Новости 9 сезон винкс дата выхода в россии

Клуб Винкс / Winx Club. 9 сезон мультсериала «Клуб Винкс» — сезон о приключениях Винкс, выход которого планируется на 2025 год. Дата выхода сериала Винкс от Нетфликс, анонс 9-го сезона "Клуб Винкс" с новым форма.

(3 пользователя подписаны)

  • Клуб Винкс 9 сезон дата выхода серий:
  • 🧚‍♀️Дата выхода мультсериала Винкс и ещё очень много интересного. | Спойлеры и теорий... | Дзен
  • Когда выйдет 9 сезон «Клуба Винкс» и ждать ли изменения рисовки
  • Все о перезагрузке Winx Club (с 9-го сезона и далее)

Клуб Винкс 9

Перезапуск — более чем логичное решение, потому что только так, имея за спиной этот двадцатилетний опыт и кучу экспериментов, радуга наконец представит что-то однородное и несущее в себе то, за что винкс и полюбили, но теперь оно не столкнется с чужим вмешательством в проект по крайней мере, такой вывод я сделала из всех комментариев Страффи, которые мне попадались. Конечно, это лишь моё мнение, но причин для недовольства я не вижу. Мы буквально пока что не знаем ничего, что там будет происходить.

Эта новость обнадеживает. Будем вместе с вами ждать первые промо фото. Больше интересных новостей о сериале Винкс от Нетфликс.

Гармоникс Harmonix — трансформация, которую Хранительницы Сиреникса дают феям, решившим пройти испытание Сиреникса. Это промежуточная сила на пути к Сирениксу, которая позволяет легче передвигаться в подводном мире [42]. Сиреникс Sirenix — трансформация, которую феи получают, успешно завершив испытание Сиреникса. Эта сила даёт доступ в Бесконечный океан, а также набор эффективных подводных заклинаний [43]. Блумикс Bloomix — трансформация, созданная Блум из своей силы Огня Дракона. Те, в ком есть частица Огня Дракона, могут получить эту трансформацию, выполнив добрый и смелый поступок [44]. Мификс Mythix — трансформация, дающая феям доступ к миру сказок Легендариум. Феи могут получить её только через волшебные палочки Мификса, доказав им свою отвагу [45]. Баттерфликс Butterflix — трансформация, которую феям дарит природа за действия, направленные на защиту волшебных животных. Она позволяет феям пользоваться силой природы и не допускает урона самой природе [46]. Тайникс Tynix — трансформация, которую феям могут дать только волшебные животные, являющиеся хранителями Высшей Силы. Она позволяет феям путешествовать в мини-миры [47]. Космикс Cosmix — трансформация, которой фей Винкс наделила королева люменов, и которая позволяет им восстанавливать энергию звёзд [48]. Создание Концепция и философия Создатель Винкс, Иджинио Страффи Идея о создании Winx Club у Иджинио Страффи , владельца итальянской анимационной студии Rainbow , возникла ещё в 2000 году , когда из проектов для детей на телевидении преобладали анимационные приключенческие сериалы, рассчитанные в основном на мальчиков, — « Дигимон », « Покемон » и им подобные [49] [50]. Режиссёр решил, что миру мультфильмов не достаёт женских персонажей [51] , к тому же, его заинтересовала тема психологии девушек в переходном возрасте [52]. Воплощение этой задумки было сопряжено со множеством рисков, но Страффи получил поддержку и одобрение своих тогдашних партнёров Ламберто Пиджини и Джузеппе Казали [53]. Несмотря на первоначальные опасения, он решил возродить эру мультфильмов для девочек, таких как « Сейлор Мун », My Little Pony и « Заботливые Мишки », которые имели большую популярность в 1990-е годы. Решение о создании сериала также поддержала его жена, Джоан Ли [49]. Компания Rai Fiction, принявшая участие в производстве сериала, оплатила четверть его стоимости в обмен на эксклюзивные права на телевизионную трансляцию на территории Италии, а также долю от дохода из дополнительных источников сроком на 15 лет [54]. Страффи решил, что герои сериала должны выглядеть красиво и современно и будут учиться в школе, чтобы дети могли ассоциировать себя с ними [52]. В основу сериала он положил историю о противостоянии между школой ведьм и школой фей, где первые сеют эгоизм, зло и высокомерие, а вторые защищают добро, честность, дружбу и альтруизм. При этом ведьмам, в отличие от их традиционного образа, намеренно дана красивая внешность: Страффи захотел, чтобы во всех героинях была «магия женщин» [55]. Своё вдохновение Иджинио черпал из комиксов итальянского автора Серджио Бонелли ru en [53] , некоторые из которых Страффи рисовал лично [56]. Страффи столкнулся с трудностями при выборе названия сериала. Изначально он думал об использовании английского слова wings с англ. Так родилось название Winx, где последние две буквы слова wings заменены буквой X, напоминающей скрещённую пару крыльев [58]. Слово «клуб» было добавлено к названию потому, что девочки из целевой возрастной группы сериала чувствуют потребность ассоциировать себя с какой-то группой [57]. Иджинио Страффи и его команда формировали концепцию Winx Club в течение нескольких лет, когда пытались сосредоточиться на основных тенденциях в анимации для целевой аудитории дети в возрасте 5—12 лет. На концепцию мультсериала оказали влияние такие произведения, как «Сейлор Мун» и « Гарри Поттер », а прототипами образов главных героинь стали куклы Барби [59]. Концепция сериала построена на команде из шести фей, которые очень сплочённы и дружны, несмотря на разницу в личностях и вкусах. По словам создателя, это представляет большую ценность для целевой аудитории. Магия в этой концепции выполняет функцию инструмента борьбы со злом [60]. Изначально сюжет был продуман только для первых трёх сезонов и завершающего их мультфильма, но с ростом популярности сериала было принято решение развивать сюжет в других направлениях и переместить Винкс из волшебного мира на Землю, где они воспринимались бы как супергерои [61] , а также дополнить сериал образами классических земных фей из европейской мифологии [13]. С помощью своих героинь-фей Страффи надеется передать молодому поколению прогрессивные идеи [62]. Одной из основных предпосылок сериала является крепкая, бескорыстная дружба, умение ладить с людьми, сотрудничать и заботиться друг о друге: феи Винкс побеждают зло только объединив свои силы [63]. В интервью Страффи отмечал, что, хотя Винкс и завоёвывают аудиторию модным внешним видом, в мультсериале затрагиваются вопросы о важности семьи, об огромном значении дружбы и честности, о необходимости помогать людям, защищать слабых и верить в себя [50] [59]. Одним из примеров, когда сериал учит честности, Страффи называет серию, где ученики сдают экзамен. При этом те, кто пытался сдать его нечестно, попадают в ловушку заклинания, а честные учащиеся вознаграждаются [64]. Когда Иджинио работал во Всемирном фонде дикой природы , он решил затронуть в сценарии своих будущих работ тему охраны природы [53]. Так, в четвёртом сезоне осуждается вырубка лесов [61] , в пятом сезоне поднимается проблема загрязнения океана [53] , а в седьмом — необходимости охранять исчезающие виды животных [21] [63]. Дизайн и производство Один из сценаристов сериала, Франческо Артибани Разработка дизайна персонажей заняла у студии Rainbow несколько лет, в течение которых проводились различные маркетинговые исследования, изучались персонажи [59] [65]. В 2002 году создатели продемонстрировали группе из 120 детей первый трейлер сериала, но реакция юных зрителей разочаровала Страффи: хотя детям понравилась сама идея Винкс, они посчитали героинь недостаточно современными [66]. Хотя на пилотный выпуск уже было затрачено несколько сотен тысяч евро, Страффи принял решение начать производство сериала с нуля, чтобы непременно завоевать современный рынок [67]. В результате было создано около тысячи костюмов, чтобы героини могли переодеваться два-три раза за серию, а не ходить постоянно в одной одежде [66]. Например, для восьмого сезона было создано по 20 новых нарядов для каждой феи, вдохновение для которых черпалось на модных шоу. Сначала дизайнеры изготавливали коллажи, чтобы вдохновить художников, после чего последние отрисовывали образы фей с огромным вниманием к деталям в костюмах.

Только остались при своих цветах. Зачем они закололи её фирменные светленькие прядки. Теперь она выглядит как-то прилизено. Эта информация появилась благодаря скрину переписке однаго из фанатов со Иджинио Страффи в запретное сот сети. Также этот аккаунт рассказал нам что эти серии должны быть классического формата 26 серии по 23 минуты. Запретная соц сеть где зарегистрирован Иджинио Страффи.

How do you say "I love you" to your best friend?

  • Факты о 9 сезоне Винкс и картинки с новым превращением
  • Винкс 9 сезон: дата выхода, сюжет, все серии, подробности
  • Когда выйдет 9 сезон «Клуба Винкс» и ждать ли изменения рисовки
  • 🧚‍♀️Дата выхода мультсериала Винкс и ещё очень много интересного. | Спойлеры и теорий... | Дзен
  • 9 сезон Винкс выйдет в 2021 году
  • Факты о 9 сезоне Винкс и картинки с новым превращением

Винкс 9 сезон

По предварительным данным, дата выхода 3 сезона «Судьба: Сага Винкс» (Fate: The Winx Saga) в России случится 13 октября 2024 года. Дата выхода серий Точная дата выхода 1 серии 9 сезона «Клуб Винкс — Школа волшебниц» еще объявлена. Мультсериал «Клуб Винкс», дата выхода 9 сезона которого до сих пор не известна, рассказывает о команде девушек-фей. Винкс 9 сезон, смотреть онлайн все серии, описание и сюжет, даты выхода всех серий. Дата выхода серий 2 сезона сериала «Судьба: Сага Винкс». Создать свой Винкс Аватар. Bloom.

Клуб Винкс (Winx) 9 сезон – дата выхода, когда ждать новые серии

Винкс 9 сезон 9 сезон Клуба Винкс можно назвать перезагрузкой, так как, похоже, Винкс возвращаются к своему первому перевоплощению.
Когда выйдет 9 сезон «Клуба Винкс» и ждать ли изменения рисовки Дата выхода серий 2 сезона сериала «Судьба: Сага Винкс».
Клуб Винкс (Winx) 9 сезон – дата выхода, когда ждать новые серии 16 сентября 2020 года онлайн-саммит по лицензированию в России объявил, что компания Rainbow S.p.A. работает над 9 сезоном, премьера которого запланирована на 2021-2022 годы.
Все о перезагрузке Winx Club (с 9-го сезона и далее) Дата выхода «Клуб Винкс» 9 сезон Целое поколение зрителей выросло на приключениях красивых и добрых волшебниц.

9 сезон Винкс выйдет в 2021 году

Дата выхода 9 сезона Винкс: конец 2022 года — начало 2023 года. Изначально, выход 9 сезона был запланирован на 2021 год, но студия «Rainbow» столько молчала, что он перенёсся на 2023 год. 04 февраля 2022 Собирательница артов Винкс ответила: Пока неизвестно достаточно точно, но я слышала про 22-23 год. Надо подождать более точной информации, а пока смотрим на то, что гуляет в сети.

Факты о 9 сезоне Винкс и картинки с новым превращением

дата выхода, когда ждать новые серии. 04 февраля 2022 Собирательница артов Винкс ответила: Пока неизвестно достаточно точно, но я слышала про 22-23 год. Надо подождать более точной информации, а пока смотрим на то, что гуляет в сети. Вы узнаете даты выхода серий всех сезонов сериала «Клуб Винкс – Школа волшебниц». Винкс 9 сезон дата выхода в россии.

Винкс 9 сезон

Сюжет сериала Подростковые проблемы уже давно стали неотъемлемой частью жизни героини. Блум только начала посещать новую школу и столкнулась со множеством проблем. Она никак не могла найти общий язык с одноклассниками и сильно волновалась по этому поводу. Ей совершенно не хотелось быть обычной белой вороной, которая не в состоянии найти друзей. В то время девушка даже не подозревала о том, что ее жизнь может круто измениться всего лишь после одной случайной встречи. И эта встреча произошла. Возвращаясь домой, она заметила очень красивую девушку, которая была вынуждена спасаться бегством от преследователей. По своей натуре Блум была человеком, неготовым мириться с несправедливостью и ущемлением прав других людей.

Она никогда не стояла в стороне, если видела, что творится нечто плохое с теми, кто ее окружает. И на этот раз она тоже не смогла себя сдержать. Она бросилась на помощь таинственной незнакомке. Как ни странно, но в этом поединке она сумела одержать победу. А причиной такой большой удачи послужил тот факт, что у героини проснулись скрытые силы.

Космикс Cosmix — трансформация, которой фей Винкс наделила королева люменов, и которая позволяет им восстанавливать энергию звёзд [48]. Создание Концепция и философия Создатель Винкс, Иджинио Страффи Идея о создании Winx Club у Иджинио Страффи , владельца итальянской анимационной студии Rainbow , возникла ещё в 2000 году , когда из проектов для детей на телевидении преобладали анимационные приключенческие сериалы, рассчитанные в основном на мальчиков, — « Дигимон », « Покемон » и им подобные [49] [50]. Режиссёр решил, что миру мультфильмов не достаёт женских персонажей [51] , к тому же, его заинтересовала тема психологии девушек в переходном возрасте [52]. Воплощение этой задумки было сопряжено со множеством рисков, но Страффи получил поддержку и одобрение своих тогдашних партнёров Ламберто Пиджини и Джузеппе Казали [53].

Несмотря на первоначальные опасения, он решил возродить эру мультфильмов для девочек, таких как « Сейлор Мун », My Little Pony и « Заботливые Мишки », которые имели большую популярность в 1990-е годы. Решение о создании сериала также поддержала его жена, Джоан Ли [49]. Компания Rai Fiction, принявшая участие в производстве сериала, оплатила четверть его стоимости в обмен на эксклюзивные права на телевизионную трансляцию на территории Италии, а также долю от дохода из дополнительных источников сроком на 15 лет [54]. Страффи решил, что герои сериала должны выглядеть красиво и современно и будут учиться в школе, чтобы дети могли ассоциировать себя с ними [52]. В основу сериала он положил историю о противостоянии между школой ведьм и школой фей, где первые сеют эгоизм, зло и высокомерие, а вторые защищают добро, честность, дружбу и альтруизм. При этом ведьмам, в отличие от их традиционного образа, намеренно дана красивая внешность: Страффи захотел, чтобы во всех героинях была «магия женщин» [55]. Своё вдохновение Иджинио черпал из комиксов итальянского автора Серджио Бонелли ru en [53] , некоторые из которых Страффи рисовал лично [56]. Страффи столкнулся с трудностями при выборе названия сериала. Изначально он думал об использовании английского слова wings с англ.

Так родилось название Winx, где последние две буквы слова wings заменены буквой X, напоминающей скрещённую пару крыльев [58]. Слово «клуб» было добавлено к названию потому, что девочки из целевой возрастной группы сериала чувствуют потребность ассоциировать себя с какой-то группой [57]. Иджинио Страффи и его команда формировали концепцию Winx Club в течение нескольких лет, когда пытались сосредоточиться на основных тенденциях в анимации для целевой аудитории дети в возрасте 5—12 лет. На концепцию мультсериала оказали влияние такие произведения, как «Сейлор Мун» и « Гарри Поттер », а прототипами образов главных героинь стали куклы Барби [59]. Концепция сериала построена на команде из шести фей, которые очень сплочённы и дружны, несмотря на разницу в личностях и вкусах. По словам создателя, это представляет большую ценность для целевой аудитории. Магия в этой концепции выполняет функцию инструмента борьбы со злом [60]. Изначально сюжет был продуман только для первых трёх сезонов и завершающего их мультфильма, но с ростом популярности сериала было принято решение развивать сюжет в других направлениях и переместить Винкс из волшебного мира на Землю, где они воспринимались бы как супергерои [61] , а также дополнить сериал образами классических земных фей из европейской мифологии [13]. С помощью своих героинь-фей Страффи надеется передать молодому поколению прогрессивные идеи [62].

Одной из основных предпосылок сериала является крепкая, бескорыстная дружба, умение ладить с людьми, сотрудничать и заботиться друг о друге: феи Винкс побеждают зло только объединив свои силы [63]. В интервью Страффи отмечал, что, хотя Винкс и завоёвывают аудиторию модным внешним видом, в мультсериале затрагиваются вопросы о важности семьи, об огромном значении дружбы и честности, о необходимости помогать людям, защищать слабых и верить в себя [50] [59]. Одним из примеров, когда сериал учит честности, Страффи называет серию, где ученики сдают экзамен. При этом те, кто пытался сдать его нечестно, попадают в ловушку заклинания, а честные учащиеся вознаграждаются [64]. Когда Иджинио работал во Всемирном фонде дикой природы , он решил затронуть в сценарии своих будущих работ тему охраны природы [53]. Так, в четвёртом сезоне осуждается вырубка лесов [61] , в пятом сезоне поднимается проблема загрязнения океана [53] , а в седьмом — необходимости охранять исчезающие виды животных [21] [63]. Дизайн и производство Один из сценаристов сериала, Франческо Артибани Разработка дизайна персонажей заняла у студии Rainbow несколько лет, в течение которых проводились различные маркетинговые исследования, изучались персонажи [59] [65]. В 2002 году создатели продемонстрировали группе из 120 детей первый трейлер сериала, но реакция юных зрителей разочаровала Страффи: хотя детям понравилась сама идея Винкс, они посчитали героинь недостаточно современными [66]. Хотя на пилотный выпуск уже было затрачено несколько сотен тысяч евро, Страффи принял решение начать производство сериала с нуля, чтобы непременно завоевать современный рынок [67].

В результате было создано около тысячи костюмов, чтобы героини могли переодеваться два-три раза за серию, а не ходить постоянно в одной одежде [66]. Например, для восьмого сезона было создано по 20 новых нарядов для каждой феи, вдохновение для которых черпалось на модных шоу. Сначала дизайнеры изготавливали коллажи, чтобы вдохновить художников, после чего последние отрисовывали образы фей с огромным вниманием к деталям в костюмах. После этого костюмы отшивались вживую, чтобы можно было оценить их эффектность [70]. Также в гардероб героинь добавили оттенок футуризма, чтобы их наряды не устаревали со временем [66]. Кроме того, к работе над сериалом привлекли архитекторов, специалиста по интерьерам [50] , а также психологов, которые сделали характеры персонажей более похожими на таковые у современной молодёжи [67]. Последние тщательно изучали привычки и вкусы подростков, анализировали отношения между родителями и детьми, учителями и учениками, а также между друзьями одного возраста [64]. В итоге Страффи сформировал образ главных героинь в виде фей, которые учатся в школе магии, как в «Гарри Поттере», по внешнему виду напоминают кукол Барби и являются командой девушек-волшебниц, как в «Сейлор Мун». В их внешности использована смесь европейского стиля и элементов японской анимации [59] [65].

Цветовую палитру сериала сделали более яркой по сравнению с первоначальной, а цвет кожи одной из главных героинь сделали темнее, чтобы создать этническое разнообразие [66]. Дизайн персонажей Винкс основан на эскизах Страффи [71] , а лица сделаны похожими на знаменитостей начала XXI века. Согласно исследованию Паоло Сигизмонди, профессора университета Южной Калифорнии , на стиль «Клуба Винкс» повлияло японское аниме, в котором тела персонажей также изображены непропорционально, чтобы подчеркнуть характеры героев. Профессор относит сериал к жанру Махо-сёдзё яп. По словам Страффи, каждая серия в мультсериале является полноценной частью истории, которую он считает настоящей фэнтезийной сагой [59]. В её основе лежит история девушки, у которой были приёмные родители и которую Страффи знал в университете.

Однако, фанаты вполне могут ожидать выхода новых спин-оффов, сюжетно связанных с основной историей. Винкс 9 сезон. Кадр из мультфильма Женская дружба-магия существует! Чтобы победить гораздо более сильных и могущественных соперников, девушки должны действовать сообща. Их сила в единстве. Сериал адресован в первую очередь девочкам в возрасте от пяти до двенадцати лет. Именно в это время девочка осознает себя как отдельную, независимую от родителей личность. К тому же, она стремится найти свое собственное место в мире. Страффи, создатель сериала, говорит, что девочки дружат иначе, нежели мальчики. В результате, именно поэтому он захотел создать мультипликационный сериал для девочек, поднимающий вопросы им близкие. В двухтысячных годах мультфильмов, созданных для мальчиков, было очень много.

По сравнению с началом, все изменилось: сегодня больше нет явного преобладания женской аудитории, потому что на мужской стороне также много фанатского сообщества. Слоган 9-го сезона - "Волшебнее, чем когда-либо". More Magical Than Ever.

Когда выйдет 9 сезон «Клуба Винкс» и ждать ли изменения рисовки

Однако отчаиваться или расстраиваться раньше времени не нужно, возможно нас все же будет ждать что-то интересное. В какой рисовке выйдет 9 сезон пока что не известно. Также в 2021 году будут выпущены видоизмененые пока что мы не знаем на сколько новые куклы Винкс. Эта новость обнадеживает.

И эта встреча произошла. Возвращаясь домой, она заметила очень красивую девушку, которая была вынуждена спасаться бегством от преследователей. По своей натуре Блум была человеком, неготовым мириться с несправедливостью и ущемлением прав других людей. Она никогда не стояла в стороне, если видела, что творится нечто плохое с теми, кто ее окружает. И на этот раз она тоже не смогла себя сдержать. Она бросилась на помощь таинственной незнакомке.

Как ни странно, но в этом поединке она сумела одержать победу. А причиной такой большой удачи послужил тот факт, что у героини проснулись скрытые силы. До этого момента она даже не знала о том, что является не обычным человеком, а настоящей феей, способной использовать волшебство. Причем речь не шла о какой-то простой силе. Это с первого взгляда поняла Стелла, которая была ею спасена. Выяснилось, что эта девочка является жительницей другой планеты, которую населяют магические существа. В этот мир она попала по чистой случайности и столкнулась с монстрами, которые последовали вслед за ней.

Причём только:Блум, Флора, и Стелла. Это будут фигурки от Киндера которые должны появиться на Пасху. Будем надеется что они появятся и в России.

По ним можно судить как скорее всего будет выглядить девченки в 9 сезоне. Также можно заметить изменение Винкс по вкладышам которые будут в Киндарах вместе с фирурками. Уже заметно что Блум,и Стелла паненялись фасонами своих нарядов.

Вполне возможно, что в 9 сезоне мы увидим фей именно такими, ведь после 8 сезона с рисовкой может произойти что угодно. А что там с сериалом от Netflix? Второму сезону быть — сериал оказался настолько успешным , что создатели просто не могли не продлить его. На этот раз зрителей ждёт 8 эпизодов, а в сериале появятся новые герои.

Кстати, Иджинио Страффи пообещал большее разнообразие нарядов фей — вполне возможно, их стиль станет более приближен к анимационной версии. Также в сериале скорее всего появится Рики, та самая подруга Стеллы, которая ослепла из-за того, что фея солнца не могла сдерживать свои эмоции. Именно из-за этого инцидента принцесса Солярии и осталась на второй год в школе, а теперь зрители смогут познакомиться и с Рики. По поводу Флоры пока нет никакой информации, но самые придирчивые фанаты уже сравнили известные имена новых героев с их значениями.

9 сезон Винкс выйдет в 2021 году

Винкс 9 сезон: дата выхода, сюжет, все серии, подробности Клуб винкс 9 сезон дата выхода в россии, 1949) — советский и экспертный унтер. Для тех кто не знает, дата выхода Винкс 8 сезона назначена на 2019 год.
Telegram: Contact @winxamyant О дате выхода 9 сезона мультсериала «Винкс» ничего официально не сказано.
🧚‍♀️Дата выхода мультсериала Винкс и ещё очень много интересного. | Спойлеры и теорий... | Дзен Клуб винкс 9 сезон дата выхода в россии, 1949) — советский и экспертный унтер.

Винкс 9 сезон

Как смотреть «Клуб Винкс» по дате выхода. 9 сезон мультсериала «Клуб Винкс» — сезон о приключениях Винкс, выход которого планируется на 2025 год. #Винкс9сезон #9сезонВинкс #Winx9 Сегодня мы обсудим последнии новости о новом 9-м сезоне Winx Club. В среду, 16 сентября 2020 года, на онлайн-саммите по лицензированию в Москве, Россия, где компания Rainbow Srl представила свои грядущие новости, касающиеся«Winx Club». 16 сентября 2020 года онлайн-саммит по лицензированию в России объявил, что компания Rainbow S.p.A. работает над 9 сезоном, премьера которого запланирована на 2021-2022 годы.

Когда выйдет 9 сезон «Клуба Винкс» и ждать ли изменения рисовки

Советуем прочитать: Кто быстрее? Из-за этого теперь героине необходимо было отправиться в магическую академию. Ведь ей необходимо было обуздать силу. В академии она познакомилась с другими девочками и решила основать клуб Винкс. Когда подругам стало известно о том, что в этот мир вновь вернулись злобные ведьмы, использующие черную магию, они решили выступить против них.

Одержать победу в этой битве они смогут лишь в том случае, если пройдут перерождение. Поскольку они нуждаются в большей силе, которую может только оно даровать. Главные герои Блум — использует магию огня и является основательницей клуба. Ее считают несомненным лидером и спасительницей государства.

Стелла — лучшая подруга героини, с которой она познакомилась на Земле. Именно она первой разглядела ее потенциал. Флора — привыкла всегда обдумывать свои действия и никогда не сомневается в их правильности. Муза — ее родители имеют непосредственное отношение к музыкальному искусству, поэтому она использует музыку для создания заклинаний.

Создание Концепция и философия Создатель Винкс, Иджинио Страффи Идея о создании Winx Club у Иджинио Страффи , владельца итальянской анимационной студии Rainbow , возникла ещё в 2000 году , когда из проектов для детей на телевидении преобладали анимационные приключенческие сериалы, рассчитанные в основном на мальчиков, — « Дигимон », « Покемон » и им подобные [49] [50]. Режиссёр решил, что миру мультфильмов не достаёт женских персонажей [51] , к тому же, его заинтересовала тема психологии девушек в переходном возрасте [52]. Воплощение этой задумки было сопряжено со множеством рисков, но Страффи получил поддержку и одобрение своих тогдашних партнёров Ламберто Пиджини и Джузеппе Казали [53]. Несмотря на первоначальные опасения, он решил возродить эру мультфильмов для девочек, таких как « Сейлор Мун », My Little Pony и « Заботливые Мишки », которые имели большую популярность в 1990-е годы. Решение о создании сериала также поддержала его жена, Джоан Ли [49]. Компания Rai Fiction, принявшая участие в производстве сериала, оплатила четверть его стоимости в обмен на эксклюзивные права на телевизионную трансляцию на территории Италии, а также долю от дохода из дополнительных источников сроком на 15 лет [54]. Страффи решил, что герои сериала должны выглядеть красиво и современно и будут учиться в школе, чтобы дети могли ассоциировать себя с ними [52]. В основу сериала он положил историю о противостоянии между школой ведьм и школой фей, где первые сеют эгоизм, зло и высокомерие, а вторые защищают добро, честность, дружбу и альтруизм. При этом ведьмам, в отличие от их традиционного образа, намеренно дана красивая внешность: Страффи захотел, чтобы во всех героинях была «магия женщин» [55].

Своё вдохновение Иджинио черпал из комиксов итальянского автора Серджио Бонелли ru en [53] , некоторые из которых Страффи рисовал лично [56]. Страффи столкнулся с трудностями при выборе названия сериала. Изначально он думал об использовании английского слова wings с англ. Так родилось название Winx, где последние две буквы слова wings заменены буквой X, напоминающей скрещённую пару крыльев [58]. Слово «клуб» было добавлено к названию потому, что девочки из целевой возрастной группы сериала чувствуют потребность ассоциировать себя с какой-то группой [57]. Иджинио Страффи и его команда формировали концепцию Winx Club в течение нескольких лет, когда пытались сосредоточиться на основных тенденциях в анимации для целевой аудитории дети в возрасте 5—12 лет. На концепцию мультсериала оказали влияние такие произведения, как «Сейлор Мун» и « Гарри Поттер », а прототипами образов главных героинь стали куклы Барби [59]. Концепция сериала построена на команде из шести фей, которые очень сплочённы и дружны, несмотря на разницу в личностях и вкусах. По словам создателя, это представляет большую ценность для целевой аудитории.

Магия в этой концепции выполняет функцию инструмента борьбы со злом [60]. Изначально сюжет был продуман только для первых трёх сезонов и завершающего их мультфильма, но с ростом популярности сериала было принято решение развивать сюжет в других направлениях и переместить Винкс из волшебного мира на Землю, где они воспринимались бы как супергерои [61] , а также дополнить сериал образами классических земных фей из европейской мифологии [13]. С помощью своих героинь-фей Страффи надеется передать молодому поколению прогрессивные идеи [62]. Одной из основных предпосылок сериала является крепкая, бескорыстная дружба, умение ладить с людьми, сотрудничать и заботиться друг о друге: феи Винкс побеждают зло только объединив свои силы [63]. В интервью Страффи отмечал, что, хотя Винкс и завоёвывают аудиторию модным внешним видом, в мультсериале затрагиваются вопросы о важности семьи, об огромном значении дружбы и честности, о необходимости помогать людям, защищать слабых и верить в себя [50] [59]. Одним из примеров, когда сериал учит честности, Страффи называет серию, где ученики сдают экзамен. При этом те, кто пытался сдать его нечестно, попадают в ловушку заклинания, а честные учащиеся вознаграждаются [64]. Когда Иджинио работал во Всемирном фонде дикой природы , он решил затронуть в сценарии своих будущих работ тему охраны природы [53]. Так, в четвёртом сезоне осуждается вырубка лесов [61] , в пятом сезоне поднимается проблема загрязнения океана [53] , а в седьмом — необходимости охранять исчезающие виды животных [21] [63].

Дизайн и производство Один из сценаристов сериала, Франческо Артибани Разработка дизайна персонажей заняла у студии Rainbow несколько лет, в течение которых проводились различные маркетинговые исследования, изучались персонажи [59] [65]. В 2002 году создатели продемонстрировали группе из 120 детей первый трейлер сериала, но реакция юных зрителей разочаровала Страффи: хотя детям понравилась сама идея Винкс, они посчитали героинь недостаточно современными [66]. Хотя на пилотный выпуск уже было затрачено несколько сотен тысяч евро, Страффи принял решение начать производство сериала с нуля, чтобы непременно завоевать современный рынок [67]. В результате было создано около тысячи костюмов, чтобы героини могли переодеваться два-три раза за серию, а не ходить постоянно в одной одежде [66]. Например, для восьмого сезона было создано по 20 новых нарядов для каждой феи, вдохновение для которых черпалось на модных шоу. Сначала дизайнеры изготавливали коллажи, чтобы вдохновить художников, после чего последние отрисовывали образы фей с огромным вниманием к деталям в костюмах. После этого костюмы отшивались вживую, чтобы можно было оценить их эффектность [70]. Также в гардероб героинь добавили оттенок футуризма, чтобы их наряды не устаревали со временем [66]. Кроме того, к работе над сериалом привлекли архитекторов, специалиста по интерьерам [50] , а также психологов, которые сделали характеры персонажей более похожими на таковые у современной молодёжи [67].

Последние тщательно изучали привычки и вкусы подростков, анализировали отношения между родителями и детьми, учителями и учениками, а также между друзьями одного возраста [64]. В итоге Страффи сформировал образ главных героинь в виде фей, которые учатся в школе магии, как в «Гарри Поттере», по внешнему виду напоминают кукол Барби и являются командой девушек-волшебниц, как в «Сейлор Мун». В их внешности использована смесь европейского стиля и элементов японской анимации [59] [65]. Цветовую палитру сериала сделали более яркой по сравнению с первоначальной, а цвет кожи одной из главных героинь сделали темнее, чтобы создать этническое разнообразие [66]. Дизайн персонажей Винкс основан на эскизах Страффи [71] , а лица сделаны похожими на знаменитостей начала XXI века. Согласно исследованию Паоло Сигизмонди, профессора университета Южной Калифорнии , на стиль «Клуба Винкс» повлияло японское аниме, в котором тела персонажей также изображены непропорционально, чтобы подчеркнуть характеры героев. Профессор относит сериал к жанру Махо-сёдзё яп. По словам Страффи, каждая серия в мультсериале является полноценной частью истории, которую он считает настоящей фэнтезийной сагой [59]. В её основе лежит история девушки, у которой были приёмные родители и которую Страффи знал в университете.

История этой девушки и её огромное желание увидеть своих настоящих родителей, по словам продюсера, вдохновили его на создание характера Блум.

Сериал адресован в первую очередь девочкам в возрасте от пяти до двенадцати лет. Именно в это время девочка осознает себя как отдельную, независимую от родителей личность.

К тому же, она стремится найти свое собственное место в мире. Страффи, создатель сериала, говорит, что девочки дружат иначе, нежели мальчики. В результате, именно поэтому он захотел создать мультипликационный сериал для девочек, поднимающий вопросы им близкие.

В двухтысячных годах мультфильмов, созданных для мальчиков, было очень много. Поэтому повествование о приключениях юных феечек привлекло внимание. Героинь повествования объединяет учеба в школе Алфея.

В результате, в ней они знакомятся и становятся сплоченным отрядом. Немного о каждой фее отдельно У каждой девушки есть свои особенности. Блум — принцесса королевства огня Дракона, владеет силами огня, отличается повышенной эмоциональностью.

Те, в ком есть частица Огня Дракона, могут получить эту трансформацию, выполнив добрый и смелый поступок [44]. Мификс Mythix — трансформация, дающая феям доступ к миру сказок Легендариум. Феи могут получить её только через волшебные палочки Мификса, доказав им свою отвагу [45]. Баттерфликс Butterflix — трансформация, которую феям дарит природа за действия, направленные на защиту волшебных животных. Она позволяет феям пользоваться силой природы и не допускает урона самой природе [46].

Тайникс Tynix — трансформация, которую феям могут дать только волшебные животные, являющиеся хранителями Высшей Силы. Она позволяет феям путешествовать в мини-миры [47]. Космикс Cosmix — трансформация, которой фей Винкс наделила королева люменов, и которая позволяет им восстанавливать энергию звёзд [48]. Создание Концепция и философия Создатель Винкс, Иджинио Страффи Идея о создании Winx Club у Иджинио Страффи , владельца итальянской анимационной студии Rainbow , возникла ещё в 2000 году , когда из проектов для детей на телевидении преобладали анимационные приключенческие сериалы, рассчитанные в основном на мальчиков, — « Дигимон », « Покемон » и им подобные [49] [50]. Режиссёр решил, что миру мультфильмов не достаёт женских персонажей [51] , к тому же, его заинтересовала тема психологии девушек в переходном возрасте [52].

Воплощение этой задумки было сопряжено со множеством рисков, но Страффи получил поддержку и одобрение своих тогдашних партнёров Ламберто Пиджини и Джузеппе Казали [53]. Несмотря на первоначальные опасения, он решил возродить эру мультфильмов для девочек, таких как « Сейлор Мун », My Little Pony и « Заботливые Мишки », которые имели большую популярность в 1990-е годы. Решение о создании сериала также поддержала его жена, Джоан Ли [49]. Компания Rai Fiction, принявшая участие в производстве сериала, оплатила четверть его стоимости в обмен на эксклюзивные права на телевизионную трансляцию на территории Италии, а также долю от дохода из дополнительных источников сроком на 15 лет [54]. Страффи решил, что герои сериала должны выглядеть красиво и современно и будут учиться в школе, чтобы дети могли ассоциировать себя с ними [52].

В основу сериала он положил историю о противостоянии между школой ведьм и школой фей, где первые сеют эгоизм, зло и высокомерие, а вторые защищают добро, честность, дружбу и альтруизм. При этом ведьмам, в отличие от их традиционного образа, намеренно дана красивая внешность: Страффи захотел, чтобы во всех героинях была «магия женщин» [55]. Своё вдохновение Иджинио черпал из комиксов итальянского автора Серджио Бонелли ru en [53] , некоторые из которых Страффи рисовал лично [56]. Страффи столкнулся с трудностями при выборе названия сериала. Изначально он думал об использовании английского слова wings с англ.

Так родилось название Winx, где последние две буквы слова wings заменены буквой X, напоминающей скрещённую пару крыльев [58]. Слово «клуб» было добавлено к названию потому, что девочки из целевой возрастной группы сериала чувствуют потребность ассоциировать себя с какой-то группой [57]. Иджинио Страффи и его команда формировали концепцию Winx Club в течение нескольких лет, когда пытались сосредоточиться на основных тенденциях в анимации для целевой аудитории дети в возрасте 5—12 лет. На концепцию мультсериала оказали влияние такие произведения, как «Сейлор Мун» и « Гарри Поттер », а прототипами образов главных героинь стали куклы Барби [59]. Концепция сериала построена на команде из шести фей, которые очень сплочённы и дружны, несмотря на разницу в личностях и вкусах.

По словам создателя, это представляет большую ценность для целевой аудитории. Магия в этой концепции выполняет функцию инструмента борьбы со злом [60]. Изначально сюжет был продуман только для первых трёх сезонов и завершающего их мультфильма, но с ростом популярности сериала было принято решение развивать сюжет в других направлениях и переместить Винкс из волшебного мира на Землю, где они воспринимались бы как супергерои [61] , а также дополнить сериал образами классических земных фей из европейской мифологии [13]. С помощью своих героинь-фей Страффи надеется передать молодому поколению прогрессивные идеи [62]. Одной из основных предпосылок сериала является крепкая, бескорыстная дружба, умение ладить с людьми, сотрудничать и заботиться друг о друге: феи Винкс побеждают зло только объединив свои силы [63].

В интервью Страффи отмечал, что, хотя Винкс и завоёвывают аудиторию модным внешним видом, в мультсериале затрагиваются вопросы о важности семьи, об огромном значении дружбы и честности, о необходимости помогать людям, защищать слабых и верить в себя [50] [59]. Одним из примеров, когда сериал учит честности, Страффи называет серию, где ученики сдают экзамен. При этом те, кто пытался сдать его нечестно, попадают в ловушку заклинания, а честные учащиеся вознаграждаются [64]. Когда Иджинио работал во Всемирном фонде дикой природы , он решил затронуть в сценарии своих будущих работ тему охраны природы [53]. Так, в четвёртом сезоне осуждается вырубка лесов [61] , в пятом сезоне поднимается проблема загрязнения океана [53] , а в седьмом — необходимости охранять исчезающие виды животных [21] [63].

Дизайн и производство Один из сценаристов сериала, Франческо Артибани Разработка дизайна персонажей заняла у студии Rainbow несколько лет, в течение которых проводились различные маркетинговые исследования, изучались персонажи [59] [65]. В 2002 году создатели продемонстрировали группе из 120 детей первый трейлер сериала, но реакция юных зрителей разочаровала Страффи: хотя детям понравилась сама идея Винкс, они посчитали героинь недостаточно современными [66]. Хотя на пилотный выпуск уже было затрачено несколько сотен тысяч евро, Страффи принял решение начать производство сериала с нуля, чтобы непременно завоевать современный рынок [67]. В результате было создано около тысячи костюмов, чтобы героини могли переодеваться два-три раза за серию, а не ходить постоянно в одной одежде [66]. Например, для восьмого сезона было создано по 20 новых нарядов для каждой феи, вдохновение для которых черпалось на модных шоу.

Сначала дизайнеры изготавливали коллажи, чтобы вдохновить художников, после чего последние отрисовывали образы фей с огромным вниманием к деталям в костюмах. После этого костюмы отшивались вживую, чтобы можно было оценить их эффектность [70]. Также в гардероб героинь добавили оттенок футуризма, чтобы их наряды не устаревали со временем [66]. Кроме того, к работе над сериалом привлекли архитекторов, специалиста по интерьерам [50] , а также психологов, которые сделали характеры персонажей более похожими на таковые у современной молодёжи [67]. Последние тщательно изучали привычки и вкусы подростков, анализировали отношения между родителями и детьми, учителями и учениками, а также между друзьями одного возраста [64].

В итоге Страффи сформировал образ главных героинь в виде фей, которые учатся в школе магии, как в «Гарри Поттере», по внешнему виду напоминают кукол Барби и являются командой девушек-волшебниц, как в «Сейлор Мун».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий