачивания приложения, Дикси зовет покупателей в свое приложение и программу лояльности. Аудитории пенсионеров часто не имеют смартфонов и не пользуются приложением. Призыв к более молодым целевым аудиториям Сканеры проверки цен. Сканер цен в торговом зале Холодильники для напитков. Все пиво и большая часть напитков формата «потребления на месте» находится в холодильниках.
Цветовая и световая презентация, а также оборудование, зонирование и навигация сделаны на отличном уровне и наверняка понравится покупателям.
С присоединением Крымского полуострова ассортимент был расширен вдвое - введены дополнительные позиции тихих и игристых вин от производителей Алушты, Массандры, Евпатории и др. С 2014 года объем продаж российской винной продукции увеличился в два с половиной раза. Ассортимент компактных гипермаркетов «Мегамарт» насчитывает более двухсот наименований, среди которых российские игристые вина, кагоры, портвейны, хересы, тихие белые, розовые, красные, фруктовые и ягодные вина.
Дикси вино
Магазины "Дикси" в Подмосковье могут лишить лицензии на продажу алкоголя | Как отмечают в руководстве компании «Дикси», и до изменения территориального статуса полуострова крымские вина входили в десятку лидеров спроса. |
У «Дикси» отнимут лицензию | В супермаркете «Дикси» в городе Кораблино Рязанской области обвалилась витрина с алкоголем. |
Винные полки Дикси. Август 2020
По информации, которая была представлена руководством торговой сети «Дикси», ритейлер теперь будет заниматься самостоятельно импортом вин. Наткнулся в Дикси на недорогое испанское вино, которое было заявлено как выдержанное. Сделал закуп в вино оказалось сущим дерьмом!Чему я несказанно рад!Наконец-то! #wine #вино #пробка #бокал #сухое #дегустация #штопор.
С прилавков «Дикси» исчез крепкий алкоголь
«Оценив все собранные доказательства, суд пришел к выводу, что вина АО «Дикси Юг» полностью доказана. Сеть продуктовых магазинов «Дикси» объединится с алкомаркетами «Бристоль» и «Красное и белое» («К&Б»). Об этом говорится в сообщении собственников компаний. Смотрите онлайн видео «Какие вина можно покупать в сети Дикси» на канале «Руководство к Искусству» в хорошем качестве, опубликованное 19 сентября 2023 г. 13:19 длительностью 00. В супермаркете «Дикси» в городе Кораблино Рязанской области обвалилась витрина с алкоголем. Французский «Магнит» покупает «Дикси»: покупатель уже договорился о приобретении 2 612 магазинов, пяти распределительных центров и 39 торговых точек под брендом «Мегамарт». Согласно официальному релизу, «Магниту» достанется актив холдинговой компании DIXY Holding Limited, которая управляет 2612 магазинами «у дома» «Дикси» и 39 гипермаркетами.
«ДИКСИ» начинает прямой импорт алкоголя
Поставки в магазины «у дома» «Дикси» прекратились еще в начале года, уточнил Мечетин. По словам Куманиной, изменения в ассортименте связаны со стратегией «Дикси» по развитию собственных торговых марок. С этим же связана и причина вывода из ассортимента продукции «Синергии», говорит Куманина. С ноября «Дикси» продает свою водку — «Заказную».
Создатель этой сети Олег Королёв в 2008 году продал контрольный пакет акций владельцу торгового дома «Меркурий» торговля табаком. Игорю Кесаеву. Сейчас в группу компаний «Дикси» входят сети «Дикси», «Виктория» и «Мегамарт». По итогам 2017 года она была на пятом месте среди российских розничных компаний. В 2003 году Игорь Кесаев основал некоммерческий благотворительный фонд «Монолит», который, по данным Forbes. Издание пишет, что он был создан «для поддержки экономических, медицинских, социальных и культурных потребностей остронуждающихся сотрудников ФСБ России, уволенных в запас, и членов их семей». Продуктовая сеть попытается усилить свои позиции, объединившись с алкомаркетами Источник: Вадим Архипов Собственниками сети алкомаркетов «Бристоль», созданной в Нижегородской области в 2012 году, стали Сергей Кациев и Игорь Кесаев. Также они являются совладельцами компании «Мегаполис» — крупнейшего дистрибьютора сигарет в России. В феврале 2017 года 74. Речь шла о нарушениях торговли сигаретами. Слияние или поглощение? Грядущее слияние компаний вызвало не менее бурное обсуждение среди потребителей продукции и экспертов, чем декабрьские события. Сразу несколько аналитиков назвали новость неожиданной для рынка. Первая — пока это не нарушает антимонопольное законодательство, вторая — для синергии на дистрибуции и логистике, — указывает начальник управления торговых операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс» Георгий Ващенко. Объединение крупных игроков возможно станет сигналом для других участников рынка к активизации расширения бизнеса. Чувствовалось, что должно что-то произойти, — говорит эксперт. Похоже, что предновогодняя кампания по «принуждению к миру и слиянию» оказалась успешной.
Мы не сможем воспользоваться информацией о потреблении, потому что после того как мы поставили партию в распредцентр сети, она самостоятельно развозит товар по магазинам, и значит, мы не сможем влиять на распределение». При этом в «Дикси» цена одного отчета может составлять до 13—14 млн руб. Право на полку «Компания оказывает только те услуги, которые заказывает партнер. Мы не можем прокомментировать, зачем заказаны и приняты «ненужные» услуги», — спорит Куманина. Поставщиков возмущает и 10-процентная ретропремия, которую берет «Дикси»: по закону «О торговле» она должна стимулировать сеть к приобретению все большего объема товара у поставщика, но основанием для выплаты бонуса становится приобретение незначительного объема товаров — на сумму до 1 млн руб. По словам Доброва, из-за необоснованных выплат сетям поставка алкоголя нижнего и среднего ценового сегмента идет при нулевой рентабельности или даже в убыток. По его данным, легальная продукция — это лишь половина всего реализуемого в стране алкоголя по данным Росстата, розничные продажи водки в России в 2014-м составили 103,9 млн дал, а производство — только 66,6 млн дал, объем импорта не покрывает этой разницы , к этой проблеме добавляется снижение доходности бизнеса из-за текущих проблем в экономике страны. Обострившаяся конкуренция заставляет их пересматривать условия работы и через такое давление», — считает Карпов. В конце января 2015 года группа депутатов и несколько сенаторов во главе с Ириной Яровой и Виктором Звагельским внесли законопроект, предлагающий переписать отдельные статьи закона «О торговле»: они предлагают ограничить дополнительные платежи сетям со стороны поставщиков, снизить отсрочки по оплате за поставленные товары, увеличить штрафы за нарушение законодательства.
С ним соглашается президент «Ладога дистрибьюшен» Вениамин Грабар. Он знает, что представители сетей все чаще посещают отраслевые выставки, ведут переговоры напрямую с производителями и иногда они получают более выгодные условия, чем предлагает им российский поставщик. Развивая прямой импорт, сети прежде всего стремятся повысить собственную рентабельность, а также снизить цену продукции на полке, считает Дробиз. Это позволяет ритейлерам зарабатывать вдвое больше, чем при работе с посредниками, поясняет он. Оптимизация затрат и увеличение собственной маржи — одна из причин, считает Грабар: другая причина — желание иметь у себя на полке эксклюзивное предложение, отличное от конкурентов. Как следует из данных Федеральной таможенной службы ФТС , «Магнит» активно развивает собственный импорт алкоголя: его структура «Ритейл импорт» в 2016 г.