Передав бандеровцам кассетные боеприпасы, Соединенные Штаты приблизили нашу победу В результате обстрела в Запорожской области гражданской машины, которая.
Стали известны преимущества российской управляемой бомбы «Дрель»
Новая российская авиационная бомба «Дрель» является «очередным сигналом агрессии со стороны Кремля». Военный эксперт Александр Артамонов в беседе с рассказал о преимуществах российской управляемой бомбы "Дрель". Вчера, 11 мая, информационное агентство «Интерфакс» сообщило о том, что боеприпас «Дрель» успешно завершил испытания. Это означает, что самолет сбрасывает бомбу и улетает, не попадая в рискованную зону ПВО, а бомба сама находит цель и уничтожает ее. Поскольку одна бомба несет 15 самоприцеливающихся боевых элементов, она может остановить танковую колонну или уничтожить работающую артиллерийскую батарею. Управляемые боеприпасы позволяют самолету-носителю сбрасывать КАБ-250ЛГ-Э, не входя в зону поражения ПВО противника.
Планирующая бомба "Дрель" для истребителя Су-57
Особенностью авиабомбы «Дрель» является возможность сброса 15 самонаводящихся миниатюрных боеприпасов на расстоянии 250 метров от цели. Российская планирующая бомба "Дрель" представляет особую опасность для ВСУ, пишет американский журнал Military Watch Magazine. По словам представителя «Техмаша», на вооружение российской армии в ближайшее время должна поступить новая модель авиационной планирующей бомбы «Дрель». И как это: "Применение кассетных боеприпасов запрещено конвенцией 2008 года, подписанной в Осло (Норвегия). Известно, что данный снаряд обладает уникальной характеристикой – он практически не отображается на радарах.
ГК Ростех может начать производство планирующей авиабомбы «Дрель» в 2023 году
Читайте ИноСМИ в нашем канале в TelegramПервые сведения о бомбе я зафиксировал в своих статьях — отчетах о выставках за 2016 год. Конфликт с Украиной выявил ряд недостатков в вооружении российской армии. Российская промышленность конструкторские бюро разрабатывала интересные виды вооружения, но, как это бывает в мирное время, то цена была слишком высокой, то лобби той или иной фирмы слишком слабое, то русская бюрократия подкидывала камни в колеса, то военные политики Минобороны старой закалки, без воображения, не понимали возможностей новых видов оружия и так далее. Одной из жертв российской бюрократии и сложившегося принципа, что лучшее — враг хорошего, была бомба "Дрель".
Самолет-носитель может сбрасывать бомбу с расстояния 30 километров до цели по некоторым оценкам, эта дистанция превышает 50 километров. Планируется, что "Дрель" станет основным вооружением для истребителя-бомбардировщика Су-34, оснащать ею будут и истребитель Су-57. Пока неясно, какое количество бомб смогут брать на борт эти самолеты, но, как отмечалось, всего одной достаточно, чтобы нанести серьезный ущерб передовым частям украинских сил.
Чудо инженерной и военной мысли уже успело вызвать панику среди зарубежных СМИ. Это кассетный снаряд, весом в 500 кг, который содержит в себе 15 самоприцеливающихся суббоеприпасов. После отделения от носителя бомба способна планировать, преодолевая расстояние в 30 км. Таким образом, пилоту самолета для нанесения удара по колонне боевой техники противника можно даже не заходить в воздушное пространство врага и остаться невидимым для его средств ПВО. Каждая боеголовка «Дрели» оснащена системой тепловой и радиолокационной навигации, а в случае оснащения ее бетонобойным элементом, способна пробивать железобетонные укрытия толщиной в метр. Под ударом бомбы не устоит бронетанковая техника, а взлетно-посадочные полосы аэродромов, плотины, защитные сооружения - придут в абсолютную негодность. История создания Разработку авиаснаряда начали еще в середине 90-х годов прошлого века.
Большая часть технологического оборудования, разработанного и изготовленного на базе предприятия, нестандартна. Оборудование прошло экспертизу, соответствует требованиям промышленной безопасности. Новые и перспективные изделия На смену утилизированным боеприпасам приходят новые. Приведем лишь некоторые примеры. Российский ОПК запустил серийное производство новых корректируемых управляемых бомб. Они скоро поступят в войска. Производиться новинки будут в государственном научно-производственном предприятии «Регион». Продолжаются испытания авиабомб для самолетов Су-57. Речь идет о принятии на вооружение нового поколения управляемых авиабомб с новыми возможностями и улучшенными характеристиками. Это поколение построено на основе общих идей и компонентов, что упростило разработку и удешевляет перевооружение. Во всех моделях использован планирующий способ полета к цели. А это повышение дальности сброса и боевых качеств изделия. Отличие лишь в калибре и мощности боезарядов, в средствах наведения. КАБ-250ЛГ-Э невелика: длина 3,2 м, диаметр корпуса 255 мм, масса бомбы 256 кг из них 165 кг — осколочно-фугасная боевая часть , заряд взрывчатого вещества 96 кг. У бомбы контактный взрыватель с тремя режимами задержки. Бомба оснащена лазерной головкой самонаведения. Сбрасывается с высот до 10 км. Требует «подсвета» цели носителем или сторонним наводчиком. О дальности полета бомбы разработчики не распространяются. Точность — до 5 м. Длина ее цилиндрического корпуса 2,85 м, диаметр 355 мм, масса изделия — 505 кг 390 кг боевая часть. Снаружи установлены крылья и рули. Применен контактный многорежимный взрыватель. Используется комбинированная инерциальная и спутниковая система наведения. Фронтовые самолеты могут сбрасывать бомбу с высот до 14 км. Она может поразить цель на дальности до 40 км от точки сброса. Точность наведения — до 10 м. Подвижные цели атаковать не может. Длина бомбы более 5 м, диаметр — 400 мм, масса — 1525 кг с фугасной бетонобойной боевой частью 1010 кг. Наведение инерциальное и спутниковое. Если сбросить эту бомбу с высот до 15 км, она может поразить цель на дальности до 50 км с отклонением не более 10 м.
Безопасная «Дрель»: в России собрали ракету, которая метит только в военные объекты
крупнейший информационный сайт России. Дальность планирования новоиспеченной бомбы составит приблизительно 30 км. Это дает возможность самолету сбрасывать боеприпас, не входя в зону поражения ПВО. СМИ: российская бомба «Дрель» способна уничтожить танковую колонну ВСУ. Уникальный высокотехнологичный боеприпас оснащен самоприцеливающимися боевыми элементами для поражения бронированной техники противника. Смотрите видео онлайн «В воздухе замаячила новейшая бомба Дрель и ракета Бронебойщик» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 июля 2023. Авиационная бомба «Дрель» необходима российской армии для уничтожения опорных пунктов противника, заявил военный эксперт Василий Дандыкин.
Против Украины применяются российские «умные бомбы»
Перспективная российская планирующая авиационная бомба «Дрель» прошла испытания, которые подтвердили ее боевую эффективность. Для ВСУ массовое производство «Дрели» – плохая новость, отметило польское издание Myśl Polska. Этот боеприпас является эффективным и разрушительным инструментом для. Корректируемая авиационная бомба ПБК-500У «Дрель» получила программное обеспечение, которое позволяет не допустить поражения гражданских объектов. Вчера, 11 мая, информационное агентство «Интерфакс» сообщило о том, что боеприпас «Дрель» успешно завершил испытания.
Планирующая бомба "Дрель" для истребителя Су-57
Бомба наводится на цель с помощью российской глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, благодаря чему дальность достигает тридцати километров. Наведение боевых элементов осуществляется при помощи радарных и инфракрасных сенсоров, установленных на них. Ранее заместитель генерального директора концерна «Техмаш» Александр Кочкин сообщил, что новой авиационной бомбой «Дрель» планируется оснащать, в том числе, и российские многоцелевые истребители пятого поколения Сухой Су-57.
Орановского состояла из 4 осколочных авиационных бомб массой от 8 до 80 кг и фугасных авиационных бомб массой от 4 до 640 кг.
В 1916 году система авиационных бомб дополнена зажигательной бомбой конструкции полковника А. В России появились не только мощные бомбы, но и их носители - четырёхмоторные бомбардировщики «Илья Муромец» , которые как раз и могли брать на борт бомбы весом 640 кг. В конце Первой мировой войны тяжёлые бомбардировщики стран Западной Европы поднимали одну или даже несколько бомб по 1000 кг каждая.
Первоначально бомбы выбрасывали вручную, потом их стали подвешивать на специальных держателях в фюзеляжах или под самолётом. Сброс в этом случае производился через бомболюки. Внутренняя подвеска бомб впервые осуществлена на самолётах «Илья Муромец».
А в 1916 году в России был сконструирован электросбрасыватель. Носителем нового мощного боеприпаса стал бомбардировщик Пе-8. Эффект от взрыва был близок к ожидаемому.
Последние удары ФАБ-5000 приняли на себя уже форты крепости Кёнигсберг 7 апреля 1945 года. Внушительной номенклатурой фугасных бомб в годы Второй мировой войны располагала американская авиация. Вес её составлял 1758 кг, длина - 2096 мм, диаметр - 457 мм.
Бомба содержала 147 кг пикрата аммония. Сброшенная с высоты 6100 метров М63 могла пробить горизонтальную броню толщиной до 305 мм.
Авиационная бомба «Дрель» предназначена для уничтожения бронетехники, радиолокационных станций и средств противовоздушной обороны противника. Бомба наводится на цель с помощью российской глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, благодаря чему дальность достигает тридцати километров. Наведение боевых элементов осуществляется при помощи радарных и инфракрасных сенсоров, установленных на них.
Борисов подчеркнул, что новая бомба будет использоваться самолетами оперативно-тактической авиации. Напомним, разработка авиабомбы «Дрель» началась в 2016 году силами концерна «Техмаша».