Гендиректор компании Дэйв Калхун уйдет со своего поста в конце 2024 года, пишет Reuters. Stay up to date on all the latest and breaking news about Dave Calhoun, and explore 13+ Articles from many reputable news sources on current events. However, Boeing said that much of CEO Dave Calhoun's compensation is in deferred stock that has fallen in value following a January mid-air panel blowout. Дэйв Кэлхун возглавил Boeing в 2020 году, когда компания переживала кризис из-за приостановк эксплуатации 737 Max после двух катастроф авиакомпаний Ethiopian Airlines в Эфиопии и Lion. Boeing CEO Dave Calhoun said today the company will 'go slow' as it faces a 'serious challenge'.
Генеральный директор Дэйв Кэлхун о том, каким курсом он ведёт Boeing
Boeing CEO dave calhoun fights back tears as he acknowledges the company's mistake and commits to complete transparency after a safety incident raises concerns about manufacturing quality. Boeing CEO Dave Calhoun said today the company will 'go slow' as it faces a 'serious challenge'. Президент и генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун поговорил с редакторами Aviation Week Джо Ансельмо, Гаем Норрисом и Шоном Бродериком о том, как компания развивается. Гендиректор компании Дэйв Калхун уйдет со своего поста в конце 2024 года, пишет Reuters. Глава Boeing Дэйв Калхун (Dave Calhoun) и руководитель Airbus Americas Джеффри Ниттель (Jeffrey Knittel) призвали администрацию президента США отложить плановый ввод в.
Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года
Boeing Co. Chief Executive Officer Dave Calhoun’s total compensation jumped 45% to $32.8 million last year, boosted in large part by a retention bonus intended to keep him in the job through 2025. Boeing says Chief Executive Officer Dave Calhoun will step down at the end of the year as part of a management shake-up at the embattled United States aircraft manufacturer. Гендиректор компании Boeing Дэйв Кэлхун полагает, что с большой долей вероятности в результате пандемии коронавируса с рынка придётся уйти как минимум одному крупному.
Все новости, где упоминается Дэйв Калхун
- Глава Boeing признал проблемы с лайнерами 737 MAX из-за оторвавшейся в полете двери —
- Дэйв Калхун - главные новости
- Boeing CEO Dave Calhoun Dismisses Threat Posed by China's New C919 Jet
- Корпорация Boeing признала свою вину в деле 737 MAX 9 | Октагон.Медиа
Dave Calhoun
Генеральный директор Boeing Дэйв Калхун признал вину своей компании после происшествия с разгерметизацией самолета Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines, секция фюзеляжа. Boeing CEO Dave Calhoun played a risky card this week when he claimed in an interview with Aviation. Членом совета директоров Boeing Дэйв Калхун стал в 2009 году. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун покинет свой пост в конце 2024 года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, оказавшейся в затруднительн.
Boeing CEO Dave Calhoun will step down at the end of 2024, company announces
This comes in the wake of two catastrophic crashes in 2018 and 2019, which claimed 346 lives. Calhoun expressed confidence that Boeing could withstand multiple threats, including competitive offerings and supply-chain complications. This company, separated from Boeing in 2005, manufactures critical aircraft structures for the 737 MAX and the 787, as well as key parts of Airbus aircraft. Nonetheless, he affirmed that such issues are fixable and did not warrant the acquisition of a company.
Но компания объявила, что во вторник ее совет директоров продлил срок выхода на пенсию Калхуна до 70 лет. Компания также объявила, что финансовый директор Грег Смит уходит на пенсию с 9 июля.
Смиту 54 года. Правление согласилось с тем, что Кэлхун остается лучшим человеком для этой работы.
You also have the option to opt-out of these different types of cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience. View our Cookie Policy page. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website.
These cookies do not store any personal information. The cookie is used to remember the user consent for the cookies under the category "Analytics".
Scott Applewhite В руководстве Boeing произошла масштабная перестановка после недавней серии инцидентов. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года в рамках масштабной перестановки в руководстве аэрокосмического гиганта, вызванной серьезными проблемами в компании. Председатель правления Ларри Келлнер также уходит в отставку и покинет совет на ежегодном собрании Boeing в мае. На посту председателя его сменил Стив Моллекопф, бывший гендиректор Qualcomm.
Взлеты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна
Мы также обязаны прививать тотальную приверженность безопасности и качеству на каждом уровне нашей компании», — заявил Кэлхун. В марте Управление гражданской авиации США заявило , что Boeing не прошел 33 из 89 проверок, которые начали после инцидента с оторвавшимся в полете фрагментом фюзеляжа.
Глава Boeing признал проблемы с лайнерами 737 MAX из-за оторвавшейся в полете двери Алия Демина В мире Кэлхун гарантировал абсолютную прозрачность в расследовании произошедшего На встрече с сотрудниками предприятия главный исполнительный директор Boeing Дэйв Кэлхун признал ошибку, допущенную с самолетом 737 MAX 9. В связи с этим была приостановлена эксплуатация по меньшей мере 170 лайнеров этого типа. Информацию сообщает агентство Bloomberg. По словам главы компании, предприятие планирует подойти к решению проблемы с чрезвычайной ответственностью.
Что происходит у Boeing с МАХ, и может ли цепочка поставок поддерживать производство? Темпы производства, которые мы обсуждали, — это те, до которых мы намерены достичь. Я не хочу заходить дальше этого.
У меня есть гигантский запас готовых самолетов, который, если вы добавите его к моим темпам производства в этом и следующем годах, в конечном итоге будет довольно устойчивым. Я не пытаюсь вернуть производственные потери, которые у меня были год или два назад, чтобы выровнять свою долю рынка. И я не хочу возвращаться к той стадии, когда поставщики сомневаются в нас. Нам нужна прозрачность, которой поставщики могут доверять, поэтому, когда мы попросим их [увеличить] мощности, они сделают это охотно. Я не собираюсь пытаться соответствовать каждому темпу, который будет объявлен [компанией Airbus]. Какова приемлемая доля рынка для семейства MAX? Это, вероятно, не та цифра, которую я могу сформулировать. Я полностью ожидаю, что проценты будут чем-то близки к 10 годам, до MCAS [система улучшения характеристик маневрирования, из-за которой были прекращены полёты MAX]. Я не чувствую себя находящимся в невыгодном положении.
Есть определенные маршруты, где у нас есть преимущества, и определенные маршруты, где у них есть преимущества. В конечном счете, то, как мы формируем и оцениваем наши портфели заказов, чтобы иметь дело с определёнными маршрутами — это то, почему вы получаете этот относительный паритет. Я не видел ничего—ничего—что пугало бы меня на этом фронте. И [когда вы хотите] дальность и больше пассажиров, то у вас еть 787 для этих рынков. Портфель заказов на него хорош. В следующем году вы закончите производить Boeing 747. Это оставляет пробел на рынке грузовых перевозок. Как вы думаете, 777X может представлять собой новую линию грузовых воздушных судов? Продолжительность эксплуатации 747-го внушает уважение, но в некотором смысле я хотел бы, чтобы мы были более решительными [в остановке производства] пять или даже 10 лет назад, потому что я так сильно верю в 777 и 777X.
Это правильное решение для этой большой части рынка. Он настолько эффективен, настолько хорош, и его единственные два конкурента уходят на второй план. Его грузовая версия очень мощная, и я полон решимости найти способ запустить эту программу, и наши клиенты тоже. Китай является как конкурентом, так и клиентом Boeing. Как вы уравновешиваете эту динамику? Моя работа состоит в том, чтобы убедиться, что у [Администрации гражданской авиации Китая] есть все необходимое для повторной сертификации МАХ. Что касается более серьезных геополитических вопросов между нашими странами, то я должен выступать от имени гражданской авиационной промышленности. Я не думаю, что наше правительство намерено уступать это лидерство европейцам. Это действительно важная цель, которую, я думаю, администрация [Байдена] начинает понимать в более широких рамках для дискуссий с Китаем.
Мы видим, что регуляторы расходятся во мнениях по таким общим вопросам, как повторная сертификация МАХ. Я не собираюсь сбрасывать со счетов опыт, полученный при решении проблемы с MCAS и тщательное изучение, которое с ним связано. Но я не хочу, чтобы наши глобальные регуляторы вступали в битву за превосходство в такой области, как безопасность, где они навязывают один набор правил и ограничений на домен другого игрока, особенно на рынках большой тройки, США, Европы и Китая.
The panel on Alaska Airlines Flight 1282 blew off midflight in January. Boeing also announced that Stan Deal, president and CEO of its commercial airplanes unit, will retire from the company. Stephanie Pope will now lead the division.
Глава Boeing увольняется из-за череды скандалов с разваливающимися самолётами
Дэйв Калхун. Минторг США обвинил КНР в блокировке закупок "Боингов" китайскими авиакомпаниями Все подробности на сайте Исполнительный директор Boeing Co. Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года, сообщили в пресс-службе авиастроительной компании. Персона Калхун Дэвид (David Calhoun), Биография, 2019 Назначение гендиректором Boeing, 2024 Уход в отставку после скандала с бракованными самолетами.