Новости виолончелист александр рамм

Александр Рамм — победитель Четвертого Московского конкурса юных виолончелистов (2003), Первого Кембриджского международного конкурса в Кембидже (Бостон, Массачуссетс, США; 2005), Третьего Beijing international music competition (Китай, Пекин; 2010).

Известный виолончелист Александр Рамм выступит в Бурятии

Пианист Денис Мацуев и виолончелист Александр Рамм исполнили концерт с любимыми произведениями Юрия Левитанского в честь столетия со дня рождения поэта. В концертах также примет участие виолончелист Александр Рамм. В завершении Александр Рамм показал свою виолончель работы современного мастера из Кремоны Габриэля Жебрана Якуба и исполнил фугу из редко исполняемой сюиты № 2 для виолончели solo Б. Бриттена. A mesmerizing, heroic soloist” (The Strad), Alexander Ramm is one of the most sought-after cellists of his generation. Так, сам Александр Рамм старается несколько раз в неделю выполнять силовые упражнения под наблюдением тренера. Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке. Окончил Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского (класс виолончели Наталии Шаховской, класс камерного ансамбля Александра Бондурянского) и аспирантуру консерватории.

Российский виолончелист Александр Рамм сыграл в Братске

любимейший. Теплый, певучий, глубокий, человеческого тембра голос. 11 июня 2023 года в Малом зале консерватории выступит один из самых харизматичных виртуозов-виолончелистов — Александр Рамм. Сегодня Александр Рамм лауреат десятков международных конкурсов. Его называют одним из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения. 24 октября, на сцене Тюменской филармонии, в рамках XXXII музыкального фестиваля «Алябьевская осень» выступил выдающийся виолончелист Александр Рамм в.

В РЯЗАНИ ВЫСТУПИЛ ВИОЛОНЧЕЛИСТ АЛЕКСАНДР РАММ

любимейший. Теплый, певучий, глубокий, человеческого тембра голос. Смотрите онлайн видео «Московский виолончелист Александр Рамм провел мастер-класс в Саранске» на канале «Танцующие Моменты Магии Жизни» в хорошем качестве, опубликованное 27 декабря 2023 г. 16:45 длительностью 00:02:11 на видеохостинге RUTUBE. любимейший. Теплый, певучий, глубокий, человеческого тембра голос.

"Алябьевскую осень" в Тюмени откроет виолончелист Александр Рамм

24 октября, на сцене Тюменской филармонии, в рамках XXXII музыкального фестиваля «Алябьевская осень» выступил выдающийся виолончелист Александр Рамм в. Пианист Денис Мацуев и виолончелист Александр Рамм исполнили концерт с любимыми произведениями Юрия Левитанского в честь столетия со дня рождения поэта. Виолончелист, лауреат международных конкурсов Александр Рамм – о письме Ростроповичу, борьбе с ленью и о том, почему музыканту важно получить от жизни по лицу. Главная» Новости» Концерт виолончелистов в москве.

В Бурятию приедет известный виолончелист Александр Рамм

Тем не менее, первый концерт симфонической музыки был сыгран на сцене Большого зала гостями — Симфоническим оркестром Белгородской филармонии, приехавшим к нам на гастроли. Это их первый визит в Карелию, и белгородских гостей очень ждали. Петрозаводских меломанов привлекали сразу два момента: и сам коллектив во главе с дирижером Рашитом Нигаматуллиным, о которых пишут и рассказывают так много хорошего; и программа - Концерт для виолончели с оркестром Дворжака и Вторая симфония Рахманинова. То, что солировать в концерте Антонина Дворжака будет знаменитый и очень любимый в Карелии виолончелист Александр Рамм, только подогревало зрительский интерес. Не лишним будет напомнить, что концерт проходит при поддержке Министерства культуры Российской Федерации в рамках программы «Всероссийские филармонические сезоны».

В этом же сезоне запись совместного с Валерием Гергиевым исполнения Симфонии-Концерта Прокофьева транслировал французский телеканал Mezzo. Выступления виолончелиста транслируются на канале «Культура» и medici. Программа: А.

Концерт для виолончели с оркестром си минор, соч.

Просто с детства очень люблю музыку и продолжаю ей служить. Счастлив, что все сложилось, наслаждаюсь своей востребованностью.

Единственное, к чему осознанно и целенаправленно стремился, - это медаль конкурса Чайковского. Штурмовал его три раза - и продвижение карьеры было не столь важно: просто мечтал участвовать в этом легендарном состязании. Первые два раза были неудачными - особенно, когда я не прошел в финал на втором своем конкурсе Чайковского. Но эта неудача сподвигла меня на некую корректировку своего развития, я стал по-другому работать, развиваться и уже в 2015 году предпринял третью попытку - и завоевал серебряную медаль.

Оглядываясь назад, понимаю: для того чтобы находиться там, где я сейчас нахожусь, надо было пройти огромный и непростой путь. В 2023-м году вы впервые стали членом жюри конкурса Чайковского. Сложно оценивать конкурсантов, многие из которых уже ваши коллеги? Александр Рамм: По ту сторону, конечно, чувствуешь себя не так нервно.

Оценивал молодых коллег прежде всего с музыкантской точки зрения. Конкурс Чайковского подразумевает не только высокий уровень владения инструментом, но и способность участника увлечь своей игрой. Музыкант выходит на сцену не ради оценки профессионального жюри, он выступает для публики - и должен коснуться струн их души, вознести в высшие сферы. Получилось хоть с одним слушателем - значит, все не зря.

Но в идеале важно, чтобы после концертов вся публика выходила с этим ощущением "наполненности". Я переживал за всех участников-виолончелистов - и продолжаю следить за карьерой некоторых коллег, дай Бог им развиваться и дальше. У вас к ним свой подход, своя методика? Александр Рамм: Мастер-класс - это не урок со студентом, которого я веду несколько лет.

Для меня это возможность вдохновить молодого музыканта, похвалить его достоинства и показать, над чем еще надо работать. Всего лишь делюсь опытом. Счастлив, что в свое время мне довелось услышать много полезных слов от таких выдающихся виолончелистов, как Филипп Мюллер, Франс Хельмерсон, Давид Герингас, Мария Клигель, Гэри Хоффман. Надеюсь, и мои подсказки станут для ребят одним из стимулов развития.

Художник Алексей Крюков За вклад в сохранение и развитие традиций русской реалистической художественной школы Художника из Брянской области Алексея Крюкова можно часто увидеть на улицах разрушенных донбасских городов, на позициях наших бойцов и даже прямо в окопах. С мольбертом, с кисточками, там, где очень опасно - в бронежилете. Вполне себе в духе великих мастеров, никогда не избегавших войн и потрясений - Поленова, Верещагина, Айвазовского, Ромаса, Богородского… Фото: из личного архива художника Его пронзительные портреты донбасских ополченцев, в том числе Александра Захарченко, его полные боли и надежды фронтовые пейзажи и сюжетные картины разлетаются многотысячными копиями по интернету и воспринимаются уже как художественные символы борьбы с нацизмом, мировым злом. Фото: из личного архива художника Помимо донбасского цикла, Крюков известен как мастер храмовой росписи, его полотна можно увидеть в Храме вооруженных сил РФ, в Троицком соборе Раменского, в Савинно-Сторожевском монастыре.

Алексей, среди художников вы одним из первых отправились на полыхающий Донбасс - что вами двигало? Алексей Крюков: Неравнодушие к судьбе соотечественников. Это такие же русские люди, которые по сей день подвергаются насилию со стороны ВСУ. Плюс родственники по материнской линии проживали на Донбассе, так что трагедию воспринимаю как очень личную.

Первая поездка состоялась осенью 2015 года. Жил на позиции с ополченцами, выезжал на место, где проходил тот самый Дебальцевский котел, это окраина Дебальцево и Логвиново. Картина, сравнимая с фильмами ужасов: Логвиново сравняли с землей. Ополченец рассказывал: зашли в поселок, где в живых остались только две курицы да собака.

Всё это в прямом смысле "перепахало" меня. Побудило к написанию картин. В чем для вас роль художника на войне? Алексей Крюков: Она самая непосредственная, художник воспевает подвиги героев, это история, она творится на наших глазах.

Художник рассказывает о суровой реальности и жертвенности этих людей. Сегодня для художника отвага - оставаться старомодным реалистом. Не страшно это - быть не модным, не постмодернистом, скажем? Алексей Крюков: Да, я приверженец русской традиции, как художника меня сформировали годы обучения в Академии Ильи Глазунова.

И я горжусь этим. Пусть ровесники занимаются своим делом, а я - своим.

Ну и в общем-то приросла она к спине. Я чувствую её габариты, как свои собственные». Виолончель — инструмент зрелых личностей, считает Александр. Композиторы всегда обращались к ней, когда хотели выразить максимальную трагичность и драматичность переживаний. А без жизненного опыта, говорит музыкант, практически невозможно почувствовать, что хотел сказать создатель мелодии. Но играть чувственно, гениально никакой педагог — на мой взгляд, я размышлял об этом, — не научит.

Научит каким-то вещам, с помощью которых можно выразить то, что вот здесь происходит, и то, что здесь. Соответственно еще симбиоз должен быть, я считаю, духовный и интеллектуальный». Чтобы перечислить регалии и награды Александра, понадобятся пальцы обеих рук нескольких человек. А самые значимые из них — первая премия на первом Всероссийском музыкальном конкурсе, серебряная медаль на Международном конкурсе имени П.

Учившийся в Калининграде виолончелист Александр Рамм получил президентскую премию

Рамм Александр (виолончель) Художник Алексей Крюков, исследователь Менги Ондар из Тувы и виолончелист Александр Рамм стали лауреатами премии президента РФ для молодых деятелей культур в РИА Новости, 28.03.2024.
Виолончелист Александр Рамм выступит с Тюменским филармоническим оркестром Александр Рамм, виолончель, Жебран Якуб, Карельская филармония, «Звезды XXI века», конкурс Чайковского, Гергиев.
Александр Рамм и Красноярский симфонический оркестр исполнили классику Обладателя серебряной медали Международного конкурса имени П. И. Чайковского, Александра Рамма, сравнивают с выдающимися виолончелистами современности.

Александр Рамм и Красноярский симфонический оркестр исполнили классику

Первые два тура в сентябре, а финал в ноябре. Между этими двумя этапами я съездил на Международный конкурс виолончелистов в Пекин. Опыт серьезный. Первую премию не присудили никому.

Вторую поделили между мной и 15-летним колумбийцем Сантъяго Каньон-Валенсиа, который теперь спустя восемь лет достаточно известен в 2017 он получил одну из премий конкурса королевы Елизаветы в Брюсселе, впервые проводившийся для виолончели. Затем финал уже Всероссийского конкурса закончился для меня победой. Потом еще парочка конкурсов в Хорватии и Финляндии.

И самый главный для меня конкурс Чайковского. На нем я выступал трижды. В 2007, в 2011 я не прошел в финал и в 2015, наконец, что-то получилось.

После второй попытки в 2011 было тяжело, обидно, грустно. Но довольно быстро я стал думать над тем, что было не так, нашел и старался над этим работать. Еще сыграл роль дополнительный фактор - поступление параллельно с московской консерваторией в аспирантуру Берлинской высшей школы музыки им.

Эйслера к всемирно известному профессору Франсу Хельмерсону. Он мне очень близок по философии и, вообще, по всем параметрам. Я провел с ним два замечательных года.

Он мне во многом помог. Все равно считаю, что мне есть к чему стремиться. Над всеми недостатками, которые выявил и продолжаю выявлять у себя, я работаю.

Фото: Катерина Авраменко Я, наверно, чего-то особенного не скажу, но для меня конкурсы были, в первую очередь, возможностью поднять свой профессиональный уровень. Когда идет настоящая подготовка, без дураков в 2009 году занимался по 6-7 часов , то очень растет профессиональный уровень. И не важно, едешь или не едешь дальше на конкурс, не важно, даже какую премию получаешь.

Другое - не все выдерживают конкурсный марафон, игру в экстремальных условиях, когда конкурсная атмосфера мешает раскрыться полностью, когда жюри оценивает каждый твой звук, каждое твое движение. И самый критичный — первый тур, ведь жюри не важны твои предыдущие заслуги. Важно только здесь и сейчас.

А еще на нем играются Каприсы и Бах. Страшное дело! Но рядом на сцене была моя жена — пианистка Анна Одинцова.

Она чувствует мое настроение, понимает с малейшего моего жеста. И я горжусь, что Аня получила диплом лучшего концертмейстера виолончельной части всего конкурса Чайковского. В финальных турах конкурса Чайковского у меня наступил момент, редкий для конкурса - появилось ощущение счастья, что я нахожусь на сцене и исполняю любимую музыку.

Во втором туре я играл концерт Гайдна с Камерным оркестром Мариинского театра под руководством маэстро Алексея Богорада. В финале - с маэстро Николаем Алексеевым и Заслуженным коллективом России Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии. Сложно оценить словами их профессиональную и человеческую поддержку.

Спасибо каналу "Культура" и Medici TV за то, что зафиксировали эти часы моего счастья. Добавьте еще залы Санкт-Петербурга и невероятных слушателей, и типичного конкурсного страха как не бывало. Это очень сильно помогло.

Тем более, что я играл мое самое любимое сочинение — Симфонию-Концерт Прокофьева. Это масштаб, лирика, гротеск, это, вообще, обо всем. Правда, это еще и одно большое трудное место, в отличие, например, от концерта Дворжака, где всего несколько трудных мест.

Здесь же — с первой до последней ноты. Но играя Прокофьева, понимаешь, что ты проживаешь целую жизнь. Фото: Катерина Авраменко Главное - индивидуальность Симбиоз советско-российской и европейской школ, надеюсь, повлиял на мое дальнейшее развитие.

Хотя давным давно все перемешалось, и не существует строго советско-российской и строго европейской школы. Шаховская преподавала за границей, а тамошние профессора приезжают часто к нам. Плюс возможность по интернету видеть и слышать все.

Самое главное, что отличает хорошего виолончелиста от плохого - это индивидуальность. Если играет замечательно, не важно, китаец он или немец, слышишь хорошего музыканта. На мой взгляд, уже давно нет такого - вот русская игра, вот немецкая, вот китайская.

Эпоха Ренессанса Мне кажется, сейчас наступила эпоха Ренессанса любви к виолончели. Я тоже думал о подобном дополнении своей жизни, но считаю себя организатором никаким. Поэтому пока для меня лучше и интересней только играть.

В Европе и мире сейчас очень большой интерес к виолончельному искусству. Порой кажется, ну, куда столько виолончелистов. И все играют замечательно, и научены замечательно.

Последний Брюссельский конкурс показал невероятный подъем виолончелистов в среднем уровне, их владение инструментом и исполнением музыки. Там не было явных аутсайдеров. И виолончельная секция нашего 2015 конкурса Чайковского тоже показала россыпь очень сильных исполнителей.

Даже были разговоры, что это самый сильный конкурсный состав по среднему уровню участников после 1962 года. Тогда впервые виолончелисты состязались в конкурсе Чайковского, где первой стала Шаховская, а третьей, аж! В финал не прошли впоследствии известные виолончелисты.

Очень сильный был состав. Тогда я играл на своем предыдущем инструменте, которому не доставало силы звука. И Госколлекция предоставила мне инструмент миланского мастера Пьетро Мантегацца.

Года полтора я играл на нем. Взять его было на тот момент не так трудно, но довольно проблематично для вывоза за границу.

Партию фортепиано на концерте исполнит Анна Одинцова. Александр Рамм — один из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения. В его игре сочетаются такие качества, как виртуозность, глубокое проникновение в замысел композитора, эмоциональность, бережное отношение к звукоизвлечению и артистическая индивидуальность. Музыкант является обладателем серебряной медали Международного конкурса имени П.

Чайковского Москва, 2015 , победителем многих других музыкальных соревнований, в том числе Beijing International Competition и I Всероссийского музыкального конкурса.

Потом еще парочка конкурсов в Хорватии и Финляндии. И самый главный для меня конкурс Чайковского. На нем я выступал трижды.

В 2007, в 2011 я не прошел в финал и в 2015, наконец, что-то получилось. После второй попытки в 2011 было тяжело, обидно, грустно. Но довольно быстро я стал думать над тем, что было не так, нашел и старался над этим работать. Еще сыграл роль дополнительный фактор - поступление параллельно с московской консерваторией в аспирантуру Берлинской высшей школы музыки им.

Эйслера к всемирно известному профессору Франсу Хельмерсону. Он мне очень близок по философии и, вообще, по всем параметрам. Я провел с ним два замечательных года. Он мне во многом помог.

Все равно считаю, что мне есть к чему стремиться. Над всеми недостатками, которые выявил и продолжаю выявлять у себя, я работаю. Фото: Катерина Авраменко Я, наверно, чего-то особенного не скажу, но для меня конкурсы были, в первую очередь, возможностью поднять свой профессиональный уровень. Когда идет настоящая подготовка, без дураков в 2009 году занимался по 6-7 часов , то очень растет профессиональный уровень.

И не важно, едешь или не едешь дальше на конкурс, не важно, даже какую премию получаешь. Другое - не все выдерживают конкурсный марафон, игру в экстремальных условиях, когда конкурсная атмосфера мешает раскрыться полностью, когда жюри оценивает каждый твой звук, каждое твое движение. И самый критичный — первый тур, ведь жюри не важны твои предыдущие заслуги. Важно только здесь и сейчас.

А еще на нем играются Каприсы и Бах. Страшное дело! Но рядом на сцене была моя жена — пианистка Анна Одинцова. Она чувствует мое настроение, понимает с малейшего моего жеста.

И я горжусь, что Аня получила диплом лучшего концертмейстера виолончельной части всего конкурса Чайковского. В финальных турах конкурса Чайковского у меня наступил момент, редкий для конкурса - появилось ощущение счастья, что я нахожусь на сцене и исполняю любимую музыку. Во втором туре я играл концерт Гайдна с Камерным оркестром Мариинского театра под руководством маэстро Алексея Богорада. В финале - с маэстро Николаем Алексеевым и Заслуженным коллективом России Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии.

Сложно оценить словами их профессиональную и человеческую поддержку. Спасибо каналу "Культура" и Medici TV за то, что зафиксировали эти часы моего счастья. Добавьте еще залы Санкт-Петербурга и невероятных слушателей, и типичного конкурсного страха как не бывало. Это очень сильно помогло.

Тем более, что я играл мое самое любимое сочинение — Симфонию-Концерт Прокофьева. Это масштаб, лирика, гротеск, это, вообще, обо всем. Правда, это еще и одно большое трудное место, в отличие, например, от концерта Дворжака, где всего несколько трудных мест. Здесь же — с первой до последней ноты.

Но играя Прокофьева, понимаешь, что ты проживаешь целую жизнь. Фото: Катерина Авраменко Главное - индивидуальность Симбиоз советско-российской и европейской школ, надеюсь, повлиял на мое дальнейшее развитие. Хотя давным давно все перемешалось, и не существует строго советско-российской и строго европейской школы. Шаховская преподавала за границей, а тамошние профессора приезжают часто к нам.

Плюс возможность по интернету видеть и слышать все. Самое главное, что отличает хорошего виолончелиста от плохого - это индивидуальность. Если играет замечательно, не важно, китаец он или немец, слышишь хорошего музыканта. На мой взгляд, уже давно нет такого - вот русская игра, вот немецкая, вот китайская.

Эпоха Ренессанса Мне кажется, сейчас наступила эпоха Ренессанса любви к виолончели. Я тоже думал о подобном дополнении своей жизни, но считаю себя организатором никаким. Поэтому пока для меня лучше и интересней только играть. В Европе и мире сейчас очень большой интерес к виолончельному искусству.

Порой кажется, ну, куда столько виолончелистов. И все играют замечательно, и научены замечательно. Последний Брюссельский конкурс показал невероятный подъем виолончелистов в среднем уровне, их владение инструментом и исполнением музыки. Там не было явных аутсайдеров.

И виолончельная секция нашего 2015 конкурса Чайковского тоже показала россыпь очень сильных исполнителей. Даже были разговоры, что это самый сильный конкурсный состав по среднему уровню участников после 1962 года. Тогда впервые виолончелисты состязались в конкурсе Чайковского, где первой стала Шаховская, а третьей, аж! В финал не прошли впоследствии известные виолончелисты.

Очень сильный был состав. Тогда я играл на своем предыдущем инструменте, которому не доставало силы звука. И Госколлекция предоставила мне инструмент миланского мастера Пьетро Мантегацца. Года полтора я играл на нем.

Взять его было на тот момент не так трудно, но довольно проблематично для вывоза за границу. Этот инструмент был более богатым по звуку. Он помог мне на двух конкурсах, Пекинском и Всероссийском, но мощности и ему не хватало. Перед самым конкурсом Чайковского 2011, за месяц, мне позвонили из Госколлекции и предложили Страдивари.

Нас было двое участников из России, и таким образом, они решили поддержать своих. От такого предложения не отказываются. Но, положа руку на сердце, считаю, что играть надо на своей виолончели, потому что за три недели инструмент узнать невозможно, особенно такой замечательный.

В программу вошли симфонические произведения классических и современных композиторов.

Фото: culture.

Alexander Ramm

  • Александр РАММ. Мастер-класс.
  • Знакомьтесь — Александр Рамм :: Блог :: Орловская государственная филармония
  • Александр Рамм: «Победа значит ответственность»
  • Известный виолончелист Александр Рамм даст концерт в Брянске
  • Корифеи Камераты: Александр РАММ...
  • Последние события

Московский виолончелист Александр Рамм провел мастер-класс в Саранске

Оркестр La Primavera выступил с виолончелистом Александром Раммом 25 января в Оперном театре выступили выдающиеся российские музыканты: виолончелист Александр Рамм и пианист Филипп Копачевский.
Александр Рамм: «Победа значит ответственность» Солист Александр Рамм, играющий на виолончели Alessandra работы современного мастера Габриэля Джебрана Якуба, блестяще раскрыл это произведение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий