Новости александр ходаковский биография

Алекса́ндр Серге́евич Ходако́вский — бывший сотрудник СБУ Украины, перешедший на сторону ДНР. Военный и политический деятель самопровозглашённой Донецкой Народной. Ходаковский, Александр Сергеевич — статья из Интернет-энциклопедии для Такую тему поднял в своем Telegram-канале заместитель главы Росгвардии по ДНР полковник Александр Ходаковский. Биография и личная жизнь Александра Ходаковского, его карьера и успех. Мы вынуждены радоваться хоть каким-нибудь положительным эффектам, потому что мы не просто что-то упустили, а у нас это деятельно отнимали, желая убить Россию, лишив её продолжения. Цитируется по тг-каналу @Александр Ходаковский.

Комбриг Александр Ходаковский: «Героями приходится быть»

Ходаковский был избран депутатом Верховного (Народного) Совета ДНР I созыва от движения «Донецкая Республика». военный и политический деятель ДНР, командир батальона «Восток» НМ ДНР, участник СВО. Александр Ходаковский — все самые свежие новости по теме. Заместитель руководителя Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы. На эти вопросы военкора «Комсомольской правды» Дмитрия Стешина ответил легендарный командир батальона «Восток» (ДНР) Александр Ходаковский. «В силу разных причин, в том числе секретности, четких целей и задач поставлено не было», — говорит о начальном этапе СВО командир батальона «Восток» Александр Ходаковский в интервью философу Александру Проханову.

Подвиг бывших. Ходаковский об отваге украинских «гаишников», воюющих за РФ

«Вчера я увидел столько дуром расходуемой энергии! — написал в ТГ-канале замначальника управления Росгвардии по ДНР Александр Ходаковский. Замначальника управления Росгвардии по ДНР Александр Ходаковский ©Наталья Селиверстова РИА Новости. Александр Ходаковский о том как ограниченные силы России вошли в Донбасс (2023). Эксклюзивное интервью о начале становления Донецкой Народной Республики с создателем и первым командиром бригады «Восток», экс-секретарём Совета безопасности ДНР Александром Ходаковским.

Александр Ходаковский - Alexander Khodakovsky

«В силу разных причин, в том числе секретности, четких целей и задач поставлено не было», — говорит о начальном этапе СВО командир батальона «Восток» Александр Ходаковский в интервью философу Александру Проханову. Группа Александр Ходаковский в Одноклассниках. Александр Ходаковский. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Украине пора осознать бесполезность сопротивления России, считает командир батальона "Восток" Александр Ходаковский.

Ходаковский заявил, что его отодвинули от участия в дальнейшем развитии ДНР

«Вчера я увидел столько дуром расходуемой энергии! — написал в ТГ-канале замначальника управления Росгвардии по ДНР Александр Ходаковский. Такую тему поднял в своем Telegram-канале заместитель главы Росгвардии по ДНР полковник Александр Ходаковский. Президент РФ Владимир Путин подписал указ о назначении командира батальона «Восток» Александра Ходаковского на должность заместителя начальника Главного управления Росгвардии по Донецкой народной республике. С марта 2022 года Александр Ходаковский принимает участие в новой фазе вооруженного конфликта на востоке Украины как командир батальона «Восток» вооруженных сил ДНР, говорится в его биографии в Википедии. Совсем недавно командир батальона Восток, Александр Ходаковский в очередной раззаставил. Александр Сергеевич Ходаковский (род. 18 декабря 1972, Донецк, Украинская ССР, СССР) — военный и политический деятель самопровозглашённой Донецкой Народной Республики.

Комбриг Александр Ходаковский: «Героями приходится быть»

Родился Александр Ходаковский в Донецке в 1972 году 18 декабря. Александр Ходаковский — все новости о персоне на сайте издания Командир батальона «Восток» Александр Ходаковский подчеркнул, что бои за Авдеевку нельзя оценивать как незначительные. С марта 2022 года Александр Ходаковский принимает участие в новой фазе вооруженного конфликта на востоке Украины как командир батальона «Восток» вооруженных сил ДНР, говорится в его биографии в Википедии. Ходаковский сообщал новости о ситуации в.

Александр Ходаковский

В период с 1990-го по 1992-й прошел службу в армии, служил в ВДВ. После демобилизации молодой человек устроился в спецназ Украины, впоследствии дослужился до начальника отдела Центра спецопераций «Альфа» СБУ по Донецкой области. Получил определенную известность после госпереворота в Киеве, когда стал одним из создателей донецкого ополчения после объявления временно исполняющим обязанности президента Турчиновым «антитеррористической операции» на юго-востоке Украины. Вскоре после начала противостояния Александр Сергеевич возглавил бригаду «Восток», а затем вошел в руководство на тот момент непризнанной республики. В конце 2015-гозаявил об уходе из Народного Совета в оппозицию действующей власти республики в лице Александра Захарченко после порции критики за некоторые неудачи на фронте, например, в Донецком аэропорту. Возглавляет организацию «Патриотические силы Донбасса». В 2018-м отказался участвовать в выборах главы ДНР. А по большому счету ему не дали. Когда он попытался после командировки в Россию вернуться в республику, на пограничном пункте российские пограничники в вежливой форме развернули его назад… «Причины названы не были, но они и так понятны», — прокомментировал ситуацию сам Ходаковский.

С весны 2022-го военачальник принимает участие в спецоперации на Украине, в частности, воевал в Мариуполе, отмечая, что никогда не видел такой концентрации стволов разных калибров в одном месте. Бои коалиции россиян и дончан против неонацистов в этом городе Александр назвал затягиванием удавки.

Прибыв в назначенную точку, мы набрали номер одного из военкоров. Он попросил прибыть в другое место, потом еще раз переехать. Встреча состоялась на заглубленном командном пункте примерно в восьми километрах от передовой. Оружие в пирамиде, солдатские койки, хрипящая рация в соседнем помещении — все напоминало о том, что неподалеку идут боевые действия. Ходаковский приехал сразу вслед за нами на внедорожнике, причем сам был за рулем. Энергичный, харизматичный, с цепким, волевым взглядом. Поздоровался с каждым за руку, сел на стул под прицел объектива видеокамеры. Разговор начался без раскачки.

Стоит отметить, что Александр Сергеевич — замечательный собеседник. У него емкая, четко выстроенная речь. Легко приводит примеры из истории и литературы. В интервью он упомянул произведения Достоевского, Шолохова, Толстого. А самое главное — у него своя житейская философия, которая за восемь военных лет прошла жесткую закалку и превратилась в правду жизни. Вспоминания о будущем» сейчас идут полным ходом. Замысел автора сценария Андрея Кудрякова в том, чтобы проследить феномен добровольчества — от народного ополчения 1612 года до наших времен. И лучше всех об этом может рассказать Александр Ходаковский — одна из ключевых фигур в формировании ополчения в Донбассе в 2014 году. Батальон «Восток», укомплектованный добровольцами, принял участие в первых ожесточенных сражениях с украинскими нацбатами и ВСУ. Это бои за поселок Карловка, погранпункт «Мариновка», донецкий аэропорт, а также за ключевую высоту — курган Саур-Могила.

Через формирование «Восток» прошли свыше 8000 добровольцев, и почти каждого Ходаковский позывной «Скиф» помнит в лицо.

Только полный идиот не понимает, что нет ни одной причины мощной государственной машине превращать отбывающего наказание в сакральную жертву системы. Накануне выборов устроить провокацию выгодно только нашим противникам - это даже не требует доказательств. Но, собственно, за что же отбывал наказание человек, о котором все наши "друзья" вдруг так заголосили?

Понятно, что есть приговор суда, в котором доходчиво описано, что вменяется Навальному со стороны системы. Но хотелось бы заострить внимание на том, что следовало бы вменить ему со стороны Родины....

И по мере того как эти ступеньки преодолевались, я пришел к состоянию, когда я мог себе смело сказать, что да, я человек, появившийся не просто так, не в результате каких-то биомеханических процессов, а в результате замысла обо мне, Промысла обо мне. Ну значит, хочешь ты или не хочешь, а теперь признавай что на тебя свалилась такая ноша, с которой тебе придется идти дальше. Недавно у тебя было очень интересное и важное для меня лично небольшое интервью на «Спасе», и ты, отвечая на вопрос про эту фразу знаменитую, что «в окопах не бывает атеистов», ты сказал, что это скорее такая протовера, когда человек, понимает, что от него не все зависит, появляется какое-то мистическое измерение, но это вот именно ты употребил это слово «протовера», а к вере еще… то есть не вера, а ступенька, а к вере нужен еще какой-то шаг. А вот какой это шаг, который после этого нужен, от протоверы к вере, что это за шаг?

Ну не бывает же, мне кажется, веры в таком безграмотном состоянии. Это важно, потому что часто люди не могут высокоумные прийти к вере, они все знают, они все понимают, они даже вполне себе могут согласиться с доказательствами бытия Божия, но они при этом, от того что в них слишком много этого «я», они не могут принять веру, потому что это «я» выталкивает веру из них, достаточно и того, что они сами из себя представляют в своей полноте. А вот в таких ситуациях, экстренных, когда человек перестает быть вот этой вершиной для себя самого, он прямо скукоживается от страха, и все пространство вокруг него становится пустым, незаполненным. И в этот момент вот заноси и давай возможность заполнять, жить, расти. Но этого недостаточно: что туда зайдет? Туда же может зайти просто какая-то мистика, любая другая мистика, у нас же много всего понаплодилось в мире, что не только связано с христианством, с православием.

Человек может впустить это в себя и искать другие способы заполнения или способы заполнения другой материей. Не зря же ведь говорят, что в выметенную избу семеро злейших входят, так вот и здесь: чем человек заполнит? И вот здесь, мне кажется, осознав свою вот такую ничтожность, никчёмность, нужно проявить достаточно усилий, чтобы понять, что такое Христос, что такое христианство, и для этого нужно просто более осознанно погрузиться, с таким состоянием христианской трезвости погрузиться, я бы так даже сказал, в изучение вопроса, потому что без… Ну да, я как только начал отождествлять себя с верой, я начал приходить в храм, но пока я не ответил для себя на все вопросы, которые создавали мне дискомфорт, то есть отсутствием ответов на них, я не сблизился настолько с верой, чтобы это начало создавать какое-то подобие гармонии. Я думаю, что каждый человек должен для себя… даже среди наших с тобой друзей есть люди, которые, например, они явно мистические люди и они явно верят, но им сложно, например, взять и открыть Евангелие, прочесть его, потому что с этим приходит другое знание… И надо что-то как-то это решать. Да, с этим что-то нужно делать. Но тут чаще всего не бывает вот этой предварительной обработки человека, когда он избавился от своего собственного «я».

Так вот, завершая мысль, мне кажется важным, чтобы человек, который ощутил в себе вот этот позыв, он все-таки получил самое полное представление о предмете своей веры, без этого по-настоящему поверить невозможно. В семнадцатом году ты написал еще, что «война идет не из-за Бога, а из-за того, что мы за тысячелетия к Нему никак не приблизились». И при этом в этом же интервью недавнем на «Спасе», которое я уже вспомнил, ты сказал тоже очень точно, что вот этот кризис, он нас обнажил, сделал голенькими, но дает шанс выйти из зоны комфорта и как-то вот начать движение от материального потребления к чему-то большему и важному. А здесь нет какого-то, я даже не могу это до конца сформулировать, но какого-то противоречия? Ну, не к здоровым же приходят, но к больным и, может, то, что случается, это и есть приход к больным, только таким способом. Вот если я говорю про то, что я что-то, какую-то функцию выполняю, это функция, она неоднозначна.

Мне хочется думать, что я ее отправляю, эту функцию, имея в виду какой-то конкретный результат, но не факт, что моими руками и руками таких, как я, Господь создает как раз именно такие испытания, которые нас обнажают. Здесь нет линейного подхода такого, что я за правое дело, я представитель светлого воинства, и, естественно, моя победа ознаменует победу всего над всем, всего хорошего над всем плохим. Мне по простоте человеческой и по своей внутренней структуре мышления хотелось бы видеть это все вот так, это меня во многом бодрит, это меня вдохновляет внутри, но на самом деле, может, все по-другому. Может быть, нам нужно испить какую-то чашу, испытать что-то такое, что действительно приведет к настоящему спасению, не вот это самообольщение, что я на светлой стороне и выполняю какие-то функции таких вот паладинов Господа, а наоборот, я осуществляю приход в этот мир какой-то беды, какой-то очень тяжелой, испытующей ситуации для людей, и, может быть, в этом моя функция и миссия. Скажи ты мне так вот, прямолинейно, я буду: да чур меня, не хочу, зачем, чтобы через меня… А кто знает, как это происходит, никто не знает этих механизмов. Но если мы говорим об истории христианства, вспоминаем и причины появления монашества, монастырей, то есть это же вроде как в Евангелии-то не прописано, но когда мы говорим о том, что, когда первые христиане перестали быть гонимыми, когда они вошли в зону комфорта, то и христианство начало приобретать вот такие формы комфортные, удобные, и люди, которые не хотели с этим мириться, они уходили, создавали для себя искусственные сложности, уходили где-нибудь там в сирийскую пустыню, и они образовывали там такие общины, создавали такой формат жизни, который бы их приближал, то есть через страдания, через усилия над собой они все-таки считали, что они ближе к Богу — не в такой комфортной удобной обстановке, а именно там, где нужно постоянно что-то преодолевать.

Может быть, Господь попускает то, что вокруг нас происходит, именно для того чтобы мы получили еще какой-то шанс. Ведь нет же ничего важнее на этой земле, чем спасение, ничто материальное никакого значения не имеет по сравнению со спасением. Потому что человек рождается, когда его не спрашивают, он непредвиденно рождается, он умирает неизбежно, другого варианта нет, и его все время заботит самое главное, вершина треугольника — что с ним будет потом, в той, загробной, жизни. И если на некоторых отрезках своего пути жизненного человек может не задумываться над этим, потому что его скорость, гонка, драйв жизненный его поглощает и он концентрируется на каких-то вполне земных вещах, но все равно в его жизни бывают моменты, когда он очень отчетливо понимает, что самое главное именно вот это. И может быть, нас даже выводят из этой зоны комфорта для того, чтобы мы чаще вспоминали о том, что есть главное в этой жизни. Но вот жили люди в зоне комфорта, при этом ходили в храм в субботу и воскресенье, жертвовали на благотворительность, читали книжки, смотрели фильмы с детьми и так далее, и вот — шарах!

Вот им зачем из зоны комфорта выходить? А может, они не были в зоне комфорта в этот момент? То, что они так сконструировали свою жизнь, это не означает, что это давалось им без труда, правильно же? Иногда заставить себя просто систематически ходить в церковь воцерковленному человеку — это тоже усилие значительное, иногда оторвать что-то от себя и дать кому-то, или потратить свое время на посещение больного или узника — это тоже усилие. Необязательно чтобы они находились в этой зоне комфорта, когда они для внешнего ока все это проделывали. Я не вправе судить ни ситуацию, ни людей.

Я могу только применительно к себе о чем-то говорить или применительно к тем, кого я могу наблюдать, за кого я могу что-то более-менее уверенно говорить, мы же говорим когда про то, что Господь что-то попускает, но мы же этого не утверждаем, это же столько нужно иметь, извините, наглости, чтобы решать за Бога, что Он думает, какие усилия Он применяет к нам. Но это тоже вопрос нашей веры, потому что мы допускаем мысль, что все это не зря, то есть если мы верим, значит, мы понимаем, что все, что с нами ни происходит, так или иначе происходит по Промыслу Божьему, по попущению Божию, значит, в этом же должен какой-то скрываться высший смысл происходящего. Если мы понимаем, что вера оскудевает, если мы видим… Сколько подвижников духа, подвижников веры сколько говорили о том, что будут строиться храмы, будет лояльное отношение власти к Церкви, но веры от этого не приумножится, вот настоящей веры. Может быть, веры было больше в период гонений, а сейчас другие испытания, другое воздействие на людей, и каждый раз… Вот у меня бабушка была, она практически была необразованная, но она такой природный мистик, потому что, там, по-моему, 1909-го года рождения была, и она впитала это все на уровне таких суеверий, где-то так, у нее такая мешанина, она часто рассказывала мне, почему я говорю о том, что я не знаю, когда я начал верить в Бога, может быть, именно тогда в Него и начал верить, но сначала с мистическим ужасом, потому что как это, зачем мне это, я знаю, что я пионер сейчас с галстуком, завтра буду ходить с комсомольским значком, а дальше там уже жизнь покажет, потом в армии буду служить обязательно, как же без этого. А вот зачем мне эти рассказы про то, что там есть икона, где сатана прикован цепями, и там внизу надпись на церковнославянском: «Аще покаетесь добавлю века, аще не покаетесь, уменьшу», — она рассказывала своим языком таким крестьянским, будучи очень древней такой старухой. Так вот, вопрос же в покаянии состоит, если мы об этом говорим, что да, действительно, нас к этому призывают, подталкивают, нас заставляют по-другому смотреть на жизнь, на мир и видеть его хрупкость, неустойчивость.

И мне кажется, что все, что происходит, происходит только с одной целью: чтобы люди опомнились, покаялись и продлили и свой собственный век. Понятно, что человек вечен, хочет он этого или нет, но вопрос в качестве этой вечности, — ну и, собственно говоря, продление рода человеческого, потому что и последних трое, которые будут молиться и верить в Господа, могут продлить жизнь этому миру. Поэтому, наверное, за это борьба идет сейчас. И еще, как мне говорил наш общий друг, ты говорил до четырнадцатого года, что когда в движении таком карьерном, если можно сказать, тебя как спецназовца был уже такой некий потолок, то у тебя была, если можно сказать, мечта одна — погибнуть, спасая ребенка. Вот сейчас в твоей жизни есть такая категория, как мечта, и поменялась ли она, если есть? Сейчас у меня нет.

У меня есть простое понимание того, что для того, чтобы функционировать, я должен создавать вокруг себя такой режим, который позволял бы мне жить и функционировать. Но в случае, если вдруг обстоятельства будут требовать прервать режим моего функционирования, я должен буду это сделать, чаще всего это не зависит от моего произвольного желания. И вот я говорю: «я должен буду», это говорит о том, что я закладываю в это механизм ручного управления — что я должен буду принять решение; а часто решение будет принято за меня, и я просто буду констатировать факт. Так вот и здесь: я сейчас считаю, что я делаю то, что могу, я работаю с обстоятельствами именно теми, которые мне посылаются свыше и так, как я могу — с учетом своих каких-то способностей человеческих, с учетом тех, еще не преданных и не утраченных, талантов, которые мне изначально были даны при появлении моем на свет. А что касается «на миру и смерть красна», что касается такого высокого, на высокой ноте поступка, об этом в последнее время точно не приходится задумываться, потому что, когда мы говорим про описываемый тобой период, я тогда не имел дела с войной, я тогда не имел дела со всеми перипетиями, которые с ней связаны. И я воображал, я представлял что-то, я готовился, конечно, морально, что мне придется с этим столкнуться, но о том, что это настолько буднично, настолько прозаично, настолько тривиально, я бы сказал, — вот смерть человеческая, количество этих смертей, — я тогда абсолютно не задумывался.

Мы всегда придавали смерти какое-то такое возвышенное значение, мы всегда думали — не зря я эту поговорку употребил: «на миру и смерть красна», мы все равно вкладываем какой-то смысл, наталкиваем в это понятие до тех пор, пока мы не сталкиваемся с этим явлением, со смертью. А когда мы понимаем, что это все настолько действительно не романтично вообще никак, тогда и, собственно, и мысли о том, как можно было бы красиво и хорошо умереть, они тебя просто покидают, потому что ты можешь умереть при таких банальных обстоятельствах, что лучше об этом в книге не писать. Но тем не менее если ты все-таки не пьяным за рулем влетел в столб, а выполняя что-то значимое, вот как ты упомянул про защиту Родины — стать офицером и прочее, если при таких обстоятельствах, то, наверное, в этом есть и оправдание, и смысл. Знаешь, мне врезалось в память, когда мы с тобой недавно говорили, ты рассказывал, что, когда эти коптеры летают, ты смотришь… и говоришь: звука нет, и, когда человек убит, мы только видим, что он так вот… И мне просто, как-то шарахнуло меня, конечно, по башке, этот пример, он совсем далек от какой бы то ни было романтики, конечно, он такой… Да, тем более современные способы, они же ведь абсолютно такие прозаичные, это раньше знаменитый кадр, где-то, я не знаю где он был снят, но потом было установлено, что герой этого кадра — это житель Ворошиловградской области, и потом, по-моему, близкие родственники опознали его, и где-то эта информация уже была зафиксирована, когда он с пистолетом из окопа… Да, да, вот это да. Да, вот мы же на этом росли, мы это впитывали, что в какой-то момент нужно преодолеть себя, нужно перевалить через бруствер, встать в полный рост… Ну кто с пистолетом в атаку по-настоящему-то ходит, это же вообще не боевое оружие, военные смеются: это способ застрелиться в конце концов, но никто с пистолетом действительно, но это символ. Но это же важный символ.

Это важный символ, но тогда этим символам было место, а сейчас этого места для них нет, сейчас все настолько упростилось. И тогда не каждый раз можно было продемонстрировать силу духа, символизм, преодоление человеческого страха, паники, ужаса предстоящей смерти усилием воли, какими-то внутренними мотивами, какими бы они ни были, мотивы, когда-то — за веру, царя и Отечество, потом — за Родину, за Сталина, за какие-то другие, но тем не менее человек встает, получает три пули в грудь, и он уже убит и все, ну вот он сумел это сделать. А сейчас этого можно просто не успеть и не суметь сделать, и ты так и не поймешь даже, что с тобой случилось, хорошо, если не поймешь, это категория легкой смерти. Поэтому да, действительно, особенно когда это все обеззвучено, когда это все через технические средства, ведь тогда же этого не было, разве что мог только летчик с высоты, слушая через фонарь прорывающиеся звуки воздуха, трущегося об обшивку, увидеть что-то, что внизу происходит на поле боя, на штурмовике каком-то, еще что-то. А сейчас это стало вообще до банального просто: фиксация, фотофиксация так называемая, у каждого снайперский прицел, встроена возможность фиксировать то, что происходит, и это даже нужно, потому что нужно предоставить доказательства твоей работы. Вот то, что снимает беспилотник, он тоже фиксирует, как это работает, как работает артиллерия, какой результат она достигает.

То есть все стало насколько обездушено, наверное, вот так, что это в какой-то степени даже и пугает, потому что на этом рождается поколение командиров, которые не понимают того, что происходит там, внизу, а тем более что сейчас же меняется и практика использования командиров. Вот этот человек, который достал пистолет, а между пистолетом и поясным ремнем у него там был какой-то шнурочек, чтобы пистолет не потерять, и вот эта связка: кулак, пистолет, шнурочек и поясной ремень — это все у нас в голове сразу вот так одном взгляде фокусируется, и этот человек наверняка командир роты, может быть, командир батальона. Симонов же еще писал, помните, этот замечательный персонаж там — Гурский, рыжий, я не помню, картавый он был или нет, этот журналист, он точно заикался, и он приветствовал там одного из героев, комбата Синцова, когда он говорил: «Рад видеть тебя на этом свете, так плохо приспособленном для жизни пехотных комбатов». То есть он одной фразой определил статус пехотного комбата. Сейчас нет, сейчас же меняется методология, сейчас офицер вообще, мы же берем некоторые образцы Запада, заимствуем для подражания, офицеры не покидают командный пункт, они не ходят в атаку вместе с пехотой, есть сержантский состав, он должен выполнять эти функции. Кого мы рождаем таким образом: да, с одной стороны, управленческое звено, такое, как офицеры, оно должно сохраняться, потому что его заменить точно некем, если он подготовленный, если он тем более получил опыт, практику, организация, администрирование процессов, принятие решений, это действительно важно, из обоймы его так просто не достанешь, как патрон нужный, не отщелкнешь и не поставишь его вместо офицера.

Но тем не менее, как побочный эффект, это такая реакция, такое обезличивание. Ты говорил, что он не может, иногда принимая решение, он не понимает морально-волевой дух и не понимает, что этому подразделению нельзя поручать это задание, да? Да, это часто, я это наблюдал очень часто, потому что я все-таки представитель старой школы — в той или иной степени, все-таки я воспитан на тех методиках подходов, которые бытовали, доминировали на поколение все-таки назад. А современные молодые ребята-офицеры, где-то тридцать с небольшим, они демонстрируют явно новую школу уже, явно новый подход, и возникают, конечно, дискуссии. Другая тема немножко. Уже «Ходаковский-интеллектуал» — это такой телеграм-мем уже.

Не будем определять содержание этого сложноуловимого слова, но даже Царев как-то написал: ну, Ходаковский, мол, Кафку читал. Не могу тебя не спросить: как тебе Кафка? Нет, я понял, я перестану быть человеком-функцией и буду читать Кафку. Мне нужно быть человеком практичным, все свое существование направлять в какое-то конкретно-осязаемое русло, но если я буду погружаться в этот сложный экзистенциальный мир, который предлагает Кафка, то продуктивности я высокой не достигну на самом деле и потеряю, наверное, даже то, что имел. Я знаком с этим автором, но я читал, это не означает, что я его перечитывал и что он оставил глубокий след внутри меня, это просто ведь не на уровне действительно интеллекта. Интеллектуал — это, мне кажется, к этому отношения не имеет, это на уровне восприятия, это ложится на тебя, на твою матрицу, или не ложится, или отторгается.

Я могу читать это — ну господи, ну высосанные из пальца какие-то проблемы, какие-то житейские сложности каких-то интеллигентов, которые замучили себя до ручки, не видя своей примененности в этой жизни, и вот они страдают, у них такая мощная рефлексия, я думаю: ну неужели с этим строем мыслей можно бабушку через дорогу перевести? Слушай, а вот в этих условиях, в ситуации человека-функции, там вообще нет места никакой литературе? Нет, для литературы места там много, потому что функциональность, она же должна быть… мало того что она высокопродуктивная должна быть, но она же должна основана быть на какой-то мотивации, ты же должен понимать, что ты и ради чего ты это делаешь, это же не просто действие ради действия, процесс ради процесса, ведь все равно даже в моем таком измерении, в моем сознании это должно иметь какую-то вполне понятную, разбираемую по запчастям какую-то цель, а цель, она формируется из того, что ты читаешь, из того, что ты в себя впитал в этой книге. Ну вот ты сказал, что ты Кафку не перечитываешь, а кого ты перечитываешь? Есть у меня какие-то авторы мои любимые, это такой интим в каком-то смысле, в каком плане интим? Я ведь рос, я помню, мне было 17 лет, когда меня призвали в армию, я 18-летие, такой исключительный случай, не знаю, почему у меня так попало в жизни, но я 18-летие свое встречал там уже, спустя там пару недель после призыва, ну не суть важно.

И первым делом что я сделал, когда я уже попал в строевую часть, — я пошел в библиотеку и спросил, а нет ли там «Роман-газеты» с Дмитрием Балашовым, с продолжением его вот этого цикла «Государи Московские», потому что я самого такого впитывал… ну, то что давал мне этот автор по крайней мере, он достаточно, он же вообще филолог, он мастер русской словесности и человек, который много времени провел в глубинке российской, вбирал все. И для меня это очень было близко, важно, и я где-то для себя, наверное, даже отмечаю, что этот автор очень много заложил в тех решениях, которые я потом, впоследствии, принимал, ну что такое — в 17 лет, в 18, но читал-то я его уже в 17 лет, если уже знал о нем и бежал быстренько продолжение… Кстати, к тому времени уже вышел роман, это был 90-й год, — «Симеон Гордый», это уже, по-моему, был третий роман из цикла, и я много чего вытащил оттуда, для себя взял и его перечитываю практически постоянно, это как настольная книга, потому что он меня возвращает в ту архаику и в те простые смыслы: вера, Бог, государство, преодоление смуты, преодоление феодальной раздробленности, это формирует те мои зачатки государственности, государственного мышления, которые во мне есть. Это один из авторов, которых можно и следует читать. Вот я упомянул того же Симонова, например, он человек другой эпохи, человек, писавший о другом этапе жизни государства Российского, но в чем-то там есть тождественность во всем этом, все равно, начнем даже с самого простого, такого даже примитивного — имперскости в каком-то смысле. Если не говорить о религиозных авторах, о мыслителях из… Если не о религиозных, а о самых великих писателях русских, есть у тебя книги, к которым ты возвращаешься? Последнее время практически нет, на самом деле.

Комбриг Александр Ходаковский: «Героями приходится быть»

Активный участник войны на востоке Украине. Командир бригады «Восток» ополчения ДНР с мая по ноябрь 2014 года. С 15 мая по 18 июля 2014 года председатель Службы безопасности ДНР.

На войне батальон иногда может быть сильнее дивизии, а иногда — слабее роты". Всё зависит от морального состояния, от готовности к самопожертвованию». Тем временем бригада «Восток» рассредоточилась по разным ведомствам, поскольку людей нужно было интегрировать в госструктуры. Причины названы не были, но они и так понятны.

К исполнителям вопросов и претензий не имею, к заказчикам, в принципе, тоже», — рассказывал он тогда. Те, кто выжил, продолжают воевать и сегодня.

Теперь, судя по табличке на стене кабинета, в котором состоялось общение, мой статус носит наименование "временно непропущенный". Все, кто опасался моего пришествия во власть, теперь могут спать спокойно», - написал тогда в своем телеграм-канале Ходаковский. Запрет не был официально объяснён, однако, всё было понятно без слов.

Ходаковский намеревался принять участие в выборах на пост главы Республики, состоявшихся 11 ноября минувшего года. К слову, ещё один рейтинговый кандидат — Павел Губарев — тогда также не был допущен к участию в выборах. Таким образом, выборы главы ДНР прошли в режиме «безальтернативности». Ходаковский вернулся в Россию и почти девять месяцев прожил там. В течение этого времени на своих страницах в соцсетях он продолжал критиковать власть в ДНР, однако, не так остро, как ранее критиковал экс-главу Республики Александра Захарченко и экс-министра доходов и сборов Александра «Ташкента» Тимофеева.

Приезд Ходаковского в Донецк совпал с довольно неприятным для него известием международного масштаба. Сегодня группа Bellingcat опубликовала доклад, в котором возлагает вину за крушение «Боинга» над Донбассом в 2014 году, в том числе, и на Александра Ходаковского.

Она может превратить неорганизованную массу мобилизованных новобранцев в армию - и ресурс для всего этого есть. А если приложить усилия? Если убрать все прокладки в системе госзакупок и направить все деньги на производство?

Александр Ходаковский: что известно об одном из самых популярных боевых командиров Донбасса

Ходаковский биография Ходаковский был избран депутатом Верховного (Народного) Совета ДНР I созыва от движения «Донецкая Республика».
Две «Русских весны» Александра Ходаковского Александр Ходаковский — военный и политический деятель Донецкой Народной Республики, командир батальона «Восток» вооруженных сил ДНР.
Александр Ходаковский: командир бригады «Восток» — NATROIX Политик и военный деятель Александр Ходаковский – личность не публичная.
Подвиг бывших. Ходаковский об отваге украинских «гаишников», воюющих за РФ Заместитель руководителя Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы.
Александр Ходаковский биография, фото, личная жизнь, семья 2024 | Узнай Всё Экс-глава Совета безопасности ДНР, командир батальона «Восток» и потенциальный кандидат на пост главы ДНР в ноябре 2018 года Александр Ходаковский вернулся в Донецк.

Ходаковский биография

Бззз бзз-з? Биография[ править ] Родился 18 декабря 1972 года в Донецке. В связи с этим после начала гражданской войны на востоке Украины быстро стал частью ополчения и выступил против новой украинской власти, которая воцарилася на троне в Киеве после Евромайдана. До начала столкновений работал в СБУ, в подразделении «Альфа». После начала гражданской войны длительное время воевал непосредственно на фронте, руководил бригадой «Восток».

С января 2018 года — заместитель руководителя Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы. Осуществлял материальное обеспечение пожарно-спасательных формирований и жизнеобеспечение пострадавших при ликвидации последствий ЧС, возникших в результате: обрушения крыши аквапарка «Трансвааль-парк» февраль 2004 года ; взрыва в вагоне поезда Московского метрополитена между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая» февраль 2004 ; обрушения здания Басманного рынка февраль 2006 года ; взрывов в вагонах поездов Московского метрополитена на станциях «Лубянка» и «Парк культуры» март 2010 ; катастрофы самолета ТУ-154 с гражданами Польши апрель 2010 г. Под его непосредственным руководством в Москве создана система обеспечения питанием при возникновении чрезвычайных ситуаций, крупных пожаров и террористических актов. Участник чрезвычайных гуманитарных операций. Женат, воспитывает троих детей.

На фоне неудач его отстранили от власти и отправили обратно в Россию, откуда он и прибыл. Но мифологизированная фигура Стрелкова для местного населения стала символом борца за независимость. О донбасских миллиардерах: как большинство очень богатых людей на постсоветском пространстве, донбасские нувориши пришли в бизнес из криминала, а затем устремились в политику. А потом смирились. О некоторых российских политиках: склонны переоценивать процессы, происходящие на Украине, и недооценивать живучесть Украины, которая при поддержке Запада имеет хорошую устойчивость и плавучесть. О бывшем главе ЛНР Игоре Плотницком: человек при власти, тем более с такой [бурной] биографией, не может быть абсолютным бессребреником. Наверняка он имел какие-то интересы, направления, которые курировал непосредственно сам. О погибшем главе ДНР Александре Захарченко: поначалу взаимодействовали без проблем, друзьями не являлись, были слишком разными. Подчиненные называли его Батей, наводя на ассоциации на батьку Махно. Критику переносил плохо, что и помешало нам объединиться. Отношение к нему как к непутевому младшему брату.

Готовность к подвигу — Правда ли, что добровольцы более готовы к подвигу, чем солдаты по призыву? Есть нюанс: тот, кто пришел добровольцем, осознанно вырвал себя из зоны комфорта и попал в обстановку, где вероятность увечья или гибели очень высокая. Это уже подвиг. А дальше судьба может выпасть самым прихотливым образом. Человек принимает решения, за которые мы потом его награждаем — живого или мертвого. Правильно написал покойный Владлен Татарский: тот, кто больше всего печется о своем теле, менее всего способен на подвиг. В 2014 году через мое подразделение прошли приблизительно 8000 добровольцев, а вообще, личный состав был в пределах 4000. Из этой большой цифры около 500 человек впоследствии погибли. Это люди той категории, что способны на подвиг. Добровольческий порыв для некоторых стал единственным путным делом за всю жизнь. Мы тогда не знали, останемся ли живы, поэтому не создавали базу данных, ведь она могла попасть в СБУ. Когда человек приходил, мы выдавали ему удостоверение, в котором были только его позывной и фото. О каждом судили по его поступкам, и это было лучшей рекомендацией. Когда я прохожу мимо стендов с фотографиями погибших бойцов, иногда останавливаюсь и смотрю на даты их рождения. С удивлением вижу, что многие младше меня, хотя выглядят гораздо старше. Эти люди не берегли себя, потому что в них пробудились такие мощные мотивы, которые перекрыли все, в том числе инстинкт самосохранения. Вместо глупого разбазаривания жизни каждый из них создал для себя такие ценности, за которые смог пойти на смерть. Она была важна потому, что оттягивала силы противника от городов Снежное, Торез, других населенных пунктов. ВСУ тоже не могли оставить у себя в тылу наш укрепрайон, поэтому бои за Саур-Могилу были жесточайшими.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий