Новости что такое таката

Так, Takata была уличена в изготовлении дефектных подушек безопасности, что было подтверждено многочисленными тестами. Авто - 3 февраля 2020 - Новости Челябинска -

Сервисная программа TAKATA

Существует и неутешительная для Takata статистика, согласно которой, их продукция стала причиной 11 смертей и 184 увечий. Производитель автомобильных комплектующих Takata, чьи дефектные подушки безопасности оказались в миллионах машин по всему миру, объявил о банкротстве. Компанией было заявлено, что свыше 500 автомобилей были оборудованы насосами Takata PSDI-X, которые, предположительно, имеют такую аномалию. Долги предприятия сейчас превышают 9 миллиардов долларов. Takata обрела мировую популярность благодаря своим подушкам безопасности. Скандальные отзывные кампании, связанные с подушками безопасности Takata, продолжаются. Скандал с подушками безопасности Takata с опасными пиропатронами уже привел к тому, что почти все более или менее известные автопроизводители отозвали в сумме 67 млн автомобилей.

Takata отзывает более 3 млн взрывающихся подушек безопасности

Недавний скандал, разгоревшийся вокруг одного из крупнейших производителей эйрбэгов Takata, о котором мы рассказывали ранее, стал причиной серии крупных отзывных компаний. Интерфакс: Российское подразделение германского автоконцерна Volkswagen (ООО "Фольксваген Груп Рус") отзывает в РФ 31,27 тысяч автомобилей Audi для проверки эффективности установленных на них подушек безопасности японской Takata, сообщил. один из крупнейших в мире производителей подушек безопасности для автомобилей - объявила о банкротстве и передаче бизнеса американской компании Key Safety Systems, согласно опубликованному пресс-релизу. Продолжается история с японскими подушками Takata.

Почему подушки безопасности Takata убивали людей

Takata все-таки обанкротилась Takata заменит проблемные газогенераторы, но состав вещества менять не будет, подытожил Кеннеди.
Дела Takata налаживаются? — || Почитать В начале 50-х Takata стала одним из пионеров в создании автомобильных ремней безопасности.
Дела Takata налаживаются? — || Почитать Founded in 1846, AP today remains the most trusted source of fast, accurate, unbiased news in all formats and the essential provider of the technology and services vital to the news business.

Источник: Takata заплатит $1 млрд по делу о неисправных подушках безопасности

Интерфакс: Российское подразделение германского автоконцерна Volkswagen (ООО "Фольксваген Груп Рус") отзывает в РФ 31,27 тысяч автомобилей Audi для проверки эффективности установленных на них подушек безопасности японской Takata, сообщил. Напомним, что Takata оказалась в центре скандала несколько лет назад, когда выяснилось, что производимые компанией «подушки» небезопасны. Takata Corporation — бывшая японская компания, занимавшаяся производством автомобильных запчастей. Компания владела заводами на четырёх континентах.

Новости по теме: Takata

Больше всего смертельных случаев зафиксировано на автомобилях Honda. Подушки-убийцы также стали причиной финансового краха самой Takata. В разных странах была произведена замена подушек безопасности Takata на 100 млн автомобилей. В Росстандарте уточнили, что в РФ официально не зафиксировано случаев травмирования или гибели людей из-за подушек Takata, тем не менее риски велики. Проверить, подпадает ли транспортное средство под отзывную кампанию, можно по VIN-номеру на сайте Росстандарта либо автопроизводителя. В российском представительстве Nissan подтвердили «Известиям» проведение кампании. По словам представителя марки в России, отзыву подлежали порядка 490 тыс. В их числе значатся, в частности, Patrol и X-Trail. В Toyota в России сообщили, что сервисная кампания проводится в несколько этапов начиная с 2015-го.

Honda была оштрафована, поскольку NHTSA полагала, что компания знала об опасности как минимум за пять лет до отзыва, но никогда не сообщала о проблеме в NHTSA и не предлагала провести добровольный отзыв. Отзыв неисправной подушки безопасности с 2013 г. В течение 2013 года несколько автопроизводителей начали массовый отзыв автомобилей из-за подушек безопасности производства Takata. В сообщениях говорится, что проблемы, возможно, начались десятью годами ранее, когда в некоторых моделях Honda были установлены неисправные подушки безопасности, начиная с 1998 года. Honda заявила, что им известно о более чем 100 травмах и тринадцати смертельных случаях семь в США плюс шесть в Малайзии , связанных с подушками безопасности Takata. В апреле и мае 2013 года в общей сложности 3,6 миллиона автомобилей были отозваны из-за неисправных подушек безопасности Takata. Все эти подушки безопасности были изготовлены или использовались иным образом инфляторов , произведенных на заводе Takata Monclova в Коауила, Мексика, которым управляет североамериканско-мексиканский филиал Takata, TK Holdings Inc.

В ноябре 2014 года BMW объявила, что перенесет любые заказы с мексиканского завода на завод Takata в Германии. В июне 2014 года компания Takata признала, что их мексиканская дочерняя компания неправильно обращалась с производством взрывоопасных компонентов топлива и неправильно хранимых химикатов, используемых в подушках безопасности.. Выявление транспортных средств с неисправными подушками безопасности было затруднено из-за того, что TK Holdings Inc. Это вызвало еще один раунд отзывов в июне 2013 года. В своем заявлении компания сказала: «Мы серьезно относимся к этой ситуации, усилим наш контроль качества и приложим согласованные усилия для предотвращения повторения». Причина заключалась в том, что они могли взорваться, и внутрь автомобиля полетели обломки. В заявлении от 23 июня 2014 года Таката сказал они думали, что причиной дефекта была чрезмерная влажность.

Харуо Отани, сотрудник отдела отзыва транспортных средств Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии , сказал, что влага и влажность могут просачиваться внутрь инфляторов, дестабилизируя летучее топливо внутри. В июле 2014 года беременная малазийская женщина погибла в результате столкновения с ее автомобилем Honda Civic 2003 года выпуска с неисправной подушкой безопасности. Ее дочь, родившаяся после смерти матери, умерла через три дня. Акция началась после того, как 10 автопроизводителей в США отозвали сотни тысяч автомобилей, оборудованных потенциально неисправными подушками безопасности, произведенными Takata.

В конце нынешнего года стало известно, что подушки безопасности Takata имеют серьёзный дефект — фальшивое срабатывание из-за особенностей пиропатронов.

Это привело к миллионным отзывам: по некоторым оценкам, было заменено не менее 100 млн подушек. Дефектные подушки были установлены на моделях Accord и Civic. Это даст возможность ей защитить свои активы, а кроме этого заключить соглашение о финансовой помощи с североамериканским производителем автокомпонентов Key Safety Systems.

Поделиться Печально известного производителя автомобильных компонентов — японскую фирму Takata, обанкротившуюся после глобального скандала с опасными эйрбэгами, — уличили в подаче недостоверных сведений после ресурсных тестов ремней безопасности. Американская корпорация Joyson Safety Systems JSS , к которой перешли активы Takata после банкротства, в ходе проверки деятельности компании Takata за последние 20 лет обнаружила неточности в данных испытаний ремней безопасности. Пока JSS не считает, что расхождения являются критичными и могут угрожать безопасности владельцев автомобилей с ремнями Takata, но о проблеме сообщили автопроизводителям, а расследование будет продолжено. Озабоченность JSS понятна, ведь ранее компанию Takata уличили в предоставлении фальшивых результатов испытаний подушек безопасности.

Takata – когда совсем всё плохо…

Вместе с тем, в минувшую пятницу японская фондовая биржа была вынуждена прекратить торговлю акциями Takata для проверки этих сведений. Напомним, что Takata оказалась в центре скандала несколько лет назад, когда выяснилось, что производимые компанией «подушки» небезопасны. По всему миру было зафиксировано 17 смертельных случаев из-за взрыва японских подушек безопасности. В итоге компания была вынуждена объявить о проведении сервисной кампании.

После продажи мы также постоянно оцениваем то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества. Ставя превыше всего удовлетворенность и безопасность своих клиентов, Toyota проводит специальные сервисные кампании по проверке и при необходимости замене отдельных составляющих. После заполнения формы и получения положительного результата вам необходимо обратиться к официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота и договориться о дате визита в центр для проведения необходимых работ. На станции технического обслуживания на вашем автомобиле бесплатно для вас произведут проверку и, возможно, необходимую замену отдельных составляющих.

Подушки безопасности продолжают убивать людей — теперь не фирмы Takata Грядёт масштабный отзыв транспортных средств, затрагивающий миллионы Новый коллективный иск может привести к ещё более масштабному отзыву автомобилей, чем случай с продукцией компании Takata. Подушки безопасности продолжают убивать людей, и они выпущены совсем другим производителем. Обсудить IIHS С началом отзывной кампании в отношении подушек безопасности Takata в 2013 году мало кто мог предположить, что это приведёт к самому масштабному отзыву в истории автопрома. Только в США было отозвано более 67 млн транспортных средств. Выяснилось, что данный рекорд скоро может быть побит. И вновь из-за подушек безопасности.

Первые проблемы Первый крупнейший скандал, связанный с Takata случился в 1995 году, когда в Соединенных Штатах Америки были отозваны 8 428 402, преимущественно японских автомобилей из-за проблем с ремнями безопасности. Отзыв был объявлен после проверки Национальным управлением безопасности дорожного движения качества ремней безопасности Takata в автомобилях Honda. Многие американские владельцы автомобилей Honda жаловались на то, что пряжки ремней безопасности не защелкивались, а ремни расстегивались самопроизвольно во время движения. При этом потенциально опасными ремнями Takata комплектовались не только модели Honda, но и другие японские автомобили известных брендов. Национальное управление безопасности дорожного движения подошло к поверке очень серьезно — помимо ремней Takata были проверены еще 11 конкурирующих производителей, но ни у кого из них проблем не было выявлено. Первоначально японские производители уверяли, что проблема пряжек ремней безопасности связана с неаккуратным использованием ремней самими автовладельцами, а не с технологическим дефектом. Под воздействием палящего солнца через определенный период времени пластик становился ломким, что приводило к заклиниванию механизма кнопки фиксатора ремня безопасности. После признания плохого качества ремней безопасности, большинство автопроизводителей согласились на добровольный отзыв. Тогда Национальное управление безопасности дорожного движения США оштрафовало Honda и Takata всего на 50 000 долларов, за то что последние не уведомили контролирующий орган о дефекте. Фактически получалось, что каждый пятый автомобиль в мире был оснащен подушками безопасности Takata. Первые скандалы с подушками начались в 2013 году, когда сразу несколько автомобильных брендов объявили об отзыве машин. Компания Honda заявила, что знает о более чем 100 травмах и восьми смертельных случаях семь в Соединенных Штатах плюс один в Малайзии , которые были связаны с подушками безопасности Takata. В апреле и мае 2013 года из-за дефектных подушек безопасности Takata было отозвано в общей сложности 3,6 миллиона автомобилей. Все эти подушки безопасности были изготовлены заводом Takata Monclova Plant в Мексике и устанавливались на автомобили, предназначенные для североамериканского рынка.

Компания Takata объявила о банкротстве и продала большую часть бизнеса

Около полутора миллионов транспортных средств с опасными подушками безопасности японской компании Takata бороздят дороги России. Таката является членом Европейской ассоциации производителей автомобильного оборудования CLEPA. Продолжается история с японскими подушками Takata. Напомним, что Takata оказалась в центре скандала несколько лет назад, когда выяснилось, что производимые компанией «подушки» небезопасны. Takata Corporation (яп. タカタ株式会社 Таката Кабусики-гайся) — бывшая японская компания, занимавшаяся производством автомобильных запчастей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий