Рил (от англ. real — реальный, настоящий) — это молодежный сленг, который используется в разговорной речи среди молодежи для выражения подлинности или утверждения о чем-то.
Что такое Reels в Instagram, и как с ним работать
Использование слова «рил» помогает усилить эмоциональную силу выражения и придать особую интенсивность предмету разговора. Новый формат роликов получил название Reels, что в переводе с английского означает “барабан” или “катушка”. Почему Instagram запускает Reels? Суть в том, что Reels — аналог TikTok, своеобразный ответ на его растущую в 2021 году популярность. Вот почему был создан Reels, раздел, в котором можно просматривать или загружать собственные видео в Instagram на разные темы и короткой продолжительности.
Всё, что нужно знать об Instagram Reels: 10 лайфхаков для попадания в рекомендации
Скорее всего, вы уже видели Reels в Инстаграм, даже если вы сами того не поняли. Их можно загружать в Сторис и даже в ленту, помимо специальной вкладки в вашем профиле. Они могут даже попасться вам в Интересном. Рилс буквально повсюду! Узнать их можно по значку в левом нижнем углу, когда они находятся в ленте, или в правом верхнем, когда вы смотрите в чьем-то профиле. Если кто-то, на кого вы подписаны выложил рил, вы увидите его, листая ленту.
Также можно смотреть ролики других пользователей, переходя в их профиль. Если они выложили рил в ленту, вы увидите обложку видео со значком среди постов. Во вкладке Reels вы найдете все видео, загруженные пользователями даже те, которых нет в ленте. Также можно открывать для себя видео других пользователей в Интересном. Там для вас найдётся множество вертикально расположенных видео со значком Reels.
После просмотра одного видео из Интересного или из ленты, вы сможете листать вниз и находить новый забавный контент2 от других пользователей. Использование Рилс для продвижения бизнеса Теперь, когда вы узнали, что такое Рилс, давайте поговорим о том, как можно использовать эту функцию в целях вашего бренда или компании. Стоит упомянуть, что не все рилы или тиктоки —это просто танцы и музыка. На самом деле, у бизнес-аккаунтов даже нет возможности использовать музыку в своих видео. Если компания предлагает туториалы, пошаговые инструкции или советы по использованию продуктов, вы можете создавать подобные видео для Reels.
Есть вариант постить бэкстейджи и видео с персоналом, чтобы показать, чем занимается компания. Если вы в индустрии моды, Reels станет отличным инструментом для того, чтобы демонстрировать образы, комбинации нарядов и стилей. Ролики в стиле стоп-моушен, в которых одна сцена заканчивается и переходит в следующую, крайне популярны. Если ваш товар требует сборки, снимите забавное видео с процессом или же пошаговую инструкцию о том, как собрать продукт от начала и до конца. Будем честны, большинство людей при просмотре коротких роликов не станут обращать внимание на подпись, тем более длинную.
Чтобы точно донести до аудитории конкретную мысль, продублируйте её текстом или аудио в самом видео. Ну что, приступим? Шаг 1. Это поможет вам понять, что сейчас актуально и работает для привлечения публики. Вдохновитесь контентом других брендов для создания своего.
Ну что готовы? Вот, что нужно делать:Доступ к камере можно получить смахнув вправо, как для Сторис. В нижней части экрана выберите Reels, чтобы начать снимать. Когда камера откроется, вы увидите инструменты для навигации в левой части экрана. В левом верхнем углу Настройки такие же, как для Сторис.
Значки в центе экрана для съемки и монтажа. Если вы хотите добавить креативности в своё видео, можно использовать эффекты, которые выбираются до съемки.
Что нужно знать про видео Рилс и чем они отличаются от других форматов в Инстаграм Имеющийся функционал и оперативность позволяет использовать Reels для создания большей части видеоконтента социальной сети. Для Рилс есть свой особый раздел в профиле и отдельная лента в Инстаграм, где можно их просматривать, ставить лайки, скачивать, пересылать, комментировать и даже использовать для создания собственного контента.
Продолжительность Reels в Инстаграм может составлять 15, 30, 60 или 90 секунд. Они имеют вертикальную ориентацию и предназначены для привлечения внимания подписчиков и новой аудитории. Другие обычные видео Instagram могут иметь продолжительность до 10 или 60 минут с ограничениями по объему. Они размещаются в общей ленте и сетке аккаунта и не продвигаются системой так активно, как Рилс.
Stories в виде фото или ролика сохраняются в профиле только 24 часа. После сгорания они остаются доступными только самому пользователю в архиве аккаунта. Однако Истории в формате видео можно вернуть в ленту с помощью функции Рилс. Как создать Reels в Instagram Снимать и обрабатывать Reels ролики лучше всего пользуясь возможностями самого приложения Инстаграм.
Это позволяет уже на старте задавать определенные параметры и применять эффекты. Однако удобно работать и с готовыми видео из галереи устройства. К тому же второй вариант доступен и на ПК при выходе в Инстаграм через браузер. Запись видеоролика Для создания ролика необходимо зайти в Рилс и нажать на иконку с камерой вверху справа на экране устройства.
Сразу же вместе с доступным для съемки обзором появляется меню инструментов: аудиодорожка — позволяет выбрать мелодию для видео; эффекты — открывают доступ к маскам и фильтрам, 3D-объектам, изменению внешнего вида; ваш ответ — побуждает других пользователей к определенным действиям, дает возможность обратиться к подписчикам; длительность — предлагает ограничить продолжительность съемки в 15, 30, 60 или 90 секунд; скорость — устанавливает параметры воспроизведения создаваемого видео; видеоколлаж — обеспечивает монтаж контента из разных роликов; таймер — помогает регулировать время записи для старта и окончания; выровнять — появляется только в том случае, когда снимается несколько отдельных фрагментов ролика. Вверху экрана расположена вспышка, подключение которой обеспечивает подсветку во время записи. Имеющиеся инструменты позволяют качественно снимать Reels, делать их более привлекательными и интересными. Задав необходимые параметры и наведя камеру устройства на нужный объект, можно начинать съемку ролика.
Для этого нужно нажать на белую круглую кнопку внизу экрана. Запись длится в соответствии с выбранной продолжительностью видео. Возможно разбить процесс съемки на несколько небольших блоков, которые потом объединяются в один ролик. Чтобы получить такие куски видео, во время записи зажмите кнопку на нужное время, потом отпустите.
Повторите операцию несколько раз, чтобы пропустить неинтересные моменты снимаемого процесса и вместить в минуту или полторы только самое основное. Изменяйте скорость, используйте таймер и функцию «Выровнять» Для усиления эффектности ролика меняется его скорость. Во время записи ее можно увеличить в два или три раза либо в таком же темпе замедлить. Работа с таймером позволяет установить начало записи с обратным отсчетом и его окончание, определив продолжительность клипа в доступных для Рилс рамках.
Функцию выравнивания удобно использовать для перехода от одного отрезка видео к другому, когда они делаются по частям.
В отличие от Stories, в Reels нет возможности работать с сюжетными линиями, а также нет возможности прогревать аудитории и продавать. В инструкции Инстаграм все подобно описано, не должны возникнуть проблемы. Как подключить Reels в Инстаграм? Соцсеть постепенно выкатывает этот раздел в России, поэтому еще не всем пользователям доступен инструмент. Простимулировать этот процесс и добавить Reels в Инстаграм самостоятельно, к сожалению, нельзя. Как скачать Reels? Если это ваше видео, то откройте нужный ролик и нажмите на три точки в правом меню под кнопками лайк, комментарий, директ.
Выберите «Сохранить в фотопленку». Если это видео другого пользователя, то выберите нужное видео в разделе Reels и нажмите на 3 точки справа. Выберите «Копировать ссылку». Далее перейдите в Телеграм бот Instasavegrambot. Нажмите «Начать» и вставьте скопированную ссылку на видео. В ответ бот пришлет ролик, который можно сохранить в галерею смартфона. Сколько секунд Reels?
Чтобы вернуться к съемке, нажмите на стрелку, указывающую вправо. В Reels к тому же можно добавлять видео из собственной галереи. Но платформа поддерживает только видео, картинки добавить не получится. Для доступа нажмите на маленький квадрат в левом нижнем углу экрана, который показывает последнее снятое видео. Пролистайте галерею и выберите нужное видео чтобы перенести его в Reels. Если ролик длиннее, чем 15 секунд, он будет автоматически обрезан. Выберите часть видео, которую хотите сохранить и кликните на «загрузить» в верхней части экрана. Если вы хотите добавить ещё один клип, нажмите и удерживайте кнопку спуска затвора и повторите действия выше. Помните, что, чтобы добавить музыку и эффекты, их нужно выбрать до съемки. Для состыковки кадра с предыдущим, используйте функцию наводки значок с двумя квадратами в левой стороне экрана. Это поможет создать полупрозрачную копию последнего кадра на экране, чтобы получился красивый переход между клипами. Если вы довольны снятым роликом, нажмите на стрелку, указывающую влево, чтобы перейти на следующую стадию создания рила. Теперь добавьте стикеры, текст и рисунки с помощью значков вверху экрана, как вы привыкли делать в Сторис. Нажав на стрелочку указывающую вниз, вы сможете сохранить видео. Шаг 2. Запостите Рил в Инстаграм Reels, ленту или Сторис После того, как вы закончили, нажмите на стрелку вправо внизу экрана. Отсюда вы сможете поделиться роликом в Reels, ленту и Сторис. Вы увидите две вкладки на экране: Reels и Сторис. Важно: чтобы поделиться видео в историях, нужно сначала добавить в Сторис, так как после того, как вы выложите его в ленту у вас не будет возможности этого сделать. Чтобы поделиться в Сторис, нажмите на соответствующую вкладку и кликните «добавить». Вы также можете поделиться видео с «близкими друзьями» или в личных сообщениях. Когда вы нажмете «поделиться», уже не будет возможности изменить пост—он будет загружен как есть. Кликните на вкладку Reels, чтобы отредактировать и отформатировать видео для загрузки в ленту или галерею Reels. У вас также будет возможность изменить обложку ролика. Для этого нажмите на «обложка» и проведите пальцем по плееру внизу экрана, чтобы выбрать желаемую. Когда закончите, кликните «готово». Теперь добавьте подпись к видео. Можно использовать до 2 200 знаков и до тридцати хештегов, как и в любом Инстаграм посте. Предупреждение: если вы превысите эти ограничения, ваше видео запостится без подписи. Так что, на всякий случай скопируйте ее. Когда ваш пост готов к загрузке, можно выбрать где им поделиться. Он автоматически попадет в галерею Reels во вкладке в вашем профиле. Также его можно добавить в ленту, чтобы он отображался в фиде подписчиков.
Главные новости
- 2. Где их показывают?
- Как заработать на Reels в Инстаграм — 10 идей что снимать для Reels, чтобы попасть в рекомендации
- РИА Новости
- Новости “Где Трафика”
Как работает алгоритм Reels
- Шоурил: что это + 8 примеров и как правильно сделать
- Reels в Инстаграм: что это, как выкладывать и зачем
- Что такое Reels в Инстаграм
- Что такое Reels в Instagram: подробно
- Онлайн-курсы
- Как работают рекомендации в Reels
Рилс в Инстаграм: секреты видео рилс
Далее воспроизведение роликов работает автоматически. Затем открываем вкладку «Поиск», она находится в самом внизу вторая слева. Помимо поиска здесь еще есть раздел «Интересное» рекомендуемое. В правом верхнем углу будет располагаться рилс, нажимаем на него. Далее просто листайте вверх и наслаждайтесь процессом. Просмотр своих роликов Для того чтобы взглянуть на свою качественную работу, а точнее на свои видео, нужно: Открываем инстаграм.
После нажимаем на свой профиль, находится в правом нижнем углу. Вот открылся перед нами наш профиль. Как показано ниже на картинке кликаем на значок рилс.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Осуществляем подбор хэштегов и геолокаций - актуальных для проекта. Загрузка дизайна во все социальные сети. Создаем Гайд-путеводитель по уже существующим постам у клиента.
СММ-специалист подготавливает техническое задание для фотографа и сценарии для создания видео для съемки. Стратегию по развитию социальной сети клиента на следующий месяц. Выкладка первого поста.
Выкладка сторис. Подготовка приветственного сообщения. Ручные подписки по целевой аудитории клиента.
Аудит социальной сети руководителем отдела СММ. Проверка всех выполненных пунктов. Далее ведется работа на ежедневной основе, выкладка материала: посты, сторис, клипы, рилс.
Сроки и дедлайны переносятся в случае непредоставления информации СММ специалисту и несогласования готовых материалов в течение трех часов. Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.
Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента. На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.
Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента. Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи.
В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений.
Можно показать быструю нарезку фото с корпоративного пикника, эстетичные моменты жизни и т. Вы можете показать, как развивалась компания или личный бренд в разные периоды. Зрители — сторонние наблюдатели вашей жизни, они попадают за кулисы и становятся ближе в вам. Публикуйте красивые кадры из мест, где работаете и живете: улицы, горы, перемену погоды. То, что кажется вам обыденным, другому покажется интересным и заслужит лайка. Mood ролики одинаково эффективны для бизнеса и блогеров. Например, Adidas, делает заставки в виде Mood-эффекта под трендовую музыку. AR эффекты Соцсеть поощряет пользователей, которые используют трендовые эффекты и переходы. Например, сейчас в тренде смена кадров щелчком пальцами.
За пару движений авторы создают гармоничные переходы между слайдами: меняют наряды, создают новые образы, показывают преимущества товаров и т. Используйте композиции с ярко выраженным ритмом, подстраивайте смену кадров под биты. Обучение При создании учебного контента важно уложиться в 2,5 минуты. Ролик должен быть интересный, не затянутый и не перегруженный текстом. Предприниматели, консультанты и коучи могут публиковать видео-приглашения для новых подписчиков, приглашать экспертов, проводить краткие интервью, снимать сериалы. Зрителям нравятся истории о том, как сделать своими руками разные вещи, истории личностного роста, кулинарные проекты. Например, для аккаунта барбершопа можно подготовить серию видео о том, как работать с обратной бритвой дома: как ее держать, какую пену использовать, что наносить после бритья. В обучающий контент можно добавить вайны, показывающие последствия неудачного бритья, ошибки новичков и другие смешные моменты. Для повышения вовлеченности подписчиков, они могут голосовать за варианты продолжения и снимать свои серии. Особой популярностью пользуются кулинарные ролики: они не только учат, но и нравятся визуально.
Sapore Italiano показывает, как повара готовят и сервируют блюда в их ресторане. Они публикуют рецептуру блюд и дают подписчикам выбор: прийти в ресторан на ужин или попробовать приготовить то же самое дома. Красивая картинка и, возбуждающий аппетит, текст вызывают желание попробовать блюдо в самом ресторане или научиться его готовить самостоятельно. Бэкстейдж Закадровая съемка всегда привлекает внимание: покажите производственный процесс, упаковку товара. Придерживайтесь правил создания роликов: используйте трендовую, актуальную музыку, АСМР, ориентируйтесь на целевую аудиторию, задавайте вопросы, приглашайте высказаться в комментариях и сохранять видео. Делайте все, чтобы люди проявляли активность. Louis Vuitton публикует серию видеороликов о том, как проходит съемка новой коллекции. Авторы пробуют разную подачу, играют с 3D-эффектами, в тексте прописывают вопросы. Заключение Если знать, что такое Reels и как попасть в рекомендации Инстаграм, можно получать максимальный органический охват и привлекать новых подписчиков бесплатно. Пока не все знают, как использовать новый формат, попасть в ТОП легче, чем в бесконечную ленту или сторис.
Снимайте интересные, смешные, цепляющие видеоролики с трендовой музыкой и эффектами, не нарушая правила алгоритма. Если вам нужен новый сайт — создать его можно в конструкторе mottor. Здесь есть много инструментов для повышения конверсий и с ними легко разобраться. Если что-то будет непонятно — в конструкторе сайтов mottor есть бесплатная техподдержка для всех пользователей. Вам поможет живой специалист: — в чате на сайте lpmotor.
Reels в Инстаграм: что это, как выкладывать и зачем
Сейчас используется в значении «расслабляться» или «выпендриваться» Я ору — фраза, выражающая крайне эмоциональную реакцию на что-либо чаще всего на шутку или ситуацию Бомбит — бесит, раздражает, напрягает Жиза — правда, жизненная ситуация, близкая читателю. Поч — сокращение от слова «почему». Паль — подделка чаще всего используется по отношению к одежде, обуви, сумкам Кадр из сериала «Сплетница» Рофлить — смеяться от английской аббревиатуры ROFL, rolling on the floor laughing — кататься по полу от смеха Юзать — употреблять от англ.
Рил исполняется в мягкой обуви, однако мужской вариант рила танцуют в специальных ботинках на каблуке, но без набоек на носке. Благодаря каблукам можно делать акценты в танце, слегка прищёлкивая в такт. Разновидность ирландского танца Treble reel исполняется в жёсткой обуви. Несмотря на свою популярность по всему миру, танец рил не входит в обязательные танцы при сдаче грейдов CLRG. Этот танец с его быстрыми ритмичными ударами и зрелищными движениями привел впечатлил миллионы зрителей во всем мире, когда был впервые исполнен на сцене в качестве номера «Riverdance».
Для обучения рилу важна правильная техника, чёткое следование ритму и чистая работа ног, без суеты. Так как это групповой танец, важно, чтобы танцоры двигались синхронно, и в ходе движения образовывался чёткий рисунок.
Пользователь сам выбирает, кому будут видны его видео — только подписчикам или всем. Если ролики публичные, они появятся в ленте рекомендаций Explore. При выборе аудио сопровождения можно использовать мелодии и их части из библиотеки, записывать свою музыку или брать музыку других пользователей, если это позволяют их настройки.
Можно смешивать свою музыку с другой — из библиотеки или от конкретных людей в Instagram. Примечательно, что беззвучное видео сделать не получится — и если создателю ролика непременно нужно, чтобы он был без звука, он должен отыскать в библиотеке запись тишины и вставить ее в видео. При выборе музыкального сопровождения рекомендуется пользоваться только лицензионными записями. Еще нужно помнить, что рилз, если они 1920 пикселей, в ленте обрезаются до 1350 пикселей. Перезаливы из TikTok соцсеть не одобряет, что выражается в пессимизации показов, ухудшении качества видео или его полного сокрытия от публики.
Чем Reels могут быть полезны брендам Как и у любых видео, у рилзов главная особенность — динамичность. При этом снимать можно что угодно.
Так как 1-2 видео получат от Инстаграм высокие охваты, зрители могут заинтересоваться и перейти в ваш раздел Reels. Там они могут посмотреть и другие ролики, тем самым увеличивая их охват. Дело в том, что у каждого эффекта и трека есть галерея Reels, которые были с ними созданы.
Поэтому есть шанс попасть в ТОП, например, по треку и дополнительно привлекать трафик в аккаунт. Это позволит набрать просмотров и реакций от лояльной аудитории, а алгоритмы Инстаграм, в свою очередь, могут посчитать видео интересным и добавить его в «Рекомендованное». Отличие Reels от Stories: что учесть при создании контента Так как Reels будут показываться холодной аудитории, у вас есть всего одно касание в несколько секунд, чтобы заинтересовать зрителя до того, как он перелистнет видео. В отличие от Stories, в Reels нет возможности работать с сюжетными линиями, а также нет возможности прогревать аудитории и продавать. В инструкции Инстаграм все подобно описано, не должны возникнуть проблемы.
Как подключить Reels в Инстаграм? Соцсеть постепенно выкатывает этот раздел в России, поэтому еще не всем пользователям доступен инструмент. Простимулировать этот процесс и добавить Reels в Инстаграм самостоятельно, к сожалению, нельзя. Как скачать Reels? Если это ваше видео, то откройте нужный ролик и нажмите на три точки в правом меню под кнопками лайк, комментарий, директ.
Выберите «Сохранить в фотопленку».
Рил ток — что это такое? Определение, значение, перевод
Дам пошаговую инструкцию, чтобы начинающие блогеры сняли Reels, который залетит в рекомендации. Будьте в курсе последних новостей: Глава Еврокомиссии (ЕК) Урсула фон дер Ляйен заявила, что страны ЕС хотят видеть Украину в Евросоюзе. Также оно используется, когда собеседник удивлен какой-то новостью и переспрашивает своего оппонента, не послышалось ли ему.
Инстаграм Reels – полный гайд
Reels не пропадают из ленты через 24 часа, как обычные сторис. В статье разбираемся, что такое Инстаграм Reels, как работает этот раздел, в чем его отличие от ТикТок и как продвигать бизнеса в Инстаграме с помощью Reels. новости Уфы для всех. Разбираемся, что такое Reels и как их эффективно использовать для личных и коммерческих блогов. Что же такое рил? Reels — это аналог TikTok в составе Instagram. В отличие от сервисов Direct и Threads, Reels встроен прямо в Instagram по аналогии со сторис и IGTV.
Рил — это молодежный сленг, что это значит?
Разная-то разная, но в русских лидерах в итоге оказался только один стиль — кальян-рэп. Есть еще один неприятный сюрприз: у разных аккаунтов разный набор треков. Так что не факт, что вы сможете использовать конкретную мелодию, даже если она и звучит в других видео. Также есть ограничения для использования музыки в бизнес-аккаунтах. Однако есть возможность загружать свое аудио. Но учтите, что если вы нарушаете авторские права, Инстаграм может такой Reels заблокировать.
Можно ли продвигать свои Reels за деньги? Из самого приложения — пока нет. Какие Reels чаще попадают в рекомендации? Алгоритм Инстаграм, согласно официальным рекомендациям, дает предпочтение «развлекательному и смешному контенту» и отдает приоритет оригинальным рилз, которые сделаны камерой внутри программы.
Это совсем не так. На алгоритм влияет огромное количество факторов: Число касаний пользователей с профилем. Частота взаимодействий с контентом. Динамика всех показателей. Соответствие контента в аккаунте его нише и многое другое. Но есть одна вещь, которая, наверняка, поможет продвинуть рилс — тренды.
Что такое тренд? Это вирусный контент, когда идея одного человека распространилась по всей площадке, и ее начали подхватывать и реализовывать другие. Соответственно, человек, который успевает попасть в волну тренда, получает высокие охваты, то есть попадает в рекомендации. Переходим от теории к практике. Количество точно близилось к миллиону. Тренд берет начало из нашумевшего сериала «Уэнсдэй», где главная героиня станцевала под трек Goo Goo Muck. Пользователи соцсетей подхватили и начали снимать свои версии танца. Почти 80 тысяч рилсов снято только под оригинальный звук При этом оригинальный звук трендсеттеры заменили на трек Lady Gaga — Bloody Mary. Затем появились ремиксы и на эту песню. И, конечно же, каждый начал интерпретировать тренд под свою нишу.
Оригинальный тренд выглядит так: А вот вариант ролика для блога мамы: Пример, как можно адаптировать тренд для экспертной ниши: Динамичные танцы Вообще, танцы были одним из фаворитов среди форматов ТикТок.
Сделать это можно как на этапе перед стартом съемки, когда задаются эффекты камеры, так и на готовом ролике перед его публикацией. Количество всевозможных элементов достаточно большое, они регулярно дополняются, поэтому без постоянного экспериментирования не обойтись. Как добавлять музыку в Reels Есть несколько вариантов аудиосопровождения видео Reels. Это может быть: запись оригинального звука во время съемки ролика; аудиодорожка другого создателя видео Рилс; музыка из представленной для использования библиотеки Инстаграм. Добавить аудиодорожку можно во время съемки или наложить на готовое видео при редактировании. Если что-то идет не так, следует вернуться на шаг назад и сделать исправления. При этом стоит учитывать, что Instagram следит за соблюдением авторских прав, поэтому лучше использовать предлагаемые им мелодии, указывать авторство, чтобы система не отключала аудиодорожку.
Как добавить текст, стикеры на видео Стикеры и текст существенно усиливают ролик, дают дополнительное содержание и смысл, а иногда полностью меняют его. Для их добавления используется привычный по Stories функционал, который открывается при нажатии на предназначенные для этого кнопки инструмента. При работе с текстом предоставляется выбор шрифта, его цвета, размера. Появление надписей можно привязать к определенному времени на ролике. Добавление стикеров зависит от характера ролика, его предназначения. Как сделать обложку Снятый ролик автоматически получает свою обложку, однако ее можно отредактировать перед публикацией. Для этого не нужно заходить в отдельное меню. Когда видео в редакторе, система сама предлагает заняться подбором обложки.
Данный шаг можно пропустить, если изначальный вариант полностью устраивает. Сделать обложку можно также из других лучших кадров ролика, которые представлены в редакторе на выбор, или взять из галереи устройства. Предварительно ее можно обрезать, обработать с использованием возможностей других приложений. Предпросмотр и публикация Рилс Перед публикацией видео Reels следует проверить на качество, соответствие требованиям, ожиданиям. Предпросмотр подготовленного материала доступен при нажатии на Редактировать клипы. Здесь можете не только смотреть видео, но и менять ролики местами, если их несколько. Также есть возможность вернуться на шаг назад, чтобы что-то исправить, подкорректировать. Если с монтажом все хорошо, нажмите Поделиться и видео появится на странице Instagram в разделе Reels и на странице профиля, если не устанавливать ограничений.
При сомнениях сохраните ролик в виде черновика, чтобы вернуться позднее для чистового редактирования и публикации. Как опубликовать уже записанное видео в Instagram Reels Записанные короткие видео можно добавлять из галереи устройства. Для этого выполняется несколько простых шагов: нажмите на центральную кнопку внизу экрана со значком плюса ; выберите нужный ролик на устройстве; наложите текст, стикеры, если в этом есть необходимость, добавьте аудиодорожку; подберите лучший кадр, чтобы сделать обложку, или используйте имеющуюся по умолчанию; поделитесь в ленте, нажав на соответствующую кнопку. Опубликовать видео можно используя готовые шаблоны.
В раздел «удаленных сцен» могут также входить альтернативные варианты присутствующих в фильме сцен — то есть удлиненные сцены extended — обычно с более пространными диалогами либо сцены «без цензуры» unrated — хронометраж эпизода может быть точно таким же, как и в фильме, но крови или обнаженки демонстрируется не в пример больше. Иногда зрителям решают показать не попавшие в фильм спецэффекты, выглядевшие слишком ненатурально, — например, сцену с отрезанием уха полицейскому в « Бешеных псах » Квентин Тарантино решил переснять, а забракованный «тестовый» дубль увидели только покупатели специального издания. Сцены, выброшенные из мультфильмов еще на стадии планирования, могут быть воспроизведены в разделе «дополнительных материалов» с помощью раскадровок с наложением звуковых эффектов, то же касается забракованных киноэпизодов, к которым так и не была дорисована компьютерная графика. Наибольшая экзотика — сцены, снимавшиеся специально для трейлера. На DVD они попадают редко, хотя на разного рода «лимитированных юбилейных изданиях» авторам которых нужно обязательно загнать на диск какой-нибудь эксклюзивный материал, а все остальные бонусы уже издавались прежде можно подчас найти и не такое. Некоторые «новые» сцены могут быть уже знакомы фанатам: изначально присутствуя в сценарии, они временами перекочевывали оттуда в роман-новеллизацию, но при этом они отсутствовали в финальном монтаже самого фильма. Откроем страшную правду: сцены некоторых фильмов изначально снимаются специально для раздела «бонусы» просто потому, что сегодня вставлять на DVD удаленные сцены — это хороший тон. Зрители ждут их в обязательном порядке, так можно ли допустить, чтобы фильм остался без бонусов на дисковом издании? Конечно, нет. Вот киношники и подстраховываются как могут. Испорченные дубли bloopers, outtakes, gag reels На любых съемках случаются накладки: актеры то забывают свои реплики и в сердцах чертыхаются, то ошибочно обращаются друг к другу по реальному, а не сценарному имени; в кадр случайно входит кто-то посторонний или в поле зрения камеры оказывается микрофон на удочке, посреди дубля начинает звонить мобильный телефон, обрушиваются плохо закрепленные части декораций, в самый неподходящий момент начинают барахлить моторы и заедать дверные ручки, занятые на съемках дети и животные ведут себя не по сценарию… Как результат, редко какую сцену удается снять с одного дубля. Запоротые дубли принято называть «блуперами» сокращение от слов blue pencil — «синий карандаш», популярное орудие цензуры прошлого века. Некоторые считают, что это синоним «киноляпов» goofs , хотя в ляп подобная ошибка превращается, только если она попала в финальный монтаж фильма. Например, знаменитый трэш-шедевр Эда Вуда « План 9 из открытого космоса » нашпигован такими моментами, потому что у режиссера не было ни времени, ни денег на пересъемки. Обычно же «блуперы» слишком очевидны для членов съемочной команды — поэтому испорченный дубль сразу же переснимают по новой. Режиссеры без комплексов вроде Джеки Чана давно научились извлекать из этого пользу, помещая самые смешные дубли в конце своих фильмов, так что, пока ползут титры, зритель может посмеяться лишний раз. Проблема тут состоит в том, что если это не комедия, то «блуперы» могут слишком контрастировать с общим тоном ленты, и при ее пересмотре зрителям бывает сложно вернуться к серьезному восприятию событий. Например, считается, что добавление подборки блуперов в фильм « Будучи там » сбило с толку оскаровскую комиссию, из-за чего Питеру Селлерсу не дали статуэтку за лучшую роль.
Особенности продвижения в Reels Instagram
Пример: "Он постоянно шеймит меня за то, что я стримлю на твиче". Шипперить — представлять, что кто-то состоит в романтической связи или отношениях, выражать свое желание видеть определенных людей вместе. Пример: "Я шипперю главных героев в этом сериале". Штрих — парень, который ведет себя вызывающе, нахально или даже участвует в криминале.
Юзать — использовать, применять или эксплуатировать что-то. Пример: "Я юзаю эту программу для редактирования фотографий". Обычно так называют женщин с детьми, которые думают, что им все можно и что все им что-то должны.
Заимствования из английского языка играют важную роль в формировании современного молодежного сленга. Молодежь всегда стремится быть в тренде и быть "интернациональной". Поэтому многие слова и фразы из английского становятся популярными в речи молодежи.
Молодежный сленг — это смесь сокращений, заимствований из английского языка, психологии и компьютерных игр. Многие фразы, которые используются в определенной сфере, стали использоваться в повседневной жизни. Для современной молодежи психология — неотъемлемая часть жизни.
Все больше внимания уделяется ментальному здоровью, поэтому многие термины из этой сферы просочились в сленг. Кроме того, интернет и социальные сети играют важную роль в распространении психологических терминов. Благодаря легкому доступу к информации, общению с другими людьми, блогам в социальных сетях молодежь узнает понятия и выражения, связанные с психологией, и включает их в свой словарный запас.
Например: 77. Абьюзер — человек, сознательно стремящийся подавить людей эмоционально или психологически. В отношениях это обычно тиран, а его партнер выступает в роли жертвы.
Биполярочка — непоследовательное поведение. Буллинг — систематическое преследование, запугивание или издевательство над другими людьми, особенно в школьной или рабочей среде. Пример: "Мой сын стал жертвой буллинга в школе, над ним постоянно издеваются".
Газлайтинг — манипулятивная практика, при которой человек сознательно искажает факты, вводит других в заблуждение и создает ситуации, чтобы сбить жертву с толку или сомневаться в своей памяти и адекватности. Пример: "Она постоянно газлайтит своего партнера, утверждая, что его собственные воспоминания ложны". Харассмент — нежелательное или неприемлемое сексуальное внимание, домогательства или преследование, которые вызывают дискомфорт или страдание у жертвы.
Пример: "Она подала жалобу на своего начальника за харассмент на рабочем месте". В социальных сетях также есть свой особенный сленг. Зачастую он выходит за рамки сообщений, поэтому эти слова вы скорее всего услышите и в разговорах: 82.
Блинб — замена слову блин. Бот — в общении и соцсетях: человек, который оставляет комментарии в социальных сетях за деньги. Войсить — записывать, отправлять голосовые сообщения.
Инфоцыганство, инфоцыгане — продажа информационных продуктов курсов, тренингов и т. Анбоксинг — распаковка товара. Компьютерные игры стали неотъемлемой частью жизни большей части молодежи, и их влияние прослеживается и в молодежном сленге.
Если раньше слова, приведенные ниже, в основном использовались в закрытой геймерской среде, то с развитием стриминговых платформ и киберспорта в жизнь приходит огромное количество выражений. Ачивка — достижения в компьютерных играх, связанные с прогрессом прохождения игры. Гамать — играть в компьютерные игры.
ГГ — от английского gg good game — хорошая игра. Донатить — отправлять деньги в поддержку кого-либо. В играх означает оплату человеком дополнительных бонусов или уникальных предметов, недоступных без оплаты реальными деньгами.
Изи катка — легкая игра, что-то легкое. Часто применяется не только к компьютерным играм, но и к повседневным вещам. В жизни — что-то очень хорошее и полезное.
Рак — так называют игроков, которые плохо играют. Стрим, стримить — вести трансляцию на стриминговых платформах. Тильт — состояние разочарования или замешательства, при котором человек начинает проявлять агрессию, из-за чего принимает проигрышную или неоптимальную стратегию в игре.
Одной из заметных черт молодежного сленга являются сокращения. Время — это ценный ресурс, особенно в цифровой эпохе, и молодежь находит способы сократить слова и фразы, чтобы более эффективно и быстро выражать свои мысли и эмоции.
В первую очередь это милые и смешные ролики с домашними любимцами.
Можно просто снимать питомцев, когда они ведут себя забавно или интересно, либо добавлять к видео различные аудиодорожки с музыкой или репликами из фильмов. Также хозяева четвероногих подопечных нередко раскрывают секреты воспитания определенных пород, рассказывают что-то интересное и полезное для будущих владельцев домашних животных. Итоги года или сезона Немало людей создают перечни задач на год, на лето и т.
Можно поделиться этими списками, показать промежуточные и конечные результаты, дать комментарии по поводу выполненных пунктов и нереализованных целей. Мотивационные ролики Это могут быть сменяющие друг друга кадры с мотивирующими надписями под грустную или воодушевляющую музыку, нарезки выступлений известных ораторов, бизнесменов, звезд шоу-бизнеса, подбадривающие слова от блогеров, которые находятся в кадре. Спортивные тренировки Спортсмены и просто люди, которые увлекаются фитнесом, могут выкладывать различные ролики, связанные со спортом.
Например, мотивирующие рилс, на которых они занимаются под красивую музыку. Или видео с полезными программами тренировок для растяжки и осанки, похудения и т. Или разбор причин, которые не дают достичь целей.
Главное, чтобы после такого громкого заголовка шли действительно дельные советы. Эксперты часто используют такой формат, ведь он позволяет доказать свой профессионализм. Видеоролики с эффектом Slow Motion По названию понятно, что такие рилс отличаются замедленной съемкой.
Это хоть и распространенный эффект, который применяют не только блогеры, но и создатели фильмов, однако он по-прежнему остается впечатляющим. С его помощью можно детально и волшебно показать момент, чтобы зритель увидел всю красоту и почувствовал приятное волнение. Снимать можно практически все.
Например, как красиво двигаются длинные распущенные волосы при ходьбе, как фрукты падают в воду, как выстреливает пистолет и т. Неожиданные и интересные факты Иногда зрителям хочется узнать что-то новое даже из тех областей знаний, к которым они проявляют слабый интерес. Поэтому блогеры могут снимать видео с неожиданными и малоизвестными фактами, коротко рассказывая о каких-либо явлениях, событиях, исторических личностях и т.
Сравнения Все познается в сравнении. Поэтому людям интересно посмотреть на мероприятие, предмет, поступок и прочее с разных сторон. Например, можно снимать видеоролики с позиции продавца и покупателя во время одной и той же ситуации, с реакцией мужчин и женщин на какое-либо событие, о прическах на людях с разными овалами лица и т.
Полезная подборка Это различные топы и списки. Например, топ-10 лучших фильмов для романтического вечера. Или список профессий для людей с креативным мышлением.
Или топ-20 пород собак, которые хорошо уживаются с детьми. Темой может быть все что угодно. Пошаговые рецепты Пользователям нравится смотреть на процесс приготовления блюд.
Иногда они даже не думают, чтобы что-то приготовить, им достаточно просто наблюдать, как готовит кто-то другой. Однако блогеров-поваров стало достаточно много, поэтому каждый придумывает свою фишку, например, смешно произносит названия продуктов, делает акцент на звук, используя эффект ASMR и т. Путь к успеху Всем хочется знать, что при должном усердии каждый способен добиться успеха.
Поэтому ролики о том, как простой человек смог достичь вершины, весьма популярны. Можно рассказывать о себе и своих результатах или использовать реальные истории известных личностей. Польза Reels Самая главная польза рилс состоит в том, что пользователи с помощью коротких видеороликов могут быстро и — самое главное!
У Reels всегда много просмотров, особенно если они попадают в рекомендации. А чем больше зрителей, тем выше шанс заполучить новых подписчиков.
Вместо этого лучше выбрать самый яркий ключевой момент видео.
Загрузите изображение из галереи. Однако будьте внимательны: не используйте кликбейт так вы потеряете доверие и лояльность аудитории и отвлечённые картинки. Лучше всего, чтобы обложка была хорошего качества, привлекательная и соответствующая тематике видео.
Дополнительная реклама Reels — отличный инструмент для продвижения бизнеса. Многие аккаунты начали использовать данный раздел для съёмки короткой рекламы. Новыми инструментами всегда можно зацепить тех, кто еще не был знаком с вашим брендом или продуктом.
В Instagram теперь можно делать покупки, и потому компании могут демонстрировать продукты и отмечать их напрямую. Используйте съёмку крупным планом и добавляйте субтитры для тех, кто не имеет возможности посмотреть видео со звуком. Подробнее о видеорекламе в Instagram читайте в нашей статье.
Ремикс Ремикс — функция для создания видео, состоящего из двух клипов разных пользователей. С помощью ремикса можно снимать дуэты с блогерами, записывать реакты на чьи-то видео. Это интересный формат для разнообразия.
Вместо привычного взаимного пиара в stories можно осуществить идею в Reels. Качество и освещение Позаботьтесь о том, чтобы качество вашего видео превышало 720p, все детали были хорошо различимы и картинка была приятна глазу. В противном случае зрители не останутся с вами надолго.
Необязательно покупать самый дорогой фотоаппарат и софтбоксы. Достаточно 4 пунктов: Телефон с хорошей камерой.
Но не обязательно быть крупным брендом или закладывать большой бюджет на съемку, чтобы создать конвертирующий Reels.
Рассмотрим несколько идей и примеров небольших компаний и блогеров, часть из которых можно позаимствовать для сценария своих вирусных Reels, попадающих в рекомендации. Формат «до» и «после» В начале видео показан первоначальный вариант, а в конце — результат. Формат подойдет для разных ниш и типов бизнеса.
Не только похудалки, увеличители нутра , фитнес-услуги, но и b2b, например клининговые сервисы. Видео с форматом «до» и «после» наиболее часто досматривают до конца, согласно наблюдениям автора проекта « Без психолога и коуча ». Досматриваемость до конца — важный фактор ранжирования.
Желательно сделать всё, чтобы увеличить этот показатель. Mood видео Покажите эстетическое видео под музыку. При этом музыка должна быть трендовой.
Например, композиция washingmyhair использовалась более чем в 23 400 видео. Можно показать быструю нарезку красивых кадров: эстетичные моменты жизни, пейзажи, еду, напитки, людей себя. Пример бренда кофейни 2aconcept: Ещё можно снимать нарезку из своих последних фото и видео — например, когда вы продвигаете личный бренд.
Это психологический нюанс: вы и ваши зрители видят жизнь как бы со стороны. Если вы путешествуете, тоже обязательно снимайте Reels. Сейчас из-за карантина это тренд вдвойне: количество путешествий сократилось, туризм проседает, поэтому ролики, показывающие другие города и страны, представляют ценность.
Также снимайте красивые виды той местности, где живёте: улицы, водоемы, пейзажи. То, что обыденно для вас — для кого-то может стать очень интересным и настоящим кладом, в итоге вы попадете в рекомендации. Креативные эффекты и переходы Кроме исследования музыкальных тенденций Reels, изучите возможности редактора Reels, а также те эффекты и переходы, которые в тренде.
Например, трендовым считается эффект «щелчок пальцами». Вы щелкаете пальцами на видео несколько раз перед сменой кадра. С помощью монтирования можно добиться, чтобы переходы были гармоничны.
Переходы подходят, чтобы показывать разные наряды, образы. Такая идея полезна для магазинов одежды , аксессуаров, украшений. Если вы продаёте очки, вы можете создать маски, чтобы пользователи могли примерить ваши очки в своих Reels.
Рилс можно монтировать из коротких видео, гифок, даже статичных фотографий. Выбирайте музыку с ритмом и хорошо слышными ударными инструментами, чтобы смена кадров происходила под бит. Обучающий контент Важный нюанс при съёмке образовательных видео — суметь уложиться в 60 секунд.
Видео должно быть интересным, не занудным. Если ваш аккаунт в Инстаграм тематический, вы можете в формате Reels опубликовать видео приглашение для новых подписчиков. Эта идея подойдет предпринимателям, консультантам, работающим в сфере инфобизнеса.
Например, психолог и автор проекта по саморазвитию BARBARA content creator с помощью Reels привлекает внимание аудитории к своим тренингам и контенту: Можно приглашать экспертов, проводить короткие интервью, снять разговорное видео или их серии. Здесь лучше соблюдать правило: одно видео — одна тема. В настоящее время, когда на улице карантин и люди много времени находятся дома, возрастает интерес к полезному, обучающему контенту.
Хорошо заходят темы, связанные с тем, как сделать что-то своими руками, что вкусного приготовить, видео по личностному росту и эффективности.
Что такое Reels в Инстаграм? Как использовать эту функцию?
Новости РИА Новости — США ввели санкции против РФПИ и его главы Кирилла Дмитриева, Власти Москвы оценили наличие угрозы для строительства в городе. В Reels существует таймер, благодаря которому можно записывать ролики автоматически. В статье разбираемся, что такое Инстаграм Reels, как работает этот раздел, в чем его отличие от ТикТок и как продвигать бизнеса в Инстаграме с помощью Reels. Будьте в курсе последних новостей: Глава Еврокомиссии (ЕК) Урсула фон дер Ляйен заявила, что страны ЕС хотят видеть Украину в Евросоюзе.