Истории компаний связаны: в конце нулевых Хенрик Фискер устроился в Tesla и работал над прототипом Model S. В итоге Tesla подала в суд на Fisker за кражу идей. Компания Fisker, основанная автомобильным дизайнером Хенриком Фискером, показала беспилотный электрический минивэн, спроектированный для работы в «умном» городе.
Читайте также на Дроме
- Fisker Ocean 2023 выходит на европейский рынок
- На автошоу в Лос-Анджелесе Fisker официально представили свой электромобиль Ocean
- Heath Tips
- Fisker Ocean 2023 рассчитан на пробег до 360 миль на электромобиле
Батарейки подвели Karma. Рождение и провал эффектного гибрида Fisker
Базирующаяся в Лос-Анджелесе (штат Калифорния) Fisker займется проектированием электромобиля и выводом продукта на рынок, Foxconn, как отмечается, будет выполнять. Компания Fisker, основанная автомобильным дизайнером Хенриком Фискером, показала беспилотный электрический минивэн, спроектированный для работы в «умном» городе. Fisker снижает план производства автомобилей на 2023 год: причины и последствия. Американский автопроизводитель Fisker объявил сроки начала производства компактного электрокара под названием PEAR (Personal Electric Automotive Revolution), который станет.
Fisker представил три новых электромобиля
Последние новости об автомобилях Фискер на сегодня - Авто | полностью электрический внедорожник, который обещает стать самым экологичным автомобилем в мире; PEAR. |
Прощай, Tesla: Fisker запускает производство самого дальнобойного электрокара в мире | Дешёвый кроссовер Fisker получит 6-местный салон и исчезающую заднюю дверь. |
Компания Fisker представила в США новый электрический кроссовер Fisker Ocean 2022 года | Интерфакс: Американский производитель электромобилей Fisker выходит на рынки Бельгии, Нидерландов и Швейцарии, говорится в пресс-релизе компании. |
Fisker представил три новых электрокара. Среди них есть пикап и GT-кабриолет | Но, машинка настолько яркая, а история интересная, что я не с. Смотрите онлайн видео «Fisker Karma: История провала» на канале «Ильдар Авто-Подбор» в хорошем качестве. |
Редкий зверь. Изучаем Fisker Karma — спорткар с солнечной батареей на крыше | «Второй квартал 2023 года стал важной вехой для нашей компании, поскольку мы начали поставлять клиентам первые автомобили Fisker Ocean. |
Fisker поставит до 700 автомобилей британской компании Onto в 2023 году
Когда электромобиль поступит в продажу, они могут измениться. Производственный план Karma Gyesera предусматривает изготовление всего 2000 автомобилей, которые будут продавать по стоимости, сравнимой с Porsche Taycan Turbo. То есть в США машину предложат за 200 тысяч долларов около 18 миллионов рублей без учета налогов.
Грузоподъемность пока не заявлена.
Технически Alaska будет повторять Ocean, который может иметь передний привод 279 л. Обещанный пробег на одной зарядке — от 370 до 550 км в зависимости от емкости батареи. Заявленная стартовая цена в США — 45400 долларов, поставки должны начаться в 2025 году.
А еще на презентации был показан кроссовер Fisker Ocean Force-E, который отличается от базовой модели внедорожной подготовкой. Среди доработок — переделанная подвеска с другими амортизаторами, увеличенный дорожный просвет, титановая защита днища по всей длине, 20-дюймовые колеса с внедорожными шинами внешним диаметром 33 дюйма, а также дополнительный свет. Заявлено, что пакет Force-E можно будет установить как на конвейере, так и на уже выпущенные кроссоверы Fisker Ocean в полноприводных версиях Extreme и Ultra.
Начало поставок запланировано на четвертый квартал этого года. Будут все эти планы реализованы или нет — зависит от результатов работы компании Fisker в ближайшие месяцы. Но долгосрочная стратегия, как водится, оптимистична: до 2027 года Fisker намерен выпустить один миллион электромобилей, а в 2030 году выйти на объем выпуска в миллион машин ежегодно.
Стремительные нулевые и бурное развитие технологий вокруг не позволяли медлить. В 2005-м дизайнер покидает Aston Martin, тогда же создает логотип своей будущей компании, фактически заявляя о громких амбициях. Проделать такой путь за три года было невероятным. Впрочем, одно дело — анонсировать единственный концепт, и совсем другое — начать серийное производство.
Основной стратегией компании по-прежнему была скорость. Хенрик Фискер, как человек, прочитавший будущий тренд и рассчитывавший стать первым, несомненно спешил. Были задействованы сильные стороны Fisker Automotive — работы по проектированию и дизайну. Их выполняли на высоком уровне. Правда, по многим вопросам приходилось полагаться на сторонних разработчиков, но тогда это мало кого смущало.
По задумке менеджмента, контракты с поставщиками позволяли запустить конвейер на пару-тройку лет раньше и сэкономить немалую сумму. Однако на прибыль можно было рассчитывать только в случае выпуска крупной партии — более 15 тыс. Как полагают эксперты, именно то, что некоторые ключевые узлы были отданы на аутсорсинг, и сыграло с компанией злую шутку. Считается, что спешка при выборе партнеров стала одной из причин целого ряда неудач. Первую серийную машину производителя оснастили двухлитровым турбированным двигателем 260 л.
Первым тревожным звоночком стал судебный иск от Tesla поданный в 2008 году, практически сразу после презентации Karma , которая обвинила компанию Фискера в том, что проектные работы для Model S были выполнены не на должном уровне, а лучшие идеи реализованы в Karma. От иска довольно быстро удалось отбиться, а все судебные издержки легли на Tesla. Тогда в Fisker Automotive еще верили в успех своего гибрида. Публика и профессионалы хорошо приняли Karma. В 2009-м было получено добро на выделение дотаций по программе Министерства энергетики США.
В 2011-м Леонардо ДиКаприо соглашается стать лицом бренда, тогда же Top Gear называет седан самым роскошным автомобилем года, а в Финляндии начинается его производство. Гибрид решено было собирать в финском городе с трудновыговариваемым названием Уусикаупунки. Сначала все шло даже хорошо. В середине 2011-го автомобиль поставили в Америку, клиенты получили долгожданную машину к концу года. К тому моменту Karma продавалась через дилерскую сеть — существовала договоренность с более чем 40 автоцентрами в США и тремя в Канаде.
Столь высокая стоимость с учетом скромных технических характеристик автомобиля отпугнула многих потенциальных клиентов.
Если Tesla Model S и Nissan Leaf смогли это сделать, то почему бы не гениальный Fisker Karma — по крайней мере, так думало правительство? Fisker Karma пользовалась финансовой поддержкой правительства и все равно потерпела неудачу. Даже кажущаяся бездонной яма долларов федерального правительства не смогла спасти Fisker Karma от утопления. Бытует мнение, что Фискер справился бы лучше без государственных долларов и связанного с этим искушения коррупцией. Последним гвоздем в крышку гроба стала смерть поставщика аккумуляторов Fisker, компании A123 Systems.
Хотя государственные субсидии помогли Tesla добиться оглушительного успеха, которым она является сегодня, компания не добилась бы большего успеха, чем Fisker, если бы автомобили Tesla не славились высоким качеством и инновациями. Без сомнения, Хенрик Фискер надеялся повторить или даже превзойти успех Теслы, представив Fisker Karma в январе 2008 года. Автомобиль вызвал овации публики, сразу же завоевав известных поклонников, таких как актер Леонардо ДиКаприо и политик и защитник окружающей среды Эл Гор. У него также были непосредственные известные враги, такие как Тесла, который подал в суд на Фискера за кражу его разработок и коммерческих секретов. Tesla проиграла дело, в то время как Фискер получил ранее заявленный кредит в размере 528,7 миллиона долларов в рамках кредитной программы ATVM. Часть этих денег пошла на покупку завода в Делавэре, где тогдашний вице-президент Джо Байден уверенно говорил о будущем Fisker, говоря: «Представьте, когда этот завод, на котором мы сейчас стоим, производит 100 000 подключаемых гибридных седанов, купе и кроссоверы каждый год».
Fisker презентовал электрический пикап Alaska
Производитель электромобилей Fisker заявил во вторник, что подписал соглашение с британской Onto, сервисом по подписке на электромобили, о поставке до 700 автомобилей в. Fisker представил сразу 4 концепта: шикарный Ronin, пикап Alaska, дешевую PEAR и вседорожник Ocean Force E. Стало известно, что автомобильная компания Fisker недавно решила передать первый кроссовер Ocean дебютной вариации One клиенту в дилерском центре в Копенгагене.
Потенциальные владельцы новейшего кроссовера Fisker Ocean массово отменяют заказы
Продажа электрического внедорожника Ocean будет налажена в Индии в июле 2023 года, заявили в американской компании по производству электромобилей Fisker. Fisker находится на грани банкротства. Fisker представил сразу 4 концепта: шикарный Ronin, пикап Alaska, дешевую PEAR и вседорожник Ocean Force E. Статья автора «ПравоТУТ» в Дзене: Новый полностью электрический пикап от Fisker разделяет платформу с внедорожником Ocean SUV и имеет набор умных конструктивных. В США состоялась презентация нового электрического пикапа Fisker Alaska 2025 года. Правда, пока автомобиль представлен на официальных рендерах, поэтому. Fisker находится на грани банкротства.
Fisker показал электрический пикап
Fisker Ronin выделяется тонкими цифровыми зеркалами заднего вида и множеством аэродинамических элементов. Появление машины в продаже ожидается в 2024 году.
Хотя в продаже он так и не появился. Дизайн автомобиля был вдохновлен линейкой кроссоверов Ocean. Предполагается, что презентация концепта Ronin состоится в августе 2023 года. Самое производство стартует в следующем году.
В салоне автомобиля можно обнаружить 17,1-дюймовый поворотный дисплей производства Foxconn, поддерживающий альбомный и портретный режимы работы. Базовая модификация Fisker Ocean Sport имеет передний привод и комплектуется 278-сильным электромотором. Заявленная автономность хода автомобиля составляет 440 км. Мощность полноприводных версий Ultra и Extreme составит 548 и 558 л.
Будь прокляты скептики, электрический внедорожник Fisker Ocean наконец-то появится в Америке. Красиво оформленный компактный кроссовер также может похвастаться большим запасом хода в 360 миль, согласно данным EPA. Наивысшая комплектация Extreme с 20-дюймовыми колесами имеет большой запас хода благодаря большому 113,0-кВтч аккумулятору, в то время как модели более низкого класса или комплектации Extreme с колесами большего диаметра, предположительно, будут иметь меньшее количество миль на зарядке. Мы с нетерпением ждем возможности получить Ocean Extreme в наш офис для тестирования. По нашему опыту, EV, как правило, не достигают расчетной дальности хода, заявленной EPA, при нормальном вождении, но 360 миль в качестве стартовой точки все равно должны дать Ocean преимущество перед конкурентами.
Прощай, Tesla: Fisker запускает производство самого дальнобойного электрокара в мире
Дополнительную дальность хода будут обеспечивать солнечные панели, установленные на крыше кроссовера. Но есть и более производительные версии. Максимальная комплектация сможет проезжать около 560 км на одном заряде. Для этого надо будет включать специальный спортивный режим, в котором заявленная дальность хода явно не получится. Цены на новинку пока заявлены на уровне от 37,5 тысячи долларов, что по текущему курсу около 2,7 млн рублей.
Компания Fisker начала заниматься электромобилями ещё 15 лет назад. Однако тогда рынок электромобилей ещё был в зачаточном состоянии. Поэтому Fisker Inc. В 2019 году компания представила на суд общественности несколько концептов электромобилей. Среди них был и электрический внедорожник. Пока подробной информации об этой услуге нет.
Тогда и начался проект флагманского электромобили Fisker Ocean.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Fisker планирует выпустить PEAR в 2025 году, а затем производить до 1 млн автомобилей ежегодно.
Это амбициозные планы, особенно учитывая, что компания начала поставки своего первого автомобиля только в 2023 году, имея в штате всего 1000 сотрудников. С учётом уникальных особенностей и амбициозных планов на будущее, PEAR может стать важным шагом в развитии рынка доступных внедорожников. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.