Новости детские мультфильмы для малышей

«МУЛЬТ» — телеканал российских мультфильмов для самых маленьких. В эфире телеканала — популярные отечественные мультсериалы и хиты детской анимации, а также классика «Союзмультфильма» и «Гостелерадиофонда». Просмотр мультфильмов противопоказан детям до двух лет, рассказал педиатр Исмаил Османов. По мнению Елены Олеговны, мультфильмы детям до трёх лет категорически противопоказаны по следующим причинам. Вредят ли мультики детям и что смотрят взрослые в Международный день анимации — в нашем материале. Советские мультики для детей 3 лет. Конечно, для детей очевидно, что никакие достижения не стоят того, чтобы пропустить очередную лужу или не подобрать по пути в садик или в школу живописую корягу.

Мультфильмы для детей. 20 лучших каналов YouTube

Цветняшки — Навстречу звездам — Сборник мультиков про ракеты —Развивающий мультфильм для детей 6 лет. Смотрите мультики вместе с ребенком, чтобы объяснить, что происходит на экране, на что нужно обратить внимание. Если ребенок будет смотреть исключительно советские мультфильмы, в детском коллективе он будет часто исключен из общих игр», — отвечает детский психолог Татьяна Бедник. Веселые и познавательные видео для детей, развивающие мультфильмы, мультфильмы конструкторы, мультфильмы про машинки, мультфильмы раскраски, геометрические фигуры и детские песенки. Почему детям до трех лет вредно и категорически нельзя смотреть мультфильмы и ТВ? Смешарики 2D | Мультфильмы для детей. TVSmeshariki Крош и Ёжик выкопали на лугу тропинки в виде лабиринта.

«Всё больше рисуем для взрослых»: мультипликаторы рассказали, что смотрят российские семьи

«Акулёнок», «Синий трактор», «Кукутики», «Малышарики» и другие мультики для малышей от 1 до 3 лет с весёлыми детскими песенками и полезной информацией. Мультфильм предназначен для детей 4-5 лет. Тогда вам очень поможет онлайн коллекция от , где собраны лучшие мультфильмы и кино для детей, подростков и семейного просмотра. Так как ребенок уделяет мультфильмам большое количество времени, очень важно понимать, какое воздействие они на него производят. 60% детей, которые постоянно смотрят мультфильмы, начинают подражать поведению персонажей – дерутся со сверстниками, используя те же приемы, которые показаны в мультиках. Лесная мульт-песенка видео для детей.

Мама, где мои квадратные штаны

  • Стоит ли детям смотреть советские мультфильмы: мнение психолога
  • Мультфильмы
  • 10 самых добрых советских мультфильмов, которые надо показать ребенку
  • 22 мультфильма для самых маленьких • Arzamas
  • 5-летие телеканала «Малыш ТВ»

Польза и вред мультфильмов для детей раннего возраста

Авторитет отца напрочь упразднен, он как мебель и на потеху детям. По мне так жалкое подобие семьи. И смех — он не веселый и задорный, он глупый», — Кристина Заволжская. И мультикам в том числе. Но я не запрещаю смотреть», — Наталия Чепикова. Мультфильм действовал как наркотик для дочери, приходилось ее переотвлекать. Около года мы старались его забыть. Сейчас ей 6, и если она его видит в ленте, аж подскакивает. Меня это смущает как минимум», — Алёна Романченко. У меня ребёнок в два года говорит, что если повернуть голову, то видно один глазик, а не два», — Ирма Реброва. Сериал создан студией «Анимаккорд» при помощи трёхмерной графики.

Идея сюжета принадлежит аниматору Олегу Кузовкову, и говорят, у Маши даже есть реальный прототип — озорная девочка, которую аниматор однажды случайно увидел на пляже в Крыму. Несмотря на то, что сериал считается одним из самым популярных мультфильмов в России и за рубежом, ряд психологов говорят о его пагубном влиянии на детскую психику. Она била по столу, требуя каши, постоянно убегала и не слышала обращений и вообще была как-то возбуждёна и отрешена от родителей», — Алёна Романченко. Я даже сама не могу его смотреть: голова начинает болеть от шума, музыки, визгов и какого-то неадекватного движа на экране! Каждая серия длится всего 3 минуты. Анимационный сериал рассказывает о приключениях домового Бубы, который практически ничего не знает об окружающем мире и постоянно терпит неудачи на пути к его познанию. К тому же он не разговаривает, а нам очень важно, чтобы были диалоги. Никаких событий, разговоров, других героев, никакой информации, ничего вообще — только разрушение в различных локациях. Возможно, я слишком мало смотрела серий, но мне мульт не понравился», — Оксана Иванова. Там даже слов нет.

Просто тупой Буба, который вечно попадает в смешные ситуации», — Наталия Шарапова. Мультфильм был создан студией «Паровоз». В основе сюжета — приключения бурого медвежонка Кеши, белого медвежонка Тучки, Лисички и цыплёнка Цыпы.

Не зря же эти мультэпопеи очень популярны среди взрослых.

И смотрят их, чтобы расслабиться или переключиться, а не одухотвориться. Всегда и вместе Диафильмы — чудесная замена телевизору или планшету. У проектора ребенка не оставишь одного, это будет непременно совместный просмотр. И всегда можно воспользоваться возможностью остановить кадр, подробно обсудить сценку, поразмышлять вместе с малышом над поведением и характером персонажей.

Для ребенка самое главное — чтобы мама и папа были рядом, а диафильмы это условие выполняют в полной мере. Тогда есть возможность любые неоднозначные, пугающие или непонятные места пояснить ему на ходу. Только в этом случае мультфильм принесет пользу. А если усаживать детей перед экраном в полном одиночестве, то мы никогда не узнаем, что они оттуда извлекут, даже если вы заранее старательно выбирали контент и ничего крамольного в сюжете не обнаружили.

Ребенка может напугать или озадачить что угодно, и без помощи мамы или папы он будет интерпретировать увиденное или услышанное на свой лад. А комментарии взрослых «Смотри, как дядюшка Ау разозлился! Слышал, что он сказал?! Западные мультики ярче, сюжет в них развивается очень динамично, картинки быстро сменяют одна другую.

Такой ритм завораживает любого ребенка, как калейдоскоп. Но в результате возникает настоящая зависимость. К тому же если советские мультфильмы были очень короткими, то западные заметно длиннее. И, как правило, их показывают сразу по несколько серий, так что втянуться можно очень быстро.

Мультфильм действовал как наркотик для дочери, приходилось ее переотвлекать. Около года мы старались его забыть. Сейчас ей 6, и если она его видит в ленте, аж подскакивает. Меня это смущает как минимум», — Алёна Романченко. У меня ребёнок в два года говорит, что если повернуть голову, то видно один глазик, а не два», — Ирма Реброва. Сериал создан студией «Анимаккорд» при помощи трёхмерной графики. Идея сюжета принадлежит аниматору Олегу Кузовкову, и говорят, у Маши даже есть реальный прототип — озорная девочка, которую аниматор однажды случайно увидел на пляже в Крыму. Несмотря на то, что сериал считается одним из самым популярных мультфильмов в России и за рубежом, ряд психологов говорят о его пагубном влиянии на детскую психику. Она била по столу, требуя каши, постоянно убегала и не слышала обращений и вообще была как-то возбуждёна и отрешена от родителей», — Алёна Романченко. Я даже сама не могу его смотреть: голова начинает болеть от шума, музыки, визгов и какого-то неадекватного движа на экране!

Каждая серия длится всего 3 минуты. Анимационный сериал рассказывает о приключениях домового Бубы, который практически ничего не знает об окружающем мире и постоянно терпит неудачи на пути к его познанию. К тому же он не разговаривает, а нам очень важно, чтобы были диалоги. Никаких событий, разговоров, других героев, никакой информации, ничего вообще — только разрушение в различных локациях. Возможно, я слишком мало смотрела серий, но мне мульт не понравился», — Оксана Иванова. Там даже слов нет. Просто тупой Буба, который вечно попадает в смешные ситуации», — Наталия Шарапова. Мультфильм был создан студией «Паровоз». В основе сюжета — приключения бурого медвежонка Кеши, белого медвежонка Тучки, Лисички и цыплёнка Цыпы. Ввиду разных характеров и увлечений персонажей сериал показывает важность дружбы и баланса между любовью к научно-техническому прогрессу и заботой об экологии.

Каждая серия длится всего 5,30 минут, поэтому мультфильм могут смотреть дети, начиная с самого маленького возраста. Платьица, пироги, ромашки, розовый цвет. Мультик очаровательный, но это там точно есть. При том, что в сад еще не ходила, и никто не мог ей такое сказать», — Соня Ляшкевич.

Мультик «Соня и Леня» от студии «Делай» — один из любимых у многих российских детей Источник: delai. Почему так популярны «Маша и Медведь»? Как превратить русскую классику в увлекательный сериал? На эти и другие вопросы в Международный день анимации ответил художественный руководитель анимационной студии «Делай» Денис Воронин. Вредна ли 3D-анимация для малышей? И с какого возраста детям вообще можно включать мультики? Сама по себе она безобидна. Главное, чтобы малыши не сидели перед экраном днями напролёт, и чтобы мультики не заменяли время, которое должно уходить на игры, общение и отдых. Всё хорошо в меру. Но пусть они смотрят вместе с родителями, обсуждая, что происходит на экране» Денис Воронин, художественный руководитель анимационной студии «Делай» Так вы будете уверены, что мультфильм безопасный для ребенка, а ребенок не будет бездумно смотреть в экран, ничего не понимая. Не включайте детям мультики вместо активных игр и учебы и перед сном, это может нарушить режим ребёнка и повлияет на его здоровье. Персонажи не должны пугать ребёнка, даже если они отрицательные Источник: delai. Даже нарисованные на полях блокнота сменяющие друг друга картинки, создающие иллюзию движения при перелистывании листов, — уже анимация. Можно попробовать закрепить фотоаппарат на штативе и потихоньку двигать предметы в кадре, делая кадр после каждого движения. При соединении и получится стоп-моушн анимация, она же «кукольная». Снимать покадрово можно не только предметы или рисунки, но и самого себя или других людей. Такой тип анимации называется «пикселяция». Dragonframe: программное обеспечение для стоп-моушн-анимации, которое позволяет аниматорам создавать стоп-моушн-фильмы. Каждому персонажу надо придумать мимику, одежду и движения Источник: Анимационная студия «Делай» Где учат делать мультики?

Телеканал МУЛЬТ

Она мечтает стать мультипликатором, чтобы можно было показать всем своих придуманных героев. В этот день все желающие посмотрели мультфильмы. Ребята встретились с героями мультипликационных фильмов "Приключения Незнайки и его друзей", "Смешарики", "Маша и медведь" и др. В библиотеке семейного чтения им. Николаева для читателей библиотеки прошел музыкальный мульткомикс "Где-то, когда-то, в какой-то стране".

В начале встречи читатели библиотеки познакомились с историей создания мультипликации, рассказали о своих любимых мультфильмах и героях. Затем ребята приняли участие в играх и конкурсах. Разделившись на две команды и получив маршрутный лист, совершили веселое путешествие в страну мультипликацию. За каждый пройденный этап, участники игры получали по кадрику из мультфильма.

В итоге каждая команда должна была собрать из полученных кадров мультфильм, назвать его и озвучить. По ходу игры ребята определяли сказку по мозаике слов, отгадывали загадки, отвечали на вопросы мультвикторины "Весенний Мультфейерверк". Веселые приключения продолжились на территории здорового чтения, где ребята играли в настольные игры, игры-ходилки, раскрашивали раскраски, в сюжете которых присутствуют мультипликационные и сказочные герои. Всего присутствовало 12 детей.

Информацию подготовила Елена Костина. Гагарина на мультвсрече состоялся просмотр мультфильма про весну "Удивительная бочка". После мультсеанса работники библиотеки провели игру на знание весенних сказок. Как известно весну часто называют источником вдохновения, и ребята подтвердили это, сделав из бисера замечательные поделки.

Они включили всю свою фантазию, усидчивость, чтобы закончить работу и примерить украшения. Ведь это так здорово - уметь своими руками творить красоту! На мероприятие присутствовали 8 детей.

Единственное, там явное противоречие, конечно, между такой игрушечной формой, образами и совершенно взрослым смыслом. Это может несколько путать родителей — вроде бы по образам мультфильм подходит для совсем маленьких детей, а по содержанию — нет. Поэтому опять же — к выбору мультфильма надо подходить осознано. Предварительно смотреть и оценивать помимо образов и героев, смыслы, эмоциональную составляющую мультика и тд. Это важно. А что Вы можете сказать про фестивальные мультфильмы? Которые делают наши прославленные мультипликаторы? Возможно, там стоит искать спасение родителям? Да, есть фестивали. Мы их регулярно просматриваем. Там эта проблема стоит также остро — очень мало мультфильмов для детей. Их просто нет. На фестивале представлены работы для взрослых. Мультипликаторам не интересно «в песочнице». Из 30-ти фильмов, которые получили премию — только 2 подходят для детей. Отдельные бывают, но очень редко, к сожалению. Тут проблема еще и в том, что сами создатели не задумываются про возрастную адресацию своих мультфильмов. Сейчас самое модное — это чернота. Современные мультфильмы многие не все как правило, черные, мрачные, с трагическим концом, с черным юмором, которые для малышей никак не подходят. Можно говорить о том, что безопаснее все же показывать ребенку наши советские, проверенные мультфильмы. Многие родители останавливают свой выбор на них, интуитивно понимая, что современные — это зло. Но тут возникает вопрос. Смотря советские мультики у ребенка, потом уже подросшего, не создается диссонанса с окружающей действительностью? Некоторые психологи говорят о том, что смотря постоянно «советчину» ребенок может стать не готовым современному ритму и реалиям и может вырасти инфантильным. Ну, какая же там реальность? Они тем и хороши, что там безвременная форма, даже если там дети, они делают то, что делают дети во всех поколениях — показывают концерты, ждет деда мороза, поют песни, спасают щенка. Этого можно не бояться. А инфантилизм как раз возникает от другого — от того, что дети сами ничего не делают — до 10-12 лет, ни на улицу не выходят, практики жизни у них нет, они под колпаком и маме спокойнее, что он смотрит телевизор — это вот и вызывает инфантилизм. Какие еще можно дать советы родителям по выбору мультфильмов для детей помимо того, что мы говорили об образе героя. Возможно, главный фактор? Если мы говорим о детях до трех лет, то это максимально простые мультфильмы. Простые сюжетные линии, отношения и формы, чтобы ребенок точно мог понять, что происходит. Например, Котенок Гав, вообще Сутеевские мультфильмы максимально приближены для этого возраста. Паровозик из Ромашково. Их много на самом деле, они очень милые, и если ребенку изначально показывать их, а не «Лунтика» или «Спокойной ночи, малыши» они привыкнут к хорошим мультикам, и будут смотреть их много раз, что тоже очень хорошо для ребенка. А что касается классики тоже, но зарубежной. Диснеевские мультфильмы , например, Король Лев, Бемби, Золушка. Насколько они хорошо или плохи для наших детей? Это очень хорошие мультики. Одни из лучших, я бы сказала. Они хороши и с эстетической точки зрения, безусловно, очень красивые, прорисованные. С помощью этих мультфильмов действительно можно сформировать у ребенка эстетический вкус, вкус к красивому, пониманию этой красоты. Плюс, там замечательные темы затронуты, с их помощью можно формировать эмоциональную сферу ребенка, прививать моральные нормы. Эти мультфильмы уже можно дозированно показывать ребенку с 5 лет, естественно опять же подбирая содержание. Для более младшего возраста — 5 лет, собственно, подбирать мультфильмы, где главные герои животные, детям это интереснее, это в них попадает. Старшему возрасту более серьезную сюжетную линию подбирать. При этом очень хорошо смотреть мультфильмы вместе с ребенком. Не просто сажать его перед компьютером или телевизором, а смотреть вместе, комментировать, помогать в понимании и так далее. Вообще, самый мультяшный возраст, если можно так сказать, это 5-7 лет, когда доступна детям вся эта красота, длинные сказки, с волшебством, с чудом. Ребенок уже много всего понимает и в тоже время, еще очень открыт и наивен, верит в волшебство. Как раз это тот возраст, когда все это обязательно надо ему дать! Тут еще есть одна опасность, когда ребенок раньше времени начинает смотреть мультфильмы, которые не предназначены для его возраста. Ребенок вроде бы посмотрел мультик, например, «Малыш и Карлсон» в 2 года, родители и ребенок считают ,Что он к этому приобщился уже. А то, что он половину не понял и не прожил — это уже не важно. И вот вся эта субкультура детская, которая призвана развивать ребенка в более позднем возрасте! Мимо ребенка проходят основные смыслы, тонкий юмор, мораль, все то ,что он мог бы получить от этого мультфильма в свои 5-6 лет, он уже не получил и не получит! Сейчас Питер Пен, Снежная Королева — все это обрушивается на 3-х летних детей, а они смотрят только поверхностные сюжеты. То есть, смотря Карлсона в 2 года, ребенок просто видит, что человечек летает и все? Остальное все проходит, а почему она это потом не может добрать, так скажем, в 5-6 лет, пересмотрев мультфильм? Да, кроме летающего человечка он ничего не улавливает в этом возрасте. А не доберет потом, потому что к этому он уже вряд ли вернется в свои 6 лет, когда это ему было бы нужно. Он не будет пересматривать то, что он смотрел в 2 года.

Что важно знать о мультиках. В первые три года формируется речь, ощущение границ, умение концентрировать внимание на важном, ходить, переживать эмоции, любить, сопереживать, интересоваться. Словно в шкаф складывают много-много предметов одежды — вот так выглядит мозг и эмоциональная сфера. Если постоянно включен мультик, то мозг выбирает только те нейроны, которые позволяют включать, смотреть, выключать. В итоге ребенок не говорит до четырех лет, может быть очень раздраженным, агрессивным, не различать эмоции на лице. Это я сейчас говорю о крайностях, когда ребенок все время с телефоном или планшетом в руке. В любом случае такая история очень плохо заканчивается: ребенок не может полноценно спать, не может есть без мультиков, ничего не может делать без фона. Часто мультик ставится, когда ребенка нужно успокоить. Это большая проблема. Потому что задача ребенка до шести лет — научиться самостоятельно успокаиваться, переключать внимание, фокусироваться на главном, различать собственные эмоции и чувства других людей. Помимо этого, нужно еще научиться завязывать шнурки, самостоятельно кушать, убирать игрушки в ящик. Работы невпроворот! Если взрослые нагружают ребенка этими делами, то ему, в общем-то, некогда смотреть мультики и видео улыбается. Такая история, когда ребенок постоянно сидит в планшете, бывает, если родители все делают за него. Возможно, они не умеют ждать или хотят, чтобы любые задачи малыш исполнял в лучшем виде. Тогда ребенок не умеет трудиться, он в расслабленном состоянии — такой герой виртуального мира. Прямо дайте советы, пожалуйста. У мозга в этом периоде очень много задач, и, если дать гаджет, все пойдет не так. Нужно учиться распознавать образы, сформировать принадлежность к расе, понять, мальчик ты или девочка, начать ходить в туалет самостоятельно, развивать моторику, знакомиться с новыми словами… Так что, если вы любите своего ребенка и хотите, чтобы он развивался, не давайте ему смотреть видео, залипать в телефоне, планшете или телевизоре до двух лет. Когда ребенок научился ходить в туалет, примерно в 1,8—2 года, это говорит о том, что он научился что-то самостоятельно регулировать внутри себя. Он начинает говорить не «Петя хочет кушать», а «я хочу кушать». Тогда можно начинать что-либо просматривать. При этом важно, чтобы нейронные связи во время просмотра не разрушились. Значит, это должны быть малюсенькие видео на 15 минут и только по делу. Например, мультик для малышей Tiny Love. Там ходит прикольный слон и учит говорить: «Привет, я пришел к тебе в гости». Потом уходит, говорит: «Пока! Мультик хорош, когда вы выучили что-нибудь новое. Например, этот конкретный мультик подтвердит, что мама так здоровается, папа, а еще — слон в телевизоре. Это общая система, которую придумали люди. Нужно начинать с очень простых вещей: одна или две фигуры на экране, которые беседуют с ребенком. Хороший мультик — тот, где герой напрямую общается с малышом, а не просто что-то рассказывает. Как измерить, нанес ты счастье или вред своему ребенку? Если после просмотра мультика малыш становится не таким, каким был до очень капризным, недовольным либо, наоборот, странно тихим, сонным , значит, вы посмотрели неправильно. Нужно либо меньше по времени, либо другой мультик. Считается, что экранного времени у детей с трех до шести лет должно быть 1—2 часа. Не больше. Все, конечно, на эту тему спорят. В любом случае после трех лет это время, какое бы оно ни было, должно быть легально выделено. Или пересидели время, или выбрали не тот контент. Методом проб и ошибок нужно найти золотую середину. То есть смотреть можно, если знать, зачем и сколько. Важно фильтровать контент мультиков, TikTok и YouTube. Смотреть, что говорят люди на экране. Взять историю просмотров ребенка и послушать, что попало в его голову в течение дня. Смотреть фильмы всей семьей, и взрослым, и детям, — это большая редкость. Из моего опыта, смотрят либо мультики, либо что-то волшебное типа «Аватара».

Они действительно могут стать помощниками в развитии познавательных, когнитивных и интеллектуальных процессов, а значит и речи. Но сами по себе мультфильмы не сработают, важно участие родителей: надо обсудить увиденное вместе с ребёнком, задать наводящие вопросы о сюжете и героях, предложить пересказать сюжет, поделиться собственными эмоциями от просмотра. Богатое воображение? Ещё один очевидный, но все-таки заслуживающий внимания факт: мультфильмы отлично развивают воображение ребенка, помогая ему познать события, явления и вещи, с которыми он не встречается в реальности. Пример — экзотические животные, которых вряд ли увидит в своём городе. Учат чувству меры Мы включаем ребёнку мультик на 5-10 минут, а после переключаемся на другую деятельность. Так мы формируем навык обращения с гаджетами, культуру просмотра мультфильмов, а заодно развиваем способность и в других ситуациях контролировать себя и спокойно переходить от одного занятия к другому. Заодно таким образом у ребёнка формируются здоровые отношения с видеоконтентом. Из запретного а значит — такого желанного плода мультики превращаются в одну из множества активностей: посмотрел, поиграл во что-то по мотивам мультика, обсудил увиденное с мамой, ушёл гулять. Подготовила для вас чек-лист, который поможет понять, подходит мультик для младшего дошкольника или лучше оставить его на потом. Подберите время просмотра, которое будет подходить и ребенку, и вам. Заранее обсудите его. Найдите подходящий экран. Показывать мультики лучше на большом мониторе с хорошим разрешением. Включайте мультики на смартфоне только когда нет другой возможности, в остальных случаях сделайте выбор в пользу компьютерного или ТВ-экрана. Подготовьте удобное место для сеанса. Нужно убедиться, что экран хорошо виден, света в помещении достаточно, а расстояние от него до глаз ребенка — не менее трех метров. Кстати, чем больше диагональ экрана, тем дальше ребенок должен сидеть от него. Не совмещайте прием пищи с просмотром мультиков. Про это, кажется, все давно знают.

Грозные волшебники и озорные коты: Лучшие российские мультфильмы 2023 года

Но мультфильмы лучше не давать смотреть ребёнку в таком возрасте, можете включать фоном музыку или детские песни не громко. Читательница «» рассказала, почему показывает ребенку мультфильмы Диснея и Миядзаки, а не «Приключения кота Леопольда». Анимационные мультфильмы хороши для детей возможностью увидеть зверей, услышать их голоса и запомнить основные отличия животных.

Цветняшки — смотри, повторяй, развивайся

Если обижают, как действовать в такой ситуации; если страшно, как побороть страх. Могут помочь сформировать характер, научить правильно действовать, справляться с трудностями", — рассказала Наумова. По словам психолога, лучше всего это отображено в мультфильмах, сделанных в СССР. Наумова также посоветовала пересматривать советские мультики взрослым.

Серия развивает внимательность, самостоятельность, умение подражать и находить общее. В ее основе — игра «Варим кашу», в которую можно регулярно играть с малышом дома, чтобы безопасно познакомить его с кухней и всем, что там находится: посудой, плитой, столовыми приборами и прочими предметами. Игра учит не только алгоритму приготовления еды, но и такому важному социальному навыку как сервировка стола. Учимся распознавать эмоции и справляться со страхом перед визитом к врачу. Создаем безопасный образ доброго доктора и знакомимся с важной профессией.

Если ребенок будет смотреть исключительно советские мультфильмы, в детском коллективе он будет часто исключен из общих игр», — отвечает детский психолог Татьяна Бедник.

Фото: unsplash. Чтобы потом вместе обсудить, чему можно научиться у героев, а как делать нельзя. По какому принципу подбирать для просмотра советские мультики? Для малышей в возрасте до 5 лет Татьяна Бедник рекомендует мультфильмы 1950-1960-х годов, построенные на вечных ценностях и несущие понятную детям мораль. Плюс все старые мультфильмы, где героями выступают животные. И в этой простоте заложено очень много интересного и полезного», — дополняет психолог Евгений Величкин. И приводит свои примеры. Скриншот с личной страницы Евгения Величкина на сайте b17. Я уже большой и очень храбрый!

Я один иду на пруд!

Каждый мультфильм — это короткий веселый мини-урок, на котором материал дается в простой, понятной и увлекательной форме. Этот обучающий сериал подойдет детям в возрасте трех лет и старше, он интересен тем, что может стать отличной подготовкой к школе. В каждой серии главная героиня, девочка Даша отправляется в путешествие со своими друзьями, чтобы выполнить какие-то задания. Сериал снят в интерактивном формате, главная героиня постоянно задает зрителям вопросы, что побуждает малышей быть внимательными, способствует лучшему запоминанию информации.

Он учит малышей правильно пользоваться бытовой техникой, бережно относиться к природе и окружающего миру, поясняет азы физики. Герои учатся дружить и взаимодействовать друг с другом в разных ситуациях. Глядя на них, малыш учится быть вежливым, не жадничать, исправлять свои ошибки, решать различные конфликты, которые возникают в повседневной жизни. ТОП-10 познавательных мультиков для школьников Познавательные мультсериалы для детей школьного возраста помогут учить уроки весело и с удовольствием. Они преподносят материал в интересной форме, поэтому дети запоминают информацию намного лучше и быстрее, чем при чтении школьных учебников.

По сюжету главные герои, полезные бактерии Микроша и Крошка Ми, сражаются с опасными веществами — Токсончиком, Боссом и другими вредными токсинами. Мультфильм в доступной форме расскажет, почему важно соблюдать правила гигиены и как правильно это делать.

35 лучших мультфильмов 2023 года

Мультфильмы для детей. 20 лучших каналов YouTube Просмотр мультфильмов является для ребенка неотъемлемой частью повседневной жизни, а для родителей это то время, когда можно заняться чем-то важным или просто отдохнуть.
Мультфильмы для детей смотреть онлайн Именно поэтому мы решили собрать топ-10 российских мультфильмов и детских шоу, которые были предложены зрителям официальными каналами на Youtube и которые пользовались наибольшей популярностью в первой половине января.

«Развитие замедлилось на годы»

  • Польза и вред мультфильмов для детей раннего возраста – на бэби.ру!
  • «Всё больше рисуем для взрослых»: мультипликаторы рассказали, что смотрят российские семьи
  • Развивающие мультфильмы для детей смотреть онлайн
  • Комментарии (11)

Почему не стоит надолго включать мультфильмы ребенку?

Разговор с психологом о влиянии мультфильмов на детей Смотрите мультики вместе с ребенком, чтобы объяснить, что происходит на экране, на что нужно обратить внимание.
22 мультфильма для самых маленьких Но мультфильмы лучше не давать смотреть ребёнку в таком возрасте, можете включать фоном музыку или детские песни не громко.
Мультики, которые нельзя смотреть детям: 7 самых вредных мультфильмов - 6 декабря 2022 - V1.ру 2022, Узбекистан, Для детей.
15 лучших познавательных мультсериалов для малышей Музыкальные клипы для детей дошкольного возраста.
Нейропсихолог: когда мультфильмы становятся причиной психозов у детей Вредят ли мультики детям и что смотрят взрослые в Международный день анимации — в нашем материале.

Мультфильмы в библиотеке!

Мультфильмы для детей: за и против Смотрите видео на тему «развивающие мультфильмы для детей» в TikTok (тикток).
Выключить или оставить? На самом ли деле мультфильмы так вредны для развития речи Детский игровой мультик видео про мультфильм для детей.
YouTube-каналы, которые можно показывать детям до 3-х лет Лесная мульт-песенка видео для детей.
Как и когда детям можно смотреть мультики? Отвечают педиатры, офтальмологи и психологи Просматривая длительное время мультфильмы, дети накапливают агрессию посредством подсознательного восприятия.

30 лучших развивающих мультсериалов для детей

Этот мультик придется по душе не только малышам, но и их родителям, ведь очаровательная графика вряд ли оставить хоть кого-то равнодушным. Разноцветные мультперсонажи и детские блогеры не заменят ребенку общения с родителями и сверстниками, не помогут ему отработать важные социальные навыки и почувствовать себя важным и нужным. Качественные современные мультфильмы учат детей ориентироваться в сложных человеческих взаимоотношениях и многогранности социальных реалий, ценить добро, верную дружбу. Полезные мультики для самых маленьких и детей постарше, в которых можно научиться чему-то новому.

Самый лучший мультфильм – это тот, который создали дети

Или его просто не надо укладывать, посадил перед телевизором — и пусть хоть до утра смотрит, главное, чтобы родителям не мешал? Важно понимать, что пассивный образ жизни, включающий в себя постоянные просмотры мультиков или детских фильмов дома, может сильно повлиять на психику и поведение ребенка. По мнению экспертов, значение имеет даже музыка, которую слышит ребенок. На вопрос учителя, почему она такая рассеянная и невнимательная, девочка сказала: «Я не могу думать ни о чем, кроме злой куклы Чаки». Согласно опросу, проведенному в 1996 году, в 8 из 10 мультфильмов, предложенных к просмотру детским психологам, имело место насилие. И самое страшное, что такие мультики и фильмы больше привлекают внимание малышей, чем традиционные, старые картины. Закрученный сюжет, неожиданные повороты, острая кульминация — рынок нацелен на производство именно такой продукции, потому что она лучше продается. Так, многие дети в возрасте 6-7 лет уже прекрасно знакомы с этими фильмами. Источник фото: pixabay. Многие родители, воспитатели, няни сажают детей смотреть мультфильмы, чтобы освободить время для себя.

Пока ребенок увлечен телеэкраном, можно заняться домашними делами, покрасить волосы или поговорить по телефону. Более того, те же исследователи из Мичиганского университета доказали, что для хорошего развития ребенку нужно в первую очередь внимание. Говорить, петь, читать, играть с ребенком — вот ключевые занятия родителей. Лично я не против мультиков, но их просмотр должен быть строго ограничен, а выбор сделан в пользу старой доброй классики. Не только российской, но и иностранной. Известно, что хорошие и добрые мультики развивают у детей навыки коммуникации, речь и память. Кстати, иногда они даже способствуют запоминанию слов на иностранных языках. А семейные просмотры хороших мультфильмов вовсе объединяют малышей и родителей — появляются общие впечатления и разговоры. Помощь Беременным женщинам и мамам Бесплатная горячая линия в сложной жизненной ситуации.

Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

В будущем это чревато для малыша гастритом и другими заболеваниями желудочно-кишечного тракта. Помимо этого, из-за просмотра теряется контроль за количеством съеденного, что может привести к ожирению в более взрослом возрасте. Привычка есть перед телевизором увеличивает риск ожирения во взрослом возрасте В распространении синдрома дефицита внимания, гиперактивности и других отклонения у малышей Елена также подчеркивает влияние телевизора: Исследования есть и определенная корреляция статистическая взаимосвязь — Прим. Например, все гиперактивные дети подсажены на телевизор, дети, склонные к аутизму, неконтактные, не нуждающиеся в общении — это тоже оттуда. Это понятно, потому что с самого детства они привыкли, что внешне есть «держатель» внимания.

Елена Смирнова, профессор, научный руководитель Московского городского Центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек Московского городского психолого-педагогического университета. Поэтому, если мы возьмём и начнем изучать мультфильмы на предмет — подходят ли они и насколько для детей до 3-х лет — это будет обман. Мы развяжем родителям руки, поддерживая их в том, что они показывают малышам мультфильмы. Поймите, не существует ни одного мультфильма для детей до 3-х лет. Елена Смирнова, учёный, доктор психологических наук. Читайте еще: Учим ребенка определять время Иной точки зрения придерживается детский и семейный психолог Наталья Удовенко. Наталья утверждает, что мультфильмы становятся менее опасными, если около малыша будет находиться взрослый, объясняющий происходящее на экране. Аи вот если кроха сутками смотрит всё подряд без объяснения, это страшно.

По мнению Удовенко, показывать мультфильмы можно детям с двух лет, только от начала до конца, не допускается переключение с одного мультика на другой, «клацание». Читайте еще: Выбираем подарки выпускникам детского сада: идеи для родительского комитета Также Наталья Удовенко делает условное разделение на опасные и безопасные мультфильмы: Опасными я назвала бы что-то наподобие «Черепашек ниндзя», те, где есть странные герои. Сюда отнесла бы и запутанные мультики, где не понятно, что происходит и какой сюжет. Например, «Человек-паук».

Мама была занята сначала поступлением дочки в первый класс, потом работой, сестра хоть и занималась с младшим братом, могла его развлечь, уложить спать, но полноценного «взрослого» общения, которое способствует развитию речи, она не могла дать в силу своего возраста. А вот первая героиня Ирина все сделала верно. Не только потому, что ограничила полностью экран до полутора лет сына, она тратила это время правильно: постоянно с ним разговаривала, читала книги, пела песенки.

Еще раз повторюсь: я не знаю других моментов развития этих детей, возможно, у кого-то были проблемы во время беременности, и это могло повлиять на становление речи. Но если говорить именно о мультфильмах, то их отсутствие на раннем этапе в первом случае и постоянное присутствие во втором, по моему мнению, повлияли на развитие речи детей. В чем главные опасности мультфильмов для развития речи При постоянно включенном телевизор — «фоном» — создается лишний шум, который мешает усвоению «живой» речи от родителей. А это может способствовать задержке речи у ребенка. Если с самого раннего возраста в жизни ребенка слишком много телевидения и мультиков, у него нет необходимости отвечать персонажу, развивать воображение, а это очень важно для становления речи. В возрасте от полутора до трех лет главным видом речевой деятельности у ребенка становится диалог со взрослыми или детьми постарше. Телевизор таким собеседником стать не может.

Темп речи героев мультфильмов обычно сильно ускорен, то есть персонажи говорят слишком быстро, ребенок не может полноценно воспринимать такую речь, «выхватывает» отдельные слова. А для того, чтобы речь развивалась, с ребенком нужно говорить неспешно, хорошо проговаривать каждое слово. Включая детям развивающие мультфильмы — а сейчас, действительно, много хороших познавательных вещей — родители часто уверены, что они без проблем выучат цвета, формы и все остальное. Но это ошибка. Никакой, даже самый лучший развивающий мультфильм, не заменит общения с мамой, папой, бабушкой и тот опыт, который они передают, в том числе, речевой. А какие плюсы? Плюсы, конечно, есть, я не сторонник запрета мультфильмов, — говорит Надежда Солдатова.

Выбирайте качественные мультфильмы, смотрите их вместе с малышом, дополняйте, объясняйте происходящее. Но главное, помните про рекомендуемые нормы и старайтесь их соблюдать. Детям до двух лет просмотр мультфильмов и другой «контакт с экраном» не рекомендуется вообще.

Консультация для родителей «Польза мультиков для детей от 1 года до 3 лет»

Природа ТВ Почему понятие zapovednik непереводимо? В чём отличия от зарубежных national reserves? Об этом — в нашем скетч-ролике Фикси-урок от Нолика и Симки: «Фиксики спасают мир. Почему горят леса?

Да-да, взрослые, мультсериал в том числе отлично подойдёт и вам. В одном из эпизодов герои решают… подоить мамонта. Задача сложная, а команда не бросает всё на полпути. Чтобы добиться успеха, персонажи используют самые разные подходы. Чем отличается от других мультсериалов: обучающим юмором, тут дети сами не успеют понять, как выучат, к примеру, что такое «шкив» и как его можно использовать в реальной жизни.

Нет, необязательно для того, чтобы подоить мамонта. Мультсериал в совместной работе создавали сразу три страны, и он получился по-хорошему запоминающимся и очень развивающим. Саша с Машей творят разные разности не потому, что им скучно, а потому что для ребёнка быть чем-то занятым — нормальное состояние. В одной из серий ребята решают повторить кухонные подвиги какого-то водолаза из телевизора. Если бы не Аркадий — быть беде. Кухонной плитой без присмотра родителей не надо пользоваться! Чем отличается от других мультсериалов: белостишьями, мораль каждого из которых запросто врезается в память. Рифма не так важна, как смысл, а уж его-то у Аркадия Паровозова найдётся на много-много серий и самые разные ситуации.

Персонажей в мультсериале достаточно, одним Микки дело никак не ограничится. Где много народа, там постоянно что-то случается. В одном из эпизодов Микки должен был охранять специальную тик-так машину, но не справился с задачей. В итоге они с Гуфи стали настоящими родителями — остальные участники клуба превратились в детей. Потом взрослым остался лишь Гуфи. Чем отличается от других мультсериалов: ярким цветом и музыкальными вставками. Плюс серии отлично подойдут тем юным зрителям, которые только начинают познавать мир — на экране периодически появляются небольшие интерактивы. Сотворить нечто полезное и не только для себя порой можно незаметно.

Четверо пришельцев постоянно учатся чему-то новому и познают устройство Земли, они часто даже не успевают понять, что выполнили полезную задачу. Так случилось в одной из серий, где они искали Кубо-Мэра, подозревая, что того украл Пиратто. В конце герои выяснили, что Мэр хорошо спрятался, а Пиратто всё это время крал конфетки. Чем отличается от других мультсериалов: тем, что мы смотрим на инопланетян, а они смотрят на наш мир совсем иным взглядом. Для них нет ничего сложного, а если что-то непонятно, то всегда можно обратиться к своей подруге Лере. В реальной жизни за советом дети ходят в первую очередь к родителям. В мультсериале у героев увлечения самые разнообразные. Если у кого-то случается проблема, то решают её сообща.

Мы, проводя исследование, столкнулись с такой проблемой — критериев оценки «хорошести» мультфильмов да и вообще, подобных произведений нет. Многие родители так же это отмечают, как проблему. То есть многие говорят о том что, если были бы критерии, какие-то экспертные оценки, помогающие родителям осуществлять некий отбор хорошего и плохого мультфильма — родители бы это делали! И, уверена, это хоть как-то могло бы скрасить реальность. Родители бы как мининмум задумывались о том ,что смотрит ребенок, осознанно подходя к выбору. Ребенок бы получал более или менее подходящий для него мультфильм. Есть какие-то критерии оценки с точки зрения психологов? Мы сейчас как раз работаем именно над этим. Наша команда сейчас разрабатывает этот список подходящий мультфильмов для детей. И та проблема, о которой вы говорите — проблема критериев — также стоит и перед нами.

Их действительно нет. И мы ее разрабатываем сами. Например, мы берем 2 фильма — один заведомо детский «Варежка», один заведомо недетский «Бентен». Мы берем множество методик, ищем методы оценки. В первую очередь смотрим на то, как дети понимают, с кем идентифицируются. Мы проводим исследование чем-то похожее на то, что Вы сделали с Лунтиком и Винни Пухом , у нас дети, правда, постарше 4-х летки. Мы даем им смотреть мультфильм и после предлагаем игрушки из этого мультфильма и смотрим, как они играют. Соответственно, в игре мы можем наблюдать все, что ребенок «вынес» из увиденного. Тут и понимание сюжета, понимание и восприятие эмоционального пласта, идентификация, способность применить в жизни, модели поведения, влияние на эмоциональное и психологическое состояние. Но это, опять же, наша методика, она в какой-то степени субъективна в плане отбора критериев и мы в ней, конечно, не рассматриваем эстетическое и культурное влияние, хотя, оно очень велико и важно.

Скачать: Вложение Размер 144. Будь то мультфильма, реклама, порнофильм — все равно! А что Вы думаете по поводу новых, сейчас очень популярных и модных, среди родителей развивающих мультфильмов, фильмов и дисков для малышей, которые как раз разработаны по словам самих производителей как раз для детей от 0 до 3-х лет? Это все ерунда. Да, ребенок может запомнить, где красный и зеленый, но это будет чисто рефлекторное. У нас был опыт работы с этими дисками. Одна из компаний, кажется, «Я все могу! Мы написали им абсолютно разгромное письмо, заключение: никакого развития у младенцев, никаких энциклопедических знаний с пеленок невозможно через смотрение, это просто обман. Обман и родителей и детей. Плюс, ко всему еще и вредный обман.

Вредный для детей, конечно. Производители таких мультфильмов уверяют родителей, что если с рождения смотреть эти диска — ребенок будет гением, при этом, что ребенок привыкает смотреть телевизор, привыкает к постоянному экрану, а как это пагубно мы обсуждали, они не говорят. Так мы и получаем в итоге зависимых от телевизора и компьютера детей, сами же родители бьют в колокола, но уже поздно. Пока ребенок не изучил реальный мир вокруг себя, вводить его в виртуальный мир мультфильмов вредно и опасно.

Кстати, не так давно в Анси сделали большой цикл программ, в котором зрители должны были выбрать самое смешное кино за 50 лет жизни фестиваля, и двухминутный лесной джем-сейшен Алексеева побил всех. Так появилось еще 12 серий под названием «Log Jam». Например, про курочку, которая мечтала научиться летать, как другие птицы кстати, сценарий к нему написала прекрасный режиссер и сценарист Юлия Аронова. Россия, 2015 И кино для совсем малышей про трех котиков — моряка, повара и читателя, переживающих в своем домике все четыре времени года. Фильм получил немало призов. Германия, 2015 На той же немецкой студии Film Bilder молодой режиссер Юлиа Оккер сняла цикл из маленьких фильмов с историями про животных — «Animanimals». Например, про осьминога, который хотел испечь персиковый пирог, но одна его строптивая и хитрая нога мечтала о шоколадном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий