Новости вездеход арктика

Замглавного конструктора «КАМАЗа» Евгений Макаров на мероприятии в Казани сообщил, что в этом году пройдут испытания вездехода «КАМАЗ-Арктика» на территории Крайнего Севера. В этой реке нас ожидало серьезное испытание, которое позволило по-полной проверить живучесть российских вездеходов в экстремальных условиях Арктики.

В якутскую Арктику продукты и товары могут доставить вездеходами «Бурлак»

Омские амфибии теперь могут ходить и по морю | Последние Новости Омска и Омской области | БК55 Новые арктические вездеходы тестируют в Мурманской области. Машины созданы специально для работы в суровых условиях Заполярья.
На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak | ТАРАНТАС НЬЮС Между тем вездеход ЧЕТРА ТМ140 с пассажирским модулем способен перевозить до восьми человек в комфортных условиях.
Вездеход "Арктика" поставлен на вооружение российской армии Удачным примером конверсии гражданского транспортного средства в военное вездеход ТМ140 «Арктика», который некогда был гражданским многоцелевым гусеничным транспортером.

«Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход

Контакты Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.

В Омске арктический вездеход приспособили к работе в морской прибрежной зоне Новая модель «Арктика 3ДП» - улучшенная версия вездехода «Арктика 3». Омск, 28 окт - ИА Neftegaz.

Омский торгово-промышленный центр СиВПКнефтегаз разработал улучшенную версию амфибийного вездехода на воздушной подушке « Арктика 3Д». Об этом сообщила пресс-служба правительства Омской области.

Техника продумана таким образом, чтобы для ремонта не приходилось покидать вездеход.

Наиболее важные узлы и агрегаты доступны из салона. Доступны три модели данной техники: для перевозки пассажиров, грузов или промышленного оборудования. Архант У производителя вездеходов «Архант» бывший Шерп есть арктическая модификация с особыми характеристиками, рассчитанными на эксплуатацию в суровых условиях.

Специальные морозостойкие трубопроводы, дополнительное утепление и обогрев делают технику стабильной и комфортной для работы в Арктике Массивные колеса позволяют хорошо преодолевать препятствия и обеспечивают плавучесть даже с грузом. Новые разработки В 2019 году в нижегородском университете разработали модели колесных и гусеничных вездеходов с гибридной силовой установкой, которые могли бы доставлять грузы в Арктике. Их особенность — гибридная силовая установка, которая представляет собой симбиоз привычного двигателя внутреннего сгорания с тяговым электроприводом из электромобилей.

Гибридная силовая установка позволяет технике более эффективно работать при низких температурах. Они способны перевозить груз до 2-3 тонн. Это очень удачный диапазон, так как обычно в Арктике используются машины, способные перевозить грузы до 1 т, либо массивные «Уралы» и «Камазы», которые транспортируют 5-7 т.

Таким образом, благодаря вездеходам, люди на Крайнем Севере могут получать всё необходимое. Технологии развиваются. И техника для Арктики становится всё более удобной и эффективной.

При этом уменьшен расход топлива. Вездеход «Арктика 3» создан для работы в труднодоступной местности. Автор: А.

Бургерное меню сайта «Север-Пресс»

  • Вездеходы уральского оборонного завода проходят испытания в Арктике | Октагон.Медиа
  • Дом на колесах и 400 лошадиных сил: что собой представляет вездеход «Арктика» // Новости НТВ
  • Погода и точка
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Похожие записи

​Вездеход «Курганмашзавода» прошел испытания в Арктике

Испытания продолжались весь 2023 год, а перед Новым годом участники экспедиции объявили, какой снегоболотоход и какой вездеход для Арктики они считают лучшими. «Урал» представил гигантский автобус–вездеход «Арктика». Этот вездеход по техническим характеристикам превосходит все мировые аналоги и способен работать в условиях бездорожья и в арктических льдах. Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс. Вездеход преодолевает подъемы до 35 градусов, обладает грузоподъемностью 3 тонны, в зависимости от комплектации способен перевозить до 25 пассажиров. С помощью вездеходов планируется выстроить новые маршруты для доставки грузов в Арктику.

Российские вездеходы испытают в условиях Арктики

Вездеход Русак в Арктике. Часть 1 Стоит напомнить, что «арктический» вездеход БАЗ-69092 – первый образец техники, изготовленной Брянским автозаводом для нужд МЧС России.
В Байдарацкой губе испытали новый вездеход для Арктики | «Красный Север» Экстремальная экспедиция по якутской Арктике на вездеходах "Бурлак" преодолела почти 3 тысячи километров за 14 дней, это больше, чем было запланировано, сообщил РИА Новости.
​Вездеход «Курганмашзавода» прошел испытания в Арктике Новинка 2023 года ПРОФИ-МАКС АРКТИКА – эволюционная модель на базе ПРОФИ-МАКС, одного из лучших вездеходов SEVER TRUCKS!

"Урал" построил гигантский автобус-вездеход "Арктика"

Вездеход ТМ-140 «Курганмашзавода» преодолел более 1000 км в Арктике. В арктической экспедиции «Умка-2022», организаторами которой стало командование военно-морского флота. Замглавного конструктора «КАМАЗа» Евгений Макаров на мероприятии в Казани сообщил, что в этом году пройдут испытания вездехода «КАМАЗ-Арктика» на территории Крайнего Севера. ТМ-140 Курганмашзавода в условиях бездорожья Арктики показала себя как надежная и функциональная машина, способная выполнять самые разные задачи.

Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс

и трехосные колесные мотовездеходы, адаптированные из гражданского сектора путем. Напомним, снегоболотоход «Бурлак» был сконструирован специально для работы в арктических условиях. Проект «Чистая Арктика» объединяет людей из всей России в Карелии. В Арктике начали испытывать снегоболотоходы российского производства «Архант-Н».

На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak

За участие в экспедиции командира экипажа курганского вездехода, а также водителей-испытателей «Курганмашзавода» отметили почетными грамотами главного командования ВМФ России. Ранее мы писали, что «Курганмашзавод» изменяет график работы , чтобы выполнить гособоронзаказ. Читайте еще материалы по этой теме:.

Применение шин сверхнизкого давления собственной разработки позволяет достичь оптимального сочетания грузоподъемности шин, износостойкости и минимального давления в контакте с опорной поверхностью. По слова Александра Блохина, на создание автомобиля ушло почти десять лет. Работа над проектом велась при поддержке Министерства науки и высшего образования России. Машина была представлена ещё в прошлом году, однако предыдущая модель была оснащена гибридным силовым агрегатом. В этот раз университет представил серийную машину для сельского хозяйства.

Приобрести Русак могут как частные клиенты, так и предприниматели. Эксперт отдельно отметил, что каждый автомобиль строится по индивидуальному проекту под конкретного заказчика.

Вариант «Габарит» позволяет машине уложиться в разрешенные ПДД параметры, чтобы передвигаться по дорогам общего пользования. Вариант «Негабарит» с шинами шириной в 1000 мм предназначен для передвижения на грунтах с низкой несущей способностью. Клиренс автомобиля — 677 мм. Благодаря этим качествам КАМАЗ-Арктика может выступать как «альфамобиль» — транспортное средство, которая возглавляет колонну других машин, ведет за собой обычные грузовики, - поясняет Назаренко функции северного гиганта грузоподъемностью в 13 тонн. Машина оснащена жилым модулем.

Попасть в жилой модуль можно по раскладной лестнице: Фото жилого помещения КАМАЗ-Арктики изнутри: Дополнительно в жилом модуле предусмотрены кондиционеры, которые могут изолировать обитателей модуля от северного «зверя»: мошкары, комаров, гнуса. Сергей Назаренко признается, что в России есть и другие разработки вездеходов для арктических регионов, но уверен в конкурентоспособности своего детища: «У нас ряд ключевых преимуществ, таких как жизнестойкость конструкции, высокие тяговые динамические качества автомобиля».

РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023" Сами пишем свою историю 20 апреля, 2023 Экспедиция стартовала в Нарьян-Маре, откуда более 70 ее участников и более 20 новейших и перспективных образцов техники отправились по маршруту почти в 2000 км.

Главной задачей проекта стало тестирование новых методик спасения и новой экипировки, а также испытания перспективных образцов техники.

Развитие русской Арктики – приоритет для ЧЕТРА

Вездеходный грузовик рассчитан на два посадочных места и имеет грузоподъемность 4 тонны, а с прицепом — 5,5 тонн. У машины оригинальное шасси с рамой, агрегатами и узлами, грузовая платформа, утепленная кабина. Большинство элементов изготовлено из алюминиевых сплавов. Автомобиль получил 4,4-литровый, 170-сильный турбодизельный двигатель ЯМЗ-534. Коробка — механическая пятиступенчатая.

В экспедиции приняли участие три из них, но ученые выбрали одну лучшую, которая смогла преодолеть глубокую горную реку по ледяной шуге и среди льдин толщиной до 12 сантиметров. Несмотря на то что льдина срезала ему крышку бака и в топливо налилась вода, «Архант» смог самостоятельно продолжить движение и в нем в эту же ночь ночевали участники экспедиции, — рассказал заместитель начальника экспедиции Дмитрий Белов.

Кроме плавучести машина обладает отличными вездеходными качествами: преодолевает склоны и препятствия в виде камней, осыпей и поваленных деревьев высотой до 80 сантиметров, отмечают участники северных испытаний. Арктика никаких поблажек не даст, подчеркивают они. И чтобы однажды не погибли люди, испытатели ведут свою работу в суровых широтах — те, кто знает, что на Север России должна поступать только надежная техника. Ранее «Таймырский телеграф» писал о том, что на Таймыре началось одно из самых больших социологических исследований коренных народов Севера, также мы сообщали, что генеральная уборка в Хатанге ждет своих добровольцев. Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram. Екатерина Максимова.

Будут составляться паспорта объектов, которые в перспективе нужно будет убрать или законсервировать". Заместитель начальника экспедиции Дмитрий Белов Начальник картографической группы экспедиции Оксана Толстых Впрочем, виновата в загрязнении нашей Арктики не только сама Россия. По словам Нагибина, уже проведенные исследования подтвердили предположения ученых, что основным источником микропластика в Баренцевом море является Гольфстрим — идущее от берегов Америки через Европу и Скандинавию теплое атлантическое течение.

Наша техника — два вездехода отечественной разработки. Это уже знакомый зрителям моего канала серийный вездеход Архант-N, и прототип его арктической модификации, на котором в настоящий момент обкатываются экспериментальные решения, необходимые для успешной эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Снегоболотоход Архант-N — представитель уже четвертого поколения бортоповоротных машин, ведущих отсчет от легендарного "Шерпа", сконструированного гениальным Алексеем Маратовичем Гарагашьяном.

Машина имеет габариты 3984х2846х2520 двш, мм , дорожный просвет 60 см. Подвеска в привычном понимании отсутствует, но в ней и нет необходимости — ее заменяют гигантские шины сверхнизкого до 0. Колеса соединяются единой воздушной магистралью большого диаметра, проложенной внутри каркаса рамы, что позволяет воздуху мгновенно перераспределяться между шинами при наезде их на препятствия.

Такое решение называется пневмоциркуляционной подвеской. Машину приводит в движение 3-цилиндровый индустриальный дизель Doosan D18 объемом 1. МКП6 — доработанная от коммерческих фургонов Renault.

Грузоподъемность — 1200 кг, при снаряженной массе 2400 кг. Основной топливный бак — на 95 л, в ступице каждого колеса — доп. При среднем расходе в 5-7 литров в час, автономности хватает на 500-700 км езды по тундре.

По сравнению с предыдущими "Шерпами", "Архант-Н" не только просторнее вместимость до 9 пассажиров , но современнее и безопаснее — тут применяется CAN-шина, что позволяет реализовать больший набор функций, сделав управление ими более простым и удобным. Мощный каркас безопасности интегрирован непосредственно в кузов вездехода. Арктическая версия отличается целым рядом решений: ещё один дополнительный топливный бак на 220, термоизоляция внутренних поверхностей кабины, сплошные стеклопакеты вместо сдвижных форточек.

Дополнительный обдув лобового и боковых стёкол. В салоне используется два отопителя — они нагнетают воздух под спальные места, могут обогревать как кузов, так и отдельно кабину. Забор воздуха может осуществляться как из под капота, так и с улицы, либо смешанный вариант.

Немало в машине и других, экспериментальных решений — например, дублирующая система подкачки шин и многое другое. Наш маршрут от Кандалакшского залива до Хибинских гор пролегал через заболоченные участки тундры и заброшенные грунтовые дороги, и включал в себя преодоление водных преград, скованных льдом разной толщины. На болотах нам предстояло взять пробы грунта.

Со старта уходим по заснеженным грунтовкам, на которых встречаем лишь редкие следы квадроциклов. Следы обрываются вскоре после череды бродов рядом с разрушенными мостами.

Но есть еще и азарт автомобильный, азарт преодоления непроходимого, непролазного... О таком знает каждый настоящий «джиппер». А теперь соединим все вместе — на охоту и рыбалку в неведомые чащи и топи на вездеходе. И чем «круче» ваш вездеход, тем более яркие впечатления и острые ощущения вас ожидают. Под «крутизной» я понимаю не наличие стереосистемы, кондиционера и даже супермотора, а совокупность качеств, определяющих способность машины преодолевать естественные природные препятствия и создавать наибольший комфорт экипажу. Любой россиянин, находящийся за пределами Московской кольцевой автодороги, представляет, о каких препятствиях идет речь. И тут, как говорится, «отдыхает» большинство именитых зарубежных джипов.

А тех, что, может, и смогли бы потягаться с нашим бездорожьем — жалко. Лак да хром с боков драть — себе дороже. Как показали испытания, их проводили серьезные армейские специалисты, «отдыхает» в российских условиях и хваленый «Хаммер». Не рассчитывали его американцы ни на наши болота и осенние глины, ни на наши просеки... В конструкции «Арктики» используются авиационные узлы. Днище у машины плоское. Боковые двери-люки, воздухозаборники и система «выхлопа» расположены значительно выше ватерлинии, что обеспечивает высокую степень живучести и безопасности даже на бурной воде. Кусочек ветчины из большого свинства Только наши природные условия умноженные на суровые реалии нашей же экономики, в совокупности с национальными способностями преодолевать все эти трудности, обеспечили создание в России уникальных, не имеющих себе равных машин на пневматиках для...

Тяжёлый вездеход «Арктика» готовится к испытаниям на Ямале

В Мурманской области испытывают российские вездеходы для арктической зоны Стоит напомнить, что «арктический» вездеход БАЗ-69092 – первый образец техники, изготовленной Брянским автозаводом для нужд МЧС России.
Испытания гусеничных вездеходов в Арктике попали на видео: События: 69-я параллель: Участники экспедиции испытывают на разных ландшафтах и в природных условиях снегоболотоходы-амфибии «Архант» и колесные вездеходы «Урса».

В Якутии представили снегоболотоход «КамАЗ-Арктика» для непроходимой местности

Он также рассказал о доработке двухзвенных вездеходов семейства «Вездесущий» и бронированной унифицированной платформы «Арктика». Этот вездеход по техническим характеристикам превосходит все мировые аналоги и способен работать в условиях бездорожья и в арктических льдах. В рамках десятого международного экономического форума «Арктика», который проходит в Санкт-Петербурге с 10 по 12 декабря 2020 года, Нижегородский государственный технический.

В Якутии испытали автобус-вездеход «Арктика»

Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода принимает участие в Арктической комплексной экспедиции "Умка-2022". В Якутии представили уникальный снегоболотоход «КамАЗ-Арктика» для передвижения по снежной целине, тундре. Российский вездеход разработан в 2015 году на базе БТР-60 и изначально создавался специально для покорения Арктики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий