Отзыв владельца Исузу Бигхорн 1995 года: Начнем с самого начала, полный привод, дизель, расход 10 л., акпп. Купить Isuzu Bighorn из Японии. Автомобили с правым рулем под заказ с японских аукционов под заказ без посредников. Import Isuzu BIGHORN straight from used cars dealer in Japan without intermediaries. Слайд-шоу и видео перевода автомобилей Isuzu Bighorn Isuzu Bighorn I Внедорожник открытый на газобаллонное оборудование в современном сервисе европейского уровня «АГТС» | Москва.
Фотогалерея Isuzu Bighorn 3.1 TD 4WD
- Годы выпуска Бигхорн
- Фото Исузу Бигхорн 2024, тюнинг, фотографии нового Isuzu Bighorn и салон
- Isuzu Bighorn автомобили
- Isuzu Bighorn автомобили
Последние авто-новости Isuzu Bighorn
смысла не было. Приятель решил приобрести автомобиль Isuzu Bighorn 3,1 дизель,1994 нужна для выездов на природу-рыбалку,без жёстких условий очень желает услышать. Автомобили Isuzu BIGHORN на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Информация о загоревшемся автомобиле Isuzu Bighorn на улице Строительной поступила 7 июня, в 18:30. Большое количество фото внешнего вида и интерьера автомобилей Isuzu Bighorn разных годов выпуска!
Тест-драйвы и статьи о Isuzu Bighorn
Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Авто на ходу, заводится отлично! ДВС на отлично! Спальник на весь салон Если у вас есть желание связаться с этим клиентом и задать ему вопросы про покупку и доставку спецтехники, то вы можете запросить его контакты через WhatsApp.
Для меня это не очень обременительно, да и по врремени заняло один рабочий день. Вот сейчас на очереди замена ремня ГРМ.
Уж на старом намотал 80 тыщ. Да уже наверное пол года собираюсь промыть форсунки. Да все никак не соберусь. Под нагрузкой слегка поддымливает, да расход по трассе стал немного увеличиваться. Хотя возможно это и заправщики лукавят. Я писал выше, что у нас в городе один трупер 2000 года с движком 3.
Но эта тема хоть и может считаться для Isuzu профильной, погоды на рынке не делает. Совсем другое дело новое поколение комфортабельных внедорожников в 2001-02 гг.
Не тут-то было. Машина, созданная на базе крупномасштабного GMC Envoy, откровенный американский джип со всеми вытекающими отсюда последствиями. Громадная туша, версия с задним приводом, бензиновые моторы - 4,2-литровая рядная «шестерка» Vortec и 5,3-литровый V8. Уже не «японец». Единственным, пожалуй, потомком нашего героя может считаться модель Axiom , появившаяся в 2001-м. Как следует из многочисленных источников информации, автомобиль унаследовал многие узлы и агрегаты своего предшественника, но главное, заимствовал его концепцию. Но пока данных о том, успешен ли Axiom, нет. Известно лишь, что официально на нашем рынке он не предлагается, а в разряде second-hand до сих пор не засвечивался.
А может, все дело в названиях. Ведь Bighorn - это большой горн или дудка, кому как нравится , Trooper, хоть и солдат по-английски, но для нашего уха звучит более чем неблагозвучно. Monterey - залив и полуостров в Калифорнии. Frontera - по-испански граница. А Mu - это просто «Мю». В этом плане лишь Axiom отличается в положительную сторону. Впрочем, не слишком ли громко его имя? Время покажет.
Устанавливались, как уже говорилось, опелевские «экотеки». Сейчас там обитают джиэмовские «шестерки» да «восьмерки» и, судя по некоторым данным, в грузовых версиях малообъемные низкофорсированные турбодизели. Но мы в силу низкой распространенности моделей Isuzu в регионе с этими агрегатами незнакомы и знакомиться, пожалуй, не будем. Рассмотрим лучше пятерку других двигателей, которые для второго и последнего поколения нашего героя стали основными. Три дизеля и две «зажигалки». Без многочисленных, как у других компаний, версий и вариаций. Не густо. Причем 4-цилиндровый рядный дизель 4JB1-T объемом 2,8 литра мощностью 110 л.
А у вершины модельной гаммы Isuzu в том году остались лишь 3,1-литровый дизель 4JG2 о четырех цилиндрах и V-образная бензиновая «шестерка» 6VD1. Пару следующих разнотопливных моторов джип получил в 1998 году, во время модернизации, и о них мы еще поговорим. А пока коснемся этих двигателей. Заодно стоит затронуть и 4JB1-T, все-таки на «Мухе», которая является неотъемлемой частью внедорожной плеяды Isuzu, он попадается. Наверное, глупо предполагать, что компания, стоящая у истоков японского дизелестроения и до сих пор считающая это направление своим коньком, будет создавать никудышные дизельные моторы. Созданные один из другого, они олицетворяют собой верх надежности и, можно сказать, в какой-то мере представляют неплохой конструктивный уровень. Конечно, для времен их разработки. Оба имеют алюминиевые головки блока, механизм газораспределения, приводимый ремнем, по одному распредвалу и обязательно турбины с промежуточными охладителями воздуха.
Несмотря на отсутствие балансирных валов, дизели не раздражают высоким уровнем вибраций и шумов. Имея мощность в 110 и 120 л. Естественно, не нужно это заявление понимать как индульгенцию для высоких скоростей и разгонов во всю педаль газа, однако благодаря большому объему и относительно умеренной форсировке агрегаты в разумных пределах спокойно переносят то и другое. Гораздо спокойней, нежели дизели Mitsubishi, или, скажем, Toyota. Перегрев им не свойственен. Бывают, разумеется, исключения, когда в сервис приходит мотор с растрескавшимися междуклапанными перемычками, у которого уходит тосол. Но диагноз в данном случае лучше ставить не двигателю, а хозяину автомобиля, чей агрессивный стиль вождения его погубил. Встречаются и другие ремонтные случаи.
Например, турбина по причине естественного износа погнала масло, но владелец этого не заметил. В результате дизель из-за его нехватки элементарно «оголодал». Тут уж пенять на ненадежность нельзя. То же самое встречается решительно у всех дизелей. Правда, в ценовом плане, если дело дойдет до ремонта, их хозяевам можно лишь посочувствовать. Стоимость на все составляющие такова, что впору задуматься о замене агрегата целиком. Так, один простой распылитель форсунки оценивается в пределах двух тысяч рублей. Сравните, у Toyota, Nissan и т.
Причем комплектующие силовой части и ремкомплекты для 4JG2 на порядок дороже, чем для 4JB1. За сверхнадежность приходится платить. Простите, переплачивать. Вы не поверите, но если у дизелей, чтобы получить от них максимальный ресурс, масло необходимо менять через пять тыс. На тысячу-другую километров. Потому как этот V6 крайне требователен к качеству масла. Трудно сказать почему. Возможно, причиной его американская родословная.
Дело в том, что, развивая дизельное направление, Isuzu собственных наработок в бензиновом сегменте моторостроения не имела, или почти не имела. Указанный двигатель то ли целиком поставлялся из Штатов, то ли собирался в Японии, но конструкция его была плоть от плоти американской. А там, как известно, хоть и заливают не особо продвинутое масло, но интервалы его замены сокращают до минимума. У нас же заправили мотор дорогой «синтетикой» и катаются тысяч 15, а то и больше. Между тем, двигатель на такие измывательства попросту не рассчитан. Выходят из строя не только его 24 гидрокомпенсатора, но и мгновенно стареет силовая группа. При этом в наличной продаже ее составляющих нет. Только под заказ и только в оригинальном виде.
И теперь его не любят Дизель 4JG2 в плане энерговооруженности и надежности, пожалуй, лучший выбор. Только дорогой в ремонте Трехлитровый приобретать не стоит. Его интеллектуальность в наших условиях оказывается непонятой В данном случае показателен такой пример, хоть и не касающийся поршней-клапанов, однако дающий представление о пути запчастей в Россию. Хозяин Bighorn заказал форсунки в Японии, но по невыясненным причинам напрямую они не пришли. Мало того что ждать их пришлось очень долго, так еще и ценник оказался баснословным. Да что там форсунки и поршни, когда даже ремень ГРМ и гидронатяжитель с обводным роликом приобрести у нас проблема. А их, кстати, менять надо в комплекте и менять необходимо. Клапаны у 6VD1 при обрыве ремня гнет.
Недавно в сервис приехал Bighorn, у которого обнаружился целый букет врожденно-приобретенных болезней.
Исузу бигхорн рамный джип
In 1986, Isuzu introduced a 2. In 1987 Isuzu introduced its first fuel-injected engine, v tech injection a 2. Some U. Manual transmission equipped models had a gear driven transfer case with a 2. In a bit of a creative loophole jumping, Isuzu avoided the tariffs by having the dealers install the rear seats. Later first-generation models included an option for a four-speed automatic transmission, a V6 engine sourced from General Motors their 2. Standard differential gearing for all 1981-1991 Isuzu Trooper is 4. Models from 1988-1991 are equipped with Isuzu 10-bolt 17-spline front IFS differentials and Isuzu 12-bolt live rear axles with 4-wheel disc brakes. Also new for 1987 were new rectangular headlights, a departure from the earlier round sealed-beam type lights. All of these short wheelbase Troopers were equipped with 2. Automatic and manual transmissions were offered.
Further history of the first generation of Isuzu Trooper started in Central America, where smaller versions were made with removable roofs and a higher wheel clearance. Powertrain options included the Isuzu 2. These vehicles used a 3.
Клиенты Antares могут сделать заказ на любой автомобиль, от популярных японских малолитражек Mazda и Honda до культовых внедорожников Land Cruiser и раритетных авто для коллекционеров. Напоминаем, что в Японии левостороннее движение, поэтому любые поставляемые из этой страны машины, включая продукцию европейских и американских брендов, праворульные.
Выбирайте и покупайте свой новый автомобиль на сайте компании Antares! Читать подробнее Подпишись на наш YouTube канал Мы регулярно снимаем видео нашей работы уже с 2005 года. Подпишитесь на наш канал на YouTube и следите за нашей деятельностью, а так же посмотрите видео наших отправок и обзоры привезенных нами автомобилей.
Именно эти функции не позволяли буксовать или застревать внедорожнику на пересеченной местности или бездорожье А в темное время суток спасал внушительный дорожный просвет благодаря которому водитель мог с такой же уверенностью управлять автомобилем, как и в дневное время. Стоит обратить внимание на объем двигателя, который был равен 3,5 литрам. Это очень неплохой результат для среднеразмерного и внушительного внедорожника, так как его мощность составляла 230 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 150 километров в час Все-таки такой короткий срок производство можно объяснить. Авангардный дизайн, неудовлетворительные технические характеристики устаревшего шасси, а также ненадежная коробка передач. Плюс ко всему, на большой скорости внедорожником трудно было управлять, что приводило к опасным ситуациям на дороге. Комплектация Салон нового Isuzu MU-X 2021 года оснащен тремя рядами сидений, причем два задних теперь обеспечивают более комфортное размещение пассажиров.
Передняя же часть дословно скопирована у пикапа, правда, немного изменен декор некоторых элементов. Качество отделочных материалов по сравнению с предшественником стало выше. Встроенный в центральную консоль дисплей медиацентра имеет размер 7 или 9 дюймов, приборная панель располагает экраном на 4. В комплектацию внедорожника входят светодиодные фары, электромеханический ручной тормоз, климат-контроль, электропривод двери багажника. Электронные системы помощи представлены круиз-контролем, автоматическим торможением, контролем рядности движения, автопереключением света фра. Количество подушек безопасности в зависимости от исполнения варьируется от двух до шести. Isuzu новые внедорожники 2015 2016 и фото, видео, цены, характеристики Isuzu Совсем недавно миру был представлен обновленный пикап Isuzu D-Max. Эта модель в свое время получила достаточно большой спрос, поэтому владельцы с нетерпением ждали очередного рейстайлинга. Первая презентация концепта,… Выпущенный в 2016-м году автомобиль Исузу Д Макс Арктик Тракс AT35 создан специально для использования в экстремальных условиях — при слишком низких температурах или отсутствии… Первая концепция, по которой можно было сделать выводы о появлении модели Axiom известного японского бренда Isuzu, была показана производителем ещё в 1997-м году в Токио… Прошлой осенью в Брюссельском автосалоне была представлена обновленная версия пикапа Isuzu D-Max.
Кроме того, долгожданной новостью для многих россиян было то, что наконец-то компания Isuzu… В 2015 году японский бренд Isuzu вывел на отечественный рынок свою новинку — Исузу МУ Х. Этот экземпляр незаслуженно игнорируется российскими автолюбителями. Между тем, его… Пикапы как категория автомобилей завоевали популярность в рамках отечественного рынка относительно недавно. Во всяком случае, слава таких машин среди россиян пришла намного позже, чем пикапы… Isuzu Rodeo Более современным внедорожником японской компании является Isuzu Rodeo, который выпускался в двух поколениях: в первом поколении автомобиль имел три двери, а во втором производители решили выпустить пятидверный внедорожник. Пятидверный внедорожник был гораздо мощнее трехдверного благодаря обновленной и усовершенствованной передней подвеске и модифицированному двигателю. Также стоит отметить, что внедорожник приобрел переработанный кузов и раму, а полный привод так и остался подключаемым. Трехдверный внедорожник отличался от пятидверного довольно короткой колесной базой и отсутствием запасного колеса на задней двери.
Так вот, маркетологам GMC японская марка показалась недостаточно авторитетной для Старого Света, и Isuzu Bighorn в 1992 году «перекрестили» в другой более популярный бренд компании General Motors — Opel, а имя ему дали Monterey естественно, в Великобритании эта машина продавалась как Vauxhall Jackaroo. В Японии же тем временем этот автомобиль продавался не только как Isuzu Bighorn, но и как Isuzu Horizon.
На некоторых рынках Trooper продавался под названием Hondа Horizon. Автомобиль выпускался в длинном 5-дверном — Long и коротком 3-дверном — Short варианте кузова. В 1998 году все машины этого семейства подверглись серьезному рестайлингу. Изменилась форма капота и головная светотехника, а под капотом поселился новый мотор: бензиновый 24-клапанный V6 объемом 3. Помимо этого существенным изменениям подверглась и трансмиссия. Автомобиль получил вакуумную систему подключения полного привода. Соответственно появилась возможность подключения полного привода на ходу. В 2000 году Isuzu Trooper и Bighorn пережили очередной рестайлинг: была изменена решетка радиатора толстыми горизонтальными прутьями , а также форма головной оптики. Появился новый мотор: трехлитровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива и системой Common Rail мощностью 159 л.
Помимо этого на вышеперечисленные модели стали устанавливать систему управления перераспределением крутящего момента между осями TOD Torque On Demand , которая представляла собой многодисковую вискомуфту с электронным управлением. Производство европейского аналога Isuzu Bighorn — Opel Monterey — было прекращено в 2000 году, а сам Isuzu Bighorn Trooper продержался на конвейере до 2003 года. Сравнение Isuzu Wizard и Isuzu Bighorn. Взаимозаменяемость деталей. Хотелось машину побольше и попроходимее. Во первых из-за, прямо скажем, неудачной конструкции задней подвески визарда, о которой я писал здесь, и посему ничтожных ходов задней подвески. У Бигхорна же, напротив, огромный ход задней подвески особенно если снять задний стабилизатор , и довольно приличные арки. Это показатели на стоковой подвеске с накручеными торсионами без бодилифта. Кроме того у визарда колеса направляет рулевая рейка, агрегат более присущий легковым автомобилям в то время как на бигхорне рулевая трапеция с червячным редуктором.
Для меня это весомые аргументы в пользу выбора Бигхорна, но и он не идеален. Один из самых существенных недостатков, с которым мне «посчастливилось» столкнуться это конструкиция передней подвески и рамы. У визарда помимо съемной поперечной балки между задними ушами сайлентблоков передних нижних рычагов под поддоном двигателя есть еще одна мощная поперечина между передними ушами, к ней же прикручивается рулевая рейка при этом сами передние сайлентблоки находятся в рычагах, что тоже очень удобно. Там пустота, и часть пространства занимает рулевая трапеция. При этом сайлентблоки сидят в ушах в самой раме что удваивает геморой при их замене , которые «торчат» вниз на сантиметров 10 и не имеют по сути никакой дополнительной жесткости. А ведь это одна из самых нагруженых точек передней подвески. Ну японцы не дураки, казалось бы. Только никто из них не думал, о том что на этих машинах будут ездить по 20-30 лет. Я лично знаю 3 бигхорна и 1 монтерей на которых эти уши вырывало из рамы, либо рама лопалась рядом.
И мой бигуля в их числе. Об этом позже. Если оценивать ощущения от вождения машин то, они чувствуются по раному, но каждая по своему приятно. На Визарде хочется раздавать. Не смотря на то, что это внедорожник, его посадка клиренс да и динамика, как вслучае с дизельным 4jx1 так и с бензиновым 6vd1 способствуют быстрой езде. Визард не чувствуется большим и не поворотливым. В бигхорне же чувствуешь себя за машиной больше и выше других уже не хочется никуда лететь, хочется подминать под собой сугробы и другие препятствия. Бигхорн больше, посадка как на табуретке, высокий потолок и огромный багажник, значительно больше визардовского, а также для кого-то возможно это плюс наличие в некоторых комплектациях третьего ряда сидений. Визард внутри чуть компактней, при этом всеравно дросторный но имеет возможно разложить задний ряд сидений в ровный пол, что позволяет обходиться без спальника, если говорить о покорениях красот природы и говен.
Также у визарда просторней моторный отсек, и форма кузова в передних арках позволяет вынимать снятый стартер меж рамой и кузовом, снимая минимум деталей. На бигхорне стартер тянется вверх через моторный отсек. Конечно это уже совсем незначительные нюансы. Но кроме отличий у визарда и бигхорна также есть много общего. Данное название является основным, но выпускался он и под другими именами и экспортировался по всему миру. Самое популярное Isuzu Bighorn. Существенных отличий транспортное средство не имело. Различия могли быть только в комплектации салона и других тюнинговых делах, теоретически еще могли ставиться разные двигатели, но на практике такая ситуация встречалась редко. Первое поколение просуществовало до 1991 года, после было предложено второе, которое производилось до 2002 год.
Для этой версия машины характерны существенные изменения. Ее размеры и мощность стали крупнее, менее утилитарна. Силовые агрегаты в разы сильнее: двигатель на бензине 3,2 вырабатывает 200 л. Коробка передач представлена двух видов: пятиступенчатая механическая и автоматическая. Машина оборудована системой самодействующего распределения момента кручения, который осуществляется между осями. С 2002 года автомобиль снят с производства, поэтому приобрести его можно только на вторичном рынке. У будущих владельцев есть масса вопросов относительно недостатков и слабых мест Isuzu Bighorn. Слабые места Isuzu Bighorn Внешний вид машины впечатляет. Он стильный и современный.
Хорошо подойдет для езды по бездорожью. В экстремальных условиях держит дорогу, слушается руля, устойчив. Но есть и некоторые недочеты: Дизайн салон Оформление салона стоит отнести к слабым местам автомобиля. Оно достаточно консервативно и простовато по нынешним меркам. Некоторые водители и вовсе его называют убогим. Хотя в нем и много места, он удобен. Установлена вся необходимая электроника: обогрев зеркал, сидений, кондиционер и многое другое. Термостат Одна из самых распространенных жалоб водителей связана с работой термостата. Чтобы произвести его замену потребуется снятие коллектора.
Если обратится за помощью к специалистам, то за работу потребуется заплатить около 2 тысяч рублей. Стоимость запчасти составляет 1500 рублей. После того, как замена будет выполнена правильно, температура будет стабильной. Но это не всегда помогает решить проблемы с печкой. Если она слабо греет, то необходимо установить новые фильтры. Сцепление Выход из строя сцепления проявляется в виде периодического проваливания педали. В основном возникает данная проблема вследствие некачественно выполненной сборки конструктора. Чтобы ее устранить потребуется заменить нижний и верхний цилиндры. Стоимость деталей соответственно 100 долларов и 2 тысячи рублей.
Двигатель В процессе эксплуатации автомобиля часто возникают проблемы с двигателем. Одна из самых распространенных проявляется в виде пузырения тосола в расширительном бачке, что приводит к снижению его уровня. Такая же картина наблюдается и в радиаторе. Вот только скорость уменьшения больше. Причина данной проблеме кроется в недокрученности головки двигателя. Если поломка возникнет в пути, то хлопот доставит немало. Чтобы добраться до места назначения потребуется не только доливать тосол каждые 20 минут, но и дать мотору остыть. Частые заводы автомобиля могут привести к проблемам с аккумулятором. Главные недостатки Isuzu Bighorn Стоит ли покупать?
Это первый вопрос, который возникает у многих, кто собрался обзавестись железным другом данной марки. Ответить на него однозначно сложно. Автомобиль Isuzu Bighorn, как и любой другой, имеет плюсы и минусы. Только проанализировав их, стоит принимать решение. Судя по отзывам, это достойный автомобиль, несмотря на наличие болячек. Вместительный салон отлично расположит всех членов семьи. На ходу мягкий, служит долго и надежно. Расход топлива эргономичный: бензина — 8,3 л, а солярки — 5,2 л. S: Пишите ниже свои комментарии и отзывы о данной модели автомобиля.
На что обратить внимание при покупке Isuzu BighornTrooper Внешний вид машины впечатляет. Но есть и некоторые недочеты: Оформление салона стоит отнести к слабым местам автомобиля. Одна из самых распространенных жалоб водителей связана с работой термостата. Выход из строя сцепления проявляется в виде периодического проваливания педали. В процессе эксплуатации автомобиля часто возникают проблемы с двигателем. Стоит ли покупать? Автомобиль Исузу Бигхорн, как и любой другой, имеет плюсы и минусы. Уходящий в небытие. Хотя «европеец» ими изредка еще баловался.
Но «японец». Может, только по прихоти владельца-заказчика. Серийно же Bighorn комплектовался исключительно «автоматом». Извините, двумя. Ну, что мы можем о ней еще сказать? Едва ли не самая в автомобильном мире популярная, эта АКП хорошо подходит и джипам Isuzu. Эти в отличие от дизелей вынуждены крест нести, как и сами они, американский. Их «автомат» — только штатовский 4L30 это в очередной раз доказывает, что и 6VD1, и 6VE1 — разработки джиэмовские, иначе стоило ли с ними стыковать АКП производства США, а так взяли силовой агрегат целиком. Вот только у кого?
Полностью электронный, управляемый отдельным процессором, он представляет собой трехступенчатый архаизм 30-летней давности, к которому пристыковали пакет фрикционов, отвечающий за четвертую передачу. В итоге получилось, что коробка состоит из трех частей, герметичность соединений которых обеспечить крайне сложно. Ну, да не в этом дело. По части удобства ремонта и ремонтопригодности 4L30 ни в коем случае нельзя ставить на один уровень, например, с той же А340. Эти качества у американской коробки гораздо хуже. К тому же у нее легко и довольно быстро сгорают фрикционы. А основная беда — «планетарка». То ли слабый металл, то ли непродуманная конструкция приводит к тому, что достаточно быстро выпадают зубья сателлитов. Вскрываешь такой «автомат» и находишь внутри даже не металлическую стружку, но натуральные составляющие основных деталей планетарного ряда.
Bighorn, Trooper
Читайте новости Иркутска об Исузу Бигхорн, а также содержащие упоминание об Исузу Бигхорн. все комплектации и цены. Все об автомобиле Isuzu Bighorn: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. English: Isuzu Bighorn 3.1 Turbo D Plaisir Long (KD-UBS69GW).
Isuzu Bighorn 31D SE - Photos, News, Reviews, Specs, Car listings
В продаже запчасти и аксессуары для тюнинга Isuzu Bighorn с фото. Isuzu bighorn. Later USI4WD. Кузов UBS52FW. Статистика продаж ISUZU BIGHORN с аукциона Японии, большой выбор ISUZU BIGHORN по году и комплектации.
Bighorn, Trooper
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух. Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей. Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности roll bar сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
В 1987 году модельный ряд был частично обновлен. В ходе модернизации главное внимание было обращено не столь на улучшение его тяговых характеристик и повышение проходимости, сколь на повышение уровня комфорта. Здесь следует отметить AWтомобиль особой комплектации Irmshar, которая была оснащена оригинальной подвеской, разработанной совместно с компанией Irmsher, в салоне которой стояли кресла от Recaro и рулевое колесо Momo.
В 1988 году было объявлено, что грузовой вариант машины стандартной комплектации принимается за базисную модель, и она будет оснащаться только дизельным двигателем с рабочим объемом 2. Частичные изменения в дизайне экстерьера произошли в 1999 году. Bighorn стал комплектоваться большой решеткой радиатора с толстыми горизонтальными прутьями, что придало ему характерное для AWтомобилей Isuzu «лицо».
Если хоть чуть-чуть цепляет землю, вылезет. И даже пониженную включать не приходится. Здесь момент на колеса добавляется автоматически по мере необходимости. Просто нажимаешь кнопку, и голова уже ни о чем не болит. AG: Можно ли что-то посоветовать тем, кто собирается приобретать «Бигхорн»?
На что следует обратить внимание при покупке? Поскольку, если оно барахлит, ремонт может стоить очень дорого. AG: Считается, что на «Бигхорны» чрезвычайно сложно найти запчасти. Насколько это соответствует истине? Приехал утром и попросил поменять все, что необходимо. Вечером забрал готовую машину. Мы сейчас вместе ехали — ничего не гремит, не поскрипывает подтверждаю, — прим. И это — один раз за четыре года!
AG: Как машина по ходовым качествам? На ямах «отрабатывает» совершенно нечувствительно для салона. И, если руль поворачиваешь в какую-то сторону, машина туда и едет. Без запаздываний и люфтов. AG: Если все же менять машину не в силу требований имиджа , то… — Смеется. Вот сейчас на рынке я искал «Бигхорн». Нашел два автомобиля. Новее по году, но состояние хуже, чем у моего.
Поэтому поменять «Бигхорн» на «Бигхорн» в этом году я не смогу. Логики не вижу. Видимо, от этих машин избавляются лишь в одном случае — у них какие-то очень серьезные проблемы. Мне показалось, что по доброй воле от таких машин не отказываются. Если человеку повезет и он купит автомобиль в хорошем состоянии это сразу видно и по салону, и по тому, как все работает , то он будет ездить себе спокойно и горя не знать. Мнение специалиста. Леонид Попов, мастер автоцентра «Темп». AG: Основные болячки «Бигхорнов» и как их избежать?
И хорошо ходят. С ними проблем особенных и нет. На генераторы народ изредка жалуется. Это от того, что у этих машин система зарядки хитрая. Сейчас в ходу «Бигхорны» уже в новом корпусе. Они идут с трехлитровыми движками 4JX1. У этого двигателя топливного насоса ТНВД как такового нет. Все управление идет за счет давления масла.
На двигателе стоят два! И стоят еще датчики давления масла — 4 штуки. Если какой-либо не сработал — машина не заведется. Автомобилю, в сущности, требуется особое лучше оригинальное «бигхорновское» масло. AG: Другими словами — масло должно быть особого качества… — Хорошего. Или очень хорошего. Для «Бигхорна» с двигателем 4JG2 таких проблем нет. Там обычный ТНВД с плунжерной парой.
Что же касается «новых» «Бигхорнов»… Резиночки, колечки под форсунками, сами форсунки. AG: На что лучше обратить внимание владельцам «Бигхорнов» с такими капризными «движками»? Если в «старые» можно было лить что угодно, то здесь это уже опасно. Забивается система, и автомобиль, как уже сказано, не заводится. AG: По масляной системе понятно. А что сами движки? Было как-то раз, что «головку» сдергивали. Износ был чисто механический.
Но это единичный случай. AG: Хорошо, поставим вопрос по-другому. Человек решил брать «Бигхорн» — что проверить при покупке? А если собираются продавать, могут залить любое. Зачастую то, что подешевле. Потому, что касается 4JX1, — проверить маслозаливную горловину. Есть возможность — снять и посмотреть. Нужно вытащить щуп.
Если он показывает двойной уровень, можно быть уверенным — что-то не так. Капризные они. Включаются от давления и потому очень зависят от качества масла. И обычная рекомендация. Купил — сразу поменяй масло. Поскольку неизвестно, когда его меняли и меняли ли его вообще. Возможно, кому-то это покажется дорого. Но ремонт еще дороже.
Искал машину в ценовом диапазоне до 20 000 у. Причем нужен был именно крепкий рамный джип с классической компоновкой подвески: сзади — неразрезной мост, спереди — рычаги. Ну и чтобы двигатель развивал не меньше 120-140 л. Nissan Pathfinder не подошел из-за передней подвески McPherson, Land Rover отпугнул стоимостью запчастей, Pajero с левым рулем не нашел в хорошем состоянии. Поэтому остановил свой выбор на Isuzu. Сначала пугали системой Common Rail система впрыска топлива под высоким давлением и дорогими запчастями, однако за год эксплуатации ничего не случилось. По сравнению с предыдущей машиной праворульный MMC Pajero, 1996 г. LSD в заднем мосту периодически помогает в несильных «диагоналках», хода подвески больше, чем на «паджере».
Полный привод включается как и на «паджере» — на ходу, только кнопкой. Кто вы, «мистер икс»? Isuzu у нас не особо известен, а ведь одноименная компания является признанным авторитетом в мире в области джипостроения. Причем настолько, что ее модели продают под своими брендами такие гиганты автоиндустрии, как Honda, Opel, GM. Особенно популярна модель Trooper. Приглядимся к ней и мы. Автомобиль «квадратный». Ни один из бесчисленных рестайлингов не сумел скрыть незатейливые формы кузова.
Впрочем, никому из создателей полноценных внедорожников так и не удалось далеко уйти от квадратных форм, как бы они их ни сглаживали. Кузов больше практичный, чем эстетичный. Например, фары очищают щетки, а не простые струйные омыватели. Вдоль бортов тянутся длинные крепкие подножки. Висящая на задней двери запаска дополняет классический внедорожный вид. Посадку в Trooper можно сравнить, пожалуй, лишь со входом в автобус: забираться высоко, поэтому лучше держаться за поручни. Благо их в салоне предостаточно. Один распложен между передними сиденьями.
Не обделены ручками и сидящие на «галерке»: им предлагаются помимо штатных дверных ручек диагональные поручни, соединяющие центральные стойки с верхними краями задних дверных проемов. Забравшись вовнутрь, можно осмотреться. Салон светло-бежевого цвета визуально и фактически очень просторен. Удачно организовано водительское место. Передние сиденья своей формой напоминают дорогие кресла. Обтянутые мягким велюром и оснащенные подлокотниками они обеспечивают очень удобную посадку. Рулевая колонка регулируется по высоте. У водителя все под рукой: регулировки сидений, управление кондиционером с автоматическим режимом своеобразный вариант климат-контроля, когда ползунковым регулятором выставляешь необходимую температуру, нажимаешь кнопку Аuto на панели, и климатическая установка ее поддерживает.
Также имеются кнопки Winter принудительное троганье со второй передачи на скользкой дороге и Power при нажатии динамика автомобиля значительно улучшается. Блок управления стеклоподъемниками и центральным замком традиционно расположен на водительской двери, но и пассажир впереди не обделен вниманием. На его двери есть дублирующая кнопка запирания дверей. Очень вольготно задним пассажирам. Сиденья удобные, профилированные, способные удержать пассажиров на поворотах. В спинке утоплен подлокотник. Без компромиссов Конструктивно Trooper не совсем настоящий внедорожник. Независимая передняя подвеска ставит его на ступень ниже военных машин с неразрезными мостами спереди и сзади.
Поведение автомобиля не идеальное. Управляемость автомобиля характерна для всех машин такого класса: большие крены в поворотах, рысканье на высокой скорости, запаздывание реакции. Рулевое управление задумчивое. Чтобы заставить Trooper изменить курс например, перестроиться в соседний ряд , требуется повернуть руль на гораздо больший угол, чем ожидаешь. Стартует автомобиль достаточно резво и во всем диапазоне оборотов охотно откликается на нажатие педали газа. Коробка «автомат» работает четко и незаметно. Двигатель очень тяговитый. Trooper легко разгоняется с места, охотно набирает скорость при обгоне.
При этом он отлично тянет на низких оборотах. Этому немало помогает турбонаддув с изменяемой геометрией турбины.
Существуют модификации Handling by Lotus и Irmscher, оснащенные тюнинговой подвеской. Если проследить «генеалогию», то нужно вспомнить маленький грузовой пикап Faster, который затем, сделавшись полноприводной машиной, получил название Rodeo. А затем из этого пикапа сделали универсал, который и стал родоначальником нового модельного ряда Isuzu Bighorn. И именно поэтому AWтомобиль первого поколения имел двойное название - Rodeo Bighorn. Вначале AWтомобиль Bighorn выпускался только в грузовом варианте, и его модельный ряд включал в себя модификации с 3-дверным «коротким» кузовом, 3- дверным «длинным» кузовом и, наконец, с 2-дверным «коротким» кузовом с мягким верхом. Все машины были сделаны по образцу и подобию штабного вездехода военного образца.
Исудзу бигхорн технические характеристики. Isuzu Bighorn. Уходящий в небытие. От триумфа до краха
Салон очень просторен и удобен. Размер авто - больше паджеро, меньше 80-ки. Ходовка на 4, можно торсионами морду поднять, зад проставками. Автомат работал без нареканий, мотор довольно резвый и тяговитый.
В 1988 году было объявлено, что грузовой вариант машины стандартной комплектации принимается за базисную модель, и она будет оснащаться только дизельным двигателем с рабочим объемом 2. Частичные изменения в дизайне экстерьера произошли в 1999 году. Bighorn стал комплектоваться большой решеткой радиатора с толстыми горизонтальными прутьями, что придало ему характерное для AWтомобилей Isuzu «лицо». А благодаря фарам в оформлении передней части кузова появился некий «объем».
За счет нового дизайна решетки радиатора и передней оптики внешний имидж Bighorn сильно изменился.
Очень просим всех, кто читает этот пост, откликнуться и поддержать малыша удобным для вас способом: Лайк, репост, сторис, слова поддержки, посильный перевод Участвуйте в наших благотворительных лотереях, каждый билетик приближает Льва к здоровому детству Мы с огромной благодарностью примем лоты от неравнодушных людей с золотыми ручками в помощь малышу Если у вас есть возможность, расскажите друзьям, знакомым про нашу беду.
We apologize for any inconvenience caused and appreciate your understanding. Please do not hesitate to contact our sales representatives if you have any questions.
Contact Us We are accepting orders, and our delivery service is still available.