купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 16 мая 2024 19:00 Театр Сатирикон на сцене ТКЗ «Дворец на Яузе». Художественный руководитель Российского государственного театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина, народный артист России.
«Четыре тирана». Премьера в «Сатириконе». Доброе утро. Фрагмент
Пока это только полет фантазии, но он уже имеет свою главную ритмическую форму, а значит скоро блистательная комедия Гольдони засверкает на сцене «Сатирикона» всеми оттенками красок. Как всегда, будет стремительно, страстно, интересно, ярко и непременно по-райкински.
На сайте ticket-theatre. На некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов. Оплата При оплате электронных билетов на сайтах билетных операторов, сотрудничающих с Ticket-Theatre, все транзакции выполняются по защищенному соединению, гарантирующему безопасность Ваших данных.
Только официальные платежные шлюзы.
Данная проверка проводится с целью недопущения использования OSD. RU для «чёрных» и «белых» промо-компаний, исключения грубости и некорректности, повышения информативности потока отзывов. Мы стараемся предоставить посетителям максимально качественную и достоверную информацию. Я ознакомлен а с Политикой конфиденциальности OSD.
В каналах моют и готовят рыбу, полощут бельё, прячутся от нежелательных визитов — всё это условным «райкинским» ходом. Делая это подлинно, в праздничном небытовом пространстве, артисты достигают неожиданных результатов.
Спектакль поставлен по классической комедии Карло Гольдони «Самодуры». Перевод Т. Сценическая редакция театра.
«Четыре тирана». Премьера в «Сатириконе». Доброе утро. Фрагмент выпуска от 31.07.2023
- Билеты на "Четыре тирана"
- В "САТИРИКОНЕ" ПОЯВЯТСЯ "ЧЕТЫРЕ ТИРАНА" - ТЕАТРОН
- «Четыре тирана» в «Сатириконе» | | Дзен
- Ближайшие мероприятия
Спектакль «Четыре тирана» в театре Сатирикон
А сценография и звуковое оформление спектакля — это поклонение музыке в чистом виде. Фото: Сатирикон Лейтмотивом постановки служит интродукция Filiae Maestae Jerusalem из мотета Вивальди — еще одного славного венецианца. Арией о скорбящих дочерях Иерусалима в исполнении струнного ансамбля начинается спектакль. В котором почти все декорации и абсолютно всю бутафорию заменяют музыкальные инструменты. Герои «выпивают» из виолончели и скрипки, используя мундштук тромбона в качестве рюмашки, «раскуривают» флейту, аккордеон вдруг превращается в пишущую машинку… Всех подобных находок, хулиганских и похожих на учебные этюды в театральных мастерских, не перечесть. Игра в пространстве этого спектакля разворачивается сразу в нескольких измерениях. Исполнители не просто отыгрывают роли — они играют с элементами окружения, играют с залом, нередко обращаясь напрямую к зрителям. Играют со временем: к примеру, Лунардо, которого на премьерном показе блестяще исполнил Артем Осипов, в мешковатой «алкоголичке», трениках и с толстой золотой цепью на шее — явно родом из девяностых; Канчано Денис Суханов пожаловал из начала двадцатого века; а граф Риккардо Алексей Коряков , который помогает хитроумным женам тиранов осуществить авантюру, — из «родного» для пьесы восемнадцатого.
Играют с отсылками: у синьоры Маргариты вдруг появляется отчество — само собой, «Николаевна». А на чехле контрабаса она выводит белым по черному: «Невидима и свободна». Не забывают и о поклонах самому Гольдони, а заодно и кинематографическому прошлому Райкина: «Тоже мне, Труффальдино », — бросает одному из героев все та же Маргарита. Фото: Сатирикон Но, самый изящный реверанс Константина Аркадьевича в сторону Гольдони — это новое воплощение образа графа Риккардо с остроумной отсылкой к оригинальному тексту пьесы. Дело в том, что практически все реплики персонажей «Самодуров» написаны на венецианском диалекте.
Особенно ангелоподобным графом Рикардо в исполнении лучезарного Алексея Корякова; его непохожесть на заскорузлых домашних тиранов провоцирует их на агрессию, а Феличе пользуется случаем, чтобы преподать им урок толерантности и принятия чужого. Хитрый план по знакомству молодых, который Феличе сначала придумывает, затем вместе с другими дамами воплощает, а потом, разоблаченная, защищает перед мужьями, и есть пружина действия. А защищать свою проделку есть перед кем. Ее муж Канчано — аристократичный Денис Суханов во фраке и цилиндре, с гримасой брезгливости и поджатым ртом, но уж если он его открывает, то для кратких и яростных перебранок с женой, в которых оба не теряют ледяной любезности; завершаются же вспышки не менее страстными поцелуями. В твердолобости с главным героем могут потягаться и другие столпы венецианского общества: отец жениха Маурицио Александр Гунькин — закованный в квадратный жесткий пиджак, похожий на угрюмого чинушу, сплеча пресекающий любые вопросы; и Симон Сергей Бубнов , муж Марины — вульгарный простак, который трактует свое желание третировать жену и безобразно вести себя дома как право хозяина. Все вместе они сетуют на мир, меняющийся вопреки их желаниям, и невозможность держать все живое в ежовых рукавицах. Художница Мария Данилова, придумывая костюмы героев, в первом действии перебрала пятьдесят оттенков серого, зато во втором сочинила карнавальную феерию. В финале темный занавес задника раздвигается, открывая театральную и сказочную Венецию. Яркие маски, сочиненные Гольдони, Райкин сделал похожими на сегодняшних отечественных типажей.
Действие разворачивается во время венецианского карнавала. Но семьи четырёх «тиранов» не могут насладиться праздником из-за строгих законов отцов.
В этом есть тоже определенный образ противостояния", - сказал журналистам Райкин. В спектакле представлена музыка Антонио Вивальди, а на сцене расположился оркестр. Действие разворачивается во время венецианского карнавала. Но семьи четырех "тиранов" не могут насладиться праздником из-за строгих законов отцов. По словам режиссера, в этом сюжете возникают ассоциации с проблемами сегодняшнего дня, рождаются мысли о противостоянии духовного и материального, о том, что одно невозможно без другого. Худрук отметил, что пьесы Гольдони - повод для игрового театра, для театра характеров, столкновений, перевоплощений.
«Сатирикон» готовит «Четырех тиранов»
Вокруг этого гвоздя самодурства и закручивается интрига, где тиранству противостоят, что логично, молодые герои с одной стороны, и женщины — с другой. В этих двойных клещах тирания обречена. Очевидно феминистский смысл тем ярче проступает, чем краше череда венецианских дам, вступающих поочередно в коалицию против мужей и их кондовых обычаев. Вот Марина — в затюканной тетке в бигуди и вязаной кацавейке трудно узнать сатириконовскую красавицу Наталью Вдовину, к тому же она наседкой кудахчет над племянником Филипетто розовощекий обаятельный балбес в исполнении Ильи Гененфельда. А вот Феличе — Агриппина Стеклова играет хозяйку жизни, энергичную и яркую, привыкшую брать от жизни все и успешно крутящую почти бессловесным мужем и остальными мужчинами, оказывающимися в орбите ее притяжения. Особенно ангелоподобным графом Рикардо в исполнении лучезарного Алексея Корякова; его непохожесть на заскорузлых домашних тиранов провоцирует их на агрессию, а Феличе пользуется случаем, чтобы преподать им урок толерантности и принятия чужого.
Хитрый план по знакомству молодых, который Феличе сначала придумывает, затем вместе с другими дамами воплощает, а потом, разоблаченная, защищает перед мужьями, и есть пружина действия. А защищать свою проделку есть перед кем. Ее муж Канчано — аристократичный Денис Суханов во фраке и цилиндре, с гримасой брезгливости и поджатым ртом, но уж если он его открывает, то для кратких и яростных перебранок с женой, в которых оба не теряют ледяной любезности; завершаются же вспышки не менее страстными поцелуями.
По сюжету, жёны и дети четырёх «тиранов» стонут под гнётом отцов семейств, пока в ситуацию не вмешивается хитроумная синьора Феличе, супруга одного из самодуров. И ещё я вижу, как точно в ней запечатлён главный бой жизни: материального и духовного, быта и искусства, столкновение обыденности и театральности».
Драматургия Гольдони точно попадает в проблемы человеческого бытия, вопрос только в том, чтобы это расшифровать, вывести из плана старинной истории в план современности, сделать понятным для современной публики. Люди приходят в театр не за знаниями о старинной жизни, а за совпадениями с жизнью собственной, и мне кажется, через Гольдони это не сложно сделать, ведь он очень точно передает человеческие проблемы, которые по сути со временем не меняются — наполовину к счастью, наполовину к ужасу. Люди были и остаются ужасными и прекрасными, проблемы сохраняются, просто меняются ритмы, одежды, декорации, но это только обертка». Фото: Анна Смолякова «Борьба между цинизмом и святостью, между лицемерием и достоинством — бесконечна.
И в самой древней, и самой современной драматургии мы видим одни и те же проблемы.
Романова 7 марта, 05:27 Вот такого я никогда еще не видела! В спектакле театра Сатирикон "Четыре тирана", поставленном по пьесе Карло Гольдони, на сцене Дворца на Яузе вместо привычного интерьера, свойственного комедии дель арте, только черный фон и ступени с расставленными на них музыкальными инструментами. Свою привычную роль они исполняют лишь на время коротенькой увертюры из вариации Вивальди, а дальше с инструментами происходят самые настоящие метаморфозы. Они становятся совершенно посторонними предметами: скрипка изображает рыбину, которую чистят в углублении литавры и жарят на барабане, как на жаровне, или бутылку, из которой, наклонив гриф, выливают воображаемое вино или может граппу, судя по тому, что мундштук от трубы становится рюмочкой, маракасы - микрофонами или биноклями, а огромный футляр от контрабаса в какой-то момент оказывается, простите, клозетом. Прочитала, что гениальная идея с инструментами пришла в голову режиссера спектакля и по совместительству Художественного руководителя театра Сатирикон Константина Райкина в знаменитом венецианском оперном театре "Фениче" во время репетиции оркестра.
Из середины XVIII века, когда творил Гольдони, действие переносится по всей видимости в наши дни, возможно в какие-нибудь 90-е, если судить по костюмам, хотя и тут тоже не все так однозначно. Граф Рикардо Антон Егоров , заезжий гость, щеголяет в белом камзоле и панталонах и говорит наполовину по-итальянски, в процессе появляется и карнавальный "женский" образ, а в финале мы видим фееричный выход музыкантов, переодетых из привычных черных фраков в костюмы XVIII века, а черный фон меняется на цветные ложи барочного театра. Эффектнейшее завершение! И весь спектакль необычайно эффектный. Как всегда у Гольдони, в нем много говорят, но текст существует в прекрасном симбиозе с визуальным решением, слова как бы обволакивают действия персонажей и их затейливую игру с инструментами, так, что эффект кратно усиливается. А это я еще ничего не сказала об актерской игре.
А она фантастическая! Алексей Бардуков с внезапно откуда-то появившимся брюшком и неопрятной кудлатой бородой, в майке и растянутых трениках изображает домашнего деспота Лунардо, при котором очень уж тяжко живется его второй жене Маргарите Алёна Разживина и молоденькой дочери от первого брака Лучетте Екатерина Воронина. Ничего то им, бедным, нельзя, ни на карнавал прогуляться, ни нарядиться, а уж чтобы Лучетту увидел мужчина - боже упаси! Властный папаша и жениха ей уже сосватал, да и Лучетте "уж замуж невтерпеж", но вот увидеть жениха до свадьбы никак не получается. А хотелось бы - и Лучетте и самому жениху Фелипетто Владимир Кравченко. Вдруг не понравятся друг другу?
Что ж тогда делать, уповать на "стерпится-слюбится"? Но, слава богу, есть пресловутая женская солидарность - на помощь приходит неподражаемая Феличе, знатная выдумщица, готовая взять всю степень ответственности на себя, но непременно помочь молодым. Агриппина Стеклова поистине блистательна в этой роли, такой смелой, раскованной, и в то же время властной и яркой я ее никогда не видела. Эта ее роль - просто бриллиант! Собственный муж Денис Суханов у Феличе крепко под каблуком, а когда пытается вырваться, она набрасывается на него, он на нее, а в результате срабатывает принцип "милые бранятся, только тешатся". При этом Феличе готова дать отпор сразу всем мужчинам-тиранам.
В ее уста вкладывает Гольдони просто-таки программную феминистическую речь. Звучит она так убедительно, что в конце концов перевоспитывает и отца невесты, и непостоянного папашу жениха Георгий Лежава и упертого Симона Сергей Бубнов , мужа своей подруги Марины Полина Райкина , которой тоже палец в рот не клади.
«Четыре тирана» Райкина откроют сезон 2023—2024 в «Сатириконе»
И ещё я вижу, как точно в ней запечатлён главный бой жизни: материального и духовного, быта и искусства, столкновение обыденности и театральности. Жёны и дети четырёх «тиранов» стонут под грубым гнётом отцов семейств. И только вмешательство хитроумной синьоры Феличе, супруги одного из самодуров, к всеобщей радости разрешает конфликт.
Анонсируя премьеру, театр цитирует в пресс-релизе слова Константина Райкина, который продолжает ранее сформулированную мысль: «Это пьеса про борьбу между людьми, которые хотят жить настоящим и будущим, и теми, кто живёт прошлым и борется с этим будущим. Это железно написано в словах у Гольдони. Четыре тирана отстаивают угрюмые кондовые правила, хотят продлить их как можно дольше и никоим образом не пустить ничего свежего, живого, радостного. У пьесы лёгкий скользящий текст.
Она добрая, весёлая, трогательная и вместе с тем очень реалистичная».
Вместе они работают на стыке психологического театра и комедии дель арте, создавая венецианский быт из музыкальных инструментов. Новости из жизни знаменитостей ищите в Telegram-канале « Звездная пыль ». Следующие показы намечены на 30 сентября, 1, 11 и 12 октября.
Но очень странно, что молодой режиссер, в данном случае первый из трех отобранных по итогам эскизов, предлагает товар не первой свежести. И что театр его покупает. Разумеется, режиссер имеет полное право вернуться к полюбившимся страницам «Темных аллей» снова, но только зачем же на прославленной столичной сцене делать копию своего прежнего спектакля?
Спектакль «Четыре тирана»
И хотя со своим мужем ей вроде бы удалось выйти на паритет — сеньор Кончано Денис Суханов , похожий на артиста немого кино со скорбными бровками, усиками и поджатым ртом, многое терпит, срывается лишь иногда и тут же дает задний ход со словами «прости, погорячился» — жизнь Феличе далека от идеала. Я хочу радоваться и любить!.. Именно Феличе станет проводником другого образа мысли, вообще Другого — она приведет с собой графа Рикардо, одетого по моде времен Вивальди и отчасти похожего на композитора. У Гольдони он единственный, кто говорит «высоким» литературным языком, не на венецианском диалекте. У Райкина он — «посторонний», чужой, европеец с культурным кодом, который местным не понятен, а потому вызывает ксенофобские настроения. Но этот человек искусства, кажется, невосприимчив к агрессии и готов участвовать в любых «спасательных операциях», способен извлечь музыку даже из стула — и заставить всех замереть от звучания, которое отрывает от земли, делает невесомым и громаду рояля, и самого приземленного самодура. Это же «замирание» случится под конец, когда вернутся музыканты в карнавальных костюмах и масках дзанни, исчезнет чёрная стена и вдруг появится божественной красоты многоярусный театр — как место, где души невольно встают на цыпочки и тянутся к свету; как портал, который открывается далеко не всем.
И ещё я вижу, как точно в ней запечатлён главный бой жизни: материального и духовного, быта и искусства, столкновение обыденности и театральности».
Как отмечается в пресс-релизе, в спектакле будут использованы музыкальные инструменты, на которых артисты исполнят сочинения Вивальди, а также «найдут скрипкам, флейтам и маракасам неожиданное применение и точно удивят зрителей».
Но по плечу ли им оно? По душе ли? В спектакле есть чему просто посорадоваться и от чего повеселиться, не мудрствуя лукаво. Не только в связи с названными «фокусами». Сам текст щедр на поводы для смеха. Действие искрит юмором. Отношения мужчины и женщины, зажигательные семейные скандалы и женская дружба во всех ее оттенках — комический потенциал этих тем не исчерпаем.
А ситуации узнаваемы. Самое ценное, пожалуй, именно то, что получилась настоящая комедия. И не про каких-то абстрактных кумушек и их мужей, живших столетия назад. Здесь звучит нерв сегодняшней жизни. А главный носитель и источник театральной радости в спектакле — замечательный актерский ансамбль. Играют активно и ярко, словно бы подмигивая зрителю — мол, это именно игра, именно театр. Тоже своеобразный карнавал, пусть и в пределах дома, семьи, пусть и без всамделишных масок. Комедия дель арте служила тому, чтобы высвободить из человека смех.
Зло она выставляла глупым и лишенным права на победу. Утешала незамысловатыми сюжетами, в которых любовь и свобода всегда сильнее любых преград на их пути.
Перевод Т. Сценическая редакция театра. В спектакле звучат вариации фрагмента «Filiae mestae Jerusalem» Антонио Вивальди.
Премьера состоится 8 сентября 2023 года С антрактом.
Четыре Тирана. Театр Сатирикон
Купить билеты на спектакль Четыре тирана в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 16 мая 2024 г. в 19.00, Дворец на Яузе Четыре тирана, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Для премьеры по комедии Гольдони «Самодуры» в «Сатириконе» выбрали провокационное по нынешним временам название – «Четыре тирана». «Сатирикон» открыл сезон «Четырьмя тиранами» Гольдони. Спешите встретиться с четырьмя тиранами в невероятно забавной и жизнерадостной постановке спектакля «Четыре тирана», который скоро развернется на сцене Сатирикона! Новый спектакль Сатирикона/ четыре тирана.
И опять Гольдони
Художественный руководитель театра "Сатирикон" Константин Райкин представил журналистам свой новый спектакль "Четыре тирана" по пьесе Карло Гольдони "Самодуры". Спектакль «Четыре тирана» с 8 сентября 2023 по 25 мая 2024, Театрально-концертный зал «Дворец на Яузе» в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Премьера комедии «Четыре тирана» состоится в театре «Сатирикон» 8 сентября 2023 года.
Райкин в "Сатириконе" в новом сезоне поставит "Самодуров" Гольдони
Четыре Тирана в Москве 25.05.2024 – билеты 700 руб, Театр «Сатирикон» | 10:45, July 10, 2023 Премьера комедии «Четыре тирана» состоится в театре «Сатирикон» 8 сентября 2023 года. Его поставил художественный руководитель. |
Билеты на спектакль Четыре тирана - Дворец на Яузе, 16 мая - 16 июля 2024 | Тогда родня «четырех тиранов» решает остановить своих мужей и отцов, чтобы жить свободной жизнью, наполненной красками, весельем и красотой. |
Четыре тирана (Театр Сатирикон) | Но семьи четырёх «тиранов» не могут насладиться праздником из-за строгих законов отцов. |
Четыре Тирана в Москве | БИЛЕТЫ | 16 июня 2024 в 19:00 Театр «Сатирикон», Театр (комедия) | 8 сентября театр «Сатирикон» откроет юбилейный 85-й сезон премьерой спектакля «Четыре тирана» по пьесе Карло Гольдони в постановке Константина Райкина. |
Спектакль «Четыре тирана» 2023, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия. | 8 сентября театр «Сатирикон» откроет юбилейный 85-й сезон премьерой спектакля «Четыре тирана» по пьесе Карло Гольдони в постановке Константина Райкина. |
В театре Сатирикон поставили спектакль «Четыре тирана»
Театр "Сатирикон", который из-за реконструкции исторического здания показывает спектакли на сцене "Планеты КВН", вернётся в на родную сцену в 2023 году, сообщил Недвижимость РИА Новости, 02.09.2021. "Дубровского", заявил на открытии сезона художественный руководитель Константин Райкин. Интерфакс: Московский театр "Сатирикон имени Аркадия Райкина" представит в новом сезоне премьеры спектаклей по комедиям Уильяма Шекспира "Сон в летнюю ночь" и Карло Гольдони "Самодуры", сообщил художественный руководитель театра Константин Райкин. Спектакль «Четыре тирана» с 8 сентября 2023 по 25 мая 2024, Театрально-концертный зал «Дворец на Яузе» в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Эти четыре тирана отстаивают угрюмые кондовые правила, хотят продлить их как можно дольше и никоим образом не пустить ничего свежего, живого, радостного. "Дубровского", заявил на открытии сезона художественный руководитель Константин Райкин.