свежие новости дня в Москве, России и мире. Ренат Давлетьяров назвал причину, почему не пригласил на главную роль в свою новую картину Гошу Куценко, с которым часто работал ранее. Ренат Давлетьяров — известный российский продюсер, режиссер сценарист и по совместительству актер. 30-летняя Женя Малахова и 58-летний Ренат Давлетьяров расстались после шести лет брака.
Женя Малахова раскрыла причину расставания с Ренатом Давлетьяровым после 6 лет брака
Режиссер и продюсер фильма Ренат Давлетьяров и исполнительница одной из ролей актриса Евгения Малахова побеседовали с ОК! о гармонии в семье, субординации на съемочной. кинорежиссер Ренат Давлетьяров. Новости Яндекса:28 января на аэродроме Орешково под Калугой режиссёр и продюсер Ренат Давлетьяров начал съемки фильма об Алексее Маресьеве. новости, статьи по теме. Обсуждение, комментарии, все самое интересное и важное. Страница 1. 12 июня 20019 года в прокат выходит фильм режиссёра Рената Давлетьярова «Донбасс.
«Проклинает»: Ренат Давлетьяров объяснил, почему перестал снимать Гошу Куценко
«Родственники Гагарина запрещают»: Ренат Давлетьяров рассказал о разногласиях с семьей космонавта. Подписка на издание. Подписаться на новости. В Москве перепуганная коммунальщица сорвала съёмки режиссеру Ренату Давлетьярову. Подписка на новости.
Ренат Давлетьяров о Гайдаре, Орбакайте и будущем кинематографа
добавил Ренат Давлетьяров. В Москве перепуганная коммунальщица сорвала съёмки режиссеру Ренату Давлетьярову. 2 ноября в прокат выходит фантастический фильм Рената Давлетьярова «Человек ниоткуда».
Ренат Давлетьяров: «В режиссуре главное — знать, когда остановиться»
В тусовке часто обсуждают, что именно благодаря протекции Давлетьярова бывшая солистка группы Reflex начала часто появляться на экране. свежие новости дня в Москве, России и мире. В этом году Давлетьяров был председателем жюри основного конкурса «Лiстапада». Следующий фильм Рената Давлетьярова «Пацаны», снятый по повести Юрия Короткова «Американка», стал фильмом открытия XXII кинофестиваля «Окно в Европу». Известный режиссер и продюсер Ренат Давлетьяров разводится со своей молодой женой, бывшей солисткой группы Reflex Евгенией Малаховой.
На выходных в НАО снимали сцены нового фильма Рената Давлетьярова
Главные новости о персоне Ренат Давлетьяров на Ренат Давлетьяров — известный российский продюсер, режиссер сценарист и по совместительству актер. С середины 2010-х Ренат Давлетьяров плотно взялся за военную тематику, последовательно сняв «А зори здесь тихие», «Донбасс. 12 июня 20019 года в прокат выходит фильм режиссёра Рената Давлетьярова «Донбасс. Нукус. Общайтесь в - Одноклассники. Подборка статей по тематике ренат давлетьяров, последние новости и комментарии по теме.
СМИ: Евгения Малахова и Ренат Давлетьяров разводятся
А в июне 2019-го в Москве состоялась премьера фильма «Донбасс. Окраина» , мировая премьера которого прошла на римском кинофестивале, где высоко оценили режиссерскую работу Рената Давлетьярова. Надеемся, что им удастся сохранить теплые дружеские отношения! Напомним, Женя и Ренат вместе с 2014 года: они познакомились во ВГИКе, где Давлетьяров был художественным руководителем творческой мастерской.
Какие компании прошли первый этап отбора Кино — вещь мистическая. Например, я никогда не ставил на «Любовь-морковь». И вдруг легкая комедия стала лидером проката.
Народ ее полюбил, появилось продолжение. Кинематограф — суперрискованная область предпринимательства. И никакой самый успешный сценарий или звезда не станет залогом успеха.
Только кажется, что кино — не профессия, а праздник: премьеры, смокинги, вечеринки. Но есть еще работа в шесть утра в мороз или в болоте под проливным дождем. Я сменил разные профессии, много кем работал.
И скажу вам, ничего тяжелее и прекраснее кино не знаю. Из них в прокате собирают хорошие деньги с десяток, другие не собирают, а какие-то даже не выходят. Режиссер снимал на госденьги, а потом Госкино ставило картину в прокат.
Сейчас снимаешь на свой страх и риск.
Режиссёр Ренат Давлетьяров представил свой новый фильм Он вышел на красную дорожку закрытой премьеры. На премьере присутствовали знаменитости российского шоу-бизнеса, ведущие актеры и многие важные персоны, сообщает boda. На красной дорожке Ренат Давлетьяров стал центром внимания прессы, делясь деталями о своем новом проекте.
В одном из эпизодов Гоша-робот в суде, прочитав уголовный кодекс, требует для своего подзащитного максимальное наказание в десять лет, хотя прокурор просил три года.
Героиня Кристины внезапно чувствует прилив жажды и, чтобы взять бутылку с водой, перешагивает через Гошу, которого только что ударили и он упал на пол. Или Кристина рассматривает вазу, сканирует ее, определяет время создания, стоимость, ставит ее на место, но та падает, а героиня даже не оборачивается. Было интересно разбирать такие ситуации. Со временем, кроме простых открытий, что пирожное вкусное, секс приятен и в целом в органической оболочке прекрасно существовать, роботы начинают испытывать боль, всевозможные неурядицы и понимают, как сложно быть человеком. Роботы с человеческим сознанием тоже попадают в неординарную ситуацию и интересно справляются с ней.
Насколько сложно было Гоше Куценко и Кристине Орбакайте играть роботов в органической оболочке? Гоша Куценко и Кристина Орбакайте — опытные артисты и замечательно существуют в кадре. Сначала мы видим их людьми, потом — роботами, потом — снова людьми. То перед нами одухотворенные лица, то совершенно без эмоций. Весь фокус же в том, что нужно играть с каменным лицом.
Кристина абсолютно мужественно сыграла роль: ее персонажу выбивают зуб, делают татуировку на лице, она пьет водку, падает, ей предстоят сцены с откровенным сексом. Эстрадной диве непросто такое сыграть… Вы сказали, что снимаете драмы и, наверное, не смогли бы снять комедию. Но и Андрей Волгин ведь раньше не снимал комедий. Как ему удалось справиться? Снимать комедию всегда сложно, но в нашем случае дело усложнял успех предыдущих частей.
Мы проводили кастинг на режиссера, и отбор прошло несколько кандидатур. Андрей Волгин прочитал сценарий, и история его увлекла. Волгин тоже рискнул попробовать себя в новом жанре и снять комедию. Это не значит, что все прошло безоблачно, но мы благодарны ему за то, что он не испугался и нырнул в эту историю. Вы сказали, что Волгину понравился сценарий, и на питчинге в Фонде кино вы называли его лучшим из четырех.
Действительно ли это так? Я имею отношение ко всем четырем сценариям, и, на мой взгляд, этот действительно наиболее цельный. Кажется, что в сценарии комедии достаточно описать какой-то трюк и он сработает потом на экране. К примеру, герой поскальзывается на арбузной корочке. Но сценарий важен и в комедии.
Фонд кино в итоге выделил картине немного возвратных средств. Вокруг российского кинопроизводства существуют устойчивые мифы. Во-первых, что все российское кино придумано только для одного — распилить выделенный государством бюджет. Во-вторых, гениальные «заклепочники» без устали выискивают киноляпы: сколько в фильме ЛЕТЧИК заклепок на Ил-2, модификация пулемета по явилась в январе 1942-го, а в декабре ее быть не могло, и прочее. Съемки кино — большой труд множества людей и значительные затраты.
Хотелось бы, чтобы зрители принимали это в расчет и уважали. Всегда есть предпремьерное волнение. Как у Маяковского: «Я хочу быть понят родной страной, а не буду понят — что ж?! По родной стране пройду стороной, как проходит косой дождь». Хотя мы с Гошей уже представляли фильм на творческой встрече со зрителями в Заполярье, и огромный зал на 800 человек смеялся при просмотре.
Возможно, провинциальная публика более добродушна и снисходительна. Комедии сложно показывать в кинотеатре «Октябрь». На премьеру приходят искушенные кинематографисты, не лишенные доли снобизма, и сдержанно реагируют на происходящее на экране. Все-таки комедии сродни цирку — это демократичное искусство для толпы. Российские комедии хорошо воспринимаются именно региональной аудиторией.
Как вы будете охватывать в продвижении этих зрителей? Фильм будет рекламироваться традиционными методами: ролики на телевидении, интернет-реклама, трейлеринг в кинотеатрах. Мы заложили нормальный промобюджет и всем довольны. Если раньше мне казалось, что крупная рекламная кампания имеет значение, то теперь я понял, что не все из этого работает. Тем более в нынешних условиях, когда дистрибьюторы лишены крупных оборотных средств.
Раньше они прокатывали голливудское кино и располагали более широкими возможностями. Индустрия, конечно, не была готова к уходу с рынка голливудского кино. Я часто говорил об этом в высоких кабинетах: если Голливуд нажмет кнопку в условиях обострения геополитической борьбы, то практически выключит всю российскую киноиндустрию, потому что она вся основывается на контенте мейджоров. Ровно это и произошло. Можно же уйти с рынка цивилизованным способом, завершив контракты и предупредив партнеров, если вы не империя зла.
Так не произошло, и это все, что нужно знать про английское право и свободу слова. Если бы они не ушли, то понесли бы репутационные потери в общественном мнении в Америке. Рано или поздно мейджоры вернутся, так как не хотят терять один из крупнейших в мире рынков. Мне кажется, за это предательство они должны возвращаться не со своими правилами, которых, как выяснилось, нет, а на наших условиях. Слава богу, благодаря каким-то мерам и мероприятиям удалось сохранить достаточно большое количество залов и сетей.
Но российское кинопроизводство не готово закрыть такое количество картин и тем более не готово заместить их по качеству.
Женя Малахова раскрыла причину расставания с Ренатом Давлетьяровым после 6 лет брака
Кино и театр похожи - люди приходят, бросают это два-три часа именно в зал, в атмосферу, и вы знаете атмосфера людей в театре и кино - это разные вещи. Безусловно, кино должно быть актуальными, сейчас появятся картины о происходящем здесь и сейчас. И картины должны будут создать одну историю и объединять людей. Но людям нужно очень сильно отвлекаться. И мы говорили на эту тему с Ренатом. Во время Великой Отечественной войны создавалось очень много комедий. Я хочу вам сказать, что ровно 8 месяцев назад на фестиваль «Западные ворота» я привозил военную драму «Лётчик».
Кино должно быть разное, понимаете? Нельзя пичкать драмами или комедиями или чем-то одним.
Это же адаптация американского сценария. И я, как дурак, подписался на эту авантюру. Я не люблю об этом вспоминать, потому что я не настолько талантлив, чтобы снимать комедии. Потом мне уже понравилось, и я стал работать режиссёром.
Я продюсирую комедии. Но снимать как режиссёр — конечно, нет. Я даже не могу вспомнить комедии последних лет, которые бы мне сильно понравились. У нас можно назвать «Горько! Я думаю, что это первый и последний раз. Немножко маргинально, но дико смешно.
Если говорить об американском, то это «Мальчишники» 2009-2013. Всё остальное нельзя досмотреть до конца. Надеюсь, мне самому хватит ума не снимать. Когда я смотрел ваш дебют, «Мою безумную семью» 2011 , было ощущение какого-то, что ли, американского духа. Я её и не смотрел с тех пор, как она вышла. Что касается американцев, то я считаю, что в картинке, монтаже, конечно, нужно учиться у американцев.
У нас же есть иллюзия про экспериментальное кино. Я считаю, что это делать проще, чем честное жанровое кино. Сказать, что вот это вот для некой «элиты» — это такая уловка, я в неё не верю. Я своих студентов этому учу. Выйдете из ВУЗа — можете снимать, что угодно. Но у вас должна быть профессия в руках.
