К основному автору музыки, лидеру и основателю коллектива, гитаристу Юрию Мелисову мы и обратились с вопросами по поводу нового диска. Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова)Подробнее.
История группы Эпидемия
Мы поговорили о том, какие книги читает Юрий Мелисов, как долго группа рассчитывалась с долгами, а также попытались понять, почему в России в последнее время всё так плохо с. Композиторы: Юрий Мелисов. Общая длительность:04 min. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве.
Юрий Мелисов
Юрий Мелисов онлайн бесплатно Скачивай популярные треки в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся любимыми хитами! Текст песни Тайна двух начал на Юрий Мелисов: Мы достаточно быстро поняли, что видеоряд будет строиться вокруг дуэта и образов Жени и Оли, а музыканты будут выполнять более статичную роль. Мы поговорили о том, какие книги читает Юрий Мелисов, как долго группа рассчитывалась с долгами, а также попытались понять, почему в России в последнее время всё так плохо с. Юрий Мелисов онлайн бесплатно Скачивай популярные треки в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся любимыми хитами! Текст песни Тайна двух начал на К основному автору музыки, лидеру и основателю коллектива, гитаристу Юрию Мелисову мы и обратились с вопросами по поводу нового диска.
Суд в Литве ужесточил приговор россиянину Мелю по делу 1991 года
Из-за ошибок, допущенных в его работе, граждане не были предупреждены о лавинной опасности. Следователи полагают, что чиновник «не осуществлял должного контроля за деятельностью подчиненных» и не проверил полноту сведе … Новости 00:00, января 17, 2021 polit. Об этом «Ленте. Фигурантом дела стал оперативный дежурный диспетчерской службы администрации Норильска. Его подозревают в халатности, повлекшей гиб … Новости 23:36, января 13, 2021 compromat. Судьи, выносившие такие решения, не могли не знать, что они неправомерны, считают в СК … Новости 12:24, декабря 14, 2020 rbc. Почему современная Литва так яростно сегодня защищает миф о «январских событиях», в чем заключались ошибки советских властей и какую роль в происходящем играл бу … Новости 12:12, января 13, 2021 vz. Под стражу на два месяца до 19 апреля взяты главный инженер управления предприятия Илья Ананко и начальник отдела … Происшествия 15:48, февраля 25, 2021 kommersant. Речь идёт о директоре и начальнике административно-хозяйственного отдела, ответственных за соблюдение требований пожарной безопасности. Об этом сообщили в Следственном комитете.
Была ли у вас возможность вносить мелкие правки в текст, чтобы он звучал мелодичнее? Евгений Егоров: О, "мы скорбим" — это отдельная тема… Мы долго обсуждали петь ли эту строчку по-русски или как в оригинале, в этом тоже была бы своя изюминка. Юрий Мелисов: У нас был общий рабочий чат, и когда стало известно, что готового русского текста нет, как-то строчка за строчкой пошли идеи и буквально через несколько часов у нас был готовый текст. Весь процесс проходил приблизительно так: наш директор Андрей Максимкин, как, пожалуй, самый англоговорящий из нас, задавал вектор, а я облагораживал это все в приемлемую литературную форму. Ai Mori: Текст нашего кавера — это полностью заслуга Юрия и его команды. Признаюсь, я бы так не смогла. Вышло потрясающе. У Ai Mori огромный опыт исполнения каверов. Были какие-то моменты, когда этот опыт превращался в советы для Эпидемии, которые прежде всего исполняют свои произведения? Юрий Мелисов: На самом деле, из-за того, что мы решили вносить только самые минимальные изменения в оригинальную аранжировку и только чуток изменили темп песни, то в советах не было особенной необходимости… Евгений Егоров: После того, как ребята записали инструментал, мы с Олей обсудили свои партии и записали их. На самом деле, в этом треке очень много вокальных дорожек звукорежиссеру пришлось попотеть , а учитывая, что в оригинальном треке вообще не было женского вокала, Оля креативно подошла к песне, от души разгулялась, там очень много вкусных деталей. Прямо круто — обратите внимание! Ai Mori: Я не любитель давать советы, поскольку я опираюсь только на чувства и эмоции, а это дело очень субъективное и порой неуправляемое. Но с удовольствием поучилась профессионализму ребят на съемочной площадке. Как в целом проходила работа над кавером в таком тандеме для каждой из сторон? Понравилось ли работать вместе и можно ли в будущем ждать подключения Ai Mori к составу Эльфийской рукописи в какой-то роли? Евгений Егоров: Да все было просто отлично. Все шло легко, все стороны проявили себя большими профессионалами. Юрий Мелисов: Мы всегда рады сотрудничать с прекрасными вокалистами и музыкантами и будет здорово если наши творческие пути с Олей вновь пересекутся. Но мы несколько консервативны относительно ролей в постановках… Безусловно, обстоятельства бывают разные, замены случаются, но происходят они вопреки нашим желаниям. Ai Mori: Признаюсь, мне было тяжело записывать песню не только потому, что по року судьбы я заболела коронавирусом, но и потому, что вокал Евгений звучал настолько проникновенно, что я буквально зависала, как под чудесную мантру, и просто слушала. Это отвлекало смеется Но я получала нереальный кайф от процесса. Евгений действительно настоящий самородок.
Он очень разговорчив, умеет пошутить, и является романтиком, который мечтает встретить одну-единственную возлюбленную. И характер у... И хотя я себя обезопасил отпугивателем собак sititek, но были интересны ваши альтернативные способы.
Приготовьтесь к нескончаемому марафону прекрасной мелодии, который оставит вас жаждущим еще больше! О нас.
Тайна двух начал (feat. Юрий Мелисов)
Юрий Мелисов: Все, кто был на наших концертах, уже могут судить объективно и делать выводы, удалась ли нам безболезненная замена вокалиста. поделился в конце мероприятия Юрий Мелисов, гитарист и основатель коллектива. Мы поговорили о том, какие книги читает Юрий Мелисов, как долго группа рассчитывалась с долгами, а также попытались понять, почему в России в последнее время всё так плохо с. «Прощай, мой дом» (Эпидемия) 02.06.2019 - YouTube Рок, Youtube.
Tribute to Эпидемия - Завершение концерта (речь Юрия Мелисова)
Юрий Мелисов - в качестве участник. Благодаря конкурсу «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра» на нашем рок-небосклоне загорится несколько новых имён, заявил лидер группы «Эпидемия» Юрий Мелисов в эфире НСН. Эпидемия (Юрий Мелисов и Дмитрий Процко)в гостях у Нашего Радио. Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова)Подробнее. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова).
«Эпидемия»: «Болеем мы не больше и не меньше остальных» (ФОТО, ВИДЕО)
Создать психологический портрет, подчеркнуть эмоции и переживания персонажа. С музыкой это может получиться даже интереснее, чем когда просто читаешь книгу. На каком этапе вступает в игру музыка? У меня музыка всегда в приоритете, была и есть. Когда я пишу своё произведение, мне проще, потому что я уже знаю, о чём оно будет, и придаю композиции определённый характер. А когда мне предлагают свой музыкальный материал Илья Мамонтов, бас-гитарист «Эпидемии», — прим.
Например, в новом альбоме есть трагический герой, Корум, и композиция о нём, на музыку Ильи Мамонтова, тоже мрачная, немного уходящая в трэш… Например, кто предложил написать про Тора «Тор и Рагнарёк»? Илья, он сказал, что песня про Тора «Тор и Рагнарёк» навевает ему что-то скандинавское, и я согласился, но поскольку сам глубоко не погружался в скандинавский эпос, решил написать про Тора, но попроще. Кстати, к «марвеловскому» Тору он не имеет никакого отношения. Просто мы решили не мучить слушателя подробностями. Слушателя напрягать не надо, он должен легко и с удовольствием воспринимать материал.
Есть ли у группы наработанные приёмы — музыкальные, звукоизобразительные, — чтобы подчеркнуть какие-то сюжетные моменты или образы? В этом у нас накопился немалый опыт метал-опер, где каждый персонаж ведёт свою музыкальную тему, своё настроение, свою аранжировку. Особенно это выражается в образах злых героев и тёмных сил, типа Минатрикс, Ская, Деймоса. Их люди не путают никогда. А вот со светлыми силами гораздо тяжелее!
В первом альбоме, если не читать сразу либретто и стихи, можно даже не понять, где поёт Дезмонд, где Торвальд, а где Ирдис Максим Самосват, Андрей Лобашёв и Артур Беркут соответственно, — прим. С чистыми теноровыми голосами гораздо сложнее обозначить, чем они отличаются. А вокальные мелодии — твои? Мы сначала всегда пишем черновики, каждый — у себя дома, с барабанами, со всеми инструментами, я даже делаю клавиши черновые… Потом это всё приходит ко мне, и я уже сам пою «рыбу», ещё без стихов, на весь альбом. А когда появляются стихи, перепеваю уже со стихами.
Потом Женя Евгений Егоров, вокалист «Эпидемии», — прим. А барабанщик Дима Кривенков полностью прорабатывает партии дома, у него есть электронная установка Yamaha. Я даю лишь основу, а он создаёт сложные брейки и ритмику. Часто группы пренебрегают вокалом, оставляя его на последний момент. А хорошая песенная мелодия сразу поднимает композицию на новый уровень.
И я понимаю, почему у вас смена вокалиста практически ничего не поломала, — потому что всё, что касается вокала — это твоё. И всё равно смена вокалиста — это очень болезненный период. Ни для одной группы она не может пройти бесследно. Да, у нас нет такой сильной зависимости в связи с тем, что четыре альбома — это метал-оперы, где много разных вокалистов, и группа ассоциируется не с одним певцом, а в первую очередь с песнями, с сюжетами и с гостями. Что касается вокальных линий — это действительно очень важно.
Я как гитарист делаю больше упор на аранжировки — гитарные, клавишные, и немножко упускаю эту составляющую. Мы в группе делали свои рейтинги, какая песня лучше, и получились одни результаты, а потом провели голосование среди зрителей, было подано несколько тысяч голосов, и с отрывом победила песня «Паладин». Я задумался — в чём же причина? Видимо, в припеве — таком, что раз услышал, и он сразу остаётся в голове. Получается, хорошая вокальная мелодия важнее для слушателя, чем сложная, интересная и красивая аранжировка.
Но, опять-таки, мы не будем идти на поводу и продолжим сочинять то, что нам интересно и нам нравится. И не будем ни в коем случае что-то упрощать ради хайпа и рейтинга. В «Паладине» есть красивейший момент, когда идёт переход в акустику и Егоров от более жёсткого пения переходит к такому чистому и нежному. Контрасты обязательно должны присутствовать! Людям это тоже очень нравится.
Бывает, уже немного клюёшь носом, а тут — раз, и неожиданный переход, и начинаешь более внимательно слушать композицию. Поэтому такие фишки у нас были всегда, начиная с первых альбомов, того же «Кольца Всевластья», где есть неожиданный переход к «чистой» гитаре… Что за сюжет «Паладина» , откуда он взялся? Кажется, в нём отовсюду понемножку… Паладин взят не из какой-то конкретной книги. Это просто такой героический, классический, можно сказать, клишированный сюжет. Кто-то в детстве пострадал от каких-то злых чародеев, которые призвали зомби, но выжил, потом попал к великим учителям, раскрыл какой-то дар, а потом вернулся и всех раскрошил в конце.
Это такая стандартная тема. Единственное, что само зло навеяно книгами Ника Перумова про Некроманта. Там у него всякие нехорошие маги ходили и поднимали целые кладбища, костяных гончих и даже костяных драконов! А Некромант с этим боролся. Но мой Паладин — ни в коем случае не Некромант.
Некромант в принципе не может быть паладином. Как раньше говорили: чему учит нас эта история? Она учит тому, что даже в самой сложной ситуации, будучи совсем слабым, если у тебя есть сила духа, внутренние способности, желание и терпение, то ты можешь всё это преодолеть и победить зло. Тебе важно, чтобы персонаж был каким-то двойственным, чтобы в нём был надлом, преодоление? Я только про таких и пишу!
С самых первых песен… Тот же Фродо всегда в сомнениях, Феанор — противоречивый персонаж, чёрный маг Рейстлин вообще непонятно какой… И Дезмонд, который в первой же «Рукописи» причитает, мол, я не герой, я слабый, как меня туда занесло… Все мои персонажи — они противоречивые, с каким-то сомнениями, смутами внутри себя. Есть известная концепция, повлиявшая на того же Лукаса со «Звёздными войнами», описанная в книге «Герой с тысячью лиц», которая объясняет основные шестерёнки сюжета: становление героя, испытание, преодоление и так далее. Тебе она близка? Да, в литературе это достаточно используемый шаблон. Но почему?
Потому что это нравится читателю, слушателю — каждый видит себя, получает надежду, что из любой ситуации есть выход, что можно сделать «level up», подняться на новые высоты, преодолеть то, что мешало в прошлом. Поэтому все любят моменты, когда герой преображается. И людям понятны его внутренние терзания, потому что они были у всех. Очень здорово, когда в книгах, в кино, в музыке есть примеры того, что надо сделать некий шаг, и преграды рухнут. А у тебя такой «level up» когда был?
Ну, не знаю. Я не герой, я бард, я просто обо всём этом сочиняю… Я в принципе человек достаточно простой. Не испытывал никогда особых терзаний по жизни. Я больше переживал за других людей, чем за себя. Просто я философски отношусь к миру и ко всему происходящему.
И понимаю, что просто надо быть человеком порядочным и приличным. Это единственное, что от нас требуется в этом мире и что надо соблюдать. А остальное, что называется, по заслугам. И никто не отменял труд. Чтобы чего-то добиться, надо что-то делать, а сидя на диване, сложно сделать «level up».
Конец 90-х, гримёрка «Р-клуба». Со стороны это так и выглядит: группа равномерно развивается, старается с каждым разом всё делать лучше. И вряд ли у тебя были моменты типа «всё, не могу», «мелодия не придумывается», «эльфы достали» или «не соберу этот зал…» Начну с того, что первые 10 лет я вообще не думал, что могу собрать какой-то зал, мне было без разницы. Я радовался, что могу что-то сочинить, выйти на сцену и эту песню сыграть. Кто-то слушает, кто-то понял мою идею — здорово!
Есть группы, которые ничуть не хуже, но мало чего добились в плане признания. Я никогда не придавал этому огромного значения. Состав «Загадки Волшебной страны». И такого, чтобы я устал что-то делать, тоже нет. Конечно, бывало, что «ну, не сочиняется!
Мы и так альбомы пишем раз в три-четыре года, а если музыка появится через пять лет — значит, будет через пять лет. Если меня не устраивает какая-то песня, я не стану её записывать просто чтобы диск быстрее вышел. Я её отброшу в сторону и буду работать над другой. И то же самое про других композиторов в группе. Никогда я себя не мучил в плане, что надо быстрее, надо больше, и тем более надо делать какие-то эксперименты, бросаться в другие жанры и какие-то непонятные «коллабы».
Такие резкие переходы — в некотором смысле предательство слушателя. Он ждёт от тебя одно, а ты ему — бах! Когда что-то делаю, я всегда ставлю себя на место слушателя. Что ему понравится, что не понравится, чего он ждёт, чем его можно удивить. В этом плане, да, мы движемся ровно и последовательно.
Прогресс должен быть всегда, но он должен выражаться не в жанровых метаниях, а в качестве материала, звучания, исполнения, и каких-то небольших инновациях, которые всегда приходят на новых альбомах. Но они не должны шокировать, не должны ломать концепцию группы. Что на этот раз было такой инновацией? Сама концепция в первую очередь.
Фанаты «Арии» считают, что после встречи с Алёнушкой их кумиры пели пронзительнее. Раньше как только железную Алёнку не обзывали: и киборгом, и символом пандемии, и мирового кризиса, и всех бед вместе взятых, теперь же народ разглядел в двухметровой скульптуре изюминку. Анна Степина: «Наша дает колорит здесь, к ней тянет. Она не зомби.
Это просто женщина рок-н-ролл» Наталья Власова: «Просто потрясающая, уникальная, колоритная, необычная». Евгений Егоров, группа «Эпидемия»: «Истинная красота внутри». Воронежских врачей беспокоит здоровье Алёнки, диагностируют ей Базедову болезнь. Говорят, вся надежда на музыкотерапию.
За почти 30-летнюю историю состав группы неоднократно менялся, но основатель — Юрий Мелисов — не покидает свое детище все эти годы. На счету «Эпидемии» более 20 альбомов и синглов, в том числе пять концептуальных альбомов в жанре метал-оперы. Все они объединены общим фантастическим сюжетом. Группа не раз становилась участником различных музыкальных фестивалей, а ее песни занимали первые места в хит-парадах популярных радиостанций.
Но рока в их репертуаре почти не было. Мы решили этот пробел восполнить. Самый главный рокер в Смешариках это, конечно же Пин. Ведь именно у Пина уже была пародия на трек группы Rammstein — Du Hast. Здесь Пину нужно было определиться с основным вокалистом. Так родилась история про Путника, Пингвина и Железную няню.