А 100 самолет последние новости.
Самолет-радар А-100 "Премьер": испытания продолжаются
Новый самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 готовится стать в воздушный строй. Смотрите видео онлайн «Новейший самолет Sukhoi Superjet New. А 100 самолет последние новости. Новость про SSJ New, на фото SJ-100. двигатель от SSJ-100. Как со ссылкой на собственные источники сообщает РИА Новости, испытания самолёта ДРЛО А-100 «Премьер» продолжаются по графику. Платформа системы А-100 – модернизированный самолет Ил-76МД-90А с облегченной конструкцией и новыми экономичными двигателями – позволяет шесть часов дежурить в воздухе в 1000 км от базы без дозаправки в воздухе (она предусмотрена).
Самолет А-100
Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» (рейс совершался в партнерстве с компанией «Аврора») с 80 пассажирами на борту 14 октября вылетел из Владивостока в Читу по расписанию — в 09:30 по приморскому времени, однако, как утверждают пассажиры. Самолет А-100 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Этап заводских испытаний опытного образца импортозамещенного самолета Superjet-100 завершен, и борт прибыл в подмосковный город Жуковский для летных испытаний, сообщает 27 апреля корпорация "Ростех". Следует отметить, что последний раз данные о полёте самолёта А-100 «Премьер» приводились в 2019 году.
Летающие КП
- Прошел первый полет новейшего летающего радара А-100
- Случай № 2
- Испытания самолёта ДРЛО и У А-100 «Премьер»
- Самолет-радар А-100 "Премьер": испытания продолжаются
Самолет ДРЛО А-100 ждут в ВКС уже пять лет, придется подождать еще четыре года
- Курсы валюты:
- Что еще почитать
- Источник: "Аврора" с ноября отказывается от суперджетов "Якутии"
- Читать материалы по теме:
- Самолет А-100 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Эксперт: авиакомплекс А-100 "Премьер" станет средством дальней разведки нового поколения - ТАСС
Новейший самолет Sukhoi Superjet New. Будущее российской авиации
По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС. Напомним, Маск заявил, что боится отсутствия стратегии выхода из украинского конфликта. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. В сообщении говорится, что судом по ходатайству следователя в отношении подростка избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, передает «Рен-ТВ».
В настоящее время юноша находится под арестом. С ним проводят следственные действия, устанавливают другие эпизоды его противоправной деятельности. Накануне полиция Ростова-на-Дону начала проверку после того, как в Сети появились видеозаписи, на которых переехавший с Украины блогер-самбист избивает людей. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист.
Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам. Уточняется, что по данной точке зафиксировано два прилета — возле психбольницы в Салтовском районе, где от детонации в нескольких кварталах вышибло стекла, передает РИА «Новости». Также Николаев рассказал, что квартал прилета в данный момент оцеплен, насчитано 12 машин скорой помощи. Напомним, за прошедшие сутки подразделения Западной группировки войск улучшили свои позиции и поразили живую силу и технику украинских штурмовиков 3-й бригады ВСУ в районе Боровой Харьковской области.
С 2021 года сведения о госслужащих Вооруженных сил стали засекречиваться, поэтому более поздние декларации Иванова недоступны, поясняет РИА «Новости» , проведя анализ поданных им деклараций с 2016 по 2019 годы. За время работы в Минобороны Иванов с супругой каждый год покупали новую машину или мотоцикл. Так, в 2016 году у них было девять транспортных средств, а к 2019 году стало 12. Среди них — Chevrolet Suburban, ЗиС-110 стоимость которого может достигать 18 млн рублей и другие.
В 2019 году семья Иванова также купила дом площадью более 1500 кв. Сам Иванов с 2016 года владеет долей в квартире площадью 44,2 кв. У их ребенка с 2016 года в пользовании находится квартира в Мексике площадью 350 кв. При этом официальный доход Иванова за эти годы не сильно вырос: в 2016 году он составил 14,2 млн рублей, а в 2019 году — 14,5 млн рублей.
Доходы же его супруги значительно выше: в 2018 году она заработала 123,1 млн рублей. В 2016 году Иванов был самым богатым заместителем главы Минобороны. Ранее сообщалось также, что в день задержания Иванова по подозрению в получении взятки на торги выставили квартиру , оформленную на его бывшую жену. Недвижимость в центре Москвы площадью 317 кв.
Как сообщил российский снайпер с позывным Дым, при взятии Светлодарской ТЭЦ он увидел в оптический прицел чернокожие лица, позже выяснилось, в том числе по документам, что это были американцы, передает РИА «Новости». После того как российский снайпер ликвидировал наемников, их тела изуродовали находящиеся рядом с наемниками украинские военные.
Это связано с тем, что появились новые виды целей, которые менее уязвимы для ПВО.
Это относится к малоразмерным беспилотникам, к малозаметным самолетам тактической авиации, к низколетящим крылатым ракетам. Читайте также Характеристики А-100 по большей части засекречены. Известно лишь, что в нем используется РЛС с активной фазированной антенной решеткой, что должно повысить надежность комплекса, а также разрешающую способность.
Расширена и его функциональность — «Премьер» способен выдавать целеуказание не только самолетам, но и наземным и корабельным зенитно-ракетным комплексам. Что же касается дальности обнаружения, то А-100 должен сопровождать до 300 целей на удалении в 650 км. Так вот, самолет А-100, согласно первоначальным планам, должен был находиться на вооружении ВКС с 2015 года.
В 2004 году его начали разрабатывать сразу две компании. Концерн «Вега» должен был разработать радиотехнический комплекс. А разместить его на борту самолета с введением конструкторских изменений полагалось Таганрогскому авиационному научно-техническому комплексу им.
Это глубокая модернизация старослужащего Ил-76. Именно из-за самолета начались задержки на первом этапе разработки. Ульяновский авиационный завод буквально завален заявками на приобретение Ил-76МД-90А.
Они нужны и для военно-транспортной авиации, и для переделки под топливозапращики. Но в год выпускаются лишь три таких самолета, и потребители буквально рвут их из рук друг у друга. Бериева, и концерн «Вега» единодушно обвиняли в срыве графика Ульяновский авиазавод.
Но на первых порах радиотехнический комплекс но скорее его часть был помещен на самолет А-50 с демонтированным «Шмелем». И этот гибрид назвали летающей лабораторией. Читайте также В 2014 году новый самолет был наконец-то получен.
И довольно долго он летал в том же самом качестве летающей лаборатории, то есть без антенны. То есть радиотехнический комплекс находится в своем «боевом состоянии» — на борту Ил-76МД-90А, образуя с ним единое целое, называющееся самолетом ДРЛО им.
В 2022 году планируется передать комплекс на госпытания. Минобороны На Камчатке построили новый причал для базирования подлодок Специалисты Военно-строительного комплекса Минобороны России завершили строительство нового причала в пункте базирования подводных сил Тихоокеанского флота в мысе Казак Камчатского края. Об этом в четверг сообщили в военном ведомстве. Отмечается, что новое гидротехническое сооружение позволит безопасно размещать подлодки, защитит их от волнового воздействия, а также обеспечит необходимыми энергосредствами и инженерными сетями. В настоящее время на объекте продолжаются работы по укреплению береговой зоны, монтажу крановых путей пункта погрузки вооружения, возводятся аккумуляторная мастерская, компрессорная станция, объекты энергоснабжения. В том числе тоннели коммуникаций с инженерными сетями с их прокладкой от станции морского водозабора.
Из года в год мы продолжаем помогать и верим, что каждая оказанная помощь может изменить жизни людей к лучшему... Калинна, 115 это! Специальные автоматы для сбора и переработки пластика уже появились на улицах города.
Что еще почитать
- А-100 «Премьер»: летающий радар
- На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100
- Что за российский самолет впервые задействовал радиолокационную систему? | Аргументы и Факты
- Заочная дуэль
- Источник: "Аврора" с ноября отказывается от суперджетов "Якутии"
Испытания самолёта ДРЛО и У А-100 «Премьер»
Новый российский самолет А-100 выполнил первый полет с включенным локатором - МК | Самолет А-100 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. |
Новый российский самолет А-100 выполнил первый полет с включенным локатором - МК | Смотрим новости. |
ВЗГЛЯД / Импортозамещенный Superjet-100 начали готовить к летным испытаниям :: Новости дня | Как сообщили в Министерстве обороны Российской Федерации программа испытаний нового самолёта дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер», проходит. |
Прошел первый полет новейшего летающего радара А-100 - Российская газета | Следует отметить, что последний раз данные о полёте самолёта А-100 «Премьер» приводились в 2019 году. |
Прошел первый полет новейшего летающего радара А-100 | Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» (рейс совершался в партнерстве с компанией «Аврора») с 80 пассажирами на борту 14 октября вылетел из Владивостока в Читу по расписанию — в 09:30 по приморскому времени, однако, как утверждают пассажиры. |
Что за российский самолет впервые задействовал радиолокационную систему?
А тем более не позволяет адаптироваться к изменению ситуации в обозримом будущем. Ведь самолеты ДРЛОиУ должны эксплуатироваться не 5 и даже не 10 лет, а дольше по причине своей дороговизны. Поэтому А-50У должны быть усилены определенным количеством самолетов А-100. Это связано с тем, что появились новые виды целей, которые менее уязвимы для ПВО. Это относится к малоразмерным беспилотникам, к малозаметным самолетам тактической авиации, к низколетящим крылатым ракетам. Читайте также Характеристики А-100 по большей части засекречены. Известно лишь, что в нем используется РЛС с активной фазированной антенной решеткой, что должно повысить надежность комплекса, а также разрешающую способность. Расширена и его функциональность — «Премьер» способен выдавать целеуказание не только самолетам, но и наземным и корабельным зенитно-ракетным комплексам. Что же касается дальности обнаружения, то А-100 должен сопровождать до 300 целей на удалении в 650 км. Так вот, самолет А-100, согласно первоначальным планам, должен был находиться на вооружении ВКС с 2015 года.
В 2004 году его начали разрабатывать сразу две компании. Концерн «Вега» должен был разработать радиотехнический комплекс. А разместить его на борту самолета с введением конструкторских изменений полагалось Таганрогскому авиационному научно-техническому комплексу им. Это глубокая модернизация старослужащего Ил-76. Именно из-за самолета начались задержки на первом этапе разработки. Ульяновский авиационный завод буквально завален заявками на приобретение Ил-76МД-90А. Они нужны и для военно-транспортной авиации, и для переделки под топливозапращики. Но в год выпускаются лишь три таких самолета, и потребители буквально рвут их из рук друг у друга. Бериева, и концерн «Вега» единодушно обвиняли в срыве графика Ульяновский авиазавод.
Но на первых порах радиотехнический комплекс но скорее его часть был помещен на самолет А-50 с демонтированным «Шмелем». И этот гибрид назвали летающей лабораторией.
Экипаж полностью выполнил полетное задание, проверив устойчивость и управляемость самолета на заданных режимах пилотирования, а также работу комплекса, установленного на самолет. Платформа Ил-76МД-90А подтвердила заданные характеристики», - сообщил командир экипажа, летчик-испытатель Сергей Пархаев. А-100 - это авиакомплекс нового поколения, созданный на базе самолета Ил-76МД-90А. На нем установлен обтекатель с уникальной антенной системой и специальное радиотехническое оборудование. Он может обнаруживать и сопровождать воздушные и другие цели, управлять истребителями и ударными самолетами, наводя их на воздушные, наземные и морские цели.
Сейчас этот вопрос решен. Мы наконец сумели собрать полностью свой радар», — объяснил «Газете. Ru» источник в российском авиапроме. В ходе полета были проверены аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и целевой аппаратуры МБРТК.
Самолетные системы отработали в соответствии с заданными параметрами и готовы к проведению дальнейших видов испытаний. Ru» директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. Как сообщил собеседник издания, в 2013 году в ходе работы комиссии Министерства обороны России было принято решение о замене в комплексе А-100 самолета-носителя А-50 на самолет на базе Ил-76МД-90А. Сейчас А-100 может обнаруживать и сопровождать до 350 воздушных, морских и наземных целей, а также управлять беспилотными летательными аппаратами.
Что за российский самолет впервые задействовал радиолокационную систему?
Бериева передали в эксплуатацию Воздушно-космическим силам России шестой самолет А-50У. Можно сказать, что А-50У является переходным вариантом к новому самолету А-100 «Премьер». В общей сложности на этом «Иле» установлено порядка 20 тонн уникального радиоэлектронного оборудования. Оно позволяет А-100 мгновенно обнаруживать, опознавать и классифицировать цели, моментально передавать информацию на пункты управления, для целеуказания корабельным и наземным зенитным средствам. Как отметил генконструктор Концерна «Вега», член-корреспондент РАН Владимир Верба, в новом поколении летающих радаров удалось воплотить результаты самых передовых исследований в области радиолокации и информационных технологий. Это касается как средств получения информации, так и вычислительного комплекса для ее обработки, а также автоматизированных рабочих мест операторов», — прокомментировал он. Несмотря на то что технические характеристики А-100 все еще остаются секретной информацией, эксперты, учитывая возможности А-50У и полное обновление борта, считают, что уровень новейшего российского комплекса значительно превышает как отечественные, так и зарубежные аналоги. События, связанные с этим.
Также были проверены аэродинамические характеристики самолета, работа авионики и части целевой аппаратуры бортового радиотехнического комплекса. Все системы и оборудование отработали корректно.
Экипаж полностью выполнил полетное задание, проверив устойчивость и управляемость самолета на заданных режимах пилотирования, а также работу комплекса, установленного на самолет. Платформа Ил-76МД-90А подтвердила заданные характеристики», - сообщил командир экипажа, летчик-испытатель Сергей Пархаев. А-100 - это авиакомплекс нового поколения, созданный на базе самолета Ил-76МД-90А.
Первый полет с работающим на излучение многофункциональным бортовым радиотехническим комплексом А-100 выполнил накануне СВО, в феврале 2022 года. Российский "Премьер" на базе Ил-76МД-90А способен обнаруживать и сопровождать до 350 воздушных, морских и наземных целей на удалении до 650 км. А-100 может быть эффективен во взаимодействии с наземными средствами разведки типа РЛС дальнего обнаружения "Воронеж", это особенно важно в борьбе с высокоточным оружием большой дальности — крылатыми ракетами и другими низколетящими целями. Основное преимущество А-100 — новый двухдиапазонный радар с активной фазированной антенной решеткой, который способен лучше различать цели, включая "невидимые" для обычных радаров самолеты и крылатые ракеты, созданные с применением стелс-технологий. Такие же стоят на российских истребителях 5-го поколения.
Могущество "Премьера" обеспечивают самые передовые российские достижения в радиолокации и информационных технологиях. Бортовой многофункциональный радиотехнический комплекс А-100 практически невозможно "заглушить" средствами радиоэлектронной борьбы противника.
Самолет способен находиться в воздухе до четырех часов, а дозаправка увеличивает этот показатель почти вдвое.
В 2011 году российская военная авиация получила очередной борт А-50, но — уже с литерой «У». В модернизации самолетов приняли участие специалисты Концерна «Вега», входящего в холдинг «Росэлектроника». По сравнению с предшественником, А-50У может сопровождать большее количество целей, обладает повышенной дальностью обнаружения различных типов летательных аппаратов, может работать полностью в автономном режиме.
То есть команды могут приходить на борт истребителя автоматизированно, а не выдаваться в эфир. Были модернизированы рабочие места членов экипажа. К примеру, все информация отображается на дисплеях и жидкокристаллических индикаторах, также на борту появился буфет с бытовым оборудованием и комнаты отдыха для экипажа.
Бериева передали в эксплуатацию Воздушно-космическим силам России шестой самолет А-50У. Можно сказать, что А-50У является переходным вариантом к новому самолету А-100 «Премьер».
А-100 «Премьер»: летающий радар
Как со ссылкой на собственные источники сообщает РИА Новости, испытания самолёта ДРЛО А-100 «Премьер» продолжаются по графику. Новейший российский самолет радиолокационного дозора А-100 "Премьер" выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией, сообщил в четверг РИА Новости информированный источник. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Последней заметной новостью об А-100 было прошлогоднее сообщение о том, что для российских военно-космических сил собираются начать строить второй «летающий радар», однако точных сроков запуска и окончания сборки нового экземпляра пока не установлены. Хорошие новости для идейных последователей Греты Тунберг: теперь в Минске можно будет экологично переработать пластиковые бутылки и даже получить за это денежку. новый отечественный самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения, использующий современную отечественную электронику.
Источник: "Аврора" с ноября отказывается от суперджетов "Якутии"
Как сообщили в Министерстве обороны Российской Федерации программа испытаний нового самолёта дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер», проходит. Новый самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 готовится стать в воздушный строй. Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» (рейс совершался в партнерстве с компанией «Аврора») с 80 пассажирами на борту 14 октября вылетел из Владивостока в Читу по расписанию — в 09:30 по приморскому времени, однако, как утверждают пассажиры.
Ведет до 350 целей. На что способен самолет А-100 с новой РЛС
Что за российский самолет впервые задействовал радиолокационную систему? | Опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100 завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл в подмосковный Жуковский. |
«Самолёт сел, экипаж жив»: Superjet-100 прибыл в Жуковский для сертификационных испытаний | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. |
Что за российский самолет впервые задействовал радиолокационную систему?
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Последней заметной новостью об А-100 было прошлогоднее сообщение о том, что для российских военно-космических сил собираются начать строить второй «летающий радар», однако точных сроков запуска и окончания сборки нового экземпляра пока не установлены. Как сообщили в Министерстве обороны Российской Федерации программа испытаний нового самолёта дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер», проходит.
Долгожданный «Премьер»
Да Не сейчас 27 апреля 2024, 18:31 На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100 Большое событие для российской авиаотрасли. Сегодня на аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100. Он прибыл из Комсомольска-на-Амуре, преодолев около шести тысяч километров.
За весь период начальной эксплуатации не было зарегистрировано ни одного отказа, влияющего на летную годность самолета. Благодаря высокой экономической эффективности и транспортным возможностям SSJ100, мы можем ставить самолет как на ближнемагистральные рейсы, так и на региональные, отталкиваясь от текущей загрузки на рейс", - отметил владелец авиакомпании "Армавиа" Михаил Багдасаров. Экипажу и пассажирам самолет нравится. Пилотам легко и комфортно управлять лайнером, кабина тихая - летчики легко могут переговариваться друг с другом. Просторный пассажирский салон и большие багажные полки позволяют оперативно провести посадку пассажиров и разместить ручную кладь.
Командир воздушного судна объявил, что система перезагружена, всё в порядке.
Sukhoi Superjet 100 вылетел из Владивостока. Те же, кто покинул борт, отправились кто куда. RU, что с ребенком они выдвинулись на вокзал Владивостока, решив, что поездом добираться до Читы будет безопаснее. В управлении Роспотребнадзора по Забайкальскому краю позже пояснили , что пассажиры, сошедшие с рейса, могут рассчитывать на возврат всей суммы, потраченной на покупку авиабилета. Оказалось, что самолет по неизвестной причине вынужден был приземлиться в Хабаровске. Как объяснил экипаж: «По требованию авиакомпании». После посадки судна на его борт, как рассказывают очевидцы, поднялся транспортный полицейский, чтобы опросить нескольких пассажиров. Затем он переместился в автобус, в котором люди ожидали трансфера до аэровокзала.
И без того раздраженные люди предложили сотруднику беседовать с нужным ему человеком по пути, не задерживая остальных, потому что вся эта ситуация уж сильно надоела. А сотрудник в ответ на это заявил: «Я вас очень понимаю. У меня с этой "Якутией" каждый день какие-то неприятности». И затем снова ожидание, а потом объявление, что придется подождать из Приморья тот самолет, на котором пассажиры рейса Владивосток — Чита вылетали первый раз 14 октября. А пока — гостиница в этот раз заселились сразу 39 человек и ужин за счет перевозчика. Позже представитель авиакомпании сообщил людям, что вылетят они в пять часов утра, причем не на борту Sukhoi Superjet 100, а на самолете фирмы Boeing. К слову, примерно в это же время стала известна предварительная причина, по которой второй подряд борт «Якутии» с одними и теми же пассажирами на борту совершил вынужденную посадку в Хабаровске. Как сообщил Telegram-канал Aviaincident, командир воздушного судна в 07:37 по Москве доложил об отказе насосной станции во второй гидросистеме, поэтому принял решение совершить посадку в аэропорту Хабаровск.
Приземление прошло благополучно. Следователи же начали проверку и по этому случаю, сообщив, что причиной посадки стала ошибка в гидросистеме правого двигателя. Следила за судьбой пассажиров злополучного рейса уже в Хабаровске и транспортная прокуратура, напомнившая, что продолжает свою проверку. Счастливое возвращение и неприятные выводы В 07:23 16 октября рейс, который по расписанию должен был прибыть 14 октября в 11:40, оказался в Чите. Это действительно был Boeing 737—700 «Якутии» с бортовым номером RA-73263. Boeing 737—700 «Якутии» в Чите, утро Источник: очевидец — В итоге долетели до Читы вообще на третьем самолете. В целом все пассажиры сегодня довольны, что добрались, но это уже вымученная радость.
Число сопровождаемых целей у А-50 увеличилось до 150. При этом одновременно можно было управлять двенадцатью истребителями.
По сравнению с Ту-126, у А-50 возросла дальность обнаружения объектов. А-50 мог обнаружить истребители противника на дальности до 300 км. Однако малые цели с небольшой эффективной площадью рассеяния, такие, например, как крылатые ракеты, он все-таки видел довольно плохо. Комплекс дальнего радиолокационного обнаружения и управления применяется для обнаружения и сопровождения воздушных и надводных целей, управления самолётами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, для оповещения командных пунктов о воздушной и надводной обстановке, а также сам служит воздушным командным пунктом. Однако по техническим характеристикам машина все-таки уступала аналогичному американскому самолету E-3 Sentry. Даже при том, что он появился на семь лет раньше советского А-50. Сказывалось наше многолетнее отставание от Штатов в области радиоэлектроники. Разработчики А-50 постоянно шли по пути модернизации комплекса, и в 2013 году в войска поступила более современная модернизированная версия А-50У. Воздушный КП получил значительно более мощные радары и средства радиоэлектронной борьбы.
Расширились возможности по обнаружению низкоконтрастных наземных целей. Спецборт получил современные системы связи и спутниковую коммуникацию. А-50У стал гораздо более живучим, чем его предшественник. Новые постановщики активных и пассивных помех обеспечивали ему возможность более сильного радиоэлектронного подавления аппаратуры истребителей и ракет противника. Модернизированная радиолокационная система «Шмель» на А-50У смогла фиксировать пуски ракет противника уже на дальности более 1000 км, в отличие от 800 км в своей предыдущей версии. Новый А-50У, сопровождая одновременно до 300 воздушных объектов, научился обеспечивать целеуказание по 40 из них. Улучшены бытовые условия на борту. Пять летных экипажей могли сменять друг друга в полете. Десять операторов получили довольно комфортные условия работы, включая зону отдыха и кухню.
И все же, несмотря на все улучшения, наш самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления, даже модернизированный, по-прежнему во многом уступает американскому аналогу. Специалисты понимали, что A-50У можно рассматривать лишь как промежуточную версию между А-50 и принципиально новым самолетом, который должен закрыть тему нашего отставания. К созданию такого самолета — он получил обозначение А-100 «Премьер» — в России приступили почти 20 лет назад, в начале 2000-х. Жертва санкций Это было не лучшее время для работы над новыми авиационными проектами. Авиапром боролся за выживание в отсутствие заказов от военных. Финансирование было аховым. А-100 «Премьер» не стал в этом смысле исключением, превратившись в долгострой. Это глубокая модернизация Ил-76, фактически совершенно новый самолет того же семейства. Он строился с нуля, с применением современных материалов, авионики, технической начинки и новых двигателей.
Работы над ним начались в 2004 году. Изначально планировалось, что к 2014-му самолет с принципиально новыми характеристиками уже придет в войска. Но этого не случилось.
Новый российский самолет А-100 выполнил первый полет с включенным локатором
Ведет до 350 целей. На что способен самолет А-100 с новой РЛС - | А 100 самолет последние новости. |
Воздушная разведка Шойгу осталась без «Премьера» | Сбитый самолет А-50 «дружественным огнем» над Азовским морем, России есть чем компенсировать – уже строится новый самолет такого типа А-100. |
Импортозамещенный Superjet-100 начали готовить к летным испытаниям | Испытания нового самолёта А-100 идут в соответствии с планами, их завершение намечено на 2024 год, тогда же состоится передача самолёта в войсковую эксплуатацию. |
Новейший самолет Sukhoi Superjet New. Будущее российской авиации | Ранее сообщалось, что самолет А-100 "Премьер" совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. |
Самолет-радар А-100 "Премьер": испытания продолжаются - 21.12.2023, Sputnik Беларусь | Как со ссылкой на собственные источники сообщает РИА Новости, испытания самолёта ДРЛО А-100 «Премьер» продолжаются по графику. |