Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.). Выпишите, расставляя знаки препинания, сначала предложения с прямой речью, стоящей после слов автора; затем – предложения с прямой речью, стоящей перед словами автора. Дополните предложения, включив в них прямую речь и расставив недостающие знаки препинания. громко объявил Павел Петрович. ["П" - а]. Красив и печален русский лес ранней осенью. На золотом фоне пожелтевшей листвы, выделяются яркие пятна красно-желтых клёнов, осин.
Впр по русскому 5 класс прямая речь
6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.). Выпишите их, расставьте знаки препинания. 6. выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (знаки препинания внутри предложений не расстав¬лены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 5 КЛАСС, ВПР: Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания.
Тест на тему: “Предложения с прямой речью”
Если вся прямая речь представляет собой одно предложение, то в конце первой части реплики ставится запятая, а вторая начинается со строчной буквы. Авторский текст может оказаться внутри реплики, в таком случае слова автора отделяются от прямой речи знаком тире. Реплика может состоять как из одного предложения, так и из нескольких. В первом случае в месте разрыва ставится запятая, а второй отрывок начинается со строчной буквы.
Во втором в месте разрыва по-прежнему держится запятая, а вот после авторского текста уже должна ставиться точка, а второй отрывок стартует с прописной. Вторая часть может состоять и из нескольких предложений. Закрывающие кавычки должны стоять в конце последнего из них.
Все, буквально все, узнав, что мы отправляемся за сокровищами, пытаются нам помочь!
Прямая речь после слов автора А: «П». Учитель сказал: «Вспомните правила». А: «П!? Прямая речь внутри слов автора А: «П», а. Учитель предупредил: «Пишем диктант», открыл книгу и начал диктовать. А: «П» — а. Учитель предупредил: «Пишем диктант» — и открыл книгу.
Когда учитель спросил: «Готовы к диктанту?
Ученикам нужно выполнить задания по определению прямой речи в предложениях, использованию диалога в тексте, наличию комментариев в предложениях с прямой речью. Нужно уметь использовать правильное оформление прямой речи с точки зрения знаков препинания, знать схемы оформления предложений с прямой речью и их особенности. Ученики должны знать, какие знаки препинания используются при оформлении прямой речи, как передать реплики только через прямую речь и как использовать диалог в тексте, а также разбираться в особенностях оформления предложений с прямой речью.
Реплика может состоять как из одного предложения, так и из нескольких.
В первом случае в месте разрыва ставится запятая, а второй отрывок начинается со строчной буквы. Во втором в месте разрыва по-прежнему держится запятая, а вот после авторского текста уже должна ставиться точка, а второй отрывок стартует с прописной. Вторая часть может состоять и из нескольких предложений. Закрывающие кавычки должны стоять в конце последнего из них. Все, буквально все, узнав, что мы отправляемся за сокровищами, пытаются нам помочь!
Знаки препинания при диалоге Предыдущие примеры нужны, когда вам нужно передать одно-единственное высказывание персонажей. Если вам нужно описать беседу двух или более лиц, следует использовать диалог.
Связанных вопросов не найдено
- Ответы на вопрос
- Задание 5 (ВПР)5? - Русский язык
- Задание 5 ВПР - 5 класс. Выпишите предложение с прямой речью.
- ЗАДАНИЕ 5 ВПР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАССА. КАК НАЙТИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ?
- Упражнения по теме «Способы передачи чужой речи»
Контрольная работа №6 по русскому языку "Чужая речь" (8 класс)
- Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
- Информация
- Выпишите предложение с прямой речью.Знаки препинания не - Ответ на вопрос
- Русский язык 5 класс учебник Ладыженская 2 часть ответы – номер 777
Прямая речь
Если предложения в прямой речи вопросительные или восклицательные, то перед словами автора после прямой речи ставится тире. Пунктуационный разбор: «Куда так, кумушка, бежишь ты без оглядки? Предложения с прямой речью. Прямая речь заключается в кавычки, стоит перед словами автора поэтому перед словами автора стоит тире. Предложение в прямой речи вопросительное, восклицательное, поэтому в конце стоит вопросительный знак.
В предложениях с прямой речью есть сама прямая речь и слова автора это такие слова, которые не входят в прямую речь, а поясняют её: кто произнёс прямую речь. Внимательно прочитайте предложения и найдите такое, в котором есть прямая речь и слова автора. Выпишите это предложение, правильно поставьте знаки препинания.
Установите соответствия между правилом постановки знаков препинания при диалоге и конкретным предложением. Правило 1. Если речь прямая, то есть «чужая», включена в комментирующую часть и воспроизведена дословно от разных лиц, то она выделяется абзацным членением а Чайковский считал, что для творчества необходимо не только вдохновение, но, главное, труд. Он писал: «Вдохновение — это такой гость, который не всегда является на первый зов» Правило 2. Если прямая речь оформлена в подбор, то она заключается в кавычки б — Я доиграю потом, — сказала она. Грин Правило 3.
Прямая речь в предложении может занимать любое положение: перед или после слов автора. Если прямая речь стоит после слов автора, то перед ней ставится двоеточие: Учитель спросил: «А вы помните о своём задании? Обратите особое внимание на знаки препинания внутри прямой речи! Если в конце прямой речи есть? Если в конце прямой речи нет?
Задание 5 (ВПР)5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не
Составьте схему предложения. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. Текст 2.
Не отзывайтесь при других иронически о близком.
Обращение: «Милые дети! Каждая реплика другого лица в диалоге начинается с новой строки, обозначается знаком тире, и первое слово пишется с заглавной буквы. Глаголы совершенного вида: пролью, получит, станет, скажут, будете, уберите, представьте, уступить, сесть, протяните, уйдут, останется. Переход на другие страницы.
Какая схема неправильна? Если слова автора стоят в середине прямой речи, схема предложения может выглядеть так: 1 «П, — а. Выберите схему, которой соответствует предложение знаки препинания не расставлены. Красноармеец спокойно сказав ты посиди пока тут вылез вслед за следователем. Найдите предложения, в которых неправильно оформлено цитирование.
Горький писал А. Чехову: «Слушая вашу пьесу, думал я о жизни, принесенной в жертву идолу, о вторжении красоты в нищенскую жизнь людей». Чехову о том, что во время просмотра спектакля его посетили мысли о жизни, которая «приносится в жертву идолу и о вторжении красоты в нищенскую жизнь людей». Чехову о том, что во время просмотра спектакля он «... Горький в письме А. Чехову делился мыслями о том, что «... Спишите предложения. Расставьте знаки препинания. Подчеркните союзы союзные слова , присоединяющие косвенную речь.
Я заметил приятелю что мы отвлеклись от темы разговора. Девочка вдруг ответила что не может вспомнить откуда у неё эта книга.
Выпишите это предложение, правильно поставьте знаки препинания. До ВПР обязательно вспомните правила постановки знаков препинания в предложениях с прямой речью. Предлагаю схему, вспомните правила.
Задание 5 ВПР по русскому языку 5 класс. Прямая речь и слова автора.
Рассказываем, как правильно расставлять знаки препинания в предложениях с прямой речью, и приводим примеры для каждого случая. Пунктуация в предложениях с прямой речью зависит от того, где стоят слова автора. предложения с прямой речью из задания 1 на предложения с коственной речью.
Тренировочные упражнения по теме "Прямая речь"
Схемы предложений с прямой речью помогут запомнить правильную постановку знаков препинания. Если прямая речь состоит из нескольких предложений, а слова автора располагаются между ними, то знаки препинания после первой части прямой речи те же. Выпишите предложение с прямой речью знаки препинания не расставлены. 6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расстав¬лены.). Выпишите предложения с прямой речью.(Знаки препинапия не расставлены.)Расставьте необходимые знаки ьте.
ГДЗ учебник по русскому языку 5 класс Ладыженская. §48. Прямая речь. Упражнение №246
Текст 2 1 Оля и Лида, маленькие девочки, пошли в лес. Сухомлинский 9. В предложениях 1—2 найдите слово со значением «трудный, надоедливый». Выпишите это слово. В предложениях 11—13 найдите синоним к слову «совестно» и выпишите его. Определите и запишите основную мысль текста.
Составьте схему предложения. Расставьте необходимые знаки препинания. Знаки препинания снутри предложений не расставелены. Напишите, на каком основании Вы сделали собственный выбор. Знаки препинания внутри предложений не расставлены.
Если вы выбрали правильный ответ, схема предложения с прямой речью подсвечивается зеленым светом, и вы переходите к следующему вопросу. Если допущена ошибка, загорается красный свет, но, в то же время, на экране виден правильный вариант. У вас будет достаточно времени, чтобы понять, где вы ошиблись, и запомнить, как правильно написать предложение с прямой речью. Наш тренажер идеален для подготовки к ВПР — всероссийской проверочной работе для школьников. При составлении примеров мы учитываем опыт прошлых лет и стараемся спрогнозировать, какие задания на предложения с прямой речью для ВПР будут в этом году. Если вы будете регулярно заниматься в течение 4-5 дней подряд, уделяя выполнению упражнений не более 20 минут, вы будете чувствовать себя уверенно на проверочной работе. Этого времени достаточно, чтобы сформировать устойчивый учебный навык правильных ответов.
И тут Евгения подумала что наверное ей не стоило возвращаться на вокзал. Очень красивая улица! Как она называлась до революции? Исправьте ошибки в предложениях с косвенной речью. Салтыков-Щедрин писал, что я люблю Россию до боли сердечной. Водитель маршрутного такси сказал, что оплатите проезд. Древнегреческий философ Сократ говорил, что он знает, что я ничего не знаю, а они не знают и этого. Не было дня, чтобы Наташа не спросила Пьера, что любит ли он её. Учитель спросил меня, почему ты опоздал. Меня спросили, что не знаю ли я, где живет врач. Коробов сказал, что я считаю невозможным нынешних журналистов сравнивать с профессионалами, работавшими на телевидении тридцать-сорок лет назад. Расставьте недостающие знаки препинания в предложениях с цитатами. Фрагменты, являющиеся цитатами, выдедены курсивом. Ты царь: живи один призывал поэта в своём сонете А. Всё чаще приходят на ум строки из "Элегии" Пушкина И может быть - на мой закат печальный Блеснёт любовь улыбкою прощальной. Максим Горький писал цель литературы помогать человеку понимать самого себя. По мнению Д. Писарева мы были бы очень умными и очень счастливыми людьми если бы многие истины перестали быть для нас мёртвыми и избитыми фразами. Если бы я был царь писал Л. Толстой в одном из писем то издал бы закон что писатель который употребил слово значение которого он не может объяснить лишается права писать... Римский император Веспасиан считал что он потерял день если в этот день ему не удавалось сделать что-нибудь доброе. Я мыслю писал Рене Декарт следовательно я существую.
Информация
Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Лиана13569 22 июл. Выпишите предложения с прямой речью знаки препинания не расставлены расставьте необходимые знаки препинания составьте схему 5 задание. Вы находитесь на странице вопроса Задание 5 ВПР 5? Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы. Последние ответы Aijanka3 27 апр. Эти слова о том, что Барыня одинока, грустна, нерадостна!
Первое предложение Коля сказал, что встанет до зари - сложное с союзом ЧТО это предложение с косвенной речью. Этот вариант ответа нам не подходит. Второе предложение Коля, вставай скорее, а то весь клёв проспишь - содержит обращение Коля. В нем отсутствуют слова автора помните про глаголы говорения? Третье предложение По словам отца, в этом озере много рыбы - содержит вводное слово по словам отца , которое указывает на источник сообщения, поэтому этот вариант ответа нам не подходит. Четвертое предложение «На заре хорошо карась клюёт»,- напомнил отец — состоит из двух частей 1 часть - прямая речь на заре хорошо карась клюет 2 часть — слова автора глагол говорения — напомнил Этот вариант ответа нам подходит.
Ты царь: живи один призывал поэта в своём сонете А. Всё чаще приходят на ум строки из "Элегии" Пушкина И может быть - на мой закат печальный Блеснёт любовь улыбкою прощальной. Максим Горький писал цель литературы помогать человеку понимать самого себя. По мнению Д. Писарева мы были бы очень умными и очень счастливыми людьми если бы многие истины перестали быть для нас мёртвыми и избитыми фразами. Если бы я был царь писал Л. Толстой в одном из писем то издал бы закон что писатель который употребил слово значение которого он не может объяснить лишается права писать...
Римский император Веспасиан считал что он потерял день если в этот день ему не удавалось сделать что-нибудь доброе. Я мыслю писал Рене Декарт следовательно я существую. Тургенев советовал молодым литераторам беречь наш прекрасный русский язык обращаться почтительно с орудием которое в руках умелых... Бог сохраняет всё; особенно — слова прощенья и любви как собственный свой голос, - писал Иосиф Бродский в стихотворении, посвящённом столетию Анны Ахматовой. Запишите высказывания знаменитых людей, используя для каждой цитаты не менее двух разных способов цитирования. Образец: Краткость — сестра таланта Чехов. По мнению Чехова, "краткость - сестра таланта".
В человеке все должно быть прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли Антон Павлович Чехов. Шум ничего не доказывает курица которая снесла яйцо часто квохчет так как будто снесла большую планету Марк Твен. Самое непонятное в этом мире то что он понятен Альберт Эйнштейн. Я знаю что я ничего не знаю а они не знают даже этого Сократ. Умный ошибку признаёт а глупец на ней настаивает Цицерон. Нельзя быть математиком не будучи в то же время и поэтом в душе Софья Ковалевская. Используя данные схемы, придумайте и запишите диалог с другом, родственником или одноклассником.
Для удобства восприятия позиции собеседников выделены разными цветами.
Предложения с прямой речью состоят из двух частей: 1 речь говорящего или пишущего — прямая речь; 2 слова того, кто эту речь услышал или прочитал, — слова автора. А ей зеркало в ответ: «Ты прекрасна, спору нет! Знаки препинания в предложениях с прямой речью Прямая речь всегда заключается в кавычки. Прямая речь всегда пишется с прописной заглавной буквы.
Прямая речь в предложении может занимать любое положение: перед или после слов автора.
Задание 5 ВПР по русскому языку 5 класс. Прямая речь и слова автора.
Выпишите предложения с прямой речью.(Знаки препинапия не расставлены.)Расставьте необходимые знаки ьте. Выпишите предложения с прямой речью знаки препинания не расставлены. Найдите и выделите предложение с прямой речью (непосредственно прямой речью и словами автора) Знаки препинания не расставлены. поинтересовался папа. (схему не знаю). 5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не рас¬ставлены.). Составление схемы предложения. 1. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.).