в Российской Академии музыки им. Гнесиных. Юрий Дранга первым в стране стал играть на готово-выборном аккордеоне.
Петр Дранга: Я никогда не мечтал о популярности
В Российской академии музыки имени Гнесиных, где вы учились, работал и работает ваш отец-профессор, народный артист России Юрий Петрович Дранга. Петр Дранга — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Музыка чувств: что вдохновило Петра Дрангу на создание удивительного музыкального проекта о Когалыме. Известный российский музыкант Петр Дранга специально прилетел в Москву из Омска, чтобы сыграть на одной сцене с участницей нового сезона Всероссийского телевизионного конкурса юных талантов "Синяя птица", который состоялся в эфире канала "Россия 1". С мальчишеских лет Юрий Дранга не обделен вниманием публики. Мастер-классы проведены в рамках конкурса-фестиваля «Аккордеониссимо». Юный виртуоз — лауреат международных конкурсов Петр Дранга ошеломляет своей артистичностью, профессионализмом и потрясающим эмоциональным исполнением на аккордеоне.
Биография Петра Дранги
70 лет со дня рождения Юрия Петровича Дранге (1947), аккордеониста, народного артиста России, педагога. В Российской академии музыки имени Гнесиных, где вы учились, работал и работает ваш отец-профессор, народный артист России Юрий Петрович Дранга. Мой отец – профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Юрий Петрович Дранга (69), заслуженный артист России и один из сильнейших педагогов в мире.
Звезды в тренде
- Самое читаемое
- Выше стратосферы
- Петр Дранга: «Музыка — это стихия, которая помогает жить» - Журнал "Кто Главный"
- Петр Дранга раскрыл секреты баянистов
- Дранга, Юрий Петрович — Wiki | - аккордеон и баян
- Петр Дранга – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм, песни 2018
Музыкант Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
А из-за спины кто-то спрашивает: «Нравятся аквариумы? Человек аж обомлел — оказывается, это был директор салона. И говорит: «А ты можешь их почистить?
Директор недоверчиво выслушал меня, но потом рискнул и предложил зарплату — очень небольшую. Я с радостью согласился и тут же побежал в ближайший книжный за пособием по уходу за аквариумами, потому что до этого с «водными сооружениями» дела не имел. Проштудировал книгу, и наша бригада за несколько дней навела в салоне шик и блеск». Вскоре Петр не просто чистил, но и оформлял аквариумы растениями, камнями и корягами необходимые знания черпал из книг и Интернета. Потом Дранга расширил бизнес — стал разводить на продажу рыб, змей, морских свинок и даже крокодилов на память об одном из таких зубастых питомцев у музыканта остался шрам на руке.
А через пару лет замахнулся на строительство загородных прудов и бассейнов. Расчеты типа «в бассейн входит две трубы…» Дранга делал сам, а воплощением эскизов в бетон и камень занималась целая бригада. Но как только становился посвободнее, возвращался к бассейнам и их обитателям… Всяко бывало. Иногда приходилось откачивать воду из неправильно спроектированных водоемов и переделывать все заново. Иногда текли оформленные мною аквариумы, и я с тряпкой в руках ползал по полу...
Но чаще меня обманывали заказчики. Видели, что перед ними малолетка, и не выплачивали деньги, врали мне в глаза. Со временем научился различать, с кем не надо связываться. А поначалу было трудно. Я же вырос в семье, где с трепетом произносились фамилии Чайковский и Рихтер, где все привыкли помогать друг другу.
Поэтому когда меня подставляли, я сгорал от стыда — не за себя, а за человека, который так поступал. Но все-таки мне очень нравилось создавать красивые аквариумы и бассейны, а особенно — населять их экзотическими рыбами и животными». С детства Дранга интересовался биологией, перечитал на эту тему кучу книг. Когда его друг-одноклассник Карен поступил в мединститут и стал учиться на хирурга, Петя ходил с ним на лекции и в анатомический театр и даже брал скальпель в руки. С тех пор он научился диагностировать свои недомогания, гораздо лучше понимать свое тело.
Или биологом. Но среди множества детских увлечений у меня была одна главная любовь — музыка. Лет в 15 я вдруг понял: меня слушают! И от этого получал невероятное наслаждение».
Петр Дранга в детстве Читайте также: Старший сын Тутты Ларсен вырос и превратился в трудного подростка: он ненавидит школу и хамит маме В 5 лет мальчик уже справлялся с некоторыми простыми мелодиями. Этому научил его папа. В 6 лет родители отдали сына в столичную музыкальную школу имени Рихтера. Успехи не заставили себя долго ждать.
Дранга-младший — постоянный участник музыкальных конкурсов и фестивалей. В 12 лет Пётр Дранга завоевал свою первую ощутимую высоту: он становится лауреатом столичного конкурса аккордеонистов. Его отправили на аналогичный конкурс в Италию, где он тоже победил. Юный аккордеонист Петр Дранга Юный аккордеонист виртуозно играл на инструменте не только классику, но и арт-рок, гранж и даже панк-рок, удивляя слушателей неожиданностью такого выбора и мастерством исполнения. К тому же Пётр Дранга самостоятельно освоил игру на бас-гитаре. Мальчика считали человеком-оркестром, способным заменить небольшой музыкальный коллектив. Он легко создавал аранжировки на классическую музыку, чем привлекал подростков в мир «немодной» в молодёжной среде классики. Он был одним из первых музыкантов, сделавших классические произведения популярными и по-современному звучащими.
Путь Петра Дранги к успеху был трудным Победы юного виртуоза следовали одна за другой. Сначала Дранга покорял жюри отечественных конкурсов и фестивалей, а потом наступила череда зарубежных. Китай, Италия, Испания рукоплескали российскому аккордеонисту. Но вот денег и материального благополучия все эти победы не приносили. В итоге юный музыкант, уже выступавший на концертах Фонда культуры России, устроился в аквариумный салон и чистил аквариумы на дому. Его родители были тесным образом связаны с миром музыки. А потому Петр, как и две его старших сестры, тоже решил посвятить свою жизнь искусству. Так же как и его отец — народный артист Юрий Петрович Дранга — наш сегодняшний герой уже с ранних лет выбрал для себя аккордеон.
И, кажется, не ошибся с выбором. Занимаясь под руководством Дранги-старшего, молодой парень делал прекрасные успехи, а потому уже в школьные годы стал удивлять всех школьных учителей своей виртуозной игрой на этом инструменте. Аккордеонист Петр Дранга в детстве Занимаясь в детской школе искусств имени Святослава Рихтера, Петр Дранга стал часто участвовать в различных конкурсах и фестивалях. В 1996-м артист стал лауреатом Московского конкурса аккордеонистов, а впоследствии аналогичного форума в итальянском Кастельфидардо. Следом за первыми победами последовали другие. Петр играл классическую музыку, панк-рок, арт-рок, грандж, а также музыку других стилей и направлений. Помимо аккордеона артист освоил акустическую и бас-гитару. Благодаря этому, Петр Дранга уже в подростковом возрасте начал часто создавать аранжировки классических композиций, делая их более современными и ритмичными.
Подобный подход сделал аккордеониста известным артистом, а также лауреатом многочисленных международных форумов. В итоге с 1999-го году наш сегодняшний герой стал выступать на концертах Российского фонда культуры. Однако денег зачастую не хватало, а потому по вечерам артист подрабатывал уборщиком в аквариумном салоне. Окончив общеобразовательную школу, Петр Дранга поступил в музыкальное училище имени Гнесиных. Параллельно с этим музыкант выступал в рамках концертных программ московского Фонда культуры, а также работал со своей собственной группой «Торра». Музыка Творческая биография Петра Дранги началась рано.
Особое впечатление на меня произвела диорама. И в нынешнем, как и в прошлые годы, на сцене есть сильные исполнители. Родителям и педагогам важно не погасить сердца подающих надежды. Считаю лишним чрезмерное участие детей в коммерческих и шоу-проектах. Этим можно глубоко и серьезно ранить уязвимую детскую психику. Работа с детьми — тонкий, вдумчивый труд. А современная образовательная система заставляет педагога все больше заниматься бумажными отчетами, нежели посвящать время воспитаннику. В каждом регионе своя школа. Школы Москвы и Санкт-Петербурга отличаются от других. Чтобы хорошо научиться играть на инструменте, этого надо в первую очередь хотеть. Но желания мало. Рядом должны быть педагоги, которые знают, как научить грамотно. Человек, играющий на инструменте, несет то, что он думает, но, к сожалению, таких мало. Поэтому очень важно раскрыть начинающего музыканта, чтобы он играл от души, без фальши. На детей, которые стремятся к творчеству, нельзя давить. А у самого ребенка нет ни желания, ни слуха, ни голоса… — Да, порой взрослым непросто объяснить, что ребенку лучше найти иное занятие, нежели музыка. У меня были студенты, кому я откровенно сказал, чтобы не теряли время и искали себя на другом поприще. Ребята уходили даже с третьего курса и… благополучно реализовали себя в других сферах. В Новый год обязательно звонят с любой точки земного шара, где бы ни находились, поздравляют, благодарят. В музыкальных школах, училищах, академиях после 90-х годов ощущается демографический провал. Какой-то процент родителей все равно ведут своих детей заниматься тем или иным инструментом. Баян, аккордеон и русские народные инструменты — узкие специальности. Раньше от желающих учиться в музыкальных школах отбоя не было. Когда я в 1974 году отбирался для участия в Международном конкурсе от Советского Союза, было 52 претендента! Сейчас таких отборов нет, едет тот, кто хочет и имеет возможность. У современных детей есть проблемы в желании учиться музыке. Раньше и не думали об этом. Музыканты были востребованы, работали на танцах, в кафе. Сейчас техника работает по большому счету. В нескольких американских городах аккордеон даже объявлен официальным инструментом. Многое зависит от популяризации инструмента.
Музыкант Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске
Они плечами пожали: «Ну ладно тогда, поехали мы. В милицию». После этих слов я и Андрюха струхнули, признались во всем. Тогда мужики говорят: «Вообще-то этот дом мы сносить собирались. Теперь вы его разберете, яму в огороде выроете, бревна закопаете, и никаких проблем у вас не будет».
Мы так и сделали улыбается. Или он еще впереди? Недавно видел парашютиста, который совершил прыжок со стратосферы. Посмотрим, может быть, я повыше заберусь смеется.
Соло в пустыне — Петр, эстрадные исполнители просят вас аккомпанировать им? Но я чаще всего отказываюсь. При таких предложениях подразумевается, что главным в номере станет голос, а аккордеон будет использоваться только как аккомпанирующий инструмент. Мне это не интересно, я же не аккомпаниатор.
Другое дело, если задумывается дуэт, где есть инструментальный рефрен и голосовые партии. Когда-то мы делали номер с Максимом Галкиным: он пел частушки, я играл на аккордеоне. Однажды выступал в Кремле с Патрисией Каас: у нее умерла мама, и она посвятила ей песню. Музыкант он и есть музыкант, при чем тут звезды?
Я — ремесленник, который знает, что такое многолетний систематический труд. Многие люди думают, что артистам все дается легко. И сетуют: «Эти звезды всю эстраду заполонили, не пробиться нам из-за них». Мне в таком случае всегда хочется сказать: ты сначала сделай что-нибудь, чтобы получить то, о чем мечтаешь.
А потом уже жалуйся на судьбу. Оторви одно место от дивана: запиши песню, возьми у друга камеру и сними видео, отмастери свой клип, продвинь его через соцсети и посмотри, что будут говорить про твое творчество люди. И если ничего не получится, задавай вопрос: «Почему они, а не я? Парень просто играл на гитаре, а мама в этот момент сняла его на камеру.
Но большинство людей думают, что кто-то должен за них песню написать, клип сделать, на сцену выпустить да еще и денег за это дать. Меня это просто по стенке размажет. А прийти на 45 минут и провести мастер-класс для учителей я готов. И такой опыт был.
Меня однажды пригласили на творческую встречу в музыкальную школу Балтийска. Вышел мальчик играть на аккордеоне: у него рука корявая, во время выступления от клавиатуры взгляд оторвать боится. Правильная посадка и постановка рук — это база, без нее невозможно достичь мастерства в исполнении. Я ему локоток поднял, на плечо книгу положил, чтобы он не смотрел на клавиши.
Совсем другое дело! Лучше заниматься на инструменте 20 минут, но правильно, чем час, но как попало. Если я когда-нибудь где-нибудь буду рассказывать, что в детстве сидел за аккордеоном по восемь часов в день, не верьте мне! На занятия музыкой у меня уходило в лучшем случае два часа.
И то, если впереди были международные конкурсы. Но я занимался правильно, мне педагоги дали классную базу. А для вас в нежном возрасте часы, проведенные за аккордеоном, тоже были каторгой? Мне музыка подарила детство на всю жизнь.
Я теперь не взрослею улыбается. Инструмент тяжелый — может весить 8, 12, 16 кг. А девушкам все-таки еще рожать, ни к чему им такую тяжесть таскать. Почему в освоении других музыкальных инструментов мужчины тоже чаще добиваются успехов?..
Значит, выдержки больше. Недооцениваете вы нас, мужчин! Но это было давно. Сегодня я могу сыграть на улице, чтобы душа отдохнула.
Такой эксперимент над собой сделать. Но происходит это в другой стране, где меня никто не знает. При этом я записываю на камеру реакцию прохожих, а потом выкладываю видео в Интернет. Еще люблю уйти иногда в пустыню, чтобы в полном одиночестве наедине с природой порвать аккордеон.
Вот ты сказал, что аккордеон можно сравнить с хорошим автомобилем, а с чего начинался твой водительский стаж? У нас был совершенно чумовой «запорожец», без крыши, с какими-то невероятными лавками вместо сидений. И мы с друзьями и девушками катались на нем в деревне. Иногда в салон набивалось до девяти человек, и мы гоняли по округе, прыгали по кочкам. Было дело, машина даже переворачивалась, но никто не пострадал — скорость была слишком низкая.
Помню, однажды наш «запорожец» встал на бок, все оттуда повываливались, и ни у кого не было ни единой царапины — только смеялись потом еще полдня. Сейчас я в основном пользуюсь услугами водителя. Особенно в случае, если поездка связана с работой. Сам я за руль сажусь только в том случае, когда хочу расслабиться, отдохнуть, поехать куда-то покататься. Так что по Москве я машину практически не вожу.
Я не фанат пробок, да и вообще часто засыпаю прямо в салоне. Моего водителя, кстати, тоже зовут Сергей, и он работает со мной довольно давно, уже около пяти лет, он для меня даже больше, чем член семьи, потому что он помогает во всем, очень исполнительный, деликатный, понимает меня с полуслова и во всем поддерживает. Где, по-твоему, лучшие пляжи в мире? При этом я поклонник дикой природы. Я не люблю пляжи с лежаками и зонтиками.
Достаточно, чтобы был песок и океан, и ты наедине с природой. Люблю, когда нет толпы и можно зарыться в песок, или лечь так, что тело у тебя в океане, а голова на берегу, и так пролежать часа два-три, витая мыслями где-то в облаках. А где самые красивые девушки? Конечно, бешеной собаке семь верст не крюк, и за своим счастьем можно отправиться и за семь морей, но в итоге ты все равно найдешь его в России. Что это?
Для меня это — то, что я делаю на сцене. Это и является моим собственным, ни на кого не похожим стилем. Потому что если бы я играл, к примеру, только хаус или наоборот какую-нибудь неаполитанскую музыку или аргентинское танго, тогда бы я себя приписывал к людям, которые играют тот или иной стиль. Придумывать свое — это тернистый путь, это трудно, но и всегда интересно. Он органичен со мной — на сцене я такой, какой есть в обычной жизни.
Не было такого, чтобы я себя сильно изменял, мне было так удобно. Любовь очень сильно вдохновляет, она вообще на первом месте. Вдохновляет само ощущение, что я рожден на этот свет. Ведь это большой подарок от жизни, когда человек рождается на свет. Но чтобы воплотить в жизнь из ста идей сто оригинальных выходов, все, что хотел изначально сделать, для этого нужно еще расти и расти.
Что он дал тебе? Появилась огромная настойчивость. Честно сказать, такой have fun. Очень клево и прикольно. Четыре месяца на это можно потратить.
Но со мной такого не случилось. У меня был роман со льдом и с проектом, но не с партнершей. У меня есть много других аспектов, которыми я могу быть интересен своим поклонникам и слушателям и вообще людям, что-то обо мне знающим. Говорить о личной жизни — это цепляться за последние «корешки». Если ничем ты не интересен, тогда рассказывай про свою личную жизнь.
Человек, которого ты любишь, только он заслуживает право знать, что ты его любишь. Почему про это должен знать еще кто-то? Мне кажется гораздо глубже и правильнее не выставлять личную жизнь напоказ. Это личная жизнь, это интим.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Это третий "Трофей мира" вологодского баяниста. Бука, Ташкентская область — советский и российский аккордеонист греческого происхождения, а также Заслуженный артист РСФСР 1989 , Народный артист России 1999 , Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Сын — Пётр Дранга, популярный аккордеонист, артист эстрады. Получил образование: Высшее: Ростовский государственный музыкально-педагогический институт, 1975 г. Квалификация — преподаватель, концертный исполнитель. Рахманинова , преподаватель; С 1981 по наст. Гнесиных 1981—1985 — доцент, с 1986 — профессор. Работа по совместительству: с 1997 по наст. Сергей Петров Сергей Петров родился 5 января 1976 года в Магадане. Музыкант из Санкт-Петербурга, культивирует эстрадно-джазовое направление в исполнительстве на аккордеоне. Желание сочинять собственные музыкальные композиции возникло на начальном этапе увлечения аккордеоном - во втором классе музыкальной школы Сергей выиграл городской детский конкурс композиторов. В 1995 году он заканчивает в Санкт-Петербургское музыкальное училище им. Мусоргского по классу баяна под руководством В. А в 2000 году Санкт Петербургский университет культуры - класс дирижирования и композиции В. Знакомство и дружба с участниками коллектива «Санкт-Петербург Мюзет Ансамбль» стало отправной точкой для организации собственной группы, в котором музыкант и стал воплощать свои творческие замыслы. В последовавшие годы бурного роста творческой активности Сергей подбирал новых коллег, создавал новые коллективы, все более приближаясь к импровизационной манере исполнения. Интересными и яркими событиями в музыкальной жизни стали работа в цыганском ансамбле, затем — в еврейском театре «БалаганЪ», с которым объехал многие еврейские общины страны. После этого — попробовал себя в жанре «русского шансона», став в результате уважаемым сессионным музыкантом. За этим последовала работа в Европе в коллективе эмигрантов-казаков — благодаря выступлениям с этим составом Сергей познакомился со многими потомками русских дворян и даже выступал на концерте у бельгийской принцессы Стефани. Но самым ценным приобретением европейского тура стало знакомство с французскими музыкантами, благодаря которому музыкант увлёкся стилем мюзет, а встреча с Ришаром Галльяно определила главное направление в музыке — джазовый аккордеон. В 2003 году в содружестве с исполнителем на губной гармонике Максимом Некрасовым был выпущен первый сольный авторский альбом "ELITE" и авторский сборник пьес для соло и двух аккордеонов. Сергей Петров является постоянным и активным участником многих международных фестивалей и конкурсов: «Усадьба. Джаз» в Архангельском; джазовый фестиваль в «Выборгском замке» г. Выборг ; фестиваль для баяна и аккордеона «Виват,баян! Ханты-Мансийск ; фестивали для баяна и аккордеона в г. Даугавпилс и г. Участвовал, также, в правительственных концертах: приглашение на «Бал губернатора» в г. Ханты-Мансийске и выступления на закрытых мероприятиях перед президентом РФ. Значительное место в музыкальной жизни композитора и исполнителя занимает участие в студийных проектах в качестве сессионного музыканта и аранжировщика. Александр Селиванов Александр Селиванов - баянист, победитель крупнейших международных конкурсов, чемпион мира, преподаватель Российской академии музыки им. Родился в 1979 году в Казани. Закончил музыкальную школу в г. Йошкар-Ола класс преподавателя Н.
Юрий Козлов: Петр Дранга дал концерт в Иркутской областной детской больнице
Отец музыканта Юрий Петрович Дранга – известный аккордеонист, народный артист России. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — аккордеонист, народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. Юрий Петрович Дранга родился в Ташкентской области (в эти хлебные края в 30-е годы, спасаясь от репрессий, бежал его отец, мариупольский грек Петр Дрангас — чтобы «замести следы», ему пришлось даже изменить свою фамилию). Отец — Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России. Мой отец – профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Юрий Петрович Дранга (69), заслуженный артист России и один из сильнейших педагогов в мире. Смотрите видео онлайн «Юрий Рейнгардт | Проект 123/19.
Аккордеонисты России
Вам важен момент ее первой встречи со слушателями или это лишь необходимость? Он позволяет проверить, как на самом деле то, что сделано, воздействует на человека. Я ведь не только композитор, но и исполнитель. Примерно представляю, как зритель будет воспринимать ту или иную часть произведения. Понимаю, где на него можно надавить, где расслабить, повести за собой в спокойствие... Ведь ты словно проводишь человека по коридорам его сознания. И быть исполнителем — это на практике знать, как управлять этим путешествием, где какие рычаги находятся... А когда произведение создано, важно сделать премьеру, чтобы подтвердить или опровергнуть свои ожидания.
В детстве, лет в 6—8, на конкурсах и прочих выступлениях ощущал волнение. Но со временем оно преобразовалось в качественно новое состояние, в собранность. Я благодарен судьбе за то, что у меня сложилось так. Думаю, этому способствовало большое количество выступлений. К ним привыкаешь и вместо волнения обретаешь уверенность, чувство, что находишься на своем месте в правильное время, что можешь что-то донести людям. В этот момент появляется некий фокус, все аккумулируется внутри человека, который выходит на сцену. И, слава богу, теперь перед выходом к зрителям я испытываю чувство куража и ответственности за то, чтобы сделать на сцене что-то интересное, каким-то образом поновому прочитать музыкальный материал.
Там много дат, названий и кардинальных изменений пути. В 16 лет вы ушли из дома. До этого было много побед на разных музыкальных конкурсах и обучение... Я действительно начал заниматься музыкой в 4 года. Сейчас мне 39 лет. За творческий путь в 35 лет что-то да понял. Было много разных событий.
Думаю, если бы я постоянно занимался чем-то одним, быстро бы потерял к этому интерес. Верю, что творческий поиск — это немаловажно. Да, сперва у меня было большое количество международных конкурсов. Но тогда это было в основном исполнение, сочинения немного. Потом пришел период, когда я ушел из дома и решил пожить сам, понять, чем хочу заниматься. Как раз тогда у меня появилось много композиций. Я параллельно играл в нескольких вокально-инструментальных и инструментальных коллективах.
Стал больше сочинять. Я писал музыку, был ее проводником. Даже в коллективах, где выступал на вторых ролях, например, играл на бас-гитаре, мелодия была моя. Но эта музыкальная форма наскучила мне довольно быстро. Хотя все эти рок-бэнды и прочее в определенное время приносили мне некое удовлетворение... Затем решил сделать проект с аккордеоном, который бы понравился людям. Потом были разные проекты, не только музыкальные.
В одних мне нравилось участвовать больше, в других меньше. Она больше похожа на короткое сообщение, высказывание, манифест, на крик души. Но иногда хочется подумать более долгими фразами, поразмышлять, подготовить человека к чему-то, подвести его. На это нужно потратить определенное количество времени, его и своего, чтобы через такую своеобразную медитацию прийти к какому-то более глобальному ощущению и эмоциям. Для этого необходима более крупная форма. И на помощь приходит симфоническая музыка. Она в этом плане гораздо более интересна.
Чтобы охватить все интересные направления? Ведь вы гастролировали по кавказским кафе, записывали свои версии каверов на мировые хиты, участвовали в телепроектах, а недавно сделали программу с народной музыкой и славянской неоклассикой...
В ноябре 2004 года начал сольные выступления.
В настоящее время ведёт активную концертную деятельность по городам России и Европы. Является основоположником нового стиля в инструментальном исполнительстве в России, учредителем управляющей компании «Дранга-мьюзик» , создающей и продвигающей музыку и творчество молодых и одарённых композиторов, авторов. За время учёбы стал лауреатом многих престижных и ведущих конкурсов в области академической музыки - 6 и 7 Открытого конкурса аккордеонистов Москва 1996, 1999 , Международного конкурса в Италии 1996 , Международного фестиваля в Санкт-Петербурге 1997 , в Москве 2003 , Международного конкурса в Испании 2003 , в Китае КНР — 2002 , Всероссийского конкурса музыкантов «Новые имена».
Общим советом Международного Благотворительного Фонда был награжден Орденом «За возрождение традиций Меценатства и Благотворительности», также был награждён кремлёвскими медалями «За высокое мастерство и верность профессии», «За высоту творческих свершений» Фонд президентских программ «Кремль».
Адрес: Сургут, просп. Родители Петра — аккордеонисты. Отец — Дранга Юрий Петрович, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, по национальности — грек.
Первым завоевал право представлять советскую исполнительскую школу на международном конкурсе аккордеонистов в Клигентале, где успешно защитил честь отечественной аккордеонной школы и завоевал звание лауреата. И, наконец, это первый и пока единственный аккордеонист, гастролирующий как у нас в стране, так и за рубежом с сольными концертами. Юрий Дранга родился в селе Бука Ташкентской области. В 1965 году Ю. Дранга закончил среднюю специальную школу музыкантских воспитанников в Ташкенте, затем учился в Ростовском музыкально- педагогическом институте в классе заслуженного артиста РСФСР профессора В.
Дранга Петр
- О знаменитости
- МБУК РГЦБС - Дранга Юрий Петрович
- Музыкант Петр Дранга: Мне мало исполнять лишь чужие произведения
- Музыкант Петр Дранга: Мне мало исполнять лишь чужие произведения
- Дранга Юрий Петрович » - Аккордеон и Баян
Музыкальная семья
- Технологии в тренде
- Звезды в тренде
- Юрий Петрович Дранга биография, Награды и звания, Творческая деятельность, Семья
- Петр Дранга: Сели мы с аккордеоном, подумали и решили… | Томские Новости +
- Виртуозы России - Аккордеонисты России
- Аккордеонисты-виртуозы и баянисты-виртуозы России
Дранга, Юрий Петрович
Дранга, Юрий Петрович | биография, дата рождения. |
Петр Дранга – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм, песни 2023 | Отец музыканта Юрий Петрович Дранга – известный аккордеонист, народный артист России. |
Петр Дранга – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм, песни 2018 | Отец музыканта Юрий Петрович Дранга – известный аккордеонист, народный артист России. |
Дранга, Юрий Петрович — Wiki GoldAccordion.com | Известный российский музыкант, аккордеонист Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске. Концерт прошел 19 ноября. Об этом сообщил главврач учреждения Юрий Козлов в своем телеграм-канале. |
Петр Дранга: «Музыка — это стихия, которая помогает жить»
Петр Дранга: «Музыка — это стихия, которая помогает жить» - Журнал "Кто Главный" | Юрий Петрович Дранга. Последняя должность: Артист, преподаватель. |
Петр Дранга: биография, личная жизнь, фото и видео | Его отец Юрий Дранга — профессор Гнесинской музыкальной академии. |
Играет Пётр Дранга. | Дранга юрий петрович фото учился в Тартуском университете в городе Дерпте, а затем на исследовательском уезде Московского университета. |
Петр Дранга: «Музыка — это стихия, которая помогает жить»
Пётр Дранга 6 ноября 2023, Театр Сургутского государственного университета в Сургуте — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Известный российский музыкант, аккордеонист Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске. Концерт прошел 19 ноября. Об этом сообщил главврач учреждения Юрий Козлов в своем телеграм-канале. В Российской академии музыки имени Гнесиных, где вы учились, работал и работает ваш отец-профессор, народный артист России Юрий Петрович Дранга.
Музыкант Петр Дранга выступил в детской клинической больнице Иркутска
От этого тура я его отговорил. Ему уже 64 года — нужно жить для себя и наслаждаться. После этого как-то надобности не было. Он продолжал заниматься своим делом, классической музыкой. Я же начал эксперементировать. Тогда я вообще играл панк-рок в группе. Это было альтернативное звучание, я пел и играл на бас-гитаре. Потом я пошел заниматься аккордеонными и эстрадными делами. Сейчас я с удовольствием бы вышел на сцену с папой в рамках моего бенефиса. Сыграет с радостью и он. У вас как?
Это сказать должны слушатели. Со стороны я слышал, что у меня отличие в штрихе, в репертуаре и подаче. Это такая бунтарская история. А настройка аккордеона это дело очень непростое. Он как гитара не настраивается. С ним надо ехать к мастеру. В России есть один единственный человек, зовут его Александр Сизов, живет в Москве. Он очень пожилой человек за 80 лет. Он плохо слышит, но знает, как и что нужно делать. Главное, у него в сердце живет любовь к профессии.
Достаточно приехать к нему и попросить помощи. Он со своими маленькими железными инструментами залезет.
Наверное, необычные вещи мне нравятся еще и из-за того, что я люблю творить, а на них можно посмотреть по-свежему, по-иному. Везде, где есть место творчеству, мне удобно, я там как рыба в воде. Не знаю, если бы мне сказали — «Занимайся музыкой, но ты будешь только исполнять произведения других людей», — согласился бы или нет. Творческие люди разные. Я отношусь к тем, кому важно создавать свое. Пишу музыку, потому что не могу ее не писать.
А не сочиняя музыку какие-то полгода, занялся тем, что придумал сценарий короткометражного фильма «Муза» и снял его. Причем это одна из 12 историй в антологии «Игры Акстер». А до этого было девять детских сказок в проекте «Сказки Акстер». Акстер — это мифический персонаж, фея, которая рассказывает разные истории, чтобы людям открывать мир под интересными углами, обновлять их нейронные связи. Как видите, все, что я делаю, пронизано творческим поиском и желанием создавать. Когда меня спрашивают — «Что будешь делать, если не сможешь заниматься музыкой? Главное — не стоять у этого процесса на пути. Если занимаешься творчеством, занимайся: не надо высасывать из пальца, не хочется — не делай, а делай только потому, что не можешь не делать.
Это особенное состояние. У каждого свои рецепты, как в него погрузиться. Я не жду вдохновения, а занимаюсь творчеством, когда есть на это время. И еще, наверное, человеку важно в этот момент оставаться одному. У меня был опыт работы в студии с зарубежными исполнителями мировой известности речь о Limp Bizkit и Timbaland. Суть была в том, что много продюсеров стоят в одной комнате, и каждый набрасывает по строчке, говорит: «Тут здорово бы так, а тут этак... Но это не мой формат. Мне нравится, когда я остаюсь один и могу полностью отдаться творческому процессу.
Это дело интимное. Как живется вам? А когда человек сам для себя — лучшая компания в мире, то и выходя на связь с другими, он может оставаться собой, без «двойного дна». Просто в такие моменты он подключается к кому-то еще, начинает с людьми что-то обсуждать. А когда остается один, обдумывает что-то сам, и ему это тоже безумно интересно: находить аргументы «за» и «против», что-то сочинять, придумывать, подмечать. Творческий человек — это своего рода абсорбент, он все впитывает, пропускает через себя… Ведь люди же просто проводники. Эта музыка не его, он ее проводит. Через него, как через других творческих людей, проходят идеи, мысли, а им интересно за всем этим наблюдать.
Как он возник? Видела ролик «Рассвет. Москва», там вы и дирижировали, и играли на аккордеоне, и добавляли электронную музыку... Тому, что он появился, помогла пандемия. Выступать было нельзя, да и не для кого. Коллектив был небольшой, и я решил, что сперва мы будем играть, условно, для морских котиков и дельфинов. А потом все закрутилось, и мы стали выступать для людей. Да и пандемия прошла.
Вообще, история интересная. Концепт у DYP всегда был один — сыграть или сочинить музыку в реальном времени, в процессе природного события, например как восход солнца в «Рассвет. Там я небольшой кусочек с битом, с электроникой, с аккордеоном досочинял, прямо пока восходило солнце, мы играли, а как оно взошло, импровизация обрывается. Условно это четыре минуты музыки, и это то, что больше никогда не повторится. Изначально мы играли на крышах Москвы и Санкт-Петербурга, придумывали коллаборации с поэтами, артистами, с зарисовкой фрагментов. Позже концепт начал распространяться все шире, на все более сложные музыкальные формы. И в итоге мы пришли к симфонии.
С 90-х годов дает мастер-классы в российских и зарубежных городах. Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Искусство игры на аккордеоне народного артиста России, солиста Москонцерта Юрия Дранги получило заслуженное признание в нашей стране и за рубежом. Обширная концертная деятельность артиста успешно совмещалась с педагогической работой в РАМ имени Гнесиных, воспитав целый ряд лауреатов различных конкурсов. Часть репертуара Юрия Петровича записана для фонда Всесоюзного радио.
Фото: соцсети Дранга вскоре стал очень популярным и начал давать сольные концерты, а в 2008 году выпустил свой первый альбом «23» — это сборник известных произведений и написанных лично Дрангой композиций. И именно авторские треки принесли бешеную популярность Петру. Больше он быть на разогреве не соглашался. А через 5 лет свет увидел еще один альбом — «Гольфстрим». В конце 2017 года композитор выпустил новый альбом своей музыки — «Часть первая с оркестром», собранный из каверов на популярные хиты. Регулярно Дранга выступал на юбилейных концертах артистов. Например, на вечере Тамары Гвердцители в 2018-м сотрудничал с мировыми исполнителями, среди которых Фаррел Уильямс, Timbaland, поработал на съемках с Милой Йовович. Петр Дранга и Мила Йовович. Фото: соцсети Телевидение Дранга появлялся в популярных проектах на телевидении в качестве участника. Например, в 2007 году он продемонстрировал блестящую хореографию на шоу «Танцы на льду» на телеканале «Россия 1» в паре с фигуристкой Оксаной Грищук. По итогам сезона дуэт взошел на третью ступень пьедестала. Петр Дранга в шоу «Танцы на льду». Кадр из шоу Осенью 2015 года Петр был участником третьего сезона шоу «Точь-в-точь» на Первом канале и смог по-настоящему удивить жюри и зрителей своими перевоплощениями. Петр Дранга в образе Энрике Иглесиаса. Фото: соцсети В 2018 году стал участником нашумевшего проекта «Звезды под гипнозом». В восьмом выпуске он под влиянием гипнолога Исы Багирова погрузился в состояние транса. Другие проекты Музыкант стал автором саундтреков для нескольких российских фильмов: «Тариф новогодний» 2008 , «Девичник» 2010—2011 , «Над городом» 2011 , «Пока цветет папоротник» 2012 , «Муза» 2020.
Дранга, Юрий Петрович — Wiki GoldAccordion.com
Юрий Дранга | Отец – Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, мать – Елена Кирилловна. |
Юрий Петрович Дранга биография, Награды и звания, Творческая деятельность, Семья | Юрий Петрович, его отец, был профессором известной музыкальной академии имени Гнесина, также он имел звание народного артиста России. |
Дранга, Юрий Петрович — Википедия | Петр Юрьевич Дранга родился 8 марта 1984 года в Москве в семье профессора Российской академии музыки имени Гнесиных, народного артиста России Юрия Петровича Дранги и его жены Елены Кирилловны. |
Петр Дранга: биография и личная жизнь | Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Петр Дранга на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте |
Дранга Юрий Петрович » - Аккордеон и Баян | Смотрите видео онлайн «Юрий Рейнгардт | Проект 123/19. |