Уроженцы Вологды, братья-миллиардеры Игорь и Дмитрий Бухманы, создавшие компанию-разработчика видеоигр Playrix, сумели заработать на фоне пандемии. Игорь и Дмитрий Бухманы — основатели игровой компании Playrix. Предприниматели родились и выросли в Вологде, оба окончили факультет прикладной математики Вологодского педагогического института. Дмитрий Бухман — сооснователь и совладелец компании Playrix. Один из основных акционеров Nexters Игорь Бухман покинет совет директоров, также как и сооснователь компании Борис Герцовский. Третье место в рейтинге заняли Дмитрий и Игорь Бухманы, чье состояние за год снизилось на $1,1 млрд у каждого и составляет $7 млрд.
IT Миллиардер из Вологды купил еще один особняк в Лондоне
В скором времени Дмитрий и Игорь начали выпускать мобильные игры под брендом Playrix. Игорь и Дмитрий Бухманы в 2018 году проинвестировали в игровую кипрскую компанию Nexters. Компанию основали в 2004 году братья Игорь и Дмитрий Бухманы 1.
Bloomberg: Игорь Бухман купил второй особняк в Лондоне за $30,6 млн
Основатели игровой студии Playrix, братья Игорь и Дмитрий Бухманы из Вологды в 2018 году подумывали продать компанию. Игорь и Дмитрий Бухманы в 2018 году проинвестировали в игровую кипрскую компанию Nexters. Компанию основали в 2004 году братья Игорь и Дмитрий Бухманы 1. Российский миллиардер, уроженец Вологды Игорь Бухман прошлым летом купил особняк в Лондоне стоимостью около 30,6 миллиона долларов, об этом сообщает Bloomberg. Состояние каждого из двух братьев — Игоря и Дмитрия Бухманов, основателей Playrix, оценивается в $1,4 млрд, со ссылкой на Bloomberg передает РБК. Состояние каждого из двух братьев — Игоря и Дмитрия Бухмана, основателей Playrix, оценивается в $1,4 млрд, передает Bloomberg.
Содержание
- Лента новостей
- Братья-миллиардеры из Вологды рассказали о причинах отъезда из России
- Сокращения в Nexters и переезд российских сотрудников
- Главное сегодня
Bloomberg: миллиардер из Вологды Бухман купил в Лондоне особняк за $30,6 млн
- «Невозвращенцы»
- Павел Дуров потерял 3,6 миллиарда долларов. Удача отвернулась и от братьев Бухманов… — Столица С
- IT Миллиардер из Вологды купил еще один особняк в Лондоне
- Два брата‐миллиардера ворвались в рейтинг Bloomberg. На чем они поднялись?
Playrix покидает Россию. А как же игры?
Компанию Playrix основали в 2004 году. Ее специалисты на сегодняшний день занимаются разработкой игровых приложений для мобильных телефонов и социальных сетей, например — Homescapes, Gardenscapes, Fishdom и Township. В их играх практически нет рекламы, дабы пользователь не отвлекался от самого процесса. Количество их игроков во всем мире насчитывают более 30 миллионов. Преимущественно это американцы и китайцы. Размер годовой выручки — 1. Основной заработок компания получает от покупок внутри приложений.
Помещение планируют разместить в престижном районе Сент-Джеймс. Также бизнесмены искали для британского офиса нового главу, а также топ-менеджеров. По информации СМИ, штат сотрудников Rix Capital могут увеличить вдвое — примерно до десяти работников. Отметим, братья Бухман занимают 22-е и 23 места в рейтинге российских миллиардеров Forbes за 2023 года. Их состояние оценивают в семь миллиардов долларов.
Playrix была основана в 2004 году и изначально занималась созданием компьютерных игр. Однако со временем компания перешла на разработку бесплатных мобильных игр, таких как Homescapes, Gardenscapes, Fishdom и Township. Основной доход Playrix получает от покупок внутри приложений. По данным агентства Udonis, в 2022 году Playrix заняла третье место в мире среди издателей мобильных игр по выручке.
Игровой процесс игры 4 Elements, которую Playrix выпустила в 2008 году В следующие десять лет производство игр Playrix усложнилось, например, один из своих главных хитов — Gardenscapes — делали целых четыре года и выпустили в 2016 году. После выхода игры работа над ней не заканчивается — Игорь называл постоянное обновление Gardenscapes одной из самых сложных задач. Сейчас в портфолио студии всего шесть поддерживаемых игр: строительный симулятор Township , игры жанре «три в ряд» Wildscapes , Homescapes , Gardenscapes и Fishdom , а также Manor Matters , в которой нужно искать спрятанные объекты. Игорь Бухман Сооснователь Playrix в интервью изданию Inquirer. В них некий игрок решает головоломку: какую именно перегородку следует отодвинуть, чтобы получить приз и не оказаться в ловушке. Тем не менее в самих играх такие головоломки почти не встречаются а если и встречаются, то их можно просто пропустить — в основном игроки складывают пазлы «три в ряд».
Дмитрий Бухман. Как создать семейный бизнес, который принесёт миллиарды
Bloomberg назвал имена двух новых миллиардеров из России | Игорь и Дмитрий Бухманы в 2018 году проинвестировали в игровую кипрскую компанию Nexters. |
Основатели Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы потеряли по 1,1 млрд долларов за 2022 год | Игорь и Дмитрий Бухманы — российские предприниматели, братья, разработчики мобильных игр, основатели компании-разработчика мобильных игр Playrix Holding Ltd, совокупный капитал которых оценивается Агентством Bloomberg в 2,8 миллиардов. |
Гении из Вологды. Что известно о «внезапных миллиардерах» Бухманах? | Дмитрий Бухман. |
Telegram: Contact @iosilevich | В списке миллиардеров Bloomberg Billionaires Index, который ведет аналитическое агентство Bloomberg, можно заметить двух новичков из Российской Федерации — братьев Игоря и Дмитрия Бухманов. |
Разработчик игр Playrix решил уйти из России и Белоруссии
На прохождение уровня дается определенное количество ходов. Некоторые уровни очень сложные. Любой уровень можно провалить и переиграть за внутриигровую валюту. Только ее долго копить — в отзывах жалуются, что на прохождение уровня уходит 2-3 дня. Поэтому ходы можно докупать, чтобы пройти побыстрее. По исследованию Forbes и Mediascope, несмотря на множество жалоб, игроки все же проводят в Homescapes и Gardenscapes около 40 минут в день. Это больше, чем ютуб, ВК, инста и другие соцсети по времени использования. Но YouTube и соцсети более популярны, потому что их открывают чаще. Homescapes и Gardenscapes многим знакома по необычной рекламе с усатым дядькой. Остин попадает в жуткие ситуации — ему на голову падает что-то тяжелое, он тонет или замерзает в большой глыбе льда. Или за его девушкой охотится маньяк, и игроку нужно решить головоломку, чтобы вывести ее без жертв.
Эту рекламу запретили в Великобритании — она не отражает суть геймплея.
В минском офисе на тот момент работали около 100 человек, компания была резидентом ПВТ. Ранее братья Бухманы попросили не считать их российскими бизнесменами. К слову, у обоих с 2016 года есть гражданство Израиля, а живут они в Лондоне.
В своем первом интервью «Медузе» по требованию Минюста издание признано в России иноагентом они рассказали о создании игр в вологодской квартире, жизни за границей и о том, что происходит на игровом рынке России. Главное из интервью — в материале DK. Первое хобби — компьютер. Нам его подарил дедушка, и это было огромным событием.
Шел 1996—1997 год, мы сидели за Pentium 100, разбирались с операционной системой, пытались что-то программировать. Ну и играли, конечно. Но не больше других детей — мы не геймеры, которые построили всю жизнь вокруг игр. Я Игорь Бухман — ред. Там был прогрессивный преподаватель, который уже имел опыт продажи своих программ через интернет. Мы решили, что нам это тоже очень интересно, захотели попробовать. Я окончил первый курс, а Дима — 9-й класс, и мы впервые подключили себе интернет — ночной безлимит. Мы не думали делать бизнес, просто хотели написать какую-то программу и выложить ее в сеть.
Гениальных идей у нас не было, и мы решили сделать игру. Примерно за месяц, работая по ночам и отсыпаясь днем, мы написали нашу первую игру. Очень простую, в жанре Xonix: управляя курсором с клавиатуры, нужно было очистить картинку от фона, уворачиваясь от противников — точек на экране. В первый месяц нашу игру купили четыре человека, мы заработали 60 долларов. Я даже помню первого человека, который заплатил за нее. Мы, сидя в Вологде, получили электронное письмо о том, что ее купил кто-то в Америке. Это казалось чем-то невероятным. Довели месячный заработок до 100 долларов.
Наши родители тогда зарабатывали долларов по 200, наверно. Так что это была ощутимая сумма, прямо настоящие деньги. В 2004 году, спустя три года после выпуска первой игры, наш доход достиг около 10 тысяч долларов в месяц — а хорошая зарплата в Вологде тогда составляла 300 долларов. Наши родители сначала даже не верили, что мы зарабатываем что-то в интернете. Тогда вообще в интернете никто ничего не понимал. Да и зарабатывая большие по тем временам деньги, мы жили так же, не покупали ничего роскошного.
К слову, у обоих с 2016 года есть гражданство Израиля, а живут они в Лондоне. Основатели Playrix откроют в Лондоне штаб-квартиру семейного бизнеса К следующей новости.
Bloomberg назвал двух новых российских миллиардеров
Первая разработка Бухманов приносила им по 100 долл. США ежемесячно. Они не остановились на этом, а приняли решение работать в этом направлении дальше. Молодые программисты начали трудиться над своими новыми работами.
Следующие созданные ими игрушки сделали их знаменитыми. Не остановились на достигнутом Братья решили, что нужно брать новые высоты и открыли свою компанию. Это произошло в 2004 году.
Тогда их доход составлял 10 тыс. США в месяц.
На прохождение уровня дается определенное количество ходов. Некоторые уровни очень сложные. Любой уровень можно провалить и переиграть за внутриигровую валюту. Только ее долго копить — в отзывах жалуются, что на прохождение уровня уходит 2-3 дня. Поэтому ходы можно докупать, чтобы пройти побыстрее. По исследованию Forbes и Mediascope, несмотря на множество жалоб, игроки все же проводят в Homescapes и Gardenscapes около 40 минут в день.
Это больше, чем ютуб, ВК, инста и другие соцсети по времени использования. Но YouTube и соцсети более популярны, потому что их открывают чаще. Homescapes и Gardenscapes многим знакома по необычной рекламе с усатым дядькой. Остин попадает в жуткие ситуации — ему на голову падает что-то тяжелое, он тонет или замерзает в большой глыбе льда. Или за его девушкой охотится маньяк, и игроку нужно решить головоломку, чтобы вывести ее без жертв. Эту рекламу запретили в Великобритании — она не отражает суть геймплея.
Это один из самых престижных районов Лондона, здесь расположено множество объектов элитной недвижимости и головных офисов крупных компаний.
По данным брокерской компании Savills Plc. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.
Построили фундамент, а потом оказалось, что человек, который продал нам ее, этой землей не владел. Она принадлежала и правительству города — и одновременно нам, потому что он как-то так сделал, что нам в государственных органах все документы на землю зарегистрировали. В итоге мы второй раз купили эту землю, иначе нам пришлось бы просто сносить все построенное. Человека, который продал нам землю, в итоге не нашли. Мы сделали выводы из этой истории — больше заниматься строительством не будем. Сейчас оба брата стали долларовыми миллиардерами. Согласно данным Bloomberg Billionaires Index, состояние каждого из них оценивается в 1,4 миллиарда долларов. Совокупная аудитория пользователей этих игр - около 30 миллионов человек в день.
Bloomberg назвал двух новых российских миллиардеров
В 2009 году братья заинтересовались разработкой free-to-play игр для смартфонов, но продолжали создавать игры для PC. В 2012 году компания запустила первую игру для соцсети Facebook — Township , её же в первой портировали на платформы iOS и после на Android [4] [7]. В дальнейшем Playrix выпустила игры Gardenscapes 2016 , Homescapes 2017 [4] , Wildscapes 2019 [8] и Manor Matters 2020 [9]. Среди активов — армянская игровая студия Plexonic, разработчик мобильных игр Nexters, игровое издательство AppQuantum [12]. В 2020 году в компании работало более 2500 человек в 25 офисах по всему миру [13]. В этом же году, по данным AppAnnie, Playrix стала второй в мировом рейтинге издателей мобильных игр, уступив только Tencent [14].
По словам Дмитрия, на тот момент у них не было серьезных намерений о продаже, но они пытались найти ответ на вопрос о том, чем им интересно заниматься. Игорь уточнил, что на подобные обдумывания они потратили почти год, за который «довольно много заработали еще кеша». Что работа для нас — самое интересное, что у нас есть возможность работать и решать какую-то очень большую амбициозную задачу.
Только ее долго копить — в отзывах жалуются, что на прохождение уровня уходит 2-3 дня. Поэтому ходы можно докупать, чтобы пройти побыстрее.
По исследованию Forbes и Mediascope, несмотря на множество жалоб, игроки все же проводят в Homescapes и Gardenscapes около 40 минут в день. Это больше, чем ютуб, ВК, инста и другие соцсети по времени использования. Но YouTube и соцсети более популярны, потому что их открывают чаще. Homescapes и Gardenscapes многим знакома по необычной рекламе с усатым дядькой. Остин попадает в жуткие ситуации — ему на голову падает что-то тяжелое, он тонет или замерзает в большой глыбе льда. Или за его девушкой охотится маньяк, и игроку нужно решить головоломку, чтобы вывести ее без жертв. Эту рекламу запретили в Великобритании — она не отражает суть геймплея. Playrix объяснила, что подобные паззлы есть в игре. Но все же основной геймплей составляют головоломки «три в ряд». Homescapes и Gardenscapes — это миллионы игроков и миллиардные прибыли Согласно исследованию App Annie, популярность Homescapes, Gardenscapes, Wildscapes и других проектов закинула Playrix в тройку издателей с самыми высокими доходами.
Сначала игры компании Playrix расходились через сервисы majorgeeks. Платят пользователи игр только за внутриигровые покупки. Разработчики стараются не переусердствовать с рекламой, как некоторые их коллеги по цеху. Дмитрий Бухман уверен, что бесплатные игры — это совершенно особая отрасль, так как они требуют непрерывной поддержки разработчиками: «Бесплатные игры — это не игры, которые вы разрабатываете, выпускаете и переходите к созданию другой.
Это сервисы, которые необходимо поддерживать постоянно, так как пользователи ждут регулярных обновлений». Компания братьев отлично чувствует себя в мире бесплатных приложений для мобильных устройств. Наиболее успешные проекты Playrix — Fishdom, Gardenscapes и ее продолжение, Homescapes, имеют 30 миллионную аудиторию игроков, которые заходят в свои любимые игры ежедневно.
Основатель Playrix Игорь Бухман купил за $30 млн второй особняк в Лондоне
Создатели игр, основатели компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы рассказали изданию Meduza о причинах переезда в Ирландию. Игорь и Дмитрий Бухманы в начале 2000-х в Вологде стали выпускать игры и создали Playrix. Это братья Игорь и Дмитрий Бухманы из Вологды, основавшие компанию Playrix Holding Ltd., занимающейся разработкой игр для мобильных телефонов.
Компания вологодских братьев-миллиардеров стала второй в мировом рейтинге издателей мобильных игр
Деловой журнал Forbes оценивает состояние Дурова в 3,4 миллиарда, Сторонского — в 1,1 миллиарда, а братьев Игоря и Дмитрия Бухманов — по 3,1 миллиарда у каждого. Игорь Бухман, сооснователь игрового гиганта Playrix, стал обладателем особняка в Лондоне стоимостью 25 млн фунтов стерлингов ($30,6 млн). Игорь и Дмитрий Бухманы в 2018 году проинвестировали в игровую кипрскую компанию Nexters. Помимо основателей компании, акционерами Nexters стали миллиардеры Игорь и Дмитрий Бухманы, также владеющие разработчиком игр Playrix.
Основатели компании Playrix требуют, чтобы их перестали считать русскими
Игорь и Дмитрий Бухманы из Вологды пополнили рейтинг миллиардеров Bloomberg | Игорь и Дмитрий Бухманы — ребята из Вологды, основавшие компанию Playrix Holding Ltd. Организация занимается разработкой видеоигр. |
Разработчик мобильных игр Playrix объявил об уходе из России и Белоруссии | Ее основали Дмитрий и Игорь Бухманы. Весной 2019 года Bloomberg назвал Бухманов долларовыми миллиардерами — у них по $1,4 млрд на брата. |
«Мы не знали, что делать с деньгами». Как братья из Вологды заработали миллиарды долларов | Компанию основали в 2004 году братья Игорь и Дмитрий Бухманы 1. |
Дмитрий Бухман. Как создать семейный бизнес, который принесёт миллиарды | Поиск Правды | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Касперский, Ротенберги и братья Бухманы — кто из российских миллиардеров разбогател
В списке миллиардеров Bloomberg Billionaires Index, который ведет аналитическое агентство Bloomberg, можно заметить двух новичков из Российской Федерации — братьев Игоря и Дмитрия Бухманов. Братья Игорь и Дмитрий Бухманы занялись разработкой игр в 2001 году, когда оба жили в Вологде. На встречу с представителями Forbes братья Бухманы пришли в самой обычной одежде, но номер они выбрали в столичном отеле класса люкс. Игорь и Дмитрий не стремятся к известности и призывают не распространять громкие новости об их достатке. Дмитрий Бухман — сооснователь и совладелец компании Playrix. В распоряжении Игоря и Дмитрия был компьютер на базе Pentium 100, который и помог им создать первую популярную у пользователей игру.
Bloomberg назвал имена двух новых миллиардеров из России
Братья-миллиардеры из Вологды переезжают в Лондон 09:39 29. Братья-миллиардеры из Вологды успешно развивают свой бизнес и открывают офис в Лондоне — хотя сами вышли из небогатой семьи Источник фото: Фото редакции Братья Игорь и Дмитрий Бухманы определились с постоянным офисом в Лондоне для своей инвестиционной компании. Теперь они планируют увеличении численности персонала фирмы в два раза. Об этом сообщает Forbes Russia с ссылкой на Bloomberg. Штат компании увеличивается до 10 сотрудников.
После этого эпизода братья решили перевести штаб-квартиру в Дублин. Ирландию они выбрали из-за понятного законодательства и низкого корпоративного налога для IT-компаний. Значительная часть сотрудников компании работает удаленно из разных городов. В апреле 2019 г. Братья родились в Вологде и с середины 2000-х гг.
Тогда мы думали, что построить выгоднее, чем снимать или купить что-то, потом стало понятно, что это не было хорошей идеей. Но в России бывает, что проблемы возникают там, где их быть не должно. Мы купили землю под офис за три или четыре миллиона рублей, через год-полтора начали строить. Построили фундамент, а потом оказалось, что человек, который продал нам ее, этой землей не владел. Она принадлежала и правительству города — и одновременно нам, потому что он как-то так сделал, что нам в государственных органах все документы на землю зарегистрировали. В итоге мы второй раз купили эту землю, иначе нам пришлось бы просто сносить все построенное. Человека, который продал нам землю, в итоге не нашли. Мы сделали выводы из этой истории — больше заниматься строительством не будем.
Но была проблема: какую бы ты крутую игру ни сделал, ты упирался в потолок по аудитории и, следовательно, по заработку. Мы поняли, что не сможем на этом рынке вырасти, условно, в 10 раз. Не было мотивации делать что-то новое. Сейчас мы работаем на рынке мобильных игр, тут потолок заработка только теоретический. Прорывом стал выход игры Township на мобильных платформах — на iOS она вышла в 2012 году, на Android — в 2013-м. Она сразу же стала успешной и растет уже пять лет. Сейчас она на пике по аудитории за свою историю — около шести миллионов пользователей в день. За все время она выросла больше чем в 10 раз по этому показателю.
Всегда сложно говорить о причинах какого-то успеха, но, наверно, это просто хороший продукт. И мы его уже пять лет улучшаем, добавляем новые возможности и так далее. Над ней постоянно работает порядка 60 человек. Дело в том, что в наши игры люди играют очень долго. Некоторые играют в Township все пять лет. Но если вы хотите получить какие-то дополнительные возможности, то нужно купить внутреннюю игровую валюту. Игрок, допустим, может тратить в месяц по 5—10 долларов, но за два года игры получается не такая уж маленькая сумма. Мы частная компания и о деньгах лишний раз не говорим.
Можем только сказать, что есть авторитетная компания App Annie, которая по итогам 2018 года подготовила аналитический отчет, и мы заняли девятое место среди всех компаний — издателей на мобильных платформах. Если нас сравнивать с IT-компаниями в СНГ, то мы были бы одной из крупнейших — и однозначно самой крупной среди игровых.
ИБ: «Мы могли нанимать сотрудников. Вот, собственно, мы так потихонечку, интуитивно начали»… ЛП: «Вы решили, что всё-таки учиться надо, а не просто тогда заколачивать деньгу»?! Дедушка и бабушка — те, которые подарили нам компьютер — когда я заканчивал, они говорили: «Ну, вот, ты сейчас закончишь — наконец, найдёшь себе нормальную работу»! Хотя мы уже зарабатывали тогда 10 тысяч долларов в год в 2004 году, и потом было уже больше… У них в голове так навсегда и осталось: вот эта вот сейчас ерунда закончится — наконец, ты пойдёшь и найдёшь нормальную работу, как положено». ЛП: «Будешь ходить к 9:15, с обеденным перерывом, потом старшим инженером станешь»… ДБ: «Сделаешь понятную карьеру, как положено хорошему мальчику». Зачем тебе качельки, если ты работаешь на удалёнке»?
ЛП: «Вы помните, когда вы себя осознали миллионерами»? ИБ: «Ты помнишь? ИБ: «Это интересно, кстати. Мы очень долго воспринимали наше состояние, сколько у нас условно есть наличных, денег, кэша. А стоимость компании мы только несколько лет назад… Может, 7 лет назад поняли, что эта компания стоит больше, чем у нас накоплено денег. Я не помню этот момент конкретно, но мы осознали себя миллионерами, когда у нас на двоих накопилось на счетах один миллион долларов». ЛП: «У каждого». ДБ: «Нет.
У нас всё общее было: этот миллион показался каждому из нас своим. То есть у каждого стало по миллиону». ДБ: «Дальше рынок игровой индустрии развивался, и мы тоже развивались. Мы же понимали. Был первый период, когда не входя в детали мы сделали продукт, который удвоил то, что мы тогда зарабатывали. Это был первый какой-то такой шаг. И после него мы уже двинулись»… ЛП: «Это какая игра»? ДБ: «Это игра называлась «Township».
Она была в социальных сетях, мы её делали на «Фейсбуке». Наверное, можно было представить, какие игры были популярны во «Вконтакте» или «Одноклассниках», то есть мы сделали эту игру на «Фейсбук», американскую социальную сеть, — это удвоило по сути наш доход. Можно сделать такой продукт, который удваивает всё, что мы делали до этого. И после этого мощный скачок — это когда, мы…» ЛП: «Ирландские дети, бегают ирландские дети». ДБ: «Был следующий скачок, когда мы уже вышли на мобильный рынок, для «Андроидов», для «Айфонов», и там уже у нас всё пошло быстро, экспоненциально — и в том как зарабатывали, и сколько сотрудников. Компания начала быстро расти». А это улица Путейская в Вологде, в трёх минутах ходьбы от дома родителей Бухманов, всё возле вокзала. Долго-долго они не вылезали из своего микрорайона.
Они здесь построили свой самый первый офис: вот — Playrix, он здесь уже давно, один из многих, разбросаных по всему миру. Но только в этом первом офисе приключилась у них история, которая приключается с российскими бизнесменами только на родине. ИБ: «Мы нашли там земельный участок, мы его купили по объявлению. Потом мы где-то год готовили проект. Через год, когда у нас был готов проект, мы нашли того, кто это будет делать компанию , заключили договор, начали строить, построили фундамент. И тут выяснилось, что эта земля принадлежит одновременно нам и правительству нашего города». ЛП: «Но, погодите, когда человек продавал, она в реестре была, и реестр этот держит городская власть. Дальше вы оформляете покупку, в реестр вписываетесь вы как владельцы земли.
Далее вы должны согласовать строительство — это всё у этой же власти». ИБ: «Ну, они не утверждали, что нам не принадлежит, а что ещё кому-то принадлежит — тут они уже не посмотрели, видимо»… ДБ: «Подожди, не совсем так. Когда мы её купили, была перерегистрация, и вот в этот момент… Я не знаю, что произошло, но нам сказали, что всё зарегистрировано и дали подтверждение. Вот в этом моменте, видимо, что-то было не совсем так, как должно было быть. Что-то было не совсем так. Зато потом всё было так, как надо, то есть приехал ОБЭП отдел борьбы с экономическими преступлениями — это главный кошмар российского бизнеса и важнейший деятель российского бизнеса, и начались допросы, обвинения, изъятия компьютеров. И тут же возникают «решалы», предлагают всё решить, отмазать — за долю в бизнесе, конечно. Мало кто в России это не проходил.
ИБ: «Через три месяца этих сотрудников уволили за то, что они вымогали деньги у череповецких предпринимателей». ЛП: «А вы что, не поняли, что у вас они тоже вымогают»? ДБ: «Что интересно, что мы настолько были наивные люди, что взяток мы никогда никому не платили. Нам даже сходу было непонятно, что происходит. Тут же было совершенно очевидно, что мы всё добросовестно купили». Дело разрешилось тем, что за этот земельный участок братья Бухманы заплатили ещё раз, и здание своей штаб-квартиры, теперь уже бывшей, достроили. В Дублине, где нет УЭПа, здание нынешней штаб-квартиры компании Playrix в технопарке хай-тэка с громадными дубами. Напротив — офис «Майкрософта», и Бухманы соседством гордятся.
ЛП: «Это, получается, карта покорения мира? И это Вологда»? ДБ: «Да, на самом деле здесь далеко не все». ЛП: «Это Петербург, это Москва». ДБ: «Это Ирландия». ИБ: «На самом деле, видимо, да — это наши офисы, и места, в которых есть наши сотрудники — далеко не все, потому что сотрудники более чем в шестистах городах. Компания довольно нетрадиционным образом построена. У нас многие из сотрудников работают удалённо — из дома, из каких-то других локаций, из кафе — откуда они хотят.
И ещё у нас очень много офисов, сейчас около двадцати. Все разные. Этот офис достаточно большой». ЛП: «А здесь — «Вологда-гда». ИБ: «Другие офисы намного меньше. Есть офисы от десяти человек, есть от ста человек. Самый большой офис у нас в Вологде — там где-то 170, думаю. А ещё у нас, кстати говоря, достаточно большой офис в Сербии.
Там тоже сейчас около 150 человек». ЛП: «Я одного только не пойму. А в таких офисах не предполагается кабинетов миллиардеров? Вот там были переговорные — вам достаточно этого»? ИБ: «Мы работаем на самом деле… В основном используя чаще всего ноутбук. Часть времени работаем в переговорной, звоним в основном по «Скайпу». ЛП: «То есть вам кабинет не нужен, приёмная, помощник по личным вопросам, водитель»? ДБ: «У нас нет, ни у кого в компании».
ЛП: «А о чём можно договариваться в переговорных»? ИБ: «По сути дела интересные часто у нас проходят встречи: мы созваниваемся по «Скайпу» и созванивается сразу несколько человек. Не один на один. Если, например, надо созвониться вшестером, то все сидят в шести разных местах». А это — технопарк вологодской губернской власти ещё с советских времён.
Основатель игрового гиганта Playrix Игорь Бухман купил элитный особняк в Лондоне
Основатель Playrix Игорь Бухман купил за $30 млн второй особняк в Лондоне — OfficeLife | Об этом пишут сетевые источники со ссылкой на письмо основателей компании братьев Игоря и Дмитрия Бухман. |
Богатые тоже плачут: бывшие вологжане Бухманы потеряли миллиарды долларов | Rix Capital Игоря и Дмитрия Бухманов управляет примерно 4 миллиардами долларов. |
Вологжанин купил особняк в Лондоне за $30 млн | Череповецкая истина | Последние новости о персоне Игорь Бухман новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |