Новости что такое ментальное оружие

ментальное, - уверен эксперт. Буквально накануне теракта в «Крокус сити холле» в СМИ широко обсуждалась статья советника министра обороны РФ о ментальном театре военных действий, который фор. Надо понимать, что ментальные вирусы, в отличие от естественной мозговой флоры – это биологическое оружие, сделанное профессионалами.

США и НАТО обратили внимание на «ментальный театр военных действий»

США и НАТО формируют ментальный театр военных действий с новым оружием. Цель конкретной ментальной войны против нашей страны – путём изменения самосознания народа привести Россию к распаду по образцу Советского Союза. Тем не менее, описание ментального уровня угроз со стороны советника министра обороны – это, на сегодня, наиболее точная оценка происходящего. оружие ментального поражения — пост пикабушника Советник министра обороны России Андрей Ильницкий заявил, что американские и НАТОвские военные специалисты активно формируют ментальный театр военных действий с использованием новых видов вооружения.

В.С. Никитин. О сути ментальной войны

Его слова приводит РИА Новости. "Военные специалисты США и НАТО формируют ментальный театр военных действий с принципиально новыми вооружениями точечного и массового поражения противника. это скоординированная совокупность разномасштабных действий и операций, направленных на «оккупацию» сознания противника в целях паралича его воли, изменения индивидуального и массового сознания населения.

Минобороны продемонстрировало оружие, которое вызывает галлюцинации (видео)

Буквально накануне теракта в «Крокус Сити Холле» в СМИ широко обсуждалась статья советника министра обороны РФ о ментальном театре военных действий, который формируют США и НАТО. Военные специалисты США и НАТО формируют "ментальный театр военных действий" с принципиально новыми вооружениями точечного и массового поражения сознания противника. Ментальное оружие, которым владеют англосаксы, может быть опаснее ядерного. По моим данным, не пройдет и 10 лет, как психотронное оружие станет более грозным, чем ядерное и атомное. «"Военные специалисты США и НАТО формируют ментальный театр военных действий с принципиально новыми вооружениями точечного и массового поражения противника.

Глазунов: все цветные революции основаны на технологии ментальной войны

Ментальная война – это современная информационно-гибридная война, ведущаяся с помощью психотропного, организационного, информационного оружия, социального и лингвистического манипулирования сознанием масс. Надо понимать, что ментальные вирусы, в отличие от естественной мозговой флоры – это биологическое оружие, сделанное профессионалами. И США, и НАТО формируют ментальный театр военных действий, подчеркнул он в интервью РИА Новости. Часть 3. Социальное, ментальное оружие, опаснее ядерного. По его словам, которые приводит РИА Новости, ментальная сфера становится сегодня областью операций НАТО — важнейшим оперативным доменом.

РИАН: Советник Шойгу рассказал о театре военных действий с новым оружием

Ильницкий подчеркнул, что ментальная сфера сегодня становится одним из ключевых оперативных доменов НАТО. Американские и натовские военные специалисты разрабатывают ментальный театр военных действий с использованием новых видов оружия для точечного и массового поражения противника.

С позиции вот этого религиозного самоощущения они не хотят воспринимать разумные вещи. Это затрудняет, конечно, достижение мира, спокойствия, равновесия в международных делах. Они стремятся при помощи этого превосходства подавить другие народы, другие страны, чтобы они потеряли свой суверенитет и независимость", - заявил ТАСС Литовкин.

По его словам, вступившие в НАТО страны вынуждены действовать в ущерб своей экономике. Как пример эксперт привел в том числе Украину. И натовские генералы руководили Украиной во время так называемого контрнаступа, который катастрофически закончился для Украины.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.

Откуда взялись слухи о психотронном оружии

  • В.С. Никитин. О сути ментальной войны
  • Смартфон как оружие ментальной войны | Digital Russia
  • Ментальная война против России | Камертон
  • Советник Шойгу заявил, что США и НАТО формируют "ментальный театр военных действий"
  • Что такое психотронное оружие
  • Существует ли «информационно-ментальное оружие» в РФ?

Смартфон как оружие ментальной войны

Разделы этой статьи о целях и экономике компьютерных игр пусты — на эти темы там нет ни слова. Есть отдельная статья об индустрии компьютерных игр , но из нее все равно неясно, как разработчики игр сводят концы с концами и с какой целью пишут свои игры, если непонятно, как их потом продать. Ровно десять лет назад, в 2014 году, социологи Дженнифер Р. Уитсон и Барт Саймон опубликовали свою статью о тесной связи между отслеживанием поведения населения и видеоиграми — об их общих военных корнях. То есть уже десять лет назад, когда населению активно навязывали смартфоны вместо «устаревших» кнопочных телефонов, было известно, что видеоигры являются естественным средством отслеживания поведения их владельцев иностранными компаниями и иностранными спецслужбами. Правда, продавцы смартфонов покупателям об этом не говорили. Что мы имеем сегодня? А вот что.

Исследователи Ник Йи, Николас Дюшено и Лес Нельсон с 2012 года собирали данные об активности игроков, зарегистрированные на веб-сайте World of Warcraft Armory, — по сути, это база данных, в которой записывается все, что сделал персонаж игрока в игре сколько и каких монстров убил, сколько раз умирал, сколько прибыли получил и так далее. Эти данные авторы работы использовали для определения личностных характеристик игроков в сравнении с данными, полученными в ходе их опроса. В выводах работы заявлено о существовании корреляции между выявленными при опросе характеристиками игроков и их количественными данными, полученными из игры. Идентичность геймера пересекается с гендерной, расовой и сексуальной идентичностью, утверждают авторы исследования. Проще говоря, по действиям игрока в игре можно установить его пол, расу и сексуальные предпочтения.

Термин «психологическая атака» приобрел новые, устрашающие грани смысла. Однако реальная жизнь, как говорили в советских газетах, опережает мечту, и вот оно — новое видео, способное вызвать у потенциальных супостатов нашей отчизны страх и трепет, а у настоящих патриотов — гордость и покалывание в ладонях последнее опционально. Официальный канал Минобороны России поделился видео с недавних учений штурмового батальона инженерных войск на полигоне Мулино в Новгородской области. По сценарию отряд мотострелков и танкистов должен был пройти через укрепленный район, который удерживали боевики.

Как пишут , один из авторов этого исследования, Ник Йи, — предприниматель, занимающийся продажей информации об игроках, полученной при помощи опросов. Среди его клиентов Tencent и Wizards of the Coast. Возникла новая индустрия — компаний, продающих программное обеспечения для анализа данных, которые часто используются разработчиками игр. Так что не стоит удивляться столь массовой осведомленности анонимных провокаторов, которые подкатывают с предложениями к гражданам России. Тут впору было бы провести исследование, в какие игры играли граждане России, получившие провокационные сообщения и звонки от анонимов. А вот что стоит сделать, так это срочно доработать в Госдуме закон о запрете смартфонов на школьных уроках, запретив детям иметь их до наступления совершеннолетия. Пусть пользуются кнопочными телефонами — и то по окончании уроков. Причем закон должен быть доработан вместе с чётким механизмом ответственности за неисполнение. Отвечать за неисполнение закона должна не школа, а родители детей — именно они снабжают детей смартфонами. Мера ответственности — штраф с родителей. И пока дети будут подрастать до совершеннолетия, нужно вести активную и широкую разъяснительную работу среди их родителей и других взрослых о мерах безопасности при использовании информационных технологий. А ещё — разрешать для размещения в магазинах цифровых приложений только те из них, которые не несут опасности интеллекту и жизни граждан России. Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм Поделиться:.

В настоящее время в США планируется создавать на небе голографические изображения исламских проповедников, которые «с небес» будут советовать своим единоверцам прекращать сопротивление, сдаваться на милость противника или возвращаться домой. Таким образом, неожиданное созерцание образов святых, чудовищ драконов, ящеров, мутантов и др. Световые излучатели Успешное практическое использование воздействия мелькающего света для деморализации психики людей проводилось английскими войсками при разгоне демонстраций в Северной Ирландии. Для этой цели использовался источник мелькающего света с частотой 10—20 Гц. Было установлено, что наиболее сильное воздействие оказывает излучение с частотой следования импульсов 15 Гц, лежащее в красной области спектра и имеющее весьма малую интенсивность почти невидимый свет с крутым передним фронтом импульсов. Установлено, что при воздействии мелькающего света клетки мозга перестраивают частоты своих колебаний в соответствии с частотой вспышек света. Такое навязывание ритма может влиять на состояние психики, умственную деятельность и самочувствие человека [390]. Еще одним примером психотронного воздействия на психику на основе воздействия мелькающего света стала массовая «телевизионная эпидемия», вспыхнувшая в Японии 1 декабря 1997 г. Более 700 детей были доставлены в больницу с симптомами эпилепсии. По мнению психиатров, массовый недуг вызвали эпизоды, сопровождавшиеся многочисленными ослепительными разноцветными вспышками. Медики доказали, что мерцание красного цвета с частотой от 10 до 30 Гц вызвало сначала раздражение глазных нервов и частичный спазм сосудов головного мозга, а потом — потерю сознания, судороги и даже спазматическое прекращение дыхания удушье [399]. Компьютерные технологии Высшим достижением компьютерных технологий в области психологического воздействия на сегодня является виртуальная реальность, которая позволяет прорываться в глубинные пласты человеческой психики, подменять отдельные элементы самообраза в нужном направлении и в конечном итоге — эффективно манипулировать сознанием виртуального пользователя. Быстрое развитие компьютерных технологий виртуальной реальности создает угрозу появления техногенного наркотика — более сильного и «гибкого» для управления сознанием человека, чем любые известные фармакологические наркотические препараты [399]. С помощью компьютерных игр можно трансформировать психику играющего человека в заданном программно-поддерживаемом направлении. При этом в мозгу играющего возникают следы-фантомы: сновидения, страхи, эпилептические припадки, кошмары. Многие дети после подобных игр попали в больницы и получили серьезные психологические травмы [399]. Психофизическое оружие Средства психофизического оружия предназначены для скрытого насильственного воздействия на подсознание человека с целью модификации его сознания, поведения и физиологического состояния в нужном для воздействующей стороны направлении [399]. Психофизические средства без ведома самого человека лишают его права самостоятельного выбора логически обоснованных решений, свободы выбора своего поведения, исполнения желаний, выражения эмоций и даже психофизиологического состояния организма настроения, здоровья. В предельном варианте человек, испытавший психофизическое воздействие, превращается в «зомби», который безотказно выполняет заложенную в него программу. Психофизические средства основаны на суггестии [399]. Суггестия внушение — это целенаправленное воздействие на личность или группу массовое внушение , воспринимаемое на уровне подсознания и приводящее либо к появлению определенного состояния духа, чувства, отношения, либо к совершению определенных поступков [399]. В результате суггестивного воздействия у объекта внушения возникает склонность подчиняться и изменять поведение не на основании разумных, логических доводов или мотивов, а по одному лишь требованию или предложению, исходящему от другого внушаемого лица. При этом сам человек не отдает себе отчета в такой подчиняемости, продолжая считать свой образ действия как бы следствием собственной инициативы или собственного выбора. Наиболее распространенными являются следующие типы психофизического оружия, основанные на различных видах суггестии [390, 399]: средства предъявления неосознаваемой акустической информации; средства предъявления неосознаваемой визуальной информации; средства предъявления неосознаваемой комбинированной информации. Рассмотрим эти средства более подробно. Средства предъявления неосознаваемой акустической информации Возможности по предъявлению неосознаваемой акустической информации крайне ограничены. Основным приемом здесь является предъявление акустических стимулов ниже порога слышимости на фоне более громкой маскирующей информации. В этом случае очень слабые нижнепороговые стимулы не воспринимаются сознанием, глубоко внедряясь в подсознание [390]. К настоящему времени разработано несколько способов маскировки речи. Например, на аудиозапись очень тихой речи сверху накладывается очень громкая музыка. На осознаваемом уровне речь практически не слышна, но тем не менее она воспринимается акустической сенсорной системой головного мозга, записывается в памяти и оказывает свое воздействие на жизненные установки личности. Таким образом, человек слушает музыку или шум прибоя в комнате отдыха, следит за диалогами персонажей фильма и не подозревает, что в них содержатся не воспринимаемые сознанием, но всегда фиксируемые подсознанием команды, заставляющие его впоследствии делать то, что предписано [390]. Возможно воздействие с использованием технических средств и методов неосознаваемой аудиосуггестии, основанное на алгоритмах предварительной обработки слышимой речевой информации, воспринимаемой человеком. Сегодня разработан ряд компьютерных программ, которые разными способами трансформируют слышимую речь на неосознаваемый уровень восприятия. В такой информации неявно могут присутствовать корректирующие «речевые формулы» вербальной суггестии, трансформированные для бессознательного восприятия через слуховой сенсорный канал на подпороговом уровне [390]. Кроме того, современные компьютерные технологии также позволяют преобразовать любой музыкальный файл таким образом, чтобы при его прослушивании возникали необходимые психологические эффекты: звук, закодированный под альфа-ритм, поможет расслабиться; звук, закодированный под дельта-ритм, поможет уснуть, под тета-ритм — достигнуть состояния медитации [390]. Средства предъявления неосознаваемой зрительной информации Предполагается, что визуальные средства, в отличие от вербальных, позволяют человеку практически мгновенно воспринимать запрограммированное информационно-психологическое воздействие хотя сработать оно может значительно позднее , причем это воздействие является более глубоким и долговечным, поскольку визуальные системы влияют не только на интеллект, но и на эмоционально-чувственный базис человека [390]. Основными параметрами зрительного восприятия являются положение, форма и движение объекта, их цвет и яркость. Первые три параметра характеризуют зрительное восприятие пространства, в процессе которого происходит интеграция соответствующей информации, полученной от слуховой, вестибулярной, кожно-мышечной и других систем.

Ментальное оружие

  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • США создают ментальное оружие » Белый Парус
  • Компьютерра: Информационно-ментальное оружие
  • Как стереть память человеку
  • Что такое психотронное оружие

Лингвистическое оружие

  • Смартфон как оружие ментальной войны | Digital Russia
  • Существует ли «информационно-ментальное оружие» в РФ?
  • Минобороны России: США формируют ментальный ТВД с новым оружием - 20.03.2024, ПРАЙМ
  • Манипуляция сознанием человека
  • Новый тип войны: в Минобороны сделали громкое заявление о ментальном оружии США

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий