Главная / Запчасти ГАЗель. Прокладка водяного насоса ГАЗель, УАЗ дв.
Течет помпа газель некст,эвотек.
История о том, как я ремонтировал свою помпу на коленке, данное видео не является учебным материалом, применяйте в практике на свой страх и риск, но так как материал по ремонту подобной помпы найти крайне сложно, надеюсь видео будет вам полезным. За водяной насос с электромагнитной муфтой владельцам Газелей придётся заплатить от 28000 до 30000 тенге. Насос водяной ГАЗель Бизнес -4216 ЕВРО-4,Next -А274 Evotech LUZAR LWP03217. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Водяную помпу или водяной насос производители рекомендуют менять каждые 60 – 90 тыс. км пробега вашего автомобиля.
Замена помпы газель
Насос водяной дв.405 для а/м Газель 3302 Евро-2 (с электромуфтой). В данном виде мы попытались показать разницу между помпами Евро-2 и Евро-3. Многие водители часто по ошибке приобретают в магазине помпу не того экологическо. Насос водяной ГАЗель Бизнес -4216 ЕВРО-4,Next -А274 УМЗ Занимаемся подбором. Помпа двигателя, или водяной насос. Главная / Запчасти ГАЗель. Прокладка водяного насоса ГАЗель, УАЗ дв. Патрубок от корпуса термостата к водяному насосу перепускной пластиковый ГАЗель NEXT,Газель Бизнес Cummins ISF 2.8 5265278.
Какими они могут быть?
- Подготовка к замене
- Замена помпы на Газели 405
- Насос водяной для а/м ГАЗел_ь Бизнес 3302, дв. УМЗ-274
- Похожие статьи
- Нужна консультация?
Насос водяной ДВ-4216 "ГАЗель-Бизнес" Е-4 (2 толст.штуцера) УМЗ
После чего снять открученный шкив и отражатель. От корпуса помпы открутить штуцер патрубка, по которому подаётся тосол. Ослабить хомуты крепления и отсоединить все шланги и патрубки от механизма. После этого шестигранным ключом открутить четыре винта, которыми устройство крепится к корпусу двигателя.
Под помпой располагается также ещё один болт крепления — его нужно открутить в последнюю очередь. Снять водяной насос. С места посадки устранить уплотнитель.
Монтаж нового насоса производится в обратной последовательности.
Осмотрите отливку рядом с корпусом подшипника, поскольку именно она повреждается при сильных вибрациях или разбалансировке, вызванных сильно изношенным вентилятором или муфтой. Появление синей окраски Приобретение валом водяного насоса синей окраски говорит о периодическом скоплении избыточной теплоты, что, в конечном итоге, может привести к его повреждению. Скопление теплоты может быть вызвано колоссальными центробежными силами из-за дисбаланса. При этом перегружаются подшипники и генерируется много теплоты.
Чистый излом говорит о мгновенном переломе вследствие внезапной перегрузки или разбалансировки на подшипнике. Проверьте шкивы на предмет центровки, прямолинейности и усталости. Почему подшипники вала выходят из строя Издающие громкий звук подшипники вала — это вторая распространенная причина неисправности водяного насоса. Большинство подшипников выходят из строя вследствие естественного износа самого подшипника либо окисления смазки на его поверхности. В редких случаях повреждение подшипника может быть вызвано чрезмерным натяжением обычного ремня привода вспомогательных агрегатов.
Проскальзывание рабочего колеса на валу Менее распространенной неисправностью водяного насоса считается проскальзывание рабочего колеса на валу насоса. Нормально работающее рабочее колесо обеспечивает повышение давления при увеличении скорости вращения двигателя. Если давление не повышается, значит, колесо проскальзывает на валу или лопасти колеса отсутствуют. Поскольку рабочее колесо и вал представляют собой запрессованный узел, проскальзывание чаще происходит на отремонтированном водяном насосе. В любом случае проскальзывание может быть периодическим и зависеть, в основном, от температуры и скорости вращения двигателя.
Некоторые сменные рабочие колеса могут быть изготовлены из низкокачественных материалов, склонных к образованию ржавчины. Под воздействием ржавчины лопасти начинают отламываться от рабочего колеса, что неизбежно приводит к снижению производительности насоса и загрязнению системы охлаждения ржавчиной. Демонтаж помпы Следующий этап предусматривает демонтаж термостата. Этот элемент удерживается с помощью 2 болтов под шестигранник 6 мм. С помощью таких же крепежных элементов удерживаются помпа.
Вероятнее всего, прокладка термостата потребует замены. Помпа удерживается с помощью 2 гаек 8 мм и болтов 6 мм , а также дополнительной гайки, установленной с обратной стороны. Чтобы ее открутить понадобится ключ на 12. Теперь можно демонтировать помпу и устанавливать новую. В процессе выполнения работы обязательно необходимо заменить прокладку, предварительно смазанную литолом.
Нюансы: перед монтажом новой детали поверхность необходимо тщательно очистить; желательно заменить патрубок, который подключён к насосу. Замена расходных материалов позволит избежать дополнительной сборки и разборки рассматриваемого узла. Сборка конструкции осуществляется в обратной последовательности. Оригинал Помпа ЗМЗ 406, как и все автомобильные детали, имеет каталожные номера. Оригинальный артикул водяного насоса может быть прописан двумя способами: 4063.
При выборе оригинальной детали стоит обратить внимание, покупает ли автолюбитель оригинал или подделку. Все швы спаяны и ровные. В комплекте с водяным насосом идет уплотнительная прокладка. На коробке всегда располагается фирменный знак Заволжского моторного завода, а также голограмма-наклейка. В оригинальном изделии, внутри коробки, всегда располагается гарантийный лист, в котором также пишется свод правил по установке, адреса филиалов завода, а также условия гарантии, возврата и замены.
На водяном насосе производства Заволжского моторного завода всегда имеется специальная отметка на металлической части корпуса. Проблема Проблема как всегда одна, это качество заводской помпы. В силу того, что я достаточно часто меняю грм, естественно каждый раз приходится решать вопрос «быть или не быть», а переводя на русский язык, оставить старую заводскую или поставить новую. Старую заводскую крыльчатку, иногда просто страшно держать в руках. Новая помпа 406, красивая и блестящая, с волшебными надписями про двойной, тройной и десятерной ресурс, но течь возможна в течение месяца после установки.
Да и лопасти, сделанные из фольги от конфетки, меня не впечатляют. И разных артикулов помп, продают по нескольку десятков в месяц. Их мнение на эту тему такое: хороших помп на змз — НЕТ, текут все, это только вопрос времени. Услышав такой оптимистичный ответ, я действую так. Если помпа, которую я снял, без люфтов и течей, то я ее оставляю.
Крышка закрывает газораспределительный механизм. Возьмите отвёртку, установите её в паз и аккуратно разъедините насос и блок цилиндров. Мы сняли насос, теперь можем посмотреть в каком он состоянии, оцените прокладку резиновую, если нужно, тогда установите новую. Решения принято, мы меняем насос, на его место будем устанавливать новый, специалисты рекомендуют устанавливать новую помпу в том случае, если сальник неисправен. Также если в валике помпы имеется люк, то механизм нужно заменить.
После радиатора остатки грязного антифриза вместе с отложениями через другой шланг будут сливаться в ведро. Цикл нужно совершить несколько раз. Монтаж дополнительного насоса Итак, давайте посмотрим, как правильно установить доп. Опытные автомобилисты посчитают эту информацию бесполезной, однако для начинающих это будет хорошей инструкцией к модернизации. Что понадобится для доработки? Естественно, сам насос. Пусть это будет устройство от «Газели». Возможно, он и подтекает, но он недорогой и хорошо справится с работой в качестве дополнительного нагнетателя тепла. Также понадобится реле. Лучше всего подойдет реле зажигания или же стартера. Реле нужно подбирать такое, чтобы контакты были лучше разомкнуты. Кроме этого, понадобятся куски алюминиевого армированного шланга, два литра охлаждающей жидкости, а также шесть хомутов. Непосредственно установка Прежде чем начать монтаж, нужно позволить мотору остыть. Лучше, чтобы он остывал естественно. Затем необходимо слить ОЖ в заранее подготовленную и чистую емкость. Она еще будет полезна, поэтому лучше побеспокоится о том, чтобы она осталась максимально чистой. Далее возьмите новый дополнительный насос на печку «Газель» и со стороны крыльчатки скрутите саморезы. Резиновую прокладку, которую вы обязательно там обнаружите, для профилактики протекания нужно промазать герметиком на силиконовой основе. Затем соберите эту конструкцию обратно, однако саморезы выбросьте, а вместо них установите тонкие длинные болты под обыкновенные гайки. Так можно сделать соединение максимально герметичным. Теперь переходим к следующему шагу. Он заключается в том, чтобы найти место установки устройства. Существует несколько вариантов. Это может быть место на шпильке, на которой закреплен бачок омывателя, на шпильке возле аккумулятора. Большинство автолюбителей, когда они устанавливали себе дополнительный насос на печку «Газель», использовали второй способ. Он описан в инструкции к насосу. Именно поэтому следует расположить устройства так, чтобы патрубок насоса был направлен в сторону блока. Для этого нужно разжать железный хомут. Тогда закрепите насос и переходите к монтажу шлангов. Для этого понадобится снять их с печки и трубки, которая выходит из-под коллектора. Теперь возьмите кусок заранее подготовленного армированного шланга. Он должен быть такой длины, чтобы от латунной трубы коллектора мог дотянуться до насоса без лишних изломов. Для того чтобы закрепить шланг, пригодится переходник. В этой роли успешно работает уголок. Закрепить деталь на уголке можно при помощи хомутов. Соединение насоса и шланга от штатной печки проводится значительно легче. Здесь не понадобится монтировать переходники. Необходимо просто протянуть нужные размеры, а затем соединить это все.
Насос водяной ГАЗель Бизнес дв.УМЗ-4216 ЕВРО-4, Next дв.УМЗ-А274 Evotech LUZAR
Для эффективной работы системы крайне необходима постоянная циркуляция ОЖ. Во время своего передвижения по трубопроводам ЖСО антифриз тосол существенно охлаждается, благодаря чему и поддерживается работоспособность ДВС. Более дешёвый вариант незамерзающей охлаждающей жидкости — тосол Применяемая жидкость в ЖСО циркулирует в принудительном режиме. Обеспечивает данную циркуляцию водяной насос помпа автомобиля. Благодаря этому компоненту конструкции мотора последний не перегревается и его технико-эксплуатационные параметры всегда находятся в необходимом для эффективной работы температурном диапазоне.
Общее устройство помпы для «Газели» В состав стандартного водяного насоса входят следующие детали: корпус помпы; Корпус помпы всегда изготавливается из прочных сплавов вал, оборудованный крыльчаткой; Вал с крыльчаткой являются основным рабочим элементом помпы подшипник; уплотнительный сальник. Подшипник помпы обеспечивает свободное вращение вала, а сальник — герметичность устройства В конструкции помпы для некоторых модификаций «Газели» предусмотрен специальный механизм автоматического включения вентилятора обдува радиатора. Речь идёт об электромуфте. Замена помпы в этих моделях двигателей к примеру, в ЗМЗ 405 возможна лишь вместе со всем механизмом.
Один из удачных вариантов установки электромуфты — монтаж в одном узле с помпой К основным недостаткам такого конструктивного решения относятся следующие моменты: довольно высокая стоимость узла; обязательная замена всего компонента, даже если произошла поломка лишь одного из элементов электромуфты либо помпы ; ремонт узла может быть произведён только в специализированных ремонтных мастерских со специальным оборудованием. Располагаясь на блоке цилиндров двигателя, насос функционирует посредством подсоединения через приводной ремень от коленчатого вала. Оптимальный вариант обеспечения функционирования водяного насоса — подсоединение через приводной ремень от коленвала Принцип работы помпы состоит в следующем: при работе двигателя и помпы в корпусе последней возникает центробежная сила в отношении поступающей в неё ОЖ; благодаря движению крыльчатки ОЖ из радиатора попадает в центр помпы; затем происходит её откидывание к краям внутренней полости насоса; сквозь специальное технологическое отверстие, расположенное в корпусе, ОЖ далее попадает в блок цилиндров, а также на другие участки силового агрегата, которые нуждаются в охлаждении. Для избежания нежелательной утечки ОЖ между блоком цилиндров и корпусом помпы устанавливается специальная уплотнительная прокладка.
При этом необходимо тщательно зачищать поверхности соприкосновения на двигателе и помпе.
Лопасти у Кено и Лузар-металл жёлтый чем-то покрыт. Змз —лопсти белые.
Лопсти у всех одинаковые рис. У Кено и Лузар отверстия от возвратки печки и радиатора одного сечения рис 1. У ЗМЗ сужается и примерно d1-1,5 см.
В гидродинамике слабак.
Если же давления нет или оно пульсирующее, то это означает, что помпа частично или полностью вышла из строя. Скорее всего провернулась крыльчатка помпы. Обратите внимание, что температура охлаждающей жидкости, а значит, и патрубка достаточно высока, поэтому работать нужно осторожно, можно воспользоваться перчатками или ветошью. Также чтобы проверить помпу, необходимо визуально осмотреть ее посадочное место. Для этого нужно демонтировать защитный кожух газораспределительного механизма для того, чтобы получить доступ непосредственно к насосу у различных автомобилей конструкция отличается, поэтому, возможно, кожуха не будет или его не нужно демонтировать. Далее внимательно осмотреть корпус помпы, ее уплотнение и посадочное место. Обязательно нужно обратить внимание на наличие подтеков антифриза из-под уплотнительной прокладки. Причем, не обязательно, она должна быть влажной в момент проверки. Если посадочное место и уплотнение сухое, но в районе крепления имеются засохшие причем свежие следы подтеков, то это означает, что при высоком давлении уплотнение все же пропускает охлаждающую жидкость.
Следы подтеков имеют рыжеватый или коричнево-бурый цвет, в некоторых случаях серый это зависит от того, какого цвета был залит антифриз в систему охлаждения. Еще нужно осмотреть место прилегания помпы к блоку двигателя. В идеале там не должно быть подтеков охлаждающей жидкости из дренажного отверстия. Однако если есть незначительные подтеки, то помпу можно не менять, а временно попробовать избавиться от них при помощи замены уплотнителя и использования герметика. Чтобы проверить, именно подшипник помпы ли издает соответствующий шум и свист, достаточно снять ремень со шкива насоса и раскрутить его от руки, желательно как можно быстрее. Если подшипник неисправен — он будет издавать гул, а перекатываться с ощутимым грохотом и неравномерно.
Купил воды, залил, поехал, опять перегрев… WTF? В нижней часть помпы оказывается есть отверстие, вот из него все и вытекало. Ходил, смотрел подлазил, проверял, точно оттуда течет. Вердикт, замена помпы. Сама тема. Снял морду, радиатор, и саму помпу, позвонил другу и поехали в магазин взяв помпу с собой. А в магазине тётя, не очень разбирающаяся в нюансах. И давай подбирать. Перебрали 6, если не ошибаюсь, разных помп, то количество штуцеров не то, то у одного или двух размер не тот, в итоге нашли с нужным количеством и размером штуцеров, отверстий под шпильки, да еще и крыльчатка не пресованая, а литая, кроуто! Герметик, прокладки и все что нужно тоже взял.
Насос водяной (помпа) Газель Некст,Газель Бизнес дв. 4216,А274,А275 Evotech
Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки. Вы имеете право отказаться от заказа в любое время до момента согласования времени доставки. В случае, если Вы решили отказаться от товара в момент доставки, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки. Более подробно можно ознакомиться здесь: Как купить. Оплата Онлайн оплата в интернет магазине.
Продолжая свое развитие, MEGAPOWER Automotive совершенствует технологии, расширяет ассортимент, активно взаимодействует с потребителями продукции, улучшая текущие товары и разрабатывая новые. Преимущества бренда: двухлетняя гарантия качества продукции 1 год на турбокомпрессоры и автотовары ; более 1700 позиций для грузовых и легковых автомобилей; крупносерийное производство;.
Неисправен элемент системы охлаждения Выполните диагностическую проверку системы охлаждения. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя.
Причины и способы устранения — Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха. Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует использовать систему забора воздуха из-под капота.
Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта. Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в случае необходимости отремонтировать или заменить их. Проверить соответствие норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его работы.
Проверить исправность привода и системы управления вентилятором. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом длительной работой двигателя на холостых оборотах свыше 10 минут. Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время.
В случае необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения для этого режима. Необходимо выполнить диагностическую проверку системы охлаждения. К чему приводит низкая температура масла в двигателе Что будет если температура масла сильно снизится.
В данном случае двигатель будет работать с недостаточной эффективностью: внутренние детали расширятся недостаточно и между ними не возникнет нужный зазор. Также в смазке будут возникать кислоты. В непрогретом моторе конденсируется влага, которая стекает в масло и перемешивается с продуктами сгорания.
Появляющиеся кислоты разрушают легкие металлы. В связи с этим температура масла в двигателе должна быть нормальной, а не пониженной. Кроме того, слишком холодное масло отличается густотой, поэтому ему трудно проходить через систему фильтрации.
Масло будет обходить фильтрующий элемент через клапан в фильтре, а это ускорит износ деталей мотора. Также могут образоваться протечки жидкости. Существует такой параметр, как температура застывания моторного масла.
Застывшим называется масло, переставшее быть подвижным и тягучим. Резкое повышение вязкости и кристаллизации парафина — вот что происходит при застывании. Зависит эта температура от параметров вязкости, а понять это можно из таблицы.
Двигатель любого транспортного средства нуждается в охлаждении. Даже в период зимней эксплуатации важно поддерживать систему охлаждения в рабочем состоянии. При этом особое внимание водители уделяют состоянию патрубков и помпы.
Ведь именно от их работоспособности зависит качество охлаждения мотора. Для чего нужна помпа в автомобиле Любой силовой агрегат работает при высоких температурах. В частности, для автомобилей «Газель» рабочей температурой хорошо разогретого мотора считается показатель 92—99 градусов.
Начиная перегреваться из-за повышенных нагрузок, двигатель сразу же охлаждается своевременной подачей необходимого количества охлаждающей жидкости в зависимости от модели, «Газели» заливаются либо тосолом, либо антифризом. Итак, чтобы мотор не перегревался и не «закипел», в устройстве машины предусмотрена система охлаждения. При этом жидкость в системе циркулирует только принудительно, под воздействием водяного насоса или, как его часто называют водители, помпы.
Помпа обеспечивает стабильную циркуляцию тосола, тем самым подавая к мотору всегда свежую жидкость. Именно благодаря её работе двигатель не успевает прогреваться до критической температуры. Устройство имеет металлический корпус и специальные петли для надёжности крепления в корпусе автомобиля Замена помпы на «Газели» Как только начинаются проблемы с помпой, автовладельцу рекомендуется сразу же заменить это устройство.
Во-первых, со временем водяной насос так или иначе начинает изнашиваться — соответственно, уже не может выполнять своего основного предназначения. А во-вторых, нельзя рисковать работоспособностью двигателя — ведь проще заменить дешёвый насос, чем потом проводить капитальный ремонт ДВС. Где располагается водяной насос В работу насос включается вместе с мотором.
Соответственно, чтобы начал вращаться вал насоса с установленной на нём крыльчаткой, на него должно поступить какое-то действие. Энергия для вращения поступает через шкив насоса благодаря ременной передаче гидрораспределительного механизма. Чтобы работа была максимально удобной, помпа располагается в устройстве ГРМ.
С одной стороны, это максимально комфортное для запуска насоса место.
Любые детали на EvoTech 2. Если вы не нашли в нашем каталоге то, что вас интересует, позвоните нашим менеджерам. Они проконсультируют о технических характеристиках и наличии, подберут вам необходимые запчасти и оформят доставку. В связи со сменой адреса, компания приостанавливает работу, продажи и отгрузки до 3 июня.
Насос водяной для а/м ГАЗел_ь Бизнес 3302, дв. УМЗ-274
Проверить водяную помпу двигателя автомобиля на наличие неисправности достаточно просто. Стоимость и сроки доставки Насос водяной дв.40524 Газель, Соболь (гидромуфта), арт. A274 Evotech Запчасти Газель NEXT Запчасти Газель NN Запчасти дв. Насос водяной (помпа) Luzar для автомобилей ГАЗ 3302 ГАЗель с 406 двигателем. У меня помпа отходила 108000км а три дня назад заклинила прямо в тот момент когда очень спешил, вчера снял крыльчатка там стоит из такого же материала что и шкив помпы, я ни разу не мазал её помпа родная.