Тебе профессия не помешает, даже если ты начнёшь снимать заунывное длинное кино. В этом жанре, особенно в России, маскируется очень много людей. Ты уверен, что Ван Гог мог написать человеческий портрет или руку? Если бы сказали: «вот тебе натурщик, вот рука. Можешь написать? Ответ очевидный: он был профессиональный художник.
А люди, которые зачастую работают в нашем кино, если ты попросишь условную руку нарисовать, этого не сделают. Легко скрываться за туманностью, за сложностью, непонятостью, шифрованием пустоты. Это очень просто. Кино для фестивалей должно быть, но нам не хватает кино, которое было бы востребовано, пафосно скажем, «народом». Вот это надо учиться делать. Научиться можно, научить — нет.
После 17-ти минут разговора я вспоминаю, что неплохо бы перейти к, собственно, новому фильму режиссёра. Кадр из фильма «Летчик» 2021 — Хотя вы снимаете в совершенно разных жанрах, все фильмы объединяет какая-то удивительная любовь. В дебютной работе песня о любви на титрах, в «Летчике» песня про любовь возвращает героя к жизни. Можно ли жить без любви? Это заложено матерью-природой. Можно сказать, что любовь — это гормональные сдвиги в человеческом организме, которые вас будут вести к продолжению собственного рода.
Если перестать быть поэтом, а сказать просто: человек, Homo sapiens, который не хочет продолжения собственного рода, это ненормально, отклонение от нормы. Второе — утилитарное объяснение. Мне предлагали в этой картине оставить только линию нашего героя, летчика. Вот теперь представь: молодая пара, парень и девушка, собираются в кино. Стоят у афиши, выбирают. Ради чего девушка пойдёт на этот фильм?
Если мы этого не сделаем сейчас, мы придём к уничтожению всей российской сети проката и кинематографа», - добавил Ренат Давлетьяров. Получить код для блога.
Режиссер долго готовился снять этот фильм, потому что любое произведение о войне — это откровенность, это то, с чем нужно обращаться очень бережно.
Постановщик уже давно не ориентируется на рейтинги, поскольку они основываются на рекламном ролике и коротком описании. С большей вероятностью ожидания людей говорят о том, что тизер был увлекателен. Но впечатление о фильме может соз даваться только после его просмотра.
На премьере представляли укороченную, 29-минутную, версию фильма. Создатели постарались уместить все содержание целиком, чтобы смотрящие имели возможность составить впечатление. Насколько сильно пандемия повлияла на киноиндустрию?
Аналитики утверждают, что киноиндустрия — одна из наиболее пострадавших от последствий пандемии отраслей. Ренат Давлетьяров заявляет, что смог закончить съемки «с божьей помощью», потому что эпидемия была по-настоящему неожиданным ударом судьбы.
Ренат Давлетьяров
После расставания паре удалось сохранить хорошие отношения. Недавно актриса улетела в отпуск на Кипр и активно делилась в Инстаграме запрещенная в России экстремистская организация фото в купальнике, демонстрируя прекрасную фигуру. Мужа рядом не наблюдалось. После на светских мероприятиях она позировала, пряча от камер правую руку, ведь на безымянном пальце отсутствует обручальное кольцо. Как удалось выяснить «СтарХиту», несколько месяцев назад 30-летняя актриса и 58-летний режиссер разошлись. Детей так и не завели.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Творческая встреча с режиссером фильма «Летчик» Ренатом Давлетьяровым Творческая встреча с режиссером фильма «Летчик» Ренатом Давлетьяровым 18 апреля 2023 года в Финансовом университете состоялся показ военной драмы «Летчик» Рената Давлетьярова и творческая встреча с создателями картины. Гостей и зрителей приветствовал ректор Финансового университета Станислав Прокофьев. Станислав Прокофьев также отметил значимость и важность того, что современные режиссеры обращаются к теме подвигов советских героев.
Он ученый-биолог, она — его ассистент. В результате эксперимента оба уменьшаются в размерах… То есть вы отступили от сквозной темы нескольких ваших картин: девушка в криминальных или военных обстоятельствах. Но социального месседжа здесь нет. Главное — это находить сочувствие публики. О том же и моя картина «Стальная бабочка», которую вы так не любите. Мы не любим? Фильм получил десяток фестивальных наград, хорошо прошел в прокате. А писали снисходительно, чего я лично терпеть не могу, лучше бы ругали. Как правило, кинокритик — это тот, кого не взяли на режиссерский факультет. И он всю жизнь пишет фигню. Еще одна картина о тяжелой женской судьбе — «А зори здесь тихие…». Сколько про нее гадостей было написано! Я, кажется, нашла важное отличие: Ренат — жуткий пессимист, а я, наоборот, во всем вижу плюсы. Один написал, что я продал память о Великой Отечественной войне. Ну не понравился фильм — что ж, это не червонец, чтобы всем нравиться. Но сказать, что продал память о войне?! Это я-то, у которого дед погиб на фронте? И тут я задаюсь сакраментальным вопросом Шуры Балаганова: «А ты кто такой? И вообще мои отношения с критиками такие: я стараюсь не читать. Вижу, у вас получается. Почему при таком опыте в кинематографе и при такой уверенности вы позволяете себе быть таким уязвимым? Не люблю людей, которые плюют с девятого этажа в надежде на безнаказанность. А они именно на это и рассчитывают. Может, стоит забить? В смысле не кулаками, а махнуть рукой? Да я так и делаю. Я же не превращаю месть в смысл жизни. Дочь генерала «Нормандии — Неман» со слезами говорила «Magnifique! Если бы этот человек был дуэлеспособен... Но я знаю таких людей. Дашь ему по кумполу — начнет бумаги в прокуратуру сочинять о «чести и достоинстве», которые у него якобы имеются. Женя, расскажите мне что-нибудь хорошее. Могу рассказать, какие мне Ренат цветы недавно подарил. Это так приятно: прилетаю с Кипра, а дома букет любимых цветов и торт. Она довольна, и мне хорошо. Фотография: Алексей Юшенков Вот вы говорите, что на площадке никто не может возражать режиссеру. А дома вы, Евгения, можете с ним спорить? Но бывает всякое. Безусловно, я тоже не подарок, не девушка-ромашка. Как это у вас было — «Я не ангел»? Я, кстати, до знакомства с Женей не слышал группу Reflex.
На выходных в НАО снимали сцены нового фильма Рената Давлетьярова
Конечно, никто с порога не усадил его в кресло постановщика. Будущий режиссер и продюсер начал с самых азов и низов - с 1985 по 1987 год работал постановщиком декораций на «Мосфильме». Затем обычного труженика съемочной площадки повысили до должности ассистента режиссера. Ренат работал вместе с Сергеем Соловьевым над картиной «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви», в том же году ассистировал Сергею Бодрову в фильме «Катала». Эти ленты имели успех у публики хотя «Роза», вторая часть трилогии Соловьева, таким же народным хитом, как «Асса», не стала , а Ренат получил опыт, который весьма пригодится ему в будущем. Дверь в кинематограф открыл с «Ноги» В 1994 году Давлетьяров получил должность директора кинопроцесса киностудии «Круг», где под его руководством вышли пять фильмов. А дебютной картиной для молодого директора еще в 1991 году стала фантастическая драма о последствиях афганской войны «Нога». Главные роли в ней сыграли Иван Охлобыстин и Петр Мамонов.
Фильм изначально снимался на Студии детских и юношеских фильмов, которой руководил Ролан Быков, но съемочный процесс протекал с большим трудом, и, чтобы не допустить закрытия картины, Быков назначил директором молодого Давлетьярова. Для него этот первый опыт стал одновременно и самым сложным. Следующий картиной, к которой приложил руку Ренат, была комедия «Менялы» режиссера Георгия Шенгелия. Безумный сюжет, отличная игра актеров и достойная операторская работа сделали картину победителем специального конкурса швейцарского фестиваля «Золотая трость Чаплина».
Эта тема для меня — та красная черта, та граница, за которую я никому не дам переходить. Хотя я человек достаточно свободных мыслей. Если кто-то начинает при мне всерьез обсуждать, надо ли было сдавать Ленинград и так далее, он перестает существовать. Во-вторых, сейчас изменилось все — киноязык, средства подачи информации, монтажный ритм, появились компьютерные возможности. В «Летчике», условно говоря, два вектора развития: первый — российский «Перл Харбор», где, конечно, много нарисовано на компьютере, и второй — реалистичная аутентичная драма, где мы пытались быть достоверны.
У нас даже все немцы в картине — настоящие, из Германии, не фашисты, а прекрасные молодые ребята. Это не погоня за правдой, это следование правде. Когда-то я посмотрел фильм Иньярриту «Выживший» и, следя за мытарствами героя Леонардо Ди Каприо, понял, что это очень похоже на историю нашего летчика Алексея Маресьева, который был сбит и остался один в зимнем лесу. Стал интересоваться этой темой, выяснил, что таких летчиков за всю историю Великой Отечественной войны было девять человек. Маресьев — не один. Просто про него написал Борис Полевой, а Александр Столпер снял фильм. Таким образом, наш герой Николай Комлев — собирательный образ такого летчика. Мы же не начинаем с белого листа. При таком мощном внешнем давлении нам нужно объединяться.
Но в кино это не может происходить формально, иначе это все пустая болтовня.
Личная жизнь О личной жизни Ренат Давлетьяров предпочитает не рассказывать прессе. Однако его женщины оказались не столь скрытными. Известно, что в молодости будущий продюсер стал отцом, первая жена подарила ему сына Артема. С начала 2000-х Ренат увлекся актрисой Верой Сотниковой, которая ради продюсера рассталась с мужем Владимиром Кузьминым. После этого последовал роман с экс-солисткой группы «Блестящие» Ольгой Орловой. В 2014 году состоялась свадьба продюсера и актрисы Жени Малаховой, бывшей солистки группы Reflex. Она младше Рената на 25 лет, но не скрывала, что у них много общих интересов, которые и сблизили супругов.
Оба любят музыку, чтение, путешествия и кино. Редкие семейные фото можно увидеть в СМИ. Социальные сети, такие как «Инстаграм» и «Фейсбук», Ренат Фаварисович не ведет. У него также нет официального сайта. Звездная пара прожила в браке 6 лет. В 2019 году Евгения съехала от Рената, а затем подала документы на развод. В последний раз пару вместе видели в конце лета. Давлетьяров и Малахова посетили премьеру военного триллера «Донбасс.
Первое время бывшие супруги не комментировали распад брака. Но спустя 2 месяца молчания Евгения в эфире «Вечернего шоу с Аллой Довлатовой» впервые раскрыла подробности семейной драмы. Оказалось, что решение развестись было обоюдным. Также артистка отметила, что никакого раздела имущества с Ренатом не было. Развод прошел без скандалов и разборок, удалось даже сохранить теплые отношения. В августе 2020 года Евгения Малахова снова вышла замуж. Однако пока имя избранника неизвестно.
Чтобы в этом убедиться, достаточно прочитать рассказы людей, которые прошли войну.
То, как они пишут про обстоятельства, в которых оказались, и про перипетии военной судьбы, которые они испытали. Режиссер долго готовился снять этот фильм, потому что любое произведение о войне — это откровенность, это то, с чем нужно обращаться очень бережно. Постановщик уже давно не ориентируется на рейтинги, поскольку они основываются на рекламном ролике и коротком описании. С большей вероятностью ожидания людей говорят о том, что тизер был увлекателен. Но впечатление о фильме может соз даваться только после его просмотра. На премьере представляли укороченную, 29-минутную, версию фильма. Создатели постарались уместить все содержание целиком, чтобы смотрящие имели возможность составить впечатление. Насколько сильно пандемия повлияла на киноиндустрию?