Кабина на Газель оснащалась двумя дверьми и позволяла, в совокупности с кузовом типа «пикап», осуществлять перевозку до шести пассажиров.
«ГАЗель»: автомобиль и имя
И такая появилась — там, где не ждали. В 1989 году за разработку семейства коммерческих автомобилей взялись на Горьковском автозаводе. Причем не дожидаясь приказа и финансирования от отраслевого министерства, как тогда было принято. В бюджете предприятия были средства на опытно-конструкторские работы по модернизации легкового автомобиля "Волга" — их и решили использовать на создание коммерческой машины.
Между прочим, с использованием узлов и агрегатов той самой "Волги", что значительно удешевляло конструкцию. Сразу решили использовать рессорную подвеску а не независимую, как на передовых иностранных образцах — она лучше подходила для наших дорожных условий. И раму, конечно.
Но вообще, унификация с массовой легковой машиной позволила не только сократить затраты на разработку новой модели, но и сказалась на ее себестоимости. Когда открылась свободная продажа — очередь за лимузинами выстроилась, наверное, от берегов Волги и до Амура! Заводской конвейер работал в три смены.
И зачем, спрашивается, головная боль с запуском в производство какой-то совершенно новой модели с неопределенными перспективами? Но и руководители завода, и конструкторы решили — оно того стоит.
В 1991 году удалось собрать первый макетный образец. Почему так быстро? Уазовцы откровенно считают, что ГАЗ просто воспользовался их наработками, скопировав большинство решений, опробованных на экспериментальных УАЗ-3727. Через полтора года появятся 7-местная версия, цельнометаллический фургон и микроавтобус… За 20 лет из заводских ворот выехало больше 2 млн машин Создатели Газели понимают, что успех их детища — это не только заслуга конструкторов, но и влияние эпохи. В Англии, например, у автомобиля появилась передняя независимая подвеска. Но диаметр пальцев шаровых шарниров составлял всего 26 мм — как… в шарнирах рулевого управления! При этом освоение подвески потребовало серьёзных усилий: для малолистовых рессор требовался качественно иной металл, для сайлент-блоков, через которые крепятся рессоры, очень долго подбирали состав резины… Газель похожа на Ford Transit третьего поколения.
И большая часть этой работы выполнялась впервые. Например, сейчас Газель готова предложить десятки исполнений, а тогда — один вариант бортовой платформы, один вариант колёсной базы… Потому что создатели просто не предполагали, что клиентам потребуется разнообразие. На них вы нигде не проедете, застрянете! ГАЗ решил выпустить бюджетную версию Газели: фары от Газона, фанера вместо заднего стекла… Таким образом удалось довести цену машины до 264 тысяч рублей! Газель-Бизнес оказалась крайне успешным проектом! Рукастый потому, что первые экземпляры оказались отнюдь не беспроблемными. Помните, какой атрибут был обязательным для водителя-газелиста летом? Старый двигатель был более теплонапряжённым». И других проблем хватало: плохо закрывались боковая и задние двери фургонов, от перегруза лопалась рама, кузов и кабина быстро прогнивали до сквозных дыр… Второе поколение грузовичка — Газель-Next — могло никогда не появиться.
Планировалось обновить внешность мерседесовского Спринтера его выпускает ГАЗ и выпустить такую «полукровку» под маркой Газель. Подробности расскажет материал « Газель-Next. Made in Россия » Постепенно совершенствуясь конструктивно, Газель внешне оставалась неизменной почти 10 лет. В 2003 году «полуторка» впервые серьёзно обновилась — именно тогда появились характерные каплевидные фары. Второй глубокий рестайлинг машина пережила через 7 лет: на заводе решили, что автомобиль, который является основой благополучия, должен стать современнее и надёжнее об этом — в материале « Муда, андон и новая Газель «. А совсем недавно дебютировал грузовичок принципиально нового поколения, получивший название Газель-Next, который уже успел обрасти множеством модификаций.
Сдвижная дверь — один из сложнейших узлов в кузове. При проектировании грузового фургона или грузопассажирского кузова типа «комби» важно обеспечить дверной проём шириной метр с небольшим, для того чтобы погрузчик мог занести внутрь груз на так называемом «европоддоне». Как правило, это входит в противоречие с требованиями для пассажирских перево-зок, так как там эта величина избыточна, из-за этого дверь получается большая и громоздкая. И объективно она ненадёжная. И на Западе, где, казалось, давно занимались такими дверями, всё равно конструкция быстро разрушалась. Поэтому у партнёров ГАЗа возникло целое техническое направление по замене механизмов двери, установке доводчиков, подножек для удобства входа — выхода. И даже делают двери уменьшенного габарита. Что хорошо для грузовика, плохо для пассажирского транспорта. Определённые сложности возникали и с двустворчатыми дверьми задка. Как обеспечить прочность конструкции при взаимодействии двух створок и уплотнителя и как обеспечить герметичность кольцевого уплотнителя? Опять же, имеет место противоречие: уплотнитель должен проходить и по дверному порогу, где велика вероятность, что он будет повреждён при перемещении грузов. Мы установили снизу дополнительный уплотнитель». Слово испытателю Наверное, «полуторка» стала последним автомобилем Горьковского автозавода, прошедшим весь положенный в СССР цикл испытаний: заводские, междуведомственные, приёмочные. Пусть даже номинально, но в те годы новому автомобилю обязательно полагалось иметь заказчика. В Москве такого не нашлось, и ГАЗ подобрал небольшое автотранспортное предприятие в Нижегородской области. Однако до этого этапа предстояло пройти долгий путь. В 1991 году были построены три образца «полуторки» первой серии — по сути, прототипы. Внешне они заметно отличались от тех, что впоследствии пошли в производство. Когда приступили к испытаниям, столкнулись с тем, что испытатели имели опыт экспертной оценки легковых автомобилей и грузовиков от 5 до 8 т, т. Промежуточного звена не было и, следовательно, отсутствовало представление о поведении автомобиля такого класса, как «полуторка». Как определить, это поведение правильное для малотоннажного автомобиля или нет? Но Transit имел несущий кузов, а у Daily была другая передняя подвеска — независимая, торсионная. Поэтому параллельно с испытаниями приходилось придумывать их методику. Нарабатывался опыт, происходило самообучение. Во многом заводчане отталкивались от методики испытаний легковых автомобилей, разработанной в научно-исследовательском институте НАМИ. Все работали с удивительным подъёмом, даже можно сказать, задором, словно понимая, какое значение автомобиль будет иметь в дальнейшем. Сверхурочные — не сверхурочные, продолжали трудиться и после окончания рабочего дня, если не успели завершить запланированный объём работ. Настолько необычный, интересный автомобиль попал в наши руки. В моём личном понимании, мы создавали нечто космическое. Поначалу испытатели с опытом работы на грузовых автомобилях относились к управлению «полуторкой», как к управлению большим грузовиком — загодя тормозили перед другой машиной, выбирали время для манёвра с запасом на медленный разгон. А затем обнаружили, что этот грузовичок обладает динамикой, сравнимой с легковой, и начали на «полуторках» гонять весьма лихо. Мы не прятали опытные образцы, они разъезжали по Нижнему Новгороду с надписью «Испытания». На моей памяти случилось три или четыре аварии, когда другие участники движения заглядывались на «полуторку». В основном у грузовиков ГАЗ была сельскохозяйственная направленность. А тут — юркий автомобиль на маленьких колёсах. Шины от «рафика» с посадочным диаметром 15 дюймов, стоявшие изначально, плохо вели себя на дороге, другое дело — 16-дюймовые шины, полученные позже с Кировского шинного завода. В ходе испытаний выявился любопытный недостаток: при торможении задний мост начинал «шагать», колёса как бы переступали по дороге, словно в замедленной съёмке. Проводили специальную скоростную киносъёмку с параллельной машины и разбирали в замедленном показе, чтобы выявить причину столь необычного поведения. Выяснили, что сайлентблоки, в которые заделаны рессоры, недостаточно жёсткие. Заменили состав резины, из которой они были сделаны, и дефект устранился». Испытателям приходилось выполнять и несвойственные им обязанности. Будущую «ГАЗель» представляли в различных автотранспортных хозяйствах Нижегородской области, даже по колхозам ездили. Занимались тем, что называется сегодня «легализацией нового продукта». У всех поначалу было непонимание этого автомобиля: «Почему такие маленькие колёса?! На них вы нигде не проедете, застрянете! Тогда им объясняли, что это развозной автомобиль для города и нормальных грунтовых дорог. В ходе приёмочных испытаний один из автомобилей был передан в транспортное автопредприятие для проведения эксплуатационных испытаний, и в течение месяца два водителя один — наш, другой — от предприятия занимались перевозкой молочных продуктов.
Прототип выделялся опциями, а также хорошим оснащением, которое включает в себя адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, светодиодную головную оптику и цифровой экран мультимедиа, расположенный на передней панели. Под капотом установлен 2,8 и 3,0 литровый мотор мощностью 120 и 150 лошадиных сил соответственно. Вместе с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Его рабочий ресурс не менее 300 000 километров. Двигатель может быть представлен в бензиновом, пропановом и битопливных версиях.
ГАЗель NN цифровое поколение
Новая модель – более компактная; это снегоболотоход Ямал К-44, машина с колесной схемой 4х4 и кабиной ГАЗ ГАЗель. В России создали супер-ГАЗель на основе снегоболотохода. Помимо новой оптики новая газель nn получила новый бампер с новой объёмной решеткой радиатора с хромированной в ставкой. «Группа ГАЗ» на выставке Comtrans-2019 презентовала обновленную модель автомобиля «ГАЗель», которая называется «ГАЗель NN», пишет ТАСС. Что такое для нас ГАЗель? Автомобиль-труженик — сколько таких бегает по бескрайним просторам России в качестве маршруток, развозных грузовичков, санитарок. Что такое для нас ГАЗель? Автомобиль-труженик — сколько таких бегает по бескрайним просторам России в качестве маршруток, развозных грузовичков, санитарок. Девушку госпитализировали в тяжелом состоянии после того, как ее сбила «Газель» в Зеленограде.
ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ
- Меню сайта
- Что такое «ГАЗель NN»?
- Как «Газель» стала драйвером бизнеса
- Почему именно «Газель»
- Полуторатонная базовая версия ГАЗ 3302
«Газель» вывозит. Как культовый фургон для бизнеса изменил Россию
Последний этап оказался особенно сложным для преимущественного большинства участников, из-за чего треть участников вовсе не смогла добраться до финишной черты. Все автомобили ГАЗ, которых в заезде участвовало 6 штук разных моделей, смогли преодолеть дистанцию без каких-либо трудностей, в очередной раз подтвердив свое качество. Из четырех финалистов, имеющих возможность получить титул чемпиона по результатам всех заездов, двое управляли Газель-Некст, оснащенными форсированными двигателями. Их конкурентами были водители Нивы и Тойоты. До этого в 2017 году также проходил ралли-марафон на 9 600 км. Газели, управляемые теми же братьями Коструковыми, также успешно добрались до финишной черты, но по результатам полного заезда смогли получить только третье и четвертое место в своей категории. Газель отправляется на Филиппины Во время проведения выставки Комтранс-2017 компания ГАЗ подписала договор с организацией Eastern Petroleum, занимающейся организацией транспортного сообщения на территории Филиппин, о предоставлении автомобилей для использования их в рамках программы обновления общественного транспорта, инициированной местными властями.
Программа предусматривала полную замену устаревшей техники более современными автомобилями, а также организацию 152-х новых маршрутов.
Начиная с 2000 года, на «фермерскую» Газель устанавливается дизель марки ГАЗ560, 5601 или 5602 Фургон 2705. В декабре 1995 года, через несколько месяцев после выпуска «Фермера» модельный ряд завода ГАЗ пополнил цельнометаллический фургон ГАЗ 2705. Данная вариация предусматривает два типа кабины, салон которой может быть рассчитан на 3 фургон или 6 комби мест. В 1996 году прошел тест-драйв и выпуск модели 27057, имевшей полный привод, а в 2002 году выпущена коммерческая модификация, в которой была увеличена высота пластиковой крыши, позволив повысить величину полезного объема с 9 до 11 м3. Машина оснащена одной боковой дверью сдвижного типа и двумя задними, распашными. Показатель грузоподъемности для 3-местной версии составляет 1350, для 6-местной — 1000 кг.
Газель 3221. Начиная с весны 1996 года, завод ГАЗ выпускает под маркой 3221 мини Газель минивэн , а через пару месяцев увидела свет модель 32217, рассчитанная на грунтовые дороги. Базовой для минивэна моделью стал фургон Газель 2705. Кабина и кузов на Газель 3221 способны вместить до 13 пассажиров.
К сегодняшнему дню дизельные модификации этих грузовиков занимают заметную долю в модельном ряду ГАЗ и пользуются стабильным спросом у потребителя. Установка двигателей «Евро-3» производилась только до конца 2012 года, с начала 2013 года все новые дизельные «ГАЗели» оснащаются только модификациями двигателя «Евро-4». Интересно, что мотор «Евро-3» не имеет каких-либо специальных систем, обеспечивающих соответствие нормам данного экологического класса, то есть в его системе выпуска отработанных газов нет нейтрализатора, что обеспечивает высокий крутящий момент и номинальную мощность при меньших оборотах, чем более экологичные силовые агрегаты. Двигатель «Евро-4» уже оснащен каталитическим нейтрализатором, поэтому он достигает номинальной мощности при больших оборотах 3600 против 3200 у мотора «Евро-3» , и при этом развивает меньший крутящий момент.
Двигатели штатно оснащаются турбокомпрессором с интеркулером, то есть с предварительным охлаждением подаваемого на наддув воздуха. Благодаря применению турбонаддува удалось при достаточно малом объеме обеспечить высокую мощность и крутящий момент. Двигатель имеет традиционную конструкцию. Его основу составляет цельнолитой блок цилиндров из серого чугуна и литая головка, в блоке использованы вставные фрезерованные гильзы, что облегчает ремонт цилиндров. Коленчатый вал также изготовлен из серого чугуна, он выполнен заодно со шкивом и зубчатым диском датчика положения коленвала. Распределительный вал один, расположен в верхней части. В моторе 16 клапанов по 4 на цилиндр , изготовлены из жаропрочной стали, их штоки дополнительно хромированы. Привод клапанов традиционный, через коромысла.
Интересно, что все клапаны имеют одинаковую конструкцию, но при этом не взаимозаменяемы. Привод ГРМ — цепной.
Но перевозка на арендованной грузовой «Газели» будет выполнена настолько аккуратно, что не потеряется абсолютно ничего. Все доедет до места назначения в полной сохранности. На таком универсальном транспорте можно даже совершать вывоз строительного мусора.
Преимущества «Газели» В чем же выгода использования «Газели»? Данный грузовик является весьма экономичным благодаря легкому обслуживанию и небольшого расхода горючего. Он известен своей надежностью.
ГАЗ-3302 с двигателем CUMMINS ISF 2.8: новый взгляд на старую «ГАЗель»
Поэтому «Газель» сразу стала крайне популярной. Ее эксплуатировали почти во всех сферах экономики — от перевозки грузов до обустройства «Скорой помощи» и спецавтомобилей для тогда еще милиции. В первый же год завод в Нижнем Новгороде выпустил 13,3 тысячи машин, на следующий — 57 тысяч, а затем каждый год — по 125 тысяч. Говорят, что «Газель» спасла малый и средний бизнес в России. Из первых серий до наших дней вряд ли дожили какие-то экземпляры, ведь качество было далеким от идеала. Машины начинали ржаветь еще на заводе, а новые владельцы не особо заботились состоянием.
Это, в первую очередь, коммерческий автомобиль.
Так что, товарищи на местах, не выдумывайте машин, которые не нужны трудовому советскому народу. Выполнять директиву взялся, разумеется, НАМИ - Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт. А вот консультантами назначили специалистов Ульяновского автозавода: их "буханка" являлась самой близкой по классу. Вскоре главным конструктором проекта стал уазовец Андриан Макаров.
Чтобы инженерам было, откуда "черпать вдохновение", чиновники закупили несколько грузовиков-иномарок нужного класса: Ford Transit, Iveco Daily, Mercedes-Benz 307 и Renault Master. Ford Transit 1991 сверху и Mercedes-Benz 307 снизу : Нужно отметить, что советские инженеры смогли подготовить весьма современный ответ западным соперникам. Было решено, что основной моделью нового семейства станет высокий длиннобазный фургон, по габаритам заметно превосходящий иностранные аналоги бортовой грузовик и микроавтобус должны были появиться позднее. Притом для фургона выбрали безрамную - с несущим кузовом! В качестве базового двигателя предполагалось использовать 2,45-литровый бензиновый УЗАМ, а со временем - 70-сильный дизельный атмосферник, прототипом для которого послужил мотор Iveco.
Будущая новинка советского автопрома получила индекс 3727 на фото ниже. При чем здесь Газель? При том, что такая машина могла вообще никогда не появиться, если бы УАЗ захотел довести перспективный 3727 до конвейера. Не захотел. Навязанный Москвой фургончик казался лишней головной болью: зачем осваивать непрофильную гражданскую продукцию, когда армии стабильно требуются внедорожники?
В весьма солидных количествах. Так что предложение Гейдара Алиева, будущего президента Азербайджана, который настаивал, чтобы выпуск "полуторки" наладили на территории его родной страны, было воспринято весьма благосклонно. К 1991 году Кировобадский автозавод уже готовился начать работу. Сборка первой Газели 20 июля 1994 года: Впрочем, сами уазовцы, которые никак не могут простить коллегам из Нижнего Новгорода оглушительный коммерческий успех Газели, придерживаются другой версии. Дескать, бывший газовец Николай Пугин, будучи министром автомобильной промышленности СССР, всеми силами не давал Ульяновскому автозаводу освоить новинку на своих мощностях, чтобы дать фору бывшим коллегам из Горького.
Дескать, пока азербайджанцы запустят конвейер, пока силами приглашённых инженеров вылечат "детские болезни"... За это время ГАЗ сможет наладить выпуск собственного, рамного, аналога! И работа над таким аналогом уже велась. Трудно сказать, чья версия является истинной. Но официальная хронология создания Газели выглядит следующим образом.
Все доедет до места назначения в полной сохранности. На таком универсальном транспорте можно даже совершать вывоз строительного мусора. Преимущества «Газели» В чем же выгода использования «Газели»? Данный грузовик является весьма экономичным благодаря легкому обслуживанию и небольшого расхода горючего. Он известен своей надежностью. При необходимости его можно легко отремонтировать.
В 2010 году планировалось выпустить 65 тыс.
Продажи в первом полугодии 2010 года составили 10 тыс. В июне 2011 года объем продаж достиг 100 тыс. В июне в качестве опции стали устанавливать кондиционеры Sanden, одновременно автомобиль получил модернизированный двигатель УМЗ-4216. По итогам 2011 года «Газель-Бизнес» стала лидером продаж на российском рынке в сегменте легкого коммерческого транспорта.
В России создали супер-ГАЗель — первые фото!
Распространенное в восточной поэзии лирическое стихотворение, состоящее из двустиший, в котором рифма первых двух строк повторяется в каждой четной строке, а нечетные остаются без рифмы. Значение слова Газель по Ожегову: Газель - Родственное антилопе полорогое млекопитающее, отличающееся стройностью и быстротой бега Газель в Энциклопедическом словаре: Газель - араб. Монорим в поэзии многих народов Востока. Состоит обычно из 5-12 бейтов, впервом из них рифмуются оба полустишия, далее следует рифмовка черезстроку.
В последнем бейте большей частью упоминается имя автора. Позор стал славоюмоей. Недолог срок!
Комментарии написать 20 июля 1994 года с конвейера завода ГАЗ сошел первый грузовик модели ГАЗ-3302, который перевернул российский рынок коммерческой техники. В этом году 20 июля исполнилось 25 лет со дня выпуска первого автомобиля марки «Газель». Тогда это был двухместный бортовой грузовик, который мог принять 1,5 тонны груза.
Понятно, что для владельцев эти цифры оставались условными. Разработка модели велась еще с 1980-х годов, но распад СССР помешал машине выйти в срок. Впервые новую модель показали на Московском автосалоне в 1993 году, а годом позднее начался выпуск.
Хоть ГАЗ-3302 и вышел в очень сложное для страны время, конкурентов у модели не было.
Но не только это было необычно. Был создан автомобиль, широко унифицированный с агрегатами «Волги», полной массой до 3,5 т. То есть управлять им мог любой, у кого в «правах» открыта любительская категория «Б». Наша «полуторка» должна была стать подспорьем возрождавшегося в России класса мелких предпринимателей. Все эти особенности — волжские традиции, лёгкость и высокие динамические качества машины, предпринимательскую жилку — хотелось отразить в названии. Я выложил на стол лист бумаги, вооружился карандашом и принялся писать варианты.
Всего их получилось 33. В их число входило в том числе и такое: «Бычок». По разным причинам названия отсеивались. Из-за нежелательного подтекста отсеялись «Браток», «Бригада» и «Бродяга». В «шорт-лист», как сегодня принято выражаться, вошло 12 наименований. В большинстве своём они соответствовали первоначальным критериям. Я ещё раз взглянул на фотографию «полуторки»: обтекаемая кабина с большой площадью остекления, длинная низкобортная грузовая платформа, непривычно малого диаметра колёса.
И мне показалось, что этот автомобиль как живое существо. Нужно ли столь прямолинейно привязывать название к назначению машины? В коротком списке вариантов были «Белка», «Пчёлка» и «Газель». Первое однажды использовал для экспериментального микроавтомобиля вагонной компоновки мой учитель Юрий Аронович Долматовский, к которому я поступал в аспирантуру. И тут меня осенило: конечно же «Газель»! К тому же первый слог в этом слове — это название нашего предприятия! Карандашом я дважды подчеркнул слово «Газель» и буквы ГАЗ в этом слове».
Придя утром в субботу на службу, Владимир Никитович выложил на стол главного конструктора листок с единственным словом на нём: «ГАЗель». Не прошло и часа, как на листке появилось второе слово: «Согласен». Это было резюме Пугина. Название автомобилей нового семейства «ГАЗель», включающего кроме грузовиков, автобусы, автомобили «скорой медицинской помощи» и множество других модификаций, было не только быстро принято, но и сразу же признано всеми, потому что очень подходило образу и облику этого автомобиля. В частности, в известном справочнике А. Брэма «Жизнь животных» газель описывается так: «Со словом «газель» у нас ассоциируется представление о стройном, изящном и грациозном животном. Действительно, все антилопы, входящие в это подсемейство, необычайно стройного и лёгкого сложения, с красиво поднятой головой, украшенные тонкими черными лировидными рогами.
Во всем облике газели чувствуется гармония и совершенство. Вместе с тем, несмотря на кажущуюся хрупкость, газели сильные и выносливые животные, способные переносить трудные условия пустынь и полупустынь». Владимир Никитич Носаков: «Я был поражён: стоило заменить слово «животное» на слово «автомобиль», как получается характеристика «полуторки». Приглядишься к нашей «полуторке» — ни дать ни взять кабина с копытцами! И даже своего рода «рожки» имелись — чёрные пластмассовые накладки на стойках ветрового стекла. Даже профиль капота напоминал «козью морду»! В пояснении к заявке я прямо так и написал: «Заявляемый знак представляет собой слово «Газель», символизирующее лёгкость, грациозность и стремительность, присущие этому виду антилоп.
Первые три буквы этого слова, обозначающие завод-изготовитель ГАЗ, выделены крупным шрифтом». Сегодня «ГАЗель» — это не только самый ценный российский автомобильный брэнд, но и символ коммерческих автомобилей в России — название «ГАЗель» стало нарицательным для всего класса лёгких грузовиков. Главное — кузов Количество модификаций «ГАЗели» с трудом поддаётся подсчёту. Рама, за которую так критиковали горьковчан вначале, оказалась бесценной особенностью. Свои кузова на «ГАЗель» монтируют чуть ли не в каждом колхозе. А сначала их было всего два — бортовая платформа и закрытый цельнометаллический фургон. Разговор с ним заслуживает того, чтобы привести его без купюр и ремарок.
Итак… Александр Иванович Кочетков: «В Нижнем Новгороде специалистов по кузовостроению готовил только Горьковский автомеханический техникум. По двум деталям кузова был проведён сквозной процесс от конструирования до подготовки к производству. Применение математического моделирования означало ускоренную подготовку к производству. Осмелюсь утверждать, что по нашему штамповому хозяйству — раза в два. Отпадала необходимость в физическом моделировании деталей в виде мастер-моделей. Хотя, всё-таки они изготавливались.
Устройство обеспечивает сбор и передачу данных о состоянии автомобилей, данные доступны пользователям через мобильное приложение и веб-сайт. GAZ Connect также открывает владельцам доступ к широкому комплексу дисконтных программ, услугам по техническому и сервисному обслуживанию, помощи на дорогах, страхованию и множеству других сервисов. Установка блока GAZ Connect бесплатна для клиентов, он будет включен в базовую комплектацию и не повлияет на стоимость машины. Кроме того, стало известно, что ГАЗель Next все же получит автоматическую коробку передач.
Знаменитой полуторке – четверть века. История успеха легендарной «ГАЗели»
Появилось видео, как «Газель» без водителя протаранила пешеходов в Зеленограде. Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться. Газель NN надстройки на шасси. Газель NN Фургон. Газель это серия автомобилей российского производства, которые выпускает Горьковский автомобильный завод с 1994 года по настоящее время.
«Группа ГАЗ» начала серийное производство автомобиля «ГАЗель NN»
Газель это серия автомобилей российского производства, которые выпускает Горьковский автомобильный завод с 1994 года по настоящее время. «ГАЗель NN» – это платформа, которая станет основой для развития интеллектуальных систем помощи водителю, цифровых сервисов, внедрения элементов беспилотных технологий. Новинки автомобили ГАЗ на выставке Comtrans 2023. Новейший полноприводный Соболь NN 4х4, новейший Валдай 12, робот NEOS, курьерский SDV 3.5, Газель с короб.
ГАЗ привез в Беларусь сразу четыре новинки
Новая Газель NN: двигатель VW и 8 USB-разъёмов. «Группа ГАЗ» на выставке Comtrans-2019 презентовала обновленную модель автомобиля «ГАЗель», которая называется «ГАЗель NN», пишет ТАСС. Наиболее доступная ГАЗель NEXT (бортовая на стандартном шасси с мотором Evotech) сейчас стоит от 1 479 900. Разница, наверное, заметная, но и тут есть хорошая новость: пока никто не планирует расставаться ни с ГАЗелью Бизнес, ни с ГАЗелью NEXT.
Эксперты рассказали, как производят ГАЗели, Соболи и Валдай, и что скрывается за стенами автозавода
Была разработана модель 330232, у которой был удлинен кузов. Пасажировместимость 5 человек не считая водителя. ГАЗ-2705 Данные грузопассажирские и грузовые машины представлены в виде фургонов, имеющие цельный металлический кузов на рамном шасси. На кузов была установлена боковая раздвижная дверь и распашная из двух створок, расположенная сзади. Существует увеличенная модель в плане пасажировместительности - Комби. База 2705 послужила производству Газелей специального назначения, используемых инкассаторами, скорой помощью, передвижными лабораториями и т. ГАЗ-3221 Этот микроавтобус, выполненный на базе 2705, способен перевозить 13 человек. Здесь было улучшено отопление для салона и вентиляция. В 2005 году на нее начали устанавливать АБС. В 2008 году поступила в производство Газель для перевозки 11 школьников, полностью оборудованная под них.
Подача топлива на автомобиле этой марки выполняется с помощью инжектора.
А пониженное передаточное число первой передачи 5,1 против 3,8 в «пятиступке» облегчает нагрузку на узел сцепления при трогании в гору полностью груженым. Топливный бак пластиковый, крышка без замка — конструкторы посчитали его слабым звеном в плане надежности. Ключевое отличие модели нового поколения — переход от аналоговой к цифровой схеме управления. Для потребителя это означает легкость подключения дополнительных опций и возможность дистанционного мониторинга и удаленной диагностики автомобиля.
Головное устройство с сенсорным 9-дюймовым экраном поддерживает Bluetooth. Например, сервис GAZ Connect поможет владельцу контролировать с помощью мобильного приложения информацию с датчиков и бортовых систем автомобиля в режиме реального времени. Среди транслируемых системой показателей — местоположение автомобиля, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, скорость, расход топлива, уровни тормозной и охлаждающей жидкости, давление масла, напряжение бортовой сети и еще целый ряд параметров. Например, автозапуск и функция видеоконтроля. Также сервис включает дополнительные возможности: связь с выбранным дилерским центром, топливные карты, помощь на дорогах, страхование и другие.
При проектировании интерьера «Газель NN» конструкторы исходили из условий создания максимально удобного управления этим автомобилем. Он оснащен подрессоренным водительским сиденьем Pilot со ступенчатым подогревом спинки и подушки. По качеству амортизации и обилию регулировок водительское кресло не уступает хорошим «дальнобойным». Комфортабельные пассажирские сиденья получили боковую поддержку и откидной столик. Приятный сюрприз: подушку пассажирского сиденья можно поднять, открыв доступ к весьма немаленькому «бардачку».
Подушку пассажирского сиденья можно поднять, открыв доступ к весьма немаленькому «бардачку».
И на этих встречах собравшиеся настаивали, чтобы будущая «Газель» обязательно сохранила свои основные конкурентные преимущества: выносливую рамную конструкцию, простоту в обслуживании и ценовую доступность. Широкая дверь обеспечивает удобный доступ в кабину Дизайн интерьера не окончательный, но архитектура приборной панели останется таковой В кабине цельнометаллического фургона слева установлен более современный руль и подрулевые переключатели от Ford Focus II. В кабине автомобиля-шасси эти детали собственного изготовления, а вместо расположенного на центральной консоли современного джойстика использован классический напольный рычаг КПП Упомянутые требования выглядят вполне оправданными, особенно если взглянуть на неутихающую популярность нынешней «Газели», которая без преувеличения является бестселлером в странах СНГ на протяжении всех 18 лет своего существования. Проведенные за это время две довольно значительных модернизации отсрочили моральное устаревание нижегородского малотоннажника, но, к сожалению, по техническому совершенству не позволили ему удержаться на уровне западных конкурентов. Не шло на пользу «Газели» и то, что средняя стоимость ее базовых модификаций неумолимо возрастала и на сегодня подошла к психологической отметке в 600 000 руб.
Прекрасно понимая, что перспективную модель никак не получится сделать дешевле предшественницы, на ГАЗе решили, что она с одной стороны должна максимально сохранить преимущества нынешней «Газели», с другой — не выглядеть на фоне конкурентов безнадежно устаревшей конструкцией. В двух вариантах Во время визита руководства страны на Горьковский автозавод «Газель Next» не просто рассекретили: она предстала сразу в двух отличающихся по стилистике прототипах! Первым стал красный цельнометаллический фургон, демонстрирующий, каким перспективный малотоннажник видят дизайнеры Горьковского автозавода. Это оригинальный автомобиль с яркой, ни на что не похожей внешностью! Вторым прототипом будущей «Газели» оказалось шасси с голубой кабиной и промтоварным фургоном.
Газель-ресторан В 2018 году компания представила 11 фуд-траков, сделанных на основе Газель Некст. Выпуск новых автомобилей был произведен для Чемпионата мира по футболу 2018, где эти автомобили в 11 разных городах России и предлагали местным жителям и гостям различные вкусности. В каждом фуд-траке работал профессиональный шеф-повар, разрабатывающий собственное меню и занимающийся подачей различных региональных блюд желающим. По словам официальных представителей компании, такое решение было принято не только для того, чтобы все приезжие иностранные гости могли внимательнее ознакомиться с особенностями русской кухни, но еще и для ознакомления российских предпринимателей с возможностью развития бизнеса в этом направлении. В особенности это было актуально на территории мегаполисов, отличающихся слишком активным темпом жизни, и действительно многие предприниматели последовали этому призыву, и «Газель» внесла собственный вклад в развитие бизнеса на территории России. Фуд-траки были оборудованы таким образом, чтобы работать на протяжении полного рабочего дня без необходимости заправки или пополнения какими-либо ресурсами. При этом компания обустроила свои автомобили под организацию самых разных форматов общественного питания или автомагазинов широкого профиля.
Смена поколений
- Немного интересных фактов из истории развития автомобиля «Газель»
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Группа ГАЗ показала новое поколение «Газели»
- ГАЗ показал первую электрическую «ГАЗель» :: Autonews
- Все модели автомобилей Газель: пассажирские и грузовые
- Газель взорвалась посреди трассы на западе Москвы
Самое читаемое
- Знаменитой полуторке – четверть века. История успеха легендарной «ГАЗели»
- ГАЗ показал первую электрическую «ГАЗель»
- Основные модификации
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Содержание
Газель-Бизнес. История.
«ГАЗель-Бизнес» — семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года. Автомобиль «ГАЗель NN» может быть оснащен дизельным двигателем Volkswagen CSL, Cummins ISF 2,8 или биотопливной установкой Evotech 2,7. Это зависит от выбранной модификации. «Газели» быстро вытеснили из российских городов большие пассажирские автобусы, предложив россиянам чуть более быстрое (но менее комфортное) перемещение. Загорелась «ГАЗель». Со слов очевидцев, автомобиль в считанные минуты оказался полностью охвачен огнём.