Компания «АШАН» Ритейл Россия проанализировала продажи за первые 6 месяцев текущего года и выяснила. В основе слухов — опыт «Ашана» в Китае, где французы фактически проиграли конкуренцию и в 2017 году были вынуждены продать существенную часть локального бизнеса Alibaba Group, которая тут же занялась перестройкой компании на свой лад (в частности, принялась развивать.
Большая китайская еда
- Материалы по теме
- Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России // Новости НТВ
- "Ашан" и Metro не будут уходить с российского рынка – Москва 24, 05.05.2023
- Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
Новости по тегу: Ашан
«Ашан» планирует продолжать работу в России, даже несмотря на то что деятельность может быть убыточной. Французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding (гипермаркеты "Ашан"), закрыла сделку по продаже своих активов в России. В России появился кроссовер Auchan X5 Plus за 3,2 миллиона рублей.
«Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России?
И теперь понятно почему, — сообщает Telegram-канал «Контрольная закупка». Все признаки скорого прощания с французским гипермаркетом уже налицо: в компании существенно сократили затраты на персонал и резко остановили приём временных работников, подготовили к закрытию нерентабельные магазины, французских топ-менеджеров постепенно заменяют местными», — говорится в источнике. По словам источника, информация о продаже держится в строгом секрете, «есть команда затаиться и ждать дальнейших указаний», так как менеджмент опасается паники среди работников и массового оттока кадров. Для предотвращения этого сейчас разрабатывается специальная мотивационная программа».
Региональным попасть сюда практически невозможно.
Хотя цены у них даже с учетом доставки оказывались ниже. Спрашиваю, почему не работаем с регионами — мне отвечают, что, мол, есть уже налаженные связи, зачем менять. А я прекрасно понимаю, что это за связи. И понимаю, что если поставщик будет присутствовать на полках только благодаря связям и откатам, то он не станет бороться за качество, в итоге у нас будет тонна колбасы, в которой только 10 кг мяса.
Я был возмущен. Потребитель думает, что платит за качество, а в реальности - за рекламу и маркетинг, да еще за откаты, которые тоже зашиты в цене. В результате люди перестают брать этот дорогой продукт, приходится продавать его по акции. Сеть несет убытки, но по-прежнему сотрудничает с этим поставщиком.
Я предложил проводить «слепые» дегустации и приглашать на них не только столичных производителей, но и из регионов. Лучших пусть определяют простые покупатели, а не менеджеры отдела закупок. Не представляете, какое сопротивление встретила эта очевидная идея! И даже после того, как мне удалось преодолеть противодействие и после дегустаций были отобраны лучшие поставщики из регионов, им все равно вставляли палки в колеса — не разрешали участвовать в промо-акциях, чтобы потребитель мог познакомиться с их продукцией.
Менеджер соглашается. Вопрос решен. А остальные 3 — просто они так решили, сотрудник «Ашана» и поставщик, чтобы вместе поделить дополнительный доход. Но в мире торговли это обычная практика, какой смысл ругаться?
Я предложил изменить систему принятия решений для таких случаев. Увеличил срок рассмотрения заявки и круг лиц, ответственных за это. Если инициаторы коррупционной схемы вынуждены будут вовлекать в нее больше людей, то их кусок пирога станет тоньше. Да и еще на кого нарвешься с такими предложениями.
А те, кто не простимулирован, будут подходить к рассмотрению вопроса уже объективно. Вот таким образом мы разрушили эту схему. Среди клиентов Жаркова — известный французский актер Сами Насери, исполнивший главную роль в фильме «Такси». Скрыть невозможно, к тому же я и по телевидению выступал, и на радио.
Когда знакомился, люди говорили: мол, видели, слышали, рады вместе работать… В такой ситуации оперативный псевдоним применять бессмысленно.
Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу Msk. Ru или просто Msk. Ru Msk.
Компания напоминает, что разделение прав собственности на объекты недвижимости "Ашана" в России произошло еще в 2012 году: с тех пор права собственности на торговые галереи в собственных объектах ретейлера были оформлены на другую компанию. Ретейлер также напоминает, что с 2023 года "Ашан ритейл Россия" работает на российском рынке автономно от материнской компании.
Наши марки - наша гордость в магазине Ашан
Покупателям «Ашана» в Москве на этой неделе вслепую продавали тележки с товарами. Главная» Новости» Новости ашан сегодня. Дочерняя компания французского ретейлера Auchan, управлявшая в России торговыми комплексами, продала все свои активы. Покупателям «Ашана» в Москве на этой неделе вслепую продавали тележки с товарами. В «Ашане» продаются отличные бюджетные стельки — от махровых для кроссовок и спортивной обуви (за смешные 89 рублей) до зимних шерстяных и плотных войлочных. Жители РФ показали фото пустых полок в «Ашане», на которых пустое место закрывают рядом из российского подсолнечного масла, а выбора прокладок практически нет.
Вот и все. В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян
Сети гипермаркетов «Ашан» остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили в компании. О продаже Ашана сообщил и Telegram-канал «Кремлевский пересмешник». Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. Актуальный каталог акций и скидок на сайте и в мобильном приложении. «Дочка» Auchan продала свои российские активыКомпания «Ситрас», входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже активов в стране. отмечают представители сети на вопрос о закрытии "Ашана" по телефону горячей линии. АШАН (@auchan_russia) в TikTok (тикток) |1.5M лайк.116.9K льный аккаунт АШАН в те новое видео пользователя АШАН (@auchan_russia).
Цены будет не узнать: «Пятерочка», «Ашан» и «Магнит» приняли неожиданное решение для всех россиян
Источники MarketMedia говорят, что в рамках реорганизации могут быть закрыты до трети всех магазинов «Ашана» и не исключают, что сеть вовсе покинет российский рынок. В 2021 году выручка «Ашана» в России составила 3,2 миллиарда евро и достигла 10% общей выручки Auchan Retail. В основе слухов — опыт «Ашана» в Китае, где французы фактически проиграли конкуренцию и в 2017 году были вынуждены продать существенную часть локального бизнеса Alibaba Group, которая тут же занялась перестройкой компании на свой лад (в частности, принялась развивать. Косметика Cosmia под собственной торговой маркой АШАН будет продаваться во всех магазинах сети АШАН Россия. Представители службы безопасности компании "Ашан Ритейл Россия" подтвердили утечку данных клиентов, пишут "Известия". Роспотребнадзор оштрафовал «Ашан» в Москве на 1,55 млн рублей за недостоверное декларирование продуктов Статьи редакции.
«Ашан» на фоне санкций сделал в России неожиданный ход
Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России. Как сообщил РБК, предварительный договор купли-продажи подписали в октябре 2023 года, в марте 2024-го сделку заверили нотариально. До июня 2018 года «Ситрас» работала под брендом Immoauchan. Управляла 40 торговыми центрами и галереями в Москве, Волгограде, Санкт-Петербурге и в других крупных городах страны. Основной вид деятельности — аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом.
В Metro отметили, что сохраняют операционную деятельность в России. В приоритетах на 2023 год назвали усиление стратегического бизнеса, расширение ассортимента, сервисов и дальнейшую диджитализацию.
Также компания задумала «расширять географию присутствия за счёт открытия магазинов под франшизой "Фасоль" в новых для компании регионах». Ни «Ашан», ни Metro не приостанавливали свою работу в России после начала спецоперации на Украине.
Также в пресс-службе отметили, что торговая сеть в России работает автономно, без инвестиций от материнской компании. Ранее газета «Известия» со ссылкой на сообщение представителя «Спортмастера» писала, что французская компания Decathlon предложила руководству сети спортивных товаров «Спортмастер» прибрести свои площадки BlueBox магазины, оформленные в синих тонах , но российский ритейлер отказался от сделки.
Основными задачами на 2023 год являются расширение ассортимента, сервисов и дальнейшая диджитализация, добавили в немецкой сети. Кроме того, планируется открытие магазинов под брендом "Фасоль" в новых для компании регионах России. Ранее сообщалось , что японская сеть магазинов одежды Uniqlo закрыла большинство своих крупных магазинов в России, несмотря на то, что ретейлер официально не объявлял об уходе с российского рынка.
Сеть «Ашан» подвела итоги по направлению e-commerce за первую половину 2023 года
Этот запрет в июне 2023 года был снят. Эта сделка позволила сохранить рабочие места и доступность товаров, отмечает ведомство. К тому же, новый якорный арендатор повысил доходы торговых центров. Минпромторг предлагает распространить действие этих изменений на 2024 год, чтобы российские торговые компании могли покупать активы иностранной розницы без каких-либо ограничений.
Ее основным собственником является 23-летний Тагир Шаймарданов, также бизнесмену принадлежат компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад». Их, как сообщают источники РБК, создали специально под покупку аутлетов Hines в подмосковных Котельниках, а также на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге. Кроме того, Шаймарданов контролирует фирму «БЦ на Войковской».
На полу рядом со стеллажами можно заметить коробки с продуктами производства «Ашан», которые, кажется, не успели расставить из-за высокого спроса. Петербург, «Ашан», наши дни. Кроме того, авторы телеграм-канала Москвач показали фото с полками для средств личной гигиены, на которых практически не осталось прокладок. Обстановка на полках с прокладками в «Ашане». Предположительно, дефицит товаров в крупной сити гипермаркетов связан не только с увеличением спроса из-за военной операции в Украине, но и с уходом иностранных производителей с рынка РФ из-за санкций.
Например, 8 марта представители британской компании, одного из лидеров среди производителей бытовой химии, Unilever объявили о приостановке экспорта продукции в РФ. Фирма отвечала за известную российским покупателям продукцию «Чистая линия», «Чёрный жемчуг», «Лесной бальзам», «100 рецептов красоты», Dove, Axe, Rexona, Domestos и другие.
Цель компании — быть эталоном по внимательному отношению к покупателям, сделать это ярким отличием от конкурентов.
Сеть гипермаркетов Ашан предлагает смоим покупателям хорошо продуманный и обширный выбор товаров по наилучшим ценам, а также стремится, чтобы все покупатели остались довольны, а магазин стал любимым и в него хотелось возвращаться за новыми покупками.