Рейтинг топ-5 больших детских вертолетов на радиоуправлении. На выставке ИННОПРОМ-2023 в Екатеринбурге московская компания «Аэромакс» представила вертолёт-беспилотник с водородным двигателем.
Вертолеты на радиоуправлении: на что обратить внимание при покупке игрушки
Также появились вертолёты с камерой и экраном на пульте управления — управлять такими моделями возможно не поднимая глаз от передатчика. Syma (Boeing) CH-47 — самый большой вертолет на пульте управления в линейке Syma, оснащенный двумя обособленными системами лопастей. Вертолет на пульте р/у, размер вертолета: 19*7*49,5 см арт. Мы столкнулись с проблемой выбора игрушек и, прежде чем купить вертолет на пульте управления, мне пришлось много чего изучить и сравнить цены. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Большой вертолёт на радиоуправлении. ВО150. Андрей Менгель 820 12.10.2012. В то время как первые игрушечные вертолеты имели всего 2 канала управления (вперед-вверх и поворот лишь в одну сторону), любители для себя делали и модели на многоканальном радиоуправлении.
Топ лучших роботизированных вертолётов на радиоуправлении: Игрушка для больших мальчишек
В то время как первые игрушечные вертолеты имели всего 2 канала управления (вперед-вверх и поворот лишь в одну сторону), любители для себя делали и модели на многоканальном радиоуправлении. Нашли для вас все объявления по запросу «радиоуправляемый вертолет» в Москве: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Виды вертолетов на радиоуправлении Как правильно выбрать вертолет на радиоуправлении Виды вертолетов на радиоуправлении Между собой вертолеты делятся по некоторым критериям, а именно по: размеру;каналам управления;винтовой конструкции. В комплекте кроме самого вертолёта поставляется ещё пульт управления.
Большой Вертолет Видеокамера С Радиоуправлением
На пульте установлен большой LCD дисплей, на который выводится информация о текущих настройках триммирования (противодействие крену вертолета в стороны), а так же ограничения оборотов двигателя и углов отклонения. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Большой вертолёт на радиоуправлении. ВО150. Андрей Менгель 820 12.10.2012. Первый полет Racer длился 30 минут и был призван продемонстрировать базовую работоспособность вертолета. На «Иннопроме» показали уникальный беспилотный вертолет на водородном топливе. Франко-немецкая компания Airbus Helicopters сообщила, что ее прототип высокоскоростного вертолета Racer совершил первый полет. Рейтинг топ-5 больших детских вертолетов на радиоуправлении.
Вертолет с видеокамерой
Даже при сильном ветре вертолет на радиоуправлении не крутится вокруг своей оси, а четко летит по заданному курсу. Пока остается непонятным, каким образом осуществлялась связь ОЭС с пультом управления дроном. Новинка позволит существенно сократить число пультов управления в кабине вертолёта и облегчит работу экипажа», – рассказал представитель концерна.
От винта! Рейтинг лучших радиоуправляемых вертолётов на 2024 год
Их Александр собирал более 20 лет. В какой-то момент коллекция оказалось самой большой на Урале. Американскую «вертушку» мужчина увидел в одном из магазинов, тогда и вспомнил о несбывшийся мечте стать пилотом. Его детство, рассказывает коллекционер, прошло рядом с аэродромом, тогда он и заболел небом. Но в лётное училище не прошёл по здоровью. Стал танкистом.
Тогда же выяснилось, что вертолеты тоже нуждаются в дозаправке: в каждом джойстике предусмотрен шнур подзаряки, подключаемый к днищу вертолета. Подсоединив игрушку к столь необычному источнику питания, необходимо включить джойстик и дождаться, пока на нем не потухнет зеленый индикатор, и лишь затем — заправить вертолет. Когда все готово, остается лишь перевести в положение «On» переключатели на обоих джойстиках и обоих вертолетах. Итак, джойстики в руках, вертолеты на стартовой площадке, шасси-лыжи поставлены на ровную поверхность, и… «Боже, они действительно летают! Но уж как-то слишком криво…» Непослушные, норовящие выйти из-под контроля, свалиться на землю или врезаться в дерево вертолеты способны очень быстро разочаровать. Чтобы научиться управлять девяностограммовым кусочком пластика хотя в инструкции почему-то заявлен «корпус из металла» , придется потратить немало времени. Органов управления на джойстике всего ничего, но даже через полчаса тренировок вертолет будет лететь туда, куда вам нужно, совсем не по той траектории, по которой вы рассчитываете. За маневры отвечают две рукояти. Левая, рукоять оборотов, контролирует акселерацию и мощность работы винтов, правая позволяет перемещать вертолет по двум осям. По крайней мере, у нас сложилось впечатление, будто она понимает только положения «вкл» и «выкл» — ни о какой чувствительности речи не идет. Заставить вертолет висеть в воздухе с помощью этой рукояти очень сложно: игрушка то и дело набирает высоту, а если давление на рукоять чуть ослабить, норовит свалиться на землю. Зато с помощью правой рукояти мы смогли не только вертеть вокруг оси, но и наклонять нос для полета вперед и назад. При таком наклоне включается горизонтальный хвостовой винт и вертолет летит в заданном направлении. Также каждый джойстик снабжен верньером гироскопа — прокручивающимся колесиком в центре геймпада, позволяющим настроить чувствительность гироскопа и правильность ориентирования игрушки в пространстве. Смещенный влево или вправо верньер заставляет вертолет бесконтрольно клониться в сторону перекоса. Баланс нужно выравнивать прямо в воздухе — во время полета. Но самая интересная особенность — это, конечно, режим воздушного боя. Недоработанный, к сожалению. Под указательным пальцем правой руки на джойстике находится кнопка «Огонь». Даже если включен и работает лишь один из вертолетов, можно нажать эту кнопку и насладиться плохо оцифрованным грохотом выстрела. Правда, единственный динамик расположен не очень удачно — конструкторы отвели ему место в тыльной стороне джойстика, и б о льшую часть времени он прикрыт ладонью или пальцами, которые заглушают звук. В носовой части каждого из вертолетов расположены инфракрасные датчики-«пушки». Если повернуть один вертолет носом к другому и выстрелить, будет зафиксировано попадание — после трех попаданий поверженный вертолет начнет медленно падать, а проигравший игрок потеряет над ним контроль. На перезарядку «пушки» требуется пять секунд.
Цена: от 2 999 до 3 534 рублей. Устройство основано на специальном расположении лопастей, позволяющих придать стабильность в полете, а также противодействовать сильным порывам ветра. Богатая комплектация, качественная сборка, изящный дизайн манят выбрать именно эту модель. Цена: от 5 500 до 7 340 рублей. Фактор, значащий довольно много. Все зависит от площадки запуска. Дома подойдут небольшие модели менее 25 см длиной. Для улицы стоит присмотреться к агрегатам, длина которых более 40 см.
Сверхбыстрый Racer Airbus Helicopters совершил первый полет Скоростной вертолет будущего поднялся в воздух на 30 минут и продемонстрировал успешную работу основных систем. О возможностях вертолета пишет New Atlas. Теперь, создав Racer, компания стремится адаптировать проверенную временем технологию в рамках проекта European Research Clean Sky 2 для коммерческого рынка, сделав ее более эффективной и экологичной. Racer выглядит как обычный вертолет, но его аэродинамика оптимизирована для высоких дозвуковых скоростей.
Большой вертолёт на радиоуправлении. ВО150.
Они принадлежат одной серии, но управляются разными способами: HGR-44 использует радиосигнал, а два компактных вертолета из набора HGI-33F работают от инфракрасного сигнала. Все особенности моделей зашифрованы в названиях игрушек: «H» — это сокращение от слова «helicopter», то есть «вертолет», «G» подтверждает наличие гироскопа в обеих моделях, «I» и «R» обозначают тип сигнала, а «F» — функцию стрельбы о ней ниже. Почетное право быть протестированным первым досталось комплекту HGI-33F. Это самый дорогой продукт Func Control. В наборе два вертолета — они позволяют играть вдвоем и худо-бедно имитировать воздушный бой. В коробке за 3490 рублей спартанский, честное слово, минимум: два маленьких, девяностограммовых вертолетика, два джойстика к ним и руководство по эксплуатации на русском языке. Комплект рекомендован детям от 8 лет и старше в отличие от более сложной модели HGR-44, которую советуют давать подросткам от 14 лет. Чтобы управлять HGI-33F, не требуется абсолютно никаких технических познаний, необязательно даже разбираться в авиации. Лечу куда могу А вот терпения на то, чтобы собрать и настроить вертолеты, у восьмилетних пацанов хватит едва ли.
Перед первым полетом мы провозились с HGI-33F почти час! За это время мы успели сходить в магазин за 12 АА-батарейками в спартанский комплект они не входят и зарядить по 6 штук в каждый из джойстиков. Тогда же выяснилось, что вертолеты тоже нуждаются в дозаправке: в каждом джойстике предусмотрен шнур подзаряки, подключаемый к днищу вертолета. Подсоединив игрушку к столь необычному источнику питания, необходимо включить джойстик и дождаться, пока на нем не потухнет зеленый индикатор, и лишь затем — заправить вертолет. Когда все готово, остается лишь перевести в положение «On» переключатели на обоих джойстиках и обоих вертолетах. Итак, джойстики в руках, вертолеты на стартовой площадке, шасси-лыжи поставлены на ровную поверхность, и… «Боже, они действительно летают! Но уж как-то слишком криво…» Непослушные, норовящие выйти из-под контроля, свалиться на землю или врезаться в дерево вертолеты способны очень быстро разочаровать. Чтобы научиться управлять девяностограммовым кусочком пластика хотя в инструкции почему-то заявлен «корпус из металла» , придется потратить немало времени.
Органов управления на джойстике всего ничего, но даже через полчаса тренировок вертолет будет лететь туда, куда вам нужно, совсем не по той траектории, по которой вы рассчитываете. За маневры отвечают две рукояти. Левая, рукоять оборотов, контролирует акселерацию и мощность работы винтов, правая позволяет перемещать вертолет по двум осям. По крайней мере, у нас сложилось впечатление, будто она понимает только положения «вкл» и «выкл» — ни о какой чувствительности речи не идет. Заставить вертолет висеть в воздухе с помощью этой рукояти очень сложно: игрушка то и дело набирает высоту, а если давление на рукоять чуть ослабить, норовит свалиться на землю. Зато с помощью правой рукояти мы смогли не только вертеть вокруг оси, но и наклонять нос для полета вперед и назад. При таком наклоне включается горизонтальный хвостовой винт и вертолет летит в заданном направлении.
Итак, различия в каналах управления и масштаб цен: 2CH - умеет вверх-вниз и повороты. Иногда в конструкции заложен небольшой наклон вперед, отчего вертолёт сам всё время движется вперед с небольшой скоростью. Обычно у него два основных винта и балансир, задний винт вертикальный и декоративный, то есть он не крутится и не выполняет никаких функций. Никогда не покупайте такое - ни себе, ни кому бы то ни было ещё. Я упомянул 2CH "для галочки". При наклоне вперед - летит вперед, аналогично работает "задний" ход. Обычно у него два винта с балансиром, а задний винт горизонтальный - за счёт него вертолёт наклоняется. У него один основной винт с балансиром, а задний винт вертикальный и служит для противодействия крутящему моменту основного винта. Несмотря на кажущиеся незначительными отличия от 3CH, управляется абсолютно по-другому. Именно такой стоит дарить взрослому человеку. А ещё новичок не сможет на нём летать. Основной винт, задний винт.
Хотя при добыче водорода окружающая среда может получать долю вредных выбросов, сам водородный транспорт намного экологичнее вариантов на ископаемом топливе. Источник изображения: официальный сайт мэра Москвы Как сообщают в мэрии, SH-750 обеспечит грузоподъёмность до 300 кг и будет обладать улучшенными лётно-техническими характеристиками. При этом модель по задумке разработчиков сможет сопротивляться повышенной ветровой нагрузке и получит систему для борьбы с обледенением — благодаря этому вертолёт можно будет применять в регионах с экстремальным климатом. В России активно развивают водородные технологии. В конце мая появилась информация о том, что исследователи из кемеровского ФИЦ угля и углехимии СО РАН разработали способ добычи водорода, в два и более раза превышающий по энергоэффективности классический метод добычи водорода из воды методом электролиза.
А ещё вертолёт способен находиться в воздухе до пяти часов и летать на расстояние до 900 км. Это примерно как из Москвы до Сочи. Но самое главное — грузоподъёмность. Аппарат способен перевозить до одной тонны груза.
Вертолет на радиоуправлении: модели детских игрушек
Используется 4-х канальный пульт управления. Кстати, пульт качественный, с удобным информационным дисплеем и металлическими стиками. В комплекте есть 2 запасные лопасти для основного винта и запасной хвостовой пропеллер. Помимо двух режимов изменения скорости, можно активировать скоростной режим. Время полета составляет лишь 8 минут, однако не стоит забывать о том, что перед нами довольно крупная модель. WLtoys V911 Модель V911 больше подходит для дома. Несмотря на сравнительно небольшие габариты, она обладает приличной дальностью связи — до 80 метров. Нужно сказать, что компания WLtoys оснащает даже сравнительно недорогие вертолеты достаточно мощными трансмиттерами в отличие от других производителей, например, MJX. Непривычно видеть и большую 4-х канальную аппаратуру управления с LCD экраном и подсветкой.
Конечно, небольшие размеры не дадут вертолетику летать при ветре средней силы, но в ясную безветренную погоду он сможет проявить свои лучшие качества. Зато внутри помещения он порадует хорошей стабильностью в полете и отзывчивостью к командам. Плюсы и минусы Все модели вертолетов, о которых шла речь выше, оборудованы коллекторными двигателями. Надежность данного типа моторов оставляет желать лучшего, и, если полеты будут частыми и длительными, то именно движок выйдет из строя первым. Критиковать бюджетные аппараты за малое время полетов вряд ли уместно. Тем более, что на сэкономленные деньги можно приобрести запасные батареи.
Такими передовыми устройствами интересуются старшие братья и даже папы мальчиков, поскольку в далеком советском детстве не было похожих увлекательных аппаратов. Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, машинки и поезда — это очень веселые игрушки, с которыми время летит незаметно. Машинки на радиоуправлении очень востребованы, но самолеты и вертолеты еще интереснее, поскольку ими можно управлять дистанционно на улице. Такие приборы можно запускать с окна вашего дома, а для мальчишки 5-10 лет нет ничего любопытнее. Один канал может контролировать скорость, другой — поворот.
Впервые показан очень интересный аппарат SH-3000. Разработчики уверяют, что подобных ему по взлетной массе и грузоподъемности в мире нет. Длина беспилотного вертолета около 13 метров.
Первое в России новое поступление этих оригинальных хомяков намечено на середину или конец апреля. Мы будем одними из первых, кто снова их привезет, но количество этой партии ограничено. Спешите предзаказать своего хомяка, тем более что по предзаказу он будет 850 рублей, а не 990. Для предзаказа звоните 8-923-421-7851 или оставляйте заказ на сайте. Добро пожаловать в отделы сети «НеоПодарок»!
8 лучших радиоуправляемых вертолетов для детей и взрослых
В отличие от рассмотренных выше вертолетов, Blade BLH5100 получился очень маленьким, а его вес составляет всего 49 г. И это уже с учетом аккумулятора! В его качестве здесь используется литий-полимерное изделие, имеющее ёмкость 210 мАч. Понятно, что такого параметра не хватит на сколь-либо длительный полет. Максимально из аккумулятора можно выжать лишь 6 минут нахождения в воздухе. Именно поэтому производитель вкладывает в комплект сразу две батареи. И мы рекомендуем обзавестись ещё парочкой.
Если простенький пульт не устраивает, вы всегда можете купить какой-нибудь более удобный.
Относительную «чистоту» выхлопа вертолёт и его оборудование остаётся достаточно чистым после полётов. Высокую продолжительность полётов. К минусам же можно отнести: Большие размеры: вертолёты с бензиновым ДВС — это модели класса 90 ввиду больших размеров установки.
Не очень большая тяговооружённость : бензиновый двигатель гораздо тяжелее калильного, а прибавка в мощности не столь велика. Так что при размерах 90 класса, модель получается довольно вялая. Сложность конструкции в целом и, зачастую, необходимость переделки рамы для установки двигателя. Большое количество минусов с лихвой покрывают эти плюсы, поэтому модели с бензиновым ДВС не обрели столь широкую популярность среди моделистов.
С электродвигателями[ править править код ] Долгое время электрические вертолёты использовали в основном в помещении ввиду малого размера и отсутствия выхлопа. Затем появились большие модели электровертолётов, предназначенных для полёта на открытых пространствах и исполнения сложных манёвров. ДВС вертолёты также возможно оборудовать электродвигателем с помощью специальных наборов китов или вручную. Самый маленький РУ электровертолёт в мире — Silverlit Nano Falcon [4] надо заметить, что этот вертолёт управляется при помощи инфракрасного излучения, а не радиоволн.
Разработчики уверяют, что подобных ему по взлетной массе и грузоподъемности в мире нет. Длина беспилотного вертолета около 13 метров. Воздушное судно способно находиться в полете до пяти часов, преодолевать расстояние до 900 км.
Высокую продолжительность полётов. К минусам же можно отнести: Большие размеры: вертолёты с бензиновым ДВС — это модели класса 90 ввиду больших размеров установки. Не очень большая тяговооружённость : бензиновый двигатель гораздо тяжелее калильного, а прибавка в мощности не столь велика. Так что при размерах 90 класса, модель получается довольно вялая. Сложность конструкции в целом и, зачастую, необходимость переделки рамы для установки двигателя. Большое количество минусов с лихвой покрывают эти плюсы, поэтому модели с бензиновым ДВС не обрели столь широкую популярность среди моделистов.
С электродвигателями[ править править код ] Долгое время электрические вертолёты использовали в основном в помещении ввиду малого размера и отсутствия выхлопа. Затем появились большие модели электровертолётов, предназначенных для полёта на открытых пространствах и исполнения сложных манёвров. ДВС вертолёты также возможно оборудовать электродвигателем с помощью специальных наборов китов или вручную. Самый маленький РУ электровертолёт в мире — Silverlit Nano Falcon [4] надо заметить, что этот вертолёт управляется при помощи инфракрасного излучения, а не радиоволн. В целом устройство довольно просто: поток воздуха от турбины попадает на крыльчатку винта, который в свою очередь передаёт крутящий момент на основной ротор.
Выбираем радиоуправляемый вертолет на раз, два, три.
Сегодня электрической бескрылой «леталкой» уже никого не удивишь. Вот оно, держится в небе на своих маленьких вентиляторах, безо всяких крыльев и только за счет электричества! Однако, до недавнего времени машины с вертикальным взлетом и на электрической тяге были всего лишь недостижимой мечтой. Как же это стало возможным и почему никто их не делал раньше? Кто первым смог поднять электровертолет в воздух? Давайте посмотрим историю появления в нашем небе многопропеллерных жужжалок. Предпосылки к появлению электрического вертикального взлета Еще пятнадцать лет назад в небе среди компактных летающих устройств можно было наблюдать только самолеты и вертолеты с двигателями внутреннего сгорания. И во всем мире, и в СССР основой авиамоделизма неизменно выступали самолеты.
Это были кордовые, неуправляемые и радиоуправляемые модели. Про модели вертолетов ходили только слухи, кто-то хвалился, что смотрел на полет такого, но им не верили, и никто радиоуправляемые вертолеты в глаза толком не видел. Конкурс радиоуправляемых вертолетов 1982 года в СССР У моделей самолетов с авиадвигателями, работающими не на топливе, а от электричества, дело обстояло получше, но для вертолетостроения электромоторы на протяжении более ста пятидесяти лет, с самого момента их появления, были абсолютно непригодны. Вертолеты на видео 1982 года тоже имеют ДВС-двигатели, и все они были полностью самодельные. Вертолетомодельной промышленности просто не существовало, так что все, из чего сделаны вертолеты на видео, было подобрано с огромным трудом от других моделей и электроприборов, было выпилено, выточено и склеено вручную. Однако время не стоит на месте, и постепенно появились две необходимые для подъемной электротяги вещи. Дело в том, что до их появления никакие электродвигатели не давали такой мощности, которая была бы достаточной для подъема нужного веса при приемлемой собственной массе.
Поэтому электрические моторы можно было применять в автомобилях, трамваях и метро, с их помощью можно было бриться, перемалывать пищу и качать воду. Можно было даже исхитриться и добавить к ним крылья, поставив их на самолет. Однако, первые электродвигатели в самолетах непременно проигрывали по ДВС по всем параметрам. Появлению современных малогабаритных электродвигателей способствовало изобретение сверхмощных магнитов. Правда, не все электромоторы нового поколения изначально предназначались для авиации, сейчас мы об этом поговорим. Рыбак-вертолетчик, 2010 г. Модель с ДВС А во-вторых, появились компактные и ёмкие аккумуляторы, чему, скорее всего, значительно поспособствовало развитие мобильной электроники.
Например, стали производиться литий-полимерные и литий-ионные аккумуляторы, которые пришли на смену никель-кадмиевым и никель-металлогидридным. Самые первые аккумуляторы не были легкими и компактными, а поднять такой в воздух практически не представлялось возможным. Поначалу их пытались применять и в автомобилях, но появился двигатель внутреннего сгорания и на тот момент быстро поставил точку в развитии электромобилей. Конструкторам некоторых из фирм-производителей девайсов для хобби удалось так подобрать вес и другие характеристики компонентов, чтобы эти первые вертолеты, еще на старых коллекторных моторах, смогли отрываться от земли. Наиболее продвинутой стала модель GWS Dragonfly, но и появившаяся уже позже, примерно в 1998. Однако, у первых электрических моделей вертолетов присутствовала куча неразрешимых проблем. Маломощные электродвигатели не позволяли набирать высокую скорость подъема и передвижения в горизонтальной плоскости.
От старых тяжеленных никель-кадмиевых аккумуляторов с 7-8 «банками» и невысокой удельной ёмкостью удавалось добиться от 4 до 12 минут полета. Kalt Whisper, рекламное видео 1991 года Основной проблемой стала дороговизна в магазинах и просто непомерная цена ремонта. Пилотировать эти модели хотя бы кое-как становилось возможным только после нескольких недель упорных тренировок. Поскольку в то время эффективные системы стабилизации отсутствовали в природе, а не все владельцы были мастерами пилотажа, то модели разбивались при каждом втором полете. На покупку запчастей для ремонта уходили сотни долларов. Пилот Kalt Whisper с видео выше — это явно профессионал своего дела, на то она и реклама. В реальности же почти все, кто упоминает в Интернете, что владел в то время электрическим вертолетом, пишут, что он у них так и простоял все время на полке или в гараже.
Прототипы современных моделей Proxflyer Первым соединить достижения новых технологий догадался норвежский инженер Peter Muren. Он создал сайт с описанием своего первого изобретения в 2003 году, если Archive.
Сам радиоуправляемый вертолет получает питание от аккумулятора, для зарядки которого требуется всего 40 минут и любой порт USB.
Высокая маневренность обеспечивается встроенными гироскопами. Если же случится столкновение, за корпус можно быть спокойными — сделанный из высокопрочного пластика, он не пострадает. В полете радиоуправляемый гаджет находится 10 минут.
С такой игрушкой осуществится мечта любого, кто желает летать.
Речь об многофункциональном устройстве для управления вертолетом. Об этом рассказали в издании Ъ. Аппаратура похожа на другие устройства, которые имеются на самолетах МС-21 и SSJ-New и дает возможность уменьшить количество пультов управления для облегчения работы экипажа.
Сидящий возле окна пассажир может нажатием кнопки затемнять стекло, делать его прозрачным или матовым. Охлаждаемый мини-бар, индивидуальное освещение, климат-контроль с разделением для каждого пассажира, USB-разъемы для зарядки гаджетов — все это создает дополнительный комфорт для путешественников. Ми-38: лимузин и внедорожник Еще одной новейшей российской разработкой, которая без труда потягается с иностранными конкурентами, является Ми-38. Серийное производство началось в 2019 году, а первый вертолет был передан заказчику в 2020 году.
По российской классификации Ми-38 — это вертолет среднего класса, по зарубежной — тяжелого. Вне зависимости от различий в классификациях эта машина нацелена на нишу оффшорных перевозок, где важна дальность полета, а также подходит в качестве корпоративного транспорта благодаря большой пассажировместимости. Ми-38 приятно удивит пассажиров большими иллюминаторами, открывающими головокружительный вид с высоты шесть километров. Именно такой практический потолок у этой модели. Благодаря расположению двигателей за главным редуктором, а не перед ним, и более совершенной трансмиссии, шума и вибрации в полете возникает гораздо меньше. А многоуровневая звукоизоляция гарантирует свободное общение в течение всего полета. Ультра-просторная кабина Ми-38 — это мечта дизайнера, есть где размахнуться.