Юбилейный альбом» известные выпускники актерского факультета Школы проведут серию творческих встреч и мастер-классов, поделятся со зрителями воспоминаниями о студенческих временах, поговорят о профессии, о театре и о жизни. Как поступить в Высшую Школу Экономики и Высшую Школу Кино Арка, читать онлайн. PR-консультант в сферах урбанистики, культуры, медиа и дизайна, основательница Communications Tube Bureau, приглашенный преподаватель ВШЭ.
В НИУ ВШЭ представили Институт кино
Чтобы воплотить идею в жизнь, эксперты факультета права НИУ ВШЭ и ГИТИСа провели анализ десятков всемирно известных пьес. К тому формату, в котором он существует сейчас, театр НИУ ВШЭ шел не один год. Соня: Мы учимся в НИУ ВШЭ, на факультете креативных индустрий, на образовательной программе «журналистика».
Пять жителей Красноярского края прошли онлайн-консультации на актерский факультет ГИТИСа
Режиссер Анастасия Денисова представила сериал «Спасти Еву». Драматический боевик рассказывает о бывшем охраннике президента, который устраивается на работу в ЧОП и попадает в неофициальную резиденцию бывшего пресс-секретаря президента. Вадим случайно выручает дочь хозяев дома Еву из неприятностей и теперь вынужден прикрывать избалованную девочку. Однако ситуация кардинально меняется, когда Еву похищают. Синопсис проекта сейчас находится в разработке. Комедийный детектив «Метод Хромова», написанный Валерией Гребенниковой, рассказывает о чудаковатом следователе, который работает со своим напарником. Однако здесь есть нюанс: Соловейкин умер и существует только в голове Хромова. А главному герою тем временем нужно разоблачить один из самых обширных наркокартелей, который отравляет город изнутри знаменитого пельменного завода. История вдохновлена книгой Даши Чекаловой «Бракованные принцессы королевства Фьенс» и является ее своеобразным приквелом. Главный герой истории решает воскресить свою погибшую девушку Миру с помощью VR-технологий, однако цифровая копия оказывается поврежденной, о чем Алексея пытается предупредить разработчица программы Лика. Мира начинает ревновать к Лике и решает отомстить Алексею.
Синопсис проекта находится в разработке. Главный герой истории Илья одержим желанием достичь бессмертия. Поэтому когда он узнает о якобы бессмертной хозяйке загадочного отеля в Санкт-Петербурге, то отправляется туда, чтобы разгадать ее тайну. Познакомившись с Матреной, молодой человек влюбляется в нее и узнает, что 170 лет назад она продала свою душу и теперь привязана к отелю. В завершении питчинга была представлена онлайн-база более чем ста сценарных лонглайнов студентов Института кино НИУ ВШЭ, получить доступ к которой можно, зарегистрировавшись на официальном сайте.
Декан факультета права подчеркнул, что сотрудничество с «Ленфильмом» носит некоммерческий характер, нацелено на развитие междисциплинарных связей права и киноискусства. Подписанный документ закрепляет намерения факультета права Высшей школы экономики и «Ленфильма» развивать сотрудничество в сфере правового регулирования киноискусства и авторского права, а также смежных областях, руководствуясь принципами равенства, взаимопонимания, уважения и доверия.
Стороны также будут совместно продвигать образовательные и исследовательские программы, сотрудничать в производстве игровых и документальных проектов с использованием элементов юридической драмы. Кроме того, студенты Высшей школы экономики могут проходить практику на киностудии «Ленфильм». Стороны также намерены консультировать друг друга по важным правовым вопросам и проводить совместные мероприятия.
Здесь очень многое закладывается в самосознании. Безусловно, это образование, но еще и круг знакомств, какие-то направления мысли, вкусы, творчество. В школе это не закладывается. Мне вообще непонятно, что там сейчас творится. Университет настраивает вкус человека. Здесь должно быть то, из чего можно выбрать что-то для саморазвития, для творчества. Человек развивается как раз в творчестве. Для кого-то это бизнес-инкубаторки или участие в лаборатории по финансам. Здесь есть и театр, и музыка. Я считаю, что в достойном университете должно быть все, чтобы человек мог попробовать себя в самых разных сферах. Это очень важно. Секрет фирмы Первые показы проходили в рамках каких-то общешкольных корпоративных мероприятий: «Буратино», например, вышел на 8 марта, а «Простоквашино» — на Новый год. Театр продолжает жить, и это огромная заслуга Иры Сиротинской: она переняла всю эту движуху и оформила ее в полноценный театр с настоящим репертуаром. Мы хотели, чтобы так и было, когда поняли, что театр не должен иметь форму фактически неуправляемой, стихийной самодеятельности. Нам повезло вырулить на постоянную историю. В свое время театру повезло с административной поддержкой. Связующим звеном был я, но те реальные руководители, которые стояли надо мной, верили в театр. Благодаря стечению обстоятельств и титаническому труду всех людей, которые им занимались, театру уже двадцать лет, и он не сдох. И это удивительно. В тесноте Если бы я был руководителем, то нашел бы подходящее помещение, оборудовал его, посадил бы туда театр и понимал, что эту сцену нельзя трогать и использовать ее как площадку для лекций и форумов. В зале всего 30 кресел. Но театр боится потерять это, пусть и небольшое, место. Он здесь уже почти пятнадцать лет — намоленное место, как-никак. Пускай театралы и закопались на Мясницкой, это в любом случае заслуженно: театру двадцать лет, и это большая цифра. Они должны понимать, что вместо того, чтобы забирать театр, нужно привязать помещение и увеличить площадь. Это вообще самый близкий к Кремлю театр после Большого, по-моему. Было бы здорово, если бы публика имела возможность приходить без опасения не попасть в Высшую школу экономики из-за строгого режима. Занавес Примерно с 2004 года я перестал помогать театру. Начался театр ВШЭ, но уже без меня. Я приходил туда, чтобы навести порядок, давал ценные указания, чтобы следили за пожарной безопасностью — там все-таки оборудование, электричество. На стене до последнего гордо висела табличка «Ответственный за пожарную безопасность ВШЭ». Люди и судьбы Классический театр — это достаточно рафинированная история, он не всем по душе. Мне нравится ходить на спектакли, но я очень боюсь ошибиться в выборе постановки сегодня вечером — а вдруг говно? И если фильм можно перемотать или попросту уйти, то здесь, в театре, тоже можно уйти, но — не хочется. Через театр Вышки прошли тысячи человек — точнее и сосчитать, наверное, невозможно. Много народу покидало театр — понимало, что это «не их». Иногда приходили целые студии других вузов и студии кино и оставались в коллективе.
В Москве презентовали Институт кино НИУ ВШЭ
Институт кино НИУ ВШЭ бросает «Вызов» | WORLD PODIUM | 19 апреля в Институте кино факультета креативных индустрий Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» состоялась пресс-конференция. |
Актерский факультет: год спустя | Высшая школа экономики (ВШЭ), факультет юриспруденция. |
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ | Школа-студия актёрского мастерства при Театре НИУ-ВШЭ существует с 1999 года. |
Сотрудники
Вечно молодой театр НИУ ВШЭ | Юбилейный альбом» известные выпускники актерского факультета Школы проведут серию творческих встреч и мастер-классов, поделятся со зрителями воспоминаниями о студенческих временах, поговорят о профессии, о театре и о жизни. |
Актерский Кружок Угнетенных | HSE ART GALLERY | Школа дизайна НИУ ВШЭ | Видео | Юбилейный альбом» известные выпускники актерского факультета Школы проведут серию творческих встреч и мастер-классов, поделятся со зрителями воспоминаниями о студенческих временах, поговорят о профессии, о театре и о жизни. |
Более 250 выпускников факультета экранных искусств ГИКиТ получили дипломы | Поздравляем с заслуженной победой весь четвертый курс Актерского факультета, всю постановочную команду и режиссера, а также педагогов ВШСИ. |
Театр «Практика» и НИУ ВШЭ объявляют о сотрудничестве
В рамках учебного процесса они разработали анимированные тизеры, серию плакатов и афиш, а также мерч к репертуарным спектаклям «Практики». Первой образовательной программой стал «Коммуникационный дизайн». Подробнее мы рассказывали здесь.
Нынешнюю мастерскую набирает заслуженный артист РФ Николай Добрынин. В этом тоже проявляется «прекрасная гитисовская традиция прошлого, когда институт оставался открытой структурой», подчеркнул Заславский. Фото: пресс-служба Минкультуры РФ.
В формате видеоконференции с вами встретятся набирающие в этом году мастера — народный артист России, профессор Борис Афанасьевич Морозов, режиссёр Валерий Юрьевич Саркисов и заслуженный артист России, актёр и режиссёр Александр Владимирович Яцко, а также ректор ГИТИСа Григорий Анатольевич Заславский, проректор по учебной и воспитательной работе Эдита Анатольевна Тибилова, декан актёрского факультета Тарас Дмитриевич Белоусов, руководитель учебно-методического отдела Елизавета Сергеевна Сонис и руководитель международного отдела Наталия Игоревна Плюснина.
Модератор встречи — старший преподаватель кафедры продюсерства и менеджмента исполнительских искусств Игорь Александрович Овчинников.
Корр: Журналистика — умирающая профессия. Что вы думаете по этому поводу? Антон: Даже многие журналисты считают, что журналистское образование не нужно. Но если человек уверен, что хочет заниматься журналистикой, то почему бы не изучать именно ее. Что касается «умирающей журналистики», я бы сказал, что это зависит от то, что называть «журналистикой». Если разговор про идеальную независимую журналистику, то, я считаю, что такого в принципе, нет, не было и вряд ли будет, потому что все люди субъективны. Если рассматривать что-то менее идеализированное и более свободное, то, конечно, журналистика существует и в нашей стране, и в других странах. В связи с развитием интернета люди меньше стремятся к журналистам-профессионалам, которые более качественно работают с информацией.
Поэтому, да, журналистика это область, где довольно тяжело зарабатывать деньги, никому не продаваясь. Почти все взрослые говорят об ограниченности перспектив после факультета журналистики, но я верю, что смогу стать хорошим журналистом. Соня: Мне кажется, наоборот, журналистское образование может дать дорогу много куда, не только в журналистику. Сфера медиа очень многогранна. Она смежна со многими другими направлениями. Если у тебя есть журналистское образование, то ты уже обладаешь не только знаниями в разных сферах, но и навыками. Антон: Здесь проблема в том, что как раз из-за этого журналистика считается «недообразованием». Можно сказать, что журналист знает всё, а можно сказать, что он не знает ничего, потому что у него была социология за два месяца, экономика за два месяца и т. Корр: Будет ли у вас в последующие годы какое-то деление по направлениям?
Антон: У нас прошёл слух, что у нас будет деление, но не на спортивную, политическую, международную, а на аудио-, видео- и текстовую журналистику. Оказалось, что у нас такого не будет. Но новопоступившие на втором курсе будут выбирать себе специализацию. Корр: Общительность в журналистике — залог успеха? Антон: Я вообще не очень общительный. Наверное, журналист должен быть без комплексов. С другой стороны, я думаю, что это не самое главное. Ум и проницательность гораздо полезнее. Соня: На мой взгляд главное — умение слушать.
Я столкнулась с тем, что больше люблю рассказывать, чем слушать. Это немножко мешает. Корр: Сколько лет вы будете учиться? Антон: Четыре года на бакалавриате. Корр: Сильно ли будет меняться формат обучения в следующем году? Антон: Во-первых, по словам кураторов, будет сложнее. Во-вторых, скорее всего, будут уже какие-то курсы по выбору. Майнор добавится. На четвёртом курсе будет итоговая работа.
Корр: Есть ли у вас какие-то планы или мысли касательно вашего будущего? Соня: В одиннадцатом классе я думала, что поступлю и с этим вопросом станет как-то легче, но нет. Мне сложно представить, где я буду через несколько лет. Я не хочу быть журналистом, работать по специальности. Возможно я пойду в магистратуру, связанную с управлением или менеджментом. Чтобы помимо всех навыков, которые я приобрету, и знаний, которые я получу, я научилась это доносить до людей. Работать надо будте уже начиная со второго курса где угодно, для заработка , а после четвертого хотелось бы найти место, где я была бы востребованным молодым специалистом, а не студентом «на полставки». Антон: В идеале я хочу делать какие-то свои проекты, связанные с журналистикой. Надеюсь, что всё будет окей, и я смогу нормально развиваться в этой сфере.
В крайнем случае можно стать стендапером. Соня: Возможно, сейчас удивлю вас немножко, но в будущем я верю в возможность реализовать свои первоначальные актерские замыслы.
Театр НИУ ВШЭ
Это вообще самый близкий к Кремлю театр после Большого, по-моему. Было бы здорово, если бы публика имела возможность приходить без опасения не попасть в Высшую школу экономики из-за строгого режима. Занавес Примерно с 2004 года я перестал помогать театру. Начался театр ВШЭ, но уже без меня.
Я приходил туда, чтобы навести порядок, давал ценные указания, чтобы следили за пожарной безопасностью — там все-таки оборудование, электричество. На стене до последнего гордо висела табличка «Ответственный за пожарную безопасность ВШЭ». Люди и судьбы Классический театр — это достаточно рафинированная история, он не всем по душе.
Мне нравится ходить на спектакли, но я очень боюсь ошибиться в выборе постановки сегодня вечером — а вдруг говно? И если фильм можно перемотать или попросту уйти, то здесь, в театре, тоже можно уйти, но — не хочется. Через театр Вышки прошли тысячи человек — точнее и сосчитать, наверное, невозможно.
Много народу покидало театр — понимало, что это «не их». Иногда приходили целые студии других вузов и студии кино и оставались в коллективе. Есть молодые режиссеры с вышкинским и режиссерским образованием, которые уже служат в театрах или собирают свои коллективы, есть актеры и актрисы.
Люди настолько воодушевлялись тогда, что у них получается сейчас. Первые такие случаи стали для меня неожиданностью. Я думал: а не дадут ли мне по шапке за то, что народ приходит, понимает, что это «их», и сбегает в актерские вузы?
Хотя, конечно, радовался. Смена состава Четыре года — срок обновления состава. Если магистратура, то шесть лет или два года, если пришел со стороны.
Самое важное — за эти годы ты пробуешь себя. Этот театр молодой и неопытный, и таким он останется навсегда. Нет взрослых и возрастных актеров, и нет смысла ставить спектакли про стариков — студенты, которые играют возрастных персонажей, выглядят очень неубедительно.
Ире Сиротинской постоянно, наверное, приходится что-то придумывать. Если бы у нее был профессиональный театр, там были бы совсем иные, профессиональные, расклады: профессиональные осветители, гримеры, костюмеры. Это гораздо скучнее.
А здесь она постоянно себя передает, она постоянно в тренинге. Это преподаватель и режиссер в одном флаконе. Ведь взрослых актеров обучать особо и не нужно: они уже сформированы, у них свои тараканы.
А здесь она лепит то, что ей нужно. Это дорогого стоит. В этом специфика: она и в плюс, она и в минус.
Больше в плюс. Получается действительно интересно: концепт, который разработали в 1999 году, до сих пор не потерял актуальности. Непрофильные студенты продолжают получать небольшое актерское образование, и я считаю, что это помогает им в будущем.
На первых порах я раздувал эти угли, и гордиться тут нечем: театр в том или ином виде возник бы в любом случае, и, возможно, все получилось бы по-другому. Здесь все сложилось хорошо. Текст: Полина Кислицына.
Где: Покровский бульвар, 11, Культурный Центр 20 апреля в 12:00 Профориентационная встреча Факультета экономических наук. Представитель и выпускник факультета расскажут о карьерных возможностях после обучения и экономических факторах, которые влияют на благополучие жизни. Участники узнают о программе, особенностях поступления и обучения, научно-образовательных секциях и направлениях, а также о внеучебной жизни. Где: Покровский бульвар, 11, ауд.
Отмечается, что обучение 30 лучших абитуриентов, поступивших на программу, будет профинансировано. Учебный план включает в себя дисциплины, которые актуализируют и структурируют знания и опыт в области Data Science: современные архитектуры баз данных, моделирование временных рядов и поиск аномалий, численная оптимизация в логистических задачах, машинное обучение, анализ пространственных данных, глубинное обучение для текстовых данных и компьютерное зрение и прочее.
Чётко выверенный план Бернара рушится, как карточный домик, в тот момент, когда Жаклин решает остаться дома на Рождество.
А постоянно появляющиеся новые герои только запутывают ситуацию. Приходите на спектакль, чтобы посмотреть на семейную жизнь супружеской пары, от души посмеяться над героями и, возможно, в некоторых ситуациях даже узнать себя!
Пять жителей Красноярского края прошли онлайн-консультации на актерский факультет ГИТИСа
Чтобы воплотить идею в жизнь, эксперты факультета права НИУ ВШЭ и ГИТИСа провели анализ десятков всемирно известных пьес. Актерское искусство (специалитет) в НИУ ВШЭ (Москва), проходные баллы, информация о поступлении, конкурс при поступлении. 3 марта в Высшей школе экономики пройдет Общеуниверситетский день открытых дверей для поступающих в бакалавриат и специалитет. Проходной балл, количество бюджетных мест, стоимость обучения на специальность Актерское искусство (52.05.01).
Вшэ актерский факультет
Актерский факультет ГИТИС готовит студентов по специальности «актерское искусство» и специализации «Артист драматического театра и кино». Генеральный продюсер фильма "Вызов" Алексей Троцюк хотел бы учиться в Институте кино НИУ ВШЭ — об этом он заявил на пресс-конференции "Достижения. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) носит статус федерального государственного высшего учебного заведения. На церемонии вручения дипломов на факультете права НИУ ВШЭ выпускник выступил с обвинительной речью, в которой заявил о плохой организации учебного процесса и низком качестве преподавания. 21 декабря в 18:00 ждем всех желающих на открытом экзамене студентов 1 курса специалитета «Актёр» Института Кино НИУ ВШЭ по дисциплине «Актёрское мастерство».
НИУ ВШЭ будет готовить специалистов анализа данных в девелопменте
В новой киношколе отсутствует классическая система мастерских, сообщает ТАСС. Образовательный процесс выстроен по американскому образцу: при поступлении абитуриентам предстоит пройти серию творческих испытаний, после которых им предложат специализацию. В процессе обучения студенты получат примерно одинаковый объем теории и практики драматургии вне зависимости от специализации.
Сейчас вуз ведет набор в студию из Кыргызстана.
Также он набирает заочный актерский курс из Марий Эл. Опыт сотрудничества с республикой у вуза уже есть — на балетмейстерском факультете.
По словам автора, сейчас уже написан пилот и готов посерийный синописис. Шахнович считает, что формат мокьюментари позволяет взглянуть на историю России изнутри и дает большой потенциал для злободневного юмора. Главная героиня истории — с детства мечтающая об идеальной свадьбе официантка-неудачница, которой наконец выпадает счастливый билет: она спасает жизнь подавившемуся едой красавчику-миллионеру и скоропостижно получает от него предложение руки и сердца. Но в последний вечер перед свадьбой Свете снова не везет: на девичник заявляется будущая свекровь, планирующая сорвать свадьбу, а сам вечер быстро превращается из «сказки про Золушку» в закрученный триллер. По словам автора, это история о дружбе, которой сейчас так не хватает. Уже написан синопсис и около тридцати сцен.
Продюсер Мария Войтенко рассказала о приключенческом фэнтези-сериале «Аптека доктора Пеля», действие которого разворачивается в конце XIX века. Главный герой, ученик медицинской академии Александр Пель, сын аптекаря и алхимика-сумасброда доктора Вильгельма Пеля, получает тревожное известие о неожиданной болезни отца. У Александра в распоряжении всего пара недель, чтобы найти лекарство, но есть проблема — он всю жизнь сторонился алхимии. Теперь, чтобы спасти отца, ему необходимо пробудить в себе алхимический дар и принять свою чудаковатую, но добрую семью. Режиссер Анастасия Денисова представила сериал «Спасти Еву». Драматический боевик рассказывает о бывшем охраннике президента, который устраивается на работу в ЧОП и попадает в неофициальную резиденцию бывшего пресс-секретаря президента. Вадим случайно выручает дочь хозяев дома Еву из неприятностей и теперь вынужден прикрывать избалованную девочку. Однако ситуация кардинально меняется, когда Еву похищают.
Синопсис проекта сейчас находится в разработке. Комедийный детектив «Метод Хромова», написанный Валерией Гребенниковой, рассказывает о чудаковатом следователе, который работает со своим напарником. Однако здесь есть нюанс: Соловейкин умер и существует только в голове Хромова.
Педагог Российского института театрального искусства также провела открытый мастер-класс, на котором будущие абитуриенты смогли узнать о том, какие произведения лучше выбирать для прослушиваний, а от каких лучше отказаться, а также о других важных факторах, которые могут повлиять на результаты испытаний. В этом году наши земляки вновь вошли в число лучших по результатам онлайн-консультации, который для абитуриентов из Сибири провел крупнейший театральный вуз Европы. Детям из отдаленных регионов подобный онлайн-формат очень важен.
Юристы покидают ВШЭ
Например, главой направления сценаристов стал Дэвид Говард. Не менее выдающимся вышло и актерское направление.
Эрнеста Мацкявичюса назначили на пост руководителя департамента медиа ВШЭ в конце мая. Студенты факультета коммуникаций, медиа и дизайна опубликовали обращение ректору университета Никите Анисимову на платформе Change. Руководить факультетом должен специалист с профильным медиаобразованием должного уровня, возможно, с докторской степенью в сфере медиа», — сказано в тексте обращения. В 2015 году на форуме «Территория смыслов» Эрнест Гедревич заявил, что раньше он придерживался международных эталонов журналистики, но с началом новой холодной войны для него их больше нет. Мы считаем, что человек с такой позицией не может руководить одним из крупнейших департаментов, выпускающих будущих сотрудников медиа.
Просим вас отстранить его от должности и назначить на нее более компетентного сотрудника», — говорится в документе. Студенты назначили на 30 мая сбор подписей в здании факультета и разместили соответствующий анонс на доске объявлений, однако, по словам Давида Аракеляна, письмо сорвали.
R201 21 апреля в 12:00 День открытых дверей программы «Международные отношения и глобальные исследования». Представители программы расскажут об особенностях обучения, способах поступления, профориентационных школах, профессиональных перспективах и ответят на все вопросы. Где: Малая Ордынка, 29, ауд.
Участники узнают, кому будет интересно образование в креативных индустриях, чем отличаются программы, как поступить в бакалавриат Школы коммуникаций, как проходит обучение и каковы карьерные перспективы выпускников.
По прошествии года я понимаю, что очень сильно изменилась. Расширился мой кругозор: я узнала очень много о современном искусстве, поменялось мое отношение ко многим вещам, которых я раньше не понимала. А самое главное — появилось желание творить и экспериментировать. Помимо основного преподавательского состава, нам удалось поработать с такими профессионалами, как режиссер Филипп Григорян, Роман Должанский, Светлана Ефремова, Анна Абалихина и др. Процесс обучения, конечно же, нелегкий.
За год я прошлась по всей шкале эмоций: от сильных переживаний до эйфории, когда ты видишь и чувствуешь результат от проделанной работы. Хочется отдельно отметить педагога Анну Галинову. У нее свой особый метод обучения. Достаточно мягкий, но очень действенный. Она словно рентген видит тебя насквозь и знает, как и над чем именно нужно работать с конкретным студентом.
Театр «Практика» и НИУ ВШЭ объявляют о сотрудничестве
Главная» Новости» Новости ниу вшэ. ВШЭ актерский Факультет. Главная Новости Людям о людях Под руководством лучших преподавателей: в НИУ ВШЭ научат российских студентов снимать кино.