Исследования мозжечковой стимуляции на балансировочной доске Бильгоу показали ее высокую эффективность. это универсальная балансировочная доска, которая поможет вам улучшить многие из ваших любимых упражнений. Яркие и красочные картинки придадут доске неповторимости и подчеркнут характер пользователя. Деревянные балансировочные доски Бильгоу для мозжечковой стимуляции и развития координации, равновесия, опорно-двигательного аппарата с доставкой по Санкт-Петербургу.
Гимнастика для мозжечка: что нужно детям
Балансировочная доска Бильгоу | В этой статье мы рассмотрим, как выбрать балансировочную доску, чем рокерборд отличается от ролерборда, и почему доска Бильгоу так называется. |
Баланс борд: упражнения для начинающих, польза, как научиться тренироваться | В XXI веке балансировочные тренажёры не ограничиваются одной доской Бильгоу. |
Балансировочные доски
Регулярные занятия с использованием балансировочной доски напоминают особую лечебную физкультуру. детальное описание, подробные технические характеристики, инструкция применения, фото, видео, обзоры, отзывы владельцев. Заказать Балансировочная доска по выгодным ценам. Балансировочная доска-лабиринт является отличным игровым оборудованием для групповых занятий. Балансировочная доска Бильгоу имеет несколько особенностей. Балансировочный тренажер для серфинга в первую очередь, является неустойчивым спортивным снарядом, используемым для тренировки баланса.
Описание и характеристики товара
- Сибирские Борды. Балансиры. Нейротренажёры
- Другие новости
- БАЛАНСБОРД: ТРЕНИРОВКИ, УПРАЖНЕНИЯ, ПРЕИМУЩЕСТВА
- Посмотреть в Москве, доставка по России и способы оплаты
- Балансировочная доска Бильгоу, мозжечковая стимуляция
- Древние части мозга и роль мозжечка
Доска Бильгоу - тренажер для мозжечковой стимуляции
Получить Kонсультацию по Госзакупкам Порадуйте своих знакомых, близких и родных самыми полезными подарками! Выбирайте привлекательное предложение и покупайте тренажёры не только себе, но и своим друзьям! Такие подарки точно не забудут! Особые предложения для оптовиков и ДОУ!
Покупаете Сибборд, любой Балансир или Балансборд - получаете 80 видеоуроков от специалистов в Подарок!
Можно двумя руками поочередно — левой, правой. Покачивающее движение из стороны в сторону головой, затем зафиксировать взгляд на предмете. Круговое вращение головой. Круговые вращения руками: а обе руки в одну сторону; б обе руки в разные стороны; в по очереди в одну сторону; г по очереди в разные стороны.
Их можно сделать самим, или купить в специализированных магазинах. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Доска Бильгоу представляет собой простую конструкцию, на которую ребенок становится ногами. Для безопасности приспособления, поверхность оснащается противоскользящими полосами из специального материала. На поверхности также есть цветовая разметка, помогающая выполнять упражнения.
В нижней части к доске прикреплены роллеры или дуги из древесины, не позволяющие доске стоять ровно. В результате малыш пытается найти нужный баланс. Благодаря дополнительной разметке, можно выставлять роллеры на необходимое расстояние. Доска Бильгоу обеспечивает необходимую нагрузку для детей. Изделие полностью безопасно, так как соответствует способностям ребенка.
Конструкция изготавливается из качественной древесины. Доска выдерживает вес до 110 кг. Сборка конструкции проводится очень быстро, а надежность креплений обеспечивают евро болты. Как применяется балансировочная доска Бильгоу?
Между прочим, это еще и прекрасная коррекция осанки, профилактика плоскостопия. Балансборды посерьезнее После 3-х лет ребенку подойдет балансировочная доска для мозжечковой стимуляции более сложного уровня. Смысл у таких тренажеров то же, что и для крох. Просто будет сложнее их освоение. Занимаясь здесь, ребенок концентрирует свое внимание на постоянном движении шарика. При этом он не задумывается о балансе и координации, а несознательно активно развивает их. Подобные балансиры делают с разным числом шариков в комплекте и лабиринтами разной сложности. Можно между детками устраивать соревнования, а можно проходить игру на время. Ее иногда называют фристайлинговой доской. Данный снаряд подойдет для деток от 4 лет. Прекрасное начало для будущих серферов, сноубордистов и скейтбордистов. На доске малыш сможет найти собственную стойку, научится отрабатывать поворот и делать различные трюки. Многие из нас первый раз такую штуку видели у эквилибристов в цирке. Это доска, которая стоит на деревянном лежащем цилиндре. Подобные забавы выпускаются разных форм и размеров: от маленьких, подходящих для занятий пятилетних малышей, до больших, предназначенных для настоящих серферов.
Балансировочная доска
От взрослых тренажеров отличаются принципом работы и внешними характеристиками. Изготавливается из фанеры высокого качества, но при этом в нем нет привычного ролика, балансирует тренажер, благодаря своей форме в виде качели. Малыш, при поддержке взрослого, балансирует на доске, раскачиваясь налево, направо. Такие модели называются рокерборд. Рокерборд — это не только тренажер для балансирования, но и поле для фантазии. Дети умудряются использовать его и как кресло, как подножку, как трассу для машинок. Стати, взрослые также могут подобрать для себя аналогичную модель, но в большем размере. Балансирование в сочетании с активной деятельностью отлично развивают речь, учит концентрации, повышают внимательность и ловкость. Занятия на рокерборде помогут справиться с проблемами внимания, речи, вестибулярным аппаратом. Для детей 7 — 10 лет можно подобрать уже привычное изделие, только меньшего размера, со скользящим валиком диаметром 110 мм. Также можно использовать надувные массажные полусферы.
Отдельно хочется выделить доску Бильгау доска для мозжечковой стимуляции , которая представляет собой платформу с полозьями. Такая доска помогает «особенным» детишкам справиться с синдромом дефицита внимания, ДЦП, гиперактивностью и т. Заниматься на ней можно начиная с 3-х лет. Также на ней могут занимаются спортсмены, повышая свою координацию и двигательные навыки. Типы баланс бордов Выделяют пять основных типов баланс тренажёров, у каждого из которых свои особенности и определенный уровень сложности. Так же они различаются между собой по степени движения и возможности крепления на основе их точки опоры прикрепленной и не прикрепленной. В моделях, где точка опоры ролик, сфера закреплены на доске, заниматься будет легче. Многонаправленные баланс борды дают больше вариаций движений во время тренировки, поэтому на них стоит обратить внимание уже опытным пользователям. Этот тип досок позволит перемещаться всего лишь в двух направлениях: спереди назад и сбоку. В зависимости от того, как вы будете размещать свой вес на доске, будет зависеть направление.
Это самые легкие тренажеры из всех типов баланса. Они — идеально подойдут для начального уровня и для тех, кто только знакомится с этим видом упражнений. В комплекте иногда идет вторая точка опоры, и вы сможете разнообразить упражнения, закрепив ее на основание доски. Балансиры такого плана подходят также для реабилитации после травм для восстановления работы мышц и повышения координации движений. Если вы занимаетесь каким-либо видом досочного спорта скейт, сёрф, сноуборд или же танцами, борьбой, возможно, вам быстро наскучат занятия на рокер борде, так как с координацией движений и балансированием у вас уже есть дружба. В этом случае подбирайте доску более продвинутого уровня. Точка опоры — прикреплена к доске. Это и минус, и плюс, так как облегчает тренировку, но не даст вам простор для движений. Направления у доски двунаправленные.
Это позволяет снизить лабильность эмоциональной сферы, улучшить саморегуляцию, получить возможность узнавать и ранжировать приятные и тягостные переживания. В процессе занятий на балансировочном комплексе в работу в равной степени вовлекаются оба полушария головного мозга, что позволяет улучшить межполушарное взаимодействие, ускорить рост нейронных связей, повысить нейропластичность мозга. Таким образом, участники занятий могут интегрировать рациональную часть левое полушарие и эмоциональную, бессознательную правое полушарие для расширения адаптационных стратегий и повышения качества жизни.
Ну, как, освоить — постигнуть азы. Доска совы Этот балансир российского производства отлично подойдет для тренировки детей, начиная с года.
Его задача - развить чувство равновесия и стимулировать вестибулярную систему. Такая доска может использоваться как балансборд, качели, мостик и качалка-колыбель. Четыре такие доски, сложенные вместе, образуют круг и могут вполне заменить манеж. Рекомендованный возраст для начала использования — 18 месяцев, но и взрослые спокойно могут осваивать тренажер. Есть версия чуть дороже, которая позволяет использовать балансир как качели.
Она поможет ребенку развивать моторные навыки, координацию движений, баланс и равновесие. Сначала эта игрушка - балансборд со звуковыми эффектами для безопасного развития навыков балансирования сидя и стоя, после 2 лет борд можно превратить в самокат, после 3 — в самый настоящий скейт. Батарейки для звуковых эффектов в набор не входят. Ребенок, пытаясь найти больше способов извлечь звуки, обязательно увлечется этой игрушкой. При этом поппер помогает развивать чувство равновесия, моторику и даже воображение.
Строгих правил его использования нет, ребенок может сидеть внутри, стоять на ней, прыгать, вращаться, раскачиваться и делать все, что позволит фантазия. Рассчитана на возраст от 2-х лет и старше. Максимальный вес играющих 50 кг.
В процессе занятий на балансировочном комплексе в работу в равной степени вовлекаются оба полушария головного мозга, что позволяет улучшить межполушарное взаимодействие, ускорить рост нейронных связей, повысить нейропластичность мозга.
Таким образом, участники занятий могут интегрировать рациональную часть левое полушарие и эмоциональную, бессознательную правое полушарие для расширения адаптационных стратегий и повышения качества жизни. Еще статьи пропсихосоматику:.
Баланс борды: что это, кому будут полезны и как с ними тренироваться
«Неустойчивые» тренировки: что попробовать? | Фитнес | Онлайн-журнал #ЯWorldClass | Балансировочные доски для реабилитации детей с нарушениями работы центральной, периферической нервной системы. |
Балансировочная доска Бильгоу в логопедической работе | Балансировочные диски и платформы помогают держать мышцы в тонусе и не развиваться застойным явлениям. |
Использование балансировочных досок при реабилитации детей с особыми потребностями | Доски для балансировки представляют собой лишенную устойчивости поверхность, на которой необходимо удержаться. |
Доска балансировочная Бильгоу
Купить балансировочную доску Бильгоу на сайте В XXI веке балансировочные тренажёры не ограничиваются одной доской Бильгоу. В наш обзор мы решили включать не только балансировочные доски, но и балансиры, которые имеют другую форму. Физиотерапевты часто используют балансировочные доски для реабилитации после травм голени, в частности, растяжений связок голеностопного сустава.
Балансир «Лабиринт»
У меня доска бильгоу, покупали по рекомендации невролога, она на ней проводила мозжечковую стимуляцию. Доски для балансировки представляют собой лишенную устойчивости поверхность, на которой необходимо удержаться. Публикация в журнале:Использование балансировочной доски Бильгоу в коррекционнологопедическом процессе детского сада.
Балансировочная доска: модели для детей разных возрастов
Попасть мячом в цифру на напольной доске с цифрой соответствующему количеству слогов в слове. Рассказывание стихотворных текстов или чистоговорок под ритм ударов мяча. Осуществлять массаж кистей рук, стоя на доске, как массажными шариками, так и шарами СУ- Джок и колечками из этого же набора, проговаривая различные стихотворения. Одновременное использование артикуляционных упражнений на смену артикуляционных позиций и раскачивания доски. Придумывание слов как на лексическую тему, так и на закрепляемый звук, попадаем кольцами на штатив, либо мячом в ведерко, корзину. Попасть мячом в разные корзинки при работе на дифференциацию звуков, звуковом анализе. Соотнесение первого звука слова с названием цвета, используем напольную доску. Данное упражнение тренирует зрительную память и внимание. Предлагается схема рисунка, повторить ее ударами мяча по геометрическим фигурам на напольной доске.
Перекрестное направление мяча друг другу, то есть ребенку бросаете мяч левой рукой в направлении его правой руки, затем наоборот правой рукой кидаете мяч в направлении левой руки, проговариваете речевой материал. Ребенок должен вернуть вам мяч точно так же. Следующим этапом было стоя на доске ловить и бросать мячик — маятник. В потолок вбили крючок, к нему привязали на тонкой верёвке резиновый мячик среднего размера на расстоянии 1 м 30 см от пола. Упражнения с мячиком - маятником. Подбрасывать и ловить мячик разными руками, побрасывать и ловить с хлопками; подбивать движение вверх мячик раскрытой ладошкой, как можно большее количество раз, одной рукой, другой, поочерёдно; отбивать мячик ракеткой, планкой; бросать и ловить со взрослым разными руками, поочерёдно, с разного расстояния. Упражнение с цветной планкой. Отбивать мяч - маятник одним цветом, или разными по сигналу педагога.
Отбивать мяч правым и левым концом планки, либо серединой. Отбивать мяч планкой, пытаясь сбить мишень, стоящую на подставке. Эти упражнения также можно выполнять, закрепляя речевой материал. Пропевание гласных звуков, балансируя на доске, с длительным удержанием кинестетической позы рук Пропевание гласных звуков с движениями, балансируя на доске Бильгоу Все гласные звуки [а], [у], [о], [и], [э], [ы] пропеваются на выдохе. Исходное положение - стоя на балансире , руки опущены. Руки через стороны поднять вверх - вдох. Руки через стороны вниз, поем: «А-а-а - выдох. Исходное положение - стоя, руки опущены.
Прямые руки вверх - вдох. Наклон - поем: «У-у-у». Руки в стороны - вдох. Руки соединяются, кисти складываются. Изображая букву О продвигаются вперед - выдох. Руки перед грудью - выдох: «Э-э-э».
Посмотреть в Москве, доставка по России и способы оплаты Вам посоветовал приобрести доску Баламетрикс Ваш нейропсихолог? Вы сами приняли решение купить балансир с полным или частичным комплектом оборудования?
Упражнения с цветной рейкой делаются совместно с мячом маятником. Они нацелены на развитие способностей структурировать пространство, визуализировать движение объектов в пространстве, их отслеживание, осуществлять планирование перед движением, выполнение самого движения, проводить анализ, оценку и корректировку действий для следующего цикла движения маятника Стоя на балансире, ребенок держит рейку горизонтально обеими руками спереди.
При ударе, рейка служит для интеграции обеих сторон тела, а значит обоих полушарий мозга. Когда это происходит то оба полушария мозга синхронизируются и эффективность обработки информации мозгом увеличивается. Мячи-попрыгунчики обычно используют с совместно с мишенью обратной связи для упражнений с отскоком. Пустотелые для перекидывания из рук в руки. Мишень: доска 46 см х 46 см опирается на две ножки в верхней части доски. Размечена девятью секторами. Каждый сектор обозначен фигурой круг, треугольник, квадрат , цифрой, нанесенной в произвольном порядке от 1 до 9 и цветом желтый, зеленый, красный. Бросая, ловя и контролируя движение мяча-попрыгунчика, стоя на балансире, ребенок стимулирует развитие мозговых процессов. Упражнения с мишенью улучшают синхронизацию мозга, концентрацию внимания, а также синхронизацию частей тела. На верхнюю часть стойки, устанавливаются пять небольших прямоугольных мишеней деревянных.
У мишеней имеется разметка, с одной стороны окрашены в разные цвета красный, желтый, зеленый, синий, фиолетовый и нанесен цифровой ряд 1, 2, 3, 4, 5 , а с другой фигуры черного цвета квадрат, круг, крест, ромб, треугольник. В эти мишени ребенок целится мячом-маятником. Это упражнение применяется как последнее усложнение занятий с ребенком, и только после того, как освоены все остальные упражнения. Ребенку требуется не просто отбить мяч-маятник, а самостоятельно задать траекторию движения в нужном направлении. Часто даже взрослому с трудом удается выполнить это упражнение. Кому полезна мозжечковая стимуляция : — для детей с РАС расстройство аутистического спектра — при нарушении обработки сенсорной информации — при СДВГ синдром дефицита внимания гиперактивность — при нарушениях внимания слабая концентрация — при дисграфии нарушения письма , дислексии нарушения чтения — при диспраксии нарушения координации движений и общей моторики — при нарушениях почерка — при не сформированности зрительно-пространственных представлений — ЗПР, ММД минимальная мозговая дисфункция ; — при быстрой психической возбуждаемости и скорой повышенной утомляемости; — при речевых расстройствах логоневрозы, не проговаривание слов, перестановка слогов, дизартрии Противопоказания для занятий на балансировочной доске: — эпилепсия Исключение ряда упражнений у лиц: — с ЧМТ черепно-мозговая травма — с синдромом Дауна. Литература: Основы применения программы мозжечковой стимуляции с использованием балансировочного комплекса.
Рокерборды могут быть прямоугольными или иметь изогнутую U-образную форму, что позволяет перемещаться из стороны в сторону или спереди назад. Круглые балансировочные доски, также называемые качающимися досками, позволяют вам двигаться как из стороны в сторону, так и вперёд-назад. Кроме того, на них вы можете наклонять доску по кругу «вокруг света». Физиотерапевты часто используют балансировочные доски для реабилитации после травм голени, в частности, растяжений связок голеностопного сустава. Также эти борды являются отличным средством для профилактики травм, связанных со спортом, и защиты от падений у людей всех возрастов. Дополнительные преимущества использования балансборда: более сильные мышцы голени, особенно малоберцовые повышение моторики помощь в реабилитации после травм улучшенная осанка Резюмируя первую часть, отметим, что балансборд — это тренировочное устройство, помогающее улучшить равновесие, реабилитировать и предотвратить травмы, а также улучшить двигательные навыки. Следует помнить, что балансборд — на то и балансировочная доска, что с неё можно легко упасть. Будьте осторожны! Плюс не стоит забывать, что если у вас слабый голеностоп или колени, перед упражнениями на балансборде лучше всего обратиться к специалисту. В одном исследовании американских учёных изучались различия в расходе энергии у 30 здоровых взрослых людей во время работы. Исследователи измеряли расход энергии участников, когда они сидели, стояли на плоской поверхности и стояли на балансборде. Участникам было предложено печатать на клавиатуре полтора часа — по 30 минут в каждой из трёх позиций. Количество калорий, сожжённых во время упражнений, зависит от нескольких факторов: тип активности, интенсивность и вес вашего тела. Чтобы определить среднее значение, вы можете использовать счётчик калорий физической активности, который позволяет вам вводить массу тела, продолжительность и активность. Поскольку тренировка на балансировочной доске повышает частоту сердечных сокращений, она увеличивает расход энергии. Увеличение количества калорий, которые вы сжигаете в день, может способствовать снижению веса. Но тут, разумеется, важно помнить о правильном питании!
Балансборды
Балансборды для малышей Для маленьких ребят, которым сложно пока сохранять равновесие и концентрироваться, были созданы специальные балансировочные доски для детей. Их способен освоить даже годовалый кроха. Задача данного балансира — развить вестибулярную систему и стимулировать чувство равновесия. Подобная доска может применяться как качели, балансборд, качалка-колыбель и мостик. Четыре доски, вместе сложенные, способны образовать круг и заменить манеж. Стоит отметить, что начать использовать такой тренажер рекомендуется с 12 месяцев, при этом и взрослые смогут спокойно его осваивать. Кроме того, он станет отличным подарком для малыша от полутора лет.
Балансировочная доска помогает ребенку развивать координацию движений, моторные навыки, равновесие. Сначала данная игрушка с различными звуковыми эффектами применяется для развития навыков балансирования стоя и сидя. После 2 лет доску можно переделать в самокат. При этом после 3 лет из нее можно соорудить настоящий скейт. Малыш, пытаясь отыскать различные способы их извлечь, непременно увлечется приспособлением. Каких-то четких правил его применения нет.
Карапуз может сесть внутрь, прыгать на ней, стоять, раскачиваться, вращаться. Одним словом, делать то, что только позволит его фантазия.
Как проходят занятия: На занятиях ребенок выполняет различные упражнения, стоя на специальной балансировочной доске. Для занятия я использую считалочку, очень простую, придумала сама. Ребята по кругу передают мяч, у кого остался мяч когда считалочка закончилась, тот приглашается заниматься. Например помогают подать ребенку упавший мяч, или учат стихотворения, которые мы заучиваем на доске. А так же играют в парные игры по моему заданию например игра с мячом «назови ласково», «как зовут детеныша», «скажи наоборот», «я говори один - ты много», «съедобное - не съедобное» Какие упражнения мы делаем на начальном этапе. Пеленок встает на доску, спускается спереди, затем слева, справа. Встань с боку.
Встань слева, справа от доски. Ребенок качается на доске стоя на ногах. Ребенок качается сидя на доске. Ребенок качается на доске с закрытыми глазами. Ребенок передает мяч из одной руки в другую, в том числе за спиной. Ребенок ловит мяч, совместно со счетом до 10, и наоборот усложняем под возможности ребенка 7. Ребенок подкидывает мяч, хлопает и ловит.
Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. На сегодняшний день мы наблюдаем рост числа детей с нарушениями в развитии речи, что заставляет нас учителей-логопедов искать педагогические инновации, способствующие улучшению развитию произношения, психических процессов и конечно моторной сферы в целом. Такой инновацией служит балансировочная доска Бильгоу.
Она мной используется, как на групповых логопедических занятиях, так в индивидуальной работе с детьми, имеющие тяжелые нарушения речи. Опыт работы в коррекционных группах в преодолении ТНР показывает, что наибольший эффект достигается применением комплексного подхода, где обязательным элементом является физическое воспитание. Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь.
Лучше один раз увидеть! Подкидывать мешочки вверх двумя руками Подкидывать вверх каждой из рук Отбивать подвешенный мяч,левой, правой, двумя руками Мишень на полу для мешков, мишень на стене, что то на меткость Мяч-прыгунчик от наклонной доски отбивать Кинуть подвешанный на резиночке мяч — хлопнуть в ладоши пока летит Отбивать летщий мячик палочкой или ракеткой. Простые упражнения: 1.
Залезть и слезть с доски: а спереди; в сзади; с с обеих сторон. Ребенок в положении сидя «по-турецки». Раскачивая доску попросить ребенка удержать равновесие. Ребенок в положении сидя на доске. Упражнения для рук — имитация плавания. Можно двумя руками поочередно — левой, правой.
Ребенок в положении сидя на корточках. Покачивающее движение из стороны в сторону головой, затем зафиксировать взгляд на предмете. Круговое вращение головой. Ребенок в положении стоя или сидя медленно покачивается вперед-назад. Лучше выполнять под музыку. Положение то же.
Д По очереди в разные стороны. Любое положение: стоя, сидя, на корточках, на коленях, «по-турецки»: А Обе руки положить на грудь В Поднять руки над головой С Прямые руки в сторону Д Нагнуться, достать пальцы ног Е Любые движения, какие понравятся. Аксессуары: -набор из 3 мешочков тканевых с промытой и прожареной крупой размер, цвет, вес разный — палка с разметкой цветная с цифрами или ракетка для отбивания мяча на резинке — мяч на шнуре или резинке — напольная мишень с цифрами и тремя мячами или мишень со стрелами, что то на меткость. То есть не на полу. Стаканчики или тот же боулинг или злые птички. Хочу такую заказать по интернету или сделать сама.
Или пройти в Дети индиго. А может заказать в мебельном. Поделюсь опытом как решим! Чертежи вроде в интернете есть! Не могу найти пока точнее. Взяла за основу этот чертеж.
Размеры 710 на 450 И два полозья-дуги по 20 мм.
Балансировочная доска Бильгоу
Балансировочная доска LIVEPRO Balance Board | По рекомендации форумчанки Тави Тум, загорелась я этой доской. |
⁉‼Что такое балансировочная доска Бильгоу? | Регулярные занятия с использованием балансировочной доски напоминают особую лечебную физкультуру. |
Купить балансировочную доску для детей в Москве в интернет-магазине Elephant | Балансировочные диски и платформы помогают держать мышцы в тонусе и не развиваться застойным явлениям. |
Смотрите, какие преимущества дает использование баланс борда! - Сильвестрс Пьекунс | физиотерапевт | Простые упражнения на балансировочной доске для интеллектуального эмоционального и речевого развития детей. |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЛАНСИРОВОЧНОЙ ДОСКИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ | Доски для балансировки представляют собой лишенную устойчивости поверхность, на которой необходимо удержаться. |
Похожие статьи
- Показания к занятиям на доске Бильгоу
- Балансировочная доска Бильгоу мозжечковая купить на сайте Доступная Страна
- Преимущества использования балансировочной платформы
- Балансир для детей - что это, польза, как выбрать
- Мозжечковая стимуляция
- Балансировочные диски и платформы — преимущества
Балансборд – что это такое? В чем его польза для развития ребенка?
Вы практикующий специалист и желаете расширить свой арсенал оборудования Balametrics и взять на вооружение новые возможности, существенно расширяющие программу "Learning Breakthrought"? Мы предлагаем весь ассортимент сенсорного оборудования: с доставкой по Москве 300-600 рублей , самовывоз район Коптево г.
Результаты достаточно быстро проявляются в улучшении поведения, внимания, речи ребенка, успехах в учебе. Мозжечковая стимуляция значительно повышает эффективность любых коррекционных занятий с логопедом, психологом, дефектологом. Методики мозжечковой стимуляции активизируют речь, улучшают: чтение, математические способности, письмо рукой, память оперативную и долговременную , мышление. Упражнения на балансирующей доске Для работы над стимуляцией мозжечка применяется специально разработанное устройство — балансирующая доска Бильгоу Белгау. Упражнения чем-то похожи на лечебную физкультуру. Ребенок стоит на поверхности доски, которая, в свою очередь, укреплена на округлой основе, что и заставляет его балансировать в попытках удержать равновесие. Ребенку приходится балансировать и в положении стоя выполнять различные упражнения. Поверхность доски имеет специальную разметку, а угол наклона платформы регулируется рокерами, изменяющими радиус от 5 до 50 градусов.
В зависимости от уровня наклона изменяется уровень сложности упражнений. Дети с удовольствием занимаются на балансировочной доске. Такие «уроки» не вызывают у них страха, негатива или боязни не выполнить задание. Это интересно и полезно! Занятия можно начинать в 3-4 года. Необходимы регулярные занятия — 3-4 раза в неделю. Примерно 30 минут. Стоя на балансировочной доске, ребенок выполняет задания инструктора или мамы, например, обмениваясь с инструктором мячом, называет буквы алфавита, домашних и диких животных и т. Лучше один раз увидеть!
Подкидывать мешочки вверх двумя руками Подкидывать вверх каждой из рук Отбивать подвешенный мяч,левой, правой, двумя руками Мишень на полу для мешков, мишень на стене, что то на меткость Мяч-прыгунчик от наклонной доски отбивать Кинуть подвешанный на резиночке мяч — хлопнуть в ладоши пока летит Отбивать летщий мячик палочкой или ракеткой. Простые упражнения: 1. Залезть и слезть с доски: а спереди; в сзади; с с обеих сторон. Ребенок в положении сидя «по-турецки». Раскачивая доску попросить ребенка удержать равновесие. Ребенок в положении сидя на доске. Упражнения для рук — имитация плавания. Можно двумя руками поочередно — левой, правой. Ребенок в положении сидя на корточках.
Покачивающее движение из стороны в сторону головой, затем зафиксировать взгляд на предмете. Круговое вращение головой.
Баланс борд имеет опору в виде цилиндра. Получается, что доска наделена двумя нестабильными источниками, а не одним. Кроме отклонений в стороны, тренажер еще и вращается. Происходит имитация более трудных движений, которые схожи с катанием на скейтборде или сноуборде.
Балансборд подойдет для людей, которые занимаются в fitness клубах между сезонами. На таких конструкциях можно разучивать различные движения и трюки, где необходимо испытывать чувство баланса. Доска для фитнеса состоит из элемента с плоской поверхностью и отдельного цилиндра. Обладает высокой сложностью использования. Конструкция с основанием, напоминающее полусферу Все части механизма крепко соединены между собой. Сверху доска сделана полукругом или даже кругом.
Нижняя часть похожа на полусферу. Это дает возможность во время занятий делать наклоны в разные стороны, а не в две. Амплитуда движений в данном случае широка. Балансировочная доска такого вида отлично подойдет спортсменам, которые делают акцент на упражнениях со своим весом тела. Сюда можно отнести: подъемы ног, приседания. При этом здесь необходимо постоянно удерживать баланс.
Москва становится самым популярным российским городом, где используются баланс борд такого типа. Так как в ней сочетается диапазон движений и сложность их выполнения. Сейчас для спортсменов предлагается большое количество упражнений, рассчитанных на полусферный board. Тренажер бренда BOSU отлично подойдет для занятий, развивающих хорошее чувство равновесия. Балансировочная конструкция с круглой поверхностью и неподвижной полусферой относится к умеренной сложности использования. Доска с шарообразной основой Тренажер баланса с довольно сложной конструкцией обладает самым большим диапазоном движения.
Балансировочная сферическо-кольцевая доска состоит из плоской поверхности, которая находится на надувном или пластмассовом шаре, двигающемся независимо. Получается, что качается ролик, отдельно качается полусфера. Очень трудно держать баланс на такой конструкции, потому что даже при простом наклоне необходимо отличное чувство равновесия. Освоить балансборд совсем не просто. Но если спортсмен справляется с такой задачей, это принесет ему только плюсы. Посещая центр фитнеса человек может научиться разным крутым трюкам.
Все мышцы тела начинают работать интенсивно, происходит развитие чувства баланса. Москва — это первый город, где с интересом осваивают высокой сложности конструкцию board, состоящую из плоской прямоугольной поверхности и нижней круглой основы, двигающейся отдельно от верхней части. Балансировочная доска на пружинах На такой конструкции очень трудно стабилизировать собственный вес тела. Этот тренажер обладает совершенно плоской доской и компрессионным основанием слегка подпружиненным. Балансборд начинает отскакивать от движений, когда тренирующийся пытается сохранить баланс и остановить механизм. Пружины на доске бывают разные: мягкие и жесткие.
На некоторых конструкциях могут тренироваться даже дети. Этот баланс борд безопасен, так как оснащен достаточно мягкими пружинами.
В некоторых случаях, особенно после перенесенных заболеваний, обучающиеся становятся вялыми, пассивными, медлительными. Они чувствуют разбитость, слабость, головные боли при умственном напряжении. Среди факторов, вызывающих повышенную утомляемость, истощаемость, низкую работоспособность можно выделить экзогенные из внешней среды : ритм, в котором производится работа, величина нагрузки; ограничение двигательной активности; шум, недостаточная освещённость, повышенная температура и духота помещения; стресс. К эндогенным факторам утомления можно отнести состояние здоровья, резервные возможности организма школьника, степень подготовленности и заинтересованности ученика, индивидуальные особенности школьников. Повышенный тонус мышц Перейти Повышенный тонус мышц называют еще таким термином, как "гипертонус". У детей с данным нарушением в большинстве своем отмечаются беспокойство, плаксивость, нарушения сна, дети реагируют на любой звук, яркий свет, при плаче у них дрожит подбородок, и они постоянно срыгивают, ребенок чрезмерно напряжен и зажат. С рождения при гипертонусе ребенок хорошо держит голову, но его затылочные мышцы напряжены.
Ножки и ручки поджаты и приведены друг к другу. Отмечается выраженное сопротивление во время сгибания-разгибания конечностей. Кроме того, при повышенном тонусе мышц наблюдаются такие особенности, как: опора на цыпочки, и поджатые пальцы. В более старшем возрасте характерна "походка лыжника", обычно, такие дети быстро снашивают носки обуви. Повышенный тонус мышц у ребенка замедляет темпы двигательного развития ребенка. Если своевременно не начать лечение и коррекцию, то такой ребенок позднее сядет, поползет, пойдет, при движении будет быстро утомляться, а во время ходьбы — с трудом перераспределять центр тяжести. Помимо всего прочего, у детей нарушается и общее состояние организма. В более старшем возрасте нарушается мелкая моторика кистей. Важно своевременно выявить данное нарушение и как можно раньше начать лечение и коррекцию.
На сайте представлено большое количество товаров, с помощью которых можно решить данную проблему. Пониженный тонус мышц Перейти Пониженный тонус мышц - гипотония, или иначе синдром мышечной слабости, является одной из причин развития дистрофии мышечной ткани. Низкий тонус мышц может быть вызван разнообразными причинами: нарушениями в центральной нервной системе, генетическими расстройствами или мышечными пороками развития. При наличии пониженного тонуса мышц у детей отмечается задержка в развитии основных физических навыков. Признаками гипотонии мышц у детей являются: трудности в самостоятельном переворачивании с животика на спину; дети не могут научиться ползать; с трудом удерживают голову; трудности удержания в руках игрушки или предмета; недоразвитие мелкой моторики; трудности в удержании баланса в сидячем положении; с трудом удерживают вес своего тела на ногах. Как следствие пониженного тонуса мышц у детей быстро развивается мышечная слабость, которая негативно влияет на осанку и подвижность малыша. Психосоматические нарушения, послестрессовые ситуации Перейти Психосоматические нарушения — ряд заболеваний, возникающих на фоне воздействия физиологических и психических факторов. Данные состояния представляют собой расстройства психики, проявляющиеся в виде физиологических патологий. Развитию данного вида заболевания способствуют психотравмирующие ситуации, переживание острой психологической травмы.
Наиболее распространенными признаками психосоматических расстройств у детей дошкольного возраста и подростков являются жалобы на невротические боли в области сердца, спины, живота, в мышцах рук и ног. Во время медицинского обследования обычно никаких серьезных отклонений не обнаруживается. Показатели анализов могут быть вполне нормальными или иметь незначительные изменения. В некоторых случаях могут наблюдаться такие симптомы: отсутствие аппетита, рвота, булимия, жажда; бессонница, плач без причины, патологические привычки; головокружение, одышка, учащенное сердцебиение. Кроме того, у ребенка может наблюдаться психическая астения нервно-психическая слабость. Этот недуг проявляется в виде повышенной утомляемости, апатии, вспыльчивости, ослабления памяти, шума в ушах и вегетативных нарушений. Психосоматические реакции у детей дошкольного возраста обычно быстро проходят — их вызывает сильный эмоциональный стресс из-за испуга, обиды или вследствие других неприятных обстоятельств. Любые психосоматические расстройства развиваются вследствие пережитого стресса и из-за негативной обстановки в семье или обществе. Раздражительность Перейти Раздражительность у детей — это проявление возбудимости нервной системы, которое выражается в обостренной реакции на внешние незначительные сигналы.
Зачастую причинами раздражительности выступают различные факторы: генетическая предрасположенность, интеллектуальные перегрузки, нарушения сна, компьютерная зависимость у детей и подростков, гиподинамия, несбалансированное питание и пр. Признаки раздражительности у детей могут быть связаны с различными психическими заболеваниями: истерия, шизофрения, аутизм, различные патологии центральной нервной системы. Важно отметить, что раздражительность может проявляться в кризисные периоды развития ребенка, которые характеризуются такими особенностями, как неуправляемость в поведении, бунтарство, желание делать все наоборот, а не так, как было сказано, негативизм, упрямство, внезапные нарастания и снижения кризисных симптомов. Различные стрессы на фоне подросткового кризиса Перейти Причиной стресса в подростковом возрасте может стать как серьёзная травма, так и незначительная обида на близкого человека. Безусловно, самые сильные подростковые стрессы случаются, когда ребенок сталкивается с ситуацией опасности или насилия. Стрессы по такой причине характерны для людей любого возраста, но самый глубокий след они оставляют именно на психике подростка. Признаками стресса у детей являются: перепады настроения; нарушения сна; ночное недержание мочи; физический дискомфорт, в том числе боли в животе и головные боли; проблемы с концентрацией внимания, что резко снижает успеваемость; ребенок становится замкнутым или много времени проводит в одиночестве, избегает контактов как со сверстниками, так и со своими близкими, в том числе родителями. У ребенка со стрессом могут быть кошмары и страхи например, боязнь оставаться одному в помещении , суетливость, а также неадекватная реакция на незначительные проблемы. Еще одним признаком подросткового стресса является постоянно утомлённое состояние.
Ребенок практически не спит, не ест или же наоборот активно «заедает своё горе» и целыми днями пребывает в сонном состоянии. В любом из этих случаев подросток угрюм, измучен, апатичен. Признаком подросткового стресса являются и вредные привычки: «поминутное» курение, частое распитие алкогольных напитков, ежедневный шопинг. Симптомом стресса, вызванного недовольством подростка собственной фигурой, является чрезмерное стремление похудеть. Потенциальными источниками стресса у подростков относятся школьные и социальные проблемы, в том числе: расставание с близкими друзьями; переезд семьи; давление со стороны сверстников; резкие перемены в распорядке дня; начало и конец учебного года; подготовка и сдача экзаменов, собеседования; чрезмерное увлечение компьютерными играми, особенно агрессивными. Расстройства аутистического спектра Перейти К расстройствам аутистического спектра РАС относят ряд различных форм психической патологии, общим для которых является наличие в клинической картине аутизма. Под этим термином понимают «отрыв от реальности, уход в себя, отсутствие или парадоксальность реакций на внешние воздействия, пассивность и сверхранимость в контактах со средой». Ребенок с аутизмом погружен в мир собственных переживаний. Он пассивен, замкнут и избегает общения с детьми, не смотрит в глаза окружающим, отстраняется от телесного контакта.
Он как бы не замечает других людей, как бы экранирует, не принимает педагогическое воздействие. Эмоции слабо дифференцированы, смазаны, элементарны. Умственное развитие варьирует от глубокой патологии до относительной, но недостаточно гармоничной нормы. Для таких детей характерна однообразная, стереотипная, часто не целенаправленная двигательная активность, так называемое "полевое" поведение. Двигательное беспокойство в виде однообразных моторных действий: раскачивание, постукивание, прыжки и т. Могут наблюдаться специфические нарушения речевого развития мутизм, эхолалии, вербальные штампы, стереотипные монологи, отсутствие в речи первого лица. Помимо этих специфических диагностических признаков дети с аутизмом часто обнаруживают ряд других не специфических проблем, таких, как страхи фобии , нарушения сна и приема пищи, вспышки гнева и агрессивность. Синдром дефицита внимания и гиперактивности Перейти Синдром дефицита внимания и гиперактивности СДВГ - синдром повышенной физической и умственной активности, характеризующийся преобладанием процессов возбуждения над торможением. У гиперактивного ребенка возникают трудности с концентрацией и поддержанием внимания, саморегуляцией поведения, обучением, обработкой и удержанием информации в памяти.
Первые признаки СДВГ у детей часто обнаруживаются в старшем дошкольном возрасте, когда от него требуется определенная организованность, самостоятельность, соблюдение правил, сосредоточенность и пр. Второй пик проявлений приходится на пубертатный период 13-14 лет и связан с подростковым гормональным всплеском. Основными клинико-диагностическими критериями СДВГ служат невнимательность неспособность удержать внимание; трудности концентрации на игре или выполнении задания; повышенная отвлекаемость на посторонние стимулы, в следствие чего ребенок допускает множество ошибок в домашних заданиях, не может до конца выполнить предлагаемую инструкцию или порученные обязанности; сложности с организацией самостоятельной деятельности, отмечается рассеянность, забывчивость, постоянная переключаемость с одного занятия на другое, склонность к не завершению начатых дел , гиперактивность беспокойное поведение, непоседливость, чрезмерная двигательная активность в ситуациях, которые требуют сохранения относительного покоя, наличие постоянных стереотипных движений в кистях и стопах, подергиваний, тиков; отсутствие произвольного контроля за своим поведением, поэтому дети с СДВГ постоянно находятся в бесцельном движении бегают, крутятся, разговаривают и пр. Гиперактивный ребенок обычно не может играть в коллективные игры вместе со сверстниками, поскольку он постоянно мешает окружающим, не соблюдает правила игры, конфликтует и т. Своевременная и комплексная коррекционная работа позволяет гиперактивному ребенку научиться выстраивать взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, контролировать собственное поведение, предупреждает трудности социальной адаптации. Тревожность Перейти Под тревожностью понимают повышенную склонность испытывать опасения, страхи и беспокойство. Развивается под воздействием регулярного чувства тревоги, становясь психологической особенностью детской личности. Главные причины появления — неправильное воспитание с использованием завышенных требований, не налаженное взаимодействие с родителями. Тревожный ребенок постоянно в подавленном настроении, находится настороже, ему трудно устанавливать контакты с окружающими людьми.
Мир воспринимается как пугающий и враждебный. Постепенно закрепляется заниженная самооценка и мрачный взгляд на свое будущее. Трудности с усвоением новых знаний Перейти Трудности с усвоением новых знаний могут быть связаны с разными причинами, такими как: детский инфантилизм, недостаточность развития двигательных умений, пространственных представлений, нарушение памяти, усвоение навыка письма, чтения, овладение математическими навыками, ограниченный запас общей осведомлённости, астенические состояния, различные психотравмирующие ситуации. Недоразвитие психофизиологических функций нарушение фонематического слуха, зрительного восприятия, пространственной ориентации, координации «рука — глаз», мелких мышц рук становится также объективной причиной трудностей в усвоении учебного материала. Эти дети с большим напряжением овладевают письмом, чтением. Другой причиной трудностей в усвоении новых является не сформированность необходимых для систематического обучения интеллектуальных умений. В частности, такого важного, как умение обобщать и дифференцировать в соответствующих категориях предметы и явления окружающего мира. Следствием чего становится более медленный темп учебной деятельности этих детей, их пониженная восприимчивость к обучению — низкая обучаемость.