В 2018 году Антон Богданов покинул популярный проект и стал развиваться как серьезный актер, отходя от комедии. Антон Богданов – российский актер театра и кино, известный по сериалам «Реальные пацаны» и новогодней серии фильмов «Ёлки». Антон Богданов, многим известный по роли в сериале «Реальные пацаны», уже второй раз пробует себя в качестве режиссера. детям", победила в двух номинациях - "Лучший фильм для детей и юношества" и "Лучший режиссер".
В Перми представили фильм Антона Богданова "Иван Семенов - школьный переполох"
О причинах успеха, смешных моментах со съемочной площадки, о своем возвращении и о том, действительно ли прощальный сезон станет таковым, «Комсомолке» рассказал актер и режиссер Антон Богданов. Однако актёр Антон Богданов решил покинуть проект после девятилетнего участия в нём. 587 видео из 8 шоу, сериалов с Антон Богданов онлайн бесплатно на RUTUBE. Актер и режиссер из Перми Антон Богданов планирует снять фильм по известной книге пермского писателя Льва Давыдычева о Иване Семенове. Режиссер картины Антон Богданов рассказал «Вечерке» о новом проекте, воспитании подростков и сложностях российского кинобизнеса.
Антон Богданов – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2023
Тот самый Антоха из «Реальных пацанов» – актер Антон Богданов – давно уже вырос из своей первой роли. Героем нового выпуска подкаста «Сами Мы не Местные» стал актер, режиссер и продюсер Антон Богданов. «Я верю в наших пермских детей» Фильм Антона Богданова выйдет в начале 2022 года и будет ориентирован на семейную аудиторию. Позже Антон Богданов вместе со своим другом Владимиром Селивановым выступал в пермском "Comedy club". лучший фильм в фильмографии Антон Богданов 10Ёлки 19142014, драма, комедия, семейный. Антон Богданов рассказал, что кинокомпания «Проспект мира» сотрудничает с наследниками Льва Давыдычева, книга которого будет адаптирована под современность.
Антон из "Реальных пацанов" ушел с ТНТ и стал режиссером
Но Лёша Сидоров, режиссёр, утвердил меня одним из первых. И это было круто. Я понял, если есть доверие таких больших режиссёров, нельзя возвращаться назад, надо двигаться дальше. И принял решение уйти из «Реальных пацанов». Потом поступил на второе высшее к Павлу Лунгину, и уже тогда у меня были идеи первых сериалов и фильмов. Мне было 33 года, возраст Христа, и я постоянно думал о том, что надо что-то менять. Ты же ещё и в театре играешь? Театра очень мало в моей жизни. Есть пара антреприз, в которых я играю. С репертуарным театром сложнее: у меня было 3-4 спектакля, но я оставил себе один, потому что понимал, что просто не вывозил такую нагрузку.
Надо репетировать, всегда быть в труппе, нужно быть более вовлечённым. Как сказала Сергей Витальевич Безруков: «Театр — это хорошая качалочка, благодаря которой ты всегда в тонусе». Давай поговорим о твоём фильме «Нормальный только я». Как ты вдохновился на него? Я являюсь послом инклюзивного лагеря «Новый город Дружный», им я и вдохновился. Это обыкновенный лагерь, находится в Перми, туда можно купить путевки. Там нет деления на обычных детей или особенных — они все находятся в одном отряде, дружат, каждый день делают творческие зарисовки. Это очень крутой частный проект, созданный не ради бизнеса, а ради спасения человечества, ради здорового отношения к особенным детям. Сейчас это франшиза, и я надеюсь, что в будущем она будет только развиваться в нашей стране.
Ты взял непростую тему — инклюзивные дети. И у тебя получилось снять их так, что они не вызывают жалости или сожаления. Они смеются, живут, у них есть своя нормальная жизнь. Как тебе удалось с ними так сработаться? Мы не работаем — мы дружим. Я общаюсь с ними уже много лет, мы переписываемся в Фейсбуке. У нас в обществе есть одна проблема — это жалость. И эта жалость культивируется по отношению к особенным людям. Мы всё время всех жалеем.
Когда ты видишь ребенка в коляске, то чувствуешь безнадёжность. Но это неправильно. Ребенок уже в коляске. И ему нужна не наша жалость, а участие. У него есть семья, друзья, учителя, сестра, бабушка — у него дома всё хорошо. Он любим, и у него нормальная жизнь.
А конкурсная программа должна быть из неизвестных картин, из проектов молодых режиссеров! Чтобы для них был какой-то трамплин, шанс полететь дальше. Да, Саша Котт большой режиссер, но он, наверно, и не в курсе, что что-то тут взял. У него этих призов полным-полно!
Мария Васильевна человек практичный, искренне и публично озвучила мысли. Не по делу она никогда ничего хаять не будет. А для тебя награды вообще важны? Да, конечно, сейчас особенно. Это ведь повод заявить о себе. Мы пока все равно еще работаем над продвижением нашей молодой кинокомпании в целом на рынке. Я и как человек обожаю побеждать, как Стрелец по гороскопу. Всегда приятно выйти и что-то получить — значит, твой труд оценили какие-то кинокритики, режиссеры, коллеги по цеху. Благодаря этому фундаменту становишься увереннее в самом себе, как в режиссере и продюсере, набираешься авторитета, опыта, смелости. Большой поход» получил награду как самый увлекательный Собственной компанией ты обзавелся несколько лет назад, сразу все пошло как по маслу или столкнулись с трудностями?
Когда придумали «Нормальный только я», поняли, что кому-то отдавать не хочется, надо делать свое. Давно к этому шли, горели идеей именно кинопродакшна. О нас уже говорят, я часто езжу на профильные форумы, слышу, как упоминают название, оборачиваюсь. Просто не все еще знают, что это наша компания. Удивляются, мол, а это ваша, а мы так наслышаны, молодцы. Все три проекта, которые на сегодняшний день есть, слава Богу, имеют положительную репутацию. Даже не в сборах дело, хотя и они неплохие. У нас на площадке всегда невероятно теплая атмосфера, почему о нас такие положительные отзывы — среди операторов, режиссеров, сценаристов, гримеров… Все же друг другу передают. Часто на проектах, где я снимался, было тревожно и напряженно, жесткая дисциплина. У нас с ней, наверно, не все в порядке, зато весело.
Но стараюсь держать контроль, потому что с детьми по-другому нельзя. Первый фильм, увы, провалился, он все-таки специфический, про ребят-инвалидов… Плюс прокат был очень ограниченный, всего 110 копий — собрали мы 5-6 миллионов. Конечно же, ушли в минус, пришлось почти три года отдавать долги — спасибо замечательных сборам первого «Ивана Семенова». Так что времена были разные, сейчас вот тоже непростые — мы сильно сократили зарплаты, у себя и у Миши я их вообще убрал. Это наш вклад в компанию. Только-только вышел «Большой поход» — надеюсь, он понравится зрителям. Неугомонного школьника Семенова в картине сыграл 13-летний Роман Погорелов Главный герой, наверно, в чем-то списан с тебя самого? Внешне даже похож. Ромка на самом деле попал на съемки случайно, в последний момент. Должен был играть другой парень из Екатеринбурга.
Я по всей стране проводил кастинг — в картине ведь обыкновенные ребята из разных городов. Мы привезли часть героев в Москву на ансамблевые пробы, и тут появляется Ромка, который, как всегда это бывает, с кем-то за компанию пришел. Спросили у него, не хочет ли поучаствовать. Тот испугался, что придется с другими соревноваться. Но явился на финал проб. Играли сцену с Танечкой Софья Грузенко : в силу возраста ребята обычно стесняются друг друга как мальчик и девочка, а Ромка вообще нет, сразу обнял. В общем все стало понятно. Самое удивительное, что Александра Лойе на роль его отца утвердили сильно раньше. А они же как две капли воды! Если открыть фото Саши в детстве — вылитый Рома.
Когда он киношного сына впервые видел, обалдел, отвел меня в сторонку и говорит: «А где его мама? Большой поход» В фильме «Огонь» ты снимался с Константином Хабенским. И потом удивительным образом заполучил его в свой дебютный режиссерский проект — как удалось? Мы подружились. Он нереально всегда занят, но любит хороший материал, не отказывается сниматься иногда в малобюджетных картинах. Для него главное качество. Зачастую ведь зовут просто ради имени, ему такое не нравится. У нас на «Огне» было много ночных смен — около 19 подряд, и вагончики стояли напротив друг друга в чистом поле. А что ночью делать, когда ты не в кадре? Сидеть чаи гонять?
Он выглядывал, стучал ко мне и приглашал в гости.
Сюжет Реальные пацаны Актер и режиссер Антон Богданов рассказал, почему решил вернуться в сериал «Реальные пацаны». По его словам, ему множество раз предлагали вернуться не только в сериал, но и для того, чтобы сняться в фильме «Реальные пацаны против зомби». Он всегда отказывался, но исключением стал последний сезон сериала, который начнет выходить в октябре 2023 года.
Богданов пояснил, что решил согласиться, чтобы отдать дань уважения любимому проекту. При этом у него спросили, как он видит возвращения своего героя.
Вот и я вырос: уже не хотел надевать костюм автослесаря или гопника даже в рамках сценария», — заверил Антон. Антон Богданов в сериале «Реальные пацаны» Соцсети Артист рассказал о своих планах режиссеру и продюсерам, которые отнеслись с пониманием к его решению. Отработал — и моего персонажа вывели из сценария», — пояснил Богданов в интервью News.
"Реальный пацан" Антон Богданов устроил "Переполох" в Артеке
В 2018 году Антон Богданов покинул популярный проект и стал развиваться как серьезный актер, отходя от комедии. Антон Богданов рассказал, почему покинул популярный сериал. Актер признался, что прислушался к словам звездного актера. Актер и режиссер Антон Богданов рассказал, почему решил вернуться в сериал «Реальные пацаны». Пермский актер Антон Богданов заявил о своем уходе из сериала «Реальные пацаны».
Антон Богданов – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2023
Сейчас он в ограниченном прокате. Я понимаю, что это некоммерческое кино. Нас поддержали кинотеатры Okko. В то время понял, что режиссерское образование хорошо получать позже, вторым - нужно накопить жизненный опыт, иметь стержень, какую-то позицию, поставить себе цель.
Чтобы было о чем рассказать людям. Актер транслирует мысль режиссера, и мне кажется, что я приобрел опыта, мне есть что сказать зрителям и смогу дорасти от актера до режиссера. Сделана первая картина и уже снята еще одна.
Кадр из фильма "Нормальный только я". Антон Богданов: О детях. Экранизация книги советского детского писателя Льва Давыдычева из Перми - "Многотрудная, полная невзгод и опасностей жизнь Ивана Семенова, второклассника и второгодника" написана в 1960-е.
Мы сделали героя пятиклассником. Будет столкновение двух миров: частная гимназия, которая с утра до вечера пичкает детей английским, китайским, музыкой, теннисом, гольфом, и обыкновенная средняя школа, такие есть на окраине любого города, где после уроков пацаны радостно гоняют в футбол, поджигают карбид, прыгают с крыши в сугробы… Надеемся, в апреле следующего года наш фильм выйдет на экраны. Кстати О чем фильм "Нормальный только я" В летнем лагере разразилась нешуточная война между отрядом детей-инвалидов и внезапно нагрянувшими хулиганами.
Из основы остались, естественно, его Ивана Семенова - прим. ТАСС фантазии и хулиганства. Мы поняли, что это основополагающие черты, основополагающий вектор сценария и повести в целом: его полеты в космос, его желания открутить себе голову, его желания уйти на пенсию. Вся канва осталась оригинальная, мы просто осовременили", - пояснил Антон Богданов. Как отметила актриса Мария Шукшина, основной посыл этого фильма - показать детям и их родителям "другую" жизнь и "другое" детство с забытыми играми во дворе, а не в интернете. Очень бы хотелось, чтобы посмотрели это кино, увидели другую жизнь и стали бы своих детей поднимать из-за компьютеров", - сказала Шукшина.
Антон Богданов в свою очередь добавил, что "детство должно быть в любое время", даже в такое неспокойное, как сейчас.
Родители надеются, что там их сын образумится, но этого не происходит. Но в фильме нет призыва к тому, что надо хулиганить, там просто есть история яркого детства», — объясняет Антон Богданов. Серьёзное через призму юмора При этом, подчёркивает режиссёр, в «Иване Семёнове» нашлось место и для драмы. Антон Богданов отметил, что «комедия не может быть без драматического подтекста». Однако в первую очередь он делал упор на развлекательную составляющую. Но когда ты просто развлекаешь — это обезличивает кино. Поэтому всегда нужно говорить что-то серьёзное даже через призму юмора. Необязательно показывать, что кто-то плачет.
Можно делать и по-другому. Например, там есть сильная сцена, за которую нашему герою Ромке в Москве начали аплодировать зрители. Герой вдруг перегнул палку, он при всех обидел и унизил девчонку, которая ему помогала. А потом Иван понимает, что не прав, признаёт ошибки и находит себе настоящего друга», — рассказал Антон Богданов. По его словам, когда камера включалась, дети тут же становились профессионалами. А когда режиссёр говорил: «Стоп», актёры снова превращались в детей.
А не тут-то было! Иван Семенов в новой школе для себя как раз открывает настоящее дворовое детство. Фото: Владимир Казионов — Откуда взялся этот герой? И на глаза в сотый раз попалась книжка Льва Давыдычева «Многотрудная, полная невзгод и опасностей жизнь Ивана Семёнова, второклассника и второгодника» — классика, написанная в 1961 году пермским автором.
Она даже есть в школьной программе на Урале, веселая и классная повесть. И я понял, что она несправедливо забыта, хотя она очень актуальна и современна сейчас. Единственное, в реалиях современного кинематографа ее хватит минут на 30-40. Мы решили написать свой сценарий: сделать Ивана пятиклассником, добавить маму, папу, бабушку — развить все линии по-киношному. А когда закончили снимать и начали монтировать, поняли, что получился классный фильм и надо писать вторую часть. Как раз наступило лето, которое нельзя было упускать, и мы уже сняли вторую часть и уже думаем про третью. Так что мы детское кино развиваем. Кстати, почему вы решили занять именно ее? Но на самом деле все случайное неслучайно, и я очень рад всегда случайностям в своей жизни, я в них верю. Просто когда писался сценарий фильма «Нормальный только я», у нас была оригинальная идея про инклюзивный лагерь.
Я, как уже сказал, вспомнил про «Семенова», озвучил инвесторам, они согласились, потом мы не стали терять лето и сняли вторую часть… И само собой получилось, что компания «Проспект Мира» кинокомпания, созданная Антоном Богдановым и сценаристом Михаилом Шулятьевым, помимо съемки фильмов, занимается обучением детей в сфере кино. ВО уже три детских фильма создала. И все сейчас думают, что я режиссер детского кино. Но это не так. Нет, пускай думают! Но я бы еще с радостью поснимал и взрослое кино. Хотя вы правильно сказали, ниша, конечно, не заполнена, но пока вектора развития детского кинематографа у нас в стране нет.
На большие экраны страны выходит новый фильм Антона Богданова
Роль директора на себя примерял он сам, мэра-коррупционера сыграл Константин Хабенский. Наравне с профессиональными актерами в фильме снимались дети с инвалидностью, которые ранее не имели съемочного опыта. Поэтому в фильме они не играют, а живут, как есть. Ранее короткометражная версия этой ленты была показана в генеральной штаб-квартире ООН Нью-Йорк , где представители ведущих государств оценили важность такого кино. На предпремьеру пришло много зрителей. После просмотра Антон Богданов и Сергей Кутергин — один из главных героев фильма, приехавший вместе с режиссером в Таганрог, ответили на многочисленные вопросы собравшихся, провели фотосессию со зрителями. Десятки людей подходили, чтобы выразить восхищение.
Вот лишь некоторые впечатления таганрожцев о картине: «замечательный», «отличный», «вы показали реальную жизнь», «я пять раз прослезилась», «снимайте продолжение»… — Этот фильм должен не только задеть сердца людей, но и материализоваться. Нужно воплощать его в реальность, — считает мама одного из особенных детей. Нужен человек, который бы продвинул эту идею в жизнь. Если есть необходимость, мы приедем к вам и поможем открыть такой лагерь, обучим волонтеров. Опыт у нас есть, но пока, к сожалению, за помощью к нам больше обращаются из-за рубежа — Израиль, США… Надеюсь, мы сдвинем огромные камни непонимания и в нашей стране. Это того стоит.
Тема войны мне очень близка — у меня дед-фронтовик, я его очень любил. И он меня безумно любил. Это был главный для меня человек на земле. Я — его плоть и кровь, его продолжение и очень похож лицом, манерами, повадками. И на съёмках я реинкарнировался в своего деда-фронтовика.
И вложил в своего героя его манеры. Новых «Джентльменов удачи» одни зрители приняли с восторгом, другие критиковали. Что для вас этот фильм? Ведь пьесу «Чайка» ставили, ставят и будут ставить. Полный ремейк — это действительно плохо.
А если берётся известная история и рассказывается другим языком, другим форматом, это имеет право быть. Это был мой первый фильм, мы все три «реальных пацана» были на кастинге, но повезло только мне. Это странный проект, мы с ним еле вышли в ноль, но я кайфанул. Это был мой билет в кино и в театр. Сергей Безруков после него позвал меня в свой театр, и я благодарен фильму за всё, за театр — особенно.
И не зря говорят, что настоящий артист должен играть в театре. Это такая качалочка для актёра, которая даёт уникальный опыт и актёрский тонус. Мне в театре безумно нравится, хотя там очень непросто. Например, в «Возмутителе» мне играть тяжело, три часа постоянно на сцене. А любимые спектакли — «Прекрасное далёко» и «Собачье сердце».
Они лёгкие, приносят удовольствие. На них можно пригласить друзей. Названия одно другого интереснее: «Цыплёнок жареный», «Сирийская соната», «Огонь», «Майор Гром: чумной доктор». Какой из них выйдет первым?
Богданов придумал и поставил фильм «Нормальный только я» про детей с особенностями развития, в котором снялся Хабенский. Вот и я вырос: уже не хотел надевать костюм автослесаря или гопника даже в рамках сценария», — признался Антон. Богданов действительно не снимается в «Реальных пацанах» уже пять лет — последние серии с ним вышли в седьмом сезоне в 2019-м, хотя съемки проходили в 2018-м.
По сценарию его персонажа отправили в Крым с женой и сыном. Но 10-й сезон пермского мокьюментари выйдет с другими любимыми героями — Колян, Вован, Лера и мама Коляна точно вернутся на экраны ТНТ.
Вот так-то.
Я: да нет, компьютером все делают. Они говорят — сельдерей не ломают? Я говорю: и песок не сыплют, и воду не льют, это все осталось в далеком-далеком Советском Союзе.
Они говорят - а вы это застали? Я говорю: да нет, не застал я этого, я еще молод! Какой самый страшный фильм, в котором вы снимались?
Какой самый интересный, как вы общаетесь, как вы дружите, как попасть в кино. Я просто назвал вам самые яркие. Дети очень смешные, открытые, веселые, и это очень важно.
Не знаю, наверное, у меня пока не так много фильмов, чтобы среди них был страшный. А еще был хороший вопрос, какой фильм свой вы не любите? Очень витиевато дети формулируют вопросы, я с этим встретился и очень удивился.
Но как сказал Александр Розенбаум, не бывает не любимых песен. Второй фильм трилогии сейчас находится в работе. На экраны лента выйдет в начале осени, но в Артеке детям презентовали собранный, что называется, вчерную рабочий материал.
Это был "пред-пред-премьерный" показ, шутит Богданов. Ему было важно увидеть реакцию публики. Большой поход".
Фильм выходит только в сентябре, но вот здесь, в Артеке, мы показали фильм, некоторые кадры которого еще не доработаны. Мне кажется, от этого будет еще увлекательнее".
Антон Андреевич Богданов
Читайте также: Жизнь после «Дома-2»: как живет Виктория Карасева? Продюсеры предложили зарплату вдвое больше, но я решил, что иду дальше. Не могу, ребят, наступать на горло собственной песне, не могу больше Антоху играть. Уже через себя переступаю, зритель это увидит. Мне сказали: ты заноешь! Да пофиг. Я умею табуретки колотить — не пропаду. Антон рассказал, что примерно на четвертом сезоне сериала он начал пытаться изменить своего героя, но в итоге так ничего и не вышло. Они же должны как-то расти.
Режиссер Жанна Кадникова мне говорила, что таковы правила жанра и если персонаж изменится, то будет уже неинтересен зрителю. Кроме того, она говорила, что персонажи все равно невольно меняются. Возможно, это не видно нам, но это видит зритель: герои взрослеют, их поступки становятся более обдуманными. Такая же история была с Димой Нагиевым. Он очень хочет играть драматические роли, и на втором сезоне «Физрука» с ним намучились. Он каждую шутку переписывал, хотел, чтобы герой делал так, а не эдак. Ему говорили: «Дима, вы не красавчик, вы тупой физрук, поймите это». Это действительно очень тяжело — играть тупого человека с добрым сердцем.
И довольно легко играть Данко или Айвенго. Отказ от хорошо известного проекта заставил Богданова попотеть в поисках работы, а найдя ее сполна — не жаловаться. В том году с сентября по декабрь я был в разъездах, одновременно снимался в трех проектах — один был на Полярном круге, другой в Питере, третий в Твери. Вернулся домой 31 декабря. Жить приходилось в самолетах, поездах, машинах. Режиссера не волнует — уставший ты или нет, ты должен выйти на площадку и играть. Не знаю, удалось ли мне уйти от образа пацана Антохи, но я над этим работаю. За рубеж пока не приглашали, но из российских актеров туда вообще мало кого зовут.
Максим Матвеев периодически снимается за рубежом, потому что у него есть зарубежный агент.
Там есть взрослые линии: мамы, папы, психолога, классного руководителя, где взрослые себя узнают, решают проблемы, связанные с воспитанием детей. Вообще это фильм про свободу, про творческую личность, про то, что надо давать детям мечтать, надо давать детям свободное время, возможность самореализовываться и учиться на собственных ошибках, а не загружать их дополнительными заданиями, как любят современные родители.
То есть после бокса дети идут на скрипку, после скрипки — на китайский, после китайского — на испанский», — отметил Антон Богданов. Родители надеются, что там их сын образумится, но этого не происходит. Но в фильме нет призыва к тому, что надо хулиганить, там просто есть история яркого детства», — объясняет Антон Богданов.
Серьёзное через призму юмора При этом, подчёркивает режиссёр, в «Иване Семёнове» нашлось место и для драмы. Антон Богданов отметил, что «комедия не может быть без драматического подтекста». Однако в первую очередь он делал упор на развлекательную составляющую.
Но когда ты просто развлекаешь — это обезличивает кино. Поэтому всегда нужно говорить что-то серьёзное даже через призму юмора. Необязательно показывать, что кто-то плачет.
Можно делать и по-другому. Например, там есть сильная сцена, за которую нашему герою Ромке в Москве начали аплодировать зрители. Герой вдруг перегнул палку, он при всех обидел и унизил девчонку, которая ему помогала.
Чтобы они сделали вывод и научились общаться со своими детьми и поддерживать их, как бы им не было больно от выбора детей. Премьера фильма назначена на лето 2023 года, — добавил Иван Паламар. Источник: ТМКО «Тюменская кинокомпания "REC72"» Чтобы принять участие в съемках, нужно вступить в чат киносоздателей , там будет публиковаться вся необходимая информация. Напомним, в Тюмени уже не первый раз снимают фильмы.
Несколько лет назад, например, в областную столицу приезжали звезды российского шоу-бизнеса — Ольга Бузова, Стас Старовойтов и многие другие. Они принимали участие в фильме «Елки». Тюменцы тоже тогда принимали участие в массовой сцене — отмечали Новый год в начале октября на площади даже елку устанавливали ради этого. Какого же было удивление, когда тюменцы узнали на премьере, что этот фрагмент вырезали из фильма.
Наш корреспондент побывала на премьере этого фильма — и он ей не очень понравился. Одним из недостатков фильма она назвала несоответствие звука и картинки.
Она даже есть в школьной программе на Урале, веселая и классная повесть. И я понял, что она несправедливо забыта, хотя она очень актуальна и современна сейчас. Единственное, в реалиях современного кинематографа ее хватит минут на 30-40. Мы решили написать свой сценарий: сделать Ивана пятиклассником, добавить маму, папу, бабушку — развить все линии по-киношному.
А когда закончили снимать и начали монтировать, поняли, что получился классный фильм и надо писать вторую часть. Как раз наступило лето, которое нельзя было упускать, и мы уже сняли вторую часть и уже думаем про третью. Так что мы детское кино развиваем. Кстати, почему вы решили занять именно ее? Но на самом деле все случайное неслучайно, и я очень рад всегда случайностям в своей жизни, я в них верю. Просто когда писался сценарий фильма «Нормальный только я», у нас была оригинальная идея про инклюзивный лагерь.
Я, как уже сказал, вспомнил про «Семенова», озвучил инвесторам, они согласились, потом мы не стали терять лето и сняли вторую часть… И само собой получилось, что компания «Проспект Мира» кинокомпания, созданная Антоном Богдановым и сценаристом Михаилом Шулятьевым, помимо съемки фильмов, занимается обучением детей в сфере кино. ВО уже три детских фильма создала. И все сейчас думают, что я режиссер детского кино. Но это не так. Нет, пускай думают! Но я бы еще с радостью поснимал и взрослое кино.
Хотя вы правильно сказали, ниша, конечно, не заполнена, но пока вектора развития детского кинематографа у нас в стране нет. Я всеми силами бьюсь за то, чтоб он поднимался из небытия и создавался. Очень надеюсь, конечно, что в следующем году сниму что-то взрослое. Но это пока надежды. Возможно, пробьет на третью часть «Семенова», и будет опять детское кино.
Антон Богданов – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2023
"Актёрство на паузу": Антон Богданов о своей новой работе | 13 октября в прокат выходит новая семейная комедия Антона Богданова «Иван Семенов: Школьный переполох». |
Антон Богданов: «Сериал — это золотая клетка» | Антон Богданов презентовал новый фильм в Тюмени и рассказал что снимут в областной столице, подробности в материале ФедералПресс. |
Антон Богданов: фильмы и сериалы с участием продюсера, актёра, режиссёра — фильмография | Антон Богданов снимался в «Ёлках», «Майоре Громе», «Полярном», стал известен благодаря сериалу «Реальные пацаны». |
Режиссёр Антон Богданов рассказал о своём фильме «Иван Семёнов – школьный переполох»
Работал в пермском клубе «Ветер», был промоутером, затем арт-директором. Антон Богданов в кино Жизнь Антона Богданова круто изменилась в 2010 году, когда он был приглашен для участия в проекте «Реальные пацаны», в котором сыграл роль Антохи - самоуверенного и наглого парня, любимца девушек. Съемки в антигламурном ситкоме «Реальные пацаны» сделали Антона Богданова по-настоящему знаменитым. В декабре 2018-го Антон объявил об уходе из «Реальных пацанов». Вывод его персонажа состоялся в марте 2019-го во втором блоке 6-го сезона - по задумке сценаристов, Антоха уехал на поиски лучшей жизни. Сам Богданов свой уход из проекта пояснял так: «Я принял решение. Это мое решение.
Я покинул проект. Ребята, конечно, расстроились. Но я всех по-честному предупредил и сказал «ребята, я хочу идти дальше». Конечно, были моменты уговоров: «Оно же друг другу не мешает», но вы знаете, вчера я сам для себя подметил, что это некое неуважение к творческим людям, которые во мне видят другого человека, другое амплуа видят». Антон Богданов в сериале "Реальные пацаны" Параллельно с «Реальными пацанами» снимался в других картинах. В 2012-м сыграл одну из главных ролей - Антона Мухина "Муху" - в комедии «Джентльмены, удачи!
Антон Богданов в фильме "Джентльмены, удачи! Привалов реж. Артемьев ; «Собачье сердце». В 2016 году получил Приз за лучшую мужскую роль на театральном фестивале «Долгопруднинская осень» - спектакль «Прекрасное далёко». В 2018-м снялся в военном фильме «Т-34», в котором сыграл уральского парня по прозвищу Волчок.
Исполнитель роли Ивана Семёнова в экранизации 1966 года Владимир Воробей был задействован в работе над новым фильмом в качестве сопродюсера и исполнителя роли дедушки, планировалось пригласить к участию и остальных актеров из оригинального фильма. После смерти Березовского в 2016 году проект встал. В фильме «Иван Семёнов.
Школьный переполох», снятом Антоном Богдановым, нет ни дедушки, ни прежних актеров в других ролях. Фильм, по словам режиссера, полностью снят на частные инвестиции, которые дал обожающий повесть Льва Давыдычева о мальчике-проказнике спонсор. Официально на больших экранах шкодный детский фильм можно будет увидеть с 13 октября «Я папа и всегда переживаю за детей, потому что им нечего смотреть. Основной контент очень западный, очень марвеловский и зачастую чересчур какой-то не поучительный, не созидательный. Первый фильм «Нормальный только я», который у меня был дебютным и с ребятами с особенностями здоровья. Потом мы поняли, что есть неоправданно забытая классика в виде «Ивана Семёнова», которую очень любили в Пермском крае, и мы поняли, что она очень актуальна и очень смешная, если над ней поработать. Но этим фильмом я хотел сказать, что мы очень сильно нагружаем наших детей. По себе знаю, по своему ребенку: в 8 он ушел в школу, в 18 вернулся, обязательно должен побежать на хоккей, на скрипку, после скрипки на китайский, лишь бы голову не успел поднять и погулять во дворе — лишь бы не связался с плохой компанией.
Я считаю, что детство должно быть яркое, одинаково веселое у всех, нужно прекратить нагружать детей, дать им свободу творчества, дать им свободу мысли, и тогда у нас будет расти личность. Пускай даже не творческая личность, но он будет личность, потому что у него было время похулиганить, было время подумать, было время побыть собой, побыть другом, компаньоном, дворовым мальчишкой и тут же отличником. Дети должны иметь самостоятельность, а не просто быть ребенком при родителях. Поэтому у нас такая яркая комната у Романа, он живет отдельно, один в соседнем доме. Творческий полет внутри выражается во всех его шалостях. Так сложилась первая часть «Семёнова». Когда мы ее снимали, в конце поняли, что у нас получилось крутое кино, поняли, что впереди у нас есть лето — есть возможность, и начали снимать вторую часть. Т-и — компания, которая снимает детский кинематограф, но и не только, надеюсь, что мы и кино для взрослых будем снимать», — анонсировал режиссер.
Ожидать продолжения «Ивана Семёнова. Школьный переполох» стоит в сентябре 2023 года.
Можно подумать, что я детский режиссёр, но нет, это случайность, а им в своей жизни я всегда рад, надеюсь, что в следующем году сниму что-то взрослое. Актёр пришёл последним на кастинг, и до него был утверждён совсем другой мальчишка из Екатеринбурга, но с момента, как мы его утвердили и до конца кастинга остальных героев прошло три месяца, а за это время он успел вырасти на 30 сантиметров. Да, пубертат - ничего не поделаешь, но в кадр физически не влезешь. И Ромка актёр, исполнивший главную роль вообще случайно заскочил в последний вагон. Он, кстати, пробовался ещё в самом начале, но я его тогда отодвинул в сторону, потому что считал слишком прямолинейным брать на роль такого же огненного и конопатого, как я.
Признаться, думал, что попсово, но когда он пришёл на парные пробы с Танечкой, со своей любовью, которую вы увидите, у меня не появилось ни одного вопроса. Парень талантливейший, дикий, сумасшедший парень. Ромка - из Москвы, остальные дети-актёры из Перми. Да, старались набрать актёров массовых сцен из Перми, чтобы не перевозить туда-сюда маленьких артистов - это же тоже не так просто. Что оказалось самым сложным или, наоборот, удивительно лёгким? Дисциплина с детьми - невыносимая история, особенно с творческими. Из них прёт, лезет: когда ты говоришь стоп, он не идёт отдыхать смеётся , он бежит по лужам, начинает лезть на дерево, задирать Таню, кувыркаться, ещё обязательно упадёт в грязь.
Потом "камера, мотор", а к тебе прибегает человек весь красный, потный и со сбитой причёской. Всё заново - время идёт. На второй части я уже вызывал родителей и говорил: "Ребят, давайте так, вы зарабатываете деньги на съёмках, сидите каждый со своим ребёнком, чтобы моя компания не перерабатывала дни впустую. Давайте профессионально подходить к делу. Либо буду штрафовать". Так что с дисциплиной мы намучались, а ребята знают, что я строгий в этом плане, иногда и мат может проскользнуть, и они хорошо потом уже собирались к кадру. А в остальном у нас всё кайфово.
Первая часть - это городские съёмки, всё стабильно, нормально. Вторая - поход, пещеры в -2 градуса, 16-часовые смены, переработки жесточайшие - это уже труднее, но об этом расскажу в следующем году перед премьерой второй части. Мне повезло, я как-то так классно учился: иногда получал сам, иногда сам давал кому-то по башке. Меня выгнали из школы за поведение, что вы хотите.
У меня реально всё было: постоянные драки, вечные шрамы.
Я как маленькая собака был, всё время пытался кому-то что-то доказать: "Гав-гав-гав-гав! Однажды он сказал: "Антон Андреевич, пора покинуть нашу школу". И в 10 классе меня выгнали. Ладно это было бы в 9-м, я бы хоть в училище пошёл, а тут один год остался, я кое-как устроился в спортивную школу. Но я всегда честно говорю, что институт я окончил почти с красным дипломом: я не пошёл исправлять тройку со второго курса.
В институте я за голову взялся. На что зритель особено обращает внимание? Они такие критики в возрасте, работают в Доме кино в Москве. Разговор был уникальный: они мне назвали чёртову кучу фильмов, которые они увидели в "Семёнове", и говорят: "Это специально, это референс". А я даже фильмов-то этих не смотрел никогда.
Суть в том, что люди видят больше, чем ты иногда пытаешься заложить. Поэтому, я думаю, в первую очередь, нужен свой стиль. Свой - никогда не будет идти от пародии на кого-то. Это будет всегда от сердца. Можно, конечно, попробовать насмотреться хороших и правильных фильмов.
Это да - хорошо, создашь базу, но нужно создавать своё. Создавать честно, вот прямо честно, чтоб честнее некуда. Это люди всегда увидят. Увидят честную ошибку, простят. Увидят ляп, простят, потому что в первую очередь увидят, что человек старался.
Они увидят, что ты, как режиссёр, старался и не пытался сделать модно или грубо, а ты пытался сделать по-настоящему. Трудолюбие здесь тоже не последнюю роль играет.