Новости автомобильный завод в санкт петербурге

В Санкт-Петербурге на территории бывшего завода Hyundai, теперь известного как «Автомобильный завод АГР», запустили производство машин новой марки Solaris.

На «Автозаводе Санкт-Петербург» стартовал выпуск автомобилей под брендом Xcite

Российский автомобильный холдинг "Автотор" предложил концепцию перезапуска производства автомобилей на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. «Автомобильный завод АГР» в Санкт-Петербурге по итогам апреля нарастил производство и выпустил 2,1 тыс. автомобилей бренда Solaris. На бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге могут начать выпускать городской электромобиль L-Type.

«Автомобильный завод АГР» нарастил производство

Принадлежавший Hyundai Motor автозавод в Сестрорецке был перезапущен в конце 2023 года — стараниями нового собственника, группы AGR. Бывшая площадка Nissan также возобновила работу в конце 2023-го — на ней собирают кроссоверы Chery под новой маркой Xcite. Вторая площадка Hyundai в Шушарах и бывший автозавод Toyota также в Шушарах остаются в простое.

На страницах Gazeta.

SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию. Политика и власть, деньги и бизнес, культура и спорт, — основные темы, которые Gazeta.

Он пояснил, что команда намерена наладить взаимодействие с персоналом, который ранее работал на заводе Nissan. По словам президента российской компании, в рамках альянса Renault-Nissan на петербургском заводе многие производственные процессы были унифицированы. Речь идёт о единых стандартах безопасности, логистики, управления коллективом. По-прежнему нет информации о том, какие именно автомобили будут сходить с конвейера бывшего завода Nissan.

Добавлено 13 июня 2023 года. Предприятие передали государству в лице подведомственного Минпромторгу Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института, пишет ТАСС со ссылкой на министерство. Соглашение подразумевает «полную передачу прав собственности на здание завода, оборудование и землю». Toyota сообщила , что закрывает завод в Санкт-Петербурге и прекращает производство в России после шести месяцев простоя из-за нарушения поставок, в сентябре 2022 года. На предприятии, в частности, собирали модели Camry и RAV4, его максимальная мощность — 100 тысяч автомобилей в год.

Автоновости

  • Месяц подписки бесплатно
  • Запуск производства на автомобильном заводе "Лада Санкт-Петербург"
  • Hyundai Motor приняла решение о продаже завода в Петербурге — 19.12.2023 — В России на РЕН ТВ
  • Мантуров назвал сроки возобновления работы завода Hyundai в Петербурге

Новые статьи

  • В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris
  • Для тех, кто ценит свое время
  • Регистрация
  • Увольняют по-хорошему
  • Экс-заводы Nissan и Hyundai возобновили производство в Петербурге
  • Новости с тегом: автозаводы

Популярные тест-драйвы

  • Регистрация
  • Читайте также на Дроме
  • НАМИ приобрёл все российские активы Nissan, включая завод в Санкт-Петербурге
  • Стало известно, какие авто будут собирать на заводе Hyundai в Петербурге. И это не «китайцы»
  • Все российские активы Nissan перешли в собственность государства
  • Производство автомобиля Lada запустили на бывшем заводе Nissan в Петербурге

В Петербурге нарастили производство автомобилей Solaris

В частности, речь идёт и о заводе в Санкт-Петербурге. Кроме предприятия в Петербурге в собственность перешёл центр продаж и маркетинга в Москве.

Пока одна заряжается дома , другая «возит» владельца на работу и обратно. Предполагается, что автомобиль будет состоять исключительно из российских автокомпонентов. Но это не главное. Важнее, что на одной зарядке можно проехать 183 километра. Микрокар придется по вкусу владельцам корпоративных автопарков с частыми перевозками «склад-клиент» на короткие расстояния, торговых и медицинских сетей, ресторанного бизнеса, служб городского сервиса, закрытых территорий и шеринга.

Старт производства намечен на 2024 год. Завод планирует сначала производить две тысячи автомобилей в год.

В настоящий момент предприятие полностью перезапущено. Две трети сотрудников, во время простоя попали под сокращение, часть находилась в долговременном отпуске. Сообщается, что в связи с перспективой возобновления производства, часть сотрудников стали получать звонки с сообщениями о возможной необходимости скорого выхода на работу. В настоящий момент предприятию не хватает сотрудников, а все на предприятии работает 800 человек. Требуется донабор нескольких сотен специалистов. Сейчас завод также производит ряд комплектующих для обслуживания уже созданных автомобилей. Напомним, что пока что концерн Hyunda-Kia еще не ушел официально из России и продолжает исполнять гарантийные обязательства.

Приводится и информация о том, как производится хранение уже завезенных ранее комплектующих. Они хранятся на улице хранятся на улице под стрейч-пленкой на паллетах. Два последних года представители компании Glovis Rus логистическое подразделение Hyundai Motor Manufacturing Rus, отвечающее в том числе и за склады проводят регулярную инвентаризацию деталей. Вот что рассказывает один из сотрудников завода цитата : «Завозят одну паллету в цех, разбирают, осматривают детали, если что-то окислилось, либо списывают, либо восстанавливают, дальше паллету заматывают и опять вывозят на улицу. И так по кругу. Стоит отдать должное, электронные комплектующие хранятся в цехах. И на второй площадке бывший завод GM ». Почему в качестве партнера выбран именно GAC? По мнению ряда экспертов, более логично было бы наладить партнерские отношения с китайской компанией BAIC, а не GAC, так как BAIC имеет в Китае совместное с Hyundai автосборочное предприятие и возможно бы таким образом получилось наладить прямые поставки комплектующих в обход санкций.

BAIC, однако, в России сотрудничает с калининградским Автотором где уже ведется сборка ряда моделей от BAIC и, возможно, данный факт стал преградой для реализации подобного сценария. Представители «Автотора» предлагали Минпромторгу наладить на данной площадке сборку автомобиля на газомоторном топливе либо гибрида. Сам «Автотор» планировал разработать электродвигатель, корпорация «Росатом» должна была создать заряжаемую от двигателя батарею. В Минпромторге, однако, по каким-то причинам предпочтение было отдано Авилону.

На предприятии установлено современное промышленное оборудование. Модели бренда Solaris выпускаются в режиме полного производственного цикла. Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам идет полным ходом согласно ранее намеченным планам.

Что будут выпускать на заводе Toyota в Петербурге?

Автомобильный Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на свои источники рассказал о том, что завод, которым владели Hyundai Motor и Kia в Санкт-Петербурге, выходит из простоя. Бывший завод Hyundai в Санкт-Петербурге вышел из простоя 9 января. Простаивающий завод Hyundai в Санкт-Петербурге частично возобновил работу, но не для российского рынка.

«Автомобильный завод АГР» нарастил производство

Открывшийся полгода назад автозавод «Санкт-Петербург» выпустил первую модель машины, которую сегодня представили перед зданием городской администрации. На автозаводах Санкт-Петербурга по итогам 2023 года работало в сумме 4 тысячи человек, вдвое меньше, чем в 2022-м. В Санкт-Петербурге в этом году должны возобновить работу два автомобильных завода. Производством автомобиля в Петербурге занимаются заводы Nissan, Toyota и Hyundai. Открывшийся полгода назад автозавод «Санкт-Петербург» выпустил первую модель машины, которую сегодня представили перед зданием городской администрации. Петербургский автомобильный завод АГР (бывший Hyundai) увеличил в апреле производство машин бренда.

Автомобильные заводы в СПб

Solaris HS имеет идентичные габариты и моторную гамму привычного многим «Хендэ Солярис». В салонах представят машину с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л. Модель Solaris HC займет нишу кроссоверов, аналогичного «Хендэ Крета», с теми же характеристиками двигателя.

После сделки автопроизводитель пообещал вести послепродажное обслуживание и другую поддержку клиентов Hyundai в России. Первое время на предприятии будут собирать автомобили из имеющихся машинокомплектов под брендом из КНР. В ближайшие полтора года завод планирует произвести 70 тысяч машин — на это количество сейчас есть необходимые комплектующие.

Раньше эти модели стоили в пределах 0,5 - 1,2 млн рублей в зависимости от комплектации. А с пробегом 3 - 5 лет - уже по цене 1,5 - 2 млн рублей.

Новые Hyindai Solaris из салона производства 2021 года - от 2,5 млн рублей. В общем, уже никак не назовешь их бюджетными... Теперь это просто Solaris, без Hyundai. Фото: сайт "АГР" По сути, задача новых владельцев - распродать остатки. Как говорится, не пропадать же добру. А вот что будет после того, как закончатся машинокомплекты, сказать сложно. Сделка прошла по «символической цене» и с возможностью обратного выкупа в течение двух лет. То есть, корейцы надеются вернуться на российский рынок.

Это абсолютно технически одинаковые автомобили, но с точки зрения дизайна и маркетинга использовались для разных клиентских аудиторий: Kia был больше для молодежи, а Hyundai — для более взрослых водителей. Таким же путем идет Chery Exeed. Это премиальный бренд, хотя он в Китае совершенно обычным считается. Omoda — это молодежная линейка. Chery — это автомобиль для всех, наверное, для более возрастной аудитории.

И Excite, видимо, будет нацелен тоже на более динамичный имидж, на более активную аудиторию, в том числе благодаря чуть более демократичной цене, чем сами по себе автомобили Chery». Спрос на новинку будет зависеть от внешнего вида и цены. Если Xcite будет стоить тысяч на 200-300 дешевле базы, то есть Chery Tiggo 7 Pro, то дела у этого бренда могут пойти заметно лучше, чем у «Москвича». Этот эксперимент эксперты признают неудачным. Машины расходятся по каршерингам, таксопаркам, полиции и Росвардии, но вот в рознице «Москвичи» продаются плохо.

"Автотор" предложил концепцию перезапуска завода Hyundai в Санкт-Петербурге

Теряют все Доцент экономического факультета РУДН Сергей Зайнуллин считает, что текущее российское законодательство не позволяет моментально закрыть предприятие. Процедура ликвидации займет на практике от 6 до 12 месяцев. А за это время многое может измениться. Прекращать производство и терять российский рынок иностранным производителям совершенно невыгодно. Ведь в России доступ к ресурсам — энергии, металлам, древесине, газу, нефти — намного дешевле, чем в Европе. Простой заводов и их консервация — это чистые убытки. По щелчку ничего не происходит, нужны рыночные сертификаты, нужны расчeты, нужна, например, русификация мультимедиа. Это все требует времени», — считает автоэксперт Максим Кадаков. Независимый эксперт Сергей Бургазлиев уверен: «Политика импортозамещения в автопроме, несмотря на верные ориентиры, крайне слабо реализована. Сейчас на повестке дня замещение импортных комплектующих «двойного назначения», в том числе полупроводников, которые раньше поставляли Тайвань и Корея и которые присутствуют в конструкции практически всех моделей авто.

В частности, речь идёт и о заводе в Санкт-Петербурге. Кроме предприятия в Петербурге в собственность перешёл центр продаж и маркетинга в Москве.

Как передавало ИА Регнум, ранее сообщалось, что на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге планируется запустить выпуск электрических микрокаров L-Type. По словам заместителя генерального директора концерна ВКО «Алмаз-Антей» Михаила Подвязникова, на заводе намерены выпускать от 10 до 14 тысяч таких микрокаров.

Об этом в интервью телеканалу «Россия-24» заявил вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров. Поэтому мы рассчитываем, что это будет уже в ближайшее время», — сказал он. В ее распоряжение перешли заводы в промышленных зонах Каменка и Шушары в прошлом предприятие GM. Что станут собирать на заводе Официально предприятие в Петербурге возобновило работу сразу после окончания праздничных дней в январе 2024 года. При этом там до сих пор не сообщают, какие именно автомобили сейчас собирают.

В Петербурге снова будут выпускать Hyundai, но под китайским брендом

Медиакит Автомобильный завод Hyundai в Санкт-Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. Российские активы Toyota, в том числе автомобильный завод в Санкт-Петербурге, были проданы ФГУП «НАМИ» без опциона на обратный выкуп, сообщил в интервью «РИА Новости» глава Минпромторга Денис Мантуров. На автозаводах Санкт-Петербурга по итогам 2023 года работало в сумме 4 тысячи человек, вдвое меньше, чем в 2022-м.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий