читайте на Global City Москва. Российский блогер Влад Бумага, транслирующий свои передачи на YouTube для младшей аудитории, станет еще одним ведущим на канале СТС. Российские приставы разыскивают блогера Влада Бумагу, уехавшего в Дубай.
Наши проекты
- Блогер Влад Бумага отсудил 940 тысяч рублей у бизнесменов из Новосибирска -
- Уехавшего в Дубай блогера Влада Бумагу разыскивают в России
- Уехавшего в Дубай блогера Влада Бумагу разыскивают в России
- Биография Влада
- Читай также
Блогер Влад Бумага объявлен в розыск в России
В 2021 году американские блогеры MrBeast и JustDustin (5,6 млн подписчиков) обвинили Влада Бумагу в плагиате — копировании обложек и идей для видео. Многих интересовало, почему блогер ушёл из популярного проекта Влада Бумаги, в котором сегодня почти 45 миллионов человек. Влад Бумага (Vlad Bumaga).
Версия 1. «Приемная дочь»
- Умер или нет блогер Влад А4 – что случилось с ним на самом деле
- Умер или нет блогер Влад А4 – что случилось с ним на самом деле
- Влад Бумага А4 – известный белорусский блогер
- Блогер Влад Бумага отсудил 940 тысяч рублей у бизнесменов из Новосибирска
Ходят слухи: Влад Бумага "бросает" YouTube и уходит в VK
Биография и личная жизнь Влада А4, интересные факты и актуальные новости о блогере Бумага. Российские приставы разыскивают Влада Бумагу, блогер имеет долг перед налоговой размером 300 тысяч рублей, сообщает SHOT. Блогер из Беларуси Влад Бумага А4 к своим 24 годам уже стал обладателем заветной бриллиантовой кнопки YouTube, которую можно получить за 10 млн подписчиков канала. Блогер из Минска Влад Бумага подарил девушке машину за 15 миллионов российских рублей (почти 200 тысяч долларов). Белорусский блогер Влад Бумага также известен из-за челленджей, сейчас у него более более 28 миллионов подписчиков.
Кто такой Влад Бумага, который купил своей девушке Юлии Годуновой квартиру за 500 миллионов рублей
Российский видеоблогер Влад Бумага поддержал команду Natus Vincere в гранд-финале против коллектива FaZe Clan на чемпионате IEM Cologne 2022 по CS:GO. Стиль жизни / Новости Выбор редакции. Кто такой блогер А4, и почему он так популярен. Подробнее о самом блогере: Влад А4 чаще всего снимает детский контент.
Как минский блогер Влад А4 построил международную бизнес-империю
Блогер из Минска Влад Бумага прославился благодаря каналу на YouTube, за которым следят 36,1 миллиона подписчиков, где он публикует ориентированный на детей контент. Российский блогер Влад Бумага (А4) продал нарисованную им картину за 400 тысяч рублей. Исполнительные производства были открыты судебными приставами Москвы в отношении блогера Владислава Бумаги из-за неуплаты штрафов ГИБДД в размере 3,5 тысячи рублей. В поле зрения налоговых инспекторов Влад Бумага попал ещё после того, как российских блогеров начали проверять после ареста Валерии Чекалиной. Биография самого известного белорусского блогера на Ютуб, инста-блогера — Влада А4 Бумаги. После скандала на Бумагу обратили внимание и другие англоязычные блогеры.
Блогер Влад Бумага как пример циничного зарабатывания на наших детях
Менее, чем за сутки, его посмотрели 10 миллионов человек. В комментариях к ролику фолловеры наперебой писали о том, как они рады возвращению любимого блогера. Текст: Екатерина Иванова.
По словам креативного директора MediaCube. Network Евгения Солоновича, российское агентство привлекает блогеру рекламодателей для product placement, а технической поддержкой и размещением рекламы на YouTube занимаются они. Как агентства работают с блогерами — Для креаторов тех, кто готовит видеоматериалы, — в том числе блогеров у нас разработана партнерская программа, — рассказывает креативный директор MediaCube. Network Евгений Солонович. У блогера, особенно начинающего, нет возможности получить технические навыки по развитию своего канала. Если у него еще маленький канал тысяч 50 подписчиков и возникают технические трудности со стороны YouTube, то он не сможет исправить их напрямую — YouTube в принципе не общается с такими «маленькими» креаторами.
Проблемы возникают, потому что за соблюдением требований YouTube следит автоматизированная система. Она может ошибаться и выносить блогерам предупреждения. Тогда мы сами пишем сервису, разбираемся. Также мы рассказываем, как управлять своим каналом с точки зрения SEO, и помогаем юридически, то есть полностью легализуем их деятельность. Сейчас с нами сотрудничает примерно 1000 блогеров, около 300 из них — белорусы. YouTube разделяет блогеров на разные уровни, для каждого уровня мы предлагаем разные услуги. Например, блогерам с «графитовой кнопкой» до 1000 подписчиков мы предлагаем техническую поддержку. Человек, используя любые социальные сети и мессенджеры, может получить быстрое решение своей проблемы.
Более крупным блогерам, например «серебряным» от 100 000 подписчиков , мы даем возможность подать заявку на программу поддержки — это значит производство контента для них.
Девушка влюбилась во Влада до того, как он создал YouTube-канал «А4» с веселыми роликами и забавными челленджами и стал самым популярными блогером на постсоветском пространстве. Сейчас его аудитория насчитывает более 50 миллионов человек. Юлия тоже блогер, ведет канал, где рассказывает о путешествиях, бьюти-новинках и моде.
Как мы зачитывались поучительными рассказами Носова, Драгунского, Бианки... А теперь, сравните, какие ценности прививают такие блогеры как Влад Бумага. Дети, читающие о космических гонорарах детей-блогеров, будут мечтать не об образовании и карьере, а о лёгкой славе и деньгах в интернете. А просматривая такие «видосики», как у «Влада-бумаги» и его «друзей по бизнесу» — получают прививку от нормальности и адекватности. После того как дети посмотрят его видео, они начинают вести себя ужасно! Они поют его песни и смотрят круглыми сутками его! Я не понимаю, почему родители не следят за своими детьми? На улице раньше постоянно ходили дети с колонкой, из которых доносились его бездарные песни! В этих песнях звучит это: Всем привет, меня зовут Влад А4! Или же: Глент! Влад Бумага! Это что за ужас? Почему эти песни до сих пор не запрещены в нашей стране? Куда вообще смотрит Министерство культуры РФ и почему Министерство не видит такого бардака? Почему Влада А4 еще до сих пор не заблокировали? И самое главное, как его можно смотреть? Этот бред смотреть невозможно! Редакция просит считать указанную статью обращением в Следственный Комитет РФ с просьбой провести проверку деятельности Влада А4 и его влияния на подрастающее поколение России. А читателей приглашаем в комментарии — очень хотим услышать ваше мнение по данной ситуации. Мнения, высказываемые в данной рубрике, могут не совпадать с позицией редакции Поделиться.
Блогер Влад А4 откроет собственную сеть магазинов
Творческий псевдоним Влада Бумаги — Влад А4. В России появилось юрлицо с названием «А4 магазин». Среди видов деятельности — торговля пищевыми продуктами, играми и игрушками. Также юрлицо может заниматься арендой интеллектуальной собственности.
В дальнейшем блогер принял решение развивать сеть и продолжать открывать точки под этим брендом. Ранее Влад Бумага в партнерстве с ресторатором и бизнесменом Антоном Пинским запустили свою сеть пиццерий a4pizza.
Подпишитесь, чтобы получать все новости оперативно в Viber Telegram.
Казуальные игры — простые игры для широкой аудитории, не требуют обучения, обладают яркой графикой. Мидкорные игры — предназначены для среднего потребительского сегмента среди любителей игр. Как правило, завлекают в длительные сессии экшн-сюжетом и динамическим дизайном. Хардкорные игры — большие игровые проекты со сложными геймплеями, графикой и звуком, требуют от игроков определенных умений и навыков.
Топовые контракты А4 «Золотая кнопка», YouTube-награда за миллион подписчиков, сделала Влада А4 интересным для больших брендов. Первое совместное промо у блогера случилось с крупнейшей площадкой объявлений в Байнете белорусском интернет-пространстве «Куфар». Ресурс проводил ребрендинг и сделал ставку на молодое поколение с его желанием пробовать новое. В поддержку кампании вышла коллаборация с блогерами-миллионниками, среди которых был и Влад Бумага. Экс-глава «Куфара» Михаил Сендер в интервью порталу btw.
В это время с блогером уже работало агентство Didenok Team. Его основатель Кирилл Диденок рассказывал о принципах монетизации в peopletalk. У него нет цели словить хайп. Его цель — сделать что-то крутое. Затем к продвижению «А4» подключились еще два рекламных агентства: российское Hype Agency занимается product placement, белорусский MediaCube.
Именно MediaCube. Network на старте инвестировали в музыкальные пародии Влада. И вкладывали больше, чем получали, так как видели потенциал: «Владу в принципе интересен сам YouTube и то, что там происходит. Он просто транслирует то, что ему нравится. Наступает период суперколлабораций.
В январе 2021 года выходит совместная коллекция одежды «А4» с «Твое», и уже за первый месяц продается более 9 тысяч вещей. В апреле с помощью агентства Megalicense Бумага начинает выпускать свой мерч в России. В августе вместе с бизнес-партнерами приступает к проекту по продаже готовых завтраков под брендом «А4». Наконец, в декабре на Яндекс. Маркете выходят наборы от Влада А4, с помощью которых дома можно проводить научные опыты и создавать слаймы.
Концепция эксклюзивных боксов возникла на стыке спроса аудитории и тематики блогерского канала. Портал Adindex со ссылкой на данные «Яндекс.
Они заметили, что ютубер не появляется в социальных сетях и не выпускает видео на своем канале «А4» с аудиторией более 36 миллионов подписчиков. Некоторые даже заподозрили, что YouTube-аккаунтом Бумаги завладели его коллеги Глент и Кобяков, вместе с которыми он записывал контент. Наконец, после трехмесячного перерыва, Влад опубликовал новый ролик с названием «Следим за Кобяковым.