Копировать данные для диагностики. Бизнес Донбасса ждет механизмов, которые сделают его конкурентоспособным, рассказал сенатор Владимир Кравченко. Деловая Новости. Приятно, что наше сотрудничество расширяется и вместе мы можем предложить покупателям как качественные проекты, так и лучшие условия покупки», – рассказал руководитель департамента маркетинга «Девелопмент-Юг» Владимир Кравченко. Сенатор Владимир Кравченко предлагает расширить действия льгот по страховым взносам, распространив их не только на IT-компании, но и на организации, занимающихся одновременно разработкой программного обеспечения и оборудования.
Девелопмент-Юг
Именно на этом предприятии производят бортовые кабельные сети для оснащения перспективного отечественного пассажирского лайнера МС-21. На данный момент резидентом создано наибольшее число новых высокотехнологичных и хорошо оплачиваемых рабочих мест — сегодня здесь трудятся свыше 640 специалистов. По завершении экскурсии Владимир Кравченко и Антон Афанасьев обсудили изменения, которые планируется внести в 116 ФЗ, в том числе касающиеся льгот по страховым выплатам. Как сенатор от Томской области Владимир Кравченко на самых разных уровнях неоднократно выступал с предложением о восстановлении данной преференции для резидентов ОЭЗ «Томск». По его мнению, это поддержит бизнес, будет способствовать увеличению численности резидентов, созданию новых рабочих мест, притоку инвестиций. Я много слышал об ОЭЗ в Дубне и мои ожидания оправдались — увидел реальные производства, выпускающие уникальную продукцию.
По объемам строительства однозначно можем сказать, что в Нижнем Новгороде и Новосибирске «Девелопмент-Юг» рассматривает площадки под крупную комплексную застройку, — цитирует издание вице-президента компании по рекламе и маркетингу Владимира Кравченко. Стоит отметить, что в общей сложности компания построила на территории страны 170 жилых многоэтажек. В прошлом году «Девелопмент-Юг» ввела в эксплуатацию более 142 «квадратов» жилья и реализовала 215 тысяч квадратных метров. Региональный Минстрой объяснил массовый заход в Нижегородскую область инвестиционной привлекательностью и открытостью.
Судя по вашим соцсетям, в нынешних условиях вы очень полюбили прямые эфиры… — Да, только за прошедшую неделю было 2. Рассказываем о нашей удаленной работе, о том, где они могут с нами коммуницировать, как они могут получить наши материалы, как мы сегодня работаем, как осуществляются показы-онлайн, какие мы сейчас проценты за сделки платим и так далее. И если онлайн на них приходит около 200 человек, то за сутки мы набираем 2-3 тысячи просмотров. При том, что мы не платим за рекламу вообще, это живой органический трафик. Реально ли это потом конвертируется в сделки, видите ли вы отдачу в деньгах? Да, по вовлеченности это дает хорошие показатели, но пока сложно сказать о продажах, но лиды там есть. Риэлторские сделки по определению более длинные, поэтому пока трудно говорить о результатах. Для нас интеграция с «Этажами» — это возможность сказать, что у нас все в порядке, что наша инвестиционная привлекательность остается на прежнем уровне. Кроме информирования, кроме постоянного присутствия в медиа-пространстве, вы что-то еще для агентств недвижимости делаете?
Планируете что-то, чтобы этот канал продолжал генерировать вам лиды? И мы готовы сегодня им помогать. Если риэлтор сидит один дома, у него закрылся офис и нет никаких инструментов, мы ему все готовы предоставить. Руку помощи мы всегда готовы подать агентству. Плюс все эти групповые истории. Можно же собрать всех агентов разом, поключить 500 человек и общаться, задавать вопросы, отвечать. Если раньше для этого требовалось брать огромный холл, забивать его людьми, все это организовывать, сейчас все можно провести онлайн, хоть сидя на кухне. И аренду платить не надо. Задам вопрос прямо, а комиссию вы подняли для агентов?
Для региональных сделок есть свои преференции, мы готовы оплатить перелет и клиенту, и агенту. По каким-то сделкам мы готовы платить до 5 процентов, но это были наши традиционные условия. Из-за того, что все ушли на удаленку, в этом вопросе ничего не поменялось. Готовы предоставлять все инструменты для работы: вот вам инвестиционные квартиры, когда есть управляющая компания, клининговая служба, которые полностью берут на себя все заботы по сдаче объекта недвижимости в аренду. Инвестору останется только получать ежемесячную прибыль. Я еще обратила внимание, что в своих коммуникациях вы никак не эксплуатируете тему «Покупайте сейчас, а то цены взлетят». У нас цены в принципе растут ежемесячно. Нет смысла об этом говорить. Это происходит в обычном штатном режиме.
А не встречаются ли вам сейчас такие вредные клиенты, которые говорят: «Вот сейчас будет буря, кризис, денег у девелоперов станет меньше, мы подождем, пока цены упадут или начнут давать больше скидки»? У нас есть проектное финансирование, у нас отличные отношения с нашими банками-партнерами, есть финансовая подушка. Мы спокойно месяц-два переживем с теми продажами, что есть сейчас. Да, они не такие, как два месяца назад, но у нас нет колоссальных объемов строительства — в Краснодаре сейчас мы строим 160 000 квадратных метров, не самый большой объем. Я думаю, больше беспокоятся о продажах те, кто сдают миллион. Мы же всегда строили дороже, чем кто бы то ни было другой. Наш бизнес — про прибыль. Мы хотим зарабатывать деньги. Мы прожили три кризиса, мы каждый год к ним готовимся.
Мы постоянно живем тем, что скоро наступит кризис и нам надо будет из него выходить. Поэтому вся наша корпорация работает на позитиве, у нас нет панических настроений. Мы понимаем, что скорее всего просядем в продажах, да, нам нужно подтянуть узелки, да, на маркетинг траты сократить, накладные сократить. Но у нас в приоритете наши дольщики и сотрудники: зарплаты нужно платить, дома нужно строить. Запас средств есть. Возвращаясь к вашему вопросу, да, такие клиенты, конечно, есть. Люди пребывают в шоковом состоянии. Я тоже ощущаю это на себе — мой привычный уклад нарушен, я не могу выйти на улицу, подышать воздухом. Я могу только на кухне сидеть.
Я представляю, какой шок у людей, которые еще думают о покупках. Ипотека — проседает колоссально. Человек думает, то ли ему за первый взнос заплатить, то ли ему оставить эти деньги на «черный день». И мы прекрасно понимаем настроение клиента, понимаем всю его боль и хотим его поддержать. Да, давайте придумаем инструменты, переждем этот момент, поговорим об этом позже. То есть вы не за агрессивные продажи, не будете давить на клиента? Большой вопрос — нужно ли и ему, и нам это в коммуникациях. Есть люди, у которых в сегодняшней ситуации есть деньги, и они приходят к нам приобретать недвижимость, инвестируют. Интересно, а покупатели, которые приходят сейчас, — это те, кто приобретают квартиру для жилья, или классические инвесторы, которые просто «прячут деньги»?
Именно на это направлены совместные с застройщиками программы, которые благодаря своей универсальности позволяют оформить кредит в рамках льготных и рыночных ипотек", — сказал управляющий директор Южного регионального центра Банка ДОМ. РФ Кирилл Зарочинцев. РФ — стратегический финансовый партнер корпорации "Девелопмент-Юг". Совместно с ним в рамках проектного финансирования ведется строительство 14 многоквартирных домов в нескольких регионах страны.
Кравченко Владимир Владимирович
Кому на Руси жить просторнее! | валентин кобылянский. |
Бизнес инсайдер с Маркетологом Владимир Кравченко (Застройщик Девелопмент-ЮГ) - слушать подкаст | рассказал руководитель департамента маркетинга "Девелопмент-Юг" Владимир Кравченко. |
Владимир Кравченко — последние новости | Худшие Жилые Комплексы в Краснодаре, район ГМР (Гидростроителей), Девелопмент 2021: Прорывы года. |
Владимир Кравченко, «Девелопмент-Юг» // GMK Marathon | рассказал руководитель департамента маркетинга "Девелопмент-Юг" Владимир Кравченко. |
Владимир Кравченко
Так мы хотели охватить больше пользователей и к августу получить более теплую аудиторию. Весь июнь мы работали с горячим трафиком, который получали на Поиске. Нам удалось повысить качество трафика и снизить стоимость уникальных лидов. В июле, чтобы проработать и холодную аудиторию перед сезонным спросом на покупку квартир, застройщик увеличил бюджет на лидогенерацию, и мы вновь подключили РСЯ. Результат Благодаря проведенным работам за 3 месяца мы: почти в 2 раза увеличили количество лидов — со 190 в апреле до 376 в июле уникальных обращений без дублей, почти в 3,5 раза увеличили количество целевых лидов — с 58 в апреле до 200 обращений в июле: в 1,7 раз уменьшили среднюю стоимость уникального лида со всех рекламных каналов — с 4 126 руб. В течение этого месяца мы работали с более горячей аудиторией, поэтому показатель конверсии был выше. Мы видим, что с того момента, когда мы персонализировали вопрос о бюджете в квизе и изменили его финальную страницу, конверсия этого инструмента стала расти Как результат, мы в 2 раза перевыполнили план по целевым лидам. Чтобы решить эту проблему мы переработали финальную страницу квиза, а также добавили в него персонализированный вопрос о бюджете на квартиру и вопрос о предпочитаемом виде связи. Пользователи уже знали примерную стоимость квартиры и в форме контактов могли указать удобное время для звонка из отдела продаж или удобный мессенджер для общения.
Таким образом мы прогревали клиента для общения с отделом продаж. С марта 2023 года мы открыли продажи квартир и обратились в агентство Artsofte Digital для стабильной лидогенерации в отдел продаж.
На Каштановой улице со стороны проезжей части будут расположены въезд в подземную парковку и вход в коммерческие помещения. Общая площадь, отведенная в проекте под коммерцию, — 1 851 кв.
Доступ к помещениям будет организован с прилегающей общегородской территории, а также через территорию жилого комплекса. Для клиентов коммерческих помещений проектом предусмотрены парковочные места. Какие конкретно объекты торговли появятся в Первомайском районе, девелопер определит ближе к сроку ввода ЖК "Каштановый двор" в эксплуатацию.
Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на данные Федеральной налоговой службы. Опрошенные изданием предприятия уверены, что это число кратко увеличится уже в ближайшее время. Потребуется пять-шесть лет для достижения показателя в 170 тысяч, а после 2030 года эта цифра может перевалить за 200 тысяч.
В ЖК «Каштановый двор» обустроят большую детскую площадку и зону отдыха Источник: «Девелопмент-Юг» Федеральный застройщик «Девелопмент-Юг», который возводит во Владивостоке, в районе Змиенки на мысе Чуркина жилой комплекс «Каштановый двор», построит рядом с ЖК объекты торговли и отремонтирует дорогу, сообщается 27 апреля на сайте правительства Приморья. В проект входят четыре 25-этажных дома.
Срок сдачи — II квартал 2025 года. Строительство идет на участке, который раньше занимали пустырь и гаражи.
Новенький на районе. Чего ожидать от краснодарцев, которые решили покорять Екатеринбург
Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные строительно-инвестиционной корпорации «Девелопмент-Юг». Так, в декабре на этой улице было продано 1,7 тыс. Сейчас здесь продается более 2 млн «квадратов» жилой недвижимости. Всего в Краснодаре строится 6,2 млн «квадратов» жилья, из которых 3,5 млн кв.
Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.
Цель проекта — создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Краснодара. Мы создали внушительную базу персон в Краснодаре, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Краснодарские новости» и «Краснодарские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон.
На данный момент социальные выплаты на приобретение или строительство жилого помещения производятся только семьям, вставшим на учет до 1 января 2005 года. Необходимо пересмотреть сроки постановки на учет: например, до 1 января 2020 года. Это позволит большему количеству молодых семей претендовать на социальные выплаты. Кравченко подчеркнул, что регионы не могут самостоятельно финансировать такие программы, значит, нужна проактивная федеральная поддержка.
Николай Бондаренко посоветовал, как достроить ЖК «Дуброва парк-2»
В здании 14-этажей и всего 50 лотов, в том числе 2 двухуровневых пентхауса. В 14 квартирах есть террасы, резидентам будут доступны SPA и бассейн, хаммам и массажные кабинеты, залы для йоги и фитнеса. Другие новости Застройщика.
Руководитель представительства GWA Sawyer в ЮФО Евгений Панасенко говорит, что «Девелопмент-юг» пытается продать бизнес-центр как минимум с прошлого лета, но тогда корпорация запрашивала 150000 руб. Гендиректор компании «Конкордия» Владимир Карасенко считает, что 1,1 млрд руб. Понижение произошло из-за плотных транспортных потоков рядом с БЦ и ведущегося рядом с ним строительства ЖК «Ривьера». Александр Воробьев.
В марте краснодарские застройщики продали 96,8 тыс. Какой район стал самым востребованным Фото: Михаил Ступин Маркетологи корпорации «Девелопмент-Юг» проанализировали данные аналитического сервиса «Про дома» о продажах жилья в кубанской столице в марте.
На данный момент на рынке кубанской столицы представлено 6 320 тыс. На первом месте — Московская область.
В проект входят четыре 25-этажных дома. Срок сдачи — II квартал 2025 года. Строительство идет на участке, который раньше занимали пустырь и гаражи. Дорогу отремонтируют от пересечения улиц Окатовой и Адмирала Макарова до жилого комплекса в районе улицы Каштановой — всего 730 метров.
"Девелопмент-Юг" готовится к выходу жилых проектов еще в двух городах России.
Это и придомовые пространства, и общественные пространства квартала, района. Для решения в том числе этих задач мы разработали и запустили совместно с Минвостокразвития России программу «Дальневосточный квартал», в рамках которой будут реализованы проекты комплексного жилищного строительства на территориях опережающего развития», - сообщила представитель КРДВ. Также Эльвира Нургалиева добавила, что за счет участия в программе «Дальневосточного квартала» застройщик, выбранный в результате конкурсного отбора, помимо классических преференций резидента ТОР получит земельный участок для реализации проекта.
Результатами прошлого года и планами на этот поделился вице-президент по рекламе и маркетингу Владимир Кравченко. В ближайшее время «Девелопмент-Юг» готовится к выходу еще в два региона.
А если расширить горизонт планирования до 3—5 лет, то в планах продавать по 500 000 кв.
Мы остались довольны результатом. Неделю назад мы представили партнерам новый проект. Качественный брендинг и эмоциональная РК сделали свое дело — партнеры влюбились в него с первого взгляда. Теперь наша задача закрепить эффект, чтобы любовь не оказалась мимолетным увлечением». Артем Бер Коммерческий директор ГК «Ленстройтрест» «В локации, где мы возводим жилой квартал, работают еще несколько застройщиков. И нам было важно придумать такое название, которое бы не только показало подход к реализации проекта и его основные преимущества, но и позволило выгодно отличаться от конкурентов. В позиционировании нужно было четко сформулировать, о чем он и чем отличается от прочих. Команда работала слаженно, за каждую задачу отвечал специалист своего дела, это было видно». Обменялись контактами, отдали проект перспективного ЖК на упаковку: создание концепции, нейминга, визуала, коммуникативной стратегии.
Креативный подход, профессиональная подача материалов, отличная обратная связь, точные сроки». Нас приятно поразил высокий уровень компетенций команды, которая точно считала наши принципы и создала на их основе уникальную для региона бренд-платформу. Концепции рекламных кампаний оказались настолько хороши, что мы решили использовать все». Здесь подобрались люди глубоко разбирающиеся в вопросах застройщиков из разных регионов. Опыт, которым они обладают, с лихвой окупает стоимость их услуг. В результате получается не просто красивый и качественный продукт, а продуманная с различных сторон концепция, которая отражает специфику рынка в той конкретной локации, где находится сам проект». Мы благодарны DeVision за сильный нейминг. С названием «Зеландия» они, пожалуй, попали в десять из десяти. Считаю, самое сильное, что команда DeVision предложила, — это отличный посыл «Откройся в Зеландии». Ты покупаешь не просто квартиру, ты покупаешь именно ощущение, образ жизни.
Это бьет точно в нашу целевую аудиторию. Анна Выборнова Экс-руководитель отдела маркетинга строительной группы «Рисан» «Голос Девелопмент» Процесс согласования планировок начинается с правильного технического задания, которое учитывает концептуальные особенности квартала и предпочтения его будущих жителей. Сергей Пахомов Директор «Голос Девелопмент» СГ «Рисан» Для нашего нового проекта комфорт-класса мы хотели разработать нешаблонный брендинг, который будет работать на проект на протяжении долгого времени — запланировано строительство 20 домов. Потребовалось много встреч и обсуждений, чтобы выработать детали концепции, зато она понравилась всем. Земля, где сейчас строится наш новый проект, официально расположена за пределами города, хотя проходя по улице вы границу не заметите. Тем не менее, в основу позиционирования было решено положить идею квартала в загородном стиле, настроение дачной жизни со всеми удобствами города. Концепция открыла большой простор не только для брендинга, но и для благоустройства, подсказала команде идеи решений, который поддерживают позиционирование и отстраивают нас от конкурентов. Следовать задумкам легко и приятно. Например, на презентации проекта мы сделали фотозоны со скворечниками, а также с сеном и живыми цветами, а гости мероприятия с удовольствием поддержали дресс-код в стиле кантри и пришли в клетчатых рубашках. Брендинг «Кантри» находит эмоциональный отклик, он понятен и отлично запоминается.
Молодые, амбициозные, но уже высококвалифицированные специалисты юга России составляют основу юридической компании «Миропорядок». Именно к таким относится Владимир. Отлично работает в команде, обладает опытом реализации проектов высокой сложности. Специализируется на разрешении арбитражных споров.
Имеет большой опыт в области административной арбитражной практики по вопросам внешнеэкономической деятельности в категории: споры участников ВЭД с таможенными органами.
Владимир Кравченко, «Девелопмент-Юг» // GMK Marathon
О строительных планах, а также уже реализованных масштабных объектах рассказал генеральный директор «Синара-Девелопмент» Тимур Уфимцев, который на днях посетил Волгоград. В марте 2024 года краснодарские застройщики реализовали 96,8 тыс. кв. м жилья на общую сумму 14 760 млрд рублей, - рассказал вице-президент по маркетингу «Девелопмент-Юг» Владимир Кравченко. В Астрахани хороший показатель продемонстрировали улучшенные однокомнатные и двухкомнатные квартиры, – рассказывает член правления «Девелопмент-Юг Владимир Кравченко». В ближайшее время "Девелопмент-Юг" готовится к выходу еще в два региона. Смотрите vladimir_kravchenko_official в Инстаграме, не подключая VPN. Сенатор Владимир Кравченко предлагает расширить действия льгот по страховым взносам, распространив их не только на IT-компании, но и на организации, занимающихся одновременно разработкой программного обеспечения и оборудования.
Томский сенатор Владимир Кравченко выступил соавтором поправок в Налоговый кодекс
Худшие Жилые Комплексы в Краснодаре, район ГМР (Гидростроителей), Девелопмент 2021: Прорывы года. Сетевое издание Владимирские новости. За 2023 год строительно-инвестиционная корпорация «Девелопмент-ЮГ» ввела в эксплуатацию 142 500 кв. метров жилья, реализовала 215 281 кв. метров жилья. Главные новости о персоне Владимир Кравченко на «Девелопмент-Юг» стал, наверное, первыми, кто начал это делать.
Юг директор - 86 фото
University, Subject, Country, Region, World | Клубный пригород «МЫ» — третий проект с масштабным развитием территории, который «Девелопмент-Юг» реализует в Прикамье. |
МАРКЕТИНГ ЗАСТРОЙЩИКОВ. Что эффективно в 2019 году? | Дмитрий Лукашев & Владимир Кравченко | Открытый урок со старшеклассниками провел сенатор Томской области Владимир Кравченко «Интервью»: Владимир Кравченко Владимир Кравченко, директор по развитию ООО «Ивентишес» Интервью: Владимир Кравченко. |
владимир кравченко » Новости Луганской Народной Республики. Новостной Сайт ГТРК ЛНР | Это сборная страница, посвященная "владимир кравченко". |
Видео - Творчество | | Бизнес инсайдер с Маркетологом Владимир Кравченко (Застройщик Девелопмент-ЮГ). |
Владимир Кравченко внёс в Правительство инициативы о поддержке молодых семей и специалистов
Жизнь в удовольствие Скачать. Главные новости о персоне Владимир Кравченко на эксперт экстра-класса Леонид Голованов. О ситуации со строительством жилья на Юге России рассказал директор по маркетингу компании «Девелопмент-Юг» Владимир Кравченко (на фото). В Первомайском районе застройщик отремонтирует дорогу и создаст новые объекты торговли "Девелопмент-Юг". Новость. Скидка до 360 000 ₽ только до конца апреля.