Новости большой гостиный двор

отмечает Елена Коршунова. «Большой Гостиный двор» уже занимается реконцепцией старейшего универмага. Согласно данным и других открытых источников, на конец 2021 года баланс АО "Большой Гостиный двор. Купить билеты в «Двор Гостинки» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.

Поделиться

  • Двор Гостинки – купить билеты в Санкт-Петербурге на Яндекс Афише
  • Реконструкция БГД - Новости Санкт-Петербурга онлайн — Карповка
  • Комментарий отправлен на модерацию
  • Другие новости раздела
  • В Большом Гостином Дворе откроется музейное пространство

Убыток «Большого Гостиного двора» не оставил акционеров без дивидендов

Также из-за этого не состоялось открытие одного из ресторанов компании Ginza Project. Также в этом году впервые за 19 лет сменился генеральный директор «Большого Гостиного двора».

На первом этаже Перинной линии — текстиль, постельное белье, обувь и кожгалантерея. Время работы Большого Гостиного двора — с 11:00 до 20:00. Фото: moika78.

Запись на экскурсию ведётся заранее по телефону 630-00-44. Вход в храм и музей осуществляется через центральный портик Невской линии.

Музей восковых фигур На втором этаже Гостиного двора работает Музей восковых фигур. Вы увидите исторических персон, современных героев кинофильмов и мультфильмов, выдающихся личностей разных эпох, героев из Книги рекордов Гиннеса. Часы работы: пн-пт с 10. Shutterstoсk Внутренний двор Гостиного двора Внутри гостинки находится новое общественное пространство. Площадка называется «Двор Гостинки». Её открыли в 2021 году. На территории пространства проводятся фестивали, городские праздники.

Сейчас здесь открыт каток. Работают аттракционы, фуд-корт, зоны отдыха, проводятся мероприятия для всей семьи.

Позже, с уходом русских войск и завершением строительства оборонительных укреплений вокруг Казани, валы бухарского посада были срыта, а рвы за ненадобностью зарыты. Большим разрушениям подвергся бухарский посад во время осады Казани войсками Ивана Грозного летом-осенью 1552 года. После взятия города власти вернули на прежнее место два базара — нижний, Так як, прямо под кремлем воды Казанки в ту пору плескались довольно далеко от кремлевских стен , и верхний, бывший бухарский. Недалеко от новых каменных стен кремля, прямо напротив Спасской башни, появились 82 казенных амбара и 5 изб для заезжих гостей — так звались в то время крупные купцы. Все это было обнесено деревянным забором с тремя воротами и официально названо Гостиным двором. Амбары сдавались купцам в аренду, за это в пользу города взималась пошлина — более 3 рублей в неделю.

Как указывается в книге «Казань…», в то время на эти деньги можно было купить 3 лошади или 6 коров. От Гостиного двора лучами расходились по ближним улицам и переулкам более 200 торговых рядов с лавками. Пять лавок, как указывается в этой книге, принадлежало татарским купцам, которые торговали в основном привозным товаром — персидскими тканями и шелком. В конце XVI века в Гостином дворе насчитывалось 635 торговых точек. Сведения эти взяты из материалов археологических раскопок, и у нас нет оснований им не доверять. Но все-таки это еще не был Гостиный двор в известном нам смысле. Каменное строительство началось здесь на исходе XVII века. В 1695 году близ новых главных ворот Гостиного двора была освящена церковь во имя Алексея Божия Человека.

К 1739 году уже все постройки были из камня. Кафтырев построил новое здание на месте старого, которое не сохранилось. Вот как писал о Гостином дворе один из первых исследователей Казани — Петр Рычков в 1767 году: «Гостиный двор каменный, на котором в верху таможня каменная ж; внутри однаго двора ряды: Суконной, 2 Мелочной, 3 Сибирской железной. К сему ж гостиному двору приделаны деревянные ряды». В Гостином дворе размещались также каземат, гарнизонная канцелярия, а над ней — трактир. Это было центральное место городской торговли. В конце века Казань насчитывала 676 русских и 595 татарских купцов. В конце 50-х годов ХIХ века казанское купечество составляло около трех процентов всего городского населения.

Наиболее состоятельные из них входили в «гостиную сотню», они-то и имели самые лучшие лавки в Гостином дворе. Во время взятия Казани Емельяном Пугачевым в 1774 году, а потом — во время пожара 1797 года Гостиный двор серьезно пострадал. Пожар уничтожил здание практически полностью. В 1798 году Павел I издал указ о восстановлении Гостиного двора и даровал Казани беспроцентную ссуду на 10 лет из губернских доходов в размере 200 тысяч рублей — для сооружения нового Гостиного двора. В 1800 году, 25 июня, началось возведение третьего по счету сооружения Гостиного двора. Автором проекта стал архитектор Ф. Парадный вход в Гостиный двор. Колоннада разрушена после одного из пожаров Гостиный двор был открыт в 1815 году.

Это было двухэтажное строение, возведенное на кремлевском холме. Здание в виде эллипсоидного кольца, построенное из кирпича большая редкость по тем временам занимало по периметру весь квартал по соседству с кремлем и одним из фасадов выходило на нижнюю часть города ныне на улицу Профсоюзную. Оно было выполнено в скромных формах русского классицизма. Колоннада ионического ордера, завершенная фронтоном, выделяла главный вход в здание с улицы Воскресенской, гармонируя с классическими фасадами близлежащих домов. Кстати, часть улицы Кремлевской — от Спасской башни до Пассажа —сохранила свой первозданный облик, и мы можем судить, каким красивым был наш город в XIX веке. Правда, такая красота была лишь в его центральной части, в других районах преобладали деревянные дома. Появление Гостиного двора в Казани не было случайным. Казань издавна славилась широким развитием торговли.

Когда в 1817 году по Каме и в 1820 году по Волге пошли буксирные и пассажирские суда, дела у местных купцов и торговцев пошли еще лучше. Побывавший в Казани в 1801 году драматург Александр Коцебу писал: «Гостиный двор величиной и множеством товаров не уступает московскому и петербургскому». В истории этого здания будет еще один пожар — в 1842 году. Гостиный двор вновь пострадал. Здание лишилось величественных колонн, придававших ему сходство с университетом, исчезли галереи, были утрачены рустовка стен и пилястры. Гостиный двор открылся после капитального ремонта, по сути — реконструкции, лишь в 1847 году архитекторы Ф. Крамп и И. Следующей реконструкции здание подверглось в конце XIX века.

Все материалы

  • Большой Гостиный Двор :: Новости дня - Свежие новости :
  • Внутренний двор
  • "Большой Гостиный двор" отчитался об убытке почти на 6 млн рублей
  • Рассылка новостей
  • Рассылка новостей
  • Большой Гостиный Двор в Санкт-Петербурге

«Со своим уставом»: «Адамант» стучится в Гостиный двор

Также после зачистки соседних улиц — Думской и Ломоносова — власти Петербурга заявили о планах масштабного преобразования кластера вокруг Большого Гостиного двора. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Гостиный двор – Последние новости с места событий на Калуга 24. Вечерняя Москва. Этим летом в Петербурге впервые за всю историю Большого Гостиного Двора открыли внутреннюю территорию. С 1 по 5 декабря в Гостином Дворе пройдет Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction.

Большой Гостиный двор в Петербурге открывает музейное пространство

На первом этаже Перинной линии — текстиль, постельное белье, обувь и кожгалантерея. Время работы Большого Гостиного двора — с 11:00 до 20:00. Фото: moika78.

В приличном состоянии находится только часть зданий, в том числе выкупленных в частное владение. В ужасном состоянии также пребывают дороги и внутренняя территория Апраксина двора. Закономерно, что неприглядные торговые площади заняты ширпотребом, среди которого несложно встретить контрафакт и продукты с истекшим сроком годности.

Регулярные рейды правоохранителей не в силах решить застарелую проблему без изменения причины — ветхого состояния корпусов. Идея привлечь к восстановлению и развитию Апраксина двора инвесторов пока также не нашла должной реализации. Хотя Апраксин двор обладает огромным бизнес-потенциалом, попытки подступиться к нему каждый раз упираются в неразрешимые правовые нюансы. Отсутствие механизма передачи инвестору городской собственности в конечном итоге приводит к заморозке перспективных проектов. Позже в компании напомнили, что подобные договоренности носят декларативный характер и ни к чему не обязывают обе стороны соглашения.

При этом необходимость срочных мер по сохранению и развитию объекта понимают и горожане, и эксперты, и сам бизнес. На фоне нынешнего состояния объекта звучат разговоры чиновников о бережном отношении к наследию города.

Выходя из метро, мы видим круглый газон-амфитеатр, скорее даже микро-Колизей, засаженный цветами и включивший в себя круглую шахту вентиляции метро — предназначенный, в числе прочего, для концертов расположенной здесь же Школы певческого мастерства. Это небольшая площадь, общественное пространство, удобное для мероприятий. Дальше парк нарезан косыми линиями на ещё пять разных частей, связанных прихотливо вьющейся дорожкой. За амфитеатром следует английский парк, условно-пейзажный, так как места немного, в нём — дом Комитета по управлению Гостиным двором, покрытый неоампирным рустом и прорезанный псевдо-барочными окнами, но при взгляде на проектную графику почему-то навевающий мысли о Летнем саде. Дом, надо сказать, уже отреставрирован и именно в нём открылся музей истории купечества. Дальше — декоративный пруд, который отвечает согласно замыслу авторов за «память места», то есть напоминает и о старом, пожарном пруде, и о замысле Растрелли, а может быть, ещё и болоте в районе Перинного ряда, которое в свое время безуспешно приказывала осушить императрица Елизавета. Посередине парка — апофеоз воспоминаний о XVIII веке: расчерченные на шахматные квадраты «боскеты, шпалеры и трельяжи», — впрочем, их сменяет современное развлечение, мини-гольф, а в остром конце треугольника — праздник живота: открытые террасы ресторанов здесь перемежаются клиньями огородного сада.

К слову, всё та же Елизавета любила, чтобы в парках её резиденций росла смородина — гуляя, она срывала и ела ягоды с кустов. План 1 этажа. Образ современной торговли с её налетом гламура, музыкой и улыбками, обязательным кинотеатром и ресторанами в комплекте здесь наложен на столь же устоявшуюся тему центра исторического города: пешеходная улица, музеи, театры, отрытый амфитеатр, открытые террасы ресторанов… К чему, конечно же, провоцируют имена императриц и архитекторов, уделивших внимание этому месту. Только вот «тихий уголок исторического города» архитекторы обнаруживают там, где его никогда не было: вообще-то сейчас Гостиный двор на Невском, между двумя станциями метро, — место довольно-таки пыльное, суетное и шумное. Его двор — тоже место для грузчиков, администраторов, складов, неприглядное торговое закулисье. И вот всё это преображается, становясь ухоженным, пешеходным, прохладно-приятным, особенно по контрасту с Невским. Следуя законам исторического центра этот вариант БГД соединяет многократно проверенные менеджерами законы торговли и правила городского благоустройства, столь актуальные для горожан в наше время.

УИ стала Марина Иваненко. Организация «Слон и замок» работает на рынке капиталовложений в уставные капиталы и занимается венчурным инвестированием.

Ранее компании принадлежало 100 процентов акций общества «Большой Гостиный двор». С октября текущего года бенефициары БГД. УИ поменялись. Сейчас единственным владельцем компании является Марина Иваненко.

Большой Гостиный двор в Петербурге открывает музейное пространство

5 июля на втором этаже Большого Гостиного Двора при поддержке Комитета по культуре. Ушла из жизни председатель совета директоров «Большого Гостиного Двора» Надежда Тушакова. В Санкт-Петербурге АО «Большой Гостиный двор» в 2023 году получил почти шесть миллионов рублей убытка. В Гостином дворе в эти минуты уже все готово к началу большой пресс-конференции и прямой линии Владимира Путина.

Председатель совета директоров Большого Гостиного Двора Надежда Тушакова скончалась

Петербургский миллиардер, крупный девелопер совладелец компании Fort Group Максим Левченко продал свою долю в Большом Гостином дворе Санкт-Петербурга. Главное по теме «Гостиный двор» – читайте на сайте Большой Гостиный двор[1] — памятник истории и архитектуры XVIII века, в прошлом — центральный оптовый Гостиный двор, с начала XX века — универмаг. Совет по сохранению культурного наследия Петербурга одобрил концепцию реконструкции Большого Гостиного двора, являющегося памятником архитектуры федерального значения.

Ушла из жизни председатель совета директоров Большого Гостиного Двора Надежда Тушакова

Отметим, что структура Ginza арендует на протяжении нескольких лет ряд помещений на Ломоносовской линии Гостиного двора, где планирует открыть фуд-корт. Однако из-за пандемии, а затем начала специальной военной операции презентация нового пространства неоднократно переносилась, в последний раз — на весну 2023 года.

Для самых маленьких посетителей построен город детства — увлекательный мир, где можно создать собственный мегаполис, развивать и улучшать его жизнь. Для тех, кто учится и строит карьеру, работают интерактивные инсталляции, которые помогают прокачать главные метанавыки человека будущего и не бояться новых трендов в учебе и работе. Для тех, кто заботится о себе и близких, открыт симуляционный центр, где обучают важным медицинским навыкам: делать уколы, ставить капельницы, накладывать швы. Пять раз в день проходит иммерсивное шоу на важную социальную тему «Деменция. Есть ли завтра?!

Генератор долголетия делится секретами долгожителей через AR-технологии. А музей вредных привычек показывает, почему так важно задуматься о своем образе жизни.

Также гостей ждут лекции топ-спикеров , концерты со звездами и спектакли для всей семьи. В программу включены и три деловых события: III Международный конгресс Urban Health, Всероссийский форум среднего профессионального образования и V Форум социальных инноваций регионов.

Как отмечают организаторы творческого пространства, Литературный музей «XX век» предполагает взять на себя роль агрегатора информации о литературном наследии Петербурга минувшего века, предложить посетителям интересные маршруты для неспешных самостоятельных прогулок по историческим местах города, а также данные о музеях, архивах, библиотеках и прочих институций, связанных с именами писателей XX века. Курс ЦБ.

Ушла из жизни председатель совета директоров Большого Гостиного Двора Надежда Тушакова

Ядро творческой территории — музейная выставка «Ловцы слов», представляющая знаменитых литераторов XX века, чье творчество связано с нашим городом. Кроме того, в новом пространстве расположится постоянная литературная экспозиция, приуроченная к 120-летию поэта Николая Заболоцкого, а также откроется креативный кластер, на территории которого планируется проводить лекции, межмузейные проекты, арт-проекты, театральные и литературно-музыкальные представления. Здесь будут создавать совместные проекты и учиться современному музейному творчеству как школьники, так и признанные специалисты в области экспозиционной деятельности, информационных технологий, драматургии, менеджмента, гостеприимства.

Причины смерти Тушаковой неизвестны. Гражданская панихида состоится 26 апреля в 10:00 на первом этаже Академии музыки Елены Образцовой.

Отпевание в Николо-Богоявленском морском соборе назначено на 13:00. Похороны пройдут на Южном кладбище в 15:00. Напомним, накануне стало известно о смерти одного из богатейших депутатов Госдумы РФ Николая Борцова.

Тогда знакомьтесь с новой реальностью в Гостином Дворе, в самом центре столицы. Для тех, кто ценит инновации и технологии, созданы футуристичные локации: мультимедийный тоннель с 3D-погружением , проекционное шоу с шестиметровым «Цифровым человеком», симулятор старости, музыкальное пространство с треками, составленными из ритма сердца.

Для самых маленьких посетителей построен город детства — увлекательный мир, где можно создать собственный мегаполис, развивать и улучшать его жизнь. Для тех, кто учится и строит карьеру, работают интерактивные инсталляции, которые помогают прокачать главные метанавыки человека будущего и не бояться новых трендов в учебе и работе. Для тех, кто заботится о себе и близких, открыт симуляционный центр, где обучают важным медицинским навыкам: делать уколы, ставить капельницы, накладывать швы.

Это испанский бренд одежды для современных мужчин, которые предпочитают комфортный элегантный стиль, ценят оригинальность, креативность и самовыражение. Роскошные принты несут испанский колорит и поражают безупречным вкусом и чувством цвета. Все в лучших традициях Dario Beltran - средиземноморский стиль с модным акцентом.

Большой Гостиный двор

В основе экспозиции — история жизни Заболоцкого в Писательском доме на набережной канала Грибоедова, 9, а также сюжет мемуарного очерка Заболоцкого «История моего заключения», изданного в России в 1988 году документальное повествование охватывает период с марта 1938 по февраль 1939 года — с момента ареста поэта до его прибытия в лагерь ГУЛАГА. Вместе с выставкой на втором этаже Гостиного Двора Литературный музей «ХХ век» открыл культурное пространство. Площадка станет, как надеются организаторы, местом притяжения авторов и экспертов, любителей классической и современной литературы. Площадка будет работать каждый день с 10:00 до 22:00.

Фонды музея после этой ярмарки значительно увеличились. Инициатива городского головы С.

Дьяченко положила начало сбору денежных средств, которые должны были пойти на обустройство музея. Затем последовал щедрый дар 500 тысяч рублей Ольге Сергеевне Александровой-Гейнс, которая была хорошо известна своей благотворительностью. Ольга Сергеевна Александрова-Гейнс достойна того, чтобы сказать о ней несколько слов, воспользовавшись статьей о казанской благотворительнице, опубликованной в одиннадцатом номере журнала «Казань» за 2001 год. Она была единственной», — так написала об Александре Сергеевне ее автор — Галина Могильникова. Отец Ольги Сергеевны занимался торговлей чаем, а в 1850-х годах трижды был городским головой и председателем Общества содействия русской промышленности.

Здание Гостиного двора в конце XIX века. Имея богатые капиталы, она постоянно делала пожертвования — на помощь малоимущим, православным и мусульманским общинам, детским приютам, была устроительницей и покровительницей общеобразовательных учреждений. В журнальной статье приводятся данные о пожертвованиях, сделанных в 1889 году: Ольга Александровна выделила 50 тысяч рублей на постройку здания Ксенинской женской гимназии, 10 тысяч — попечительскому совету этой гимназии, 100 тысяч — городскому голове на устройство городской больницы и детской лечебницы, 3 тысячи — архиепископу на устройство церкви во вновь учрежденном училище для девиц духовного звания, 1 тысячу — обществу земледельческих колоний, 2 тысячи — Братству святого Гурия на содержание одной из инородческих школ. За активную благотворительность ее портрет решено было поместить в «думской зале». Ольга Александровна предложила открыть музей в здании Александровского пассажа ныне улица Кремлевская , которое выкупила у своего брата.

За такой щедрый дар она была удостоена городской Думой позолоченной доски с надписью о пожертвовании. Однако Пассаж оказался неприспособленным для размещения коллекций, и музей, с согласия благотворительницы, был открыт на той же Воскресенской улице, но чуть ближе к кремлю. Здание музея до революции. После открытия музея в 1895 году она по предложению совета музея была пожизненно избрана его Почетным членом и оставалась им вплоть до 1918 года. За благотворительную деятельность Ольга Сергеевна была удостоена звания Почетного гражданина Казани.

В 1891 году казанцы узнали, что их земляк, вице-адмирал российского флота и известный деятель культуры Иван Лихачев пожелал передать в дар городу большое коллекционное собрание своего покойного брата — Андрея Лихачева, который умер в 1890 году. Андрей Федорович был известен как крупный коллекционер и исследователь в области археологии и восточной нумизматики. Коллекции Лихачева и послужили основой первого казанского музея. В советское время музей много раз менял свое название: с 7 декабря 1918 года —губернский музей, с 19 апреля 1921 гола — Центральный музей ТАССР, с 25 октября 1944 года — Государственный музей ТАССР, с декабря 1981 года — Государственный объединенный музей Татарии, с 23 марта 2001 года — Национальный музей Республики Татарстан. С годами росли фонды музея и открывались новые экспозиции.

Уже в 30-х годах простое собирательство документов и предметов быта превратилось в организованную деятельность. Изменения во внешнем облике здания были не так заметны, разве что с годами оно стало стареть, чему в немалой степени способствовали многочисленные «квартиранты», подселенные к музею после 1917 года, когда Гостиный двор перестал использоваться как место городской торговли. Руководство музея не раз пыталось вытеснить из здания сторонние организации и учреждения, но это было трудным делом. Приходилось сосуществовать в одном здании. В 30-е годы по проекту архитекторов Григорьева и Сперанского над корпусами Гостиного двора были надстроены два этажа, исказившие градостроительный силуэт и масштабность комплекса.

А в 1959 году на месте пришедшей в аварийное состояние и рухнувшей старожилы утверждают, что в том ЧП пострадала уйма народу юго-восточной части Гостиного двора и на освободившемся месте вырос новый дом — классическая «сталинка» образец «советской архитектуры периода украшательства», как характеризуется он в каталоге-справочнике памятников истории и культуры Татарстана.. Построен по проекту архитектора А. Бикчентаева На первом этаже здания располагалась служба записи актов гражданского состояния сейчас - там магазины , верхние этажи — жилые. Разговоры о том, что Гостиному двору надо вернуть его первоначальный облик, шли много лет. И вот в 1980 году был, наконец, Здание музея советского времени сделан важный шаг от слов к делу.

Кожемякин автор проекта , В. Дерябина художник и А. Тугарин архитектор приступила к составлению комплексного проекта генерального решения территории республиканского музейного комплекса, составной честью которого стал план реконструкции Гостиного двора. Непросто было руководству Государственного объединенного музея ТАССР дать заказ именно этому комбинату — спрос на его работы был большой. Над планом реконструкции музея в Казани поручили работать лучшим на то время профессионалам.

Это были не просто отличные специалисты в своем деле. Все трое имели богатый опыт именно музейного строительства, а потому рассматривали проблемы ремонта водопровода и укрепления фундамента в неразрывной связи с вопросами узко специфичными. Так, творческая группа предложила перенести все внутренние коммуникации, в том числе вентиляционные шахты, в отдельный корпус, подземный, расположив его во дворе. С поставленными задачами проектанты справились хорошо. А задачи были сложнейшими: ведь под реконструкцию подпадали 53 дома, причем 31 из них являлись архитектурными и историческими памятниками.

Нельзя было перестраивать лишь одни эти здания — требовалось новое градостроительное решение всей центральной части Казани, то есть территории в 20 гектаров. Понадобилось серьезное изучение краеведческой литературы, старых проектов и планов. Исследовалась современная обстановка в городе, оценивались возможности и условия реконструкции. Так, наиболее решительные поклонники старины настаивали на том, чтобы придать Гостиному двору тот вид, который он имел в XIX веке, то есть убрать два верхних этажа, надстроенных в 30-е годы нашего столетия.

Компания специализируется на капиталовложениях в уставные капиталы, венчурном инвестировании, в том числе посредством инвестиционных компаний, а также занимается управлением недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе. С 2016 года АО "Большой Гостиный двор. По данным " Контур.

Фокус ", Иваненко принадлежат доли в более чем 30 компаниях, среди которых заведения общепита Ginza Project.

Как рассказали в Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры КГИОП , в 2021 году ведомство выдало подрядной организации разрешения на проведение работ по ремонту, реставрации и приспособлению части фасада здания по Перинной линии для современного использования. Проектом предусмотрено возвращение зданию исторического облика с приспособлением для современного использования в части инженерно-технического обеспечения. Сейчас выполнена реставрация части фасадов, столярных заполнений, демонтированы некоторые поздние перегородки на первом этаже. Работы на объекте продолжаются», — рассказали в Смольном. Перенять опыт Москвы… или нет? Уже два года Гостиный Двор Москвы, расположенный у Красной площади, работает как крупное выставочное пространство.

По мнению архитектора Ильи Филимонова, в условиях нашего петербургского климата, подобные общественные пространства могут быть очень востребованы в городе. В Москве Гостиный Двор теперь является полноценным крытым выставочным комплексом. Такие пространства в условиях нашего климата точно будут востребованы. Поэтому, например, сегодня так популярны торговые комплексы, в которые ходят люди. Они не идут только за покупкой пары кроссовок, но и за тем, чтобы провести время определенным образом. Поэтому гибридный формат работы таких общественных центров наиболее актуален», — считает Илья Филимонов.

Большой Гостиный Двор вновь открыт для посетителей

Елена Коршунова, генеральный директор Большого Гостиного двора: «Она была человеком, который никогда не останавливается на достигнутом. Список новостей на тему Новости Гостиного двора. В годы перестройки она заняла пост директора по торговле, затем её избрали председателем совета директоров Большого Гостиного Двора. Гостиный двор – место в русских городах, где останавливались купцы, хранились товары и велась торговля.

Холдинг Ginza приобрел долю в «Большом Гостином дворе»

В 2000 году он был передан в аренду АО "Большой Гостиный двор" (БГД). Новости все новости. Рассказываем, что показали на Московском урбанистическом форуме в Гостином дворе. Купить билеты в «Двор Гостинки» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Московский урбанистический форум в Гостином Дворе — масштабная выставка о здравоохранении, образовании и социальной сфере. МУФ-2023 — новые возможности любимого города!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий