Итальянский регулятор оштрафовал Amazon на €1,129 млрд, или $1,3 млрд за злоупотребление доминирующим положением на рынке логистических услуг.
Алгоритм диктует интенсивные ритмы
- Сотрудники Amazon в Италии объявили забастовку из-за плохих условий труда
- Amazon Newsroom - Home
- Amazon в Италии оштрафован более чем на миллиард евро - 09.12.2021, ПРАЙМ
- В Европе Amazon оштрафовали на сумму более 1 млрд евро
- Amazon запускает крупнейший автоматизированный склад
Новости об американской компании Amazon
Антимонопольный регулятор Италии вынес штраф на два подразделения Inc на €10 млн, указывает «Интерфакс». Онлайн-ритейлер уже неоднократно получал штрафы в Италии — в ноябре регулятор обвинил Apple и Amazon в сговоре и оштрафовал на €203 млн. Антимонопольный регулятор Италии вынес штраф на два подразделения Inc на €10 млн, указывает «Интерфакс». О наложении штрафа на Amazon сообщается на сайте антимонопольного управления Италии. Американскую компанию Amazon оштрафовали в размере 1 млрд евро за злоупотребления доминирующим положением на рынке Италии.
Amazon получил более 1 млрд штрафа в Италии за злоупотребления на рынке
Инициатива Amazon по-прежнему находится в разработке. По данным источников, компания сделает полноценный анонс проекта в апреле. Он также подчеркнул, что ожидает «значительный рост» сектора невзаимозаменяемых токенов. Напомним, в ноябре NYT написала о планах Amazon сократить рекордные в своей истории 10 000 человек.
В Евросоюзе заявили, что решение итальянского регулятора принято в тесном сотрудничестве с Еврокомиссией, которая, в свою очередь, проводит в отношении Amazon два расследования. В ноябре антимонопольного ведомства Италии оштрафовало цифровые платформы Amazon и Apple на 69 миллионов евро за нарушение норм конкуренции. Штраф был введен из-за соглашения, подписанного в 2018 году, которое исключает на итальянском сайте Amazon ряд продавцов Apple, не авторизованных компанией.
В расследовании, начатом в 2019 году, регулятор пришел к выводу, что Amazon улучшает выдачу предложений продавцов, использующих ее собственный сервис доставки, в поисковых запросах на Amazon. Практики Amazon также нанесли ущерб другим онлайн-маркетплейсам, поскольку лишали продавцов, работающих с ее сервисами, стимулов для продажи товаров на конкурирующих платформах, посчитал AGCM.
Как отмечает регулятор, магазин воспользовался "положением абсолютного доминирования на итальянском рынке", которое позволило ему развить и продвинуть собственный сервис доставки, нанеся тем самым ущерб другим службам, работающим в логистической сфере на этом рынке интернет-торговли. Глава Wildberries обошла мировых миллиардеров по темпам роста состояния в 2021 8 декабря 2021, 20:57 Антимонопольщики посчитали, что группа компаний Amazon связала услуги доставки с доступом к совокупности "преимуществ для обеспечения видимости и улучшения перспектив продаж" на онлайн-платформе. Среди них выделяется программа лояльности Prime, которая упрощает продажи постоянным потребителям и клиентам, покупающим товары по подписке, отмечает AGCM. Prime также позволяет участвовать в распродажах, проводимых Amazon, и увеличивает вероятность того, что в качестве рекомендуемого будет выбрано предложение конкретного продавца.
Amazon в Италии крупно оштрафовали за злоупотребление на рынке
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. "Amazon занимает доминирующее положение на итальянском рынке посреднических услуг для онлайн-маркетплейсов, и злоупотребляла им, продвигая использование продавцами ее. Amazon не в первый раз подвергается штрафным санкциям в Италии. В Италии Amazon получил рекордный антимонопольный штраф за злоупотребление доминирующим положением на рынке в пользу собственной логистической услуги. В 2010 году родилась компания Aмазон италия, которая с тех пор успешно работает.
В Италии Amazon оштрафовали на €10 млн
В 2010 году родилась компания Aмазон италия, которая с тех пор успешно работает. Buy on Amazon today! Совокупный штраф в размере 10 миллионов евро наложило Антимонопольное управление Италии (Agcm) на две компании, входящие в группу Amazon. Крупнейший американский онлайн-ритейлер Amazon продолжает закрывать точки беспилотной сети Amazon Go, пишет Geek Wire.
В Италии Amazon оштрафовали более чем на миллиард евро
Сегодня итальянское Агентство по защите конкуренции (AGGM) наложило на Apple и Amazon штраф на общую сумму €203 млн за ограничение конкуренции при продаже товаров Apple на. Крупнейший американский онлайн-ритейлер Amazon продолжает закрывать точки беспилотной сети Amazon Go, пишет Geek Wire. Итальянские власти приняли в минувший вторник решение о проведении антимонопольного расследования в отношении компаний Apple и Amazon, сообщает издание Reuters. Смотрите видео онлайн «Новости Амазон и лайфхаки / Илья Прусенко» на канале «Отопление: Играющие Факелы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 декабря 2023 года в 4. Итальянский бренд Valentino и e-commerce гигант Amazon подали совместный иск против нью-йоркской компании Kaitlyn Pan Group.
Италия оштрафовала Amazon и Apple почти на $250 млн
В сентябре основатель Amazon Джефф Безос попал на вторую строчку списка богатейших людей по версии Forbes. Также АиФ.
Критики настроены скептично к попыткам Amazon побороть производство контрафактных товаров, сравнивая производителей с гидрой. Закрой один аккаунт или сайт, и на его месте появится несколько новых. Согласно данным ICC International Chamber of Commerce , ежегодно производители поддельной продукции по всему миру забирают более 917 млрд долларов.
Контрафакция также отнимает до 2,6 млн рабочих мест, а налоговый сбор с продаж по всему миру недополучает 89 млрд долларов. Помимо экономического ущерба, торговля подделками имеет негативные социально-гуманитарные последствия. Многие производители оперируют вне государственного надзора, поэтому на фабриках мошеннических копий часто практикуется детский труд, мизерный оклад и нечеловеческие условия. Подделки также несут риск здоровью потребителя. Из-за отсутствия контроля со стороны регуляторов производители часто используют опасный или даже ядовитый материал.
Так, из-за контрафактного алкоголя в России умерло до 17 000 человек в 2012 году, а в Африке ежегодно поддельные лекарства от малярии приводят к смерти 120 000 детей в возрасте до пяти лет.
Тем временем Kaitlyn Pan Group пытается подать заявку на товарный знак США, так как, несмотря на почти идентичность моделей, они не используют логотип Valentino и не заявляют, что товар произведен модным домом из Италии. Amazon не претендует на какие-либо доходы с судебного разбирательства, и все выигранные средства пойдут в копилку люксовой фирмы.
Последнее время компания Valentino ведет активную борьбу с мошенническим производством копий. Итальянский бренд внедрил систему таможенного контроля и обеспечил защиту своих прав интеллектуальной собственности в сотрудничестве с таможенными органами США. За последние три года было изъято более 2000 товаров, удалено более 7000 предложений на нескольких онлайн-площадках, закрыто более 360 веб-сайтов и более 1000 аккаунтов в социальных сетях.
Стоит отметить, что Италия является передовой страной в борьбе с подделками. Помимо штрафов и судебных сроков для производителей контрафактной продукции, у них также предусмотрены административные наказания для клиентов и покупателей мошеннических копий. Amazon также выходит на передовую линию в борьбе с нелегальными копиями.
Платформа недавно создала отдел по борьбе с контрафактной продукцией.
Штраф был введен из-за соглашения, подписанного в 2018 году, которое исключает на итальянском сайте Amazon ряд продавцов Apple, не авторизованных компанией. Решение налагает штраф в размере 746 миллионов евро и соответствующие изменения в практике», — говорится в сообщении Комиссии по ценным бумагам и биржам SEC США. Компания Amazon заявила, что считает решение люксембургского регулятора безосновательным и намерена обжаловать решение о штрафе.
Amazon получила рекордный для интернет-гигантов штраф в Европе
Глава Wildberries обошла мировых миллиардеров по темпам роста состояния в 2021 8 декабря 2021, 20:57 Антимонопольщики посчитали, что группа компаний Amazon связала услуги доставки с доступом к совокупности "преимуществ для обеспечения видимости и улучшения перспектив продаж" на онлайн-платформе. Среди них выделяется программа лояльности Prime, которая упрощает продажи постоянным потребителям и клиентам, покупающим товары по подписке, отмечает AGCM. Prime также позволяет участвовать в распродажах, проводимых Amazon, и увеличивает вероятность того, что в качестве рекомендуемого будет выбрано предложение конкретного продавца. Таким образом, Amazon не позволил сторонним продавцам ассоциировать лейбл Prime с предложениями, на которые не распространяется собственная услуга доставки Amazon.
По данным антимонопольного регулятора Италии, у товаров с пометкой Prime больше шансов попасть в корзину покупателя по сравнению с товарами продавцов, не использующих FBA. Регулятор попросил Amazon создать новый набор стандартов, которые были бы справедливы по отношению к продавцам независимо от того, используют они FBA или нет. В Amazon заявили, что категорически не согласны с решением Итальянского органа по вопросам конкуренции ICA и намерены обжаловать его.
Наконец, от AGCM не укрылся тот факт, что продавцам, использующим логистические услуги Amazon, не рекомендуется предлагать свои продукты на других онлайн-платформах, по крайней мере, в той же степени, что и на Amazon. Большой размер штрафа регулятор объяснил тем, что считает действия Amazon «особенно серьезными» с учетом их продолжительности и масштабов последствий. Помимо штрафа, от Amazon потребовали предоставить привилегии, которыми пользуются продавцы FBA, всем сторонним продавцам при условии, что они соблюдают другие правила и законы. Интернет-гиганту также предписано в течение года определить и опубликовать соответствующие нормы, и их выполнение будет под контролем.
Искусственный интеллект, который якобы анализировал показания с камер и датчиков, самостоятельно определял, что именно взял клиент и автоматически списывал деньги с его карты. Футуристические магазины Amazon обещали произвести революцию в продуктовом ритейле. Теперь выяснилось, что вся концепция «умных» покупок была ложью. Никакой особой ИИ-технологии не было реализовано, пишет The Information. Вместо этого компания наняла около 1000 жителей Индии, которым дала задание просматривать записи с камер и отмечать, что берет покупатель. Они делали это удаленно. В сети вовсю потешаются над «инновацией» Amazon.