Новости автобус 3 смолевичи

Минск через Пекалин. Последние новости: Экс-инженер автопарка получил срок по делу ДТП с маршруткой под Смолевичами. по пригородному маршруту № 225С Смолевичи – Мостище автобус будет следовать от ул. Песчаной до ул. Вокзальной через ул. Советскую, Первомайскую, 60-летия Октября, Торговую. Смолевичи, когда лоб в лоб столкнулось с самосвалом. Минск через Пекалин.

Генпрокурор озвучил новые подробности страшного столкновения маршрутки и МАЗа под Смолевичами

Please wait while your request is being verified... По его словам, маршрутка двигалась со стороны Смолевичей.
Авария с маршруткой под Смолевичами, где погибли 14 человек: в СК рассказали, как все произошло Маршрут и остановки автобуса 3 на карте Смолевичей.

МАЗ был неисправен, маршрутчик превысил число пассажиров. СК о выводах после аварии под Смолевичами

Это стало причиной разрушения ходовой части транспортного средства, которая уже до этого была в неисправном состоянии. Так и произошло столкновение с маршрутным такси, наполненном пассажирами. В ходе расследования были также были установлены нарушения со стороны перевозчиков и дорожных служб.

Напомним, страшное ДТП произошло 20 феврале на автодороге Р-69. В результате лобового столкновения грузовика МАЗ с песком и переполненной пассажирами маршрутки погибли 13 человек. Тяжелые травмы получили еще семеро. В связи с произошедшим СК Беларуси возбудил уголовное дело по ч.

После столкновения обе машины оказались на обочине по ходу движения микроавтобуса. В автобусе остался только задний ряд сидений, все остальные вылетели из салона [4].

Жертвы[ править править код ] В автобусе было 20 человек водитель, 15 пассажиров ехало сидя, 4 пассажира ехало стоя [8]. В тот день сломался школьный автобус, чем и объяснялось то, что в маршрутке находились дети [9] , а органы местной власти не обеспечили оперативную замену [8]. В результате аварии погибли 13 человек [10] , в том числе 11 на месте аварии среди них двое детей [11] , 8 человек получили ранения [12] [13] среди них двое детей [8].

Выявлено отсутствие нормативного регулирования определения классности автобусов, используемых для перевозки пассажиров, что в том числе влияет на необходимость сертификации оборудования транспорта. Установлено, что в маршрутном такси отсутствовали ремни безопасности, а пассажирские сиденья не соответствовали категории и классу транспортного средства.

Более того, на момент ДТП в автомобиле находилось на 4 пассажира больше, чем это предусмотрено посадочными местами. Также выявлены факты недобросовестного исполнения служебных обязанностей сотрудниками автопарка, где работал обвиняемый. Допущенные ими нарушения не позволили своевременно выявить и в день аварии запретить эксплуатацию грузового самосвала с технической неисправностью, как следствие, это привело к произошедшей катастрофе. В отношении одного из руководителей автопарка ОАО "Минскоблавтотранс" возбуждено уголовное дело по ч. Помимо этого, установлено, что из 60 большегрузов 42 эксплуатировались без соответствующего разрешения, еще 10 - без договора обязательного страхования.

Другие новости

  • СК: водитель маршрутки выжил в страшной аварии в Смолевичском районе
  • Спустя 40 дней после ДТП под Смолевичами в больнице остаются три человека
  • С 1 октября у городских автобусов изменится расписание
  • Умерли водитель и еще один пассажир маршрутки, которая попала в ДТП под Смолевичами
  • Расписание автобуса 3 - Смолевичи - ZippyBus
  • Читать далее:

В Смолевичском районе автобус наехал на пешехода

Напомним, на трассе Р69 в Смолевичском районе лоб в лоб столкнулись маршрутка и МАЗ, груженный песком. Умер водитель маршрутки, попавший в аварию с МАЗом под Смолевичами 20 февраля. По данным следствия, днем 20 февраля на автодороге Р-69 вблизи города Смолевичи произошло лобовое столкновение гружёного автомобиля МАЗ и маршрутного такси.

Четверо пострадавших в ДТП с маршруткой в Беларуси остаются в тяжелом состоянии

Фото: МВД Сейчас белорусские врачи продолжают борьбу за спасение жизни семи пострадавших, — сказано в сообщении пресс-службы ведомства. Автор: Тимур Хомичев Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Среди погибших были и дети. Возбуждено уголовное дело по ч. Тот же автомобиль МАЗ два года не проходил техосмотр. Выявились серьезные проблемы в безопасности перевозок пассажиров: в этом маршрутном такси, где 15 посадочных мест, ехали 19 человек, то есть в погоне за наживой грузоперевозчик просто натолкал туда людей. Видите, совокупность факторов. Одно цепляется за другое. Мы сейчас проверили: в службе Миноблтранса более 100 грузовиков ездят без техосмотра. Каждый из них - это опасность на дороге.

В Минздраве напомнили, что в ДТП погибли 11 человек, еще девятерых госпитализировали в больницы Минска и области в крайне тяжелом состоянии. У всех пострадавших были диагностированы сочетанные травмы, в связи с чем в консилиумах и поэтапных операциях были задействованы специалисты различного уровня. Фото: МВД Сейчас белорусские врачи продолжают борьбу за спасение жизни семи пострадавших, — сказано в сообщении пресс-службы ведомства.

Самосвал был загружен песком более чем на 20 т, что превышает установленную заводом массу перевозимого груза. Это привело к разрушению правой рессоры. Из-за чего водитель грузовика потерял управление и выехал на полосу встречного движения. Там он столкнулся с ехавшим во встречном направлении автобусом Citroen Jumper, который вез пассажиров по маршруту Смолевичи — Минск через Пекалин. Свою вину в инкриминируемом ему преступлении водитель признал полностью. Скорость водитель грузовика не превышал, но в этом конкретном случае он разогнал неисправный автомобиль с перегрузом практически до максимально разрешенной скорости на этом участке дороги. Во время расследования также установлено, что разрешение на допуск к участию в дорожном движении МАЗ истекло задолго до ДТП.

На линию транспортное средство выпустили в неисправном виде без проверки его технического состояния.

ДТП с маршруткой под Смолевичами: суд рассматривает дело о компенсации

Главным следственным управлением Следственного комитета установлены обстоятельства аварии, произошедшей 20 февраля этого года в Смолевичском районе и унесшей жизни 13 человек. Одиннадцать человек погибли, еще шестеро получили травмы в столкновении самосвала с маршруткой в Смолевичском районе Белоруссии. В этом салоне, где 15 посадочных мест, ехали 19 человек, из-за сломанного школьного автобуса среди взрослых оказались школьники, а МАЗ не проходил техосмотр два года. Генпрокурор озвучил новые причины страшного ДТП под Смолевичами. В больницах остаются еще трое пострадавших в жутком ДТП с маршруткой под Смолевичами с 13 жертвами.

Please wait while your request is being verified...

Минск через Пекалин. Не остались в стороне и от недавней трагедии на нашей земле, когда в аварии в Смолевичском районе погибли 11 пассажиров маршрутки. На выходных было 40 дней по погибшим в ДТП под Смолевичами. Четверо пострадавших в ДТП с маршруткой в Беларуси остаются в тяжелом состоянии.

Двое погибли в столкновении Lifan и автобуса между Жодино и Смолевичами

Следователи восстановили механизм совершения ДТП, в кратчайшие сроки тщательно проанализировали большое количество заключений экспертных исследований, а также провели многочисленные следственные действия, результаты которых подтвердили выводы экспертов. Из материалов уголовного дела следует, что 60-летний водитель большегруза, управляя технически неисправным транспортным средством, выехал на полосу встречного движения, в результате чего и произошло столкновение. Следователи установили, что автомобиль МАЗ был загружен песком сверх норматива, установленного заводом-изготовителем. Именно это и стало причиной окончательного разрушения ранее неисправной ходовой части большегруза передней правой рессоры и, как результат, потерей управления транспортным средством. При этом установлено, что водитель при выезде достоверно знал о разрушенном одном рессорном листе. По результатам расследования водителю МАЗа предъявлено обвинение по ч. К мужчине применена мера пресечения в виде домашнего ареста.

Отметим, что в данный момент нормы пункта 44 Правил автомобильных перевозок пассажиров для города Смолевичи не выполняется.

Нужно понимать, что эта дорога активно используется для перевозки самосвалами грузов из двух карьеров «Верасы». Это приводит к ее быстрому износу. Ежедневно самосвалы осуществляют около 550 рейсов. Проектный срок добычи песка из этих карьеров — более 10 лет. Учитывая, что ширина полос около 3 м, интенсивное движение грузового транспорта повышает риски опасных ситуаций. По уголовному делу о ДТП под Смолевичами потерпевшими признаны 34 человека. ОАО «Миноблавтотранс» и обвиняемому заявлены иски о возмещении морального вреда на сумму 2 млн 370 тыс.

Каждый из них - это опасность на дороге. И это только в одном предприятии", - заметил Андрей Швед. По его словам, по всей стране сейчас проводится тотальная проверка, по поручению главы государства наводится порядок в этой сфере. В этом злополучном маршрутном такси ехали школьники. Почему они в нем ехали: потому что сломался школьный автобус, а органы местной власти не обеспечили оперативную замену. Дети были вынуждены ездить в маршрутном такси. В результате два ребенка погибли, два - получили телесные повреждения.

СК: водитель маршрутки выжил в страшной аварии в Смолевичском районе

После стабилизации их состояния, пять пациентов были перевезены в областную больницу. Водитель МАЗа остался жив , он получил телесные повреждения. В связи с произошедшим СК Беларуси возбудил уголовное дело по ч. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале.

Жертвы[ править править код ] В автобусе было 20 человек водитель, 15 пассажиров ехало сидя, 4 пассажира ехало стоя [8]. В тот день сломался школьный автобус, чем и объяснялось то, что в маршрутке находились дети [9] , а органы местной власти не обеспечили оперативную замену [8].

В результате аварии погибли 13 человек [10] , в том числе 11 на месте аварии среди них двое детей [11] , 8 человек получили ранения [12] [13] среди них двое детей [8]. Список погибших неполный [ править править код ] девочка 13 лет [11] из д. Пекалин [14] ; брат 14 лет [11] и сестра 22 года из многодетной семьи из д.

В службе Миноблтранса более 100 грузовиков ездят без техосмотра. Каждый из них — это опасность на дороге. И это только на одном предприятии», — ранее заявлял генпрокурор РБ Андрей Швед. В Транспортной инспекции в качестве двух главных нарушений со стороны перевозчиков называют отсутствие ТО и «лысую» резину.

В этом маршрутном такси ехали школьники. Почему они в нем ехали — потому что сломался школьный автобус, а органы местной власти не обеспечили оперативную замену. Дети были вынуждены ездить в маршрутном такси. В результате два ребенка погибли, два — получили травмы». Еще одна проблема — близость от населенных пунктов песчаного карьера.

В смертельной аварии обвиняют водителя МАЗа. За гибель в ДТП 14 человек ему грозит до 7 лет. Вину он признал полностью. Он тоже признал вину в полном объеме. Организацию, которой принадлежала маршрутка, могут лишить лицензии на пассажирские перевозки.

Потерпевшими признаны 34 человека. Они предъявили к водителю МАЗа и «Миноблавтотрансу» иски о возмещении морального вреда на 2,37 млн рублей. С февраля по сегодняшний день Транспортная инспекция и ГАИ проверили почти 2 тыс. Также проверили более 8 тыс.

Маршрут автобуса 3 на карте Смолевичей

Please wait while your request is being verified... По данным следствия, днем 20 февраля на автодороге Р-69 вблизи города Смолевичи произошло лобовое столкновение гружёного автомобиля МАЗ и маршрутного такси.
Cкончался водитель маршрутки, попавшей в ДТП с МАЗом под Смолевичами | | Дзен В суд направлено уголовное дело о ДТП с маршруткой в Смолевичском районе.

Расписание автобусов 3 смолевичи

Количество погибших в ДТП с маршруткой и грузовиком в Смолевичском районе возросло до 13. В этом салоне, где 15 посадочных мест, ехали 19 человек, из-за сломанного школьного автобуса среди взрослых оказались школьники, а МАЗ не проходил техосмотр два года. Генпрокурор озвучил новые причины страшного ДТП под Смолевичами. Расследование трагического ДТП с участием маршрутки и МАЗа в Смолевичском районе 20 февраля показало, что за инцидентом стоит целый комплекс проблем в сфере дорожной безопасности.

Следователи раскрыли подробности уголовного дела о ДТП с маршруткой в Смолевичском районе

По результатам расследования водителю МАЗа предъявлено обвинение по ч. К мужчине применена мера пресечения в виде домашнего ареста. В ходе расследования тщательно изучены и проанализированы все обстоятельства ДТП, причины, условия, способствовавшие его совершению, и выявлен ряд серьезных нарушений со стороны перевозчиков, а также дорожных служб. Выявлено отсутствие нормативного регулирования определения классности автобусов, используемых для перевозки пассажиров, что в том числе влияет на необходимость сертификации оборудования транспорта. Установлено, что в маршрутном такси отсутствовали ремни безопасности, а пассажирские сиденья не соответствовали категории и классу транспортного средства. Более того, на момент ДТП в автомобиле находилось на 4 пассажира больше, чем это предусмотрено посадочными местами. Также выявлены факты недобросовестного исполнения служебных обязанностей сотрудниками автопарка, где работал обвиняемый.

В связи с этим генпрокурор упомянул об аварии с участием маршрутки и груженого МАЗа, которая случилась 20 февраля вблизи Смолевичей. В результате лобового столкновения тогда погибли 11 человек, еще 9 пациентов в крайне тяжелом состоянии были госпитализированы в больницы. Позже двое из них скончались.

Среди погибших были и дети. Возбуждено уголовное дело по ч. Тот же автомобиль МАЗ два года не проходил техосмотр. Выявились серьезные проблемы в безопасности перевозок пассажиров: в этом маршрутном такси, где 15 посадочных мест, ехали 19 человек, то есть в погоне за наживой грузоперевозчик просто натолкал туда людей.

Удар пришелся на правую переднюю часть автобуса [5]. После столкновения обе машины оказались на обочине по ходу движения микроавтобуса. В автобусе остался только задний ряд сидений, все остальные вылетели из салона [4]. Жертвы[ править править код ] В автобусе было 20 человек водитель, 15 пассажиров ехало сидя, 4 пассажира ехало стоя [8]. В тот день сломался школьный автобус, чем и объяснялось то, что в маршрутке находились дети [9] , а органы местной власти не обеспечили оперативную замену [8].

В ходе расследования тщательно изучены и проанализированы все обстоятельства ДТП, причины, условия, способствовавшие его совершению, и выявлен ряд серьезных нарушений со стороны перевозчиков, а также дорожных служб.

Выявлено отсутствие нормативного регулирования определения классности автобусов, используемых для перевозки пассажиров, что в том числе влияет на необходимость сертификации оборудования транспорта. Установлено, что в маршрутном такси отсутствовали ремни безопасности, а пассажирские сиденья не соответствовали категории и классу транспортного средства. Более того, на момент ДТП в автомобиле находилось на 4 пассажира больше, чем это предусмотрено посадочными местами. Также выявлены факты недобросовестного исполнения служебных обязанностей сотрудниками автопарка, где работал обвиняемый. Допущенные ими нарушения не позволили своевременно выявить и в день аварии запретить эксплуатацию грузового самосвала с технической неисправностью, как следствие, это привело к произошедшей катастрофе. В отношении одного из руководителей автопарка ОАО «Минскоблавтотранс» возбуждено уголовное дело по ч.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий