«Лесной олень». 10.06.2014, 7:15 Закрома Родины. Сюжет программы «Утро на 5». Аида Ведищева в mp3 бесплатно, видеоклип в один клик. Лесной олень Вместо Аиды ее исполнял детский хор. Голос Аиды Ведищевой знали все, но сама певица всегда оставалась за кадром. биография, новости, личная жизнь. Музыкальная композиция «Лесной олень» стала одним из первых их совместных работ.
«Мой дом — в Америке, я американка»: как сейчас живет певица Аида Ведищева
В киноленте прозвучала специально для неё написанная песня «Лесной олень», которая настолько прекрасна, что не только пережила фильм, но и на протяжении десятилетий обретала всё новых поклонников. Историю создания песни «Лесной олень», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице. Краткая история В самом начале семидесятых годов Киностудия детских и юношеских фильмов имени М. Горького объявила очередной конкурс сценариев кинокартин для подрастающего поколения. Победителем в данном творческом состязании стала сценарист Спирина Валентина Ивановна.
Её рассказ о десятилетней девочке Насте Рябининой, обладающей богатой фантазией, настолько заинтересовал членов жюри, что они сразу стали обсуждать кандидатуру режиссёра, который бы отработал картину по данному сюжету. Выбор пал на Юрия Победоносцева — постановщика, который так умел работать с детьми и чувствовать их, что у юных «артистов» даже в эпизодических ролях не было фальшивых интонаций. Познакомившись со сценарием, Юрий Сергеевич сразу наметил: в фильме должна быть какая-то необыкновенная волшебная композиция, и конечно же слова к ней должен придумать никто иной, а Юрий Энтин, который к тому времени уже прославился своей работой в знаменитых « Бременских музыкантах ». С выбором композитора, который бы создал мелодию к песне и музыкально оформил киноленту у режиссёра тоже вопрос не стоял.
Победоносцеву очень нравилась « Колыбельная медведицы », которую сочинил Евгений Крылатов к мультфильму «Умка», вышедшему на экраны пару лет назад. Этот музыкант в то время особой популярностью не пользовался, но Юрий Александрович в нём был более чем уверен.
О раке: «В Америке эта болезнь не считается чем-то постыдным и ужасным. От рака не защищены и самые популярные и знаменитые.
В обществе есть установка: если ты говоришь о болезни вслух, значит, заявляешь о готовности бороться с ней открыто, рассчитывая на помощь как близких, так и далеких». В 1972 году, когда худсовет оставил ее без аккомпанирующего состава, Аида обратилась к Юрию Силантьеву и с помощью его оркестра записала «минусовки» многих песен из своего репертуара. А затем, уже без ансамбля, стала ездить по стране с концертами и петь под запись. Сначала Ведищева с матерью хотела эмигрировать в Австралию.
Они прождали визу девять месяцев, пока не выяснилось, что общий возраст членов семьи не должен превышать 90 лет. А поскольку маме Аиды к тому времени уже исполнилось 75 лет, от идеи переехать в Австралию пришлось отказаться. Уезжая, она их всех забрала с собой в США. Переехав в Америку, стопроцентная брюнетка Ведищева перекрасилась в блондинку.
В настоящее время сценическое имя Ведищевой — Amazing Aida, что в переводе с английского значит «Удивительная Аида». Ведищева четыре раза выходила замуж. Ее первым мужем был артист цирка гимнаст Вячеслав Ведищев, от которого она родила сына Владимира. Вторым мужем стал Борис Дверник — пианист, руководитель ансамбля «Мелотон».
Третий муж — Джей Маркофф, бизнесмен. Четвёртый— Наим Беджим. Борис привез меня в США. Роберт ввел в общество миллионеров.
А Наум, как паук, спустился с потолка. Это он воровал меня из госпиталя и таскал по клубам, чтобы я могла развеяться. Однажды я так увлеклась, что парик слетел, все смеялись, а я громче всех», — рассказывает о своих мужьях Аида. В декабре 2006 года Аида Ведищева стала лауреатом международной премии «Профессия — жизнь».
Материалы об Аиде Ведищевой Эмиграция Устав от постоянных унижений и невозможности нормально работать, Аида решает покинуть родину. На пороге сорокалетия певица не побоялась начать новый этап в творческой биографии. В 1980 году она эмигрировала в США, где вокалистке пригодилось свободное владение английским языком. Артистка снова села за парту и обучалась в театральном колледже.
Уже через два года она дебютировала с сольной программой в Карнеги-холле. Интересно, что после переезда артистка поменяла цвет волос — из жгучей брюнетки Ведищева перекрасилась в блондинку и остается ею до сих пор. Позднее из-за проблем со здоровьем Аида покинула Нью-Йорк и переехала в Калифорнию, где и основала собственный театр. Артистка взяла себе псевдоним Amazing Aida Удивительная Аида и умудрилась покорить новую страну.
На новом месте артистка часто давала концерты в фешенебельном клубе «Фрайерс-клаб» в Беверли-Хиллз, где ранее блистали Фрэнк Синатра, Боб Хоуп. Аида Ведищева — «Помоги мне» из «Бриллиантовой руки» Аида Семеновна стала первой эстрадной певицей из России, безоговорочно покорившей Америку. Вокалистка специализировалась на бродвейских мюзиклах, сама писала музыку. Также артистка исполняла русские и цыганские романсы, еврейские народные песни.
В репертуаре Ведищевой были шлягеры и на английском, и на русском языках, это песни позднего периода «Баллада о Чернобыле», «Старый сад», «Я вернусь, Москва! Кроме того, перу Аиды принадлежит мюзикл «Шедевр и поющая Свобода», посвященный теракту 11 сентября 2001 года. Песни в исполнении Ведищевой в Советском Союзе выходили на больших пластинках и миньонах. Единственный диск в стиле ретро артистка выпустила в 2002 году и назвала его «Где-то на белом свете».
В альбом вошли 18 треков, уже полюбившихся публике. Позднее стали появляться клипы, в которых использовались кадры из кинофильмов и концертной хроники 60-70-х годов. В 2021 году в Екатеринбурге в Театре музыкальной комедии был поставлен спектакль «Оттепель. Мелодии судьбы», посвященный творчеству трех звезд советской эстрады — Нины Бродской, Аиды Ведищевой и Ларисы Мондрус.
Годом позднее стало известно, что Аида подарила два концертных платья, в которых выступала в 1970-х годах, Фонду Александра Васильева, историка моды. Одно из них шилось по эскизу Бориса Мессерера портными Большого театра. В 2021 на экраны вышел документальный фильм «Легенды музыки. Аида Ведищева».
Смертельная болезнь и чудо излечения В процессе развода певица узнала от врачей, что очень больна. Стадия, на которой находилось ее заболевание, была смертельной. Медики отказывались делать операцию. Однако Аида настояла на своем.
Она пережила не только тяжелую операцию, несколько курсов химиотерапии, но и умудрилась в этот же период встретить свою новую любовь и выйти замуж. Уже не за миллионера, но за человека, который искренне любил и ее, и ее творчество. Сама певица рассказывала, что когда последний муж пригласил ее на танцплощадку, а она только что пережила новый курс химиотерапии и потеряла все волосы, то ей стало страшно. Но даже в парике, качаясь от слабости, она пошла танцевать и поняла, что и это жизненное испытание ей удастся преодолеть.
Личная жизнь Личная жизнь в биографии артистки напомнила тот «вулкан страстей», о котором она пела. Первый раз Ида Вайс вышла замуж в 20 лет. Супругом певицы стал артист цирка, акробат Вячеслав Ведищев. Муж дал Аиде новую фамилию, а сама артистка добавила одну букву к имени, чтобы постараться избежать антисемитских настроений, царящих тогда в руководстве Совгосконцерта.
В первом браке у Аиды родился единственный ребенок — сын Владимир. Но с Вячеславом у артистки жизнь не сложилась, так как молодые были разными людьми. Второй супруг Борис Дверник работал пианистом и руководил ансамблем «Мелотон», в котором певица выступала. Несмотря на то что Аида была старше на 9 лет, супруги отлично ладили и расстались уже по ту сторону океана.
Причем артистка до сих пор не может объяснить даже самой себе почему позднее Дверник покончил жизнь самоубийством. Когда Ведищевой было 45 лет, певица снова вышла замуж. Новым избранником стал миллионер Джей Маркафф, поляк по происхождению, старше ее на 15 лет. Первые годы Аида наслаждалась отдыхом, но затем захотела вернуться к певческой карьере.
Но все это было за кадром, на экран меня не пускали. А в 1970 году проходил конкурс радиостанции "Юность". Я была на гастролях в Барнауле, там к моему музыканту подошел мальчик и предложил несколько песен. Одна из них мне очень понравилась, я включила ее в свой концерт, а вернувшись в Москву, предложила на конкурс "Юности". Песня получила первое место, и все стали гадать, кто же из членов Союза композиторов ее написал: Пахмутова или Богословский?.. Но как только я сказала, что автор - начинающий композитор из Барнаула, студент медицинского института, первая премия моментально была снята!
По нашим советским меркам того времени автор был "не тот"! Кстати, потом эта песня облетела весь Советский Союз, стала гимном молодежи. Это был "Товарищ", а написал его известный сейчас композитор Олег Иванов - тот самый барнаульский студент-медик. Что в нем было криминального? Для меня важна не игра, а моя жизнь на сцене. Всю жизнь я пою и танцую, хотя сценическому движению меня никто не обучал.
У меня была мечта создать театр, но в то время это было невероятно сложно: каноны требовали, чтобы певица на сцене стояла, не двигаясь, балерина - танцевала и не открывала рта. А для меня музыка, слово, жест, танец - одно целое! Слушая в те времена "Голос Америки", я наслаждалась искусством Барбры Стрейзанд, Дайаны Росс, Донны Саммер - потому и решила сама создать нечто новое на нашей эстраде. Пригласила молодого режиссера-новатора Юрия Шерлинга - балетмейстера и продюсера в одном лице, и мы поставили эстрадный театрализованный спектакль "Поющие новеллы". Музыканты не только аккомпанировали, они были актерами - меняли костюмы, вели диалоги. В новелле "Сормовская ярмарка", к примеру, на сцену выплывала настоящая лодка, плясали скоморохи, на берегу Волги разворачивался многолюдный базар с народными песнями, частушками...
Это было красочно, ярко! А самым сильным моментом - по зрелищности и накалу страстей - был фрагмент "Сон". Якобы мне снится Америка, стреляют гангстеры, потом кто-то мне кричит: "Это знаменитая Фитцджеральд, я узнал ее! Ну и как в 70-е годы такое могло восприниматься нашими чиновниками от искусства?! Естественно, "вольнодумная" Аида и ее театр, так нахально выбивающийся из всех рамок, невероятно их раздражали! Когда однажды у меня от перенапряжения сел голос и перед очередными гастролями я пошла к врачу, меня чуть не положили в психушку, объявив сумасшедшей!
Наши "Поющие новеллы" просуществовали меньше года, Министерство культуры этот спектакль сняло - без объяснения причин, как в свое время произошло с "Манекенами" Аркадия Райкина после чего он слег с инфарктом. Такая уж у нас была система, загонявшая в рамки любое творчество! А как можно творить "в рамках", если само слово "творчество" предполагает свободу? Неприятности продолжались: у меня забрали музыкантов. Мотив был такой: "У тебя очень сильный, профессиональный коллектив, он нам нужен, чтобы послать его за границу. А ты такая энергичная - для себя другой соберешь!
Как только ребята набрали силу, их у меня... Тогда я сказала себе: "Все, хватит! Больше у меня никто ничего не отберет!
О Ведищевой вновь заговорили после выхода ее сольной песни «Гуси, гуси», благодаря которой она получила место дипломанта на международном музыкальном фестивале в польском Сопоте. Позднее исполнительница спела «Вулкан страстей» в фильме «Бриллиантовая рука», за что получила предупреждение Министерства культуры с требованием «прекратить это безобразие». Популярность артистке также принесли песни «Смешной паренек», «Колыбельная медведицы», «Первая весна», «Я буду ждать тебя» и другие. Почему Аида Ведищева эмигрировала в США Аиду Ведищеву не пускали на телевидение в СССР, а в середине 70-х годов имя и фото артистки исчезли с афиш, а видеопленки и магнитные записи были размагничены и уничтожены.
В 1980 году после очередной отмены выступлений она решилась на переезд в Америку. По словам артистки, незадолго до этого ей приснился необычный сон. Сияющая, блестящая. Я не пойму. Это был сон, какой-то вещий сон. Или полудрема какая-то. Я не понимаю.
Я не спала, не в постели была, лежала на диване.
Аида Ведищева — биография
- Текст Аида Ведищева — Лесной олень
- Аида Ведищева Я американка. Но Россия дала мне всё (Александр Бельский Город Орёл) / Проза.ру
- Об этом исполнителе
- Аида Ведищева: песня «Лесной олень» про меня | Глагол. Иркутское обозрение
- Аида Ведищева- голос за кадром (Эдуард Кукуй) / Стихи.ру
Аида Ведищева: `Верни меня туда, лесной олень...`
Но это уже совсем другая история. А сейчас - песня. В 1980 году уехала с матерью и сыном в США. По ее утверждениям, ещё в 1978 году приказом Минкульта были размагничены все немногочисленные видеоплёнки с выступлениями певицы и стёрты все записи радиофонда; однако, они сохранились в личной фонотеке: «Приказом Минкульта размагнитили все мои записи. Об этом я узнала случайно, будучи на гастролях в Узбекистане. Но я человек скрупулезный, все свои песни после выступлений переписывала для себя, собрала свою фонотеку.
Когда Крылатов проиграл Энтину свою мелодию, поэт неожиданно скривился и прямо в лоб заявил: «Вы знаете, так сейчас не пишут.
Вы испортили мои стихи». Кое в чём Энтина понять можно. В одной из передач я слышал, как Крылатов наиграл на рояле своего «Лесного Оленя». И в этом исполнении песня звучала хотя и прекрасно, но очень академически — прямо, как какая-то «Патетическая соната». В общем, Крылатов сильно расстроился. И тут в коридорах студии его встретил режиссёр картины Юрий Победоносцев.
Написали песню? Композитор сыграл, и режиссёр воскликнул: «Гениально! Как ни странно, это ещё больше вогнало Крылатова в депрессию. Однако окончательный вердикт вынесла певица Аида Ведищева.
Тогда звезда получила награду, а в Минкульте ее внесли в черный список. Конечно же, первым делом команда телевизионщиков обратила внимание на ее национальную принадлежность. Аиду начинали ставить на выступления лишь с еврейскими музыкантами, что, конечно же, задевало ее личные границы. Под удар попала и любимая всеми песня «Помоги мне» из фильма «Бриллиантовая рука» — в тот момент в ней почему-то нашли нечто «вульгарное». А после настал период, когда звезду будто бы удалили из культурного пласта страны. Непослушание певицы обернулось для нее тотальным игнорированием: ее имя больше не появлялось на афишах. К 1978 году творчество певицы было уничтожено, все пленки размагничены, поэтому лишь благодаря домашним архивным записям ее песни дожили до сегодняшних дней. В начале 1980-х талантливую исполнительницу встретили с распростертыми объятиями, ведь звезда отлично владела иностранным языком. Она не побоялась «заземлиться» и несколько лет провести за партой театрального колледжа, подрабатывая уборщицей. Терпение и упорство были вознаграждены по достоинству, а продюсером Аиды стал сам Джо Франклин, который в свое время работал с Лайзой Минелли и Барбарой Стрейзанд. Ее дебют с сольной программой в Карнеги-холле произвел фурор, поэтому после переезда в Калифорнию певица решилась открыть собственный театр в 1989 году. Можно смело сказать, что после тяжелого падения случился феноменальный взрыв карьеры Аиды.
Познакомившись со сценарием, Юрий Сергеевич сразу наметил: в фильме должна быть какая-то необыкновенная волшебная композиция, и конечно же слова к ней должен придумать никто иной, а Юрий Энтин, который к тому времени уже прославился своей работой в знаменитых « Бременских музыкантах ». С выбором композитора, который бы создал мелодию к песне и музыкально оформил киноленту у режиссёра тоже вопрос не стоял. Победоносцеву очень нравилась « Колыбельная медведицы », которую сочинил Евгений Крылатов к мультфильму «Умка», вышедшему на экраны пару лет назад. Этот музыкант в то время особой популярностью не пользовался, но Юрий Александрович в нём был более чем уверен. Важно отметить, что Энтин с Крылатовым уже сотрудничали. Их творческий союз наметился во время работы над «Песенкой о лете» из мультипликационного фильма «Дед Мороз и лето», а продолжился в кинокартине «Достояние республики». Можно сказать, что история песни «Лесной олень» началась с того момента, когда Энтин получил от режиссёра сценарий фильма «Ох уж эта Настя» и заказ на текст сказочной песни. После того как поэт ознакомился с сюжетом, спустя время он был серьёзно опечален. По сценарию картины главная героиня дружит с мультяшной пантерой, а строки об этом грациозном звере никак у Юрия Сергеевича не складывались. Но вот однажды, когда Энтин почти совсем упал духом, ему на помощь пришла газетная заметка. Охваченный отчаянием, поэт, чтобы немного отвлечься, решил почитать новости в многотиражке.
Аида Семеновна Ведищева
Певица поступила в театральный колледж и вскоре получила диплом об его окончании. Спустя два года Ведищева представила сольную программу в Карнеги-холл. В эмиграции Аида кардинально сменила имидж — жгучая брюнетка стала блондинкой, и не меняет свой образ до настоящего времени. Спустя некоторое время у певицы начались проблемы со здоровьем, ей пришлось уехать из Нью-Йорка и поселиться в Калифорнии. Там же она создала свой театр, в котором выступала под псевдонимом Удивительная Аида. Талантливая и неординарная, она сумела покорить целую страну. Ведищева часто выходила на сцену престижного клуба «Фрайерс-клаб», которая еще помнила концерты Боба Хоупа и Фрэнка Синатры. Аида стала первой из российских певиц, покоривших Америку своим талантом.
Такая же слава ждала в новом веке и группу «Тату», но Лена и Юля выступают в другом амплуа. Специализацией Ведищевой были бродвейские мюзиклы, автором музыки к которым была она сама. Певица постоянно пополняла свой репертуар русскими и цыганскими романсами, еврейскими народными песнями. Аида свободно пела на английском, но не забывала и о родном русском языке. Помимо этого она стала автором мюзикла «Шедевр и поющая Свобода», который посвятила событиям 11 сентября 2001-го. Спустя много лет на родине начали выходить ее песни. В 2002-м вышла пластинка в ретро-стиле под названием «Где-то на белом свете», состоящая из восемнадцати композиций, полюбившихся слушателям.
Потом появились видеоклипы, где создатели использовали кадры из фильмов и записи концертов певицы в 60-70-е годы. Личная жизнь У молодой, талантливой и очень красивой девушки не было недостатка в поклонниках. Но 20-летняя певица предпочла всем акробата Вячеслава Ведищева. От него ей досталась новая фамилия, именно он познакомил ее с Олегом Лундстремом, и помог попасть в Москонцерт. Через год после свадьбы у супругов родился сын Владимир. Сейчас он музыкант и успешный бизнесмен. Брак длился недолго, они поняли, что слишком разные, и разошлись.
Он был моложе ее на девять лет, но это не мешало супружескому счастью. Именно с ним Аида отправилась в эмиграцию, но вскоре после переезда они расстались. Сама Ведищева до сих пор не может объяснить, что послужило причиной их развода. Через некоторое время стало известно, что Борис покончил с собой. Третьего мужа певица встретила, когда ей исполнилось 45.
После Ведищевой "Лесного леня" исполнил Большой детский хор в заключительном концерте всесоюзного фестиваля советской песни "Песня-73", а поэт Юрий Энтин именно за эту песню получил свою первую премию.
Потому что успех и любовь народная не оцениваются потраченными и заработанными деньгами. Да, это она - Аида Ведищева, "удивительная Аида", как в переводе с английского звучит сейчас ее сценическое имя. С английского - потому что вот уже 20 лет наша талантливая соотечественница живет в Лос-Анджелесе. Она действительно удивительная - эта маленькая, яркая и невероятно сильная женщина со сложной судьбой, сумевшая не сломаться и не покориться перипетиям жизни. В 1967 году никому дотоле не известная девочка из Иркутска в одночасье становится звездой. Пластинка с "Песенкой о медведях" была сметена с прилавков музыкальных магазинов и разошлась 7-миллионным! К ее услугам были лучшие оркестры, модные композиторы и легендарные поэты-песенники. Имя Аиды Ведищевой на афишах гарантировало переполненные залы. И вдруг... Она уезжает. Как казалось тогда - навсегда. Другая жизнь, другая страна. И Аида становится другой. Вряд ли кто-нибудь еще, имея за плечами столь ошеломительный успех и блестящую артистическую карьеру, смог бы вновь пойти в ученики, начать жизнь сначала. Она - смогла... Что же случилось? Можно сказать, что за одну свою жизнь я прожила две. Первая - это целый этап на родине, где я работала с 1964 года, впервые выйдя на сцену с оркестром Олега Лундстрема. А в 1967 году на экраны вышла "Кавказская пленница", для которой я записала "Песенку о медведях". Песенка мне показалась незамысловатой, а пробовалось много артистов: было необходимо, чтобы голос певицы сочетался с нежным образом главной героини Натальи Варлей. Как только пластинка фирмы "Мелодия" с этой песней заняла первое место по количеству продаж, меня как первую советскую "миллионершу" - к сожалению, не по деньгам, а по тиражам - направили на "День грампластинки" фестиваля эстрадной песни в Сопоте. И надо же было такому случиться: в первый же день фестиваля произошло событие, которое помнят до сих пор, - в Чехословакию вошли советские войска! За несколько минут до выступления я увидела в гримерной рыдающую Валентину Леонтьеву: "Аида, война! Но, как говорится, "быть в Риме и не увидеть папу Римского"? Конечно, я пела, и даже больше, чем положено: и песню "Гуси-гуси", с которой стала лауреатом, и еще несколько песен на "бис". А когда вернулась в Москву, Екатерина Фурцева, министр культуры, была недовольна: не так пела, не те песни... Началось определенное давление, но человек я отчаянный, поэтому продолжала работать, как сама считала нужным. В это время на экраны вышел фильм "Бриллиантовая рука", и танго "Помоги мне! Между прочим, сначала режиссер очень сомневался, что после созданного мною романтического образа в "Лесном олене" и "Песенке о медведях" смогу изобразить этакую роковую женщину, сексапильную соблазнительницу. Но я же актриса! До сих пор помню эту запись. Только вернулась с гастролей по Дальнему Востоку - разница во времени часов 11 - не успела еще и в себя прийти: надо петь - я сплю, надо спать - пою... И вдруг почти в полночь - звонок от Александра Зацепина: "Аида, срочно приезжай на студию, все уже свои песни записали, осталась только ты!
Он максимально поднимался до 41 места в Хит-параде радио « Ретро FM ». Всего на прошлой неделе прозвучал на этой радиостанции 5 раз. Он максимально поднимался до 1 места в Хит-параде радио « Говорит Москва ».
Песня, которую запрещали в СССР: Аида Ведищева — «Лесной олень»
В 39 лет суперзвезда советской эстрады Аида Ведищева начала жизнь заново. Аида Ведищева Лесной олень, Аида Ведищева Aida Vedishcheva. Аида Ведищева – советская и американская певица, прославившаяся исполнением песен в фильмах «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука».
Ведищева, Аида Семёновна
Гаджикасимов Песня о Душанбе, 1968 музыка — А. Гаджикасимов Поезда музыка — Р. Майоров, стихи — Н. Олев Последние дни уходящего лета музыка — Р. Майоров, стихи — Д. Иванов Просто возраст мой такой, 1970 музыка — Б.
Савельев, стихи — М. Пляцковский Прощай, мама английская песня, стихи — В. Сергеев Прощание с Братском дуэт с Ю. Пузырёвым, музыка — А. Пахмутова, стихи — С.
Гребенников, Н. Добронравов Пьяниссимо итальянская песня, стихи — Д. Чашников Разве тот мужчина музыка — О. Фельцман, стихи — Р. Гамзатов Сентябрины музыка — В.
Поперечный Синяя вода музыка — В. Шаинский, стихи — Ю. Энтин Смешной паренек музыка — В. Шаинский, стихи — В. Аленин Солдатский котелок, 2005 В.
Ведищева — Э. Варес Старый сад музыка — Р. Орлов, обр. Махлянкина, стихи — Л. Савельев, стихи — О.
Гаджикасимов Стожары музыка и стихи — В. Навескин Твоя вина музыка — Е. Мартынов, стихи — А. Дементьев, Д. Усманов Товарищ музыка — О.
Иванов, стихи — А. Прокофьев Ты приносишь мне рассвет музыка — Е. Усманов Человек придумал песню, 1966 музыка — И. Гранов, стихи — Л. Дербенёв Черемуха музыка — В.
Харитонов Чёрный кофе музыка — В. Алшутов Чёт или нечёт, 1969 музыка — В. Гамалия, стихи — И. Шаферан Чунга-чанга в дуэте с А. Гороховым, музыка — В.
Энтин Шаги по траве музыка — М. Легран, стихи — И. Резник Я буду ждать тебя, 1968 музыка — А. Гаджикасимов Я люблю тебя, Москва музыка — А. Абрамов, стихи — Л.
Иванова Я так люблю тебя, 1973 Музыка и слова Т. Комо Песни к кинофильмам[ править править код ] « Три плюс два », 1963 — «Пусть говорят» в дуэте с Геннадием Ниловым музыка — А.
Вы испортили мои стихи». Кое в чём Энтина понять можно. В одной из передач я слышал, как Крылатов наиграл на рояле своего «Лесного Оленя». И в этом исполнении песня звучала хотя и прекрасно, но очень академически — прямо, как какая-то «Патетическая соната». В общем, Крылатов сильно расстроился. И тут в коридорах студии его встретил режиссёр картины Юрий Победоносцев.
Написали песню? Композитор сыграл, и режиссёр воскликнул: «Гениально! Как ни странно, это ещё больше вогнало Крылатова в депрессию. Однако окончательный вердикт вынесла певица Аида Ведищева. В аранжировке и исполнении Ведищевой «Лесной Олень» зазвучал трогательно и современно. До сих пор помню переполняющее моё сердце ощущение прекрасного, когда я впервые услышал эту песню в детстве по радио. Кто только не перепевал «Лесного Оленя» потом! В советское время песню достойно исполняла Людмила Сенчина.
Сама идея группы — исполнить старые детские песни в современной рок-манере — была мне близка, но каким же безобразным вышло исполнение.
Далее последовали песни "Вулкан страстей" из фильма "Бриллиантовая рука", "Товарищ", "Лесной олень", "Пусть говорят" из романтической истории "Три плюс два", "Чунга-Чанга" из мультфильма "Катерок", "Колыбельная медведицы" из мультфильма о медвежонке "Умка". Несмотря на популярность, имя певицы не всегда указывалось в титрах, ей не разрешали проводить концерты, не выпускали на гастроли за границу. Свободно владея английским, окончила театральный колледж, основала свой театр.
Дебютировала с сольной программой в Карнеги-холл. Сейчас она выступает под псевдонимом Amazing Aida. Исполняет в основном американский репертуар — песни из популярных бродвейских мюзиклов и голливудских фильмов, и цыганские романсы, еврейские песни.
Это был чудо-сон.
Скрипнула дверь. Я просыпаюсь. Долго не могла прийти в себя. Со мной говорили сверху, я потом поняла.
У меня очень развито шестое чувство, у меня интуиция колоссальная», — рассказала она Пятому каналу. Обосновавшись в Штатах, Ведищева окончила театральный колледж и дебютировала с сольной программой в Карнеги-холле. Артистка взяла себе псевдоним Amazing Aida, основала собственный театр в Калифорнии и стала гастролировать. Пела она для англоязычной и русскоязычной аудитории.
Исполнительница не прекращала концертную деятельность, несмотря на свой возраст, однако после пандемии коронавируса стала редко появляться на сцене. Аида Ведищева называет Россию своей родиной, но за долгие годы жизни в Штатах домом для нее стала Америка. Я 41 год живу в Америке.
Аида Ведищева: песня «Лесной олень» про меня
Вы Очевидец: большая подборка видео роликов различной тематики. Аида Ведищева "Лесной олень" (1971). Туристические маршруты Лесной олень Аида Ведищева стал известен благодаря своим приключениям и необычной истории. «Лесной олень». 10.06.2014, 7:15 Закрома Родины. Сюжет программы «Утро на 5».
Песня, которую запрещали в СССР: Аида Ведищева — «Лесной олень»
В 2018 году Аида Ведищева передала в коллекцию Фонда историка моды Александра Васильева два концертных платья 1970-х годов, одно из которых создано по эскизу художника Бориса Мессерера в мастерских Большого театра [12]. Лесной Олень в mp3 на телефон или пк. Аида Ведищева — Лесной Олень (Drum and Bass Remix). "Лесной олень" — песня из художественного фильма режиссёра Юрия Победоносцева «Ох уж эта Настя!», снятого на киностудии им. Горького в 1971 г. Музыка Евгения Крылатова, стихи Юрия Энтина.
Аида Ведищева. Где-то на белом свете…
Казань Советская и американская певица, более всего известная как исполнительница популярных песен из кинофильмов:«Песенка о медведях», «Помоги мне», «Лесной олень» и мультфильм «Колыбельная медведицы» Сегодня услышать такой голос с эстрады — огромная редкость. Чистый голос Аиды Ведищевой западает прямо в душу, а слова переносят в сказку и позволяют поверить, что этот мир добр и прекрасен. Певица непростой судьбы и уникального таланта этой песней дарит возможность перенестись во времена, когда на эстраде пели душой. Именно Аида Ведищева исполнила песенку про медведей в фильме «Кавказская пленница», песню «Помоги мне» к фильму «Бриллиантовая рука», песенку Умки в известном мультфильме. Вот только имя её нигде в титрах не упоминалось. Ведищева почему-то была в опале, ее методично и целенаправленно выдавливали из страны.
Чем знаменита Артистка эстрады Аида Ведищева для многих советских людей так и осталась «голосом за кадром»: песни в ее исполнении звучали в популярнейших фильмах, самой же певицы зрители не видели. Самыми знаменитыми стали «Песенка о медведях», «Помоги мне», «Лесной олень», «Колыбельная медведицы». Одна только пластинка с «Песенкой о медведях» в ее исполнении была выпущена семимиллионным тиражом, который мгновенно был весь раскуплен. Также Ведищева была первой исполнительницей песни «Товарищ» «Я песней, как ветром, наполню страну…» композитора Олега Иванова на стихи Александра Прокофьева. В мае 1970 года песня победила на Всесоюзном конкурсе молодых композиторов. О чем надо знать По словам самой Аиды Ведищевой, она заслужила немилость официальных лиц советской культуры после фестиваля в Сопоте. Фестиваль 1968 года совпал по времени с «Пражской весной». Что тут началось! Мне было так скверно, так стыдно, будто в этом вводе войск была моя личная вина! Но я ослушалась. И спела вместо одной песни несколько. Причем пару песен Володи Шаинского, который, как оказалось, в то время был у властей не в чести. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в черный список. Меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты», — рассказывала певица. Утверждается, что министр культуры Екатерина Фурцева лично внесла солистку эстрадных коллективов Аиду Ведищеву в список артистов, «не рекомендованных для выступления на радио и телевидении». Прямая речь О записи «Песенки о медведях»: «На запись пробовалось много артистов, ведь было необходимо, чтобы голос певицы сочетался с образом главной героини — Натальи Варлей. Я вообще-то и понятия не имела ни о каком конкурсе: мне позвонила моя подруга, работавшая на радио, и сказала: нужно записать песню. Я посмотрела ноты. Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего! Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: вы прошли конкурс на голос героини». О записи песни «Помоги мне! Увидели меня: «О, Аида, давай, присоединяйся к нам! Вот так 30 с лишним лет назад родилось легендарное танго «Помоги мне! Об эстраде: «Я никогда не считала себя просто певицей. Я скорее драматическая актриса. Для меня была важна не игра, а жизнь на сцене. Всю жизнь пою и танцую, хотя сценическому движению нигде не училась: просто отпускаю свое тело на волю, и оно само делает то, что хочет. В Советском Союзе я первая сделала шоу наподобие бродвейского. Всю жизнь мечтала создать театр на сцене. Для меня музыка, слово, жест, танец — одно целое! Об эмиграции: «Это были 1972-1975 годы. Уехала Мондрус — очень талантливая певица, Ростропович уехал… Так что говорить о Ведищевой? Я уехала последней — как последний из могикан. Произошло это в марте 1980 года. У меня просто не было другого выхода. Я понимала: если останусь — это будет моей творческой смертью». О принципах: «У меня принцип — я в жизни не бегала за мужчинами и деньгами. Поэтому они всегда у меня были». О раке: «В Америке эта болезнь не считается чем-то постыдным и ужасным. От рака не защищены и самые популярные и знаменитые. В обществе есть установка: если ты говоришь о болезни вслух, значит, заявляешь о готовности бороться с ней открыто, рассчитывая на помощь как близких, так и далеких». В 1972 году, когда худсовет оставил ее без аккомпанирующего состава, Аида обратилась к Юрию Силантьеву и с помощью его оркестра записала «минусовки» многих песен из своего репертуара. А затем, уже без ансамбля, стала ездить по стране с концертами и петь под запись. Сначала Ведищева с матерью хотела эмигрировать в Австралию. Они прождали визу девять месяцев, пока не выяснилось, что общий возраст членов семьи не должен превышать 90 лет. А поскольку маме Аиды к тому времени уже исполнилось 75 лет, от идеи переехать в Австралию пришлось отказаться. Уезжая, она их всех забрала с собой в США. Переехав в Америку, стопроцентная брюнетка Ведищева перекрасилась в блондинку. В настоящее время сценическое имя Ведищевой — Amazing Aida, что в переводе с английского значит «Удивительная Аида». Ведищева четыре раза выходила замуж. Ее первым мужем был артист цирка гимнаст Вячеслав Ведищев, от которого она родила сына Владимира. Вторым мужем стал Борис Дверник — пианист, руководитель ансамбля «Мелотон». Третий муж — Джей Маркофф, бизнесмен. Четвёртый— Наим Беджим. Борис привез меня в США. Роберт ввел в общество миллионеров. А Наум, как паук, спустился с потолка. Это он воровал меня из госпиталя и таскал по клубам, чтобы я могла развеяться. Однажды я так увлеклась, что парик слетел, все смеялись, а я громче всех», — рассказывает о своих мужьях Аида. В декабре 2006 года Аида Ведищева стала лауреатом международной премии «Профессия — жизнь». Материалы об Аиде Ведищевой Эмиграция Устав от постоянных унижений и невозможности нормально работать, Аида решает покинуть родину. На пороге сорокалетия певица не побоялась начать новый этап в творческой биографии. В 1980 году она эмигрировала в США, где вокалистке пригодилось свободное владение английским языком. Артистка снова села за парту и обучалась в театральном колледже.
Огурцов, "музыка должна нас вести, понимаете! Но в то же время - не уводить! Лесной олень - из фильма "Ох уж эта Настя" - это первая песня, которую я услышала лет в 10 или раньше, и пела ее в 16 лет и даже в 46 на открытом караоке! А до этого в детстве мне полюбились ее песни из фильма "Бриллиантовая рука" - "Помоги мне" и из фильма "Золото" - "И больше не будет войны". О ней я узнала лишь потом, и поразилась что с такой красотой она не снималась в кино.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Аида Ведищева Лесной Олень 1971
Аида Ведищева, "удивительная Аида", как в переводе с английского звучит сейчас ее сценическое имя. Пластинки с песнями в исполнении Аиды Ведищевой выпускались миллионными тиражами и расходились «на ура». Одна из моих первых видео подборок. Ранее удалённая с Ютуб по причине заявок авторского права на аудио дорожку. Аида Ведищева, песня " Вернись Лесной оле. Лесной олень Аида Ведищева — это удивительное существо, которое обрело знаменитость благодаря истории, рассказанной Аидой Ведищевой.