Я закопал шампанское под снегопад в саду, Выйду с тобою с опаскою – вдруг его не найду.
Александр Абдулов — Двенадцать дней
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Александр Абдулов. 03:27. Скачать MP3. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Я закопал шампанское Под снегопад в саду. Выйду с тобой с опаскою, Вдруг его не найду.
А.Абдулов - "Я закопал шампанское под снегопад в саду..."
Но я уже столько насмотрелся взлетов и посадок, что не хочу. Дети полдорог - У меня застряла в памяти твоя дебютная роль в "Ленкоме": брестский солдат Плужников в спектакле "В списках не значился" по Борису Васильеву. И знаешь, какой момент? Твой прощальный рывок на публику - и в вечность.
Это было романтическое восприятие жизни и смерти за высокую идею. Ты был искренен тогда? Верил в эту романтику?
Я - дитя полдорог: одной ногой стою в советском времени, а другой - здесь. И не хочу терять ни то, ни другое. Потому что тогда было очень много хорошего.
Уж не говорю о том, что тогда и отец, и брат были живы. И роли были превосходные, и за эти роли мы сражались. Сейчас попробуй позвать молодого актера в массовку!
Нет, он сразу Гамлета хочет! Предложи ему пять спектаклей в месяц - он покривится: "Много". А я тогда играл по тридцать пять!
И массовки, и главные роли. Причем хотел этого, понимал, что шанс дается один раз. Я к театру отношусь не как к работе, а как к дому.
Вот этот кабинет - мой дом. Здесь многое сварилось: и наш проект "Задворки", и "Звезды "Ленкома"… А если это дом, то в нем надо жить честно. Здесь нельзя лукавить - дом этого не прощает.
Если обманываешь свой дом - тогда лучше живи в гостинице. Но вот мы, театр Марка Захарова, существуем уже тридцать с лишним - и свободных мест в зале не бывает. Естественно, появляются какие-то болячки, кого-то что-то не устраивает, но брожения разрушительного нет.
Многие театральные дома давно разорены, у нас это по-прежнему - дом. Вот ремонт надо сделать, полы сменить - нормальная жизнь. Сейчас репетируем "Женитьбу" Гоголя.
Я даже хочу с собой видеокамеру брать: такая репетиция - это отдельный спектакль. Мы таким составом собирались только однажды - на "Оптимистической трагедии". Приняли, кажется, с пятого раза.
По десять, пятнадцать раз сдавали! Я на сдачу этого спектакля как-то привел Олега Борисова - он тогда только переехал в Москву. Встал человек из министерства и потребовал, чтобы Борисов вышел из зала.
Мы с ним вышли и сели в бельэтаже, где нас не видно. Олег смотрел-смотрел и сказал: "И ты еще спрашиваешь, почему я уехал из Петербурга! Да там никогда такого спектакля не будет!
Но мой вопрос - к тому, что вся эта театральная роскошь появлялась в условиях цензурного пресса. Сейчас все можно - а ничего равного этому не возникает. Тогда - разворачиваемся.
На кухне сели, все обсудили, очень смелые. Помнишь на Таганке: на фразе "Народ безмолвствует" - шквал аплодисментов. Сейчас скажи такое - ничего не произойдет: мол, ну, безмолвствует, дальше-то что?
Публика изменилась. А кто ее делает тупее? Мы и делаем.
Надо, чтобы публика за тобой шла, а не ты за ней. Телевидение идет за публикой так откровенно, что противно до тошноты. Папарацци - Ты написал письмо президенту - просишь защитить доброе имя артиста от журналюг.
Считаешь, тут нужны государственные меры? Значит, я в этой стране чего-то стою. Не какой-то там фунтик, а гражданин страны.
Я хочу ощущать себя не жильцом в России, а ее гражданином. Полноценным человеком. Раз мы орем о демократии и правовом государстве.
Проверить ее в деле? Хочу участвовать в этом процессе. Как любой человек.
И если президент это слышит - значит, все идет нормально. Чтобы оградить честь и достоинство гражданина России. Чтобы те, кто оскорбляют, несли ответственность.
Вот выходит очередная обложка, где моя фотография и какая-то чушь собачья, не имеющая ко мне никакого отношения. Люди на этой чуши зарабатывают огромные деньги. Они за мой счет увеличивают тираж.
Я требовал в суде взыскать с них не 25 тысяч, как все, а 100. Потому что 25 тысяч они охотно отдадут и еще в лицо тебе рассмеются: пипл все хавает. Расскажут в газете, как проходил суд, и на этом заработают еще больше.
Я их не ненавижу - просто не надо за меня дописывать мою жизнь. Все время только врут. Причем врут бездарно - ни придумывать, ни писать интересно они не умеют, у них нет фантазии.
Меня давно обуревает идея - начать выпуск газеты под названием "Вранье". И если там будет хоть одно слово правды - можно подавать в суд. Газета будет пользоваться диким успехом.
А сам продолжаешь воевать с желтой прессой. Ненавидишь журналюг? Когда вышла статья о том, что "Абдулов хочет купить лицензию на отстрел журналистов" - она ведь родилась в этом кабинете.
Мы разговаривали с журналисткой Настей Ниточкиной, и она убежденно сказала, что никогда ни одна газета такого не напечатает. Мы поспорили, и через несколько дней вышла моя статья с этим названием. И очень многие приняли ее всерьез.
Нет, я нормально отношусь к журналистам. Просто не нужно так врать и нужно хоть чему-то учиться. Когда приходит девочка и первым делом просит: "Расскажите что-нибудь смешное", или спрашивает: "Как вы стали артистом?
Однажды позвонили из какого-то телеканала: "Мы вас так любим, дайте нам интервью! Хорошо, говорю, приезжайте в театр. В "Ленком", говорю.
Отвечаю злорадно: "На Тишинке". Звонят через час: "Мы тут все обыскали - нет "Ленкома"! О чем с такими можно разговаривать, объясни ты мне!
А сколько запущено уток - уму непостижимо. Пишут, что у тебя беспрерывно угоняют машины - это правда?
Человек озабочен поиском алкоголя, явно больной, хроник. И грустный Абдулов спрашивает, «Что будем делать? Да, что? Будем звонить Андрею. Я не буду звонить! А я позвоню!
Что здесь такого?! И вот мы из «Останкино» звоним. Я говорю «Тут такое дело, мы сидим с Сашей Абдуловым и у нас только что песню зарубили, он стесняется у вас спросить, а я не стесняюсь, надо поменять строчку в песне.
Их творчество было прямым продолжением общественной деятельности. Пламенное слово советских поэтов о мире и счастье людей на земле находило широкий отклик в сердцах миллионов Русская литература, имеющая всемирное признание, как литература величайших гуманистических и революционных традиций, оказывает наибольшее влияние на всю многонациональную советскую литературу, а русский язык, как язык межнационального общения, играет огромную коммуникативную роль во взаимосвязях братских литератур. Из художественного опыта национальных литератур складывается яркое эстетическое многообразие. Многонациональная советская поэзия заключает в себе подлинное идейно-художественное богатство Двенадцать дней Старый Новый год С первого по тринадцатое.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
С 1го по 13е (...старых ищу друзей)
Словно двенадцать месяцев эти двенадцать дней Наверно что-то сменится в жизни твоей и моей Наверно что-то сменится в эти двенадцать дней, двенадцать дней. Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь. Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей, С первого по тринадцатое старых ищу друзей.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Мама Александра сначала не хотела третьего сына и едва не сделала аборт, но врачи уговорили рожать, сказав, что будет девочка. Однако у Абдуловых вновь родился мальчик - Александр. Актерская карьера Александра Абдулова началась...
Ошеломительное духовное развитие 4 подписчика Подписаться Александр Гаврилович поет красивую и романтичную, новогоднюю песню. С первого по тринадцатое нашего января Сами собой набираются старые номера Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей С первого по тринадцатое старых ищу друзей. Словно двенадцать месяцев эти двенадцать дней Наверно что-то сменится в жизни твоей и моей Наверно что-то сменится в эти двенадцать дней, двенадцать дней.
Александр Абдулов - «Двенадцать дней»
А именно Стасик был всему виной Ну тот, который Намин. И Абдулов вместе с ним. “Я закопал шампанское под снегопад в саду. Я закопал шампанское Под снегопад в саду. Выйду с тобой с опаскою, Вдруг его не найду. Александра Абдулова или «Двенадцать дней» Андрея Вознесенского — пост пикабушника SovetskoeTV.
Военкор обвинила Александра Абдулова в жадности: "Каждый вечер менял женщин"
Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель. Я закопал шампанское под снегопад в саду, выйду с тобой с опаскою: вдруг его не найду. Дебют Александра Абдулова в "Ленкоме" состоялся в героическом спектакле 1970 года "В списках не значился" по Борису Васильеву. Цитата из песни Александр Абдулов — Двенадцать дней. Я закопаю шампанское под снегопад в саду.
Александр Абдулов - о жизни и смерти. Последнее интервью
Removed illumination , but not lighted candles, From the first to the thirteenth old looking for friends. These twelve days... In your life and mine... Perhaps something will change in these twelve days , twelve days... Смотрите также:.
Мы допили, почему я должен оставлять? Я сложил все и унес. И никаких проблем не было", — заявил Вдовин.
Вот только он не за бокалы, а за бутылку шампанского, которое Вдовин купил в баре. Он бы продал за 10—15—20 тысяч рублей. Но ни в коем случае не за тысячу рублей", — сказала Кудзиева. Таким образом пластический хирург пытается оправдать хищение, говорит генеральный директор. Впрочем, это уже не первый случай, когда врач оказывается в центре скандала. Летом этого года следователи проверяли высказывания Александра после того, как он начал угрожать семье Тимура Хайдарова. Хирурга, который поставил Вдовину импланты в ягодицы еще шесть лет назад.
Спустя годы "пострадавший" увидел, что от былой роскоши не осталось и следа.
Видимо, подумал: "Почему бы мне не забрать хороший хрустальный набор. Пусть будет у меня не из трех штук, а из шести", — сказала гендиректор заведения Ия Кудзиева. Таким образом, бокалы, которые по словам коммерсанта стоят около трех тысяч рублей за шутку перекочевали к пластическому хирургу. Такой ход в ресторане не оценили.
Как только эта история начала набирать обороты в интернете, Вдовин поспешил опровергнуть слухи. Зачем они мне, когда ты знаешь, какие бокалы у меня дома стоят дома. Богема", — утверждает он. Александр рассказал, что дело обстояло другим образом. Якобы он купил французские фужеры прямо в ресторане за шесть тысяч рублей.
А когда вечер подходил к концу, просто сложил свое имущество в пакет и отправился домой. У меня есть чек.
На самом деле, в то время телефонные номера "сами собой" не набирались. На старых телефонах нужно было потрудиться накрутить пальцем диск.
Где-то на полочке, рядом лежала записная книжка с номерами родных и знакомых людей. Вот, с 1го по 13е эта записная книжка была просто необходима!