«Горячая линия» по вопросам льготно-лекарственного обеспечения Департамента здравоохранения города Москвы: тел.: (499) 251-14-55, часы работы: пн. – пт. c 08.00 до 20.00, сб. и вс. – выходные дни. Телефон горячей линии по оказанию психологической и консультативной помощи по проблемам болезней зависимости ГБУЗ “Московский научно-практический центр наркологии Департамента здравоохранения города Москвы”. +7 (495) 709-64-04. Номер телефона горячей линии Министерства здравоохранения России. «Горячая линия» Департамента семейной и молодежной политики города Москвы (499) 173-09-09. «Горячая линия» Дирекции по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы, тел.: (495) 318-47-71.
Форма отправки обращения
Горячая линия центра экстренной психологической помощи МЧС России (круглосуточно): +7 (495) 989-50-50. Телефоны горячей линии для вызова выездной стоматологической бригады для взрослых и детей, заболевших новой коронавирусной инфекцией COVID-19. +7 (499) 842-41-12 +7 (977) 810-59-58 +7 (963) 615-04-34. Номера телефонов горячей линии по вопросам трудоустройства медицинских работников в медицинские организации государственной системы здравоохранения города Москвы: 8 499 251-87-22; 8 499 269-78-38; 8 499 268-58-23. Телефоны горячей линии для вызова выездной стоматологической бригады для взрослых и детей, заболевших новой коронавирусной инфекцией COVID-19. +7 (499) 842-41-12 +7 (977) 810-59-58 +7 (963) 615-04-34.
Департамент здравоохранения москвы горячая линия жалоба номер телефона ювао
Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Департамент здравоохранения Москвы для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам.
Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
Оказание неотложной стоматологической помощи в условиях изоляции, стоматологическая помощь на дому больным COVID-19, контактным лицам, находящимся в режиме самоизоляции, выписавшимся из стационара после пневмонии. Анонимная телефонная линия психологической поддержки для лиц, находящихся в карантине и самоизоляции: 8-495-150-54-45 ежедневно с 09:00 до 20:00. Федеральная единая горячая линия по коронавирусу: 8-800-2000-112. Горячая линия Минздрава Московской области: 8-800-550-50-30 для жителей Московской области Горячая линия Фонда социального страхования по вопросам выдачи больничных листов лицам, находящимся в самоизоляции: 8-800-302-75-49.
Прежде чем совершать звонок в экстренные и справочные службы медицинских служб, попытайтесь найти нужную вам информацию в тематических разделах на официальном сайте Мосгорздрав Каким еще способом можно получить информацию в Департаменте здравоохранения города Москвы? На официальном сайте московского департамента здравоохранения существует сервис для получения интересующей вас информации «Навигатор». Перейти в это приложение можно с главной страницы сайта в меню, расположенном вверху страницы.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии. Понравилась статья? Поделиться с друзьями:.
Минздрав Москва: адреса и телефоны, режим работы
- Горячая линия 8-800
- Горячие линии дирекций здравоохранения Москвы
- Бесплатные телефоны горячей линии Департамента здравоохранения Москвы
- Справочные телефоны
- Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы
Альтернативные способы связи с Минздравом России
- Департамент здравоохранения г Москвы: официальный сайт Мосгорздрав, горячая линия ДЗМ
- Справочные телефоны - ДЗМ
- Департамент здравоохранения Москвы — горячая линия
- Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы
Департамент здравоохранения москвы горячая линия жалоба номер телефона ювао
К ним относятся: назначение лечения; выписка рецептурного бланка; предоставление больничного листа и т. Так, специалисты поддержки оказывают помощь по консультированию того или иного вопроса, а также по приему жалоб и иных обращений, не связанных с непосредственным лечением. Компетентность операторов и время ответа Ответы на все вопросы, с которыми обращаются граждане, берутся на контроль Департамента здравоохранения Москвы, их решение в зависимости от сложности ситуации может занимать различное время. Если вопрос, заданный гражданином по телефону, не может быть решен непосредственно оператором и касается определенных компетентных служб, он переадресовывается в соответствующий отдел. Ни один звонок не остается без внимания Департамента, поэтому каждый, кто обращается на горячую линию, может рассчитывать на компетентную помощь. Длительность ожидания ответа зависит от времени суток и нагрузки операторов, и может составить от 1 до 5 минут. Читайте также: Необходимость досудебного порядка урегулирования спора по делам о защите прав потребителей Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы Департамент здравоохранения выполняет исполнительную и распорядительную функции по отношению к учреждениям, органам, организациям, аптечным предприятиям и компаниям здравоохранительной отрасли, которые относятся к ведомству Правительства Москвы.
Кроме того, этот Департамент также управляет имуществом данной системы в соответствии с его полномочиями. В каждом территориальном округе столицы есть территориальные органы Департамента — управления здравоохранения по каждому админокругу. Соответственно, каждый админокруг имеет свой телефон горячей линии. В зависимости от места проживания, москвичи могут звонить не только на центральную горячую линию, но и на 9 окружных линий управлений здравоохранений Москвы. Департамент имеет несколько номеров телефонов горячей линии по направлениям деятельности: по оказанию медицинской помощи —, этот номер функционирует круглосуточно; по вопросам льготного обеспечения лекарствами в управление фармации — звонить можно с 08. Звонить на последние два номера можно только в рабочие дни с понедельника по пятницу с 08.
Также можно связаться с сотрудниками Департамента через его сайт, зайти на страницу «Вопросы и обращения» или внизу главной страницы сайта нажать на кнопку «Обращения граждан», и написать свое обращение или в электронной приемной Правительства столицы. Для этого предусмотрена специальная форма, в которую необходимо ввести свои контактные данные и сам вопрос. Альтернативные способы связи со службой техподдержки Все вопросы можно решить через интернет. На официальном портале Министерства Здравоохранения России предлагается несколько вариантов связи, можно воспользоваться отправкой письма через электронную почту, либо записать на личный прием к ответственному сотруднику. Самый простой и быстрой способ связи. Не надо ждать долгого телефонного соединения, а просто воспользоваться предлагаемыми возможностями: Общественная приемная Зайдите на главную страницу сайта и выберите раздел общественной приемной.
Из предложенного списка выберите пункт формы обращения. Система откроет страницу для заполнения письменного обращения в Министерство. Укажите свои инициалы и место проживания. Изложите суть своей проблемы и укажите каким способом хотите получить ответ: на почтовый адрес или электронную почту. Личный кабинет Пройдите регистрацию на сайте и создайте свой персональный офис. Получите коды доступа к сервису и используйте все возможные варианты для связи с представителями Министерства.
Письмо на электронную почту Есть возможность отправить свою жалобу или предложение на адрес Минздрава по электронной почте. Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Изучение состояния здоровья населения, разработка приоритетных направлений и городских программ по охране здоровья и лекарственному обеспечению населения города. Совершенствование организации медицинской помощи, повышение эффективности использования ресурсов здравоохранения города. Создание необходимых условий для удовлетворения потребности населения города и лечебно-профилактических учреждений в лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения и медицинской технике.
Контроль исполнения действующего законодательства, исполнения постановлений распоряжений Правительства Москвы, указов и распоряжений Мэра Москвы и других нормативно-правовых актов Москвы в пределах своей компетенции.
Каждый желающий может посмотреть расположение, адреса и режим работы подразделений Департамента, спланировать оптимальный маршрут для посещения нужного отдела. Альтернативные способы связи Заявитель может не только позвонить в Департамент здравоохранения Москвы на горячую линию, но и отправить электронное письмо на E-mail zdrav. Обращение в традиционной бумажной форме можно отослать почтой по адресу: 127006, город Москва, Оружейный переулок, 43. Аккаунты Департамента в соцсетях:.
Информация об этом была опубликована в телеграм-канале Департамента здравоохранения российской столицы. В ведомстве подчеркнули, что по этому телефону каждый дозвонившийся сможет узнать о состоянии и нахождении своих родных и близких, если тех госпитализировали в одно из столичных медучреждений.
Важные номера телефонов для обращения за помощьью в Москве
Размер файла вложения не может превышать 5 МБ. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, rar, zip. Пожалуйста, обратите внимание: для загрузки нескольких файлов рекомендуется создать архив и затем прикрепить его. Вы также можете подписать прикрепляемые документы в приложении Госключ.
Оказание всех видов медицинской помощи в городских больницах и поликлиниках в период повышенной готовности, в том числе онкологическим больным и больным на гемодиализе. Оказание неотложной стоматологической помощи в условиях изоляции, стоматологическая помощь на дому больным COVID-19, контактным лицам, находящимся в режиме самоизоляции, выписавшимся из стационара после пневмонии.
Анонимная телефонная линия психологической поддержки для лиц, находящихся в карантине и самоизоляции: 8-495-150-54-45 ежедневно с 09:00 до 20:00. Федеральная единая горячая линия по коронавирусу: 8-800-2000-112.
Для осуществления бесплатного звонка на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе. Департамент здравоохранения Москвы: контакты и полезные ссылки Для уточнения информации вы можете обратиться в ближайший офис.
Телефоны доверия Горячие линии Телефон доверия, в отличии от горячей линии, по определению, является анонимным. Имейте это ввиду, когда Вас, разговаривая по телефону доверия, попросят представиться, а Вам бы этого не хотелось. Телефоны доверия, горячие линии и справочные телефоны Департамента здравоохранения города Москвы Горячие линии Департамента здравоохранения города Москвы: 8 499 251-83-00 по вопросам медицинской помощи; 8 499 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения; 8 495 699-50-30 по вопросам вакцинации. Часы работы: пн. Дежурный круглосуточно : 8 499 251-83-00.
Факс: 8 499 251-44-27. Адрес Департамента здравоохранения города Москвы: 127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. Адрес приемной Департамента здравоохранения города Москвы: г.
Департамент здравоохранения москвы горячая линия жалоба номер телефона ювао
Департамент здравоохранения Москвы в качестве «горячей линии» предлагает воспользоваться телефоном единой справочной службы города по номеру: 8 (495) 777 77 77 — телефон многоканальный, бесплатный. «Горячая линия» Департамента культуры города Москвы. (495) 621-98-64. Горячая линия Росздравнадзора по вопросам нарушений в сфере здравоохранения в городе Москве: 8-495-611-47-74 или 8-916-256-76-76.
Горячая линия министерства здравоохранения Москвы — ДЗМ
Круглосуточная информационная телефонная линия Департамента здравоохранения города Москвы по стоматологии: 8 (499) 842-4-112. Куда обратиться с проблемой: названы действующие горячие линии Москвы. Круглосуточная информационная телефонная линия Департамента здравоохранения города Москвы по стоматологии. 8 (499) 842-4-112. Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы: 8 (499) 251-83-00 (круглосуточно).
Телефоны доверия и горячие линии г. Москвы
Горячая линия департамента здравоохранения по оказанию медицинской помощи: 8 499 251-83-00, этот номер функционирует круглосуточно. Оказание всех видов медицинской помощи в городских больницах и поликлиниках, в том числе онкологическим больным и больным на гемодиализе в период повышенной готовности. Оказание неотложной стоматологической помощи в условиях изоляции, стоматологическая помощь на дому больным COVID-19, контактным лицам, находящимся в режиме самоизоляции. Горячая линия психологической поддержки для находящихся в карантине и самоизоляции: 8-495-150-54-45 работает без выходных дней, ежедневно с 09:00 до 20:00. Если вам нужно срочно кому-то рассказать о наболевшем, то в этом случае можно воспользоваться телефоном экстренной психологической помощи. Горячая линия департамента здравоохранения по вопросам льготного обеспечения лекарствами: 8 495 652-82-37 звонить можно с 08. Горячая линия департамента здравоохранения по обеспечению лекарственными препаратами: 8 499 251-14-55 в рабочие дни с понедельника по пятницу с 08. Горячая линия департамента здравоохранения по вопросам вакцинации: 8 495 699-50-30 в рабочие дни с понедельника по пятницу с 08. Время ожидания ответа оператора зависит от времени суток и от количества звонков поступающих на линию, и может составить от 1 до 5 минут. По телефону горячей линии нельзя решить вопросы, не относящиеся к компетенции департамента здравоохранения и касающиеся лечения за границей.
Прокрутив колесико мыши вниз, гость первой страницы сайта попадает в рубрику «Полезная информация». В ней опубликованы новости о пенсионных реформах, накоплениях граждан, способах их сохранения и о налогах. Это статьи о: депозитах в банке; информации о налоговой задолженности, которую можно узнать по ИНН теперь закрыто. Главная страница имеет активируемые логотипы Департаментов Социальной защиты населения и Труда и занятости населения города Москвы.
Каждый из них переносит посетителя сайта в разделы с подробным описанием деятельности указанной структуры и содержит активную ссылку на официальную страницу сайта организации. Преимуществом виртуального посещения сайта становится возможность записи на прием к руководителю нужного подразделения в режиме онлайн через онлайн-приемную. В качестве приятного бонуса здесь имеется информация о «горячей линии» для тех, кого остро волнует какая-либо проблема, а решение ее должно состояться здесь и сейчас.
Достаточно позвонить в справочную службу технической поддержки Минздрав России по городу Москва по бесплатному телефонному номеру 8800 горячей линии, операторы колл центра филиала организации в городе Москва предоставят круглосуточную консультацию и помогут разобраться в проблеме. Для осуществления бесплатного звонка в Минздрав России на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Восточный округ. Как объяснили в Департаменте здравоохранения Москвы, свои замечания и жалобы на медицинское обслуживание горожане могут сообщить по следующим телефонам: - «горячая линия» Департамента здравоохранения - 495 251-14-55 в будни с 8. Кроме этого, можно также обратиться на «горячую линию» управления здравоохранения своего округа все они работают пн.
Какие существуют горячие линии в Москве для решения городских и жилищно-бытовых вопросов?
Я не пенсионер и не тунеядец, ходить в поликлинику каждый день — времени нет. Неужели нельзя было сказать заранее, когда я пришёл второй раз, что надо заново пройти осмотр врача?! Наверное, никто об этом не знал, либо за неделю правила изменились. В четвёртый раз уже не пойду. Сделаю в другом месте! Огромное «спасибо» сотрудникам за потраченное время и бензин! Хочу выразить огромную благодарность моему лечащему врачу Морозову Константину Викторовичу.
Это профессионал своего дела, грамотный специалист, интеллигентный, чуткий, очень внимательный доктор, каждый раз общение с ним настраивает на позитив. Это действительно врач от Бога! Низкий Вам поклон! Желаю дальнейших успехов в профессиональной деятельности, здоровья Вам и Вашим близким! Вера Огромное спасибо, за оказанную помощь, врачу хирургу Чернову Андрею Николаевичу и его медсестре имя которой к сожалению не помню, за их милосердное отношение к пациенту, работающие в поликлинике 121 филиал 3. Я отдыхала на море в городе Лоо где получила травму левого коленного сустава 4 августа, вернувшись домой 9 августа обратилась в травмпункт поликлинике 121 филиал 7 врач травматолог Лучкин, не осмотрев меня сухо и жёстко поговорив со мной в дверях кабинета отправил к хирургу по месту жительства просто ему не хотелось работать, даже на рентген не отправил на прямой ноге, т.
Осмотрел, назначил рентген, сразу и в этот же день, назначил лечение и пригласил на перевязку на следующий день. Выражаю ему и его медсестре огромное человеческое спасибо, за человеческое отношение, за то что быстро приняли и долго ждать не пришлось помощи. По больше бы таких врачей и медсестёр, не то что работают в травмпункте. Прошу Департамент Здравоохранения премировать врача хирурга Чернова А. Вилкова Екатерина Николаевна Просьба увеличить время приема пациентов Я постоянно прохожу лечение у врача стоматолога в СП 11 ул. Весенняя, д.
Оказанными услугами очень довольна. Доктор большой профессионал и с чутким вниманием относится к пациентам. Хочу обратиться к Департаменту здравоохранения с огромной просьбой — увеличить время приема пациентов. Работа стоматолога требует индивидуального подхода. Чтобы оказать квалифицированную помощь, в зависимости от сложности работы, порой требуется гораздо больше времени. Профессиональный врач не может допустить халатности и спешки в своей работе, а из-за строго регламентированного времени, приема вынужден торопиться и нервничать.
В нынешних условиях, когда прием четко 20 минут и в коридорах камеры, которые отслеживают, сколько человек ожидает приема, врачам невозможно полноценно заниматься своим главным делом — качественно лечить людей, а не смотреть на часы и укладываться в немыслимые рамки. Анна Мой сын Иван начал жаловаться на головные боли которые усиливались несмотря на то что мы обращались к врачами и принимали прописанные лекарства. В декабре 2017 случайно ближайшая запись попали на прием к врачу неврологу работающему в ДГП 23 Сусорову Константину Сергеевичу.
Другие способы связи с Департаментом здравоохранения Москвы Компетентность операторов и время ответа Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы Департамент здравоохранения выполняет исполнительную и распорядительную функции по отношению к учреждениям, органам, организациям, аптечным предприятиям и компаниям здравоохранительной отрасли, которые относятся к ведомству Правительства Москвы.
Кроме того, этот Департамент также управляет имуществом данной системы в соответствии с его полномочиями. В каждом территориальном округе столицы есть территориальные органы Департамента — управления здравоохранения по каждому админокругу. Соответственно, каждый админокруг имеет свой телефон горячей линии.
Ведь, в этом заведении нет безучастных медиков. Матросова 13а. Низкий поклон врачу 5 отделения Забродину Павлу Олеговичу за его профессионализм, грамотное ведения лечения, хорошее отношение к пациентам.
Огромное спасибо его команде врачей, медицинского персонала. Вся бригада выполняла свою работу на высшем уровне. Болели за каждого больного, как за родного. Здоровья Вам всем, поменьше больных. Ржев, ул. Волею судеб я попала в Крым я оттуда родом , у моей матери — Осипенковой Марии Игнатьевны, проживающая по адресу: Джанкойский район, село Октябрь, ул.
Гагарина, случился инфаркт. Я поехала ухаживать за ней и заразилась инфекционной пневмонией. С этим диагнозом попала в Джанкойский инфекционный госпиталь. Хочу выразить слова благодарности медицинским работникам инфекционного госпиталя г. Несмотря на тяжёлые условия труда, все медработники выполняли свою работу грамотно и добросовестно, поддерживали больных морально, что очень важно при лечении такой опасной болезни. Хочется сказать всему коллективу — санитаркам, медсёстрам, врачам и другим специалистам — огромное спасибо и пожелать здоровья и сил в их нелёгком труде!
А особыми словами благодарности хочу отметить работу врача Исмаиловой Екатерины Джалаловны, за её профессионализм, поддержку, юмор и желание помогать людям, и медсестру Катюшу. Огромное спасибо, дай Бог здоровья всем медикам! Майского Кабардино-Балкарской республики, Баракову Ахмеду Алибековичу, за высочайший профессионализм, сердечную теплоту, добросовестное исполнение своих обязанностей, доброжелательность и уважительное отношение к своим пациентам. За терпимость и отзывчивость. Ахмед Алибекович применяет современные методы лечения, которые помогают выздороветь и иметь красивую улыбку. Процедура лечения проходит безболезненно.
Врач постоянно интересуется ощущениями. Я должна была уехать в отпуск, пойдя мне навстречу, не смотря на очень загруженный график, Ахмед Алибекович в короткие сроки с высоким профессионализмом, качественно провел огромный и сложный объем работы. Обращаюсь к нему не в первый раз и всегда очень довольна результатом. К нему очень сложно попасть на прием, на несколько месяцев вперед уже нет записи, так как Ахмед Алибекович — Мастер Своего Дела, очень трудолюбивый. Самоотверженно работает с раннего утра до позднего вечера, чтобы помочь всем нуждающимся больным. Майский только положительные отзывы о его профессиональных и человеческих качествах.
Искренне желаю ему крепкого здоровья и морального удовлетворения в его нелегком, но очень востребованном труде!
Также там помогут уточнить адрес поликлиники или режим ее работы. Кроме этого, в Москве работают горячие линии по вопросам транспорта, технической помощи в сфере госуслуг, линии для туристов или людей, испытывающих проблемы со слухом. Полный список контактов опубликован на сайте центра.
Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы
«Горячая линия» Дирекции по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы, тел.: (495) 318-47-71. Круглосуточная горячая линия Минздрава Москвы: телефон 8 (495) 870-45-09. Информационная линия по коронавирусу Департамента здравоохранения города Москвы: 8-495-870-45-09 (ежедневно с 08:00 до 21:00). Ø Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы +7 (499) 251-83-00 (круглосуточно). Номера телефонов Департамента здравоохранения Москвы. С 8 утра до 8 вечера с понедельника по пятницу Вы можете звонить по следующим номерам: 8 (499) 251-83-00 – по вопросам медицинской помощи. Министерство здравоохранения Российской Федерации. Москва, ул. Неглинная, д.25, 3-й подъезд, Многоканальный телефон +7 495-627-29-44.